Карточка налоговой безопасности образец

Обновлено: 28.03.2024

Карточка предприятия — это сгруппированная информация о компании или ИП, своего рода визитка. Данные из нее предназначены в основном для потенциальных контрагентов, с которыми планируется сотрудничество. Этот документ необязательный, однако организации его составляют для быстроты и удобства предоставления сведений. Как составить карточку предприятия для ООО и ИП, разберемся в статье.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

Для чего нужна карточка предприятия?

Карточка предприятия (как для ООО, так и для ИП) может понадобиться в таких ситуациях:

  1. Если нужно дать информацию потенциальным партнерам о своей компании. Контрагенты сразу смогут выяснить спектр оказываемых услуг, режим налогообложения и другие данные.
  2. Если оформляется сделка. При наличии такого документа всегда можно обратиться к уточнению правильных реквизитов для подготовки договора.
  3. Если компания подает документы на участие в госзакупках, вся нужная информация будет доступна.
  4. Если потенциальный контрагент захочет проверить компанию на предмет добросовестности, ему будет это сделать проще, если компания предоставила карточку предприятия.

Перечислены не все ситуации, когда может пригодиться этот документ. Данные могут затребовать в банке, в ФНС, других ведомствах. Но в основном карточка нужна для будущих партнеров для уточнения каких-либо сведений об организации или индивидуальном предпринимателе.

Карточка предприятия — это внутренний документ. В законодательстве нигде не закреплена информация, что ее необходимо применять. Соответственно, утвержденной структуры не существует, компании сами разрабатывают форму для внесения в нее всех нужных сведений, также можно использовать какие-либо дизайнерские решения для оформления. Утверждать документ в учетной политике специальным приказом не требуется.

Внимание! Если у компании поменялись реквизиты, то нужно своевременно их изменять в карточке. Недопустимо отправлять партнерам недостоверную информацию.

Целесообразно также сделать шаблон карточки для партнеров или клиентов, если у них таковая не предусмотрена. Правильные актуальные реквизиты будут всегда по рукой. Они могут понадобиться для налоговой отчетности, для бухгалтерской документации.

Карточка предприятия для ООО

Такой документ обычно оформляют на бланке организации с логотипом. Что обычно указывают в карточке предприятия:

  1. Полное и сокращенное названия компании или предприятия. Сокращенное пишут в том случае, если оно указано в учредительной документации.
  2. Логотип, рекламное изображение или торговую марку.
  3. ОГРН.
  4. ИНН, КПП.
  5. Документ, на основании которого действует организация: устав, положение или другое.
  6. Виды деятельности предприятия и их коды по ОКВЭД.
  7. Какая система налогообложения применяется. При нескольких режимах требуется отметить их все по каждому виду ОКВЭД. Потенциальным партнерам эта информация может быть необходима.
  8. Должность и ФИО руководителя компании.
  9. Адреса компании: юридический, фактический, с указанием почтового индекса.
  10. Номер телефона, адрес электронной почты, ссылку на страницу в социальных сетях.
  11. Реквизиты банка для произведения расчетов: название банка, где был открыт расчетный счет, БИК, корреспондентский счет. Бюджетные организации могут указать также КБК.
  12. Если есть лицензии или разрешения на осуществление какой-либо деятельности, то нужно указать ее номер, дату и срок действия.

Разработку карточки можно поручить секретарю, бухгалтерии или юристу организации. Вся информация берется из учредительных документов компании.

Образец карточки ООО

Карточка предприятия для ИП

В карточке ИП нужно указать такую информацию:

  1. Наименование предприятия: ФИО ИП.
  2. Сокращенное наименование.
  3. Виды деятельности и их коды по ОКВЭД.
  4. ФИО руководителя. Обычно совпадает с ФИО ИП.
  5. ИНН, ОГРНИП.
  6. Юридический адрес.
  7. Номер телефона, адрес электронной почты, адрес странички в соцсетях и т.п.
  8. Реквизиты банка для произведения расчетов: название банка, где был открыт расчетный счет, БИК, корреспондентский счет.

Составлением карточки ИП, скорее всего, будет заниматься самостоятельно, если в штате нет нужных сотрудников. Важно проверить все указываемые реквизиты.


НДФЛ 1 — карточка этой формы утверждена приказом МНС России от 31.10.2003 № БГ-3-04/583. Однако с 2011 года применение 1-НДФЛ не является обязательным. Взамен введено требование о ведении регистров налогового учета, а их форму разрешено разрабатывать самостоятельно (письмо Минфина России от 21.01.2010 № 03-04-08/4-6). Далее в статье расскажем, как форму 1-НДФЛ можно приспособить для ведения регистра по налогу.

Бланк 1-НДФЛ

Бланк 1-НДФЛ не соответствует действующим положениям налогового законодательства РФ. Например, в ней отсутствуют сведения о датах выплаты дохода, удержания и перечисления НДФЛ в бюджет, а также сведения о доходах для учета по новой прогрессивной ставке.

Напомним! С 1 января 2021 года введена прогрессивная шкала НДФЛ, согласно которой доходы свыше 5 млн руб. в год должны облагаться налогом по ставке 15%. О нюансах отражения сведений о доходах, облагаемых по новой ставке в 6-НДФЛ читайте здесь.

Бланк 1-НДФЛ вполне можно доработать под себя и вести его как налоговый регистр по учету НДФЛ.

Наши эксперты выделили самые главные критерии, используемые в 1-НДФЛ, и на их основе создали налоговый регистр.

Карточка по форме 1-НДФЛ в 2018 году (скачать бланк)

Сведения из 1-НДФЛ нужны в основном для заполнения отчета по форме 6-НДФЛ. Поэтому сгруппировать данные нужно так, чтобы ими было удобно пользоваться при заполнении отчета.

Итак, бланк 1-НДФЛ содержит следующие основные разделы.

Справка 1-НДФЛ, раздел 1

Этот раздел включает в себя основные сведения о налоговом агенте (организации), а точнее, такие данные, как:

Целесообразно в этот раздел также добавить ОГРН фирмы и ее телефон.

Эти сведения используются при заполнении титульного листа формы 6-НДФЛ.

Напомним! С 2021 года используйте новый бланк 6-НДФЛ. Теперь в нем отражайте сведения, которые ранее подавались по форме справки 2-НДФЛ.

РАЗЪСНЕНИЯ от КонсультантПлюс:
Главное при заполнении расчета 6-НДФЛ - аккуратно перенести данные из налоговых регистров по НДФЛ. Поэтому если налоговый учет в порядке, то и заполнить расчет 6-НДФЛ будет несложно .
Как правильно заполнить расчет, рассказали эксперты КонсультантПлюс. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе и переходите в Готовое решение. Это бесплатно.

Справка 1-НДФЛ, раздел 2

В этом разделе отображаются сведения о физлице-налогоплательщике, которому организация выплатила доход и удержала НДФЛ. На него представляются такие данные:

  • ИНН физлица-налогоплательщика в России и стране гражданства;
  • Ф. И. О.;
  • дата рождения;
  • документ, удостоверяющий личность, и его код;
  • гражданство с указанием кода страны;
  • данные о количестве дней пребывания в РФ (для определения налогового статуса (резидент, нерезидент) за каждый месяц налогового периода).

Эти сведения нужны для заполнения раздела 1 Приложения № 1 к расчету 6-НДФЛ.

Справка 1-НДФЛ, раздел 3

В этой части 1-НДФЛ происходит непосредственный расчет налоговой базы НДФЛ по ставкам 13%, 15% и 30% (13% — это основная ставка в РФ, 15% - прогрессивная ставка при доходе свыше 5 млн. руб., а 30% — ставка с дохода для нерезидентов).

В форме 1-НДФЛ бланк содержит таблицу, в которой помесячно за весь год сводятся показатели по кодам доходов и также помесячно указываются предоставленные вычеты.

После этого в 1-НДФЛ формируется налоговая база и рассчитывается налог НДФЛ. Указывается удержанный налог. Выявляются долги по налогу с учетом долгов на начало года.

В этот раздел 1-НДФЛ целесообразно добавить:

  • даты получения доходов;
  • даты удержания налога;
  • даты уплаты налога в бюджет;
  • сведения о платежном документе на перечисление налога;
  • сведения о налоговых вычетах по их видам (стандартный, социальный, имущественный, профессиональный, инвестиционный), кодам, суммам за каждый месяц налогового периода и основаниях их применения;

Справка 1-НДФЛ, раздел 4

В этом разделе 1-НДФЛ содержатся сведения о начисленных и выплаченных дивидендах, а также об исчисленной и удержанной сумме НДФЛ и о долгах по налогу. Этот раздел в разрабатываемом регистре можно не использовать, так как вся эта информация может быть указана в разделе 3 по соответствующему коду дохода.

  1. дополнить новыми строками:
  • код дохода;
  • дата получения дохода;
  • дата выплаты дохода;
  • дата удержания налога;
  • дата перечисления налога;
  • реквизиты платежного документа на перечисление налога;

Справка 1-НДФЛ, раздел 5

В этом разделе приводятся все доходы, облагаемые по ставке 35%.

Таблица ведется по каждому коду дохода, учитывается вычет в сумме 4 000 руб., предусмотренный п. 28 ст. 217 НК РФ. Затем формируется налоговая база, далее указывается сумма налога, исчисленная и удержанная, а также долги по налогу.

Нелишним будет указать в этом разделе 1-НДФЛ и даты получения дохода, удержания налога, дату уплаты налогов с данными о платежном документе.

Справка 1-НДФЛ, раздел 6

В этом разделе подводится итог по всем ставкам НДФЛ, рассчитанным в предыдущих разделах по итогам налогового периода (года).

Упраздним в 1-НДФЛ недействующие ставки, оставим только актуальные на сегодня: 13, 30 и 35%. В разделе указывается общая сумма налога за год — исчисленная, удержанная, переданная на взыскание в налоговый орган. Также учитывается пересчет за предшествующие налоговые периоды, показываются долги на конец периода.

Данный раздел рекомендуется дополнить:

  • датой получения дохода;
  • датой исчисления налога;
  • датой удержания налога;
  • сроком перечисления налога;
  • датой фактического перечисления налога;
  • КБК и ОКТМО, по которому перечисляется налог.

Справка 1-НДФЛ, раздел 7

Здесь организация указывает по каждому коду отдельно доходы, выплаченные физическому лицу за каждый месяц, налогообложение которых осуществляется налоговым органом. Но, следуя ст. 226 НК РФ, налоговый агент обязан удерживать НДФЛ со всех выплат физическому лицу. Поэтому наличие данного раздела все же не совсем целесообразно.

Справка 1-НДФЛ, раздел 8

В этой части 1-НДФЛ учитываются выявленные ошибки в текущем налоговом периоде за предыдущие налоговые периоды и расписываются показатели предыдущих форм 1-НДФЛ по прошедшим годам; делается перерасчет, в ходе которого исправляются выявленные ошибки. В разделе указываются результаты пересчета НДФЛ по всем выявленным ошибкам предыдущих лет.

Итоги

Сегодняшнее законодательство не обязывает вести 1-НДФЛ на каждого сотрудника в течение года. Но в соответствии со ст. 230 НК РФ организация должна вести налоговые регистры, которые ей необходимо разработать самостоятельно. Для упрощения создания налоговых регистров целесообразнее всего скачать форму 1-НДФЛ, доработать ее согласно приведенными нами рекомендациями по каждому разделу и заполнить полученный регистр по каждому физическому лицу, которому организация выплатила доход.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.


НДФЛ 1 — карточка этой формы утверждена приказом МНС России от 31.10.2003 № БГ-3-04/583. Однако с 2011 года применение 1-НДФЛ не является обязательным. Взамен введено требование о ведении регистров налогового учета, а их форму разрешено разрабатывать самостоятельно (письмо Минфина России от 21.01.2010 № 03-04-08/4-6). Далее в статье расскажем, как форму 1-НДФЛ можно приспособить для ведения регистра по налогу.

Бланк 1-НДФЛ

Бланк 1-НДФЛ не соответствует действующим положениям налогового законодательства РФ. Например, в ней отсутствуют сведения о датах выплаты дохода, удержания и перечисления НДФЛ в бюджет, а также сведения о доходах для учета по новой прогрессивной ставке.

Напомним! С 1 января 2021 года введена прогрессивная шкала НДФЛ, согласно которой доходы свыше 5 млн руб. в год должны облагаться налогом по ставке 15%. О нюансах отражения сведений о доходах, облагаемых по новой ставке в 6-НДФЛ читайте здесь.

Бланк 1-НДФЛ вполне можно доработать под себя и вести его как налоговый регистр по учету НДФЛ.

Наши эксперты выделили самые главные критерии, используемые в 1-НДФЛ, и на их основе создали налоговый регистр.

Карточка по форме 1-НДФЛ в 2018 году (скачать бланк)

Сведения из 1-НДФЛ нужны в основном для заполнения отчета по форме 6-НДФЛ. Поэтому сгруппировать данные нужно так, чтобы ими было удобно пользоваться при заполнении отчета.

Итак, бланк 1-НДФЛ содержит следующие основные разделы.

Справка 1-НДФЛ, раздел 1

Этот раздел включает в себя основные сведения о налоговом агенте (организации), а точнее, такие данные, как:

Целесообразно в этот раздел также добавить ОГРН фирмы и ее телефон.

Эти сведения используются при заполнении титульного листа формы 6-НДФЛ.

Напомним! С 2021 года используйте новый бланк 6-НДФЛ. Теперь в нем отражайте сведения, которые ранее подавались по форме справки 2-НДФЛ.

РАЗЪСНЕНИЯ от КонсультантПлюс:
Главное при заполнении расчета 6-НДФЛ - аккуратно перенести данные из налоговых регистров по НДФЛ. Поэтому если налоговый учет в порядке, то и заполнить расчет 6-НДФЛ будет несложно .
Как правильно заполнить расчет, рассказали эксперты КонсультантПлюс. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе и переходите в Готовое решение. Это бесплатно.

Справка 1-НДФЛ, раздел 2

В этом разделе отображаются сведения о физлице-налогоплательщике, которому организация выплатила доход и удержала НДФЛ. На него представляются такие данные:

  • ИНН физлица-налогоплательщика в России и стране гражданства;
  • Ф. И. О.;
  • дата рождения;
  • документ, удостоверяющий личность, и его код;
  • гражданство с указанием кода страны;
  • данные о количестве дней пребывания в РФ (для определения налогового статуса (резидент, нерезидент) за каждый месяц налогового периода).

Эти сведения нужны для заполнения раздела 1 Приложения № 1 к расчету 6-НДФЛ.

Справка 1-НДФЛ, раздел 3

В этой части 1-НДФЛ происходит непосредственный расчет налоговой базы НДФЛ по ставкам 13%, 15% и 30% (13% — это основная ставка в РФ, 15% - прогрессивная ставка при доходе свыше 5 млн. руб., а 30% — ставка с дохода для нерезидентов).

В форме 1-НДФЛ бланк содержит таблицу, в которой помесячно за весь год сводятся показатели по кодам доходов и также помесячно указываются предоставленные вычеты.

После этого в 1-НДФЛ формируется налоговая база и рассчитывается налог НДФЛ. Указывается удержанный налог. Выявляются долги по налогу с учетом долгов на начало года.

В этот раздел 1-НДФЛ целесообразно добавить:

  • даты получения доходов;
  • даты удержания налога;
  • даты уплаты налога в бюджет;
  • сведения о платежном документе на перечисление налога;
  • сведения о налоговых вычетах по их видам (стандартный, социальный, имущественный, профессиональный, инвестиционный), кодам, суммам за каждый месяц налогового периода и основаниях их применения;

Справка 1-НДФЛ, раздел 4

В этом разделе 1-НДФЛ содержатся сведения о начисленных и выплаченных дивидендах, а также об исчисленной и удержанной сумме НДФЛ и о долгах по налогу. Этот раздел в разрабатываемом регистре можно не использовать, так как вся эта информация может быть указана в разделе 3 по соответствующему коду дохода.

  1. дополнить новыми строками:
  • код дохода;
  • дата получения дохода;
  • дата выплаты дохода;
  • дата удержания налога;
  • дата перечисления налога;
  • реквизиты платежного документа на перечисление налога;

Справка 1-НДФЛ, раздел 5

В этом разделе приводятся все доходы, облагаемые по ставке 35%.

Таблица ведется по каждому коду дохода, учитывается вычет в сумме 4 000 руб., предусмотренный п. 28 ст. 217 НК РФ. Затем формируется налоговая база, далее указывается сумма налога, исчисленная и удержанная, а также долги по налогу.

Нелишним будет указать в этом разделе 1-НДФЛ и даты получения дохода, удержания налога, дату уплаты налогов с данными о платежном документе.

Справка 1-НДФЛ, раздел 6

В этом разделе подводится итог по всем ставкам НДФЛ, рассчитанным в предыдущих разделах по итогам налогового периода (года).

Упраздним в 1-НДФЛ недействующие ставки, оставим только актуальные на сегодня: 13, 30 и 35%. В разделе указывается общая сумма налога за год — исчисленная, удержанная, переданная на взыскание в налоговый орган. Также учитывается пересчет за предшествующие налоговые периоды, показываются долги на конец периода.

Данный раздел рекомендуется дополнить:

  • датой получения дохода;
  • датой исчисления налога;
  • датой удержания налога;
  • сроком перечисления налога;
  • датой фактического перечисления налога;
  • КБК и ОКТМО, по которому перечисляется налог.

Справка 1-НДФЛ, раздел 7

Здесь организация указывает по каждому коду отдельно доходы, выплаченные физическому лицу за каждый месяц, налогообложение которых осуществляется налоговым органом. Но, следуя ст. 226 НК РФ, налоговый агент обязан удерживать НДФЛ со всех выплат физическому лицу. Поэтому наличие данного раздела все же не совсем целесообразно.

Справка 1-НДФЛ, раздел 8

В этой части 1-НДФЛ учитываются выявленные ошибки в текущем налоговом периоде за предыдущие налоговые периоды и расписываются показатели предыдущих форм 1-НДФЛ по прошедшим годам; делается перерасчет, в ходе которого исправляются выявленные ошибки. В разделе указываются результаты пересчета НДФЛ по всем выявленным ошибкам предыдущих лет.

Итоги

Сегодняшнее законодательство не обязывает вести 1-НДФЛ на каждого сотрудника в течение года. Но в соответствии со ст. 230 НК РФ организация должна вести налоговые регистры, которые ей необходимо разработать самостоятельно. Для упрощения создания налоговых регистров целесообразнее всего скачать форму 1-НДФЛ, доработать ее согласно приведенными нами рекомендациями по каждому разделу и заполнить полученный регистр по каждому физическому лицу, которому организация выплатила доход.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

вопросы

С 1 января 2021 года Налоговый орган обязан принимать и включать в информационный ресурс документы, поданные только в электронном виде. Предоставленная бухгалтерская отчётность в ФНС на бумажном носителе, будет являться основанием для отказа в приёме. Для данных операций понадобится квалифицированная электронная цифровая подпись (ЭЦП) и сервис для организации электронного документооборота.

Как получить и зарегистрировать ЭЦП для налоговой

Существуют различные виды получения электронной подписи для ФНС. Всё зависит от деятельности налогоплательщика. Физлица могут получить неквалифицированную ЭЦП на сайте ведомства или в ближайшем МФЦ. Такой подписи гражданину будет достаточно для получения налогового вычета, подачи декларации о доходах и использования других возможностей сайта.

Оформление на сайте ФНС

Картинка 2

Картинка 2

Картинка 2

Картинка 2

Перед генерацией портал предлагает пользователю 3 варианта хранения ЭЦП:

  • подпись, которая хранится в налоговой — удобно с точки зрения безопасности, так как пользователь получает только пароль, который необходимо будет вводить при подписи документа. ЭЦП будет находиться на сервере налоговой службы, что гарантирует её сохранность;
  • подпись, которая находится на компьютере пользователя или отчуждённом носителе — хранится на компьютере пользователя, что повышает риск кражи или потери при использовании физического носителя информации;
  • регистрация уже существующей подписи, полученной в УЦ — для пользователей у которых есть ЭЦП, оформленная в одном из удостоверяющих центров.

Картинка 2

  • зайти на страницу с ЭЦП, где указаны сроки действия;
  • отозвать сертификат, нажав на соответствующую кнопку;
  • сгенерировать новую подпись и задать обновлённый пароль.

Оформление в МФЦ

В многофункциональный центр физлица предоставляют:

Могут понадобиться копии документов, заверенные нотариально. Оформление подписи занимает от 1 до 2 недель.

Оформление в Удостоверяющем центре

ИП и организации могут использовать только квалифицированную ЭЦП на портале налоговой службы. Получить такую подпись можно в удостоверяющем центре, аккредитованным Минкомсвязи России, и соответствующем требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ. Следует собрать пакет документов, обратиться в выбранное учреждение и заказать ЭЦП. С квалифицированной подписью можно работать на электронных торговых площадках, осуществлять передачу финансовой отчётности и заверять запросы через налоговую службу. Стоимость зависит от вида подписи и набора дополнительных опций.

После получения документов специалисты удостоверяющего центра оформляют ЭЦП для налоговой и сообщают заявителю о готовности в течение 24 часов. После приобретения понадобится установка сертификата подписи на компьютер.

Установка квалифицированного сертификата подписи для налоговой

Чтобы установить сертификат электронной подписи на компьютер, необходимо выполнить следующие шаги:

Картинка 2

Картинка 2

Картинка 2

Картинка 2

Картинка 2

Как войти в личный кабинет налогоплательщика с ЭЦП

  • физические лица;
  • индивидуальные предприниматели;
  • юридические лица.

При работе в каждом из них существуют свои нюансы.

Физлицам

Выполнить вход можно тремя способами:

    — полученных физлицом в налоговой самостоятельно; — ЕСИА;
  1. с помощью неквалифицированного сертификата электронной подписи, полученным в личном кабинете налогоплательщика.

Так же как и у физлиц, для ИП существуют несколько способов входа:

  1. через учётную запись с помощью логина и пароля, выданных в налоговой;
  2. через учётную запись Госуслуг;
  3. через квалифицированную ЭЦП установленной на ПК;
  4. с помощью подписи находящейся на отчуждённом носителе JaCarta или Рутокен.
Юрлицам

Юрлицам предоставлен доступ через квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи или по сертификату ЕГАИС на аппаратном ключе. При использовании любого из представленных вариантов входа перед началом работы на площадке необходимо выполнить диагностику подключения.

  • подключить носитель ключа электронной подписи к компьютеру;
  • выполнить проверку условий подключения к личному кабинету;
  • или выполнить проверку условий подключения для Рутокен ЭЦП 2.0

Проверка ЭЦП в налоговой через квалифицированный сертификат ключа

Понадобится квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, соответствующий ГОСТ-2012. Он должен быть оформлен на одного из представленных сотрудников:

  • руководитель организации;
  • лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени организации по сведениям ЕГРЮЛ;
  • лицо, имеющее действующую доверенность с полными полномочиями.

Доступ с сертификатами ключей с ГОСТ-2001 ограничен.

Потребуется проверка совместимости всех используемых компонентов программного обеспечения:

  • Операционная система Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) и выше, Mac OS OS X 10.13 или выше;
  • Криптопровайдер с поддержкой алгоритмов шифрования — ГОСТ 34.10-2001, ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.11-2012;
  • Браузер с поддержкой шифрования защищённых соединений — ГОСТ 34.10-2001, ГОСТ 28147-89, ГОСТ Р 34.11-2012.
  • Программный компонент для работы с электронной подписью с использованием Web-браузера.

Далее необходимо скачать и установить сертификаты ключей проверки электронной подписи и выполнить дополнительные настройки. Подробную инструкцию по установке и настройке программного обеспечения можно изучить по данной ссылке. Здесь же можно проверить готовность налогоплательщика пользоваться сервисом.

Проверка ЭЦП в налоговой через сертификат ЕГАИС

Условия подключения к личному кабинету следующие:

Диагностику готовности подключения необходимо выполнить по ссылке.

Ошибки при работе на портале налоговой

Существует множество вариантов решения данной проблемы:

Картинка 2

Картинка 2

При работе в личном кабинете физлица появляется требование ввести пароль, при его отсутствии на контейнере, или стандартный пин-код от токена не подходит

Необходимо проверить корректность указанных данных и полномочия сотрудника в выданной квалифицированной электронной подписи.

Для управляющей компании сертификат ЭЦП содержит ФИО руководителя и реквизиты организации, управление которой осуществляет. Перед первым входом по сертификату дочерней организации доверенность на руководителя управляющей компании регистрируется в ФНС.

Как разблокировать ЭЦП в налоговой

Для начала необходимо убедиться, кто и по какой причине заблокировал электронную подпись:

Картинка 2

Необходимо устранить все возможные причины, приведшие к блокировке. Уточнить срок действия сертификата ЭЦП, возможно, потребуется оформить его перевыпуск. Проверить, совпадает ли регион прописки руководителя компании и фирмы, достоверность юридического адреса и изменения в ЕГРЮЛ.

Риск аннулирования сертификата ключа цифровой подписи возникает при отсутствии подтверждения владения соответствующим ключом от владельца. Если обстоятельство доказано, то налоговая инспекция имеет право заблокировать инструмент.

Для разблокировки подписи понадобится:

  • Связаться с ФНС и уточнить причину блокировки;
  • Связаться с отделом или должностным лицом, которое приняло такое решение.

Чтобы избежать блокировки, достаточно отслеживать достоверность и актуальность информации об организации, срок годности сертификата ЭЦП и работу с подписью уполномоченным лицом.

По всем вопросам можно обратиться в службу поддержки портала налоговой, заполнив форму обращения в техподдержку

Читайте также: