Я воскресну люди дорогие потому что библия права

Обновлено: 02.07.2024

Одни христиане на основании этого стиха и некоторых других высказываний апостола Павла считают, что Божий закон отменен смертью Иисуса Христа на Голгофе. Мол, Иисус исполнил за нас закон, который мы люди не могли исполнить.

Второй лагерь христиан, по другому толкуют данное высказывание апостола Павла, а также видят в Новом завете массу текстов, где Божий закон превозносится.

В Библии мы отчетливо видим, как Иисус и Его апостолы цитируют Божий закон и заявляют о его ценности. Давайте вспомним.

Например, слова Иисуса:

Иоан.14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.

Матф. 7:23 Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие БЕЗЗАКОНИЕ.

2 Пет. 2:9 Знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а БЕЗЗАКОННИКОВ соблюдать ко дню суда, для наказания

Иаков брат Господа:

Иак.2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем

1Иоан.5:3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.

И еще есть много подобных текстов в Новом Завете. Вроде, кажется, все понятно. Но нет. Апостол Павел как будто противостоит остальным авторам Библии.

На каком основании? Павел, разве выше Господа Иисуса или остальных апостолов? Конечно, нет!

Но Павел никогда и не отменял закон. Я со временем разобрался в этом тексте. Давайте вместе посмотрим, что в Рим.10:4 хотел донести до читателей апостол.

Рим. 10:4 Конец закона Христос к праведности всякого верующего

Рим.10.1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.

2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.

3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,

4 потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего.

Так о чём в первых трех стихах говорит апостол Павел? Вспомним, что Павел был еврей. Он любил свой народ.

И здесь в 10 главе он говорит, что желает, чтобы Израиль обрел спасение. Внимание! Тут говорится об Изриальтянах (Иудеях), уверовавших в Иисуса. Изриальтяне, не признавшие в Иисусе Христа и Господа, не стали бы читать послание Павла.

То есть тут поднимается тема спасения христиан Израильтян. Далее сравнивается попытка спасения Израильтян – Иудеев ЗАКОНОМ и спасение ВЕРОЙ ВСЕХ, как Израильтян, так и обращенных Еллинов, то есть бывших язычников.

В тексте нет противопоставления ЗАКОНА и ВЕРЫ в ИИСУСА, как считают многие. Здесь сравниваются СПАСЕНИЕ Иудеев законом и СПАСЕНИЕ верой в Иисуса всех — Иудеев и Еллинов.

Вообще большая часть послания к Римлянам посвящена Израилю-Иудеям в сравнении их с Еллинами-язычниками в контексте закона и спасения.

Во 2-й главе Павел доказывал, что Иудей уже не Иудей, если он нарушает закон. И наоборот, язычник станет, как Иудей, если соблюдает закон

Рим. 2:26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? 27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? 29 ..[тот] Иудей, кто внутренно [таков]

В первые десятилетия в церкви были проблемы, связанные со вхождением в Божий народ язычников. Многие христиане Иудеи, себя считали выше по отношению к Богу, они, мол, родились Божьим народом и находятся под клятвою — под законом.

Но Павел во 2-й и 3-й главе послания к Римлянам развенчивает это мнение.

Рим.2:11 НЕТ ЛИЦЕПРИЯТИЯ у Бога. 12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся

Рим.3:9 Итак, что же? имеем ли мы (Иудеи) преимущество? НИСКОЛЬКО. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, 10 как написано: нет праведного ни одного; 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.

В 4-й главе послания к Римлянам Павел приводит в пример Авраама – наивысший авторитет для Иудеев. Апостол вспоминает историю из Писания, показывая, что Бог назвал Авраама праведным еще до выполнения заповеди обрезания, за то, что Авраам поверил — Богу, оставил семью и вышел из Ура Халдейского. То есть, живая вера – доверие Господу имеет приоритет над формальным выполнением заповедей закона.

В 5-й главе Римлянам, апостол переходит к Иисусу

Рим.5:1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа

Далее идет речь о спасении жертвой Иисуса и о законе. Давайте вернемся к 10 гл.

В первых трех текстах 10 главы послания Римлянам, мы прочитали о неверной праведности Иудеев и правильной праведности Божьей.

Павел пытается объяснить христианам Иудеям, что они на данный момент не правильно понимают праведность Божью, они неверно рассуждают.

Что такое праведность? Праведность это правильная жизнь, то есть жизнь по воле Божьей — жизнь, которую Бог одобряет.

На примере Авраама видно, что согласно воле Божьей, праведность заключается в живой вере — в доверии Богу. Евреи же считали, что для их праведности достаточно формального соблюдения заповедей – родился Иудеем, обрезался – половина спасенья, исполняешь закон – гарантировано спасен.

Павел констатирует, что Израильтяне усердно стараются быть праведными перед Богом, исполняя закон, но не только в этом воля Божья.

Иисус говорил о том же ранее:

Матф.23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и ВЕРУ; сие надлежало делать, и того не оставлять.

Когда пришел Христос - Сам Господь на землю, многие Евреи не придали этому большого внимания. Даже те, кто уверовал в Иисуса. По сути, они продолжали жить, как жили раньше. Хотя на землю приблизилось Царство Небесное. Теперь воля Божья заключается в том, что не мертвые буквы закона, а живой Господь Иисус Христос должен стать центром веры каждого человека. Вера в Иисуса это и есть праведность Божья в этом контексте.

Давайте еще раз прочитаем спорный текст:

Рим.10.3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, — (В ЧЕМ ОНА?) 4 потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего.

К чему здесь подвел Павел?

Закон теперь отменен? Так тут написано?

Кстати, кто-нибудь помнит хоть один текст Нового Завета, где было бы прямо сказано: Закон отменен! Или, теперь уже не нужно исполнять закон! Таких текстов нет. Есть спорные слова апостола Павла, типа: “Конец закона Христос” или “Законом никто не оправдывается пред Богом”. При том, что апостол Петр предупреждал верующих, неправильно понимающих Павла, что они могут потерять спасение (см. 2Пет.3:16).

1Тим 1:5 Цель (τέλος) же увещания (приказание, повеление, заповедь, наставление) есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры.

В 1Тим 1:5 мы видим похожую мысль - цель заповедей - любовь! При этом, Христос есть любовь!

Всё таки. Как нам перевести слово τέλος в Рим.10.4 – ЦЕЛЬ или КОНЕЦ в смысле завершение, то есть отмена?

Давайте прочитаем оба варианта.

1 вариант перевода. Конец закона Христос, где конец — это ОТМЕНА

Рим.10.3 (Иудеи в контексте спасения) … усиливаясь поставить собственную праведность , они не покорились праведности Божией , 4 потому что ОТМЕНА закона — Христос, к праведности всякого верующего .

То есть Христос отменил закон, закон уничтожен, и поэтому теперь каждый верующий праведен, ведь нечего уже нарушать? Грешите все и всё равно будете праведны и спасены?!

В тексте как бы сравнивается “ собственная праведность ” Иудеев и праведность Божья” . В этом варианте перевода “ собственная праведность” Иудеев это соблюдение закона , а “ праведность Божья” заключена в отмене закона . Так?

Но такое толкование извращает Писание, ведь оно ПОЛНОСТЬЮ противоречит словам Иисуса и апостолов, рассмотренным и выше. И что важно, такое толкование ПРОТИВОРЕЧИТ словам самого апостола Павла, сказанным ранее в этом же послании Римлянам:

Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

Также вспомним, что Павел говорил:

Рим.7:12 закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. 16 …соглашаюсь с законом, что он добр … 22 нахожу удовольствие в законе Божием.

Вспомним, Когда Павел возвращается в Иерусалим из третьего Миссионерского путешествия, в Деяниях 21 главе, его встречают все пресвитеры Иерусалима и говорят, что христиане Иерусалима “все … ревнители закона”. Но о Павле ходят слухи, что он учит “отступлению от Моисея”. Пришлось Павлу доказывать, что это не так.

Потом в 28 главе Деяний Павла привозят в узах в Рим. Но разрешают общение.

Деян.28:17 …Павел созвал знатнейших из Иудеев (тут речь об Иудеях, еще не уверовавших в Христа, что видно далее по тексту) и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа ИЛИ ОТЕЧЕСКИХ ОБЫЧАЕВ.

Неужели Павел им цинично врет? Конечно, нет. Павел и не думал отменять закон.

Поэтому давайте рассмотрим Второй вариант перевода Рим. 10:4

2 вариант перевода. Конец закона Христос, где конец — ЭТО ЦЕЛЬ

Рим.10.3 (Иудеи) … усиливаясь поставить собственную праведность , они не покорились праведности Божией , 4 потому что ЦЕЛЬ закона — Христос, к праведности всякого верующего .

В этом варианте собственная праведность” Иудеев это спасение законом , а праведность Божья” в спасении всех верующих Иудеев и язычников — через веру в жертву Христа, который и является целью всего закона.

Какой перевод логичней и соответствует всем восхвалениям закона Иисусом и апостолами в других текстах Нового завета, которые мы рассмотрели в начале?

Конечно Второй. Так переводят текст многие богословы.

Институт перевода Библии

Восточный перевод

Перевод Журомского

Еврейский перевод – Мессианских евреев (уверовавших в Христа), носителей истории и традиций иудаизма

Закон детоводитель ко Христу

Второе толкование согласуется с похожим текстом из послания к Галатам. Вообще послания Галатам и Римлянам очень похожи. И там и там расставляются приоритеты между спасением по закону и по вере.

Гал.3.24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою.

Здесь та же мысль: закон подвел ко Христу — цель закона Христос.

Детоводитель – это гувернёр. Задачей гувернёра было научить подростка всему важному в жизни. Гувернёр имел много власти над чадом, пока тот не становился взрослым. Но когда человек вырос, то он уже был не под властью гувернёра.

Гал.3:25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.

Но значит ли это, что взрослый человек должен был забыть всё, чему его учил гувернёр? Конечно, нет, он должен был все полученные знания применять в жизни. Значит ли это то, что гувернёра можно было убить? Конечно, нет. Мудрые люди, даже став взрослыми, уважали своих учителей. Естественно, повзрослев, они были уже не под их властью, но продолжали относиться к учителям с почтением.

Детоводитель — гувернёр это закон. Закон – имел своей целью Христа! Закон подвел нас к живому Господу — Христу. Ведь в законе предсказывался Христос. Иисус пронизывал весь закон, как символ всех обрядов в храме и как духовный автор всего учения закона о морали и нравственности, правильного поведения.

Раньше центром жизни верующего был закон, указывающий на Божий характер, теперь центр – это вера в сошедшего на землю Господа Иисуса Христа!

Закону не конец — у закона остаются задачи

Закон все еще нужен, хоть и не централен. Центр жизни верующего теперь – это Христос. Именно жертвенной смертью Христа мы спасаемся. А у закона другая задача – показать на грех.

Об этом Павел дважды говорит в этом же послании к Римлянам:

Рим.3:20 законом познается грех.

Рим.7:7 я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай (Павел цитирует Исх.20:17)

Законом мы не спасаемся. Закон не может оживить, а Христос может!

Гал.3:21 Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона

Христос - это Слово. Иисус Законодатель!

Чтобы еще больше укрепиться в нашем выводе прочитаем 10 главу чуть подальше, ведь мысль Павла не заканчивается на 4 тексте.

Вспомним, что в 3 тексте рассматривается две праведности

Рим.10.3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность , они не покорились праведности Божией

То есть, сравниваются собственная праведность Иудеев и праведность Божья . Далее Павел их подробнее рассматривает.

Рим.10.5 Моисей пишет о праведности от закона : исполнивший его человек жив будет им. (Здесь цитируется Лев. 18:5 Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь.)

Рим.10:6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. 7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. 8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.

Здесь цитата из Писания. Прочитаем оригинал, который тут вспоминает Павел:

Посмотрите внимательно. Павел вместо закона в текст ставит Иисуса. И это не случайно, ведь, Иисус, являясь Господом, Сам дал закон – Он и есть Законодатель.

Рим.10:6 А праведность от веры (праведность Божья) так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. (не надо на небо, Христос уже сошел) 7 Или кто сойдет в бездну? (это аналогия моря) то есть Христа из мертвых возвести. (не надо в бездну, Христос уже воскрес) 8 Но что говорит Писание? Близко к тебе СЛОВО, в устах твоих и в сердце твоем, то есть СЛОВО ВЕРЫ, которое проповедуем.

Рим.10:9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, 10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

Рим.10:11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. (Цитата Ис. 28:16) 12 Здесь нет РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ Иудеем и Еллином (опять Павел говорит, что они равны, и через веру в Иисуса спасются те и другие), потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. 13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне (Иисуса), спасется.

Итак, Павел утверждает, что спасение собственной праведностью Иудеев, то есть праведностью от закона, меньше Богу угодна, чем жизнь и спасение праведностью от веры. Тем более, когда идет речь о вере в Иисуса, как Господа и Спасителя.

И Иудей и Еллин, то есть бывший язычник перед Богом равны, и те и другие, будут спасены, если поверят, что Иисус — Господь, что Бог воскресил Его из мертвых, и если призовут Господа Иисуса, то есть поставят Христа на первое место в своей жизни.

Сделаем вывод. Что больше: Закон или Законодатель? Конечно Законодатель, ведь Он и дал закон и этот закон отражает Его характер! Поэтому Павел указывает на приоритет живой веры в Иисуса! Общение с Законодателем полезнее и легче, чем формальное скрупулезное исполнения данного Им закона.

Как легче спастись, стараясь через силу соблюдать закон? Или живя каждый день с Господом, исполняя закон из любви к Богу? Если человек полюбит Иисуса, будет вникать в Его учения, следовать Его советам, то соблюдение заповедей Христа ему будет в радость, а не в тягость. Здесь важны приоритеты.

Жена по требованию мужа каждый день вставала утром в 7.30, чтобы приготовить ему завтрак. И это её очень утомляло. Муж умер. Женщина спустя время второй раз вышла замуж, и сильно полюбила нового мужа. Спустя время она поймала себя на том, что без принуждения, сама встает каждый день не в 7.30, а в 7 утра, чтобы приготовить любимому завтрак. И при этом, это ей не докучает, а наоборот ей нравится делать приятное своему возлюбленному.

Давайте и мы правильно расставим приоритеты. На первое место поставим Иисуса Христа – Господа, спустившегося на Землю, и явившего людям любящий жертвенный характер Божий. Взирая на жертву Христа, мы из благодарности и любви будем такими, какими Он хотел бы нас видеть. А каким Бог нас хочет видеть? Какова о нас воля Божья?

1Фесс.4:3 Ибо воля Божия есть освящение ваше, . 6 чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противоЗАКОННО.

Воля Божья относительно человека подробно изложена в Его законе. С помощью заповедей, мы можем увидеть свой грех, чтобы с Божьей помощью избавляться от него.

Будем теми, о ком сказано в последней книги Библии Откровение:

Откр.14:12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.

Как видите, в этом тексте не противостоят, а соединены воедино вера в Иисуса и Божьи заповеди.

Сегодняшний отрывок – это рассказ об Иисусе, Который исцелил одного слепого по дороге в Иерусалим. Из этого слова мы можем научиться у слепого, как можно преодолеть наш фатализм, и также тому, как можно испытать в нашей жизни Божью милость и жить светлой жизнью.

I. “Иисус, Сын Давидов, помилуй меня!” (46-48)

Взгляните на стих 46. “Приходят в Иерихон. И когда выходил Он из Иерихона с учениками Своими и множеством народа, Вартимей, сын Тимеев, слепой сидел у дороги, прося милостыни”. Иисус со Своими учениками и множеством народа пришли в Иерихон, который находится почти в 25-ти километрах от Иерусалима, где Иисуса ожидали мучения и смерть на кресте. Иисус знал, что скоро настанет Пасха, то время, когда Он будет принесён в жертву агнцем Божьим для искупления мира. Он уже отправился в Иерусалим, покинув стены Иерихона. Наверное, Его голова была исполнена мыслями о приближающихся событиях в Иерусалиме.

Но по дороге в Иерусалим, Иисуса остановил один слепой человек, Вартимей, который сидел у дороги, прося милостыни. По-человечески, этот слепой был самым жалким человеком среди всех обделённых судьбой людей. Ведь он ничего не мог видеть и просто жил во тьме. Представьте себе, Как прекрасно видеть бескрайнюю гладь моря, переливающуюся в лучах солнца! Как прекрасно смотреть на яркие листья осенних деревьев! И как здорово каждый день видеть в зеркале отражение своего лица! Это просто чудо, что мы можем видеть людей, природу и всё-всё, что есть в мире. Но этот слепой не мог видеть ничего. Он не мог видеть даже лица своей матери. Тем более он не мог видеть свое собственное лицо. Главное, он не мог найти никакой надежды в своей жизни. У него не было будущего. Когда человек не видит смысла своего существования, его душа медленно начинает умирать. Он жил лишь для того, чтобы подбирать гроши, брошенные людьми.

Но когда мы внимательно смотрим на этот отрывок, мы видим в нём долю великой правды жизни, и находим в нем секрет жизненной силы. В этом человеке жило великое ожидание Мессии Иисуса, и горячая надежда на встречу с Ним.

Взгляните на 47 стих: “Услышав, что это Иисус Назарей, он начал кричать и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня” Положение, в котором находился слепой, заставляло его быть фаталистом. Ему было трудно что-либо предпринять, чтобы изменить своё положение. Его сердце было полностью наполнено фаталистическими мыслями о том, что абсолютно не может подойти к Иисусу. Этот слепой не мог видеть Его. Из-за многочисленного народа, который теснил Иисуса, ему практически невозможно было подойти к Нему. Наверное, для него легче было жить дальше под влиянием фатализма. Но в нем была удивительная сила, основанная на ожидании, надежде и вере, которая подняла его из пропасти судьбы. Он поверил в то, что может измениться в Иисусе Христе. Он верил, что Иисус сможет исцелить его болезнь. И верил, что Иисус помилует его.

Поэтому этот слепой громким голосом начал молить: “Иисус, Сын Давидов помилуй меня!” В то время Сын Давидов означал Мессию, Которого Бог обещал послать, чтобы спасти Свой народ. Он верил в то, что Иисус есть Спаситель. Он просил милости у Мессии. Здесь чему мы можем научиться? – Тому, что мы не должны стать жертвой жизненных обстоятельств или фатализма. Но мы должны прийти к Иисусу, чтобы преодолеть наши фаталистические мысли. Мы не должны сидеть в фатализме под влиянием обстоятельств. Мы должны верить, что Иисус может исцелить наши болезни как физические, так и духовные и прийти к Иисусу с молитвой “Иисус, Сын Давидов помилуй меня!”.

В то время, когда слепой молил Иисуса, надеясь на немедленную помощь, неожиданно он получил совсем не то, что ожидал. Взгляните на 48 стих. “Многие заставляли его молчать; но он ещё более стал кричать: “Сын Давидов! помилуй меня”. Многие пытались утихомирить его, крича: “Эй, ты, замолчи!” Но этот слепой не пошёл на компромисс и не остановил своих шагов к Иисусу. Он ещё громче начал кричать, чтобы привлечь внимание Иисуса. Его мольба была криком души, взывающим к Богу о помощи, чтобы преодолеть свой врождённый фатализм. Его мольба была выражением истинной веры. Тогда Бог дал ему горячее желание, чтобы преодолеть трудности и препятствия. Верою он преодолел присущий человеку фатализм и пришёл к Иисусу.

II. Чего ты хочешь от Меня? (49-52)

Во-первых, Иисус остановился. (49-52) Взгляните на 49 стих. “Иисус остановился и велел его позвать. Зовут слепого и говорят ему: “Не бойся, вставай, завет тебя”. Слепой не сидел, сложа руки, а активно с верой начал действовать. И Иисус услышал крики слепого человека и захотел помочь ему. В то время Иисус шел в Иерусалим, чтобы умереть на кресте и взять на Себя грех мира. Он должен был думать о значении великой миссии искупления мира. В тот момент, если бы Иисус был простым человеком, наверное, Он равнодушно бы отнёсся к плачу одного слепого нищего. Но Иисус не пренебрёг им. Он остановился, внимая этому крику души. Хотя этот слепой был пренебрегаем и унижен окружающими людьми, Иисус с уважением принял его, как дорогое чадо Божие.

Во-вторых, Иисус хотел помочь слепому, когда спрашивал “Чего ты хочешь от Меня?”. В 51 стихе Иисус спрашивает: “Чего ты хочешь от Меня?” Это был тот же самый вопрос, который Иисус задавал Иакову и Иоанну, когда они подошли к Нему и сказали: “Учитель, мы желаем, чтобы Ты сделал нам, о чем попросим.”(10:35) На эти слова Иисус спросил: “Что хотите, чтобы Я сделал вам?” Они отвечали: “Дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую, в славе Твоей”. В действительности же, Иаков и Иоанн не знали, что они истинно хотели. “Чего ты хочешь от Меня?” – кажется, что на этот вопрос легко ответить. Но на самом деле многие не могут сразу ответить на него, потому что они не знают, что истинно хотят. Они не знают, что они хотят от Бога. Они не знают, что Бог хочет дать им. Также, как и Иаков и Иоанн, многие люди не знают, чего они должны желать.

Многие люди, даже ученики Иисуса, не знают, что они истинно хотят. Но мы можем научиться у Апостола Павла. В начале Павел не знал, что он подлинно хотел от Бога. Поэтому он стремился к славе и богатству, не зная Божьей истины. Но позже, он встретился с воскресшим Иисусом по пути в Дамаск, куда он шел, чтобы преследовать христиан. Воскресший Иисус сказал ему: “Савл, Савл! что ты гонишь Меня?” Услышав голос воскресшего Иисуса Христа, Павел упал на землю, и в страхе спросил: “Кто Ты, Господи?” Господь же ответил: “Я Иисус, Которого ты гонишь. Встань и иди в город, и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.” (Деян.9:4-6) Бог указал ему в Деяниях 9:15,16, что надо делать. В этих словах говорится: “Ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое пред народами и царями и сынами Израилевыми и Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое.” После этого события Павел мог идти по пути веры до конца своей жизни без страха и сомнений.

Поэтому мы должны знать, как ответить, когда спрашивает Иисус: “Чего ты хочешь от Меня?” Люди пытаются бежать куда-то, не зная даже куда. В такой ситуации мы не знаем, как молиться Богу за будущее поколение. Иногда мы не знаем, за что мы должны молиться Богу для себя и для украинского народа. Но Бог спрашивает каждого из нас: “Что ты хочешь от Меня?” Когда мы молимся за себя и наш народ, мы должны иметь ясную тему молитвы. Мы должны думать, что Бог хочет от нас и в чём заключается Его воля на нас. Когда Израильский народ отвернулся от Бога, Творца неба и земли, они стали жить в грехах. Тогда один человек по имени Исаия с болью в сердце из-за неверия своего народа пришел в храм молиться Богу, не зная, за что надо молиться. И был к нему голос Господа: “Кого Мне послать? и кто пойдет для Нас?”(Исаия 6:8) Воля Бога была, чтобы Исаия конкретно знал, что необходимо для народа. Когда Иисус проповедовал в этом мире, Израильский народ находился в тяжёлом положении. Люди были как овцы, не имеющие пастыря. Иисус хотел, чтобы ученики знали, чего они должны хотеть, и сказал: “Вы, дайте им есть”(Марка 6:37). Когда мы молимся за наш народ, Иисус спрашивает нас: “Чего ты хочешь от Меня?” Мы должны молиться: “Господь, сделай меня пастырем для одной души и учителем Библии для нашего народа”, “Иисус! помилуй нас, воспитай в нашей стране 1,000 матерей молитвы и 7000 учеников, чтобы Украина стала страной пастырей и святым народом.”

Взгляните на стих 51б, “Слепой сказал Ему, Учитель! чтобы мне прозреть”. Он точно знал, что он истинно хотел. Он точно знал, что Иисус хотел сделать для него. Этот слепой был мудрым человеком, который знал, о чем просить Бога. Когда он точно знал, что он истинно хотел, чтобы Бог сделал для него, Бог ответил на его молитву.

Тогда, как Иисус благословил веру слепого человека. Взгляните на стих 52а. “Иисус сказал ему, иди, вера твоя спасла тебя.” Когда этот слепой человек преодолел различные препятствия и трудности с верой, его голос смог остановить Иисуса. Когда слепой пришел к Иисусу, Господь увидел его страдания и боль. Иисус сочувствовал ему и вытер слезы с глаз и более того открыл его глаза. Теперь он мог видеть красоту и гармонию окружающего мира, который сотворил Бог для Своей славы и для счастья человечества. Теперь, этому человеку не нужно больше страдать и проливать слезы из-за своей слепоты. Бог так же открыл и его духовые глаза, чтобы он мог видеть духовное богатство. Когда он пришел к Иисусу, Бог дал ему духовное зрение, возможность видеть царство Божие. Хвала Господу Иисусу! Мы узнали, как один фаталистический слепой мог преодолеть свой фатализм и стал благословенным чадом Бога и учеником Господа Иисуса.

Дорогие братья и сестры!

Если у вас есть какие то духовные или физические проблемы, не стесняйтесь! Принесите все ваши проблемы, болезни и слёзы нашему Спасителю Иисусу Христу. Как этот слепой верою преодолел свой фатализм и пришёл к Иисусу, давайте мы тоже верою придем к Иисусу. Наш Господь не отвергает сердечную молитву Своих детей и учеников. Иисус всегда останавливается, слыша нашей молитву и крик нашей души. Иисус хочет, чтобы мы с верой преодолели свой фатализм с помощью сердечной молитвы.

Сейчас Господь Иисус спрашивает каждого из нас: “Чего ты хочешь от Меня?”

“Отвечая ему, Иисус спросил: чего ты хочешь от Меня? Слепой сказал Ему: Учитель! чтобы мне прозреть.”


Библия — это повесть о любви, в которой храбрый Принц покидает Свой замок, Cвой трон, чтобы спасти тех, кого Он любит.


Библия — единственная книга, написанная Богом.
1

Потеряна связь со Словом — потеряна связь с реальностью.

По Библии – Священному Писанию
Наш поезд времени идет по расписанию!

Если ты позволишь Библии быть близко к тебе,
тогда Бог позволит тебе быть близко к Нему.

Чем больше вы поглощаете Слово Божье, тем больше оно поглощает вас.

Нельзя проникнуть в истину иначе, чем через любовь.

Библия в пыли = грязная жизнь.

Русский человек читает инструкцию когда уже поломал, а Библию – когда уже прожил.

Библия — это не сборник афоризмов, это узкий путь ведущий в жизнь, и всё, что вне её, ведёт к смерти!

Галлюцинации возникают часто в результате обезвоживания организма. В Библии вода, является прообразом Слова Божьего. Вот и делайте выводы…
( Александр Данилевский)

Некоторые книги информируют,
другие реформируют,
а только одна Библия трансформирует.

Новый Завет есть лучшая книга, которую когда либо знал или будет знать мир.
(Чарльз Диккенс)

Но скудны все земные силы:
Рассвирепеет жизни зло —
И нам, как на краю могилы,
Вдруг станет страшно-тяжело.
Вот в эти-то часы с любовью
О книге сей ты вспомяни,
И всей душой, как к изголовью,
К ней припади и отдохни.

(Ф.Тютчев о Библии)

В свое время я знал девяносто пять выдающихся людей в мире, и восемьдесят семь из них были последователями Библии.
(В.Глэдстон)

Больше всего отвергают Слово Божье те, кто Его не читал. Долго и бесполезно ищут спасения в философиях, психотренингах, эзотерике и антидепрессантах.

Истина, источником которой является СЛОВО БОЖЬЕ, часто приносит боль, как свет глазам, привыкшим к тьме, но тот, кто не любит свет, идет по пути Иуды.

Истина – единственный источник мужества.

Молитва делает:
недоступное доступным,
далекое близким,
непонятное понятным.

Каждий человек должен признать, что нам следует насыщять душу Словом Божьим.
(Джордж Мюллер)

Люблю читать Евангелие.
Оно так успокаивает.
Иисус такой близкий, простой и любящий!
И Евангелие – простое и понятное.

Если эталонный метр или эталонный килограмм вы найдёте в музее метрологии, то эталон нравственности – в Библии. Стандартизации поддаётся всё.

Люди отвергают Библию не потому, что она противоречит себе, а потому, что она противоречит им.

Библия написана: 100% Богом и 100% через человека.

2216-otkrytki-hristianskie

22

2201-otkrytki-hristianskie

23

Великие политики о Боге

Позвольте истине построить точную систему координат в вашей жизни.
Из проповеди А. Коломийцева N 740

Бог не открывает дверь мудрости тем, чья Библия закрыта.

Ни у одной науки нет стольких доводов, как у учения Библии.
Исаак Ньютон

Слово Божье влияет – одних растит, других-отталкивает.
Если слово не влияет, то значит оно искажено неверным толкованием.

Проповедник – слуга Слова! Он должен быть подчинен Слову, проповедовать Слово, а не себя!
Луки1:2

Сила Божья прежде всего в действии Слова Божьего,а не в чудесах!
Именно поэтому Иисус запрещал исцеленным рассказывать об этом людям!

Кто лениться работать с Писанием, тот проповедует басни и собственные измышления!

Люди должны впечатлиться Словом Божьим, а не эррудированностью проповедника!

«Писание – единственный идеальный план для всякого истинного служения …
(John MacArthur )

Истина ничуть не страдает от того, если кто-нибудь ее не признает.
Шиллер

Познаете истину, и истина сделает вас свободными.

Свобода заключается в том, что человек совершая жизненный путь будет иметь светильник, освещающий жизненный путь: свет Истины. В этом и заключается истинная свобода. Я поясню свою мысль на житейском примере. Совершая путь в темноте, человек подвергает себя опасности спотыкаться, падать и, даже, получать ушибы от встречающихся на пути невидимых препятствий. Получив негативный опыт от таких неприятностей, человек начинает чувствовать себя сковано, неуверено, ибо возникает страх упасть или получить увечья от неожиданных препятствий. Поэтому он несвободен. Но, получив светильник, он в корне меняет отношение к окружающей обстановке, ибо все, что делается вокруг, становится явным. Человек приобретает свободу. Подобное этому светильнику освобождение принес Господь Иисус в мир. Ведь именно душевная слепота, незнание Истины приводят человека к греху.
А. Савченко

Майкл Фарадей
Поражаюсь, почему люди предпочитают блуждать в неизвестности по многим важным вопросам, когда Бог подарил им такую чудеснейшую книгу Откровения?

Иоанн Златоуст о Слове Божьем

О душе человеческой ничто так не свидетельствует, как любовь к Слову Божию… Небрегущие о слышании Слова Божия… потеряли человечество… Не можем назвать человеком того, кто не любит истинной и приличной душе человеческой пищи, т.е. Слова Божия…

От незнания Писания произошли бесчисленные бедствия… Невзирающие на луч божественного Писания вынуждаются много и часто грешить, так как поистине ходят в самой глубокой тьме.

Ни величие славы, ни высота власти, ни присутствие друзей, и ничто другое из вещей человеческих не может утешать в скорби так, как чтение божественных Писаний… Чтение Писаний есть собеседование с Богом.

Не ожидай другого учителя: есть у тебя Слово Божие! Никто не научит тебя, как оно. Приобретите, по крайней мере, Новый Завет, Деяния Апостолов, Евангелие… Приникай к ним, как к сосуду, наполненному целебным веществом. Принимай их всецело и храни в своем уме! От незнания Писания всякое зло.

Никакое время не может служить препятствием к чтению Слова Божия… Не только дома, но и ходя… и совершая путешествие или находясь в многолюдном собрании и занимаясь делами, можно нам упражняться в этом чтении…

Приятен луг, приятен сад, но гораздо приятнее чтение божественных Писаний. Там – увядающие цветы, а здесь – цветущие мысли; там – дыхание зефира, а здесь веяние Духа; там служит оградою терновник, а здесь охраняет Промысел Божий; там – пение кузнечиков, а здесь – речи пророков. Будем же прилежны в чтении Писаний. Если ты внимаешь Писанию, то оно удаляет от тебя уныние, доставляет удовольствие, истребляет злобу, укореняет добродетель, не допускает бедствовать в вихре забот, подобно обуреваемым волнами. Море бушует, а ты плывешь в тишине: у тебя кормчим… Писания…

Памятником собственной любви Жуковского к Слову Божьему служит сделанный им перевод со славянского текста на русский язык всего Нового Завета, – труд, предназначенный поэтом для своих малолетних детей.

В. Гюго — (1802-1885) — поэт. Вспоминая с отрадным чувством один случай из своего детства, свидетельствует, что чтение Священных Книг не только на взрослых, но и на детей оказывает благотворное влияние, доставляя им высокое духовное наслаждение:

Познаете истину, и истина сделает вас свободными.

Свобода заключается в том, что человек совершая жизненный путь будет иметь светильник, освещающий жизненный путь: свет Истины. В этом и заключается истинная свобода. Я поясню свою мысль на житейском примере. Совершая путь в темноте, человек подвергает себя опасности спотыкаться, падать и, даже, получать ушибы от встречающихся на пути невидимых препятствий. Получив негативный опыт от таких неприятностей, человек начинает чувствовать себя сковано, неуверено, ибо возникает страх упасть или получить увечья от неожиданных препятствий. Поэтому он несвободен. Но, получив светильник, он в корне меняет отношение к окружающей обстановке, ибо все, что делается вокруг, становится явным. Человек приобретает свободу. Подобное этому светильнику освобождение принес Господь Иисус в мир. Ведь именно душевная слепота, незнание Истины приводят человека к греху.
А. Савченко

Человек до тех пор не полюбит Библию, пока не полюбит Автора Библии.
(А. Коломийцев)

…желающий понимать Священное Писание, должен заниматься не столько чтением толкователей, сколько очищением сердца от плотских пороков. Если сии пороки будут истреблены, то по снятии покрывала страстей душевные очи будут созерцать тайны Священного Писания… Темно же оно (Священное Писание) оттого, что душевные наши очи закрыты покровом пороков.
Иоанн Кассиан

Эталон нравственности – в Библии

Если эталонный метр или эталонный килограмм вы найдёте в музее метрологии, то эталон нравственности – в Библии. Стандартизации поддаётся всё.

Чем глубже кто-то проникает в тайны природы, тем большим становится его уважение к Богу.
(А.Эйнштейн)

Сущность всякой веры состоит в том, что она придает жизни такой смысл, который не уничтожается смертью..
(Толстой Л. Н.)

В переводе с одного из восточных языков, фраза “Я люблю тебя” звучит так: “Я возьму твою боль на себя…”
Когда переводили Слово на язык какого-то немногочисленного племени, оказалось, что в их языке не было слова “люблю”, а “это” понималось, как боль. Вот перевели: Так за всех болело сердце у Бога, что он отдал на смерть Своего сына…

Ненависть – активное чувство недовольства, зависть – пассивное. Нечего удивляться тому, что зависть быстро переходит в ненависть.
Гете

СТРЕМЛЕНИЕ К ИСТИНЕ — ЕДИНСТВЕННОЕ ЗАНЯТИЕ, ДОСТОЙНОЕ ГЕРОЯ.
ДЖОРДАНО БРУНО

Библия – книга о великой безусловной любви.

Библия – это единственная, в своем роде, книга описывающая прошлое, настоящее и будущее.

Если ты веришь в Библии только тому, что тебе нравится и не веришь тому, что не нравится,то ты веришь не Библии, а себе.
Августин

Библия – это инструкция пользования жизнью от Производителя. Нарушающий ее теряет гарантию и гарантийное техобслуживание.

“Когда Евангелие пришло в мою жизнь, в голове наступил порядок”.
Ч. Сперджен

Евангелие – божественная инструкция человеку по пользованию самим собой.

Библия – это инструкция пользования жизнью от Производителя. Нарушающий ее теряет гарантию и гарантийное техобслуживание.

Бог не открывает дверь мудрости тем, чья Библия закрыта.

Нельзя сказать, что нечто искажено, если только где-то нет эталона для сравнения.

Цель дьявола сегодня – удерживать тебя от Библии…

Библия — единственная в мире книга, снимающая покров с тайны происхождения вселенной и человека и указывающая на цель мироздания.

С Библией следует делать две вещи: верить в нее и жить ею!
Джон Уэсли

С самого раннего детства я был пленён Библией. Я хочу, что бы люди, смотря на мои картины, смогли обрести духовность, веру и смысл жизни.
живописец Марк Шагал

Библия содержит тысячи правил жизни для любой жизненной ситуации. Она – самый лучший советник для брака. Она пишет нам, как относиться к родителям и детям, к друзьям и врагам, к соседям и родственникам, к чужим, к гостям и к братьям по вере.
Она говорит, откуда мы пришли и куда идем, что ожидает нас после смерти.
Библия поражает своей глубиной. И всей жизни недостаточно, чтобы познать ее мудрость. Поэтому это единственная книга, которую можно постоянно читать и не становится скучно. С каждым чтением открываются новые мысли, связанные с другим текстами.

Однажды Мартина Лютера, громоподобного немецкого реформатора шестнадцатого века, попросили рассказать, как произошла Реформация. Как он может объяснить, что это религиозное движение повернуло всю историю? Как он может объяснить, что Римская империя была поставлена на колени? Ответ Лютера звучит обличением: “Я просто учил Божьему Слову, проповедовал его и писал о нем; ничего другого я не делал… Все сделало Слово”.

Единственная вечная сила, которая однажды вдохнула жизнь в падший мир, которая всегда животворит его, как только он падает вновь, которая вечно будет оживлять и перерождать его, сила которая всегда одна — вчера, сегодня, завтра, эта сила СЛОВО БОЖИЕ.
(Николай Сербский)

ЕСЛИ ПРЕКРАТИТЬ ХОТЯ НЕНАДОЛГО ЧАСТОЕ ЧТЕНИЕ БОЖЕСТВЕННЫХ ПИСАНИЙ, ТО УВЛЕКАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК В СТРАСТИ.
Исаак Сирин

МЫ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ ЧЕТЫРЕ ПРИНЦИПА:
ВО-ПЕРВЫХ, ЧИТАТЬ СЛОВО БОЖЬЕ.
ВО-ВТОРЫХ, ПОГЛОЩАТЬ СЛОВО, ПОКА ОНО НЕ ПОГЛОТИТ ТЕБЯ.
ВО-ТРЕТЬИХ, ВЕРИТЬ СЛОВУ.
ВО-ЧЕТВЁРТЫХ, ДЕЙСТВОВАТЬ ПО СЛОВУ.
Я НИКОГДА НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ ОДЕТЫМ, ПОКА У МЕНЯ В КАРМАНЕ НЕ БУДЕТ ЭКЗЕМПЛЯРА СЛОВА БОЖЬЕГО.
Смит Вигглсворт

РАСКРЫВАЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ КНИГУ-СВЯТОЕ ЕВАНГЕЛИЕ,ВСПОМНИ,ЧТО ОНА РЕШИТ ТВОЮ ВЕЧНУЮ УЧАСТЬ.ПО НЕЙ МЫ БУДЕМ СУДИМЫ.
Игнатий Брянчанинов

Бог не открывает дверь мудрости тем, чья Библия закрыта.

Самая Важная Привычка Для Успешной Жизни – Ежедневное Чтение Божьего Слова.

Божье Слово — это могущественное семя, которое в конце концов произведет грандиозный урожай, если почва наших сердец хороша.

С самого раннего детства я был пленён Библией. Я хочу, что бы люди, смотря на мои картины, смогли обрести духовность, веру и смысл жизни.
(Марк Шагал)

Читайте Библию — это испугает ад внутри Вас.

Ошибка относится к истине, как сон к пробуждению. Пробуждаясь от ошибки, человек с новой силой обращается к истине.
(Иоганн Вольфганг Гёте)

Среди неразумных не трать времени, а проводи его постоянно среди благоразумных. Сир.27,12


…но обращайся всегда только с мужем благочестивым, о котором узнаешь, что он соблюдает заповеди Господни, который своею душею – по душе тебе и, в случае падения твоего, поскорбит вместе с тобою. Сир.37,15-16

Богач обидел, и сам же грозит; бедняк обижен, и сам же упрашивает. Если ты выгоден для него, он употребит тебя; а если обеднеешь, он оставит тебя. Сир.13,4

Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. 1Кор.5,11

Кто прикасается к смоле, тот очернится, и кто входит в общение с гордым, сделается подобным ему. Сир.13,1

Какое общение у волка с ягненком? Так и у грешника с благочестивым. Сир.13,21

Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. 2Ин.1,10

Не поднимай тяжести свыше твоей силы, и не входи в общение с тем, кто сильнее и богаче тебя. Сир.13,2

Какое общение у горшка с котлом? Этот толкнёт его, и он разобьется. Сир.13,3

Когда сильный будет приглашать тебя, уклоняйся, и тем более он будет приглашать тебя. Сир.13,12

Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя, и не слишком удаляйся, чтобы не забыли о тебе. Сир.13,13

Не дозволяй себе говорить с ним( ред. сильным), как с равным тебе, и не верь слишком многим словам его; ибо долгим разговором он будет искушать тебя и, как бы шутя, изведывать тебя. Сир.13,14

Не одобряй того, что одобряют нечестивые: помни, что они до самого ада не исправятся. Сир.9,15

Кроткий ответ отвращает гнев, а оскорбительное слово возбуждает ярость. Притч.15,11

Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них. Рим.16,17


Не судите, да не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. Мф.7,1-2

Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну. Рим.14,13

Но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение – близки. Иов.36,17

Посему не судите никак прежде времени, пока не приидет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. 1Кор.4,5

Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете. Лк.6,37

Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. Рим.2,1


А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. Рим.14,10

Умный человек, судясь с человеком глупым, сердится ли, смеётся ли, – не имеет покоя. Притч.29,9

Обуздывающий язык будет жить мирно, и ненавидящий болтливость уменьшит зло. Сир.19,6

Никогда не повторяй слова, и ничего у тебя не убудет. Ни другу ни недругу не рассказывай и, если это тебе не грех, не открывай; ибо он выслушает тебя, и будет остерегаться тебя, и по времени возненавидит тебя. Сир.19,7-9

Выслушал ты слово, пусть умрёт оно с тобою: не бойся, не расторгнет оно тебя. Сир.19,10

При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои – разумен. Притч.10,19

Иной молчит – и оказывается мудрым; а иной бывает ненавистным за многую болтливость. Сир.20,5

Многоречивый опротивеет, и кто восхищает себе право говорить, будет возненавиден. Сир.18,8

..будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. 1Петр.3,8

Будьте братолюбивы друг ко другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте. Рим.12,10

Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. 1 Ин. 4,7-8

И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего. Ин.4,21

Разумный воздержан в словах своих, и благоразумный хладнокровен. Притч.17,27

По силе твоей узнавай ближних и советуйся с мудрыми. Сир.9,19

Не будь скор языком твоим и ленив и нерадив в делах твоих. Сир.4,33

Будь скор к слушанию, и обдуманно давай ответ. Сир.5,13

Благоразумный видит беду и укрывается; а неопытные идут вперёд и наказываются. Притч.27,12

Не будь, как лев, в доме твоём и подозрителен к домочадцам твоим. Сир.4,34

Не ссорься с человеком сильным, чтобы когда-нибудь не впасть в его руки. Сир.8,1

Не спорь с человеком, дерзким на язык, и не подкладывай дров на огонь его. Сир.8,4

Не шути с невеждою, чтобы не подверглись бесчестию твои предки. Сир.8,5

Не укоряй человека, обращающегося от греха: помни, что все мы находимся под эпитимиями. Сир.8,6

Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат. Притч.18,25

И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны. Кол.3,15

Снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Кол.3,13

цитаты из Библии об общении

Не удерживай слова, когда оно может помочь: ибо в слове познается мудрость и в речи языка – знание. Сир.4,27-28

Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. Тит.3,10-11

Тяжел камень, весок и песок; но гнев глупца тяжелее их обоих. Притч.27,3

Гневливый пусть терпит наказание, потому что, если пощадишь его, придётся тебе ещё больше наказывать его. Притч.19,19

Не может быть оправдан несправедливый гнев, ибо самое движение гнева есть падение для человека. Сир.1,22

Перестань гневаться и оставь ярость; не ревнуй до того, чтобы делать зло, ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю. Пс.36,11

Не будь духом твоим поспешен на гнев, потому что гнев гнездится в сердце глупых. Еккл.7,9

Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией. Иак.1,9

Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас. Еф.4,31

Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу. Еф.4,26-27

Кто скрывает ненависть, у того уста лживые; и кто разглашает клевету, тот глуп. Притч.10,18

Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасется. Притч.19,5

Горе тебе, который подаешь ближнему твоему питье с примесью злобы твоей и делаешь его пьяным, чтобы видеть срамоту его! Авв.2,15

Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь? Лк.6,41

Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. Лк.6,42

Устами лицемер губит ближнего своего, но праведники прозорливостию спасаются. Притч.11,9

В дополнение: открыть для себя Книгу Жизни Библию, изучая цитаты по 746 темам и применяя их для осмысления и изменения своей жизни, вы можете здесь .

Воистину, подвиг, который совершил один человек, становится достоянием всего человечества. Я очень благодарна этому священнику Гриценко Ким (Дмитрию) за такую колоссальную работу и постоянно пользуюсь этим сайтом, чего желаю и вам.

Тренинг коммуникации онлайн

Если Вам понравилась и была полезна эта статья, то оставьте, пожалуйста, под ней свой комментарий и поделитесь с друзьями. Ваше мнение важно автору сайта.
Заранее благодарна, Елена Фатеева.

Читайте также: