У автомобиля закончился бензин водитель автомобиля прилагая силу

Обновлено: 27.03.2024

машина заглохла

В дороге водители нередко сталкиваются с различными сложностями и неприятностями и часто не знают, как решить проблему или предупредить ее возникновение. Ситуация, когда кончился бензин во время движения, не является редкостью. Рано или поздно это случается с каждым водителем по ряду различных причин.

Как определить, что машина заглохла из-за отсутствия горючего

Есть несколько признаков, позволяющих понять, что в машине кончилась горючая жидкость. Среди них:


Эти и другие признаки указывают на то, что в машине закончилось топливо.

Как доехать до азс если кончился бензин

При необходимости восполнить запасы горючего на ближайшей АЗС можно воспользоваться одним из описанных методов. Каждый из них имеет как свои преимущества, так и недостатки, которые нужно рассмотреть подробнее, чтобы выбрать наилучший.

Останавливаем старую машину

Для этой цели лучше всего подойдет Жигули. Машины этой марки встречаются на трассах города достаточно часто. Иметь с собой нужно лишь шланг (от 1,5 м), с помощью которого можно осуществить слив горючей жидкости из старой машины.

Способ не поможет, если владелец авто самостоятельно установил в горловину бензобака сетчатый фильтр.

Чтобы перелить жидкость из одной машины в другую, помимо шланга, потребуется какая-нибудь емкость. Дело в том, что произвести процедуру только при помощи шланга может быть затруднительно: автомобили необходимо поставить боком друг к другу, для чего потребуется свободное место на дороге; уровни расположения бензобаков в обеих машинах должны совпадать, что не всегда возможно.

Данный способ признается автомобилистами наиболее простым среди всех имеющихся. Несмотря на это, есть ряд минусов, которые заставляют выбрать другой способ. Среди недостатков процедуры слива бензина из старой машины выделяют следующие аспекты:

  • длительное ожидание попутной или встречной машины, которая будет иметь необходимую конструкцию топливного бака;
  • требуется наличие шланга подходящей длины и емкости для слива жидкости;
  • может встретиться машина, бензин в которой имеет другое октановое число, поэтому такое топливо использовать не получится.

Использование данного способа позволяет максимально просто получить достаточное количество жидкости, чтобы доехать до заправки.

Сливаем горючее с иномарки

Процедура похожа на слив жидкости из старой машины. Есть несколько вариантов для осуществления способа — шланг и бензонасос.

Если будет использоваться шланг, необходимо, чтобы в заливной горловине находилась сетка, диаметром 6 мм. Если этот параметр подходит, стоит попробовать преодолеть сложную геометрию и большую протяженность горловины.

Недостатком данного способа является небольшая вероятность встретить водителя, из чьей машины получится слить горючую жидкость. Кроме того, на бензобаке иномарки может быть специальная мембрана и сеточка, которая отвечает за фильтрацию мусора.

Другой вариант, позволяющий слить бензин из иномарки, — использование бензонасоса. Не каждый водитель согласится на применение данного устройства. Дело в том, что необходимо вытащить гайку, которая соединяет топливопровод и бензонасос.

Неоспоримым достоинством метода является возможность слить горючее и с иномарки. Недостатком же является необходимость иметь с собой устройство. Кроме того, как говорилось выше, не каждый водитель будет готов пойти на такую процедуру.

Заправка другой горючей жидкостью

заправка виски

Современные машины требовательны к топливу, которое заливается в них, есть вариант использовать другую жидкость, чтобы проехать около 10-15 км.

Вместо бензина можно залить в бензобак спирт. Предпочтительнее будет чистая жидкость, но достать его при внезапной остановке транспортного средства будет практически невозможно. Подойдет для этой цели водка, самогон или же виски.

Стоит учитывать, что результат этого способа будет напрямую зависеть от качества купленного средства. Кроме того, после заливки спиртосодержащей жидкости бензобак обязательно нужно будет промыть, чтобы впоследствии не возникали проблемы в процессе эксплуатации транспортного средства. Промывание топливной системы стоит достаточно дорого, что тоже необходимо учитывать.

Буксировка

Буксировка

Другим вариантом для того, чтобы доехать до АЗС, является буксировка. Для нее потребуется трос и наличие специального крепления МКПП.

Не рекомендован данный способ для автомобилей с коробкой-автоматом. Дело в том, что такая процедура может нанести ей непоправимый вред.

Если все же буксировка машины с коробкой-автоматом является необходимостью, стоит соблюсти ряд правил:

  1. Нужно переключить селектор в нейтральное положение.
  2. Скорость — не более 25-30 км/ч.
  3. Расстояние буксировки не должно превышать 30-40 км.

При соблюдении данных требований последствия для автомобиля c коробкой-автоматом будут минимальными.

Добираемся до азс на попутке

Этот метод чаще всего используют водители, которым не удалось получить бензин. Для этого останавливают попутную машину, которая будет ехать в сторону АЗС.

С собой необходимо взять металлическую емкость. На АЗС сотрудники не разрешат набрать бензин в емкость из другого материала, поскольку это запрещено правилами безопасности.

Вызов эвакуатора

эвакуатор

Самым простым способом добраться до ближайшей заправки является вызов эвакуатора. Стоит учитывать, что данная услуга платная; это может быть по карману не каждому человеку.

Номер телефона компании можно взять в Интернете на официальном сайте в своем городе. Нередко номера оставляют на остановках общественного транспорта.

Плата чаще всего взимается либо за время пользования услугами техники, либо за расстояние, которое проезжает эвакуатор. Для каждого автомобилиста сумма к оплате будет рассчитываться индивидуально.

Звонок другу

Чаще всего это первое, что приходит в голову, когда заканчивается горючее. Друга можно попросить заехать на заправку и привезти канистру топлива к месту остановки транспортного средства.

При этом может сложиться ситуация, в которой друг не сможет приехать по какой-либо причине. Тогда придется поискать альтернативный вариант решения проблемы.

заглохла машина

Что делать если после заправки машина все равно не заводится

Нередко бывает такое, что после заполнения бензобака горючим машина все равно не заводится. Это может быть проблемой, которую достаточно просто устранить. Для начала нужно определить, в чем кроется причина того, что машина не заводится.

В первую очередь проверяют состояние электропроводки и контактов стартера, катушки зажигания.

Свечи зажигания можно залить, слишком сильно нажимая на педаль зажигания.

Машина может не завестись при наличии нагара и трещин на корпусе свеч зажигания.

Причиной, по которой мотор не заводится, может быть иней или вода на ПВН или в выхлопной трубе. Это бывает, когда водитель забывает включить подачу топлива или не выключает высокую передачу.

Если при включении зажигания топливный насос начинает работать вхолостую, бензин мог закончится на инжекторном участке. В данном случае решить проблему самостоятельно скорее всего не получится.

Учитывать нужно и то, полностью ли закончился бензин. Если бак был осушен полностью, это могло привести к ряду неприятных последствий, например:

  1. Воздушные пробки в топливопроводе. Они мешают свободному поступлению горючего в камеру сгорания.
  2. Мотор может сломаться, если в бензонасос попадет грязь или воздух.

По указанным причинам постоянно включать зажигание снова и снова не рекомендуется. В данном случае стоит вызвать эвакуатор, чтобы не нанести автомобилю больший вред.

Что полезно иметь в багажнике

багажник

Если иметь с собой ряд приспособлений, подобной неприятной ситуации, как и многих других, можно будет избежать. Кроме того, данные инструменты занимают минимальное количество места, а пригодиться могут в любой момент.

В первую очередь стоит поместить в багажник металлическую емкость, буксировочный трос и шланги разной толщины. Это поможет решить проблему при ее возникновении. Кроме того, водитель будет уверен в том, что делать, если закончился бензин.

Что делать, если в машине закончился бензин на трассе

Как узнать, что машина заглохла из-за отсутствия горючего

Остановка силового агрегата может произойти по самым разным причинам. Современный двигатель – это сложнейшее техническое устройство, состоящее из тысяч деталей. Выход из строя любой из них чреват серьёзными неприятностями, а диагностирование подобных неисправностей можно рассматривать как самостоятельную и обширную тему.

Тем не менее в подавляющем большинстве случаев определить, что кончилось горючее, достаточно легко. Дело в том, что бензин или солярка не заканчиваются внезапно (мы не будем рассматривать машины, работающие на газу, поскольку в экстренном случае они могут работать и на бензине). В любом автомобиле имеется лампочка, которая загорается, как только количество топлива в баке уменьшается до некоего критического уровня. Но в этом случае у водителя всегда имеется некий запас хода, позволяющий решить проблему до её возникновения.

Но… Не исключено, что индикатор банально перегорел. В конце концов предупредительный сигнал можно банально не заметить (гореть она будет недолго, позволяя проехать порядка 10-15 километров — на хорошей скорости это порядка 6-10 минут).

Дёрганье машины при неизменном положении педали акселератора, потеря плавности движения, снижение приёмистости силового агрегата – также косвенные симптомы опустения топливного бака. Что делать, если закончился бензин/дизтопливо на трассе, знают многие автовладельцы, но мы не сомневаемся, что не все. Следует учесть, что имеющихся знаний может оказаться недостаточно для решения проблемы, поэтому имеет смысл привести наиболее распространённые и эффективные способы её устранения.

Как доехать до АЗС, если кончился бензин

Самое очевидное решение лежит на поверхности – поднять руку с целью остановить попутный транспорт с целью разжиться небольшим количеством горючего, позволяющим благополучно добраться до ближайшей автозаправки.

Оказывается, сегодня актуальность этого метода не столь уж велика. Дело в том, что слить бензин с большинства иномарок не удастся. Виной тому – достаточно сложная геометрия и бензобака, и заливной горловины, а также наличие сетчатого фильтра, который не даст шлангу опуститься дальше.

Так что этот метод пригоден только для раритетных моделей авто (например, ВАЗов, старых Москвичей и Волг). В некоторых случаях слить бензин можно и с иномарки. Среди альтернативных методов можно упомянуть следующие:

  • долить в бензобак другую горючую жидкость;
  • доехать до заправки на буксире;
  • добираться до АЗС попутными средствами;
  • позвонить знакомому, который приедет и выручит вас.

Рассмотрим особенности, плюсы и минусы каждого из перечисленных способов.

Останавливаем старую машину

Самый вероятный претендент на эту роль – Жигули. Они встречаются на отечественных автотрассах не так уж редко. Достаточно иметь в багажнике шланг длиной хотя бы полтора метра (о его наличии следует позаботиться заранее, поскольку в стандартную комплектацию он точно не входит). Вам может и не повезти, поскольку владелец Жигулей может самостоятельно вмонтировать в заливную горловину вышеупомянутый сетчатый фильтр.

Если с этим всё в порядке, понадобится также какая-нибудь ёмкость: переливание из бака в бак требует наличия очень длинного шланга и свободного места на автотрассе (машины должны стать друг к другу боками). Но и в этом случае разницы уровней может оказаться недостаточно, чтобы сцедить приемлемое количество бензина.

Единственным достоинством этого способа можно назвать его лёгкость. А вот недостатков немного больше:

  • неизвестно, сколько вам придётся простоять на трассе, прежде чем остановится машина с подходящей конструкцией топливного бака;
  • у вас или остановленного транспортного средства должен быть шланг и подходящая ёмкость;
  • вполне вероятно, что остановленный автомобиль работает на бензине с другим октановым числом (например, А80), который вам заведомо не подойдёт.

Сливаем горючее с иномарки

В общем случае это действительно проблематично в силу вышеназванных причин. Однако вполне вероятно, что вам повезёт. Для этого нужно, чтобы совпало несколько обстоятельств.

При этом существует два возможных варианта: использование шланга и бензонасоса.

В случае применения шланга нужно, чтобы в заливной горловине была установлена сетка диаметром около 6 миллиметров (может быть и 4, в этом случае метод неприменим). Если же диаметр отверстий сетки подходящий, потребуется шланг размерами 5 или 6 миллиметров – он имеет все шансы преодолеть первый барьер на своем пути. Вторая преграда – это сложная геометрия и большая протяжённость горловины. Шланг должен быть и гибким, и жёстким одновременно, иметь длину от трёх метров и более. В этом случае вам может повезти добраться непосредственно до бензина.

Слив горючего с машины

Достоинство у этого способа одно: возможность разживиться горючим. Среди минусов – небольшая вероятность остановки ТС с требуемым диаметром отверстий фильтрующей сетки и необходимость наличия тонкого и длинного шланга.

Использование бензонасоса – метод, на который согласится далеко не каждый автовладелец. Суть его заключается в том, чтобы открутить гайку, соединяющую выходное отверстие бензонасоса с топливопроводом, чтобы осуществить слив горючего в заготовленную ёмкость. В большинстве иномарок бензонасос располагается под задним сиденьем, и именно поэтому на такой шаг согласятся далеко не все водители. Впрочем, можно обойтись и без бензонасоса: достаточно закоротить его реле, отсоединить от рамы штатный шланг и включить зажигание.

Достоинство и этого метода единственное – возможность слить бензин и с иномарки. Однако основной недостаток мы уже озвучивали: на эксперименты с топливной системой согласится далеко не каждый. Да и от вас потребуется наличие хотя бы минимальных слесарных навыков.

Заправка другой горючей жидкостью

Несмотря на то, что современный автомобиль достаточно требователен к составу топливной смеси, на некоторых горючих жидкостях он вполне может доехать до ближайшей автозаправки даже без перенастройки ЭБУ. В частности, речь идёт о спирте, который, например, входит в состав биоэтанола. И если неподалеку от места вашей вынужденной остановки имеется даже захудалое придорожное кафе, разжиться жидкостью, содержащей этанол, вполне по силам. Разумеется, чистый спирт предпочтительнее, но его в сложившейся ситуации достать будет нереально. А вот крепкую самогонку или виски – вполне. Подойдёт и водка. Отметим, что это очень экстремальный способ, и он напрямую зависит от качества спиртосодержащей смеси. Проехать с десяток километров на таком горючем можно, но после этого вам придётся заняться промывкой топливной системы, а это удовольствие не из дешёвых. К тому же на машинах, оснащённых дизельным силовым агрегатом, такой фокус проделать невозможно.

Буксировка

Но что делать, если на дороге закончилось топливо, а разжиться другим вы не смогли? Здесь на помощь может прийти буксировочный трос. Для автомобилей, оснащённых МКПП, это действительно отличный вариант. При условии, что найдётся сердобольный водитель, который согласится отбуксировать вашу машину, в вашем багажнике имеется такой трос и его есть куда цеплять, что не всегда очевидно.

Сразу отметим, что в случае коробки-автомата буксировка крайне не рекомендуется (случай с погрузкой ведущей оси на эвакуатор рассматривать не будем). Если ситуация безнадёжная, буксировка допустима, но при переключенном в нейтральное положение селекторе и на небольшой скорости (до 25-30 км/час). Расстояние буксировки не должно превышать 30-40 километров – в этом случае негативные последствия для коробки будут минимальными.

Буксировка автомобиля до АЗС

Наличие вариатора полностью исключает возможность использования буксировочного троса.

Добираемся до АЗС на попутке

Многие водители применяют именно этот метод после нескольких неудачных попыток разжиться бензином. В этом случае потребуется пустая ёмкость и удача – ведь ловить попутку придётся и в одном, и в противоположном направлении.

Отметим, что пластиковая канистра для этого не подходит – скорее всего, вам откажут в обслуживании, поскольку это запрещено правилами безопасности. Договориться вряд ли удастся, поскольку всё, что происходит на автозаправке, фиксируется видеокамерами, а сотрудники АЗС дорожат своим рабочим местом. Так что без металлической ёмкости не обойтись. Правда, наличие магазина при АЗС может оказаться тем счастливым случаем, который поможет обзавестись требуемой тарой.

Звонок другу

На самом деле это вполне пристойный вариант при условии, что вы заглохли на относительно небольшом расстоянии от места дислокации знакомого. Для приличных расстояний этот способ может оказаться слишком дорогим, поскольку вам как минимум придётся оплатить стоимость топлива, потраченного на приезд знакомого.

Что делать, если после заправки машина всё равно не заводится

Допустим, вам удалось тем или иным способом пополнить свой бензобак горючим. Оказывается, это не гарантирует, что вы, как ни в чём не бывало, продолжите свой путь. Случаи, когда завести автомобиль после дозаправки не удаётся, не так уж редки.

Главное – не паниковать. Возможно, причина кроется в мелочах, поэтому стоит проверить состояние электропроводки, а также контактной группы стартера и катушки зажигания. Нужно проверить состояние свечей зажигания – их часто перезаливают, — усердно нажимая на педаль акселератора. Усугубит ситуацию нагар, трещины на корпусе свечи и изменённый по сравнению с номинальным зазор.

После заправки автомобиль не заводится

Вполне возможно, что завести мотор не удаётся из-за наличия инея или влаги на ПВН. Такой же результат будет при наличии воды в выхлопной трубе. Неопытные водители иногда забывают выключить высокую передачу, и попытки завестись в таких случаях приводят только к дёрганию авто. Редко, но случается, что водитель отключил блокировку подачи горючего.

Если всё вышеперечисленное в норме, а при включении зажигания топливный насос работает вхолостую, не приводя к запуску силового агрегата – возможно, бензин закончился на инжекторном участке, и тогда самостоятельно решить проблему вряд ли удастся.

Помните, что если вам удалось осушить бензобак полностью, это грозит следующими неприятными последствиями:

Так что крайне не рекомендуется снова и снова включать зажигание, если после опустошения бензобака и его заправки машина не завелась после нескольких неудачных попыток.

В таких случаях придётся самостоятельно искать причину, что для большинства водителей – вариант заведомо неприемлемый. А значит, без услуги эвакуатора (или буксировки) не обойтись.

Что нужно иметь в автомобиле, чтобы избежать форс-мажора

Такой совет, как бережное отношение к топливу, многим может показаться примитивным. Однако это действительно эффективный способ, позволяющий намного реже оказываться в безвыходных ситуациях. Подумайте, как часто, прогревая мотор, вы занимаетесь своими делами 10-15-30 минут? А что вы скажете о часовых простоях в пробках с работающим двигателём?

Впрочем, не менее важным является наличие в багажнике приспособлений, которые помогут решить проблему: металлической канистры, нескольких шлангов, включая тонкий, а также буксировочный трос (современный тканевый вариант не займёт много места в багажнике).

Перед любой поездкой соизмеряйте количество бензина в баке с расстоянием, которое придётся преодолеть. Конечно, точно оценить, сколько горючего осталось, часто бывает невозможно, но обычно этого и не требуется. Достаточно приблизительной оценки, которую можно сделать, исследуя шкалу на приборной доске. А уж замерить расстояние до нужного объекта можно или с помощью навигатора, или используя соответствующее приложение для смартфона.

Что делать, если в машине закончился бензин на трассе

Как узнать, что машина заглохла из-за отсутствия горючего

Остановка силового агрегата может произойти по самым разным причинам. Современный двигатель – это сложнейшее техническое устройство, состоящее из тысяч деталей. Выход из строя любой из них чреват серьёзными неприятностями, а диагностирование подобных неисправностей можно рассматривать как самостоятельную и обширную тему.

Тем не менее в подавляющем большинстве случаев определить, что кончилось горючее, достаточно легко. Дело в том, что бензин или солярка не заканчиваются внезапно (мы не будем рассматривать машины, работающие на газу, поскольку в экстренном случае они могут работать и на бензине). В любом автомобиле имеется лампочка, которая загорается, как только количество топлива в баке уменьшается до некоего критического уровня. Но в этом случае у водителя всегда имеется некий запас хода, позволяющий решить проблему до её возникновения.

Но… Не исключено, что индикатор банально перегорел. В конце концов предупредительный сигнал можно банально не заметить (гореть она будет недолго, позволяя проехать порядка 10-15 километров — на хорошей скорости это порядка 6-10 минут).

Дёрганье машины при неизменном положении педали акселератора, потеря плавности движения, снижение приёмистости силового агрегата – также косвенные симптомы опустения топливного бака. Что делать, если закончился бензин/дизтопливо на трассе, знают многие автовладельцы, но мы не сомневаемся, что не все. Следует учесть, что имеющихся знаний может оказаться недостаточно для решения проблемы, поэтому имеет смысл привести наиболее распространённые и эффективные способы её устранения.

Как доехать до АЗС, если кончился бензин

Самое очевидное решение лежит на поверхности – поднять руку с целью остановить попутный транспорт с целью разжиться небольшим количеством горючего, позволяющим благополучно добраться до ближайшей автозаправки.

Оказывается, сегодня актуальность этого метода не столь уж велика. Дело в том, что слить бензин с большинства иномарок не удастся. Виной тому – достаточно сложная геометрия и бензобака, и заливной горловины, а также наличие сетчатого фильтра, который не даст шлангу опуститься дальше.

Так что этот метод пригоден только для раритетных моделей авто (например, ВАЗов, старых Москвичей и Волг). В некоторых случаях слить бензин можно и с иномарки. Среди альтернативных методов можно упомянуть следующие:

  • долить в бензобак другую горючую жидкость;
  • доехать до заправки на буксире;
  • добираться до АЗС попутными средствами;
  • позвонить знакомому, который приедет и выручит вас.

Рассмотрим особенности, плюсы и минусы каждого из перечисленных способов.

Останавливаем старую машину

Самый вероятный претендент на эту роль – Жигули. Они встречаются на отечественных автотрассах не так уж редко. Достаточно иметь в багажнике шланг длиной хотя бы полтора метра (о его наличии следует позаботиться заранее, поскольку в стандартную комплектацию он точно не входит). Вам может и не повезти, поскольку владелец Жигулей может самостоятельно вмонтировать в заливную горловину вышеупомянутый сетчатый фильтр.

Если с этим всё в порядке, понадобится также какая-нибудь ёмкость: переливание из бака в бак требует наличия очень длинного шланга и свободного места на автотрассе (машины должны стать друг к другу боками). Но и в этом случае разницы уровней может оказаться недостаточно, чтобы сцедить приемлемое количество бензина.

Единственным достоинством этого способа можно назвать его лёгкость. А вот недостатков немного больше:

  • неизвестно, сколько вам придётся простоять на трассе, прежде чем остановится машина с подходящей конструкцией топливного бака;
  • у вас или остановленного транспортного средства должен быть шланг и подходящая ёмкость;
  • вполне вероятно, что остановленный автомобиль работает на бензине с другим октановым числом (например, А80), который вам заведомо не подойдёт.

Сливаем горючее с иномарки

В общем случае это действительно проблематично в силу вышеназванных причин. Однако вполне вероятно, что вам повезёт. Для этого нужно, чтобы совпало несколько обстоятельств.

При этом существует два возможных варианта: использование шланга и бензонасоса.

В случае применения шланга нужно, чтобы в заливной горловине была установлена сетка диаметром около 6 миллиметров (может быть и 4, в этом случае метод неприменим). Если же диаметр отверстий сетки подходящий, потребуется шланг размерами 5 или 6 миллиметров – он имеет все шансы преодолеть первый барьер на своем пути. Вторая преграда – это сложная геометрия и большая протяжённость горловины. Шланг должен быть и гибким, и жёстким одновременно, иметь длину от трёх метров и более. В этом случае вам может повезти добраться непосредственно до бензина.

Слив горючего с машины

Достоинство у этого способа одно: возможность разживиться горючим. Среди минусов – небольшая вероятность остановки ТС с требуемым диаметром отверстий фильтрующей сетки и необходимость наличия тонкого и длинного шланга.

Использование бензонасоса – метод, на который согласится далеко не каждый автовладелец. Суть его заключается в том, чтобы открутить гайку, соединяющую выходное отверстие бензонасоса с топливопроводом, чтобы осуществить слив горючего в заготовленную ёмкость. В большинстве иномарок бензонасос располагается под задним сиденьем, и именно поэтому на такой шаг согласятся далеко не все водители. Впрочем, можно обойтись и без бензонасоса: достаточно закоротить его реле, отсоединить от рамы штатный шланг и включить зажигание.

Достоинство и этого метода единственное – возможность слить бензин и с иномарки. Однако основной недостаток мы уже озвучивали: на эксперименты с топливной системой согласится далеко не каждый. Да и от вас потребуется наличие хотя бы минимальных слесарных навыков.

Заправка другой горючей жидкостью

Несмотря на то, что современный автомобиль достаточно требователен к составу топливной смеси, на некоторых горючих жидкостях он вполне может доехать до ближайшей автозаправки даже без перенастройки ЭБУ. В частности, речь идёт о спирте, который, например, входит в состав биоэтанола. И если неподалеку от места вашей вынужденной остановки имеется даже захудалое придорожное кафе, разжиться жидкостью, содержащей этанол, вполне по силам. Разумеется, чистый спирт предпочтительнее, но его в сложившейся ситуации достать будет нереально. А вот крепкую самогонку или виски – вполне. Подойдёт и водка. Отметим, что это очень экстремальный способ, и он напрямую зависит от качества спиртосодержащей смеси. Проехать с десяток километров на таком горючем можно, но после этого вам придётся заняться промывкой топливной системы, а это удовольствие не из дешёвых. К тому же на машинах, оснащённых дизельным силовым агрегатом, такой фокус проделать невозможно.

Буксировка

Но что делать, если на дороге закончилось топливо, а разжиться другим вы не смогли? Здесь на помощь может прийти буксировочный трос. Для автомобилей, оснащённых МКПП, это действительно отличный вариант. При условии, что найдётся сердобольный водитель, который согласится отбуксировать вашу машину, в вашем багажнике имеется такой трос и его есть куда цеплять, что не всегда очевидно.

Сразу отметим, что в случае коробки-автомата буксировка крайне не рекомендуется (случай с погрузкой ведущей оси на эвакуатор рассматривать не будем). Если ситуация безнадёжная, буксировка допустима, но при переключенном в нейтральное положение селекторе и на небольшой скорости (до 25-30 км/час). Расстояние буксировки не должно превышать 30-40 километров – в этом случае негативные последствия для коробки будут минимальными.

Буксировка автомобиля до АЗС

Наличие вариатора полностью исключает возможность использования буксировочного троса.

Добираемся до АЗС на попутке

Многие водители применяют именно этот метод после нескольких неудачных попыток разжиться бензином. В этом случае потребуется пустая ёмкость и удача – ведь ловить попутку придётся и в одном, и в противоположном направлении.

Отметим, что пластиковая канистра для этого не подходит – скорее всего, вам откажут в обслуживании, поскольку это запрещено правилами безопасности. Договориться вряд ли удастся, поскольку всё, что происходит на автозаправке, фиксируется видеокамерами, а сотрудники АЗС дорожат своим рабочим местом. Так что без металлической ёмкости не обойтись. Правда, наличие магазина при АЗС может оказаться тем счастливым случаем, который поможет обзавестись требуемой тарой.

Звонок другу

На самом деле это вполне пристойный вариант при условии, что вы заглохли на относительно небольшом расстоянии от места дислокации знакомого. Для приличных расстояний этот способ может оказаться слишком дорогим, поскольку вам как минимум придётся оплатить стоимость топлива, потраченного на приезд знакомого.

Что делать, если после заправки машина всё равно не заводится

Допустим, вам удалось тем или иным способом пополнить свой бензобак горючим. Оказывается, это не гарантирует, что вы, как ни в чём не бывало, продолжите свой путь. Случаи, когда завести автомобиль после дозаправки не удаётся, не так уж редки.

Главное – не паниковать. Возможно, причина кроется в мелочах, поэтому стоит проверить состояние электропроводки, а также контактной группы стартера и катушки зажигания. Нужно проверить состояние свечей зажигания – их часто перезаливают, — усердно нажимая на педаль акселератора. Усугубит ситуацию нагар, трещины на корпусе свечи и изменённый по сравнению с номинальным зазор.

После заправки автомобиль не заводится

Вполне возможно, что завести мотор не удаётся из-за наличия инея или влаги на ПВН. Такой же результат будет при наличии воды в выхлопной трубе. Неопытные водители иногда забывают выключить высокую передачу, и попытки завестись в таких случаях приводят только к дёрганию авто. Редко, но случается, что водитель отключил блокировку подачи горючего.

Если всё вышеперечисленное в норме, а при включении зажигания топливный насос работает вхолостую, не приводя к запуску силового агрегата – возможно, бензин закончился на инжекторном участке, и тогда самостоятельно решить проблему вряд ли удастся.

Помните, что если вам удалось осушить бензобак полностью, это грозит следующими неприятными последствиями:

Так что крайне не рекомендуется снова и снова включать зажигание, если после опустошения бензобака и его заправки машина не завелась после нескольких неудачных попыток.

В таких случаях придётся самостоятельно искать причину, что для большинства водителей – вариант заведомо неприемлемый. А значит, без услуги эвакуатора (или буксировки) не обойтись.

Что нужно иметь в автомобиле, чтобы избежать форс-мажора

Такой совет, как бережное отношение к топливу, многим может показаться примитивным. Однако это действительно эффективный способ, позволяющий намного реже оказываться в безвыходных ситуациях. Подумайте, как часто, прогревая мотор, вы занимаетесь своими делами 10-15-30 минут? А что вы скажете о часовых простоях в пробках с работающим двигателём?

Впрочем, не менее важным является наличие в багажнике приспособлений, которые помогут решить проблему: металлической канистры, нескольких шлангов, включая тонкий, а также буксировочный трос (современный тканевый вариант не займёт много места в багажнике).

Перед любой поездкой соизмеряйте количество бензина в баке с расстоянием, которое придётся преодолеть. Конечно, точно оценить, сколько горючего осталось, часто бывает невозможно, но обычно этого и не требуется. Достаточно приблизительной оценки, которую можно сделать, исследуя шкалу на приборной доске. А уж замерить расстояние до нужного объекта можно или с помощью навигатора, или используя соответствующее приложение для смартфона.


Во время движения по одной из дорог Барнаула у Вас заглохла машина, зачастую причиной может служить банальное отсутствие топлива. Конечно же на индикатор уровня топлива Вы уже посмотрели — он показывает, что бензин в баке еще есть, но как и любая другая деталь автомобиля он имеет свойство ломаться. При этом стрелка может показывать полный бак или указывать что топливо еще немного есть. (читайте так же статью действия водителя — сломалась машина на дороге)

Из этой статьи Вы узнаете как точно определить ,что закончилось топливо, при сломанном указателе уровня на приборной панели. Для начала вспомните когда и сколько Вы заправляли в последний раз. Если в этом вопросе есть сомнения, проблему можно диагностировать самостоятельно, при наличии инструмента, и прямых рук.

Первым делом обратите внимание на звук бензонасоса при включении зажигания (стоит он обычно в баке, но может под машиной или под капотом на рис2 №6). Необычно громкое жужжание насоса свидетельствует о том что он крутит воздух.


Рисунок 2 ( топливная система автомобиля.)

Далее если есть напарник , попросите его включить зажигание , а сами в этот момент держитесь рукой за шланг или трубку подачи к топливной рейки (На рисунке 2 он под цифрой 8) . В момент включения зажигания топливный насос начинает накачивать топливо, создавая давление около 3 атмосфер. Этого достаточно чтобы почувствовать увеличение давления в шланге, он должен немного дернутся, напречся — это будет свидетельствовать о том ,что топливо все таки есть.

Еще ,что бы просто и точно определить отсутствие топлива в баке, нужно его померить с помощью тонкого прута или проволоки, засунув ее в горловину бака, но на большинстве современных автомобилей он не сработает, из за изогнутой и длинной топливо-заливной трубы .

Если у вашего автомобиля предусмотрен золотник для сброса и замера давления топливной реки (на рис 2 под №1)

открутите пластиковый колпачек и надавите на золотник (штырек внутри) . Делать это нужно очень осторожно , вблизи не должно быть источников огня, а сам золотник нужно прикрыть тряпкой, чтобы топливо не брызнуло в глаза и не попало на детали автомобиля. Если не брызнуло — значит либо топлива нет, либо неисправна топливная система. При отсутствии золотника придется откручивать топливо подающий провод от самой рейки или от фильтра , тут уж где можно подобраться, техника безопасности в этом случае такая же как и с золотником.

Еще можно покачать автомобиль из стороны в сторону, при этом кому то надо включать и выключать зажигание, а потом пробовать заводить автомобиль. При отсутствии бензина в баке, машина может завестись на несколько секунд и заглохнуть.

Как видите способов определить действительно ли закончилось топливо или нет много , и выбор нужного зависит от конкретной модели автомобиля.

Не важно по какой причине заглох ваш автомобиль на дороге в Барнауле, кончился бензин или по причине поломки — звоните нам по т. 89530356140 техпомощь в Барнауле


  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • ходовая Volkswagen Passat (B3/B4)
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio

Если это не дизель то ничего страшного, главное долго не маслать стартером в попытках завестись и не держать включено зажигание. А так – не смертельно. Машина это переживет. Поправьте если не прав.

Таким отношением к машине ты ускоряет смерть топливного насоса. Насосы у нас прокачного типа, т.е. бензин, который прокачивается через насос заодно его и охлаждает! Если нет охлаждающей жидкости, то он будет работать, но не долго, потому что может поймать клина! :-(Но клин он поймает не с первого раза. Но хоть и не с первого, но к этому лучше не допускать.

У меня таким образом и сдох бензонасос, потом отдала 150 долларов за новый!

Помимо ускорения смерти насоса (которая наступит после 3-5 заводок без бензина), есть еще одна очень неприятная для машины штука. В баке на самом дне всегда грязь (больше или меньше зависит от везения на плохой бензин и возраст машины, но в неновой машине осадок точно есть). Кроме грязи на самом дне есть все остатки / примеси, которые тяжелее бензина, но продаются вместе с ним в тесной компании, порой даже вода.
Так вот, когда заканчивается бензин, то вся грязь со дна бака попадает в инжектор-форсунки-камеру сгорания (фильтр не в состоянии задержать все).

для таких случаев (когда бензин закончился) нужно иметь канистру, в ней должен быть бензин литра 3 как минимум. Для заливки следует также иметь воронку специальную, продаются такие на заправках с длинным эластичным хоботом.

но помимо всех прелестей с бензонасосом, его заменой или ремонтом, еще могут появится и другие – например ошибки в бортовом компе, которые сам навряд ли удалишь, придется еще ехать в сервис и там за отдельную плату их удалят, но это касается не всех автомобилей, а лишь более или менее новых, которые оборудованы новыми системами

если закончился бензин на стоянке или в гараже – пол беды, а если не дай бог в дороге, на скорости – тогда что. Авто ведь сразу заглохнет, тормоза без вакума не легко нажать, да и гидроусилитель перестанет работать ((( Вообщем лучше не доводить до этого, ведь здоровье и жизнь намного дороже, чем не дозалить 10-20 литров бензина прозапас.

нужно возить с собой вот такой прибор как на картинке и в нем должно быть пару литров топлива прозапас, если уж жалко тратить деньги на полноценную заправку своего авто

а вообще если нет денег на бензин или ДТ зачем тогда вообще покупать автомобиль? Сейчас не СССР что заправки через 100 км, сейчас легко можно найти заправку через каждые 10 км.

все верно подмеченно, если нет денег на топливо, зачем покупать авто, что оно стояло и ржаело под окном?

Ситуация, когда на дороге заканчивается бензин, является достаточно распространенной. Многие владельцы авто теряются, и не знаю, что делать в такой ситуации, как спастись и доехать до пункта назначения.

Закончился бензин на дороге, что делать: советы

Самым простым и распространенным вариантом, является попросить помощи у других автомобилистов. Однако необходимо для этого подать соответствующие сигналы. Можете надеть жилетку, установить определенный знак на дороге, включить сигнальные огни, и открыть капот. Таким образом, автолюбители могут понять, что с вами приключилась беда, и могут остановиться.


Закончился бензин на дороге, что делать:

  • Если бензин закончился где-нибудь в городе, то ситуация достаточно простая, и выйти из нее не сложно. Что нужно сделать? Первый вариант — это просто попытаться дойти до ближайшей автозаправочной станции и приобрести бензин. Обязательным условием является наличие металлической канистры. В пластиковые канистры в большинстве случаев на автозаправочных станциях бензин не наливают.
  • Это связано с тем, что все автозаправщики придерживаются правил противопожарной безопасности. Именно поэтому в пластик ничего наливать нельзя. Если вы часто ездите на большие расстояния, то обязательно вкладываете в багажник хотя бы пустую канистру. Необязательно наполнять ее бензином. Если у вас есть канистра, то сможете дойти пешком до ближайшей автозаправочной станции, или подъехать к ней, при помощи общественного транспорта.


Закончился бензин

Как ведет себя машина, если закончился бензин?

Вообще изначально необходимо присматриваться к датчику, так как в большинстве случаев он мигает и оповещает о том, что скоро закончится топливо. Однако если машина очень быстро едет, то такой сигнал работает всего 6-10 минут. Соответственно автомобилист может просто не разглядеть сигнал датчика. Существует возможность перегорания лампочки, поэтому водитель не будет оповещен, что скоро закончится топливо.

Как ведет себя машина, если закончился бензин:

  • Датчик сообщает о низком уровне топлива
  • Машина едет на ровной поверхности, но начинает глохнуть, когда вы добираетесь до спуска или подъема
  • Начинают стучать пальцы, и наблюдается посторонний шум в двигателе
  • Работа свечей зажигания становится сложной и появляется посторонний шум
  • Педаль газа зафиксирована в одном и том же положении. При этом авто может колебаться и дергаться
  • Могут периодически пропадать обороты двигателя и снижается его мощность


Что делать, если закончился бензин?

Хуже ситуация обстоит, если вы находитесь на скоростной трассе, и поблизости нет заправок, вы не знакомы с местностью. В таком случае единственно возможным вариантом является воспользоваться Гуглом, а также мобильным телефоном.

Что делать, если закончился бензин:


Закончилось топливо

Бензин закончился, машина не заводится, что делать?

Что делать, если бензин закончился машина, не заводится:

  • Одним из самых экстремальных вариантов является наполнение топливного бака горючей жидкостью. Это может быть водка, лучше всего использовать чистый спирт. Однако помните, что этот способ является крайним, и используется лишь в том случае, если поблизости никого нет. Помните, что после проведения манипуляции вам придется промыть всю топливную систему и выполнить чистку. Если вы делаете это не самостоятельно, а в условиях мастерской техобслуживания, это влетит в копейку. Пользуйтесь данным методом крайне редко, только в критических ситуациях, когда некому помочь.
  • Самым простым вариантом является остановить таксиста. Дело в том, что такая категория населения чаще всего в багажнике возит запасную канистру бензина. Это связано с особенностями работы, и необходимостью частых поездок на большие расстояния. Именно поэтому у таксистов обычно в багажнике имеется канистра с бензином. Вам несказанно повезет, если на дороге попадется таксист, который захочет остановиться.


Нет бензина

Старайтесь не попадать в подобные ситуации, или возить в своем багажнике канистру с топливом. Возможно, она спасет вас в непредвиденных ситуациях.

Читайте также: