Зетта страхование где находится

Обновлено: 28.06.2024

Виды страхования

Для граждан
  • КАСКО
  • ОСАГО
  • Страхование выезжающих за рубеж
  • Страхование имущества
  • Добровольное медицинское страхование
Для организаций
  • Автострахование
  • Страхование имущества
  • Страхование ответственности перед третьими лицами
  • Страхование для малого и среднего бизнеса
  • Страхование грузов
  • Страхование строительно-монтажных рисков
  • Страхование от несчастного случая
  • Страхование путешественников
  • Страхование машин и оборудования от поломок
  • Страхование специализированной техники и оборудования

Справочная информация

Сегодня размер активов компании составляет 1,5 миллиардов рублей, что гарантирует страховщику высочайший уровень финансовой ответственности перед страхователями. Высокая оценка авторитетных рейтинговых агентств дает положительный прогноз на исполнение компанией обязательств перед своими клиентами.

Внедрение в деятельность компании международных стандартов, системы ISO 9001:2008 позволило руководителям вывести холдинг на новый уровень развития. Участие в профессиональных объединениях позволяет СК предлагать клиентам страховые продукты, отвечающие самым высоким требованиям.

Вообще считаю большой удачей, что застраховался в Зетте. Хотя и ситуация, когда машинка получает повреждения очень неприятная, но отношение в страховой сгладило всё. На машину во дворе упала ветка, такая внушительная. Были повреждены обе двери, крыша, везде вмятины. Я вызывал полицию, чтобы документы получить – вот это вот реально заняло много времени. В страховую я сразу заявил о случае, а как только получил документы из полиции, мне дали направление на ремонт. В страховой, в офисе работают очень доброжелательные сотрудники, чувствуется легкая атмосфера. Ремонт сделали супер быстро – за пару дней. Я очень доволен.

Обслуживание в Зетте мне очень понравилось. Я немного за городом живу, по МКАДу езжу, там всё летит из под колес фур, вот и мне камень прилетел в лобовое. Заявил в страховую – там никаких очередей, всё быстро, сразу направили в Мэйджор на Новой Риге, то есть уровень хороший. Всё время информировали о происходящем. Ремонт меньше недели занял, это с заказом стекла. Буду конечно пролонгировать.

Зетте вот искренне желаю самого наилучшего, я ещё такого прекрасного отношения к клиенту не видела ни в одной сфере. Уже несколько лет страхую у них машину и всегда без нареканий от начала и до конца. Попала в дтп по своей вине, не пропустила машину, повредила правую сторону. Соответственно обратилась в страховую, там очень вежливо всё объяснили, помогли, а главное очень оперативно всё. Документы тоже быстро готовят и направляют на сто, и главное учитывают пожелания относительно сервиса. Страховая делает максимум, чтобы клиент был доволен, это очень ценно.

Оформили полис КАСКО 07.11.2020 при покупке нового автомобиля в автосалоне. Автомобиль оформлялся на меня в кредит, страховка была обязательна и предложена в автосалоне представителем страховой компании. Подошло время пролонгации договора страхования. При оформлении нового договора заметили что я не вписана в пункт 3. лица , допущенные к управлению. Вписан только супруг. Получается я езжу целый год без страховки, заплатив не малые деньги. Почему такое безответственное отношение к клиенту? Каким образом подбирают и обучают персонал, ответственный за оформление документов? Какова компенсация за моральный ущерб?

Компания хорошая. Была такая ситуация, что ехал домой и в стекло отлетел камень, пошла трещина. Я какое-то время так ездил – живу за городом, машина нужна постоянно, я же не знал, что в Зете так быстро всё делают) Когда заявил, всё оформили очень оперативно, никаких лишних движений делать не надо было, сразу дали направление на станцию. Стекло быстро поставили, никаких задержек. Всё хорошо, отлично даже.

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность компании "Зетта Страхование",за своевременно оказанные мне услуги и за качество обслуживания! Страхуюсь у вас более 10 лет, и в этом году произошел несчастный случай, ураганом снесло крышу сарая,в тот же день пришла сотрудница Семенова А.В, сфотографировала и дальше сработали очень быстро и слаженно. Я получила выплату, чему очень рада и довольна! Всем рекомендую данную компанию! Спасибо огромное !

Оформил полис КАСКО в автосалоне при покупке нового автомобиля. Страховой агент гарантировал в случае чего ремонт у дилера. Скоро получилось проверить. На дороге получил на своей машине камень в лобовое стекло. Обратился в офис. Оформление бумаг заняло 15 мин без глупых вопросов и подозрений. Направили к официальному дилеру. Дилер есть дилер, поставил фирменное стекло как надо. Результатом доволен , не обманывают , рекомендую.

В итоге проверяя..в нем в принципе ничего нет ни даты рождения ни паспорта ничего не бланк а одна фамилия и адрес квартиры, но самое главное стоит неверный срок окончания по кредитному договору дата по нему 230 месяцев с даты оформления, а они написали согласно обычного графика по 15 число а не по 24 как указано в шапке графика платежей, а полис должен соответствовать условиям договора и.е. по 24 число а 15 это платежи без неустойки, а может я хочу платить 20 и неустойку, это мое право, а право страх. компании ставить срок в соответствии с кредитным договором в полным месяцах от даты оформления. О чем я сообщила на элек. почту оператора Е. Р-ой, в итоге никакой реакции, пришлось писать в чат, опять ни какого ответа.

Пришлось звонить на горячую, в итоге они говорят что который оформлял уже ушла, и ждите следующего дня, а смысл от вашей линии если вы не можете ничего сделать, для чего тогда вообще линия, если из за одного оператора который не верно оформил то все встало. И ждите следующего дня но и страховка будет уже не с 22 а с 23, а может мне тогда вообще вас месяц ждать пока ваши операторы не научатся. не советую обращаться в данную компанию так как онлайн полисов у них нет кроме Сбера, есть другие страховые компании с сайта сравни где цена всего на 100 руб дороже, но полис онлайн оформляется в течение пять минут, на основании ваших заполненных данных, а не проверять ошибки за операт. и не ждать их сутки и ещё с неверными данными.

Поэтому не рекомендую компанию так как операторы не компетентны, и ещё ошибаются на пустом месте, при этом спросив у оператора о порядке расторжения договора она опять меня отправила на горячую линию, хотя все операторы должны быть обучены всем операциям, при этом если что то не знает всегда запросит информацию у коллег и предоставит информацию клиенту а не посылает его звонить на линию другому оператору. А на что тогда чаты Ватсапп вообще и элект. полиса, если компания работает по досоветским порядкам где на телефоне сидит бабушка в очках, которая ничего не знает и не делает все не оперативно и не внимательно.

Поэтому если вам действительно нужен полис онлайн не выходя из дома то оформляйте его не в этой компании а где действительно реализован онлайн полис расчет предварительный и онлайн оформление полиса самому на сайте минуя операторов некомпетентных. Руководство которых не может обучить кадры работать правильно и оперативно, и не хватает денег реализовать на сайте оформление онлайн полиса для банков помимо Сбера. По срокам ошибкам они сказали заключат доп соглашения, ну.. посмотрим

1
2
3
4
5


Жаль, что нет ноль звёздочек, работаю как хотят, пол дня где то пропадают, а потом обед по расписанию. Толи эти нищенки за копейки работают, толи руководитель не в адеквате. Г. Нижний Новгород, ул. Минина 9

А этой женщине, которую никто не удовлетворяет, нравится когда ее кроют матом, это ее заводит видимо


Всем доброго дня.Купил автомобиль,обратился в Zettu с целью переоформления Каско на нового владельца,т.е. на меня+вписать в Каско мою супругу,срок действия полиса истекал через три месяца.В компанию обратился и старый владелец авто,с заявлением о переоформлении.В итоге перезвонил страховой агент и сообщает о том,что моя супруга имеет 14. обращений в различные СК(не было 100%) по выплатам КАСКО.Бред.На мое требование предоставить информацию по 14 случаем, Zetta уклончиво отошло от общения.Отказ в продлении.Хорошо.В очередной раз созваниваюсь и веду разговор о моих ранних обращениях СК по Каско,в ответ мне сообщают,что я "чист" и вписать могут только меня(хотя обращения по выплатам были),-тогда вписывайте только меня.И тут начинается конкретное мычание,мол,СБ Zettы,работает над этим вопросом.В итоге тоже отказ.Делайте выводы сами.


осторожно, мошенники! обратилась в компанию по поводу своего ноутбука. залила его, но у меня был куплен полис. обратившись в компанию немедленно столкнулась со странностями: при покупке полиса мне было обещано, что при обращении мне ноутбук тут же просто заменят, при обращении непосредственно в зетту оказалось, что никакой замены не предусмотрено, а будет только ремонт за счет страховой. дальше - страньше: каждый раз, как я связывалась с представителями зетты, мне говорили разную информацию (с каждым разом все более и более выгодную для компании и все менее выгодную для меня). мои вопросы на тему "а в прошлый раз говорили совсем другое" просто игнорировались. в итоге оказалось, что ремонт был за мой счет. при этом, чтобы связаться со специалистом мне приходилось каждый день звонить и надоедать операторам и каждый день просить мне позвонить (потому что это единственный способ связи), хотя даже это не слишком хорошо действовало. при этом, когда я обратилась в офис компании, у меня ЗАБРАЛИ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, включая оригиналы чеков (в которых значился не только ноутбук и собственно страховой полис, но и другие покупки, осуществленные в тот день). чек и документы на ноутбук мне так и не вернули. при этом, зетта запретила ремонтной мастерской выдавать мне какую бы то ни было информацию о состоянии моего ноутбука и его ремонта. В ИТОГЕ: у меня отобрали все документы, (из-за этого я не могу предоставить номер полиса и мои претензии компанией не рассматриваются), я сама заплатила и за полис и за ремонт по страховому случаю.



Было у меня дтп с пешеходом,я не виновен,есть подтверждающие документы из гаи. Но страховая компания лишила меня скидки кмб,ездил я к ним писал заявление,получил отказ из москвы,в страховой вообще отказываются разговаривать,короче добиться ни чего нельзя. Сидят там одни мошенники,не рекомендую зту шаражку



Отвратительная компания, пришел делать осаго, спрашивают сколько л. сил у машины, не для расчета, а чтобы отказать. Потом сотрудники сказали, Вы не наш сегмент, у нас светофор от руководителя, кого страховать, а кого нет. Так они исполняют Ф. з. по осаго.


Не связывайтесь с этой конторой. Просто телефонные террористы, если вы отказываетесь продлевать у них полис, то они будут звонить вам каждый день и спрашивать, а почему, а почему? Неадекваты полные, пришлось заносить их телефон в черный список.



После наступления страхового случая не компетентный эксперт из Zetta написал в акте о ремонте одного из повреждений. Я выразила сразу своё несогласие. Далеее он мне обещал, что все будет на усмотрение оценки специалиста сервиса. Эксперты сервиса вынесли вердикт и замене делали и не возможности ее качественного ремонтна. И тем не менее, эти [автор использовал выражение схожее со словом обман, факт которого может установить только суд] не подтверждают согласование с сервисом о замене и не хотят оплачивать деталь. Не пользуйтесь их услугами. Выплат вы не получите, а только потратите нервы и время


Хамят по телефону, сотрудница Татьяна - вообще не желает общаться с клиентами и кидает трубки! За, что спрашивается я плачу деньги.


16.08.2016 от сотрудников офиса Зетта страхование услышал, что заключить со мной договор возможно только через месяц, в настоящее время они обслуживают своих клиентов, хотя в офисе не находилось ни одного посетителя. Предложили застраховаться в Ингосстрахе, либо у частного лица, заключающего договора страхования от имени любых страховых компаний.


Ранее "Цюрих Русь" - была небольшая и достаточно приличная и главное ЧЕСТНАЯ компания. При "смене вывески" и приходу в компанию большого числа необразованных клерков (дурнушек операторов с бабеттами на головах) - все "скатилось" до уровня обыкновенного лохотрона! В отделе выплат "правит" некто Данилин Вячеслав Викторович. Он не стесняется врать клиентам, мошеннически "обводит" клиентов вокруг пальцев, под эгидой " так в договоре написано", издевается над клиентами в духе чиновника московских ДЭЗов. Между тем, эти "упыри" панически боятся огласки своих действий по нарушению договора выплат по КАСКо и ОСАГо. Так, Данилин несколько раз "пересчитывал" мне возмещение убытков от угона моего авто, каждый раз повышая РЕАЛЬНУЮ стоимость моего угнанного автомобиля. При этом на этого бессовестного клерка "Зетты" подействовало только то, что я собирался опубликовать все документы - на основании которых эта компания якобы - "правильно " пересчитала мне убыток в связи с угоном. Более того - жалоба в РСА (союз автостраховщиков) на Данилина в частности " отрезвила" последнего, и он выплатил (с его санкции) мне причитающееся по договору страхования. Вопиющая грязь помещений, истертые и грязные полы и уже ставшие абсолютно совковыми интерьеры - свидетельство полного упадка компании ЗЕТТА страхование. Не рекомендую связываться с этой компанией.


Отвратительное отношение к людям, два дня я пытался безуспешно получить полис, сотрудники офиса просто как цепные собаки. "Отбрешутся" от любого аргумента, в частности начальник отдела продаж. Пробовали жаловаться в Москву в кол центр с неё как с гуся вода. На рецепшене сидит избирательная женщина которая выдает талон электронной очереди. На первый взгляд кажется, что все просто отлично. Но на самом деле тут то и начинаются проблемы, если вам попадает талон с аббревиатурой ПО то ваши шансы получить полис равны 0. За два дня проведенных в этой страховой компании я сделал вывод, что талоны выдают по фейс контролю. Если ваше лицо чем то не понравится то не видать вам полиса.


Отказали в страховке лишь на том основании, что у меня отечественный автомобиль. Позвонил на горячую линию - там сказали, что ничем не могут помочь. Буду писать жалобы в Роспотребнадзор, в Российский Союз Автостраховщиков, в Федеральную антимонопольную службы. Отвратительная компания.


Обратилась в данную компанию в июле 2015 года - сделать ОСАГО, заявили, что у них нет бланков. Обратилась в августе 2016 г. - сказали, нужно было за 30 дней записываться на получение ОСАГО. Я считаю, что у таких контор нужно отбирать лицензии. Страховые компании не хотят делать ОСАГО, видите ли, оно убыточно. А потом мы в интернете читаем про всяких Хачатуровых, какие они крутые миллиардеры.


В 2014 году купил квартиру по ипотеке, после того как сделал ремонт, соседи снизу устроили пожар, пожар быстро перекинулся по балкону и имел такую температуру горения, что обрушились полости плит перекрытий в кирпичном доме, квартира в одночасье стала аварийной, мы с супругой остались кое-как живы. В итоге мы как добропорядочные люди пришли в страховую с нами вежливо беседовал менеджер, сказал, что все оплатят, но потом он резко исчез, дозвониться нереально, он то в командировках, то в отъезде, милые девушки по телефону любезно отвечали, что никого нет, я передам информацию и все в этом духе. Я понял, что нас банально кинули. Сделал экспертизу, которая признала, что квартира аварийная, и моя тяжба длилась ровно 2 года. И приятным был сюрприз, когда в договоре они маленькими буковками писали, что под страховую ответственность попадает только конструктив. Это окна, двери, и полы, в итоге квартира стоимостью в 7 000 000 р. превратилась в пыль и я продолжаю платить ипотеку банку. Огромный плюс компании - это её юристы, они умело аппелируют договором в суде, и по сути я получил 10 % от сгоревшей квартиры в качестве возмещения, в итоге остался с ипотекой банку, сгоревшей квартирой и с воспоминанием о страховой компании ЗЕТТА. Если Вы прочитаете договор с этой компанией то по сути вы страхуете воздух, потому, что под договор попадают только несущие конструкции квартиры, то, что выгорела техника, отделка, и ущерб здоровью - никто Вам этого не компенсирует. Также учитывайте, чтобы судиться требуются дорогостоящие строительные экспертизы, обходите эту компанию стороной, если не хотите испортить себе судьбу и попасть в историю, в которую попала моя семья.



Ужасное отношение к клиентам, несколько дней потратила на то чтобы внесли исправления в информацию которая страховая компания размещает о страховой премии на сайте банка. Несколько раз звонила в страховую компанию чтобы соединили с куратором договора, куратора как правило нет на месте просят оставить номер телефона, при этом никто так и не перезванивает. Плохое отношение к клиентам.


07.04.2016 я обратился в филиал ооо Зетта страхование, г. Шахты, ул. Советская, 137, оф. 117, за продлением полюса осаго №0710090184, заключенный 12.04.15 г. директор агентства Фоменко Ирина Николаевна озвучила мне сумму 6400 за полюс осаго +2000 р. за страхование жизни, когда я ответил, что мне нужна только осаго, она потеряла ко мне интерес, нагло заявив, что страховку я не получу никогда и даже пыталась напугать меня охранниками, которые придут выведут меня силой. Такое ощущение, что ей дано право так обращаться с людьми или же они эти деньги за страховку жизни получают как зарплату, поэтому так за неё и бьются, теряя добросовестного клиента. Мой контактный телефон: 8928 142 58 02.


Раньше страховалась в МСК. Отъездила с полисом Зетты весь год без страховых случаев. Полис оформлен Алешечкиной Т. А. При попытке купить электронный полис выяснилось: 1) На сайте офиса телефон указан только Московский. Необходимо только личное посещение. В офисе телефон для связи не дают. 2) Из-за замены прав в этом году в РСА нет обо мне сведений -одна поездка в офис. 3) При оформлении прошлого ОСАГО в РСА от Зетта Страхования были поданы неправильные данные по - Году выпуска автомобиля. - Дате выдачи ПТС. - Дате начала автостажа. Все эти данные в полисе не прописаны и проверены мною быть не могут -вторая поездка в офис. 4) Офис полисы выдает по записи. Ожидание по записи на осмотр и фотографирование, как было сказано, не меньше месяца. Записали меня в очередь карандашом на листе бумаги свернутом в четверо. Телефон для связи не дали. Сказали позвоним сами. Т. е. намечается (теплится еще надежда) третья поездка. А затем четвертая после заведения фотографий в "куда-то там" и оформления собственно полиса. 5) Даже после явного и недвусмысленного выражения согласия об оплате дополнительных услуг полис не появился. 6) Адреса агентов, работающих с Зеттой, под пытками выданы не были 7) И после внесения изменений в реестр РСА, программа "Купить электронное осаго в Зетта", удовлетворившись содержанием моих документов в РСА, на клавише "расчитать" выдала ошибку. выдала ошибку. выдала ошибку. выдала ошибку. выдала ошибку. На мой взгляд это нельзя назвать услугами по страхованию. Надо признать, что работник офиса Гукасян Р. В., была все это время вполне доброжелательна, вежлива и только благодаря ей были исправлены ошибки в базе данных.


По ОСАГО не платят, при подаче документов хамят. Выплатили за 3 поцарапанные детали годовалого Мерседеса 13.000 рублей. Ремонт у дилера обошелся в 120.000. Спасибо, пусть сами себя страхуют.


24.09.2015 позвонил по телефону горячей линии по вопросу продления полисов ССС № 0679015370 и ДСТ 0003229816. Оператор соединил с Владимирским офисом и Щербакова Валентина Анатольевна озвучила стоимость продления данных полисов, далее на мою электронную почту были отправлены контакты агента в г. Муроме. 29.09.2015 при обращении к агенту оказалось, что полиса ОСАГО нет в наличии. В результате общения по телефону с Щербаковой В. А. выяснилось, что якобы про полис ОСАГО 24.09.2015 разговора не было (вопрос: для чего озвучивать его стоимость если полиса нет в наличии, для чего продлевать полис КАСКО без ОСАГО?).


Добрый день (вечер). Действительно ужасная компания, нет никогда в наличии полисов. Чтобы застраховать а/с, нужно оставить копии все и через месяц-два выдадут. А ещё - за энную сумму денег полиса всегда в наличии. Грабеж! Не страховая компания, а вымогатели без понятия культурного общения!


Компания Цюрих не оказала помощи при обращении в момент наступления страхового случая в Таиланде на Ко Чанге. Два часа велись переговоры с представителем Таиланда, московской Дашей от Цюриха и госпиталем. Не могли согласовать цену будущей услуги. Однако, через год удалось вернуть частично деньги за оплату страховки. И компания сильно извинялась, что тоже приятно.


Самая плохая компания в которую обращался!Обратился после не значительного ДТП! Всё сфотографировали и сказали, что перезвонят! Прождал 2 месяца, и в итоге мне звонят и просят еще и экспертизу сделать! Ещё бы через год перезвонили!



Завтра будет месяц как меня футболят с полисом КАСКО, хотя на кануне звонили и СМС присылали с предложением продлить отношения по страховым полисам, а когда, ничего не подозревая, приехал в автосалон где и приобреталось авто в комплекте с полисами ОСАГО и КАСКО мне там заявили, что нет полисов и необходимо ехать в главный офис, там без проблем. одним словом полиса нет.


Купили полис страхование путешественников, в компании убеждали, что они сами нам организуют медицинскую помощь если вдруг кто-то заболеет и ничего платить самим будет не нужно За границей наступил страховой случай. Обратились в страховую, так они не только не смогли нам оказать медицинскую помощь, так еще теперь и расходы наши не оплачивают. Подаем в суд!


31.12.2013 года оформил полис серии ССС №0672084895, отъездил весь год без ДТП. 28. 12. 2014 года решил продлить ОСАГО. Работник, оформлявший полис, заявил, что у меня есть право на 30% скидку. Однако компания не внесла меня в список и я должен платить полную сумму. Как же вы работаете с клиентами?

Пределы полномочий Банка по Договору: Банк оказывает Страховой компании услуги по информированию потенциальных клиентов об условиях страхования, осуществляемого Страховой компанией, в соответствии с выбранными потенциальными клиентами программами кредитования, которые могут предусматривать страхование следующих рисков в любом сочетании:

гибели (уничтожения), утраты (пропажи), повреждения недвижимого имущества, приобретаемых заемщиками с использованием кредитных средств Банка ( далее - Имущественное страхование ) и/или

утраты недвижимого имущества, приобретенных с использованием кредитных средств Исполнителя, в результате прекращения права собственности Заемщиков на это недвижимое имущество и/или ограничения (обременения) права собственности Заемщиков на него ( далее - Титульное страхование ) и/или

жизни и здоровья заемщиков (страхование от несчастных случаев или болезней) ( далее – Личное страхование )

Виды страхования





риски, связанные с повреждением конструктивных элементов вследствие пожара, взрыва, залива, конструктивных дефектов, стихийных бедствий, падения летательных (космических) аппаратов, падения твердых тел, наезда транспортного средства, противоправных действий третьих лиц.



риски, связанные с прекращением и/или ограничением права собственности на приобретенную недвижимость:
- прекращение права собственности.
- ограничение (обременение) права собственности.



страхование на случай причинения вреда жизни и здоровью заемщика и созаемщиков в результате несчастных случаев и/или болезней.

Страховыми рисками по Договору являются:
- смерть, наступившая по любой причине;
- первичное установление инвалидности 1 группы в результате несчастного случая или болезни.

Как заключить договор страхования

Договор страхования вы сможете заключить и оплатить
в момент проведения ипотечной сделки.

При выдаче ипотечного кредита:

Все контакты со страховой компанией будут производиться через вашего ипотечного менеджера

Вам не придется привозить документы в страховую компанию - все необходимые документы отправит за вас сотрудник банка

Договор страхования вы сможете заключить и оплатить в момент проведения ипотечной сделки

При пролонгации договора страхования:

Счет будет заблаговременно направлен на электронный адрес, указанный вами в заявлении на страхование со стороны Страховой компании.

Оплатить страховую премию вы можете в любом банке, предварительно распечатав счёт либо через мобильное приложение ПАО РОСБАНК.

Стоимость страховых услуг *

Тарифы по каждому договору устанавливаются Страховой компанией индивидуально на основе анализа документов по объекту недвижимости, документов и сведений о застрахованном лице.

от страховой суммы в год

от страховой суммы в год

страхование титула собственности

от страховой суммы в год

* Страховая компания имеет право по результатам анализа степени риска при заключении отдельных договоров страхования применять поправочные коэффициенты к страховым тарифам и индивидуальные условия страхования.

Лицензии на осуществление страхования:

121087, Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп.11

121087, Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп.11

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)

Обращение направляется в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа по адресу Страховой компании, указанному ниже.

Помимо обращения в Страховую компанию для урегулирования вопроса вы вправе также обратиться:

Дополнительная услуга (договор страхования) носит долгосрочный характер, влечет финансовые расходы по оплате за ее предоставление на весь срок действия основной банковской услуги (кредит): страховая премия уплачивается ежегодными платежами.

При неуплате очередного страхового взноса договор страхования может быть расторгнут в установленном законодательством порядке. В случае наступления события, имеющего признаки страхового случая, после расторжения договора страхования страховая выплата не осуществляется.

В случае отказа от договора страхования, расторжения договора страхования, процентная ставка по кредиту увеличивается в порядке, предусмотренном Кредитным договором.

Возврат уплаченной страховой премии по Договору страхования в случае досрочного исполнения обязательства по кредиту или в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России, может быть не предусмотрен договором, что может привести к невозможности возврата внесенной страховой премии.

Договор страхования является дополнительной самостоятельной услугой, предоставляемой Страховой компанией, вы вправе отказаться от ее получения, либо дать согласие на ее получение.

Оказание Банком основной банковской услуги (кредит) не обусловливается приобретением дополнительной финансовой услуги (Договор страхования).

при выборе программы, не предусматривающей страхование риска причинения вреда жизни и потери трудоспособности, процентная ставка по кредиту выше базовой величины на 1,5%;

при выборе программы, не предусматривающей страхование риска прекращения права собственности на недвижимость, обременения (ограничения) права собственности на недвижимость правами третьих лиц, процентная ставка по кредиту выше базовой величины на 1%;

при выборе программы, не предусматривающей страхование рисков утраты и повреждения недвижимого имущества, процентная ставка по кредиту выше базовой величины на 1,5%;

при выборе двух и более вышеперечисленных программ надбавки к процентной ставке суммируются.

При этом, процентная ставка по кредиту увеличивается в порядке, предусмотренном Кредитным договором.

В случае если Страхователь, являющийся физическим лицом, отказался от договора страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения и до даты начала действия страхования, уплаченная страховая премия подлежит возврату Страховщиком Страхователю в полном объеме. В случае отказа от договора в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения, но после даты начала действия страхования, Страховщик при возврате уплаченной страховой премии Страхователю вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора страхования. Договор страхования считается прекратившим свое действие с даты получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от договора, или иной даты, установленной по соглашению сторон, но не позднее четырнадцатого календарного дня, прошедшего со дня заключения договора. Страховая премия подлежит возврату в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления Страхователя об отказе от договора

В случае отказа Страхователя от Полиса (договора) страхования при условии полного досрочного исполнения Заемщиком обязательств по Кредитному договору, Страхователь имеет право на возврат части страховой премии, а Страховщик обязан вернуть часть страховой премии в следующем порядке:

В случае отсутствия на момент расторжения Полиса урегулированных страховых случаев, а также заявленных, но не урегулированных убытков, Страхователь имеет право на часть страховой премии за неистекший срок действия Полиса (соответствующего периода страхования) за вычетом понесенных Страховщиком расходов на ведение дела в размере 50% в случае, если Договор страхования прекращается в течение первого года страхования и в размере 40% в случае, если Договор страхования прекращается в течение второго и последующих годов страхования.

При наличии на момент расторжения Полиса (договора) страхования урегулированных страховых случаев, а также заявленных, но не урегулированных убытков, страховая премия возврату не подлежит.

При досрочном расторжении Полиса (договора) страхования по иным основаниям последствия такого расторжения, а также взаиморасчеты Сторон осуществляются в соответствии с условиями Правил страхования и действующего законодательства РФ

2 В случае невозможности внесудебного урегулирования спора вы вправе обратиться за защитой нарушенных прав в суд.

Отзыв о Компания

Страховал свой автомобиль по программе "аккуратный водитель" три года уже. Все просто шикарно - нет обращений, и хорошо. А тут вот проблемы возникли, 29.05.2019 оформил очередной полис, а 30.05.2019 прошла гроза, побило машину. Подал заявление.

Обман. Деньги не получили

Отказались выплачивать компенсацию за утерянный багаж, аргументируя тем, что НЕ СОХРАНИЛИСЬ чеки на чемодан и имущество в нем! Заведомо не планировали выплачивать деньги, но заставляли собирать бумаги, приезжать в офис, затягивали работу, чтобы в результате

Плохое

Мой опыт. Взяла ипотеку, застраховала жизнь и имущество в зета. К сожалению наступил страховой случай, инвалидность 1группа. Подала документы в страховую, прошел месяц, результатов ноль. Получаю пенсию 12тыс, имею двух малолетних детей, а ипотека продолжает.

Отвратительно

Оформлял полис осаго в 2018г. через сайт, электронно. Прочитал отзывы, думал компания хорошая, добросовестная. Когда спустя 30 минут я завел все все данные, в итоге сайт предложил перейти в другую компанию ВСК. Спасибо конечно, но.

Выбесили

Очень много лет являюсь клиентом компании, помню, как минимум, 3 ее предыдущих названия, но тем не менее не перестаю удивляться ей. Слава богу уже лет 10 не доводилось обращаться за выплатами. Девиз конторы - "все.

Все отлично

Добрый день. Хочу оставить отзыв о страховой компании Зетта. Работаю оперативно, все в разках установленного срока. Попал в ДТП, черещ пять дней отправили в экспертам, осмотрели полность автомобиль на предмет скрытых повреждений, все зафиксировали в.

Обман клиентов

Страховал авто по ОСАГО в течении 3 - х лет. Все было хорошо до первого ДТП по нашей вине. После ДТП оформили европротокол, я как виновник, не расчитывал на выплаты, про все спокойно забыл. Через.

Абсолютно не выгодный полис страхования телефона.

Текст условий полиса имеет двойственное понимание, страховое возмещение не покрывает ни стоимость ремонта ни стоимость полиса

В Медиамаркт был куплен телефон Huawei P9 за 30489 рублей и страховка "Защита покупки" (номер полиса 00817.1010439). Прочитав условия страхования я понял, что в зависимости от срока давности обращения, франшиза по страховке может дойти до.

Ужасно!

Никогда не покупайте страховку в Zette. Вот уже 3 месяца не могу получить возмещение по лечению в Болгарии и специалисты компании отвечают не знаем, когда будет возмещение. Это нормальный

худшая

Не так давно оформила полис ОСАГО в Зетта страхование. Выбирать не пришлось, какая страховая взяла, там и оформилась. И вот столкнулась с надобностью сменить фамилию в полисе, нашла в интернете филиал это страховой у нас.

Сажать таких надо!

Покупала телефон дорогой в кредит. Продавци сказали, чтоб банк оформил кредит, надо телефон застроховать. Тут же припорхала девушка с ресницами из Зетте страховании и рассказала, условия страховки:1)телефон отремонтируют за счет компании 2)на время ремонта выдадут.

Зетта (Zetta) страхование Белгород нарушают права граждан

Очень доволен. Обязательства выполнены в срок и в полном объёме.

Машина супруги Шевроле "Лачетти" второй год застрахована в "Зетте". Первый плюс- это то, что "он-лайн" продление страховки ОСАГО у жены заняло 10 минут. Следующий плюс- 9 августа 2017 г. произошёл страховой случай. На улице Лесопарковой.

отвратительная компания

наплевательское отношение к клиентам

Не стоит связываться с данной компанией. Обещают, делаешь, что просят - начинают дальше юлить. Застрахованы несколько машин, продлить полис проблема. идите к более

грамотно, вежливо и честно- что обещали, то сделали

Бытует такое мнение что как только застраховался- жди беды. Вот такое суеверие! Но я твердо убеждена в том, что в наши дни жить без страховки нельзя- но кто возместит ущерб от пожара, например? Понаставили себе.

обман клиентов или тех проблемы?

Здравствуйте. 15.08.2016 года купил электронный полис ОСАГО через интернет в этой компании. Все формы заполнил как положено, все подтверждения были получены, в результате мне было предложено оплатить полис онлайн с банковской карты. Платеж прошел моментально.

[цензура]

Застраховал новый автомобиль. Через некоторое время произошел страховой случай. Сотрудники отправили на осмотр в район м. Кантемировская, где эксперт произвел оценку ущерба. Провел независимую экспертизу. Итог: представитель страховой серьезно занизил сумму ущерба, что и ожидалось.

[автор использовал выражение схожее со словом обман, факт которого может установить только суд]и не хотят выполнять своих обязательств.

После наступления страхового случая не компетентный эксперт из Zetta написал в акте о ремонте одного из повреждений. Я выразила сразу своё несогласие. Далеее он мне обещал, что все будет на усмотрение оценки специалиста сервиса. Эксперты.

Мошенники кругом

Здравствуйте! Делюсь печальным опытом возврата денежных средств, которые были оплачены как условия для выдачи кредита в ОТП банке. Для начала в ОТП мне сообщили, что страховая сумма возврату подлежит минимум после первого платежа. Когда я.

1
2
3
4
5


Жаль, что нет ноль звёздочек, работаю как хотят, пол дня где то пропадают, а потом обед по расписанию. Толи эти нищенки за копейки работают, толи руководитель не в адеквате. Г. Нижний Новгород, ул. Минина 9

А этой женщине, которую никто не удовлетворяет, нравится когда ее кроют матом, это ее заводит видимо


Всем доброго дня.Купил автомобиль,обратился в Zettu с целью переоформления Каско на нового владельца,т.е. на меня+вписать в Каско мою супругу,срок действия полиса истекал через три месяца.В компанию обратился и старый владелец авто,с заявлением о переоформлении.В итоге перезвонил страховой агент и сообщает о том,что моя супруга имеет 14. обращений в различные СК(не было 100%) по выплатам КАСКО.Бред.На мое требование предоставить информацию по 14 случаем, Zetta уклончиво отошло от общения.Отказ в продлении.Хорошо.В очередной раз созваниваюсь и веду разговор о моих ранних обращениях СК по Каско,в ответ мне сообщают,что я "чист" и вписать могут только меня(хотя обращения по выплатам были),-тогда вписывайте только меня.И тут начинается конкретное мычание,мол,СБ Zettы,работает над этим вопросом.В итоге тоже отказ.Делайте выводы сами.


осторожно, мошенники! обратилась в компанию по поводу своего ноутбука. залила его, но у меня был куплен полис. обратившись в компанию немедленно столкнулась со странностями: при покупке полиса мне было обещано, что при обращении мне ноутбук тут же просто заменят, при обращении непосредственно в зетту оказалось, что никакой замены не предусмотрено, а будет только ремонт за счет страховой. дальше - страньше: каждый раз, как я связывалась с представителями зетты, мне говорили разную информацию (с каждым разом все более и более выгодную для компании и все менее выгодную для меня). мои вопросы на тему "а в прошлый раз говорили совсем другое" просто игнорировались. в итоге оказалось, что ремонт был за мой счет. при этом, чтобы связаться со специалистом мне приходилось каждый день звонить и надоедать операторам и каждый день просить мне позвонить (потому что это единственный способ связи), хотя даже это не слишком хорошо действовало. при этом, когда я обратилась в офис компании, у меня ЗАБРАЛИ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, включая оригиналы чеков (в которых значился не только ноутбук и собственно страховой полис, но и другие покупки, осуществленные в тот день). чек и документы на ноутбук мне так и не вернули. при этом, зетта запретила ремонтной мастерской выдавать мне какую бы то ни было информацию о состоянии моего ноутбука и его ремонта. В ИТОГЕ: у меня отобрали все документы, (из-за этого я не могу предоставить номер полиса и мои претензии компанией не рассматриваются), я сама заплатила и за полис и за ремонт по страховому случаю.



Было у меня дтп с пешеходом,я не виновен,есть подтверждающие документы из гаи. Но страховая компания лишила меня скидки кмб,ездил я к ним писал заявление,получил отказ из москвы,в страховой вообще отказываются разговаривать,короче добиться ни чего нельзя. Сидят там одни мошенники,не рекомендую зту шаражку



Отвратительная компания, пришел делать осаго, спрашивают сколько л. сил у машины, не для расчета, а чтобы отказать. Потом сотрудники сказали, Вы не наш сегмент, у нас светофор от руководителя, кого страховать, а кого нет. Так они исполняют Ф. з. по осаго.


Не связывайтесь с этой конторой. Просто телефонные террористы, если вы отказываетесь продлевать у них полис, то они будут звонить вам каждый день и спрашивать, а почему, а почему? Неадекваты полные, пришлось заносить их телефон в черный список.



После наступления страхового случая не компетентный эксперт из Zetta написал в акте о ремонте одного из повреждений. Я выразила сразу своё несогласие. Далеее он мне обещал, что все будет на усмотрение оценки специалиста сервиса. Эксперты сервиса вынесли вердикт и замене делали и не возможности ее качественного ремонтна. И тем не менее, эти [автор использовал выражение схожее со словом обман, факт которого может установить только суд] не подтверждают согласование с сервисом о замене и не хотят оплачивать деталь. Не пользуйтесь их услугами. Выплат вы не получите, а только потратите нервы и время


Хамят по телефону, сотрудница Татьяна - вообще не желает общаться с клиентами и кидает трубки! За, что спрашивается я плачу деньги.


16.08.2016 от сотрудников офиса Зетта страхование услышал, что заключить со мной договор возможно только через месяц, в настоящее время они обслуживают своих клиентов, хотя в офисе не находилось ни одного посетителя. Предложили застраховаться в Ингосстрахе, либо у частного лица, заключающего договора страхования от имени любых страховых компаний.


Ранее "Цюрих Русь" - была небольшая и достаточно приличная и главное ЧЕСТНАЯ компания. При "смене вывески" и приходу в компанию большого числа необразованных клерков (дурнушек операторов с бабеттами на головах) - все "скатилось" до уровня обыкновенного лохотрона! В отделе выплат "правит" некто Данилин Вячеслав Викторович. Он не стесняется врать клиентам, мошеннически "обводит" клиентов вокруг пальцев, под эгидой " так в договоре написано", издевается над клиентами в духе чиновника московских ДЭЗов. Между тем, эти "упыри" панически боятся огласки своих действий по нарушению договора выплат по КАСКо и ОСАГо. Так, Данилин несколько раз "пересчитывал" мне возмещение убытков от угона моего авто, каждый раз повышая РЕАЛЬНУЮ стоимость моего угнанного автомобиля. При этом на этого бессовестного клерка "Зетты" подействовало только то, что я собирался опубликовать все документы - на основании которых эта компания якобы - "правильно " пересчитала мне убыток в связи с угоном. Более того - жалоба в РСА (союз автостраховщиков) на Данилина в частности " отрезвила" последнего, и он выплатил (с его санкции) мне причитающееся по договору страхования. Вопиющая грязь помещений, истертые и грязные полы и уже ставшие абсолютно совковыми интерьеры - свидетельство полного упадка компании ЗЕТТА страхование. Не рекомендую связываться с этой компанией.


Отвратительное отношение к людям, два дня я пытался безуспешно получить полис, сотрудники офиса просто как цепные собаки. "Отбрешутся" от любого аргумента, в частности начальник отдела продаж. Пробовали жаловаться в Москву в кол центр с неё как с гуся вода. На рецепшене сидит избирательная женщина которая выдает талон электронной очереди. На первый взгляд кажется, что все просто отлично. Но на самом деле тут то и начинаются проблемы, если вам попадает талон с аббревиатурой ПО то ваши шансы получить полис равны 0. За два дня проведенных в этой страховой компании я сделал вывод, что талоны выдают по фейс контролю. Если ваше лицо чем то не понравится то не видать вам полиса.


Отказали в страховке лишь на том основании, что у меня отечественный автомобиль. Позвонил на горячую линию - там сказали, что ничем не могут помочь. Буду писать жалобы в Роспотребнадзор, в Российский Союз Автостраховщиков, в Федеральную антимонопольную службы. Отвратительная компания.


Обратилась в данную компанию в июле 2015 года - сделать ОСАГО, заявили, что у них нет бланков. Обратилась в августе 2016 г. - сказали, нужно было за 30 дней записываться на получение ОСАГО. Я считаю, что у таких контор нужно отбирать лицензии. Страховые компании не хотят делать ОСАГО, видите ли, оно убыточно. А потом мы в интернете читаем про всяких Хачатуровых, какие они крутые миллиардеры.


В 2014 году купил квартиру по ипотеке, после того как сделал ремонт, соседи снизу устроили пожар, пожар быстро перекинулся по балкону и имел такую температуру горения, что обрушились полости плит перекрытий в кирпичном доме, квартира в одночасье стала аварийной, мы с супругой остались кое-как живы. В итоге мы как добропорядочные люди пришли в страховую с нами вежливо беседовал менеджер, сказал, что все оплатят, но потом он резко исчез, дозвониться нереально, он то в командировках, то в отъезде, милые девушки по телефону любезно отвечали, что никого нет, я передам информацию и все в этом духе. Я понял, что нас банально кинули. Сделал экспертизу, которая признала, что квартира аварийная, и моя тяжба длилась ровно 2 года. И приятным был сюрприз, когда в договоре они маленькими буковками писали, что под страховую ответственность попадает только конструктив. Это окна, двери, и полы, в итоге квартира стоимостью в 7 000 000 р. превратилась в пыль и я продолжаю платить ипотеку банку. Огромный плюс компании - это её юристы, они умело аппелируют договором в суде, и по сути я получил 10 % от сгоревшей квартиры в качестве возмещения, в итоге остался с ипотекой банку, сгоревшей квартирой и с воспоминанием о страховой компании ЗЕТТА. Если Вы прочитаете договор с этой компанией то по сути вы страхуете воздух, потому, что под договор попадают только несущие конструкции квартиры, то, что выгорела техника, отделка, и ущерб здоровью - никто Вам этого не компенсирует. Также учитывайте, чтобы судиться требуются дорогостоящие строительные экспертизы, обходите эту компанию стороной, если не хотите испортить себе судьбу и попасть в историю, в которую попала моя семья.



Ужасное отношение к клиентам, несколько дней потратила на то чтобы внесли исправления в информацию которая страховая компания размещает о страховой премии на сайте банка. Несколько раз звонила в страховую компанию чтобы соединили с куратором договора, куратора как правило нет на месте просят оставить номер телефона, при этом никто так и не перезванивает. Плохое отношение к клиентам.


07.04.2016 я обратился в филиал ооо Зетта страхование, г. Шахты, ул. Советская, 137, оф. 117, за продлением полюса осаго №0710090184, заключенный 12.04.15 г. директор агентства Фоменко Ирина Николаевна озвучила мне сумму 6400 за полюс осаго +2000 р. за страхование жизни, когда я ответил, что мне нужна только осаго, она потеряла ко мне интерес, нагло заявив, что страховку я не получу никогда и даже пыталась напугать меня охранниками, которые придут выведут меня силой. Такое ощущение, что ей дано право так обращаться с людьми или же они эти деньги за страховку жизни получают как зарплату, поэтому так за неё и бьются, теряя добросовестного клиента. Мой контактный телефон: 8928 142 58 02.


Раньше страховалась в МСК. Отъездила с полисом Зетты весь год без страховых случаев. Полис оформлен Алешечкиной Т. А. При попытке купить электронный полис выяснилось: 1) На сайте офиса телефон указан только Московский. Необходимо только личное посещение. В офисе телефон для связи не дают. 2) Из-за замены прав в этом году в РСА нет обо мне сведений -одна поездка в офис. 3) При оформлении прошлого ОСАГО в РСА от Зетта Страхования были поданы неправильные данные по - Году выпуска автомобиля. - Дате выдачи ПТС. - Дате начала автостажа. Все эти данные в полисе не прописаны и проверены мною быть не могут -вторая поездка в офис. 4) Офис полисы выдает по записи. Ожидание по записи на осмотр и фотографирование, как было сказано, не меньше месяца. Записали меня в очередь карандашом на листе бумаги свернутом в четверо. Телефон для связи не дали. Сказали позвоним сами. Т. е. намечается (теплится еще надежда) третья поездка. А затем четвертая после заведения фотографий в "куда-то там" и оформления собственно полиса. 5) Даже после явного и недвусмысленного выражения согласия об оплате дополнительных услуг полис не появился. 6) Адреса агентов, работающих с Зеттой, под пытками выданы не были 7) И после внесения изменений в реестр РСА, программа "Купить электронное осаго в Зетта", удовлетворившись содержанием моих документов в РСА, на клавише "расчитать" выдала ошибку. выдала ошибку. выдала ошибку. выдала ошибку. выдала ошибку. На мой взгляд это нельзя назвать услугами по страхованию. Надо признать, что работник офиса Гукасян Р. В., была все это время вполне доброжелательна, вежлива и только благодаря ей были исправлены ошибки в базе данных.


По ОСАГО не платят, при подаче документов хамят. Выплатили за 3 поцарапанные детали годовалого Мерседеса 13.000 рублей. Ремонт у дилера обошелся в 120.000. Спасибо, пусть сами себя страхуют.


24.09.2015 позвонил по телефону горячей линии по вопросу продления полисов ССС № 0679015370 и ДСТ 0003229816. Оператор соединил с Владимирским офисом и Щербакова Валентина Анатольевна озвучила стоимость продления данных полисов, далее на мою электронную почту были отправлены контакты агента в г. Муроме. 29.09.2015 при обращении к агенту оказалось, что полиса ОСАГО нет в наличии. В результате общения по телефону с Щербаковой В. А. выяснилось, что якобы про полис ОСАГО 24.09.2015 разговора не было (вопрос: для чего озвучивать его стоимость если полиса нет в наличии, для чего продлевать полис КАСКО без ОСАГО?).


Добрый день (вечер). Действительно ужасная компания, нет никогда в наличии полисов. Чтобы застраховать а/с, нужно оставить копии все и через месяц-два выдадут. А ещё - за энную сумму денег полиса всегда в наличии. Грабеж! Не страховая компания, а вымогатели без понятия культурного общения!


Компания Цюрих не оказала помощи при обращении в момент наступления страхового случая в Таиланде на Ко Чанге. Два часа велись переговоры с представителем Таиланда, московской Дашей от Цюриха и госпиталем. Не могли согласовать цену будущей услуги. Однако, через год удалось вернуть частично деньги за оплату страховки. И компания сильно извинялась, что тоже приятно.


Самая плохая компания в которую обращался!Обратился после не значительного ДТП! Всё сфотографировали и сказали, что перезвонят! Прождал 2 месяца, и в итоге мне звонят и просят еще и экспертизу сделать! Ещё бы через год перезвонили!



Завтра будет месяц как меня футболят с полисом КАСКО, хотя на кануне звонили и СМС присылали с предложением продлить отношения по страховым полисам, а когда, ничего не подозревая, приехал в автосалон где и приобреталось авто в комплекте с полисами ОСАГО и КАСКО мне там заявили, что нет полисов и необходимо ехать в главный офис, там без проблем. одним словом полиса нет.


Купили полис страхование путешественников, в компании убеждали, что они сами нам организуют медицинскую помощь если вдруг кто-то заболеет и ничего платить самим будет не нужно За границей наступил страховой случай. Обратились в страховую, так они не только не смогли нам оказать медицинскую помощь, так еще теперь и расходы наши не оплачивают. Подаем в суд!


31.12.2013 года оформил полис серии ССС №0672084895, отъездил весь год без ДТП. 28. 12. 2014 года решил продлить ОСАГО. Работник, оформлявший полис, заявил, что у меня есть право на 30% скидку. Однако компания не внесла меня в список и я должен платить полную сумму. Как же вы работаете с клиентами?

Читайте также: