Как управлять налогами в тотал вар троя

Обновлено: 26.04.2024

Total War Saga: TROY

Андрей, надо, чтобы герой с армией сидел в крепости. Тогда при штурме города он с армией и гарнизоном будут внутри. Если его рядом с городом поставишь, то битва будет около города, а гарнизон будет приходить на помощь в качестве подкрепления.

Андрей Леонтьев

Еще вопрос. Столкнулся с проблемой, половина фракций объявили мне войну. Тут или меня втягивают в войну союзники, которые к слову нифига не делают просто переставляют войска с клетки на клетку или занимают уже практически обескровленные города. Или остальные фракции (иногда при даже нейтральном отношении ко мне ) вдруг кидают вар. Как этого избежать?не заключать союзы? ставить статуи Афине?

Андрей Леонтьев

Total War Saga: TROY

Андрей Леонтьев

Total War Saga: TROY

Андрей, не заключать союзы с кем попало. Если отношения с фракцией портятся, пробовать поднять дарами. Союзникам через глобальную карту можно назначать цели, тогда они могут проатаковать вражескую армию/город.

Андрей Леонтьев

Total War Saga: TROY

Андрей Леонтьев

Total War Saga: TROY

Андрей, через меню дипломатии. Заходишь в дипломатию, выбираешь фракцию с которой у твоей фракции союз и в верхнем левом углу окошка выбора фракции будет выбор для совместных действий. Дальше курсор мыши превратится в прицел и нажимаешь на вражескую армию или город.

Андрей Леонтьев

Андрей Леонтьев

Total War Saga: TROY

Андрей Леонтьев

Total War Saga: TROY,по поводу союзников и войн. т.е заключать только с сильными союзниками? а дарами бесполезно поднимать - я пробовал. В итоге слил почти все ресурсы, а они все равно через 2-3 хода напали на меня

Total War Saga: TROY

Андрей, да, союзы заключать лучше с сильными фракциями, которые смогут реально помочь. Отношения поднимать надо постепенно. Например: за дар отношения будут подниматься сколько то ходов, после чего вновь пойдут на спад. Все ресурсы не отдавай, отдавай избыток. Еду например.

Андрей Леонтьев

Total War Saga: TROY,я за любое соглашение с союзниками беру с них ресурсы, так что любой союз по идее выгоден. А толку никакого ни от сильных ни от слабых - они бездействуют практически. Только агенты работают . Даже используя функцию цель атаки - они не спешат туда идти. Плюс неплохо было бы наоборот чтобы помогали защитить мои города, т.к. с 1 армией не успеваешь бегать по карте. А ИИ тролль еще тот - нападает на один город - я бегу туда на осаду, он отводит войска и ударяет другими фракциями по противоположной стороне карты (причем сразу вар кидает даже нейтральными и тут же нападает). Я туда - он удирает, и бьет опять с другой стороны

Андрей Леонтьев

Total War Saga: TROY,не смотрели сейв? а то я думаю переигрывать опять с самого начала. Попал в тупиковую ситуацию из-за этого

Андрей Леонтьев

Total War Saga: TROY,все помогли мне разобраться. герой был все таки не в городе. Странная логика, если нанимал его в городе, он появляется рядом с ним. А на карте не понятно было


Рассказав сагу о войне за Британию, студия Creative Assembly готовится выпустить Total War Saga: Troy. На этот раз разработчики поведают об одном из самых загадочных конфликтов в истории человечества — Троянской войне.


Война как миф

Елена уже до этого фигурировала в мифах, причем тоже в качестве жертвы похищения: будучи ребенком, Елена была украдена Тесеем

Елена уже до этого фигурировала в мифах, причем тоже в качестве жертвы похищения: будучи ребенком, Елена была украдена Тесеем Елена уже до этого фигурировала в мифах, причем тоже в качестве жертвы похищения: будучи ребенком, Елена была украдена Тесеем

Если кратко, Троянская война началась из-за того, что Парис, сын царя Трои, выкрал Елену, супругу правителя Спарты. Чтобы отомстить, спартанцы заручились поддержкой других данайцев и пошли войной на восток, к Трое.

Греческий эпос

Игрок может выбрать одну из двух фракций — данайцев и троянцев. У каждой из сторон конфликта есть по четыре основных героя со своими стартовыми поселениями, армией и, конечно, эпическим персонажем во главе. Несмотря на обилие действующих лиц в поэмах Гомера, Creative Assembly выделили всего восемь основных персонажей. У каждого из них собственная сюжетная линия, линейка заданий и условия победы на глобальной карте кампании.

Любопытная особенность: каждая из восьми кампаний имеет две концовки. Первая, более простая в достижении, соответствует поэмам Гомера, а вторая, более сложная, предлагается самими разработчиками, и ее условия гораздо ближе к реальным геополитическим событиям того времени.

Обзор Total War Saga: Troy. Миф против истории

Как мы уже писали в превью, Total War Saga: Troy пропитана мифами. В игре именно они, а не исторические хроники, занимают главенствующую позицию.

Но разработчики все же не стали уходить в фэнтези, а постарались сохранить некоторую историчность. Например, горгона из мифического чудовища превратилась в агента-отравителя. А кентавры оказались настолько искусными всадниками, что в бою их можно принять за гибридов людей и лошадей. Благодаря этим идеям, игра выглядит довольно свежо на фоне сугубо исторических прошлых частей. Но только выглядит.

Обзор Total War Saga: Troy. Миф против истории

Из нового можно отметить разве что систему поклонения семи богам греческого пантеона. На выбор доступны Гера, Зевс, Арес, Аполлон, Афина, Посейдон и Афродита. У каждого из них свои бонусы, но поклоняться всем и сразу не выйдет. В идеале выбрать одного бога, чтобы получить от него максимум преимуществ.

На своих двоих

Троянская война — это конфликт, в котором участвовали в основном пехотные армии. И мифы тут ни при чем: в то время лошадей массово не приручали. Так что воевать придется пехотой, которая в игре делится на легкую, среднюю и тяжелую, а также может по желанию менять оружие.

Обзор Total War Saga: Troy. Миф против истории

Конечно, в Troy есть конные отряды, но их мало, и они весьма примитивны. В большинстве случаев это просто всадники-копьеметатели. Увы, традиции конного боя в те времена только зарождались. Благо инженерия уже была более-менее развита, иначе без осадных башен взятие крепостей стало бы сущим адом. А крепостей тут много: практически каждое поселение стремилось оградиться от опасностей высокой каменной стеной.

Чтобы разнообразить сражения, разработчики добавили новые типы местности. В грязи и песке войска двигаются медленнее, а в высокой траве могут спрятаться от войск противника.

Аристея

Герои принимают непосредственное участие в сражениях, и даже в одиночку способны уничтожить отдельные вражеские отряды. Но лучше всего персонаж работает в связке с определенным отрядом. Например, воитель Гектор отлично себя чувствует с тяжелой пехотой, а царевич Парис, вооруженный луком, может защищать городские стены вместе с другими стрелками.

Обзор Total War Saga: Troy. Миф против истории

По мере прохождения кампании полководец получает опыт и изучает все новые и новые способности. У каждого эпического героя своя линейка доступных навыков. Также персонаж может экипировать трофейную броню или оружие. В целом ролевая система почти не изменилась по сравнению с прошлыми частями.

Камень преткновения

Обзор Total War Saga: Troy. Миф против истории

Обзор Total War Saga: Troy. Миф против истории

Впрочем, никаких критических проблем в Total War Saga: Troy мы не заметили, хотя провели в игре больше двадцати часов. Ни вылетов, ни сбоев сохранений, ни серьезных багов в кампании. Просто будьте готовы, что до выхода патчей игра будет немного подтормаживать. Ровно настолько, чтобы это было заметно, но при этом не мешало комфортно играть.

Теперь понятно, почему на закрытом показе разработчики упорно обходили вниманием режим глобальной карты и другие классические механики. Дело в том, что Total War Saga: Troy сделана по тем же лекалам, что и прошлые части — Three Kingdoms и Thrones of Britannia. Увы, новизну нельзя отнести к сильным сторонам игры.

Конечно, тут есть и нововведения, но в основном они затрагивают определенные составляющие геймплея и мало влияют на общее впечатление. Главным преимуществом игры можно назвать сеттинг, который сочетает миф и историю, а также слегка обновленную боевую систему с большим разнообразием пехотных войск. Также здорово видеть в игре полную русскую локализацию и мультиплеер, который уже давно не меняется, но исправно поставляется вместе с игрой.


Рассказав сагу о войне за Британию, студия Creative Assembly готовится выпустить Total War Saga: Troy. На этот раз разработчики поведают об одном из самых загадочных конфликтов в истории человечества — Троянской войне.


Война как миф

Елена уже до этого фигурировала в мифах, причем тоже в качестве жертвы похищения: будучи ребенком, Елена была украдена Тесеем

Елена уже до этого фигурировала в мифах, причем тоже в качестве жертвы похищения: будучи ребенком, Елена была украдена Тесеем Елена уже до этого фигурировала в мифах, причем тоже в качестве жертвы похищения: будучи ребенком, Елена была украдена Тесеем

Если кратко, Троянская война началась из-за того, что Парис, сын царя Трои, выкрал Елену, супругу правителя Спарты. Чтобы отомстить, спартанцы заручились поддержкой других данайцев и пошли войной на восток, к Трое.

Греческий эпос

Игрок может выбрать одну из двух фракций — данайцев и троянцев. У каждой из сторон конфликта есть по четыре основных героя со своими стартовыми поселениями, армией и, конечно, эпическим персонажем во главе. Несмотря на обилие действующих лиц в поэмах Гомера, Creative Assembly выделили всего восемь основных персонажей. У каждого из них собственная сюжетная линия, линейка заданий и условия победы на глобальной карте кампании.

Любопытная особенность: каждая из восьми кампаний имеет две концовки. Первая, более простая в достижении, соответствует поэмам Гомера, а вторая, более сложная, предлагается самими разработчиками, и ее условия гораздо ближе к реальным геополитическим событиям того времени.

Обзор Total War Saga: Troy. Миф против истории

Как мы уже писали в превью, Total War Saga: Troy пропитана мифами. В игре именно они, а не исторические хроники, занимают главенствующую позицию.

Но разработчики все же не стали уходить в фэнтези, а постарались сохранить некоторую историчность. Например, горгона из мифического чудовища превратилась в агента-отравителя. А кентавры оказались настолько искусными всадниками, что в бою их можно принять за гибридов людей и лошадей. Благодаря этим идеям, игра выглядит довольно свежо на фоне сугубо исторических прошлых частей. Но только выглядит.

Обзор Total War Saga: Troy. Миф против истории

Из нового можно отметить разве что систему поклонения семи богам греческого пантеона. На выбор доступны Гера, Зевс, Арес, Аполлон, Афина, Посейдон и Афродита. У каждого из них свои бонусы, но поклоняться всем и сразу не выйдет. В идеале выбрать одного бога, чтобы получить от него максимум преимуществ.

На своих двоих

Троянская война — это конфликт, в котором участвовали в основном пехотные армии. И мифы тут ни при чем: в то время лошадей массово не приручали. Так что воевать придется пехотой, которая в игре делится на легкую, среднюю и тяжелую, а также может по желанию менять оружие.

Обзор Total War Saga: Troy. Миф против истории

Конечно, в Troy есть конные отряды, но их мало, и они весьма примитивны. В большинстве случаев это просто всадники-копьеметатели. Увы, традиции конного боя в те времена только зарождались. Благо инженерия уже была более-менее развита, иначе без осадных башен взятие крепостей стало бы сущим адом. А крепостей тут много: практически каждое поселение стремилось оградиться от опасностей высокой каменной стеной.

Чтобы разнообразить сражения, разработчики добавили новые типы местности. В грязи и песке войска двигаются медленнее, а в высокой траве могут спрятаться от войск противника.

Аристея

Герои принимают непосредственное участие в сражениях, и даже в одиночку способны уничтожить отдельные вражеские отряды. Но лучше всего персонаж работает в связке с определенным отрядом. Например, воитель Гектор отлично себя чувствует с тяжелой пехотой, а царевич Парис, вооруженный луком, может защищать городские стены вместе с другими стрелками.

Обзор Total War Saga: Troy. Миф против истории

По мере прохождения кампании полководец получает опыт и изучает все новые и новые способности. У каждого эпического героя своя линейка доступных навыков. Также персонаж может экипировать трофейную броню или оружие. В целом ролевая система почти не изменилась по сравнению с прошлыми частями.

Камень преткновения

Обзор Total War Saga: Troy. Миф против истории

Обзор Total War Saga: Troy. Миф против истории

Впрочем, никаких критических проблем в Total War Saga: Troy мы не заметили, хотя провели в игре больше двадцати часов. Ни вылетов, ни сбоев сохранений, ни серьезных багов в кампании. Просто будьте готовы, что до выхода патчей игра будет немного подтормаживать. Ровно настолько, чтобы это было заметно, но при этом не мешало комфортно играть.

Теперь понятно, почему на закрытом показе разработчики упорно обходили вниманием режим глобальной карты и другие классические механики. Дело в том, что Total War Saga: Troy сделана по тем же лекалам, что и прошлые части — Three Kingdoms и Thrones of Britannia. Увы, новизну нельзя отнести к сильным сторонам игры.

Конечно, тут есть и нововведения, но в основном они затрагивают определенные составляющие геймплея и мало влияют на общее впечатление. Главным преимуществом игры можно назвать сеттинг, который сочетает миф и историю, а также слегка обновленную боевую систему с большим разнообразием пехотных войск. Также здорово видеть в игре полную русскую локализацию и мультиплеер, который уже давно не меняется, но исправно поставляется вместе с игрой.


Итак, переходим непосредственно к описанию сражающихся сторон.

Очень сильная фракция, которая дополнительно к своим воинам может добавить юнитов из Рима. К восточным остготам примкнули легионеры Рима, воины из Фракии, наездники из Германии, а также пикинёры, способные легко и быстро уничтожить врага. Для начала у вас не будет собственных земель, где можно было бы основать державу, поэтому восточные остготы отправляются в Италию, благодаря расположению у Адриатического моря, будет несложно вести оборону полуострова. Поэтому, после того как обоснуетесь на территориях Италии, времени будет достаточно для того, чтобы создать сильнейшую армию. Дополнительным плюсом является то, что, если город атакуют римляне, вас не добавится лишнее недовольство от жителей.

По сравнению с остготами данная фракция слабее, пусть им и добавлены метатели пращ и застрельщики конниц, к сожалению, огромной прерогативы им это не даёт. Но и считать вестготов слабыми тоже нельзя. Свой игровой путь вестготы начинают из Греции, поэтому у них первых есть шанс разорить близлежащие города, при этом, не опасаясь нападения римских воинов. После захвата Греции и опустошения её земель, нужно найти место постоянного пребывания, на эту роль могут подойти как Египет с Италией, так и Испания. Продвигаясь к своей цели, вестготы будут натыкаться на другие племена дикарей, лучший выход из ситуации – делать их своими вассалами. Да и с них можно получать золото, делая очередной ход.

Юниты, представляющие данную фракцию, на момент игры являются самыми слабыми воинами. Поэтому сражаться за них будет довольно сложно, тем более удерживать нужно два фронта, один из них находится вблизи кавказских гор, а второй на территориях южных французских земель. Кавалерию наградили отдельными бонусами, но и этого не хватит для сражения с вражескими юнитами. Плюс ко всему, некоторые полезные навыки из истории алан не были добавлены в игру, к примеру, стрелять из лука в противников на скаку.

С территорий Польши начинают свой игровой путь вандалы. У них самый сильный флот, поэтому государство нужно располагать непосредственно вблизи водоёма, чтобы с успехом отражать нападения врагов. У вандалов наилучшие корабли, но и в пехоте они не дают слабину и могут одолеть другие племена. Воины будут сражаться до последнего, отстаивая честь своего народа. Некоторые наездники могут дать фору даже гуннам. Наиболее выгодный путь продвижения – это острова Греции и земли Северной Африки.

Тотал вар Аттила как играть за гуннов? Данная фракция является наиболее опасной и сильной. При Аттиле вам не нужно платить за юнитов, от этого есть возможность собрать в племени самых сильных воинов. Но есть минусы в этой фракции. Так как это племя кочевников, у вас нет возможности создать собственное государство, отчего гунны становятся более уязвимыми. Да и без дополнительных бонусов племя становится менее угрожающим. Старайтесь не наживать сильно много врагов, так как данная фракция увеличивается очень медленно, да и на её содержание требуется много средств. Не раскидывайтесь объявлениями войны.

Особое внимание в армии гуннов следует обратить не на конницу, казалось бы, а на пехоту. Здесь представлены довольно сильные бойцы, а вот конница, в отличии от исторических событий подкачала, и воины располагают небольшим количеством жизней, да и броня у них очень хлипкая.

Видео

Совет третий — Налоги и коррупция

Вам не хватает золота и в этот самый момент вам необходимо добыть как можно быстрее денег? Всё очень просто — поднимите до максимума налоги, а через ход опустите их обратно! Таким образом, вы быстро сможете собрать золото для нового вооружённого войска, а народ не успеет глазом моргнуть, как всё станет уже на свои места. Но для начала, чтобы проводить подобные махинации, вам следует поднять экономику своей фракции: стройте торговые постройки, изучайте технологии в гражданской ветке, которые будут понижать коррупцию (так как коррупционнеры парой намного хуже нашествия Гуннов!). К примеру, Западная Римская империя начинает свой старт с 80+% коррупции, то есть правительство получает совсем нечего.

Аланы

На сегодняшнее время аланы представляют одну из самых слабых наций в Total War: Attila. Игра за них на глобальной карте далеко не простая. Чтобы одержать победу над противником, нужно удерживать два региона, которые находятся на удаленном расстоянии: один возле Кавказских гор, а другой – на юге Франции. Защищать данные территории весьма сложно, ведь в армии аланов юниты довольно посредственные.


Вступительная речь советника


С огнем нужно быть осторожным, так как не смотря на то, что поджигать всегда было весело, в новом Тотал Варе придется задуматся о последствиях. Не проще ли оставить городишко в покое, чтобы через пару ходов вернутся и зарейдить по-новому, чем наблюдать пустые руины?

Западная Римская империя

Начать игру за Западную Римскую империю – это обречь себя на настоящие испытания. Вам придется всеми силами стараться сохранить целостной всю свою гигантскую страну, которую со всех сторон разрывают различные варварские племена.

Прежде всего стоит смириться с тем, что удержать в составе единого государства все провинции не получится. Самой первой может быть потеряна именно Британия. За ней последует Испания, где недовольство населения перерастает в восстание по всей территории региона.

Самой лучшей тактикой для отражения атак варваров – это посеять ссоры в их рядах. На начальных этапах стоит использовать некую часть своих денег и предпринять попытку в том, чтобы разные фракции начали войну между собой. Это поможет ослабить внешнюю угрозу и предоставит вам больше времени для того, чтобы подготовить защиту.

За данную фракцию играть совсем не просто именно потому, что армия у нее слабая. Вам доступны невероятно мощные арбалетчики, но тяжелая пехота и конница значительно отстает от аналогичных представителей варварских народов.

Совет десятый - Римская Империя

Совет десятый — Римская Империя

Наверняка каждый слышал про то, что компания Западной и Восточной Римской империй нереально, даже до жути сложная. Но и вправду, разработчики ничуть не преувеличили это, ведь компании просто до ужаса сложные. Две части когда-то великой и огромной империи висят на волоске от полной гибели! Десятки фракций варваров их атакуют без какого-либо перерыва, постоянно страдают провинции от болезней, голода. Конкуренты устраивают заговоры, а коррупция не даёт покоя. Даже опытные фанаты серии Total War не смогут с первого раза пройти компанию любой из двух фракций, не говоря уже о двух. Новичкам же следует начинать с чего-нибудь более-менее лёгкого.

Читайте также: