Попал в дтп обидно

Обновлено: 27.04.2024

Новая Vesta, Aurus и другие: 5 главных премьер российского автопрома 2022

Авария - это всегда неприятная история, отнимающая много сил, времени и нервов. Но к ДТП нужно быть готовым: в больших городах - это, увы, не редкость. Поэтому важно заранее знать, как себя вести в такой ситуации. Есть несколько сценариев ДТП: это может быть авария с пострадавшими либо без них. Серьезное происшествие всегда требует вызова сотрудников ГИБДД. Что касается незначительного ДТП, то его можно оформить самостоятельно, воспользовавшись европротоколом. Тем не менее абсолютно для всех ситуаций существует базовый набор действий. Их и рассмотрим.

Все это поможет избежать ситуаций, когда в участников аварии врезаются другие автомобилисты, которые вовремя не заметили ДТП. Важно помнить, что с 18 марта 2018 года за городом в условиях плохой видимости или в темное время суток водитель и все его пассажиры (когда выходят из машины) обязаны надевать светоотражающие жилеты. Не лишним это будет и в городе на плохо освещенной улице, а также в тоннеле.

Когда вы поняли, что пострадавших и опасности нет, возьмите короткую паузу и успокойтесь. Не стоит сразу бежать фотографировать автомобиль и общаться с другими участниками аварии, если вы на взводе. Это может только ухудшить ситцуацию и привести к дальнейшим ошибкам и конфликтам.


Затем внимательно осмотрите свой автомобиль и другие транспортные средства, которые участвовали в ДТП. Если авария несерьезная, в ней участвовало только два автомобиля, повреждения невелики, у обоих водителей есть полисы ОСАГО, а разногласия отсутствуют, сотрудники ГИБДД могут посоветовать оформлять аварию самостоятельно. Для этого нужно будет составить европротокол.

Максимальная сумма страхового возмещения с 1 июня 2018 г. составляет 100 тыс. рублей (для ДТП, произошедших начиная с 2 июня 2018 года и позднее). А если ДТП произошло в Москве, Санкт-Петербурге, Московской или Ленинградской области (при этом полис ОСАГО может быть оформлен в любом регионе России), действует лимит 400 тыс. рублей. Бланк лучше всегда возить с собой. Если его нет, то форму можно скачать в интернете и попробовать найти поблизости место, где его распечатать.

Даже если вы очень торопитесь, а на автомобилях нет видимых повреждений, уезжать с места аварии нельзя. Согласно ст. 12.27 КоАП, за это грозит лишение прав от одного года до полутора лет или административный арест. Разъехаться можно, только если вы составили расписку об отсутствии претензий друг к другу.

Обязательно сфотографируйте автомобили так, чтобы на фотоматериалах была видна привязка к местности — в идеале название улицы и номер дома. Подойдут и другие максимально точные ориентиры. Зафиксируйте положение транспортных средств, тормозной путь, все иные обстоятельства, относящиеся к ДТП. Если рядом оказались свидетели, сразу же возьмите их контакты и запишите личные данные — они понадобятся для составления европротокола.

Далее начинайте заполнение бланка. В Российском союзе автостраховщиков советуют максимально точно и подробно описывать все обстоятельства ДТП от первого лица, все пустые графы зачеркните — их оставаться не должно, все исправления должны заверяться подписями участников ДТП. Если есть свидетели, обязательно запишите их данные. Указывайте только место первоначального удара, а не все части, которые оказались повреждены, описывайте недостатки максимально точно. Например, царапина, трещина, деформация. Далее при помощи комбинации подпунктов в документе укажите обстоятельства ДТП.


Отсутствие или наличие разногласий должно быть зафиксировано отметкой и подписано обоими участниками. Тщательно прорисуйте схему ДТП: укажите названия улиц, направление движения автомобилей, их положение в момент столкновения и их конечное положение. Расположение светофоров, дорожные знаки. Разметка, осколки, следы торможения — все должно быть зафиксировано, а после — подписано участниками ДТП.

Важно, чтобы в показаниях участников ДТП не было противоречий. В ином случае укажите их в п. 1.8. и опишите на обратной стороне извещения о ДТП в п. 7. Не забудьте отметить заполненное количество клеток — в противном случае документ будет недействителен.

Статьи 18 марта 2019 Влетел в яму и повредил колесо. Как и у кого получить деньги на ремонт?

Извещение о ДТП разделяется на два равнозначных листа — каждый участник ДТП получает по одному одинаковому листу. Самокопируемый экземпляр также считается оригиналом документа.

Важно! Страховщика необходимо известить о ДТП в течение пяти рабочих дней, при этом в течение 15 дней машину ремонтировать нельзя.

Если водители не согласны между собой, европротокол все равно можно составить. Главное — заполнить документ вдвоем с указанием всех обстоятельств. Подписать его должны оба водителя. Помните, что одному составить европротокол нельзя.


Есть и другой вариант — без европротокола. Можно позвонить в ГИБДД, обрисовать случившееся, рассказать, что вы готовы сами заполнить извещения о ДТП, все сфотографировать и самостоятельно приехать на ближайший пост ДПС. Если в ГИБДД согласятся — можно приступать. Разговор с инспектором лучше записать на диктофон.

Если автомобили значительно пострадали и есть риск скрытых повреждений, придется вызывать ГИБДД. Об аварии также сразу следует известить страховую компанию. В ожидании инспекторов, как и в случае самостоятельного оформления аварии, не лишним будет сфотографировать место ДТП и взять контакты свидетелей. У очевидцев также можно попросить записи с видеорегистраторов. Даже если регистратор был у вас, лишний ракурс не помешает.

Когда приедут инспекторы ГИБДД, подробно расскажите свою версию событий, внимательно прочитайте протокол, проверьте, чтобы под вашими словами были зачеркнуты свободные строки. Это исключит возможность подлога. Указывайте все обстоятельства: наличие видеозаписей и свидетелей. Если вы не согласны с тем, что написано, отказ от подписания протокола ничего не даст. Это даже может улучшить ваше положение. Подпишите документ, но тут же укажите спорные пункты и напишите свою версию. Если после ДТП пострадали только автомобили, составляется три документа: протокол об административном правонарушении, схема ДТП и справка о ДТП.


Если в аварии есть пострадавшие или погибшие, сразу вызывайте инспекторов ГИБДД и скорую помощь по телефону 112. Постарайтесь оказать помощь людям на месте. Если авария произошла в отдаленном месте, допускается оставление места ДТП, чтобы доставить потерпевшего в больницу. Об этом обязательно нужно сразу сообщить в ГИБДД. В больнице нужно будет назвать свои личные данные и информацию об автомобиле, зафиксировать время прибытия, а после этого сразу же ехать на ближайший пост ГИБДД.

Если же и скорая, и инспекторы ГИБДД прибыли оперативно, будьте готовы пройти медосвидетельствование. При этом либо во время процесса должны присутствовать двое понятых, либо весь процесс от и до должен фиксироваться на видеокамеру.

При составлении протокола схема аналогична: подробно изложите свою версию и проверьте показания. Если вы находитесь в состоянии шока или не готовы подробно описывать все как было, вы имеете право также указать это в протоколе, сделав пометку, что желаете дополнить свои показания на отдельном приеме в ГИБДД.


Многие водители хотя бы один раз в жизни попадали в ДТП. К аварии приводят разные факторы: непогода, невнимательность водителя, плохой обзор на дороге, неисправность ТС. Также виноваты могут быть третьи лица. Важно знать, что делать при ДТП, чтобы избежать негативных последствий.

Ответственность и штрафы

Ответственность и штрафы за ДТП

Ответственность за ДТП бывает разной, всё зависит от обстоятельств и от того, кто виноват в аварии. Можно ознакомиться с общими положениями, чтобы лучше понимать, какие бывают последствия.

Гражданский кодекс объясняет, что виновник должен возместить ущерб, нанесённый другому участнику ДТП. Если есть действующий полис ОСАГО, тогда страховая компания сделает это за свой счёт. Максимальная величина выплаты по закону составляет 400 000 рублей. Если у водителя нет страховки, то будет положен штраф в размере 800 рублей.

Если произошло ДТП, какая ответственность за это положено заинтересует всех участников. Нередко аварии происходят из-за нарушения правил дорожного движения. За это положены отдельные штрафы.

  • Транспортное средство не прошло регистрацию – 800 рублей.
  • Отсутствует СТС или ОСАГО – 500 рублей.
  • Отсутствует госномер – 5000 рублей или лишение прав на период до 90 суток.
  • Водитель или пассажиры не пристегнулись – 1000 рублей.
  • На машине стоят светоотражатели или красные фары – 5000 рублей.
  • Водитель находится в состоянии алкогольного опьянения – 30 000 рублей и лишение прав на период до 2 лет.
  • Проезд на красный – 1000 рублей.
  • Езда по обочине – 1500 рублей.
  • Езда по тротуару или велодорожке – 2000 рублей.
  • Виновник лишён водительских прав – 30 000 рублей.
  • Езда по встречной полосе – 5000 рублей.
  • Виновник не получал водительские права – до 15 000 рублей.

Если не следовать правилам после аварии, придётся заплатить 1000 рублей. Штрафы суммируются, и заплатить придётся за все допущенные нарушения.

Если ДТП с пострадавшими, ответственность будет уголовной. Наказание зависит от последствий аварии, от состояния людей и от других факторов.

Что ждёт виновника:

  • Пострадавший получил тяжёлые травмы – лишение свободы на срок до 3 лет, принудительные работы до 2 лет.
  • Пострадавший получил тяжёлые повреждения, при этом водитель был в состоянии алкогольного опьянения и скрылся с места ДТП – лишение свободы до 7 лет, принудительные работы до 5 лет.
  • Погиб человек (взрослый или ребёнок) – тюремный срок до 5 лет, принудительные работы до 4 лет.
  • Погиб человек, и водитель был пьян, скрылся с места – лишение свободы до 5 лет.
  • Погибли два человека или больше – тюремный срок до 7 лет, принудительные работы до 5 лет.
  • Погибли двое или больше, виновник был в нетрезвом состоянии, скрылся с места аварии – лишение свободы от 8 до 15 лет.

В ДТП ответственность водителя определяется последствиями аварии. Ситуацию могут усугубить неправильные действия и незнание законов. Ошибки при ДТП недопустимы, поэтому нужно правильно действовать и не поддаваться эмоциям.

Что делать при ДТП виновнику?

Что делать при ДТП виновнику?

Ситуации бывают разными, но в любом случае нужно знать, что делать после ДТП. Виновник должен правильно себя повести и выполнять определённые шаги.

  1. Прекратить движение и включить аварийку. Вспомнить, что делать при аварии.
  2. Поставить на дорогу знак аварийной остановки на расстоянии 15 и более метров от ТС.
  3. Сделать фото места ДТП.
  4. Не перемещать предметы, которые имеют отношение к аварии.
  5. Выяснить, есть ил пострадавшие, при необходимости оказать первую помощь.
  6. Освободить дорогу, если авто мешает другим участникам движения.

Действия виновника по ОСАГО

Когда человек попал в аварию, что делать ему сказано в законодательстве. При ДТП ошибки недопустимы, так как они ведут к негативным последствиям.

Действия по ОСАГО следующие:

  1. Не передвигать авто (дальнейшая эксплуатация запрещена) и детали, включить аварийку, выставить соответствующий знак.
  2. Вызвать скорую при необходимости и сотрудников ГИБДД.
  3. Зафиксировать на фото и видео расположение авто.
  4. Записать данные участников и свидетелей.
  5. Сообщить пострадавшему данные своего полиса ОСАГО.
  6. Заполнить извещение о ДТП для страховой.
  7. Уведомить страховщика о произошедшем.

Другой вопрос, что делать, если у виновника нет ОСАГО. Его нужно отдельно рассмотреть, так как в этом случае не удастся использовать услуги страховой компании.

Действия виновника по КАСКО

Когда происходит ДТП, что делает страховая компания можно заранее узнать. Она рассматривает заявления водителя и другие документы, а затем принимает решение по поводу компенсации. Кто несёт ответственность при ДТП зависит от ситуации. В любом случае нужно знать, как поступить, если есть КАСКО.

В этом случае нужно выполнить все действия, описанные выше, но дополнить в свою страховую компанию о происшествии. Нужно предоставить необходимые документы, а затем дождаться выплат. Срок в среднем составляет от 1 недели до месяца.

Действия водителя при отсутствии страхового полиса

Бывает ситуации, когда у виновника ДТП нет страховки, что делать зависит от конкретного случая. Когда у пострадавшего есть КАСКО, тогда будет легко возместить ущерб. В ином случае придётся взыскивать деньги с виновника через суд. Пострадавший сначала должен предложить второй стороне добровольно возместить ущерб. Если он откажется, тогда останется подавать иск в судебную инстанцию.

Если у виновника ДТП нет ОСАГО, что делать нужно сразу решить. Обязательно нужно зафиксировать место аварии, заполнить протокол и взять контактные данные другого водителя. Далее придётся действовать в зависимости от ситуации.

Что делать при ДТП, если не виноват?

Попасть в аварию можно не по своей вине, но в любом случае придётся действовать по правилам. В ином случае последует штраф, либо иные последствия. Нужно запомнить, что делать после аварии, если человек не виноват. Действовать придётся по той схеме, которая указана выше. Нельзя самовольно покидать место происшествия, так как это приведёт к последствиям. Когда есть пострадавшие, в любом случаем им нужно оказать помощь.

Когда известно, что делать, если попали в аварию, можно избежать многих проблем. Нужно выполнить обязательные действия, а затем дождаться приезда ГИБДД и заполнить документы. Также следует записать контактные данные и номер ОСАГО виновника, чтобы получить компенсацию.

Что нельзя делать при ДТП?

Что нельзя делать при ДТП?

Есть ряд действий, которые нельзя совершать в случае аварии. Запрещено бежать с места происшествия, оставлять автомобиль посреди дороги, если он мешает другим участником движения. Нельзя оставлять пострадавших без медицинской помощи. Не стоит выяснять, почему это произошло, вести себя агрессивно, угрожать.

Полезные советы

После аварии важно сохранять самообладание и не паниковать. Нужно обязательно убедиться в том, что никто не пострадал, а в ином случае оказать людям помощь. При этом не важно, виноват ли человек в произошедшем.

Другой вопрос, что делать при ДТП без пострадавших. В этом случае возможно оформить документы без полиции. Понадобится всё зафиксировать, а также заполнить новый европротокол. Это допускается, если в столкновении участвует не больше 2 машин, ущерб причинён только автомобилям и иному имуществу, а обе стороны не имеют разногласий.

Также нужно помнить, что делать при ДТП, если нет страховки. Важно постараться договориться с виновником о добровольном возмещении ущерба и уточнить, сколько денег придётся заплатить. Затем нужно взять его контактные данные.

Если не допускать ошибки, потом не придётся сталкиваться с проблемами. Когда не ясно, кто виноват, придётся вызвать сотрудников ГИБДД и вместе с ними разбираться в ситуации.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Аварии и карма


Ежедневно мы узнаем из новостей о трагедиях, происходящих с людьми: автокатастрофы, природные катаклизмы, крушения самолетов, преступления.

И часто задаемся вопросами: почему люди попадают в аварии, карма ли это, являются ли дорожно-транспортные происшествия случайными или они определены судьбой?

Давайте подробнее разберемся в этой теме, узнаем истинную причину подобных случаев и дадим однозначные ответы на заданные выше вопросы.

Карма и Определители

У каждого человека в этом мире есть свой собственный Определитель – это Высшая Сила, которая посылает его в этот мир, вложив в него определенную программу. Программа эта формируется на основе прошлых воплощений этой личности, и в ней уже заложены определенные события. На протяжении всей жизни человек находится под присмотром своего Определителя, который строго следит за выполнением этой программы.

Если человек выполняет ее правильно, его жизнь обычно проходит достаточно спокойно и счастливо. Когда же он отклоняется от заданной траектории и делает ошибки – его ждут определенные предупреждения в виде неудач, цель которых – заставить его осознать, что где-то он свернул не туда. Если он эти предупреждения игнорирует и уходит совсем в другую сторону от своей программы – его ждет наказание.

Программа смерти

В это далеко не всем из вас захочется поверить, но обстоятельства смерти большинства людей уже заранее запрограммированы в момент их появления на свет. Определитель, отправляя человека в этот мир, уже доподлинно знает, какие хорошие и какие поступки он совершал в своих прошлых воплощениях, а, следовательно, заранее предопределил для него ту или иную судьбу.

Но парадокс здесь в том, что часто уходят не своей смертью не только люди, много грешившие в прошлых жизнях, но и наоборот те, кто практически не имел кармических долгов. Так, например, некоторые люди заранее запрограммированы на смерть в младенческом, детском, подростковом или юном возрасте не из-за собственных грехов, а из-за кармических долгов своих родителей или тяжелой кармы рода.

Сами по себе они представляют собой чистые души, но их отправляют в этот мир для того, чтобы чему-то научить близких им людей. Человеку, полностью закрывшему все свои кармические долги и прожившему несколько воплощений без накопленных заново грехов, иногда предоставляется возможность выбора своей судьбы в последующей жизни, и они могут выбирать столь недолгий путь сознательно, чтобы помочь закрыть кармические задолженности своим близким.

После этой внезапно оборвавшейся жизни их ждет новое воплощение, в котором они могут прожить до глубокой старости. Также рано порой уходят из жизни люди, выполнившие свою кармическую задачу раньше времени.

Поэтому важно понять, что смерть в аварии – это не всегда наказание. Кармические связи порой оказываются весьма запутанными, но ничего в этом мире не происходит просто так, и на все есть своя причина.

Несерьезная авария

Когда человек попадает в несерьезную аварию и отделывается лишь испугом или незначительными повреждениями – это всегда предупреждение.

Чаще всего оно говорит о том, что человек торопится выполнить свою программу, слишком спешит жить, либо наоборот начинает уходить от своей цели в противоположную сторону. Его Определитель таким образом делает предупреждение – стой, не торопись, подумай над тем, что ты делаешь неправильно!

Если человек игнорирует этот знак, он может еще раз попасть в ДТП или другой несчастный случай, но уже более серьезный, чем первый. Обычно этого вполне хватает человеку, чтобы задуматься над своей жизнью. Если он по-прежнему не предпримет никаких действий по коррекции собственного поведения, следующая авария может оказаться для него смертельной.

Авария, в которой кто-то остается жив

Представьте себе, что человек, находясь в состоянии сильного душевного расстройства, выпил с утра значительную дозу алкоголя, а потом сел за руль, не справился с управлением и попал в ДТП, в результате которого погибли ни в чем не повинные люди, а он сам остался жив. Как это объяснить с точки зрения кармы?

Вероятнее всего, погибшие люди должны были погибнуть – такой была заложенная программа их смерти. А оставшийся живым водитель через эту ситуацию понес наказание за какой-то проступок из прошлой жизни – теперь ему предстоит жить с тяжелым чувством вины.

Это своего рода испытание на прочность, проверка от Высших Сил: что он сделает, как переживет потрясение, сможет ли простить себя, как будет просить прощения у родных погибших, примет ли наказание и сможет построить заново свою жизнь после выхода из тюрьмы или будет уклоняться от ответственности?

Если погибает виновник аварии, а в числе живых остаются невинные люди – это, скорее всего, предопределенная смерть виноватого, а для выживших – серьезное предупреждение о том, что им нужно что-то срочно менять в своей жизни.


Авария со смертельным исходом для всех

Определители ничего не делают случайно, и ДТП, в котором погибают все его участники, в большинстве случаев также запрограммированы судьбой. Определителям нашей судьбы гораздо проще собрать нескольких людей, которым была уготована смерть в автокатастрофе или крушении поезда, в одно время в одном месте, чем устраивать несколько разных аварий.

При этом среди погибших могут оказаться и люди, запрограммированные на такую смерть, и те, кто не заметил предшествующих знаков судьбы и вовремя не осознал надвигающуюся угрозу. В авариях часто погибают и чистые души, которым суждено было уйти из жизни рано, чтобы преподнести кармический урок своим близким.

Массовые аварии

Массовые аварии, в которых гибнут десятки и сотни людей (например, крушение самолета, поезда или корабля) – это уже пример массовой или коллективной кармы. В некоторых случаях это то же самое сведение людей, которым суждено было погибнуть, в одно и то же место и время, а в некоторых уже событие иного плана, как, например, негативная карма конкретного места (города, страны, определенной точки планеты), объекта (самолета, корабля, поезда), конкретной группы людей (спортивной команды, целого оркестра, сотрудников одной фирмы) или даже нации. Это уже предмет отдельного разговора.

Если коллективная карма может быть настолько сильной, и ей подвластно утащить на тот свет сразу несколько десятков и сотен людей, как тогда объяснить феномен выживших? Ведь известны случаи, когда во время массовой катастрофы оставался в живых всего один человек, а кто-то в последний момент опаздывал на самолет, которому суждено было разбиться!

Это можно объяснить особой отведенной таким людям ролью. Если задача человека в этом воплощении крайне важна, Высшие Силы помогают ему уберечься от подобной участи. Так, например, предчувствие, что не нужно брать билет на этот поезд или самолет, опоздание на автобус, который впоследствии попадет в серьезную аварию – все это примеры защиты со стороны Определителя.

Может ли смерть в аварии быть случайной?

Причиной аварий карма выступает не всегда. Как это ни печально звучит, но иногда и Определители бывают невнимательными. Это случается довольно редко, и чаще всего происходит с очень активными людьми со сложной судьбой, постоянно находящимися в центре всех событий. Когда жизнь человека по несколько раз в день принимает новый оборот, Определитель может отвлечься лишь на минуту и упустить опасный момент.

Таких людей можно сравнить с маленькими детьми. Мама целый день находится рядом с ребенком, но стоит ей на минуту отвлечься, как малыш уже обжигает пальцы кипятком или проглатывает оставленную на столе пуговицу. То же самое происходит и при случайной гибели: человек просто оказывается в ненужное время в ненужном месте из-за своей склонности к риску и потребности ничего не упустить в этой жизни.

Можно ли винить в этом Определителя? А можно ли винить мать в том, что один ребенок проглотил пуговицу в то время, когда она обрабатывала разбитые коленки второму? Вряд ли, ведь даже Высшим Силам порой требуется отдых.

Как видите, ответ на вопрос, почему люди попадают в аварии и карма ли это, ответ оказался не такой уж однозначный. Во Вселенной слишком много взаимосвязей, и в каждый подобный случай нужно рассматривать индивидуально.

вчерась ещё стою себе на парковочке а тут бешенный таксерик на волжане! ба-бах. снес боковое зеркало. и дальше пытался уехать . было дикое желание морду набить. испужался его комплекции!
хотя я его похоже еще больше напугал!:-)))

Мое перво ДТП произошло ваще смех,у мени правов тады есчо небыло аж в 1993г,на старой тармановской АЗС мож хто помнит такую.Короче Я на жопарожце приехал на заправку а там раньше так водилось обед! глядь я в зеркало заднего вида нет нихто,
врубаю задню игазу итут с зади мосвич цуко тож хотел заправитца вопщем смял ему усе его рыло как баян. Благо гайцов вызывать и дожидаться не стали сошлись на 450р тода деньги для мне приличные.

Рейтинг: 518
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза

Первое ДТП на авто. Водитель "Москвича-Комби" на светофоре, по неизвестной причине, решил сдать назад, "не убедившись в безопасности маневра". В результате был покорежен мой М-412 . Ремонт обошелся в целых 100 руб. по ценам 2003 года.

давно это было прав еще небыло, ехал на дачу, несправился с управлением сьехал в кювет))
Итог: 2ч камазом вытаскивали 3дня сушил машыну так как она попояс вводу ушла

кстати тачка была таз 2101

1. гыыы ну по моей вине тьфу тьфу не было. за рулем 1 раз. подрезал мерс (автомошенники) габариту разбил себе и немного бампер поцарапал на тойоте. мерин в итоге имел бледный вид и обосранную задницу после общения в формальной обстановке я тогда еще был при погонах.
2. Улетели с косогора на цывеге с корешем..не справился с управлением этого карыта. в штопор как бывает с хондо закрутило . летели долго и высоко. рожу поцарапал немного. машыно вхлам
3. перевернулись на хондо интегро. тот же штопор и ямка которая стала катализатором кувырка . машина вхлам, хозяин пару ребер сломал юююуменя снова нос ф сторану и рожа поцарапана

в 15 лет стырили юпитер 3 . по пути сломалсо. зацепили тросом к планете 5 . недалеко от гом 7 кореш на планете резко тормазнул и трос намотался на переднее колесо. я мордой метров 20 тормозил по щебню. шлем в хлам. весь ободралсо. кореш тоже пострадал..небольшое сотрясение и фингал

Официальный дилер масел RAVENOL в Тюмени и Тюменской области. ООО "Механика" - детали ваших машин. Авто-мото-запчасти в наличии и под заказ. 60-47-60, 60-47-45.

Ехал в ноябре 2003 на служебной 2111 по Челюскинцев от Герцена в сторону Филармонии. Стоял на перекрестке с Ленина на красный в крайней правой полосе.
Загорелся зеленый, включаю первую, поехали. с легкой пробуксовочкой на страшной шиповке БИ-.
Слева, даже не тормозя несется двенашка. Оба по тормозам.. Попадаю ему в переднюю дверь, но основной удар приняла на себя средняя стойка.
У меня бампер, фара, небольшой увод поперечины (которая между лонжеронами) и лопнувшая передняя опора двигателя.
Вылазят пять студентов-первокурсников.
Говорю: "Лять, ты куда на красный летишь?!" А он: "Я не видел светофор. "
Тогда ОСАГО было ещё не обязательным, ни у меня, ни у него не было. Говорю: "Чё? ГАИ?" Он плечами жмет.
Короче, из Гаевни я в третьем часу ночи уехал - они с объяснениями затягивали, звонили постоянно и переписывали. Потом подъехал папаша водили с каким-то челом, они все дружно свалили и через некоторое время пришли с написанными объяснениями.
ГАИшники говорят, так-то ты виноват - не дал закончить проезд перекрестка - он ведь его почти проехал. Говорю, он на красный проехал. Они: а почему машина слева от тебя не въехала в него? Один фиг, перед началом движения ты должен убедиться в безопасности и пропустить всех, заканчивающих проезд. и т.д.
НО! Этот молодой - козёл, ведет себя дерзко и нам не нравится, так что за небольшую помощь в 500 руб. мы можем сделать обоюдку.
Говорю: "Какая нафиг обоюдка? Он виноват 100%!"
Вспоминаю про дальнего знакомого - подполковника. Иду к нему на . этаж. Жалуюсь, мол, инспекторы за обоюдку денег просят. Он к ним. Их нет - уехали на другой вызов. Дежурному говорит: "Как приедет, отправь ко мне!"
Короче, тема заглохла.
Приезжаю на разбор в Калининское ГИБДД. Молодой заходит со своим корешем, который с ними в машине ехал. Зам. нач. ГИБДД проводит разбор. Говорит: "Что же это Вы, Сергей, не пропустили. и т.д.
Короче, те уроды написали, что они ехали под мигающий зеленый, а я ехал без остановки. Это подтверждал свидетель (!), который, якобы, к ним подходил и оставил телефон.
Говорю: "Нифига. Этот свидетель с ними в машине ехал. Светофор двигаяс по Ленина в средней полосе, тем более, когда справа автобусы, действительно не видно, а свидетель видел меня, проезжающего перекресток с автобусной остановки, а там забор Дворца Пионеров с афишами всё заслоняет."
Меня признают виноватым. Но к моменту разбора машину молодой с папашей продали, а новый хозяин не дал им оценить ущерб - послал их, т.к. он оказался отцом одногрупницы моей сестры (во как!), к тому моменту про меня и все мелочи знал.
Да, они ещё пострадавщего прилепили с сотрясением, но его потом из дела убрали, т.к. он всячески скрывался от следователя.
Такиеи дела.
После этого встречал уродов, большое желание было по голове настучать. Сдержался.

Я езжу на: Ford Focus

1 ДТП было не помню ужо даж коды. еду я на лисипеде "уралец" . поворачиваю в арку. а тама "газель" прёться. ну я еду патихоньку никаво не трогайу. А он как резко в тормаза даст. ну и я по инерции в него. в итоге разбил ему фонарь. сам так ушибсо. напугалсо миля вапще.

Новая Vesta, Aurus и другие: 5 главных премьер российского автопрома 2022

Авария - это всегда неприятная история, отнимающая много сил, времени и нервов. Но к ДТП нужно быть готовым: в больших городах - это, увы, не редкость. Поэтому важно заранее знать, как себя вести в такой ситуации. Есть несколько сценариев ДТП: это может быть авария с пострадавшими либо без них. Серьезное происшествие всегда требует вызова сотрудников ГИБДД. Что касается незначительного ДТП, то его можно оформить самостоятельно, воспользовавшись европротоколом. Тем не менее абсолютно для всех ситуаций существует базовый набор действий. Их и рассмотрим.

Все это поможет избежать ситуаций, когда в участников аварии врезаются другие автомобилисты, которые вовремя не заметили ДТП. Важно помнить, что с 18 марта 2018 года за городом в условиях плохой видимости или в темное время суток водитель и все его пассажиры (когда выходят из машины) обязаны надевать светоотражающие жилеты. Не лишним это будет и в городе на плохо освещенной улице, а также в тоннеле.

Когда вы поняли, что пострадавших и опасности нет, возьмите короткую паузу и успокойтесь. Не стоит сразу бежать фотографировать автомобиль и общаться с другими участниками аварии, если вы на взводе. Это может только ухудшить ситцуацию и привести к дальнейшим ошибкам и конфликтам.


Затем внимательно осмотрите свой автомобиль и другие транспортные средства, которые участвовали в ДТП. Если авария несерьезная, в ней участвовало только два автомобиля, повреждения невелики, у обоих водителей есть полисы ОСАГО, а разногласия отсутствуют, сотрудники ГИБДД могут посоветовать оформлять аварию самостоятельно. Для этого нужно будет составить европротокол.

Максимальная сумма страхового возмещения с 1 июня 2018 г. составляет 100 тыс. рублей (для ДТП, произошедших начиная с 2 июня 2018 года и позднее). А если ДТП произошло в Москве, Санкт-Петербурге, Московской или Ленинградской области (при этом полис ОСАГО может быть оформлен в любом регионе России), действует лимит 400 тыс. рублей. Бланк лучше всегда возить с собой. Если его нет, то форму можно скачать в интернете и попробовать найти поблизости место, где его распечатать.

Даже если вы очень торопитесь, а на автомобилях нет видимых повреждений, уезжать с места аварии нельзя. Согласно ст. 12.27 КоАП, за это грозит лишение прав от одного года до полутора лет или административный арест. Разъехаться можно, только если вы составили расписку об отсутствии претензий друг к другу.

Обязательно сфотографируйте автомобили так, чтобы на фотоматериалах была видна привязка к местности — в идеале название улицы и номер дома. Подойдут и другие максимально точные ориентиры. Зафиксируйте положение транспортных средств, тормозной путь, все иные обстоятельства, относящиеся к ДТП. Если рядом оказались свидетели, сразу же возьмите их контакты и запишите личные данные — они понадобятся для составления европротокола.

Далее начинайте заполнение бланка. В Российском союзе автостраховщиков советуют максимально точно и подробно описывать все обстоятельства ДТП от первого лица, все пустые графы зачеркните — их оставаться не должно, все исправления должны заверяться подписями участников ДТП. Если есть свидетели, обязательно запишите их данные. Указывайте только место первоначального удара, а не все части, которые оказались повреждены, описывайте недостатки максимально точно. Например, царапина, трещина, деформация. Далее при помощи комбинации подпунктов в документе укажите обстоятельства ДТП.


Отсутствие или наличие разногласий должно быть зафиксировано отметкой и подписано обоими участниками. Тщательно прорисуйте схему ДТП: укажите названия улиц, направление движения автомобилей, их положение в момент столкновения и их конечное положение. Расположение светофоров, дорожные знаки. Разметка, осколки, следы торможения — все должно быть зафиксировано, а после — подписано участниками ДТП.

Важно, чтобы в показаниях участников ДТП не было противоречий. В ином случае укажите их в п. 1.8. и опишите на обратной стороне извещения о ДТП в п. 7. Не забудьте отметить заполненное количество клеток — в противном случае документ будет недействителен.

Статьи 18 марта 2019 Влетел в яму и повредил колесо. Как и у кого получить деньги на ремонт?

Извещение о ДТП разделяется на два равнозначных листа — каждый участник ДТП получает по одному одинаковому листу. Самокопируемый экземпляр также считается оригиналом документа.

Важно! Страховщика необходимо известить о ДТП в течение пяти рабочих дней, при этом в течение 15 дней машину ремонтировать нельзя.

Если водители не согласны между собой, европротокол все равно можно составить. Главное — заполнить документ вдвоем с указанием всех обстоятельств. Подписать его должны оба водителя. Помните, что одному составить европротокол нельзя.


Есть и другой вариант — без европротокола. Можно позвонить в ГИБДД, обрисовать случившееся, рассказать, что вы готовы сами заполнить извещения о ДТП, все сфотографировать и самостоятельно приехать на ближайший пост ДПС. Если в ГИБДД согласятся — можно приступать. Разговор с инспектором лучше записать на диктофон.

Если автомобили значительно пострадали и есть риск скрытых повреждений, придется вызывать ГИБДД. Об аварии также сразу следует известить страховую компанию. В ожидании инспекторов, как и в случае самостоятельного оформления аварии, не лишним будет сфотографировать место ДТП и взять контакты свидетелей. У очевидцев также можно попросить записи с видеорегистраторов. Даже если регистратор был у вас, лишний ракурс не помешает.

Когда приедут инспекторы ГИБДД, подробно расскажите свою версию событий, внимательно прочитайте протокол, проверьте, чтобы под вашими словами были зачеркнуты свободные строки. Это исключит возможность подлога. Указывайте все обстоятельства: наличие видеозаписей и свидетелей. Если вы не согласны с тем, что написано, отказ от подписания протокола ничего не даст. Это даже может улучшить ваше положение. Подпишите документ, но тут же укажите спорные пункты и напишите свою версию. Если после ДТП пострадали только автомобили, составляется три документа: протокол об административном правонарушении, схема ДТП и справка о ДТП.


Если в аварии есть пострадавшие или погибшие, сразу вызывайте инспекторов ГИБДД и скорую помощь по телефону 112. Постарайтесь оказать помощь людям на месте. Если авария произошла в отдаленном месте, допускается оставление места ДТП, чтобы доставить потерпевшего в больницу. Об этом обязательно нужно сразу сообщить в ГИБДД. В больнице нужно будет назвать свои личные данные и информацию об автомобиле, зафиксировать время прибытия, а после этого сразу же ехать на ближайший пост ГИБДД.

Если же и скорая, и инспекторы ГИБДД прибыли оперативно, будьте готовы пройти медосвидетельствование. При этом либо во время процесса должны присутствовать двое понятых, либо весь процесс от и до должен фиксироваться на видеокамеру.

При составлении протокола схема аналогична: подробно изложите свою версию и проверьте показания. Если вы находитесь в состоянии шока или не готовы подробно описывать все как было, вы имеете право также указать это в протоколе, сделав пометку, что желаете дополнить свои показания на отдельном приеме в ГИБДД.

Читайте также: