База отдыха от налоговой

Обновлено: 05.05.2024

"Былина", пансионат

Пансионат "Былина" находится в сосновом бору на берегу Бердского залива. Номерной фонд пансионата состоит из номеров полу-люкс и люкс сауна, б бар, боулинг, бильярдные столы, зимние и летние забавы (снегоходы, лыжи, водные мотоциклы )

"Восток", санаторий-профилакторий

Санаторий-профилакторий "Восток" расположен в 5 км от центра Новосибирска в лесопарковой зоне Заельцовского бора (окраина села Мочище) на берегу реки Обь. Живописные аллеи, вековые ели и сосны, превосходная лечебная база создают комфортные условия для отдыха и оздоровления взрослых и детей.

"Доволенский", санаторий

Санаторий "Доволенский" находится в живописном березовом лесу на берегу пресного озера Доволенское в 300 километрах к юго-западу от Новосибирска, в экологически чистой зоне. Номерной фонд санатория рассчитан на 140 человек, проживание в номерах категории: люкс, 1-местный, 2-местный.

"Дубровино", база отдыха

База отдыха "Дубровино" расположена в село Дубровино, Мошковский район, на берегу р. Обь, недалеко от р. Уень в сосновом лесу. На территории базы находится несколько бань с бассейнами, бильярдная, бар, волейбольная площадка, беседки и стационарные мангалы для приготовления шашлыка, детская площадка.

"Спартанец", дом отдыха (бывшая "Жемчужина")

Дом отдыха "Спартанец" расположен в поселке Новый, на берегу Бердского залива в 40 км от Новосибирска. Ухоженная обособленная территория отлично подходит не только для отдыха и развлечений, но и для занятий спортом.

"Золотой берег", санаторий-профилакторий

Санаторий-профилакторий "Золотой берег" находится на берегу Обского водохранилища в Чемском бору в 35 км от центра Новосибирска. Санаторий рассчитан на прием 180 человек. Гости размещаются в комфортабельном 5-этажном корпусе в одно-, двух- и трехместных номерах со всеми удобствами.

"Озеро Карачи", санаторий-курорт

Санаторий "Озеро Карачи" - курорт федерального значения, расположенный в самом центре экологически чистой зоны Барабинской степи. Санаторий распологает уникальным сочетанием лечебных факторов и инфраструктурой.

"Краснозерский", санаторий

Санаторий "Краснозерский" - экологически благополучная здравница расположена на юге Новосибирской области в 300 км от города Новосибирска, на границе Алтайского края и Казахстана, в лиственном лесу, в излучине реки Карасук. Территория лесопарковой зоны - 100 га.

"Крона", санаторий (Спа-отель)

Санаторий CRONA Medical&SPA – новое направление в формате загородного отдыха и лечения. Стиль, уединенная атмосфера, очарование загородного отдыха, романтика природы, роскошь SPA, новейшая лечебная база и комфорт. Теперь Вам не нужно далеко уезжать, чтобы насладиться этим сполна!

"Лазурный", санаторий

Санаторий "Лазурный" расположен на берегу Бердского залива, в живописном сосновом бору, в 30 км. от центра Новосибирска. Специализация санатория: отдых, лечение системы, болезней , органов дыхания, аппарата, заболеваний нервной системы.


"Лесная сказка", пансионат

Пансионат "Лесная сказка" находится в живописнейшем месте на берегу Бердского залива. Современные "Люксы", одно- и двухместные номера примут до 100 человек, решивших отдохнуть от суеты и укрепить свое здоровье. Пансионат имеет 2 конференц-зала на 100 и 50 мест для проведения конференций.

"Морозово", отель-курорт

Отель-курорт "Морозово" расположен в 35 км от центра Новосибирска на берегу Обского водохранилища. В тихом и уютном отеле к вашим услугам 39 комфортабельных номеров, включая роскошные номера "люкс". Общая вместительность отеля - 80 человек. Интерьер отеля выдержан в классическом стиле.

"Парус", санаторий (Бердск)

Санаторий "Парус" расположился в пригороде города Бердска, на берегу Бердского залива, в 40 километрах от Новосибирска. Реликтовый сосновый лес, свежий морской бриз, акватермальный спа-комплекс, новый номерной фонд помогают гармоничному отдыху и оздоровлению организма.

"Парус", санаторий (п. Кудряшовский)

Санаторий "Парус" (Кудряши) расположен в сосновом бору вблизи реки Обь в 15 км от центра г. Новосибирск на просторной лесопарковой территории в 14 га. Лечебная база санатория за последние несколько лет полностью обновлена.

"Рассвет", санаторий-профилакторий

Санаторий-профилакторий "Рассвет" находится в городе Бердск Новосибирской области. Санаторий специализируется на лечении сердечно-сосудистых заболеваний и известен в Новосибирской области как эффективный кардиологический и терапевтический центр.

"Сибиряк", санаторий


"Сосновка", отель-курорт

Отпуск — долгожданное время каждого человека. С обострившейся нестабильной политической и экономической ситуацией в мире, а также с резким повышением курса валют, люди всё чаще рассматривают вариант отдыха в пределах родной страны. И эта тенденция в ближайшие годы будет только расти.

Организация базы отдыха — возможность построить прибыльный бизнес. Это потребует от вас больших инвестиций, но и дает большие перспективы. Спрос на качественный сервис, позволяющий хорошо провести время, всегда большой. Если база имеет круглогодичный цикл работы, как в нашем случае, то сроки окупаемости вполне приемлемые. Также эта ниша имеет неограниченные перспективы развития и расширения. Следует обратить внимание именно на средний класс, и быть нацеленными на предоставление качественных услуг по доступным ценам.

Основные факторы успеха:

  • живописное местоположение;
  • качественный сервис;
  • широкий спектр предоставляемых услуг;
  • приемлемые цены;
  • динамично развивающийся спрос.

Сумма первоначальных инвестиций составляет 33 700 000 рублей.

Точка безубыточности достигается на 4 месяц работы.

Срок окупаемости составляет от 30 месяцев.

Средняя чистая ежемесячная прибыль 962 000 рублей.

Рентабельность продаж 30%.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

База отдыха — комплекс из нескольких корпусов, предназначенных как для отдыха, так и для проведения досуга, деловых встреч, обучающих программ. Местоположение базы — живописное место с богатым природным ландшафтом вблизи водоема.

Время работы — круглогодично; ориентация на разнообразную целевую аудиторию.

Комплекс состоит из 3 корпусов. Главный корпус включает в себя административное помещение, хозяйственное помещение, столовую (120 посадочных мест), бар, конференц-зал (200 человек), медицинский пункт, номера для проживания (от 2-х до 4-х местных) — 20 мест.

2 других корпуса состоят только из номеров для проживания. Всего на базе отдыха можно разместить до 100 человек одновременно.

На один номер приходится 20-30м2.

Номер обустроен следующей мебелью и техникой: кровать, шкаф, зеркало, тумбочка, телефон, небольшой телевизор, настольная лампа, стул, небольшой сан узел с душевой кабиной. Интерьер сделан в уютных теплых тонах. Преобладающие цвета зеленый, молочный, коричневый, элементы жёлтого и оранжевого цвета в декоре, в частности на занавесках и картинах.

Также на территории целесообразно построить спортивные площадки (баскетбольную, волейбольную, футбольную), летнюю сцену, беседки, детскую площадку, летний бассейн. Это сделает базу еще привлекательнее для туристов. Также следует предусмотреть наличие спортивного инвентаря (лыжи, коньки), снасти для рыбалки, лодки.

В процессе развития бизнеса можно достраивать корпусы и расширять вместительность.

Для максимизации прибыли следует продумать различные мероприятия и включить список услуг, которые могут быть наиболее актуальны определенному времени года.

Дополнительные услуги:

  • новогодняя ночь на турбазе с анимационной программой, праздничным меню, зимними забавами;
  • детские праздники и выпускные;
  • организация банкетов и мероприятий;
  • бизнес-мероприятия, тренинги, курсы и семинары;
  • экскурсии;
  • трансфер;
  • аренда инвентаря.

3. Описание рынка сбыта


Целевая аудитория имеет очень широкий диапазон: дети школьного и дошкольного возраста, люди среднего и пожилого возраста, а также бизнесмены и молодежь. Всех этих людей объединяет активная жизненная позиция. Уровень достатка — средний.

Целевая аудитория включает в себя следующие группы людей:

  • дошкольники;
  • школьники;
  • спортивные, танцевальные секции;
  • студенческие группы;
  • образовательные и бизнес-тренинговые группы;
  • молодые семьи с детьми/без детей;
  • пожилые пары.

Изучив потребности и предпочтения каждой группы, можно предоставлять соответствующие именно данной целевой аудитории услуги. Тем самым обеспечить своему проекту бесперебойный поток дохода в течение всего года.

4. Продажи и маркетинг

Особое внимание следует обратить именно на маркетинговую политику. Для стабильного роста спроса необходимо постоянно уделять время и средства рекламе. Ниже указаны самые действенные и приемлемые именно к рассматриваемой нише способы продвижения.

Сначала нужно создать оригинальный узнаваемый бренд и сайт компании, а также зарегистрироваться в социальных сетях.

Люди очень тщательно подходят к выбору базы для своего отдыха. Они хотят получить максимум информации об условиях и посмотреть фотографии. Мониторьте местные сайты и форумы, размещайте там рекламу и отвечайте на вопросы заинтересованных потенциальных клиентов.

Самый эффективный канал привлечения — это сарафанного радио. Максимум внимания важно уделить именно сервису и качеству оказываемых услуг. Рынок сейчас динамично развивается и нужно постоянно находиться в курсе всех изменений, чтобы всегда иметь конкурентное преимущество. Радостный клиент — основное условие постоянного развития и масштабирования вашего бизнеса. Плюсом станет, если ваши посетители будут оставлять отзывы, возможно с фотографиями и видео в интернете и социальных сетях.

Для постоянных клиентов предусмотрите систему лояльности. Создайте о себе хорошее впечатление, и ваши клиенты будут возвращаться к вам снова и снова.

Также следует договориться о сотрудничестве с другими компаниями, например, с тренинговыми центрами или фирмами, которые организуют корпоративы и другие мероприятия с выездом на природу. Такое партнерство будет выгодно обеим сторонам.

5. План производства

Ключевая цель — открытие базы отдыха и максимизация прибыли.

Проект масштабный и на его открытие потребуется от 4 до 8 месяцев.

Календарный план открытия

Этап/длительность исполнения, мес.

Поиск земельного участка

Строительные и ремонтные работы

Покупка и установка мебели и оборудования

Запуск рекламной кампании

Самый первый и важный этап — это поиск земли под базу.

Основные параметры выбора местоположения базы отдыха:

  • живописная природа (наличие водоёма, леса приветствуется);
  • удалённость от города (1-2 часа езды на личном или общественном транспорте);
  • площадь земельного участка: 5-6 га;
  • расположение базы не должно являться территорией заповедника, иначе не получится добиться разрешения на открытие.

Далее следует провести тестовые геологические исследования грунта и заказать архитектурный проект. Участок необходимо согласовать с администрацией района/города и получить разрешение на строительство. Перечень документов на застройку:

  • топографический план земельного участка,
  • заключение о технических условиях на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,
  • документы для постановки на кадастровый учет.

В зависимости от региона, местных постановлений и особенностей площади, приобретаемой под базу отдыха, список необходимых документов может сильно изменяться.

Оформление документов.

Проведение строительных и ремонтных работ.

От выбора бригады зависит надежность, а также качество построенных сооружений. На строительство уходит основная часть инвестиций, поэтому к этому вопросу следует подойти очень серьезно. Обратитесь к проверенным компаниям с опытом работы и проектами с положительными отзывами. Постоянно контролируйте процесс строительства, внося коррективы и вовремя отвечая на вопросы, возникающие во время работы.

Строительство базы отдыха.

В первую очередь важно обеспечить базу газо-, электро- и водоснабжением. Как правило, в таких местах нет центральных систем водоснабжения и канализации, поэтому потребуется бурить артезианские скважины. Также нужно продумать системы отопления и канализации. В нашем случае выгоднее построить собственную котельную.

Самым оптимальным вариантом будет возвести двухэтажные каркасные дома с подвальными помещениями и с мансардой. Общая площадь помещений будет около 2000 кв. м.

Из них порядка 1200 кв. м на номерной фонд. 800 кв. м. на хозяйственное, административное помещение, а также на общественные места (столовая, конференц-зал, бар).

Установка мебели и оборудования.

Для обустройства помещений используйте материалы, мебель и оборудование от надежных производителей с высокой репутацией на рынке. В данном процессе важна разумная экономия, а также видение проекта в долгосрочной перспективе.

6. Организационная структура

Для полноценного функционирования базы отдыха вам потребуется нанять около 22 человек в собственный штат.

Опыт открытия базы отдыха Длиннопост, Текст, Картинки, База отдыха, Работа, Реклама, Мат

В конце 2018 года я обещал сделать кейс по базе отдыха, созрел только сейчас. Дано – 4 двухэтажных домика (сейчас 6), огороженные забором и 3 причала.

Задача – заработать денег.

Вот некоторые маркетологи говорят про анализ ЦА, майндкарты, customer journey map и всякую подобную залупу. Я хуевый маркетолог, поэтому мой анализ был таким:

- Так, фотки с отдыха постят женщины, инициаторы поездок - женщины, бюджетом рулят тоже женщины. Значит пол – женский.

В дальнейшем хотели увеличивать ценник на отдых, значит у аудитории должны быть деньги. Исключаем школьников и студентов. Возраст – от 25 лет.

Спойлер – можно было ебашить от 30 лет. Основная активная аудитория – 35-45 лет.

Опыт открытия базы отдыха Длиннопост, Текст, Картинки, База отдыха, Работа, Реклама, Мат

Интересы: туризм. Тестировал в разных нишах, работает отлично. Некоторые индивиды парсят конкурентов, рекламят по всем подряд или парсят уже среди этой аудитории еще одну – активную. Короче – занимаются мастурбацией.

Практически в любой группе указана категория. Именно на основе этих категорий и формируются интересы аудитории. То есть пока сммщик парсит группы, мы уже показываем свое объявление тому, кто зашел в группу конкурента.

Тестовую рекламу нужно делать быстро, топорно, дёшево. Если она не сработала, значит ты долбоеб и не стоит туда лезть

Бюджет – чем меньше, тем лучше (в идеале – бесплатно). У нас цель заработать денег, поэтому нужны постояльцы.

Бесплатный лояльный охват – репосты, сарафанное радио (лучший инструмент из всех возможных). Для сарафанки я изготовил дисконтные карты, раздаем посетителям при выезде. Работают хорошо.

Как заставить аудиторию сделать репост?

Дать халявку. Мы выделили один дом и разыгрывали бесплатный отдых каждую неделю и скидки на проживание.

Естественно, любая акция должна подпитываться рекламным бюджетом (чтобы о ней узнало как можно больше народу).

Я быстренько сделал группу ВК, накидал постов на стену (так как у ВК есть ограничения), добавил фотки домов, цены, описание условий и маршрут, создал промо-пост и запустил рекламу в ленте. Так же параллельно сделал сайт, зарегистрировал его на всяких тематических ресурсах (рекламу не запускал). Лиды оттуда были только из контролирующих органов и местной администрации (ну может парочку староверов на почту написали). Сделали вывод, что он нам и не нужен. В этом году даже домен не продлили.

Данный конкурс был запущен в ленту ВК со следующими настройками:

Опыт открытия базы отдыха Длиннопост, Текст, Картинки, База отдыха, Работа, Реклама, Мат

За все время запись была просмотрена 411 тысяч раз, из них около 300к по рекламе. На скрине стоит регион Башкортостан. Сейчас можно сделать вывод, что лучше использовать таргет на ближайшие населенные пункты (до 300 км), дальше уже теряется эффективность. Хотя и из соседних регионов приезжали к нам.

Врать не буду, аншлаг был только на выходные (пятница-воскресенье), в будние дни загрузка в сезон составляла 50%. В 2020 году рекламу даже не запускали, подняли ценники на отдых, но люди всё равно приезжают. Спасибо вирусу!

Пока есть поток отдыхающих, реклама не нужна (запущу, когда шеф попросит). Сейчас планируем работать над тем, чтобы обеспечить круглогодичное заселение. Если у кого-то есть мысли по этому поводу, буду рад выслушать.

Теперь советы тем, кто решил заняться подобным бизнесом.

Дважды подумайте, надо ли вам это вообще? Сейчас недостаточно кинуть матрас в палатку и сдавать ее за 5 тысяч в сутки. Люди хотят комфорт и готовы за него переплачивать.

Топ самых популярных вопросов:

Несмотря на то, что у нас есть спутниковое ТВ, оно мало кого интересует. Можно не тратить на это деньги.

Самое главный совет – человек должен быть доволен. Не наёбывайте гостей, убирайтесь в номерах, приветливо встречайте и провожайте.

Вот всё, что нужно. Даже если у вас на базе чего-то нет, пишите об этом, чтобы обходилось без неприятных сюрпризов. Некоторые просто хотят на природе шашлычки пожарить, вы всё равно найдете свою аудиторию, которая будет довольна тем, что есть.

Недавно ко мне обратился человек, который взял базу в аренду. У него всё организовано как в общаге – большая комната с кучей кроватей. Отдыхают, в основном, спортсмены и группы, которые приехали на сплав по реке. Слишком узкая ниша, не рекомендую так делать. Лучше хотя бы по комнатам разбить и сделать общую кухню.

Если рядом нет магазинов и заправок, то рекомендую сразу сообщать об этом посетителям. Я как-то поехал на одну базу, там до ближайшей цивилизации 50 км. Хорошо, что был бензин и кухня на самой базе. Конечно можно продавать алкоголь и еду по цене золота (не каждый готов проехать 100км ради экономии на еде), но второй раз к Вам не приедут, так как впечатления будут испорчены, либо возьмут всё с собой. Такой себе плюс.

Так же рекомендую подумать о расходах. Несмотря на то, что в каждом доме стоял телевизор, плитка, холодильник, обогреватели/теплый пол, чистое постельное белье, полотенца, посуда и т.д, приходилось постоянно вкладывать деньги в: электричество, дрова (раньше улетали в огромных количествах, потом ввели ограничения на баню), вывоз мусора (стоит прилично, мусора постоянно дохрена, поэтому просим посетителей забирать мусор с собой), налоги, зарплата смотрящему за базой (каждый месяц) и менеджеру, который принимает звонки (а звонков прям дохуя), чистка канализации.

Кстати, по поводу работы менеджера. Сначала я психовал, что менеджер не перезванивает некоторым клиентам, не вовремя отвечает в соц. сетях. Одну даже уволили, пока на телефон не сел сам директор. Оказалось, что в сезон пока ты разговариваешь с одним человеком, тебе в этот момент звонят еще 5. Потом они идут жаловаться в соц.сеть и портить мне настроение.

Еще немаловажная проблема – сами отдыхающие.

Опыт открытия базы отдыха Длиннопост, Текст, Картинки, База отдыха, Работа, Реклама, Мат

Кто-то хочет отдохнуть в тишине, а кто-то привык отдыхать с музыкой до утра и танцами. На этом фоне бывали конфликты.

Так же появляются всякие хейтеры, которые вечно недовольны (но никогда к тебе не приедут). Рекомендую их игнорировать или спокойно отвечать на их тупые замечания и претензии.

В этом году мы открыли еще одну базу отдыха для бюджетного отдыха, денег приносит больше, чем первая. Пользуются популярностью аренда беседок с причалом. 1000 рублей/сутки, люди ставят палатки рядом с беседкой и отдыхают/загорают, можете использовать у себя. Могу рассказать отдельно про нее (12 домиков и 20 беседок).

ИНН: 5440114738, Адрес: 633542, Новосибирская обл, Черепановский р-н, поселок Сушзавод, ул Заводская, д 2

Сводка

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЗА ОТДЫХА" ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА из поселок Сушзавод по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 5440114738, ОГРН 1085462000480 и официальный офис компании находится по адресу 633542, Новосибирская обл, Черепановский р-н, поселок Сушзавод, ул Заводская, д 2. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс МУ "БАЗА ОТДЫХА" по данным Росстата, аффилированные лица МУ, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о МУ "БАЗА ОТДЫХА" можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Надежность

Выручка

Данные по выручке компании МУ "БАЗА ОТДЫХА" имеющей актуальный ИНН 5440114738 и соответствующий ОГРН 1085462000480 основаны на результатах бухгалтерского баланса 2020-2021 г.г. предоставленного в профиле компании и существующих судебных претензиях со стороны других контрагентов к фирме. Исторические данные по Прибыли и Убыткам, Доходам и Расходам содержатся в секции Финансовых показателей организации и присутствуют только в платной части базы Выписка Налог и актуальны на дату 2022-01-04, имеют требуемую цифровую подпись и являются официальными данными налоговых органов Новосибирская обл, поселок Сушзавод . Актуальные данные по финансовой отчетности МУ "БАЗА ОТДЫХА" и ее подразделений, уплаченных налогах, отчислениях на амортизацию и ФОТ, можно заказать недорого в формате pdf с достоверной цифровой подписью на вашу почту.

Проверки

Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа Новосибирская обл: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации МУ "БАЗА ОТДЫХА" можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 5440114738 и действующий ОГРН 1085462000480 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.

Контакты

Актуальные контакты организации МУ "БАЗА ОТДЫХА", кроме адреса официального адреса регистрации компании 633542, Новосибирская обл, Черепановский р-н, поселок Сушзавод, ул Заводская, д 2 не предоставляет. Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.

Генеральный директор

Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 5440114738 и номер ОГРН 1085462000480 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти Новосибирская обл возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.

Отзывы

Отзывы о компании можно найти в поиске Яндекс и Google по запросам: МУ "БАЗА ОТДЫХА" отзывы, отзывы сотрудников МУ БАЗА ОТДЫХА и на таких сайтах как 2Gis, Zoon (Зун) Отзовик com и про, Правда сотрудников и других проектах про отзывы на организацию. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2022 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности.

Реквизиты

Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации МУ "БАЗА ОТДЫХА" в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.

Юридический адрес: 633542, Новосибирская обл, Черепановский р-н, поселок Сушзавод, ул Заводская, д 2
ИНН: 5440114738
ОГРН: 1085462000480
ОКВЭД: 55.23.2
КПП: 544001001
ДИРЕКТОР: Алимасов Игорь Сергеевич

Заказать полный отчет

Сегодня: 2022-01-04
Обновить сведения Запрос на обновление сведений отправлен. Сведения будут обновлены в ближайшее время

Читайте также: