Жалею что уволился из школы

Обновлено: 04.05.2024

Половина красноярских учителей уходят из школы через 1–2 года работы. Об этом на своем сайте накануне сообщило краевое министерство образования. Говоря о проблемах в современном образовании, чиновники привели данные статистиков: более 50 % молодых педагогов не меняют школы, а переходят в другие сферы деятельности. 5 молодых учителей рассказали нам о трудностях работы в школе, конфликтах с начальством и почему там не держится молодежь.

Семен, 28 лет, 1,5 года отработал учителем физкультуры: «Дисциплину держал по-мужски — только индивидуальными беседами и строгостью. Даже стоящие на учете в детской комнате милиции после меня становились шелковыми. Были лелеяные и холеные дети, а родители еще хуже — их ребенок всегда прав, а преподаватели дураки.

Получал на полной ставке в среднем 20 тыс. в месяц, зарплата плавала, потолок — 27 тыс. С утра до 5 часов — уроки, потом тренировки, отчеты, — домой к 19:00 в лучшем случае. Баллы зависели от нагрузки и комиссии, в которой правит бал директор. Эту систему нужно искоренять — это внутренняя борьба между преподавателями, мешающая воспитанию детей, зависть коллег, дополнительная бумажная волокита.

Кристина, 24 года, 2 года отработала учителем русского языка: «Вела русский и была педагогом-организатором — занималась школьными праздниками, обычно именно молодых преподавателей и подряжают на эти дела. В качестве организатора контактировала со всеми классами, а русский вела у 6–9-х классов. Проблемы с дисциплиной всегда бывают — в каждом классе своя атмосфера, и нужно просто под нее подстраиваться.

В школе много бюрократии — система так построена. Например, помимо обычного журнала обязателен и электронный, а это двойная работа. Каждый шаг согласовываешь с начальством. Сильно мешает работать — лучше бы тратила это время на подготовку к урокам.

При шестидневке зарабатывала не больше 20 тыс. в месяц. Рабочий день зависел от нагрузки — в среднем с 8:30 до 16:00, но так как помимо предметов было еще и организаторство, то 2-3 дня в неделю задерживалась до позднего вечера. В школах действует сложная балловая система — чем больше учитель участвует в школьной деятельности, чем больше ученики успевают, тем выше эффективность учителя и его зарплата. Система загоняет в рамки неестественной конкуренции, нужно постоянно участвовать в каких-то мероприятиях ради баллов, урвать свой кусок — больше напряга эмоционального, чем денежной выгоды.

Алена, 27 лет, 4 года отработала учителем информатики и физики: «Еще числюсь в школе, но уже официально устроилась на другую работу — администратором в коммерческой школе, учителем больше быть не хочу. Три года вела физику, год — информатику в 5–11-х классах. С детьми проблем не было, скорее с начальством. С родителями напрямую не конфликтовала, но работала в маленькой деревне — не всем нравилось, как я веду уроки, за глаза ругали, сплетни плодили, но в лицо боялись что-то говорить.

2 года назад получала 28 тыс. в месяц, в последние полгода — 16 тыс. при прежней нагрузке. Директор стала воровать в открытую — дело дошло до прокуратуры, но повисло. Моя ставка — 18 часов в неделю, по 3–5 уроков в день. Но к ним же надо еще подготовиться, плюс классное руководство, дополнительные мероприятия — приходила к половине девятого утра и часа в четыре только уходила. Давят сверху бесконечными бумажками, методиста в школе нет — никто не учит правильно вести уроки. Директор платит нормальную зарплату только приближенным — кто ей улыбается, кто ей стучит. Остальным откровенно говорила, мол, вы работаете за идею — вечная отговорка, что денег не хватает. Балльная система абсолютно непрозрачна: учительнице начальных за организацию выпускного, например, заплатили 200 руб., ее коллеге из старших классов — 4 тыс. за то же самое. И ничего не докажешь, кто прав, — протоколы для нас вывешиваются одни, в управление отправляются другие.

Работать нравилось, но педсостав отвратительный, не ценит начальство учителей, надоело. На новой работе хотя бы свои прежние и стабильные хочу 28 тыс. вернуть и графика спокойного.

Екатерина, 26 лет, 1 год отработала учителем начальных классов: «С 21 года работала на замещении в начальных классах и по организации культмассовых мероприятий у 5–11-х классов. Эта должность называлась "вожатая". С дисциплиной проблем не было, как-то сразу с ребятами на дружеской волне стала общаться и то же время была разумная дистанция. Если учитель грамотно начнет свой диалог с родителем и с учеником, то конфликтов не будет.

Получала не больше 12 тыс., из них 4 тыс. за замещение, 8 тыс. за организатора. Пока нет категории — зарплата у молодого специалиста крайне низкая. При этом мероприятия школьные идут нескончаемым потоком, график не нормирован — приходила в 8:00, а домой минимум в 17:00, а порой в 21:00. Балльная система в то время только начиналась — если до этого у всех были разные оклады, а молодым давали надбавку 50 %, то как раз, когда я пришла, оклады всем сравняли: 3620, по-моему, у всех, а потом уже шли накрутки. Северные-районные, категории, какие-то премии, причем премии стали не ежемесячными, а квартальными — выдавали их в основном одним и тем же людям. Гранты тоже получали те, кто к руководству поближе. Кроме того, учителя стали работать не на учеников, а на министерство — основное время убивается не на подготовку к занятиям, а отчеты за все подряд: за каждый проведенный урок, за поведение детей и прочее-прочее. Время непосредственного обучения детей сокращается — образование становится все хуже.

Ушла исключительно из-за зарплаты. Давно сменила сферу деятельности — работаю менеджером в строительстве, получаю от 30 тыс. в месяц при пятидневке с 9:00 до 18:00. Об учебе в вузе не жалею — много чему научилась, что-то применяю на практике. Что касается школы: негативный опыт — это тоже опыт.

Марина, 26 лет, более 2,5 лет отработала учителем английского языка: «Сейчас ищу работу переводчика. После вуза год работала в частном центре, потом решила прийти в школу, чтобы взять ипотеку. Мне нужно было год отработать, но потом все субсидии отменили, однако в школе осталась — надо было красный диплом подтверждать, иначе он потом никому не нужен будет. Веду английский у 2–11-х классов. Дисциплину держу лишь строгостью и дистанцией, иначе никак.

Другая сторона медали — родители, их вечно не устраивают результаты обучения, например, жалуются на учебники, содержание которых от меня не зависит. Виноват во всем лишь учитель, у которого нет рычагов давления, а родитель всегда на стороне ребенка.

Зарплата на ставке — 25 тыс. в месяц. Прихожу в 7:50, в 15 классах веду английский, плюс классное руководство, но не столько уроки ведешь, сколько за них отчитываешься — до 16:00–17:00 уроки, потом до 20:00 с отчетами сидишь. Балльная система есть, но физически нет времени эти баллы зарабатывать. В итоге 28 тыс. за 36 учебных часов в неделю, за головную боль, за детей, за их родителей — давление со всех сторон.

Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.

Сегодня узнала шокирующую новость , наша учительница к которой мы очень хотели попасть , уволилась . Специально ребёнка вытащила из старшей группы , подготовительную пролетаем ( нам на сентябрь будет 6,10 ) чтобы пойти именно к ней , а тут такое . Есть слухи что могут дать молоденькую только только с института . Целый день как в ступоре хожу , что делать , что будет . Накидайте хоть что нибудь успокойте , дайте ценных советов , голова кругом , мандраж .

После колледжа лучше. Опыта больше т.к. практики у них много. А вот в институте практики минимум,одна теория. (это я Вам как бывший учитель нач.классов говорю, закончивший и колледж и универ)

Да в том то и дело что не знаем точно , может тоже после колледжа . Это только слухи про нового учителя а кто будет и какая никто толком не знает . Учитель к которой шли очень сильная была к ней все хотели всегда попасть .

нас уже не возьмут наверное , у нас их старшей ушло 10 человек , был даже выпускной для них , так что мы уже как бы отчислены из сада как я поняла .

Та же ерунда((( У нас с вами не одна школа часом 661? Такой неожиданный удар. Мне кажется я поседела даже. Потом подумала, что бог не делает - все к лучшему. Если она вот так взяла и кинула детей прямо перед первым сентября, значит либо оч веские причины, либо грош ей цена.

Нет , другая .
Я сама как кипятком облитая , а главное столько сомнений было у меня самой , столько переживаний что лишаю ребёнка детства , что всё таки трудно ей будет и прочее в этом духе , что может всё таки подождать годок , но подкупало что попадаем именно к этой учительнице к которой хотели и если не пойдём именно в этом году то пролетаем . А тут такое попадалово . Блин вот интуиция наверное хорошая вещь только часто я её не слушаю .

Ну в вашем случае все как раз неплохо. Всеми правдами и неправдами возвращайте ребенка в сад. Получите справку у психолога и аллерголога, что необходим еще год в саду, что . придумайте сами что-нибудь.

Я узнала три дня назад, уже отошла немного. Вот ведь блин , с этим объединением вообще бардах какой-то. Поступали в английскую спецшколу, а оказались а школе здоровья и еще без учителя. Удар за ударом. Английскую объединили с этой и началка теперь только в этой. Учитель должен был быть из английской, т. Е. от туда, куда мы и поступали. Не удивлюсь если первого сентября придем, а наш класс расформировали. Совок форева.

Просто всё уже подготовлено и куплено к школе , причём не малых денег вбухано , что для меня одинокой мамы , приличная сумма , и здесь удар ниже пояса .

Полностью с вами согласна. Нас кинула учительница через полгода. Пришла молодая, активная, души в детях не чает, они ее любят безумно. Хотя я чуть не поседела.

4 года назад у нас тоже было такое: шли к одной, а 1 сентября увидели другую. Расстроены мы были жутко, так как та учительница строгая была, а у этой мы оказались первыми (хотя ей лет уже за 40). И что? Выпустились в этом году. Было многое за 4 года, но наша учительница оказалась просто супер. Очень рады за первоклашек, которых она примет в новом учебном году. Так что, не расстраивайтесь раньше времени.

Прекратите панику.Ничего не делать, только настраивать себя и ребенка, что все будет отлично! Вы еще не видели нового учителя, а уже негативно настроены. Будет плохо, переведетесь в другой класс или школу.

Я тоже в шоке. У нас тоже уволилась. Но мы 4-й класс. говорят, что будет кто-то с продленки (а там никого нормального не было).

Господи, бедные учителя. Вот уж собачья работа, ни заболеть, ни уволиться, ни, упаси Боже, в декрет уйти не могут, не будучи преданными анафеме.

У меня работа проектная, так я свой декрет подгадывала чтобы закончить один проект и не начать другой. Чтобы никого не подвести.

Нууу, тут, главное, без обобщений, возможны частности. Вот мне, например, обидно. У дочери в подгруппе в прошлом году была учительница английского языка, которая была часто на больничном. Абсолютно справедливо будет сказать, что подгруппа дочери в конце года оказалась намного слабее параллельной подгруппы, которая ровно занималась весь учебный год. Но все мы доверяли учителю, у неё свой учебный план, она знает, что делает, она выведет наших детей на должный уровень и т.п. Ну и что в итоге? Наша учительница ушла в декрет, и с сентября у нас новый педагог, к которому мы поступаем с тем багажом, который нам вкраплениями давали в прошлом году.
Мне было бы менее обидно, если бы нас как-то предупредили, что впереди брезжит перспектива декрета, спасайте свой английский сами как можете.
Задания нам никакие не давали, мы пару недель готовили одно и то же домашнее задание, учитель не выходила. Мы интуитивно сами, конечно, занимались, повторяли, но без чёткого плана действий, постоянной проверки, контроля и ммммм правильного учительского произношения (произношение в нашей семье отсутствует) дело продвинулось не далеко((((((
Вот такая ремарка к Вашему посту)
Оговорюсь, что наша англичанка в декрете - очень приятная женщина, дай Бог ей здоровья, лёгкой беременности (если ещё не родила) и вообще всего доброго

Я бы хотела, чтоб онажемамки поняли, что учитель - обычный человек, который может заболеть, неожиданно забеременеть, да просто поссориться с начальством и уволиться. И что замена учителя - это не конец света, особенно если еще учиться даже не начали

А вы из-за чего переживаете? Язык можно учить и без спецшколы, самое главное, чтобы были предметники более-менее нормальные.

Речь конечно не о тех, кто просто хотел получить образование и в итоге никогда не работал в школе. Меня интересуют именно те, кто все-таки работал учителем,а потом ушел из профессии. Каковы причины ухода из школы? Было ли что-то хорошее, о чем приятно вспоминать и даже жаль, что пришлось оставить позади)

Просто сейчас узкоспециализированных специалистов по своей сути поставили "на колени". Каждый может их унизить, обидеть, пожаловаться, а что бы доказать свою правоту нужно ОЧЕНЬ сильно постараться что бы это доказать.

У меня мама работает уже почти 25 лет в школе (имеет стаж работы и опыт):

  • Повесился ребёнок в классе (где она классный руководитель - завели уголовное дело о халатности и больше года она была в напряжении пока дело не закрыли)
  • Поймали ребёнка в состоянии Алкогольного опьянения, естественно без прав за рулем отцовской машины. виноват КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ не провела беседу о безопасности и правилах поведения на дороге.
  • Ребёнок попал в больницу после употребления СПАЙСА - виноват опять же учитель. Не рассказал о вреде.

Всегда хочется спросить 6 А ГДЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ТО. по этой причине и многим другим проще освоить другую профессию и пойти "на рынок торговать семечками" но не нести порой ответственность о чужих детях, а прибавьте к этому целую кучу никому ненужной документации и огромной ответственности за ЧУЖИХ детей.

Если бы Вас так активно не плюсовали, я бы промолчала, ей-богу. Но не могу не прокомментировать. Если для классного руководителя его ученики ЧУЖИЕ дети, ему нечего делать в школе. Он ошибся профессией.
В Вашем ответе просто резануло, что Ваша матушка была в напряжении, пока дело не закрыли. Потом, видимо, напряжение прошло. А ребенка нет.
Я не хочу сказать, что учитель отвечает за все. Но он ТОЖЕ отвечает. Профессия у него такая. Он ее сам выбрал. — 6 лет назад

Не могу согласиться с предыдущим комментарием: речь идёт о психологическом напряжении, а возможно и о давлении со стороны людей, которые к делу относятся поверхностно — 6 лет назад

Татьяна, Вы пишете "возможно" это было так-то и так-то. А я читаю то, что конкретно написано.
Вот давайте дальше смотреть. Учитель "не провела беседу о ПДД, не рассказал о вреде спайса". Т.е. учитель не сделал того, что ему вменяется по прямым должностным обязанностям. Он на самом деле обязан завести журнал ТБ и проводить с обучающимися беседы о том, что вредно и опасно. Повторюсь: это его функционал как классного руководителя. Он за это деньги получает. И если в другой организации человек за то, что произошел несчастный случай в бригаде гарантированно потеряет работу, если он был ответственен за ТБ, то учителя пожурят и все. — 6 лет назад

Лично я ушла из школы, проработав 7 лет и очень переживала и жалела в первое время. Дело было с 1993-2000 годы, годы тяжелые, кризисы, деньги не платили, у меня дети маленькие, болеют без конца. это ужас был какой-то. Однажды мы с мужем вывернули сумки, вытрясли мелочь, которая валялась в уголках, что бы доехать на работу. Ни о каком обеде не было и речи, я жарила картошку и из баночки холодную ела на перемене. Однажды я просто бульон принесла в бутылке, напилась холодного с хлебом и у меня прямо жир был во рту все оставшиеся уроки. А что Вы почувствуете, когда Вашим детям назначают лекарства, которые Вы не можете выкупить? Вам негде жить, денег не то, что бы не хватает - их вообще не бывает. Задержки по зарплатам у учителей были по несколько месяцев, выдавали какие-то авансы, чисто что б не умерли с голоду.

Но работать мне очень нравилось. Тяжело было в новую школу переходить, когда детей не знаешь, а когда всех уже запомнишь, то хорошо, весело, понимание с ребятами - сто процентов, умела их заинтересовать, и пошутим, и погрустим.

Из-за трудного материального положения приходилось брать бесконечные подработки, и учить с утра до вечера. А если ребенок заболел, а если сама?

В итоге. я получила очень тяжелую болезнь, еле выправилась, но работать не смогла, уволилась и еще пол-года лечилась. А после выздоровления как меня не звали, в школу не вернулась.

У меня муж бывший учитель, проработал после университета 4 года, и поменял работу на другую, во-первых работа достойно неоплачиваемая, да и всегда говорил, что сейчас родители на столько сильно лезут в учительский процесс, ходят, ругаются по любому поводу, им постоянно кажется, что их "хороших" детей не за что наказывают. И сейчас у детей нет учительского авторитета, учителя могут оскорбить, унизить, а тот и ответить на это не может, выгонят или накажут.

Очень близкий вопрос и близкая тема. Как ни странно, из моей школы в последнее время учителя уходили даже не из-за низкой зарплаты (я, конечно, говорю именно о тех настоящих учителях, не о девочках, которые после вуза пришли этакими звездами от педагогики и сломались на третий день). Уходят, прежде всего, от навязываемого чувства вины: учитель у нас виноват абсолютно во всем, об этом пользователь еленко очень понятно рассказала. Плюс учитель вечно кому-то что-то должен: написать гору отчетов, выполнять не свои обязанности (одни только ремонты и субботники чего стоят), ходить на правительственные митинги и демонстрации (ага, вы думаете, люди туда прямо добровольно ходят?), работать на избирательных участках.

А еще наблюдаю, как старые учителя могут "выдавливать" молодого и перспективного: он у них часы отбирает, а еще выступает на конференциях, готовит детей к олимпиадам, ведет классное руководство - прямая опасность, что пенсионеров погонят и оставят молодого и энергичного. Тут, если администрация не будет заступаться, заклюют в два счета.

Я работала в школе.Сейчас ухожу в детский сад. Вроде и профессию не бросила,но специфика немного другая. С детьми вообще сложно работать,особенно в наше время. Меня вынудили уйти-сказали образования недостаёт (курсы,переквалификация). Нравился коллектив в школе,праздники с детьми проводить, радовалась,когда по контрольным много хороших оценок было-значит не зря работала.

Я думаю многие уходят из школы именно из-за новых стандартов,программ и так далее. Не каждому по карману по новой учиться и перестраиваться-кто-то ведь уже много лет работает,какие-то свои методики наработал,а теперь всё снова начинать. Но это лично моё мнение.

Работа учителя требует огромных эмоциональных затрат. Особенно, если учитель не представляет из себя ничего особенного - если он не эрудит, если он недостаточно харизматичная личность и не в состоянии произвести впечатление на своих учеников как профессионал и как человек. В этом случае неизбежен конфликт интересов - учителю необходимо донести до учеников программный материал, а ученикам интересно что-то совсем другое (в разных случаях разное). Если такому (никакому) учителю к тому же "повезет" работать с подростками, то его еще и будут "пробовать на зуб", испытывать его терпение и выяснять границы дозволенного, чтобы провести урочное время не так скучно и самоутвердиться за счет неумехи-педагога. Отсюда нервы и пр.

Кроме того, профессия учителя предполагает творческий подход к делу. А это тоже не для каждого человека приемлемо. Один не может себя заставить пошевелить мозгами, делая вид, что у него на это катастрофически не хватает времени. А у другого элементарно этих самых мозгов не хватает.

Еще одна причина в том, что система образования в России подвержена постоянному реформированию. Эти реформы добавляют работы учителям, повышают требования к результату их деятельности, но, по большому счету, никак не влияют на качество образования. Ну, пока, во всяком случае. Да и дальше я сомневаюсь,что будут какие-то сдвиги. В большинстве случаев сводится все исключительно к написанию кучи бумаг и дополнительному контролю. В итоге неудовлетворенность профессией.

А еще я знаю, что в некоторых педагогических коллективах отношения между коллегами испортил денежный вопрос, поскольку фонд оплаты труда (премии, которые составляют значительную часть зарплаты), делится внутри коллектива, и не все бывают довольны результатами дележа.

Словом, с одной стороны государство со своими реформами, с другой родители со своими претензиями, с третьей - администрация со своими требованиями, с четвертой - ученики со своими шалостями, ну и не всегда доброжелательные коллеги. Есть от чего сбежать.

Хватит писать что учитель это призвание. Работа учителя низкооплачиваема, работы сверхурочной уйма, да еще все эти бесконечные школьные мероприятия. Документация бумажная волокита, плюс если у тебя еще класс это вообще жесть.
На личную жизнь не надейтесь.

Уходите, там таким как Вы не место.

Шабалин, а кому там место? Можно по подробнее?


Учитель - это призвание. Людям, которые любят детей и хорошо разбираются в психологии, работать в школе гораздо легче, чем людям других направлений. У каждого человека есть подходящая для него работа. Возможно, вы будете успешным фитнес-тренером или хозяйкой тренажерного зала.

cv, а мой дядя 56 лет, имеет диплом преподавателя физры,но ни дня не работавший в школе собрался устроиться учителем физкультуры,он бывший боксер.Он то,если возьмут,наверное удержится в школе?

Добрый день!
Взвесьте все за и против. Вы можете работая в школе, параллельно искать работу в других организациях. Сходите на консультацию в центр занятости, возможно у них найдется подходящая для вас вакансия. Контактный телефон: 8 (4112) 42-20-60 Адрес: г. Якутск, ул. Петра Алексеева, д. 6/1.
Желаем вам удачи!


С таким отношением к детям , коллегам, к жизни, с такой грамотностью в школе вам делать нечего.


Хватит писать что учитель это призвание. Работа учителя низкооплачиваема, работы сверхурочной уйма, да еще все эти бесконечные школьные мероприятия. Документация бумажная волокита, плюс если у тебя еще класс это вообще жесть.
На личную жизнь не надейтесь.

Бывшийучитель, в моем детстве в 70-х учителя были от бога по призванию.Не думаю что они получали надбавки,что с нами проводили время до 17-20-00 часов и в выходные и будни.Вспоминаю с теплотой.И дай им здоровья.

Бывшийучитель, так вот именно, призвание! а не такие как вы.

тихас, не думаю что в 70х подростки безнаказанно крыли матом учителей

Фродо_77, настоящих педагогов и сейчас матом не кроют и уважают, ибо только настоящий педагог может найти подход ко всем детям.

Elenka17, много таких знаете? а дети - это зеркало родителей, которые учителей при детях какими словами только не называют, потому что "моего дитачку обидели"

zabawa, дети - это зеркало общества, а не только родителей. Большую часть времени дети проводят в не дома, а за частую родителей видят: утром за завтраком и вечером за ужином, в воскресенье! Остально время они обитают среди чужих людей: школа, кружки-секции!

Elenka17, воспитательную функцию несет родитель, и не надо это перекладывать на школу и кружки

Бывшийучитель, как сказал Медведев, учитель - это призвание, поэтому кто хочет денег, пусть идёт в бизнес:)))
P. S.: согласна с вами, что копеечной зарплатой можно любое призвание в человеке убить

zabawa, а никто ни на кого не перекладывает воспитание. В ЗЕРКАЛЕ детской души отражается все, а не только то что хотят видеть родители. В 70-х годах пьяные бомжи по улицам не валялись и т.д.

в 70-х на селе, кроме директора совхоза

Самая большая ЗП была, как раз таки у учителей. Профессора вообще шиковали. Сейчас посмотри как с этим обстоят дела? Не учись, будь ИП, будешь ещё богаче.

Клеветать человека дети не имеют права!


в медицине еще хуже наверное)


в садиках тоже плохо

К тому все и идет, будут школы для быдла и нормальные школы за бабки.

Идите в бизнес (с)

вообще не работайте.

Какой подход к ученикам такое и отношение. В институте вам вдалбливали сферический мир в вакууме. Реальность куда интереснее. И быть учителем это не просто стоять у доски и монотонно зачитывать программу, дети какого просто не примут. К детям нужно относиться как к детям, а не как к офисному планктону который будет просто сидеть и восхищаться вами за то что вы считаете себя главнее.

Такова судьба учителя. Нужно быть терпеливым

БиирСаха, ради чего? не то время!

boba1987, а есть и пить учителям и их детям Медведев купит?

На сколько мне известно, учителям в декабря неплохо подняли зарплату. Это по теме низкой оплаты.. Вам лучше искать другую работу, чтоб душа лежала. Вы думаете,что только в школе бывают "начальники самодуры"?? Вы ОЧЕНЬ ошибаетесь. Конфликты бывают в ЛЮБОМ коллективе, если Вы не ИП, работающий сам на себя. На сегодня, для учителя физкультуры большое поле "занятости". Масса спортивных клубов, люди готовы платить за ЗОЖ.. Тут вопрос к Вам, как к специалисту. Что Вы стоите??
И еще.. Изначально, когда учились Вы, неужели не встречали наглых, тупых учеников? Неужели Вы не думали,что во время работы такие будут встречаться?
И о прокуратуре..Сейчас народ свернулся на этом..Многим врачам тоже не дают спокойно работать. И не только врачам..
У сына была воспитатель в частном садике.. Недолго.. Потом ушла..Через время я ее встретила в магазине игрушек, она была консультантом. ТАКАЯ ДОВОЛЬНАЯ!! С восторгом рассказывала о своей работе.. Ищите и найдете. А создавая негатив внутри себя, культивируя его, Вы только негатив и привлечете


С людьми работать во всех сферах сложно не только в школе.всем все должны обязаны

Езжайте на север, если у вас стаж хороший, то и получать будете нормально так. Детей там мало,квартиру предоставляют. Ну или переучитесь

ну так не работайте, что ещё делать-то. Сами ответили на свой вопрос.

откуда столько с призванием найдется у нас? с призванием - это алмазы в чуть обогащенной системой породе.

а знаете для чего это сделано, что бы ученики права качали, родители прокуратурой грозились. что бы наше общество деградировало.

Star.VN,

Истину глоголите.

Учитель как призвание наверное было в эпоху советского союза, а в современном мире с рыночной экономикой каждый труд должен оплачиваться. За классное руководство дают 750 рб, при этом работа увеличивается почти в 2 раза, отказаться не имеешь право. Далее при случае конфликта с детьми автоматом виноват будет учитель, случись что с ребёнком даже в выходные дни - будут требовать у учителя. При том с учителя спрос идет как со стороны родителей как гиперопека, так и со стороны администрации. Очень много работы с бумажной документацией, 40 % времени уйдет на заполнение особо никому и ненужных отчетов и.т.д. зарплата была нормальная до 2014 года, но в результате инфляции деноминировалась, никакого увеличения зарплаты не было за последние годы, может и увеличилось на 400 рб, незнаю и неощущаю. И плюс отношение людей, родителей , которые пытаются видеть в тебя какое то существо которое за копейки должна учить детей, снеся все выходки их чад ,и истерики родителей, а если заикнешься о малой зарплате сразу начинают петь песни о "призвании" и о "долге". Люди очнитесь ведь уже 21 век где каждая услуга и труд имеют свою стоимость, и зачем такое призвание если я не могу удовлетворить ими потребности себя и своей семьи. Всем мира, если есть где ошибки не увольняйте, писал с телефона.

Вам, видимо, действительно не стоит работать в школе. Видимо оскорбляют в том числе и за вопиющую неграмотность, которая, непозволительна для педагога. Как бощаетесь с детьми при такой ограниченности. Дети тоже люди, и как и любой человек, чувствуют слабые места, а то и не профессионализм.

для физкультурника нормальный уровень

конечно, не без ошибок, но и учить этот педагог обязан не грамматике. В нашей школе, да в других, к сожалению, тоже, еще похлеще пишут педагоги. Сперва меня это сильно напрягало, но уже привык.

Корделия, в вашем замечании о ,,вопиющей неграмотности,, минимум семь ошибок.


для учителя очень неграмотная речь-это во-первых.
Во-вторых- идите на другую работу сами, а других зачем отговаривать?
Вам не удалось найти общий язык с учениками, но вдруг не все такие.
Когда выбирали профессию-о чем думали? Лишь-бы не руками и головой работать? Есть-же реальная работа, когда идеь домой и понимаешь, что сделал что-то полезное. Нет??

*Зачем вы сидите там где вам не место или вы хотите быть обузой*. До работайте и в отпуск последующим увольнением и по ищите другую школу.

Я вас успокою - везде на работе так. Нигде нет волшебного Эдема, чтобы получать зарплату, ничего не делать и вокруг одни единороги с цветочками. Все бюджетники жалуются. Везде ненормированная работа, дураки начальники, сумасшедшие посетители/клиенты. Все частники жалуются - ненормированной работы еще больше, зарплаты низкие, пенсии не светит, т.к. все заработки "в конверте", льгот никаких.
Тихих, уютных мест с большой зарплатой не так уж и много. Поиски таких мест стоило бы начать с правильного образования. Например, каким нить инженером-нефтяником.

Грамматика у Вас конечно учительская прямо)))) страшно становится, когда видишь, что нынешние учителя пишут на уровне пятиклассников(((

Вот вы все взгромоздились на автора топа, а это говорит лишь об одном - у всех вас лишь потребительское отношение к учителям. Судя по всему вышесказанному, вам глубоко наплевать на бедного учителя/учительницу. Это еще раз говорит о том, что работа эта неблагодарная. И никакого уважения к педагогам со стороны родителей детей.


Это еще физкультурник пишет про тяжкую работу) А представьте работу учителя информатика, все думают что информатик все знает вплоть до смартфонов постоянное нытье всяких стариков учителей, завуча- самодура который ваще не разбираются в компьютере Конкретно бесит! Хоть бы нормально оплачивали а то зарплата у нас молодых 30тр. а у директора который нифига не делает почему то 90тр и у завуча который не разбирает что такое Word и excel 75тр. Что я хочу сказать везде коррупция и в стране и даже в школе

Все такие грамотные, ну конечно. ХD

И вообще, что вы нашли там неграмотного? Уж получше вашего написано. На языке Льва Толстого и Федора Достоевского специально писать никто не заставляет.


А я слышал наоборот, зряплату подняли. Старых выпирают, борьба за часы и прочее. Под 60 получает сестра жены в улусе(!) Говорит полдня работаешь, да ещё все лето отпуск

Я в прошлом году уволился из этого *** и быдлоучеников тупые имбециллы биомусор дегенераты ненавижу всех учеников и учителей. У учетелей там своя тусовка есть крутые есть лохи но всех их объединяет одна черта они инфантилы и девианты да еще и с явными признаками подросковых психических недугов таких как максимализм узколобие тугоумие на.х мне эта граматика яж не ру!сский бл.дь. учителя явно стоят своих учеников такие же дебилы. Интеллекта 0 только тупой форс. Айдан куйдаан кулуу салыы хотя уже под 50 и проблемы с алко вот усредеенная характеристика учителья

Учителя работают не ради учения а ради зарплаты, ученики учатся не ради знаний а ради оценок. И все другие проф мотивация только одна деньги. И медики и военные и полицейские и руководитеои и ученые и уборщицы. Хотя ничего плохого кажется нет если не выходит одна халтура и коррупция и брак безразличие и безотвественность


Учителем работать можно, зарплата неплохая, отпуск длинный, главное надо заниматься ИБД - имитацией бурной деятельности и быть с устойчивой психикой (терпеть все проделки учеников и закидоны начальства). В общем немножко халявная работа. А на результаты такой работы всем начхать. Все эти достижения, поступления учеников в ВУЗы, ССУЗы - дело случая, и статистики. Главное ИБД !! Нужно куда то ездить, на олимпиады, на курсы, на чтения. результат все равно будет.

Ошиблись призванием "учитель" ) В любой работе есть свои начальники. Тогда вам что не работать вообще ? Слишком ранимый у вас Я . Стант ИП но там тоже есть проверяющие самодуры )

Мне жаль, может и вправду Вам пойти фитнес тренером, там уж получше платят или доп. секции платные сделать?.

А что по поводу деток, руководства и родителей скорее соглашусь.

Дети, сейчас гиперопекаемые мамами и чаще недовоспитанные. Знают свои права, но не знают ничего об обязанностях, тупое поколение масспотребителей
Руководство скорее всего с клиамксом, и вообще в женском коллективе работать опасно морально, вечные интриги, пмс и прочие обострения.
А многие родители в особенности "нуяжэмама" незнают элементарных вещей, некоторых точно нужно гнать в школу учится. Смотришь групповые переписки в WA ощущение, что там одни хабалки.

И Серебряков абсолютно верно озвучил про нац.идею страны - это сила, наглость и хамство.

Я вообще сомневаюсь, что написавший имеет хоть какое-о образование, судя по "грамотности"!
ШКОЛЕ надо освобождаться от таких горе-учителей, а не ЕМУ - от школы


Столько "умников" в комментах

с громкими словами "учитель это призвание", при этом даже не знающие, как обстоят дела в школе сейчас в плане учебного процесса.
Делать громкие заявления по поводу того, в чем ты абсолютно ничего не понимаешь - это показатель ограниченности ума.

Да, учить детей - это надо любить и уметь. Но для этого нужны условия. Любому труду нужны условия. Сейчас у учителей их нет. Раньше профессия учителя была уважаемой и нужной, потому что в советское время было понимание, что учитель несет ответственность за то, какое поколение вырастет и придет на смену, профессия ценилась и уважалась.

Но то, что сейчас происходит в школах нельзя назвать учебой, потому что сейчас учитель - никто и звать его никак.
А все потому, что сейчас учитель оказывает только образовательные услуги, без воспитательных функций, их в процессе реформы системы образования отменили и я вкратце расскажу, к чему это привело:

Я проработал в школе около 10 лет и знал и любил свое дело. Я по своей инициативе дополнительно занимался с отстающими учениками, тратил свое личное время на своих детей, мои ученики до сих пор помнят меня и я поддерживаю связь с ними.
Не буду жаловаться про низкую зарплату, в эту сферу идут не за деньгами. С этим я был готов мириться. Так же был готов мириться с тем, что в классе было 42 ученика вместо положенных 30. Смирился с никому не нужными бумажными отчетами и поурочными планами, на которые уходило очень много времени и которые нужны по сути только для галочки.
Но смириться с тем, что нас лишили воспитательных функций я смириться не смог. Что это означает?

Приведу простой пример:
Прогресс не стоит на месте и в определенное время пошло засилье смартфонов у детей. И вот - в школы пришло новое поколение детей, которое не расстается со смартфонами весь день и даже в школе.
Идет урок, дети сидят в смартфонах, что в принципе логично - конечно там интереснее, чем на уроке. Нюанс в том, что в школьном возрасте дети лабильны и не могут осознанно выбрать то, что нужно, они выбирают то, что интереснее. Особенность возрастной психики.
Суть в том, что после того как нас лишили воспитательных функций мы перестали иметь право запретить им это делать. Вот и весь сказ. Все, что мы должны делать - это давать знания. Считается, что ребенок должен хотеть получать знания. На деле это не так. Такие есть, но их единицы. Основная масса хотят сидеть в вк, в инсте, играть в игры и абсолютно не хотят учиться. А мы не имеем права принуждать их и не имеем права запретить им сидеть в телефоне. Чуете, что получилось в итоге?

Я помню как собрал родительское собрание по поводу того, что дети сидят на уроках в смартфонах и не учатся. И знаете что? Сидел полный класс родителей, большая часть которых. так же сидела в смартфоне! В тех же инсте, вк и так далее! Да, они кивали, да, поддакивали, но знаете что, им на самом деле было просто все равно. Все равно на своих детей и на то, что они не учатся, все равно на их будущее. Родительское собрание кончилось ничем. Я предлагал сдавать телефоны у входа в класс. Это был единственный вариант, чтобы дети не отвлекались от учебы и учились. Большая часть не согласилась - "а вдруг надо будет срочно позвонить", "а вдруг мама напишет" и так далее. И в это момент я понял, что пора менять сферу деятельности.

Найдется кто то "умный", кто скажет, значит вы не заинтересовали детей. Знаете что, даже самый интересный урок не способен заинтересовать больше, чем развлечения. Учеба это не отдых и не развлечение. Все равно это ТРУД. А дети, у которых в руке смартфон с развлечениями - трудится не хотят от слова "совсем". Все, что им нужно - это развлечения. И учителя не имеют права вмешиваться в это.
Кто то скажет - надо было отнимать смартфон. Знаете, в этом случае на нас просто заведут дело в прокуратуру, такие случаи были.

У меня лично сложилось впечатление, что это реформа - чья то осознанная диверсия. Вы понимаете, какое поколение мы получим из за нее? Абсолютно аморфное, деградирующее и не способное работать, трудиться и созидать. Это мина замедленнего действия. И мы уже начинаем пожинать плоды всего этого.
Те, у кого есть школьники, присмотритесь к своим детям. Сколько они сидят в телефоне и главное - ГДЕ они сидят. Да, это удобно, что ваше чадо, пока сидит там, вас не трогает. Но есть такое высказывание - "Если вы не контролируете своего подростка, его контролирует кто то другой". И это так.
Когда я уходил, в классе было повальное увлечение людьми, которые вели пропаганду деградации и суицида. Посмотрите на кумиров нынешних детей. Посмотрите клипы очень популярного сейчас у школьников певца по имени FACE на ютубе. Если ваш ребенок тоже слушает его, срочно надо что то делать.
А учителя ничего не могут с этим сделать. Потому что у них нет воспитательных функций.

Извиняюсь за много букв. Тема для меня больная. Несмотря на то, что я уже два года тружусь в другой сфере и зарабатываю гораздо больше при гораздо меньшей нагрузке у меня все равно болит душа за сферу образования, за учителей и за наших детей.

Здравствуйте. Я работала в школе. Я уволилась с работы и мне оплатили мало денег а не полностью отработанные дни. Заместитель школы оскорбляет меня каждый день перед бывших коллег, и приказала работников школы меня в школу не в пускать, как мне забрать документы из этой школы? Куда мне писать заявление? Спасибо.

Такой вопрос, уволилась 26 августа из одной школы и уже 27 августа приняли на работу в другую школу, стаж работы педагогический 25 лет почему в другой школе не оплачивают больничный 100 процентов, законно ли это?

Уволилась из ильной школы 25 августа, приняли в другую школу 1 сентября. Прервался ли мой пед стаж?

Если я уволилась 1.08.2018 года из школы и устроюсь в другую школу 1.09.2018 прервется ли мой педагогический стаж?

29 мая я уволилась из школы №3 и получила компенсацию за неотгуленный отпуск за 28 рабочих дня, т.к. была переведена в данную школу 12 ноября 1991 года из школы №2 приказом РОНО. До перевода я работала в школе "2 с 26 августа 1985 года. Почему такой маленький отпуск, ведь до 1992 года переводил и принимал на работу РОНО.

Подруга уволилась из школы. Сохранится ли еевысшая категория, если через год она выйдет на работу в другую школу? Срок аттестации не истекает.

Прервется ли педстаж? Уволилась по собственному желанию из школы, проработала 2 летних месяца не по специальности, но хочу вернуться обратно в школу учителем.

2010 основная работа в 1 школе. С 1 школы ушла в декрет в 2011 г. Сидела по уходу за ребенком, 2013 г вышла на работу в школу номер 2 по совместительству. В 2014 году ушла опять в декрет со второй школы, декретный листы отнесла в обе школы. 2016 году в июне уволилась с основной школы, с 15 августа вышла на работу 2016 года вышла на работу вторую школу (где работала по совместительству) теперь школа номер 2 основная. Теперь хочу взять трудовой отпуск за 2015_2016 г.г. Говорят не положено так уволилась с основой место работы. Значит с июня месяц 2016 года по август месяц я как без работая? Объясните как правильно? Я из Казахстана город Уральск. Мне объяснили если я хочу получить ежегодный трудовой отпуск надо выйти на работу хоть 1 день хоть 1 неделю. И я смогу получить лечебное пособие и труд. Отпуск.

Я была организатором ЕГЭ 4 дня. Но летом уволилась из школы. Ещё я поменяла фамилию летом, вышла замуж. Мне оплатят эту работу? Слышала, что выплачивает не школа.

Уволилась из одной школы, на следующий день уже была принята на работу в другой школе (март). За сколько дней должна быть выплачена компенсация за неиспользованный трудовой отпуск и положен ли мне отпуск в новой школе.

Проработала в школе более 30 лет. Под нажимом директора (из-за личной неприязни) уволилась. При выходе из школы все мои сумки с личными вещами были досмотрены делопроизводителем школы с подачи директрора. Требовали от меня оставить свои рабочии планы в школе. Меня это оскорбило до слёз.В трудовой книжке сделали много ошибок и исправлений. Как наказать обидчиков?

Уволилась из школы в 2017 году. Сейчас хочу идти снова в школу. В 2010 году была судимость по статья 160 часть 1. Снята досрочно, откажут в Приеме на работу?

Сотрудников школы уволили в связи с ликвидацией организации) для того, чтобы вывести школу из-под управления образования и ввести ее в подчинение ВУЗа). На следующий день сотрудников приняли в школу, которая входит в состав ВУЗа (т.е. школа та же самая, но статус изменился). Согласно коллективного договора ВУЗа, сотрудник, проработавший в данной организации 20 лет и более, и впервые уволившийся после наступления пенсионного возраста, имеет право получить материальную выплату в размере месячной заработной платы. Вопрос: имеют ли право сотрудники школы на данную выплату, если 19,5 лет они проработали в школе, подчинявшейся управлению образования и 1 год проработали в школе, кот. подчиняется ВУЗу? Сотрудники получили пенсию по выслуге лет и уволились (в заявлении на увольнение указана причина "в связи с выходом на пенсию).

Мой педагогический стаж 27 лет в сельской школе. Вышла на льготную пенсию с 28 мая 2015 года. Уволилась из школы 31 августа 2015 года. Положено ли мне единовременное пособие по выходу на пенсию-выплата дополнительных окладов.

Я учитель. Я уволилась из школы. Имею ли я право пройти очередную аттестацию?

Я работаю в школе на летнее время меня назначили воспитателем в лагерь с дневным прибыванием. Я написала заявление об освобождении от должности воспитателя. Должна ли я отрабатывать на лагере 2 недели? Ведь я не уволилась из школы.

Я - Антонина. В феврале 2011 года была оформлена переводом в другую школу. Теперь я из этой школы уволилась и мне сазади, что я перегуляла 23 дня отпуска и должна вернуть за эти дни деньги. Правомерно ли это?

18 апреля 2013 года в ноу сош мир знаний Красногорского района при исполнении служебных обязанностей, была избита школьный врач сотрудницей пищеблока (гражданка украины). Врач обратилась в больницу. Затем написала заявление в местное отделение полиции. После избиения была месяц на больничном (из них две недели в стационаре). Материал находится у мирового судьи 100 участка Красногорского района Моск. обл. В конце июля 2014 года, врач написала заявление в Красногорскую прокуратуру. До сих пор тишина. Ни директор школы, ни сотрудница пищеблока не наказаны. Дело не возбуждено. При этом степень тяжести никто не определял. Школа частная. Учредитель школы, скрывает факт нахождения в школе этой сотрудницы. Врач из школы уволилась в конце мая 2014 года, опасаясь за свое здоровье. В школе нездоровая обстановка.

Я 17 августа уволилась из одной одной школы, а 18 устроилась в открывшуюся только что школу. Мой стаж работы 28 лет. Повлияет ли мой переход на определение размеров отпуска? Администрация нам сказала, что отпуск будет только за отработанное время.

Работая логопедом в школе, устроилась дополнительно с октября 2008 года на 1/2 ставки логопеда в детский сад. А в апреле 2009 года уволилась из школы и перешла на полную ставку в этот же сад. При увольнении из школы мне выплатили "отпускные" за отработанные в школе с прошлого отпуска дни (с августа 2008 по 1 апреля 2009 года). Когда я могу по закону пойти в отпуск в детском саду и полагается ли мне выплата "отпускных"?

В школе отработала сентябрь, уволилась по состоянию здоровья 30 сентября. Получила по карте зарплату за месяц. Не работаю 2 месяца 10 дней. Сегодня мне позвонили из школы о том, что мне переплатили 5000, и я их должна вернуть в бухгалтерию, так как мой долг висит на школе. Правомерно ли это? Спасибо.

Уволилась из школы 31 августа 2017 года. Имею ли право на получение дорожной карты? Работала учителем.

Пенсионерка 50 лет учитель начальных классов, уволилась из школы. Должна ли администрация выплатить отпускные за лето?

Уволилась с должности учителя из школы в ноябре 1991 года по уходу за ребенком до 3 х лет (ребенок рожден 18.04.1991 года), вышла на работу в школу 23 февраля 1993 года. Будет ли включен этот период в пенсию по выслуге лет педагогу.

Читайте также: