Росгосстрах отдел выплат осаго

Обновлено: 18.04.2024

При реализации страхового риска ОСАГО в Росгосстрахе по телефону горячей линии можно быстро связаться со специалистами компании, чтобы сообщить о случившемся. Для звонка в контактный центр Росгосстраха рекомендуется использовать единый короткий номер для мобильных телефонов (0530) или круглосуточной линии службы поддержки (8 800 200-0-900).

Номер бесплатной горячей линии Росгосстраха

Горячая линия страховщика позволяет автовладельцам оперативно решить многие проблемы с договором. Одной из наиболее частых причин, по которым клиенты Росгосстраха обращаются в контактный центр, является реализация страхового случая.

При ДТП всем страхователям рекомендуется как можно скорее заявить об этом в страховую организацию. Наиболее удобный способ связи со страховщиком — звонок на круглосуточную линию.

Горячая линия для ОСАГО и КАСКО

В Росгосстрахе горячая линия автострахования единая и для владельцев КАСКО, и для собственников полиса ОСАГО. Чтобы связаться со специалистами службы поддержки, необходимо позвонить по одному из указанных номеров:

Время ожидания ответа специалистов контактного центра обычно не превышает двух минут. Для получения быстрой информации по договору или подачи заявки на выплату необходимо иметь при себе документы (паспорт, страховку, водительское удостоверение), обязательные для прохождения идентификации.

Режим работы службы поддержки

Служба поддержки Росгосстрах по ОСАГО и другим отраслям страхования работает круглосуточно. Это дает возможность клиентам в любой момент обратиться к страховщику, чтобы:

  • заявить о ДТП;
  • узнать статус рассмотрения заявления;
  • сообщить личные данные (по запросу сотрудников страховой компании);
  • узнать о новых страховых продуктах, расположении офисов, работе онлайн-сервисов.

Для быстрой связи с горячей линией ОСАГО рекомендуется позвонить по телефону 0530 или 8 800 200-0-900.

Какие обращения рассматривает горячая линия

Список обращений, которые рассматривает горячая линия, ограничен. В контактный центр Росгосстраха владельцы полисов ОСАГО могут обратиться по поводу:

  • уточнения информации по страховому договору;
  • получения квитанции для оплаты услуг;
  • информирования о наступлении страхового случая;
  • поиска ближайшего филиала;
  • получения консультации о страховых продуктах.

Если клиенту Росгосстраха требуется срочно связаться с представителями страховой компании, обращение в службу поддержки — самый быстрый способ, как это можно сделать.

В круглосуточную службу поддержки чаще всего звонят страхователи, которые попали в ДТП и хотят как можно скорее заявить о случившемся. Чтобы рассказать о страховом случае, удобнее набрать короткий номер 0530, чем искать ближайший офис Росгосстраха. Это один из лучших вариантов быстрой связи со страховой организацией в ночное время суток.

Какие вопросы не рассматриваются по телефону

По телефону горячей линии Росгосстрах ОСАГО можно узнать все сведения, которые относятся к личному страховому договору. Но для этого страхователи обязаны предоставить свои данные: ФИО, номер полиса, паспорта и водительского удостоверения.

Если страхователь отказывается сообщить необходимую информацию, в предоставлении данных о договоре ему будет отказано. Кроме того, по телефону службы поддержки не разглашаются:

  • информация о третьих лицах, их договорах и любых финансовых операциях;
  • будущие ставки по страховым услугам;
  • контакты работников страховой компании и контактного центра, их личные данные (телефоны и адреса).

Как написать в службу поддержки Росгосстраха

Альтернатива звонкам в контактный центр — общение через онлайн-сервисы. Пользователи Личного кабинета и мобильного приложения могут в любой момент связаться со страховщиком онлайн.

Связь через Личный кабинет

Обращение в службу поддержки

В нижней части экрана, на главной странице, можно найти данные для оперативной связи со службой поддержки. Здесь указан короткий номер Росгосстраха (0530) и телефон единой линии (8 800 200-0-900).

Связь через приложение

Альтернативный способ, позволяющий узнать номер телефона Росгосстраха при ДТП — использование мобильного приложения. В мобильном сервисе, как и в Личном кабинете, на главной странице отображаются контакты страховщика.

Связь на сайте страховщика

При наступлении страхового случая уведомить страховщика можно с помощью бесплатной онлайн-заявки на сайте. Для этого необходимо:

Контакты центра урегулирования убытков

У компании Росгосстрах одна из наиболее широких сетей по урегулированию убытков в России. Количество филиалов, в которых клиенты могут подать заявление для возмещения по ОСАГО — свыше 250.

Чтобы найти контакты ближайшего офиса, необходимо:

Все копии документов, необходимые для компенсации в случае ДТП, следует направлять в ближайший филиал или головной офис Росгосстраха. Адрес центрального филиала: Москва-59, ГСП-1, Киевская, 7, 119991.

Росгосстрах

Росгосстрах онлайн — адреса и телефоны офисов компании Росгосстрах. Оформить полис ОСАГО по адресу отделения СК Росгосстрах или обратиться по страховому случаю. Удобный поиск по городам, ближайший офис Росгосстрах на карте онлайн. Отзывы клиентов по выплатам ОСАГО и КАСКО. Сравнение тарифов ОСАГО. Телефон горячей линии. офисов в России – более 700.

Росгосстрах во всех городах России

Офисы Росгосстрах в крупнейших городах

Регион Город
Санкт-Петербург Санкт-Петербург
Москва Москва
Саратовская область Саратов
Республика Башкортостан Уфа
Краснодарский край Краснодар
Ульяновская область Ульяновск
Калужская область Киров
Самарская область Самара
Нижегородская область Нижний Новгород
Чувашская Республика Чебоксары
Воронежская область Воронеж
Курская область Курск
Республика Мордовия Саранск
Иркутская область Иркутск
Ростовская область Ростов-на-Дону
Новосибирская область Новосибирск
Алтайский край Барнаул
Ставропольский край Ставрополь
Костромская область Кострома
Ярославская область Ярославль

Интересные факты о Росгосстрах

  • Наименование Росгосстрах сопровождает многолетняя история возникновения с 1921 года. С этого времени начала формироваться территориальная сеть по городам нашей страны.
  • В период Советского времени Росгосстрах являясь государственным предприятием охватывает всю союзную республиканскую территорию.
  • Современная компания Росгосстрах, образованная путем преобразования Госстраха СССР, как группа российских компаний в 1992 году является самой крупной по присутствию в городах и регионах страны. С 2017 года новым владельцем Росгосстрах является холдинг Открытие.

Последние отзывы и жалобы

2021-12-01 в 09:35:04

13 ноября 2021 г обратилась в офис с заявлением вписать водителя в страховой полис. В течении 14дней обещали пригласить на осмотр ТС. До сих пор никто не не приглашал. Когда ждать? Сколько? К кому обращаться. Никто ничего не знает

2021-12-01 в 09:32:21

Здравствуйте! Не совсем по адресу обращаюсь, но оставить жалобу на работу офиса в г. Москва не получается, его нет в перечне офисов ((. Хочу вписать водителя в полис ОСАГО, по горячей линии отправили в офис на Сущевском Валу - приехала, говорят не вписываем, отправили в офис на Обручева. Была в офисе 13 ноября, обещали приглаить на осмотр в течении 2 недель. До сих пор никто не звонил, не приглашал. Девочки на горячей линии ничего ответить не могут, телефонов нет. Едьте в офис узнавайте. Ближний свет с области приехать, чтоб в очередной раз услышать что Вам надо обращаться не к нам. Ужасное отношение. ИтТОГ: прошу сообщить дату визита на осмотр чтобы вписать водителя в страховой полис.

2021-11-14 в 18:30:34

Офис закрыт по данному адресу закрыт. Телефоны не актуальны. Г. Артемовсеий Ленина 11 оф 201 С 9 до 18 обед с 13 до 14 83436357046

Основные услуги

  1. ОСАГО
  2. Каско
  3. Антикризисное каско
  4. Зеленая карта
  5. Страхование квартиры
  6. Ипотечное страхование
  7. Страхование дома
  8. Титульное страхование
  9. Страхование выезжающих за рубеж
  10. Страхование путешествующих по России
  11. Страхование пассажиров железнодорожного транспорта
  12. Добровольное медицинское страхование (ДМС)
  13. Страхование от укусов клещей
  14. VIP-обслуживание
  15. Страхование сельского хозяйства
  16. Страхования яхт, катеров, моторных лодок и гидроциклов
  17. Страхование космических кораблей
  18. Страхование самолетов

Видео: Росгосстрах

Являясь обладателем автомобиля, как и многие миллионы соотечественников-автовладельцев, ежегодно приобретаю полис ОСАГО. С момента его обязательного введения, ежегодно (за исключением одного года) имел дело с фирмой Росгосстрах. Причин несколько, основная - большая сеть по всей стране, немалое значение играет и то, что фирма - старейшая на рынке страховых услуг, и название Госстрах с детства внедрено в подсознание. К тому же, страховых случаев у меня не было (тьфу-тьфу-тьфу), а при переходе в другую компанию коэффициент бонус-малус теряется.

Год назад, приобретая автомобиль, оформил полис ОСАГО на год, прямо в салоне, у официального представителя Росгосстраха. Действие полиса заканчивается в 23 часа 59 минут 59 секунд, 18 марта. То есть, вчера. Естественно, как законопослушный гражданин, вчера я отправился в офис компании Росгосстрах для оформления очередного полиса.

Подождав несколько минут (очереди практически не было, что необычно), предстал пред очи девушки - страхового агента (далее буду называть её просто "агент", для краткости). Вот, говорю, хочу оформить новый полис ОСАГО. Слова девушки-агента ввели меня в кратковременный ступор. Оказывается, незнамо с какого времени, в компании Росгосстрах оформить полис ОСАГО можно лишь при условии заключения договора страхования жизни, именуего "Фортуна-авто". На моё замечание, что навязанные услуги запрещены законом, мне недвусмысленно было предложено обратиться другую страховую компанию. Поскольку я был в цейтноте, пришлось согласиться.
Итак, был составлен договор, мне было предложено расписаться в нескольких полях, в том числе, что я ознакомлен и согласен с правилами Фортуна-авто. После моего замечания, что я пока ещё ни с чем не ознакомился и ни с чем не согласен, девушка-агент с досадой стала мне перечислять: в случае моей гибели в ДТП, моя супруга получает 120 килорублей, в случае травмы я получаю энный процент от той же суммы, в зависимости от тяжести травмы. Вот теперь я согласен, подписал договор. Кстати, при мне троим автовладельцам, пришедшим за ОСАГО, также пришлось заключить подобный договор.

Ещё одно заявление агента почти заставило меня плюнуть на эту контору и, несмотря на возможную просрочку ОСАГО, уйти. Как мне было сказано, "Мы не можем сегодня продлить Ваш полис, поскольку он ещё действует. Вдруг Вы за оставшееся время действия полиса станете виновником ДТП? Тогда коэффициент будет другой. Мы сможем выписать Вам полис только завтра."
Обалдев от такого заявления, я начал возмущаться. Во-первых, я завтра на смене с 9 до 21, и с работы не уйти. То есть, на работу нам с женой придётся добираться общественным транспортом, либо рисковать и ехать на машине, надеясь не встретиться с гайцами. Являясь законопослушным гражданином, я бы выбрал первое. Мне не претит общественный транспорт, однако, по ряду причин, автомобиль значительно предпочтительней. Видимо, мои доводы были услышаны (за что спасибо девушке-агенту), полис ОСАГО оформили.

Итак, с сегодняшнего дня я счастливый обладатель новенького ОСАГО, с довеском "Фортуна-авто", стоившим мне 750 совершенно не лишних рублей. Сегодня с утра написал запрос на интернет-сайте Росгосстраха о правомерности навязывания услуг, жду ответа. Думаю, что в следующем году, когда в действие вступит единая база автовладельцев, уйду в другую компанию. Бонус за безаварийную езду в этом случае я не потеряю, как это было бы сейчас. Жаль, я был бы не против продолжить отношения с Росгосстрахом, но, видимо, не любят они клиентов. Жаль.

P.S. Только что получил ответ из головного офиса. Дословно: "Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
Менеджер, занимавшийся Вашим обслуживанием, предложил Вам наиболее оптимальный вариант страхования. Именно при данном варианте страхования мы сможем обеспечить для Вас максимальную защиту!
Поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам приобретать именно такой вариант комплексной страховой защиты.
Мы очень сожалеем, если все преимущества данного предложения не были своевременно доведены до Вашего сведения.
В связи с этим приносим Вам свои искренние извинения."

Вот и всё. Это не агенты на местах навязывают услуги, это установка головной фирмы. Вот такие пироги.

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 28 МАРТА 2014 Г.

Недавно покупал новый полис ОСАГО. Пришлось вновь идти в Росгосстрах, поскольку в двух других компаниях не оказалось бланков.

Только теперь я уже ученый. За несколько дней до похода в Росгосстрах, я через их официальный сайт написал в местное отделение компании письмо следующего содержания:

"Здравствуйте!
Через некоторое время мне нужно будет продлить полис ОСАГО.
Прошу уточнить: могу ли я оформить полис ОСАГО без дополнительных страховок, в том числе - "Фортуна авто"?
Спасибо!
С уважением.

В ответе значилось, что любую страховку я могу оформить только по собственному желанию.

Естественно: ответь они по-другому, это было бы основанием для разбирательства в некоторых инстанциях. А так, в случае развода на дополнительные "обязательные" услуги, я могу предъявить на экране смартфона письмо, отправленное из этого самого офиса.

На сей раз мне никто ничего не навязывал, может быть потому, что я накануне позвонил, представился как автор письма (назвал имя и фамилию) и спросил, в какое время завтра можно будет прийти. Так что, меня уже ждали и знали, что впаривать мне что-то не стоит.

Всем рекомендую поступать именно так, если есть риск попасть на навязываемые услуги. Сам жалею, что в прошлом году не сделал так же.


⛔Машина в хлам, а выплата - хоть плачь 🚗 ОСАГО в Росгосстрах от оформления полиса до наступления страхового случая 🚨 Сколько ждать выплату при ДТП и на какую сумму надеяться?

Со страховой компанией Росгосстрах знакомы, я думаю, практически все автовладельцы, ведь это, в некотором роде, магнат по вопросам ОСАГО. Кто-то положительно к ней относится, кто-то ненавидит. До недавнего времени я ровно относилась к этой компании, регулярно оформляла у них ОСАГО, пока не попала в ДТП. После этого я перешла в категорию нелюбителей Росгосстраха, но давайте обо всем по порядку.

Оформление ОСАГО в Росгосстрах

Когда-то давно, ещё до массового введения Е-ОСАГО, все страховки оформлялись в офисах компании, которых в нашем городе было предостаточно. Автомобиль в нашей семье появился в 2012 году, и сколько я помню, всегда оформляли ОСАГО в офисах Росгосстрах. Эта компания всегда была на слуху, в то время как другие то появлялись, то исчезали. Пробовали однажды оформить страховку в Альфе, но получили отказ и вернулись в уже родной Росгосстрах.

Процесс оформления полиса занимал порядка 20 мин, никогда мы не попадали в огромные очереди, в общем проблем не знали. Дополнительные услуги нам, естественно, предлагали, но не навязывали.

А потом постепенно начали внедрять Е-ОСАГО. По старой привычке, ещё пару раз мы обращались к страховым агентам для оформления полиса, которые брали за это комиссию, а потом я решила попробовать сама оформить полис онлайн.


Оформление Е-ОСАГО

Казалось бы, всё просто. Заходим на сайт Росгосстрах, следуя подсказкам, отвечаем на поставленные вопросы и заполняем необходимые данные, касающиеся автомобиля и водителей. Можно выбрать срок страхования - от 20 дней (так называемый "транзит") до 1 года.

Кстати, полис ОСАГО, оформленный онлайн, начинает действовать минимум через 3 дня! И только транзитная страховка начинает своё действие со следующих суток.

Так вот, когда я в самый первый раз решила оформить страховку в личном кабинете Росгосстраха, на самом последнем шаге меня перекинуло на сайт РСА с предложением оформить ОСАГО в совершенно других страховых компаниях, либо обратиться к ним в офис. К тому моменту их офисы позакрывались, в городе осталось всего несколько, и все в неудобных местах. Выбора не было, пришлось оформить страховку в другой компании.


На следующий год всё прошло без проблем, и мы снова вернулись в Росгосстрах.

Кстати, когда я попробовала оформить Е-ОСАГО на уже другой автомобиль, тоже впервые, меня ждала та же участь - либо обращайтесь в офис, либо оформляйте онлайн, но в других конторах.

ДТП, как это было (кому не интересно, можно пролистнуть ниже)

Переходим к самому интересному. В один прекрасный день еду я спокойно на работу, никого не трогаю, вхожу в плавный поворот. Навстречу автомобиль, и вроде как ему пора уже тоже начать поворачивать, но он продолжает двигаться прямо, причем на приличной скорости. Всё, что я успела - дать руля на обочину, чтоб уйти от лобового столкновения. Дальше мощный удар в левую сторону, мою машину разворачивает практически на 360° и выносит на встречку.

Много в чем повезло. Во-первых, правый руль спас, поскольку сильно пострадала левая сторона. Во-вторых, кроме меня в автомобиле на тот момент никого не было. Ну и в-третьих, ни в попутном, ни во встречном направлении не попалось машин. Вот такое странное стечение обстоятельств.

Что случилось? Водитель встречного автомобиля просто-напросто заснул. Главное, все живы.


Что делать при ДТП? Порядок действий на месте ДТП

​Первым делом глушим автомобиль, включаем аварийную сигнализацию и выставляем знак аварийной остановки. Пытаемся успокоиться, насколько это возможно, и беглым взглядом осматриваем повреждения.

Сказать, что я была в шоке, увидев состояние авто - ничего не сказать. Автомобиль виновника тоже пострадал прилично. ​Ущерб, даже на первый взгляд, более 50 тыс руб, поэтому европротоколом не обойтись, нужно вызывать либо ГИБДД, либо аварийных комиссаров. В нашем случае виновник вызвал аваркомов, и мы стали ждать. Аваркомы, в отличие от сотрудников ГИБДД, работают не бесплатно (виновник заплатил 4 тыс. руб), но и помогают неплохо.

Спустя полчаса приехал аварком, сфотографировал повреждения, оформил протокол, нарисовал схему происшествия, помог написать нам объяснительные, вызвал эвакуаторы, поскольку оба автомобиля были не на ходу. Кроме того, назначил время разбора в ГИБДД и объяснил дальнейший порядок действий. Как оказалось, это было только начало.

На этом мы разъехались. А через 2 дня, уже пешком, с собранными документами и фотографиями от аваркома отправились на разбор в отделение ГИБДД на другом конце города. Именно там мне выдали справку для страховой. Дальше обращаемся в страховую компанию.


Страховой случай в Росгосстрах

Всё, документы для страховой на руках, можно заявлять о наступлении страхового случая. И опять не всё так просто. На сайте Росгосстрах есть соответствующая вкладка. Я зашла на неё, добросовестно начала заполнять все данные, но дойдя до графы VIN номер, застряла. Дело в том, что и у нас, и у виновника он отсутствует, это прописано в СТС. А сайт требует его ввести и дальше не пропускает. Пришлось звонить на горячую линию. К счастью, по телефонному звонку получилось оформить страховой случай и записаться на приём в офис.



В назначенное время с пакетом документов мы с мужем (он страхователь) приехали в офис, где сотрудник оформил случай, сделал копии документов и назначил время осмотра автомобиля. Т.к. наш автомобиль был не на ходу, то на осмотр эксперт приезжал самостоятельно. Если же авто на ходу, то его необходимо предоставить на осмотр к офису страховой компании.


На следующий день приехал эксперт, сфотографировал все повреждения, зафиксировал их в акте, а мы всё проверили и подтвердили.

Осталось ждать выплаты.


Выплата по ОСАГО Росгосстрах. Сколько?


Общий срок рассмотрения дела, с момента заявления о страховом случае до момента выплаты составляет 21 день, т.е. на всё про всё 3 недели.


27 сентября мы оформили страховой случай, а выплату получили 12 октября. Таким образом, весь процесс занял чуть больше 2-х недель. Оперативно, но.

Напомню, повреждений автомобиль получил немало. Полностью под замену - 2 левых двери, порог, переднее крыло, диск заднего колеса с шиной, лобовое стекло. Под восстановление попадают передний бампер и заднее крыло. Кроме того, все замененные элементы нужно покрасить. Переднюю и среднюю стойку необходимо вытягивать, т.к. от удара они ушли внутрь. И это ещё не учитывая скрытых повреждений. Ещё, забыла, за эвакуатор чек мы отдали со всеми документами, его тоже включают в стоимость выплаты.

И за всё вот это нам заплатили целых 71 тысячу рублей. Вычитаем 2,5 тыс за эвакуатор, получаем 68,5 тыс на ремонт и восстановление автомобиля. Как вы думаете, этих денег достаточно, чтоб восстановить машину до первоначального состояния? Естественно, нет.

Среди моего окружения я знаю только один случай, когда автовладельцу Росгосстрах заплатил адекватную сумму на ремонт. В остальных - та же беда.

Ну что ж, надо бы отметить достоинства и недостатки Росгосстрах:

✔ простой и понятный сайт;

✔ вежливые сотрудники, начиная от операторов, заканчивая экспертами;

✔ техподдержка работает 24/7, без проблем можно дозвониться на горячую линию и получить консультацию;

✔ процесс по страховому случаю не затягивают;

✖ глюки на сайте (не всегда даёт оформить ОСАГО и даже зарегистрировать страховой случай);

✖ выплату за страховой случай ужасно занижают;

✖ офисы урегулирования убытков расположены жутко неудобно (а их всего 2 на весь Новосибирск).

Страховая компания Росгосстрах, касаемо ОСАГО, хороша ровно до момента наступления страхового случая. Выплаты при ДТП оставляют желать лучшего. Такое ощущение, что суммы выплат они рассчитывают в ценах 2000-х годов.

PS. В комментариях к отзыву очень интересная дискуссия с официальным представителем страховой компании, кому интересно, можете почитать 😉

Читайте также: