За что гимс может изъять мотор и лодку

Обновлено: 18.05.2024

Штраф за управление судном с мотором без прав выписывается сотрудниками ГИМС на воде, когда проверяются документы. Протокол, составленный инспектором, передается в суд. Рассмотрение может занять два месяца, но так долго работа ведется, когда в документе обнаружены процессуальные ошибки. Это частая причина для признания документа недействительным. Например, бумага не принимается, если сотрудник ГИМС поставил нечитаемую подпись. Управление катером без прав, можно обжаловать в течение 10 суток, но если инспектор не соблюдал правила выписки протоколов.

Как оплатить штраф

Оплата штрафов производится несколькими способами, например, через официальный сайт ГИМС. Период добровольного внесения платежа рассчитывается со дня вынесения решения. Поручение может быть выслано по почте, но сейчас развиты различные электронные услуги. Платить без пени можно в течение 70 суток, но за просрочку предусматривается дополнительная мера ответственности.

Другие способы, действующие для оплаты разных штрафов:

  • банковская карта;
  • банковские терминалы;
  • онлайн деньги;
  • портал госуслуг.

При активации некоторых методов может быть взята комиссия. В целом, штраф могут оплатить даже родственники или знакомые, личное присутствие при этом необязательно. Квитанцию об оплате лучше сохранить. Документ потребуется при возврате средств, если были введены неверные реквизиты.

Детали и подробности

Данный закон вносит поправки в четыре статьи КоАП.

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Состав нарушения в виде отсутствия государственной регистрации судна, подлежащего такой регистрации, полностью выведен в отдельную часть (третью). Для чего это было сделано сказано немного ниже.

Также, как видим существенно (в 2 раза) возросли штрафы за нарушения, перечисленные в статье 11.8.

Статья 11.13. Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения.

Надо сказать, к судоводителям маломерных судов эта статья не имеет никакого отношения, — во всяком случае пока судовладельцев МС не обяжут писать судовые роли (а такие планы были). Можно прочитать в ознакомительных целях.

Здесь два раза (было 500-1000 руб., стало 1000-2000 руб.) увеличен штраф за выпуск в плавание судна, у которго имеется:

А так же за допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения.

Статья 27.12. Отстранение от управления транспортным средством, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения

Раньше судоводитель маломерного судна отстранялся от управления судном только за управление судном в состоянии опьянения. Это указывалось в числе прочих нарушений в ст. 27.12. Теперь по данной статье от управления отстраняются судоводители, совершившие административные правонарушения, предусмотренные следующими статьями КоАП:

Статья 27.13. Задержание транспортного средства

Для лодок, катеров и прочих маломерных судов задержание всегда означало помещение его на специализированную стоянку или, по-простому, штрафстоянку.

Раньше на штрафстоянку, согласно ч. 1 ст. 27.13 КоАП, маломерное судно могли поставить только за отсутствие у судоводителя с собой прав и необходимых документов на плавсредство (ч. 1 ст. 11.8.1) или нетрезвое состояние (ст. 11.9).

За такие нарушения как отсутствие ТО и самовольное переоборудование судна пока решили на штрафстоянку не ставить. Именно поэтому их оставили в части 1 статьи 11.8, нарушения, предусмотренные которой, не влекут задержание маломерного судна.

С другой стороны, нарушение в виде пользования судном без его госрегистрации или с неисправностями, при которых запрещена его эксплуатация, по мнению законодателя, кроме штрафа должны повлечь за собой помещение плавсредства на специализированную стоянку. Именно поэтому появилась новая, 3-я часть статьи 11.8, куда эти два нарушения и были вынесены.

Способы фиксации нарушения на воде

Особенно стоит уделить внимание моменту, когда судно управляется нетрезвым человеком, который не имеет прав. Такое нарушение часто приводит к человеческим жертвам, поэтому попытки резко пресекаются. Свидетелями данного нарушения могу быть обычные люди, которым доступно:

  • снять на фото или видео нарушение, желательно так, чтобы в кадр попал виновник лодка, а также ее бортовой номер;
  • на видео должны присутствовать время и дата.

Проверка документов на воде

Жители Москвы и региона могут пользоваться специальным приложением на телефоне. Этот способ позволяет заявить об административном правонарушении в короткие сроки. Как и в случае с заявлением через интернет, здесь тоже нужно прикрепить фото или видео, которые послужат доказательством.

Коротко о главном

Для судоводителей маломерных увеличены штрафы за нарушения правил плавания.

Некоторые штрафы увеличены в 10 раз.

Менее всего увеличились штрафы за нарушения по ч.2 ст. 11.7 (скорость, стоянка, маневрирование, звукосигналы, бортовые огни и знаки) – с 300-500 руб. до 500-1000 руб.

Самые строгие санкции устанавливает статья 11.8.

За отсутствие техосмотра, бортовых номеров, за незаконное переоборудование, превышение норм пассажировместимости штраф составит от 5000 до 10000 руб.

Отсутствие прав (не при себе, а вообще — отсутствие) или передача управление лодкой лицу, у которого они отсутствуют – от 10000 до 15000 руб.

Действие новых норм

В настоящее время приняты новые правила для внутреннего водного транспорта, по документу за катер без регистрации, техосмотра, бортовых номеров и снаряжения полагается штраф в 20 тысяч рублей. Лишь некоторые лодки не ставятся на учет в ГИМС, стоит изучить официальную таблицу, иначе избежать штрафа не удастся.

В некоторые статья Кодекса внесены изменения, которые касаются правил эксплуатации судов. Некоторые санкции существенно увеличены, например:








Стоит отметить, что новые штрафы оставались неизменными с 2001 года. Изменения появились лишь в нескольких статьях, законность которых несложно соблюсти. Если документы, требуемые для проверки отсутствуют, первоначально грозит предупреждение, а после оформление штрафа. Мелкие правонарушения облагаются небольшими суммами, например в 2021 году от 300 до 500 рублей придется отдать за:

  • опасное маневрирование;
  • превышение скорости;
  • несоблюдение правил.

Штрафные санкции повышаются до 1000 рублей, если нарушения касаются необоснованного отсутствия технического осмотра, неправильного нанесения бортовых номеров. Переоборудование лодки без разрешения надзорных органов карается примерно этими же суммами.

Ответственность по КоАП

Судоводитель отстраняется от управления судном до устранения причины отстранения (ч. 1 ст. 27.12 КоАП).

В качестве обеспечительной меры при данном нарушении применяется задержание маломерного судна и помещение его на специализированную стоянку (ч. 1 ст. 27.13 КоАП). Соответственно, хранение судна на специализированной стоянке осуществляется тоже до устранения причины задержания.

Итак, ответственность за отсутствие госрегистрации (если она необходима) вашей лодки — это штраф плюс штрафстоянка, которая, мягко говоря, небесплатна. Но есть ещё и некоторые ньюансы, о которых не все знают или помнят.

Особенности момента

Номера

Если лодка никогда не регистрировалась, то у неё нет номеров, что сразу же привлечет внимание патрульной группы ГИМС. Дальше все ясно.

Если лодка снята с учёта и несет на борту прежний регистрационный номер, то здесь ситуация не такая простая как кажется. Дело в том, что несение на борту регистрационного номера, исключенного из Реестра маломерных судов само по себе является административным правонарушением. Ответственность за это регламентируется статьей 11.7 КоАП РФ Нарушение правил плавания. Несение на борту номеров, которых уже нет в реестре относится к нарушениям правил несения бортовых огней и знаков и по части 2 данной статьи предусматривает следующие виды ответственности:

  • штраф 300-500 руб;
  • лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев;

Если Вы несете на бортах номера, которые не принадлежат (или уже не принадлежат, разницы нет) Вашему судну, Вы вводите в заблуждение инспектора ГИМС.

Техническое освидетельствование

Много вопросов по штрафам за отсутствие технического освидетельствования.

Удостоверение на право управление маломерным судном

Если маломерное судно подлежит государственной регистрации, то судоводитель обязан быть аттестованным на право управление им. Проще говоря, иметь права. Если их нет вообще (а не забыл дома), то это влечет за собой наложение административного штрафа в размере от 10 000 до 15 000 руб. (Статья 11.8, ч. 2 КоАП РФ).

Особенности штрафных санкций

Если количество пассажиров больше положенного, на судоводителя накладывается штраф до 1000 рублей. В пределах этих же сумм такое нарушение, как игнорирование границ акваторий, разрешенных для судовождения. Санкции грозят и за неисправности, которые запрещены правилами судоходства.

Например, экологическим правонарушением считаются выбросы с содержанием большого числа вредных веществ. Средства, производящие слишком сильный шум, тоже нарушают правила, поэтому инспектор вправе выписать протокол на сумму от 500 до 1000 рублей.

В некоторых случаях судоводители отстраняются от управления судном. Новые правила ужесточились, теперь эта мера применяется при таких случаях, как:

Улов на воде

Если санкции по устранению применены, судно отправляется на стоянку, владелец получает протокол. На организацию разбирательств отводится примерно два месяца. За это время определяется тяжесть правонарушения. Судом устанавливаются меры, вплоть до лишения прав на разные сроки, обычно это 2 года.

Штрафы ГИМС для маломерных судов, актуальные на 2020-2021 год с учетом последних изменений

В 2021 году Государственная Дума внесла изменения в КоАП РФ в п 11.7 и 11.8. Были изменены меры наказания для усиления ответственности судоводителей маломерных судов за нарушения правил плавания. Изменения коснулись статей 11.7, 11.8:

Было:Предупреждение или наложение административного штрафа от 300 до 500 руб. или лишение права на управления маломерным судном на срок до 6 месяцев. Стало:Предупреждение или наложение административного штрафа от 500 до 1000 руб. Возможно и лишение прав управления до 6 месяцев.

КоАП РФ ч1. Статья 11.8.

Было:
Административный
штраф от 500 до 1000 руб. Стало:
Административный
штраф: от 5000 до 10 000 руб.

КоАП РФ ч2. Статья 11.8.

Было:
Административный
штраф от 1000 до 2000 руб. Стало:
Административный штраф:
от 10 000 до 15 000 руб.

КоАП РФ ч3. Статья 11.8.

Было:
Административный
штраф от 2000 до 3000 руб. Будет:
Административный
штраф: от 15 000 до 20 000 руб.

КоАП РФ Статья 11.9.

За это предусмотрен штраф от 1500 руб до 2000 руб или лишение права управления судном на срок от 1 года до 2 лет. (Только управления судном — на права управления другими ТС это лишение не распространяется). За уклонение от освидетельствование, так же штраф от 1000 до 1500 руб или лишение прав от 1 года до 2 лет.

таким образом пьяным или в состоянии действия наркотических веществ управлять судном будет дешевле, чем без прав. Соответственно инспектор ГИМС увидев пьяного водителя, права у него проверять уже не будет, а станет привлекать к ответственности за пьянку. И несмотря на это, мы никогда ни при каких обстоятельствах не рекомендуем вам управлять судном пьяным или под действием наркотических веществ.

В остальные части изменения не коснулись, но все же осветим наказания, которые так же предусмотрены КоАП РФ:

КоАП РФ Статья 8.23.

Штраф: Предупреждение или 500 руб.

КоАП РФ Статья 11.8.1.

Штраф: 100 руб. и задержание транспортного средства

Часть 2:
В случае передачи управления судном лицу, у которого нет прав управления.

Штраф: 100 руб. ТС при этом не подлежит задержанию.

КоАП РФ Статья 11.10.

Граждан, управляющим МС, за эти нарушения штрафуют от 300 до 500 руб.

Давайте будем сами создавать себе ситуацию при которой наше плавание будет безопасным и недорогим (в плене штрафов) и приносить нам удовольствие!

Обратите внимание: при оплате государственной пошлины через Портал государственных услуг предоставляется скидка в размере 30%.

Для оплаты госпошлин и штрафных санкций необходимо понимать, что вы хотите оплатить. Если у вас имеются сомнения, то вам необходимо убедится в правильности ваших действий путем обращения к нормативно-правовой документации или к соответствующим специалистам, способных дать консультацию.

Во избежание ошибок в реквизитах расчетного счета для оплаты госпошлин и штрафов Вам необходимо почерпнуть правильные сведения о расчетном счете, уделяя особое внимание коду бюджетной классификации (КБК для каждого платежа он свой) и ОКТМО (присвоен по населенным пунктам). Реквизиты расчетного счета опубликованы на сайте.

Порядок оплаты через терминалы самообслуживания практически идентичны во всех банковских и иных организаций, уполномоченных по приему платежей физических лиц.

Самый простой способ безошибочно найти реквизиты в платежном аппарате это провести поиск по ИНН. Зайдя в меню платежей, находим оплата штрафов, налогов и госпошлин в старке поиска наберем ИНН 246 620 10 34. Результат поиска будет следующий – на экране появится:

Затем Вам необходимо указать ваши персональные данные и выбрать КБК и указать сумму платежа для госпошлин взяв ее из таблицы, сумму штрафа взять из постановления по делу об административном правонарушении (в нем указаны все реквизиты для платежа).

Госпошлина
НаименованиеКод вида доходовРазмер государственной пошлины, руб.
За государственную регистрацию в реестре маломерных судов177 1 0800 1101600
За государственную регистрацию изменений, вносимых в судовую книгу маломерных судов177 1 0800 110200
За государственную регистрацию ограничений(обременений)прав на маломерное судно177 1 0800 110800
За выдачу судового билета маломерного судна177 1 0800 110200
За выдачу дубликата судового билета маломерного судна взамен утраченного или пришедшего в негодность177 1 0800 110200
Выдача аттестата, удостоверения на право управления маломерным судном177 1 0800 1101300
Внесение изменений в удостоверение на право управления маломерным судном177 1 0820 110350
Выдача дубликата удостоверения на право управления маломерным судном в связи с его утерей177 1 0840 1101300
За замену удостоверения на право управления маломерным судном177 1 0870 110650
Штрафы
НаименованиеКод вида доходовКод вида доходов
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (федеральные казенные учреждения)177 1 1600 140ст. 46 БК РФ ч. 2 ст. 11.7, ст. 11.8, 11.8.1, 11.9 — 11.12, ч. 2 ст. 11.13, ч. 2 ст. 19.22, ст. 17.7, ст. 17.9, ст. 17.17 (в пределах своих полномочий), ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6, 19.7
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (федеральные казенные учреждения)177 1 1600 140ст. 46 БК РФ ч. 2 ст. 11.7, ст. 11.8, 11.8.1, 11.9 — 11.12, ч. 2 ст. 11.13, ч. 2 ст. 19.22, ст. 17.7, ст. 17.9, ст. 17.17 (в пределах своих полномочий), ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. 19.6, 19.7
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (федеральные казенные учреждения)177 1 1600 140ст. 46 БК РФ ч. 1 ст. 20.25
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды (федеральные казенные учреждения)177 1 1600 140ст. 46 БК РФ ст. 8.22, 8.23 (в части выпуска в эксплуатацию и эксплуатации маломерных судов с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах или нормативов уровня шума)


Укажите пожалуйста пункт хоть какого-то нпа, требующий иметь сертификат на жилет человеку находящимуся на маломерном судне. И заодно статью и пункт КоАП по которому будет выписан штраф.

Приказ МЧС россии от 06.07.2020 № 487

WhatsApp Image 2021-05-26 at 13.59.30.jpg

Про тех регламент не буду рассказывать, уже много раз обсудили.

WhatsApp Image 2021-05-26 at 14.01.04.jpg

А штрафуют по КоАП:

alksander78

Укажите пожалуйста пункт хоть какого-то нпа, требующий иметь сертификат на жилет человеку находящимуся на маломерном судне. И заодно статью и пункт КоАП по которому будет выписан штраф.

Сертификат иметь не нужно, нужно иметь спассредство. То что это спассредство а не что то другое может показать сертификат. Можно его и не иметь при себе, т.к. сведения о сертификате есть на жилете. Ну по крайней мере на всех жилетах что я видел они были или напечатаны прям на жилете, или пришиты к нему.
А статья КоАП 11.10. Да я знаю кто такие пассажиры и прочее, но вот я пока не видел решений судов по жилетам в которых этот факт принимался во внимание. Зато видел решения где суд оставлял без изменение постановление ГИМС, не смотря на то что потерпевший указывал на то что он в лодке находился один и кто такие пассажиры на судах согласно кввт.

alksander78

1. Этот регламент для участников ВЭД- импортеров и производителей, а не для пользователей. 1001 раз уже за это говорилось!
2. Вы на запасное колесо, электронасос, аккумулятор тоже с собой носите сертификаты и показываете всем подряд, кто не спросит??)) А то вдруг ДПС спросит? А у вас не колесо в багажнике, а просто так игрушка?)))))
3. Александр, давайте не доводить дело до абсурда!
4. Вот там как раз нельзя! Но это совсем другая система.
5. Забавно! Это каким образом и на кого составят? Вы хоть раз сталкивались с ГИМСом, или сочиняете просто так?

1. Написал выше два раза. Подтвердить что это спассредство может только сертификат.
2 На насос не ношу. А вот на запасное колесо, фары, стопсигнал и другие части авто, которые подлежат обязательной сертификации сведения о том что они прошли сертификацию и соответствуют ГОСТу нанесены на них. Попробуйте пройти техосмотр с самодельными фарами.
3. не будем.
4. Ну система разная а требования в принципе те же, соответствие спассредств техрегламенту.
5. Ну мы обсуждаем не то на кого и как будут составлять протокол, а то должны ли быть жилеты сертифицированы.
И да с гимсюками я сталкивался не один раз, писал об этом осенью. Но тогда вообще у меня не было обязанности одевать жилеты. И документы никакие я им не показывал, и полицию предлагал вызвать, ушли злые как собаки. Но вот времени я потратил около 2х часов.

Gennadius

Приказ МЧС россии от 06.07.2020 № 487

Про тех регламент не буду рассказывать, уже много раз обсудили.

1. Все-таки процитирую ппмс не картинкой:
"14. Запрещается эксплуатация маломерных судов при наличии одной из следующих неисправностей:
.
и) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, установленным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности маломерных судов";

. "
Теперь процитируйте, пожалуйста, Тех. регламент, где в нормах комплектации и оборудовании судна написано требование по наличию сертификата на спасательные средства.
2. После этого можно и обсудить применение п.3 Ст.11.8 КоАП, которая, к слову, не распространяется на не подлежащие регистрации маломерные судна.

Vlad40

1. Подтвердить что это спассредство может только сертификат.
2. на запасное колесо, фары, стопсигнал и другие части авто, которые подлежат обязательной сертификации сведения о том что они прошли сертификацию и соответствуют ГОСТу нанесены на них. 3. должны ли быть жилеты сертифицированы.
4. и полицию предлагал вызвать
5. ушли злые как собаки. Но вот времени я потратил около 2х часов.

1. Кому именно, когда и где подтвердить? ГИМС на воде имеет право спросить только СБ и УС, а также наличие необходимых принадлежностей, согласно списка! И все! У нерегистрата только наличие жилетов по числу сидящих в лодке. И всё!
2. Кто, где и когда смотрит надписи на ваших колесах и фарах? ДПС на дороге? Можете внятно ответить?
3. Для импортера да. Для пользователя нет. Он не обязан заморачиваться этим.
4. А на какой предмет??
5. Ничего, зато в следующий раз эти тупые ублюдки к вам и не подьедут.

Gennadius

Сертификат иметь не нужно, нужно иметь спассредство. То что это спассредство а не что то другое может показать сертификат. Можно его и не иметь при себе, т.к. сведения о сертификате есть на жилете. Ну по крайней мере на всех жилетах что я видел они были или напечатаны прям на жилете, или пришиты к нему.

Я просил не Ваши умозаключения, а процитировать фрагменты нпа, на которых Вы основываете свое мнение.

А статья КоАП 11.10. Да я знаю кто такие пассажиры и прочее, но вот я пока не видел решений судов по жилетам в которых этот факт принимался во внимание. Зато видел решения где суд оставлял без изменение постановление ГИМС, не смотря на то что потерпевший указывал на то что он в лодке находился один и кто такие пассажиры на судах согласно кввт.

zloba

1. Все-таки процитирую ппмс не картинкой:
"14. Запрещается эксплуатация маломерных судов при наличии одной из следующих неисправностей:
.
и) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, установленным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности маломерных судов";

. "
Теперь процитируйте, пожалуйста, Тех. регламент, где в нормах комплектации и оборудовании судна написано требование по наличию сертификата на спасательные средства.
2. После этого можно и обсудить применение п.3 Ст.11.8 КоАП, которая, к слову, не распространяется на не подлежащие регистрации маломерные судна.

Тех. регламент единый документ и рассматривать только Приложение 5 с нормами неправильно. В тексте регламента подробно расписаны требования к сертификации спасательных средств.
Речь конечно же о регистрате.

Спорить ни с кем не собираюсь, первое предупреждение и объяснение от ГИМС уже получил, информацию выложил для тех, кому возможно будет полезно.

AnVas

Тех. регламент единый документ и рассматривать только Приложение 5 с нормами неправильно. В тексте регламента подробно расписаны требования к сертификации спасательных средств.
Речь конечно же о регистрате.

Спорить ни с кем не собираюсь, первое предупреждение и объяснение от ГИМС уже получил, информацию выложил для тех, кому возможно будет полезно.

ГИМС Вам такого на объясняет, что на воду страшно выплывать будет. ГИМС не является исполнительным органом власти, имеющим право объяснять законы РФ. ст. 11,8 исключительно для "регистратов" (подтверждено кучей судебных актов и прокурорских проверок), которых от силы процентов 20 от всех плавательных средств

Gennadius

Тех. регламент единый документ и рассматривать только Приложение 5 с нормами неправильно. В тексте регламента подробно расписаны требования к сертификации спасательных средств.
Речь конечно же о регистрате.

Зачем рассматривать только Приложение №5? Например можно попробовать статью №4 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ, СПАСАТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВАМ И ОБОРУДОВАНИЮ ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ и попытаться там найти хоть что-нибудь про сертификаты, или статью №6. Но Вы прекрасно знаете, что ничего про необходимость сертификатов на спасательные средства при эксплуатации маломерного судна там нет.
А требования к сертификации относятся к тому кто должен ее проводить - производитель или продавец-импортер.

rechnik37

Зачем рассматривать только Приложение №5? Например можно попробовать статью №4 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ, СПАСАТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВАМ И ОБОРУДОВАНИЮ ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ и попытаться там найти хоть что-нибудь про сертификаты, или статью №6. Но Вы прекрасно знаете, что ничего про необходимость сертификатов на спасательные средства при эксплуатации маломерного судна там нет.
А требования к сертификации относятся к тому кто должен ее проводить - производитель или продавец-импортер.

Ни один мало мало грамотный Гимс на воде требовать показать клеймо или сам сертификат думаю не будет, а вот отказать в госуслуге по ТО легко. Не подлежащим сделают замечания, а регистрату при явном не соответствии жилетов стандарту, могут и пристать

Gennadius

Ни один мало мало грамотный Гимс на воде требовать показать клеймо или сам сертификат думаю не будет, а вот отказать в госуслуге по ТО легко. Не подлежащим сделают замечания, а регистрату при явном не соответствии жилетов стандарту, могут и пристать

Очевидно, что нерегистрат должен заморачиваться только реальной безопасностью, регистрат лучше иметь сертифицированные средства, что б просто было меньше вопросов и телодвижений, но при нормальной защите отбрешется. При комм. использовании лучше не лезть в бутылку, а полностью соответствовать.
Кстати, постановлением Правительства от 21 июля 2014 года N 677 из "Единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации. " исключён п. 7448 "Спасательные и рабочие шлюпки, плоты, лодки, индивидуальные спасательные плавсредства".

сса43

статья КоАП 11.10. Да я знаю кто такие пассажиры и прочее, но вот я пока не видел решений судов по жилетам в которых этот факт принимался во внимание.

забавные такие самодеятельные толкователи норм права))) особенно забавляет вот это - мне не встречалось)) ну да, раз не встречалось значит этого конечно же и не существует, правда?)) а еще можгл в гимс позвонить, там тоже расскажут))

Сдается мне, что это Вы/мы будем вынуждены в суде приводить какие-то аргументы для защиты.
И то в том случае, если уведомление о судебном рассмотрении по Вашему/нашему делу придет Вам/нам по почте
раньше даты самого суда об административном нарушении.
Если все-таки повезет, и оно придет раньше,
то может быть и поедете со своими ходатайствами к судье в назначенную дату куда-нибудь поблизости.
Ну там в г.Иловля, например, если про мой Волгоградский Дон, по месту составления протокола об административном правонарушении.

Ну а если если уведомление о судебном рассмотрении придет позже, и Вы на него не попадете,
то это уже судебным приставам потом будете жаловаться на "ошибку и несправедливость".

Статья 11.10. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах.
Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при их высадке с судов водного транспорта либо с маломерных судов - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей;
на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей.

В свою очередь хочу Вас спросить.
Судье будет достаточно Статьи 11.10. из КОАП, которая будет прописана в протоколе, составленном уполномоченным органом государства (ГИМС) ?
Или судья будет по _собственной_ воле разбираться во всех этих тонкостях, регламентах и технических стандартах ?
Еще раз прошу поделиться собственным практическим опытом в суде.
Нажмите, чтобы раскрыть. Опыт не собственный. Данное решение я скопировал на одном из таких же форумов. Ссылку дать, к сожалению, не могу, но по номеру дела Вы легко сможете проверить подлинность. Это решение даёт чёткий ответ на правоприменение ст. 11.10. Кстати, и термин ПАССАЖИР используется.

Руководствуясь п. 1ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.9 КоАП РФ, судья

и это, прошу заметить, решение суда как минимум второй или даже третей инстанции а не тупого мирового с формулировкой "нет основпния не доверять инспектору"

Давайте для начала вспомним какие маломерные суда подлежат обязательной регистрации в ГИМС.

Маломерное судно (лодка, катер, яхта или гидроцикл) подлежит регистрации, т.е. постановке на учёт в Реестре маломерных судов, если установленный мотор имеет мощность более 10,88 л.с. или масса судна превышает 200 кг. (статья 16 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ).

Ответственность по КоАП

Судоводитель отстраняется от управления судном до устранения причины отстранения (ч. 1 ст. 27.12 КоАП).

В качестве обеспечительной меры при данном нарушении применяется задержание маломерного судна и помещение его на специализированную стоянку (ч. 1 ст. 27.13 КоАП). Соответственно, хранение судна на специализированной стоянке осуществляется тоже до устранения причины задержания.

Итак, ответственность за отсутствие госрегистрации (если она необходима) вашей лодки — это штраф плюс штрафстоянка, которая, мягко говоря, небесплатна. Но есть ещё и некоторые ньюансы, о которых не все знают или помнят.

Особенности момента

Номера

Если лодка никогда не регистрировалась, то у неё нет номеров, что сразу же привлечет внимание патрульной группы ГИМС. Дальше все ясно.

Если лодка снята с учёта и несет на борту прежний регистрационный номер, то здесь ситуация не такая простая как кажется. Дело в том, что несение на борту регистрационного номера, исключенного из Реестра маломерных судов само по себе является административным правонарушением. Ответственность за это регламентируется статьей 11.7 КоАП РФ Нарушение правил плавания. Несение на борту номеров, которых уже нет в реестре относится к нарушениям правил несения бортовых огней и знаков и по части 2 данной статьи предусматривает следующие виды ответственности:

  • штраф 300-500 руб;
  • лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев;

Если Вы несете на бортах номера, которые не принадлежат (или уже не принадлежат, разницы нет) Вашему судну, Вы вводите в заблуждение инспектора ГИМС.

Техническое освидетельствование

Много вопросов по штрафам за отсутствие технического освидетельствования.

Удостоверение на право управление маломерным судном

Если маломерное судно подлежит государственной регистрации, то судоводитель обязан быть аттестованным на право управление им. Проще говоря, иметь права. Если их нет вообще (а не забыл дома), то это влечет за собой наложение административного штрафа в размере от 10 000 до 15 000 руб. (Статья 11.8, ч. 2 КоАП РФ).

Итого

Также могут привлечь к ответственности и по поводу старых номеров на бортах, которых уже нет в реестре (300-500 руб. по ч. 2 ст. 11.7, а при повторных нарушениях — вплоть до лишения прав на год).

Пару слов по диапазонам штрафов.

Согласно Ст. 4.6 КоАП лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания. Т.е. если лицо оштрафовано, ровно год с моменты уплата штрафа данное лицо будет считаться подвергнутым административному наказанию.

повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения

Поэтому при повторном АПН могут быть применены максимальные штрафы, предусмотренные за это нарушение.

Боцман

Вопрос такого рода у меня моторная лодка Казанка-5м3з мне 68лет инвалид2гр. В судовом билете ещё 20лет назад оформили л.м.ВИХРЬ-30 за это время поменял несколько л.м. так как Вихрь через пару лет сломался и хоть уже много лет я не пользуюсь этим мотором платить налог приходиться за ВИХРЬ.Как показывает практика по многим причинам приходиться менять л.м. и что каждый раз бегать в гимс да и регистрируют только новые с чеком! Как быть…..

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,если катер ПроектС-54 удлинен до 10 метров,стоят два дизезя от Нисана Патрола с Минусинскими щелевыми водометамы,суммарной мощностью 260 л/с.Как мне его зарегистрировать в Гимс?Или можно отделаться написанием на борту Проводятся Испытания?

Согласно Правилам классификации и освидетельствования маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (Постановление Правительства РФ от 18.09.2013 N 820) вы должны подать в ГИМС заявление о проведении внеочередного освидетельствования. К заявлению должна быть приложена документация, позволяющая определить сложность и технологию проведенной модернизации.

Добрый день. Подскажите я планировал поездку на рыбалку на одно из озер карельского перешейка, в администрации мне сказали, что на озере хождение на моторе запрещено круглый год, а лодку могу у них взять. Скажите чем чревато подобное нарушение и какая ответственность меня ожидает? Лодка пелла из проката а мотор 3,5 лс, прав никаких у меня нет.

Сколько даётся времени для постановки на учёт в ГИМС после заключения договора купли продажи маломерного судна?

В настоящее время срок, по прошествии которого нужно зарегистрировать приобретенное маломерное судно законодательно не установлен.

добрый день,есть ли изменения по сроку установки на учет лодки после оформления договора купли продажи после июля 2019 года

Нет таких сроков.

Тоесть ходить скажем неделю после приобретения Катера без регистрации нельзя?

Доброе время суток, подскажите осталась от Деда лодка Казанка мка нет не документов ни чего как её можно поставить на учёт?

Только через суд.

А если предоставить договор купли продажи от частного лица?

Лодку с мотором сняли с учёта для продажи.Мотор продали.лодка осталась.Продать не получается.Если будем пользоваться как весельной будут штрафовать?

Какая лодка? Сколько весит? Максимально допустимая мощность мотора?

Не так всё однозначно, как изложено автором грамотным слогом.
Принятие изменений в КоАП, действующих с 2018 года, объяснимо, — слишком много тех сограждан, которые принципиально не хотели и не хотят регистрировать свои те же надувнухи с моторами больше 10 л.с., чтобы платить налоги за весь год, плюс еще регистрационные сборы и прочие возможные поборы при навигационном периоде в 3-4-5 месяцев и выездах 10-15-20 раз за сезон.
Другое дело, что правоприменение и трактовка норм права должны осуществляться в совокупности заложенных юридических смыслов, связанных с пониманием определенной знаковой системы – слов, предложений, их логической связи и т.д., и, безусловно, с учетом реально существующих фактов.

Здравствуйте подскажите как мне быть ,Чтобы зарегестрировать лодку мкм мне нужно вести её за 120км а у меня такой возможности нет что делать ума не приложу,

Либо лодку везти к инспектору, либо инспектора к лодке. Других вариантов сейчас нет.

О каких ссылках речь? Ответ у Вас перед глазами.

Добрый день
Подскажите чем грозит?
Имею катер на котором стоит мотор 115 сил. Снял его с учета , чтоб не терять номера записал на катер имеющийся мотор 15 сил).
Какая ответственность грозит при встречи с Гимс?
Уже лет 5 не встречал их. ТО тоже нет.
Спасибо за ответ

Присутствие или отсутствие в судовом билете записи о другом моторе никакой роли не играет. Встреча с патрулём ГИМС, когда Вы их всё-таки увидите, может привести к задержанию судна и, в любом случае, к штрафу.

Развернутый ответ на Ваш вопрос дан здесь

Добрый день , подскажите ,если на своём полностью зарегестрировнном гидроцикле ездить без прав грозит только штраф ?или же его обязательно забирают на штраф стоянку ?

Штрафы ГИМС на 2020 год для маломерных судов (задержание)

Штрафы ГИМС на сегодня для маломерных судов

Всё новые штрафы при нарушении правил ГИМС для лодок и катеров регламентируются КоАП РФ (Кодекс об Административных Правонарушений).

Статья 8.22 и 8.23 КоАП РФ – Экология

Попался с лодкой с мотором, у которой выбросы газов больше нормы, а также шумит не пойми как – штраф для должностных лиц от 500 до 1000 рублей.

А нам за эксплуатацию таких лодок (с шумом и выбросами) – предупреждение или 500 рублей штрафа.

Статья 11.7 КоАП РФ – Нарушил правил плавания

Скорость, манёвры, бортовые огни, сигналы, стоянка и остановка в запретной зоне – штраф от 300 до 500 рублей или без прав на полгода.

В этом пункте больше информации по судам, перемещающим по морским акваториям страны.

Без лоцмана штраф – от 2 до 2,5 тысяч рублей или лишения прав до 3 месяцев.

Опять же связано с лоцманской проводкой – если капитан неправильно предоставил информацию о судне – штраф от 500 до 1000 руб.

Полезно и интересно: Хитрый способ как рыбачить на лодке без прав и регистрации – всё по закону!

Статья 11.8 КоАП РФ – Нарушил правил эксплуатации

Без техосмотра, без бортовых номеров или переоборудован без разрешения или с нарушением – штраф 500 до 1000 рублей.

Управление лодкой без прав или передача человеку без прав – штраф от 1 до 2 тысяч рублей, задержание и помещения судна на штрафстоянку.

Статья 11.8.1 КоАП РФ – Без прав вообще

Чем-то похожи на предыдущие последние два пункта статьи. Без судового билета, без документов на лодку, без прав или передача управления человеку без прав – штраф 100 рублей, задержание и помещение судна на штрафстоянку.

Статья 11.9 КоАП РФ – Если по пьянке

Задержание и помещение судна на штрафстоянку

Если задержали пьяным самого или того, кому передал право вести лодку – штраф от 1,5 до 2 тысяч рублей или лишаешься прав на срок от 1 до 2 лет, ну и задержание, и помещение лодки на штрафстоянку.

Если отказался ты или твой друг (которому передал управление) от медосвидетельствования – штраф от 1 до 1,5 тысячи рублей или лишения прав на срок от 1 до 2 лет, плюс на штрафстоянке судно.

Статья 11.10 и 11.11 КоАП РФ – Безопасность, погрузка и разгрузка

Если при посадке, в движении или высадке, а также при погрузке и разгрузки нарушил правила – штраф от 300 до 500 рублей

Статья 11.13 – Без диплома

Пока, до указания за эту статью наказывать не собираются. А так штраф от 1 до 2 тысяч.

Ну и статья 27.13 КоАП РФ – Задержание лодки и помещения на штрафстоянку

Если хочется вдаваться в подробности этого документа, то вот вам ссылка.

А так я уже перечислил, когда вашу лодку могут задержать и поместить на спецстоянку – статьи:

  • 8 пункты 2 и 3;
  • 8.1 оба пункта (1 и 2);
  • 9 оба пункта (1 и 2).

Штраф за отсутствие и за неодетый жилет на лодке – статья тут.

Аренда лодок в парках Москвы

В каждой локации можно арендовать катамаран для прогулки, а в Среднем и Царицынском прудах получится взять на прокат весельные лодки. Любители прокатиться на моторном судне могут арендовать его в Верхнем пруду. Езда на таком транспорте обязательно проходит в сопровождении судоводителя. Всем, кто решит покататься на катамаранах или лодке, могут не бояться заблудиться, так как для каждой поездки здесь выдается аудиогид.


Цены на катание вполне доступные и зависят от вида транспорта, дня недели и времени прогулки:

  • В будни часовое катание втроем на лодке обойдется в 380 рублей, а в выходные – в 600 рублей.
  • На пятиместной лодке погулять в будни можно за 500 рублей в час, а в уик-энд – за 700.
  • Цена трехместного катамарана – от 300 рублей в час, четырехместного – от 380 рублей за час.
  • Возможно заказать катание на 30 минут за сумму от 200 рублей.

Измайловский парк

Еще одно местечко, где в Москве можно покататься на лодке, – Измайловский парк. Он разместился на трехсот гектарах земли, где гармонично сочетаются живописная природа и современная парковая инфраструктура.

Здесь найдутся развлечения на любой вкус:

  • аттракционы,
  • игровая мультиплощадка,
  • веревочный городок,
  • два колеса обозрения,
  • тир,
  • прокат велосипедный и электромобилей,
  • познавательно-игровой центр для детей,
  • настольный теннис и теннисный корт,
  • а также скейт-парк.

А зимой здесь работает большой ледовый каток.

Кроме того, на территории парка есть лодочная станция. Здесь можно взять на прокат лодку или катер и осуществить прогулку по воде вдвоем, вчетвером или впятером. Очень строго и внимательно следят в парке за безопасностью пассажиров. Они постоянно находятся в поле зрения спасателей и перед началом прогулки получают спасательные жилеты.

Измайловский парк – лучший вариант для всех, кто желает покататься на катамаране в Москве недорого. Часовая прогулка обойдется от двухсот до трехсот рублей, но при этом придется оставить залоговую сумму в размере трехсот рублей.

Екатерининский парк

Раньше территорию Екатерининского парка украшала цепочка Неглининских прудов, каждый из которых был по-своему уникален. До наших дней, к сожалению, большая часть из них не сохранилась. Название парка происходит от красивейшего сооружения – Екатерининского института, расположенного на месте усадьбы 1807 года.

В 16 веке зона отдыха обрела еще одну достопримечательность. Сюда был перенесен Крестовоздвиженский монастырь, а позже возведена церковь Иоанна Воина.

Несмотря на небольшую площадь, парк привлекает множество посетителей, желающих полюбоваться столь колоритной местностью. В зимнее время, когда Большой Екатерининский пруд, расположенный здесь, замерзает, по его льду прокладывают каток. А в теплое время года здесь организовывают катания на лодках.

Парк Горького

Поплавать на лодке получится в одном из самых популярных мест отдыха Москвы – парке Горького. Городские власти не забывают о его благоустройстве, и потому за последние годы парк заметно преобразился. Территория его протянулась на семь километров вдоль реки.

Здесь можно прогуляться по широкой набережной и спуститься к воде по живописной тропинке. Отдельной гордостью парка считается небольшая пристань.

Устроить путешествие на лодке здесь можно по Голицинскому и Пионерскому прудам. Цена часовой поездки вам обойдется в 350 рублей. Прокат катамарана для двоих человек стоит 300 рублей, а четырехместного – 400. Залоговая сумма одинакова для любого транспорта и составляет 500 рублей.

Водные прогулки по озеру разрешены для деток любого возраста, но до 14 лет они допускаются исключительно в сопровождении взрослых. Что касается стоимости аренды, то за час езды в пятиместной лодки придется заплатить 400 рублей. Катамаран обойдется в 300 рублей. Получасовое катание на лодке стоит 250 рублей, а на катамаране – 200.

На юго-востоке Москвы расположен один из самых зеленых столичных уголков – парк Кузьминки, который в прошедшем году отпраздновал сорокалетие. На территории заповедника расположены Верхний и Шибаевский пруды, где осуществляются водные прогулки.

В аренду здесь можно взять любой транспорт на час за 400 рублей или на полчаса за 250 рублей. На выбор предоставляются лодки от двух до четырех мест. Залоговая сумма составляет 1000 рублей.

Воронцовский парк

Если вы не знаете, где поплавать на лодке в Москве, посетите Воронцовский парк. Этот комплекс, возведенный на базе бывшей усадьбы, отличается колоритными ландшафтами, оформленными в стиле садов 18 века.

После пешей прогулки по живописным тропинкам парка вы сможете насладиться водным путешествием по красивейшим Воронцовским прудам. Вода в них настолько чистая и прозрачная, что можно рассмотреть каждый камушек на дне водоема. За лодкой или катамараном следует обратиться в пункт проката. Учтите, что он не работает в дождливые дни.

За первые тридцать минут катания оплата составляет 350 рублей, каждые последующие полчаса обойдутся в 200 рублей.

Лианозовский парк

Как сам парк, так и находящийся на его территории Верхний Лианозовский пруд располагают довольно маленькой площадью. Зато это место приятно удивит вас красивой природой. Каменистые берега создают ощущение, что вы оказались в прошлом, во временах императорских балов и дворянских прогулок.

Часовая водная прогулка на любом транспорте здесь составляет 300 рублей. Обязательно учтите внесение залоговой суммы, стоимостью 1000 рублей.

Крюковский парк

Еще одно красивое место, где в Москве можно арендовать катамаран, – это Крюковский парк. Расположен он в зоне лесопарка и оборудован беседками, скамейками и локациями для пикника. На территории парка также расположен прекрасный пляж, где посетители любят кататься на катамаранах.

По горячим следам, на март 2021 года об изменении в штрафах ГИМС

Штрафы ГИМС за лодку

ГосДума в первом чтении 14.02.2019 приняла закон об изменении в КоАП РФ, касающихся правил пользования маломерными судами. Планируется ввести штрафы в 10 раз выше существующих! Это после повышения штрафов за автомобиль. Ждём-С!

Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)! Семь футов под килем, да прибудет с вами конец Александрова!

Следите за моими новыми публикациями – дальше ещё интереснее будет!

Московские пляжи и пруды, где можно покататься на лодке

Рублёвский пляж

Вдоль Мякининского шоссе расположилась живописная бухта с благоустроенным Рублевским пляжем. Добраться к этому чудесному месту получится на автобусе либо на метро.

Рублёвский пляж идеально подходит не только для купания, но и для прогулки по воде. Для удобства посетителей здесь работают кафе и рестораны с открытыми террасами. Чтобы попасть на территорию пляжа, необходимо заплатить 150 рублей за взрослого человека и 30 за ребенка старше шести лет.

Одним из самых масштабных мировых выставочных комплексов является ВВЦ, на территории которого и локализируется пруд Золотой колос. На его побережье возведено архитектурное сооружение в виде золотого колоса, которое и дало название водоему. Своим внешним видом оно напоминает отдыхающим о древнегреческой мифологии.

Прокатиться на лодке получится за 150 рублей с понедельника по пятницу и за 250 – в субботу и воскресенье. Стоимость включает в себя получасовую прогулку. Учтите, что лодка рассчитана на трех человек, а катамаран – на двух взрослых и одного ребенка.

Служба безопасности постоянно наблюдает за катающимися. Поэтому даже если вы упадете с лодки, все обойдется лишь неприятностью в виде промокшей одежды.

Голицынский пруд

Многие москвичи очень любят этот пруд и часто приезжают в ЦПКиО, где он находятся. Пушкинская набережная является одной из самых благоустроенных парковых зон, где можно не только отлично отдохнуть, но и поработать в приятной обстановке. Здесь есть бесплатный wi-fi, лавочки, лежаки и даже розетки. Летом посетители предпочитают любоваться, как величаво по водной глади плавают лебеди и плещутся рыбы. Кроме того, в пруде разрешается кататься на водном транспорте. Стоимость лодки, вместительностью до двоих пассажиров, обойдется в 200 рублей, для четверых – в 350 рублей за час.

Пруд не только красивый, но и достаточно большой. А потому прогулка будет действительно увлекательной, особенно в вечернее и ночное время, когда вода подсвечивается специальными лампами.

Чертановский пруд

Нельзя сказать, что пейзажи этого места отличаются живописностью, так ка пруд находится в окружении домов. Зато зимой сюда слетаются кряквы, которых жители района считают местной достопримечательностью. Купаться в водоеме нельзя, а вот лодочные прогулки разрешены для детей и взрослых. За час езды на лодке здесь берут 200 рублей, а на катамаране – 300.

Плавучий неопознанный объект

В преддверии наступающей весны, а с ней и сезона рыбалки Верховный суд России провел интересное заседание, на котором напомнил гражданам порядок правильной ловли рыбы в наших реках и озерах.

Такое решение главного суда страны появилось в результате рассмотрения заявления жителя Нижнего Новгорода Германа Крючкова. Он просил суд признать незаконными абзац 6 пункта 9.1 Типовых правил рыболовства и пункт 73.1.3. Правил рыболовства для Северного рыбохозяйственного бассейна. Эти абзацы и пункты вводят запрет на вылов так называемых водных биоресурсов с судов и прочих плавсредств, которые не прошли положенную госрегистрацию и не имеют на бортах четко нанесенных опознавательных знаков. Герман Крючков недоволен этими правилами потому, что сам является хозяином такого неопознанного плавающего объекта.

Ответчиками на этом суде были минсельхоз и Федеральное агентство по рыболовству. Они просили суд отказать Крючкову. А аргумент у чиновников был такой — запрет на ловлю рыбы с неопознанных объектов был введен не просто так. Он нужен для обеспечения безопасности и контроля за рыболовством, которое, как известно бывает правильным и неправильным, в смысле — браконьерским. А без опознавательных знаков невозможно идентифицировать судно, это способствует незаконной ловле рыбы.

Верховный суд, выслушав всех, встал на сторону минсельхоза и агентства по рыболовству и принял решение — заявление Крючкова оставить без удовлетворения. Истец процесс проиграл. Минсельхоз и агентство по рыболовству посоветовали заявителю на суде купить новую лодку и зарегистрировать ее по закону. Таким образом, решение Верховного суда подтвердило обязательность регистрации всех плавсредств даже для любительской рыбалки.

Кто должен платить налог на маломерное судно?

Четыре мотора Ямаха

К примеру одни из самых больших налогов придется заплатить жителям европейской части России. В таких областях как Московская, Владимировская, Курская и других. Здесь за установленный на катер двигатель мощностью свыше 100 л.с. придется заплатить целых 200 рублей с одно лошадиной силы, и 100 рублей с 1 л.с. если мощность мотора менее 100 л.с.

В Новосибирской области этот налог ниже — 50 рублей вы заплатите, если установленный мотор более 100 лошадок и всего 10, если мотор меньше 100 л.с.

Новосибирским любителям активного отдыха на воде имеющим гидроцикл, придется выложить более солидную сумму за удовольствие.За гидроцикл мощностью более 100 л.с. налог составит 125 рублей с 1 л.с., если аппарат до 100 сил — в два раза меньше — 65 рубля 50 копеек за одну лошадь.



Самые низкие налоги на лодки и катера в Ненецком автономном округе и Мурманской области — 2 рубля с 1 л.с. и 1 рубль.

На яхты и другие моторно-парусные суда налог еще выше. Рассчитать его можете с помощью налогового калькулятора (указываете правильно свой регион при расчете).

Налог на маломерные суда

Обязанность водномоторников к уплате налога прописаны в налоговом кодексе РФ, в том числе статье 28.

А с 01 января 2021 в ч. 2 ст. вносится 356 изменения (ФЗ от 29.09.2019 N 325-ФЗ), которые касаются по большей части всех налогоплательщиков. Ознакомьтесь. Сейчас мы поговорим о налогах касающихся рыбаков, владельцев лодок, гидроциклов и яхт.

Читайте также: