Как отменить бронирование на островке без штрафа

Обновлено: 19.05.2024

2 года тут висел мой отрицательный отзыв об Островке. Тогда проблему решили (мне предоставили компенсацию расходов, понесенных в результате сложившегося недоразумения).
Всё это время я обходил Островок стороной, бронировал жильё через другие сервисы, но этой весной мне понадобилось забронировать номер на Майорке в день заселения. На других сайтах всё было забито, оставались откровенные клоповники по суперзавышенным ценам, на Островке же был номер в приличном отеле, с настоящей ванной (не душем) и отличной терассой, даже завтрак, который я успешно проспал, был включен (причем цена была ниже даже кроватей в хостелах). Казалось фейком, но всё же я его забронировал, оплатил прямо на сайте, приехал, заселился, отлично провел время и никаких проблем не возникло.

бронь (персональные данные затерты)

Комментарии к отзыву (24)

Добрый день, Сергей!

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и непрофессионализм сотрудника. Отель с 1 звездой безусловно не тот вариант, который мы должны были предложить.

Что касается представителей отеля, то и они были неправы, сообщив так поздно об ошибке.

Сейчас мы запросили от отеля достойной замены Вашей оригинальной брони. Как только у нас появится обновлённая информация, мы сразу свяжемся с Вами.

С уважением,
Команда Островок.ру

Мы приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Разумеется, мы не должны были эскалировать ситуацию и должны были оперативно предложить Вам альтернативу такого же качества и в том же районе. Сотрудник, который с Вами работал, уже получил выговор и штраф.

На данный момент мы возвратили Вам средства по оплаченной брони, а в ближайшие несколько рабочих дней компенсируем разницу с тем отелем, который в результате Вы были вынуждены забронировать.

С уважением,
Команда Островок.ру

Подтверждаю, что подобные действия от команды Островок.ру не являются единичными.
У нас похожая история с ранним бронированием относительно двух отелей.
Очень неприятный осадок. Бронь недействительна, предложенные цены не существуют, реальные теперь в десять раз выше. Есть скрины.

Олег, добрый день. Поездка состоялась. Номера бронирования 929926681 и 320657957. Мы прошли через ряд эмоциональных всплесков из-за непонимания ближайшего будущего.
По итогу один отель, который отменил бронирование пришлось заменить, о чём мы получили за месяц до отъезда письмо от VIP отдела. А второй, бронирование которого не было отменено, многократно не соответствовала стоимость проживания. Прозондировав заранее, на фоне отмены первого бронирования, контакты хостела мы узнали, что бронь не соответствует указанной стоимости. VIP отдел предложил сделать компенсацию. Приехав на место мы предъявили распечатку бронирования и наблюдали округлённые глазки администатора хостела. Заселение было невозможно по такой стоимости, мы ещё раз связались с офисом компании Ostrovok и получили подтверждение ранее оговоренной компенсации.
Выше Вы писали, что сотрудник получил выговор и штраф, а значит и система премирования в компании также должна работать. Хочу отметить человека, который помог разобраться и находился на связи всю продолжительность решения трудностей по компенсации стоимости проживания. Лукьяненко Игорь, Специалист по бронированию Команды VIP поддержки проявил выдержку, внимательность и старание по решению всех вопросов связанных с бронированием и компенсацией и финансовым отделом.

ха, тоже что-то торкнуло позвонить в отель, и о, ужас, меня там тоже никто не ждет… Прилетаю 3 сентября… Сегодня вынесла мозг и им, и островку… Жду…напишу подробно завтра, если не дождусь звонка… А билеты то на руках… (Евпатория, Крым) номер брони: 400701167, так, на всякий случай.

Приносим извинения за неудобства! Благодарим за указание номера бронирования. Мы уже разбираемся в ситуации. Свяжемся с Вами в ближайшее время.

С ситуацией не разобрались, предложили поехать в худшие условия: дальше от моря в два раза, в центре города, а не в курортной зоне и ещё сан узел на блок, ну вообщем общага какая-то, а, ну и дороже… Это "совок" я и без островка могу найти на каждом углу…

Пожалуйста, примите извинения за все доставленные неудобства. Просим указать номер брони, чтобы более подробно разобраться в ситуации и постараться Вам помочь, а также вернуться с разъяснениями.

Пожалуйста, уточните, кому именно Вы доплачивали: отелю или Островку? В первом случае отель не имел права требовать с Вас дополнительную оплату. Чтобы лучше разобраться в ситуации, мы просим предоставить номер брони. Только так мы сможем Вам помочь и в случае неправомерной доплаты принять все необходимые меры.

Конечно такие ситуации бывают. НО: посмотрите что вы бронируете. Это хостелы или отели 1-2*, которые ведут себя так как хотят. Приходит человек с улицы и готов заплатить на 10 евро больше чем вы, и они снимают вашу бронь и селят пришедшего. И после этого пишут вам что ваша бронь недействительна, даже если она оплачена. Другие случаи - это Крым. Там еще не научились работать в он-лайне. Там все еще Советский союз в сервисе. Надо ездить в нормальные отели и тогда проблем описанных здесь не будет. Это не в защиту Островка.

После этих комментов боюсь бронировать на островке, Т.к. На сайте отеля номеров нет, написано, что проданы, на сайтах других операторов нет, а на островке есть. Как это возможно? Андрей. Отель Des Alpes Женева 2-6 июля 2017г.

Андрей, здравствуйте. Отзыв датировал октябрем 2015 года. За это время в продукте произошли существенные изменения. Пожалуйста, напишите в личку свою почту – мы свяжемся с Вами и попробуем найти и забронировать подходящий отель.

Читайте также: