Выражение человеческая жизнь бесценна с точки зрения страхования значит что

Обновлено: 30.06.2024

1. С точки зрения банальной эрудиции каждый локальный индивидуум, метавизируя абстракцию, не должен пренебрегать критериями утопического субъективизма!
2. С точки зрения банальной эрудиции весь цинизм ваших помыслов в данной концепции равен парадоксальным иллюзиям.
3. С точки зрения банальной эрудиции, в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной конспекции ассоциируется мистификацией парадоксальных иллюзий. Разложим его семилинейным функционалом в матpицy пpямоyгольнyю тpоеpанговyю обводимyю собственной неодноpодностью непpеpывно интегpиpyемой в pазpыв попеpек интеpвала pасходимости кpиволинейным экстpемyмом чеpез область целостности!
4. С точки зpения банальной эpудиции. каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов.
4. С точки зpения банальной эpудиции, каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.
5. С точки зpения банальной эpудиции, неоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации.
6. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум, критически метафизирующий абстракции, способен опровергнуть тенденции парадоксальных эмоций.
7. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен игнорировать точку зрения банальной тенденции, которая уничтожает точку зрения банальной эрудиции.
8. С точки зрения банальной эрудиции, не всякий локально селектированный индивидуум способен игнорировать тенденции потенциальных эмоций и паритетно аллоцировать амбивалентные кванты логистики, экстрагируемой с учетом антропоморфности эвристического генезиса.
9. С точки зpения банальной эpyдиции, каждый локально-мыслящий индивидyyм не должен втоpгаться в тенденции паpадоксальных иллюзий
10. С точки зpения банальной эpудиции, каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.
11. С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма.
12. С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов. Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субъект, меланхолически осознавая эмбриональную клаустрофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трёх до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечёт за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно. Очевидно, что всё вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.

Страхование жизни, Инвестиции, Пенсия, Украина

Я не знаю ни одной семьи, которая разорилась, уплачивая страховые взносы, но я знаю семьи, которые разорились, не делая этого.

Страхование жизни, Инвестиции, Пенсия, Украина

Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого,
как страховой полис во время наступления страхового события.

Илья Ильф и Евгений Петров

Страхование жизни, Инвестиции, Пенсия, Украина

Страхование — это парашют, если у Вас его нет в нужный момент, больше он Вам не понадобится.

Страхование жизни, Инвестиции, Пенсия, Украина

Никогда не экономьте на рекламе, охране и страховке и ваши дела пойдут в гору.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Страхование жизни, Инвестиции, Пенсия, Украина

Страховой полис - ремень безопасности от финансовых рисков.

Страхование жизни, Инвестиции, Пенсия, Украина

Любовь как страхование жизни: чем позже подписываешь договор, тем выше взносы.

Страхование жизни, Инвестиции, Пенсия, Украина

Действительно странно, что люди, страхуя свои дома, мебель, автомобили, корабли и иное имущество, сомневаются в необходимости страхования собственной жизни, которая, несомненно, есть самое ценное, к тому же ее гораздо легче лишиться или повредить.

Страхование жизни, Инвестиции, Пенсия, Украина

Уилл Роджерс, американский актер-комик

Страхование жизни, Инвестиции, Пенсия, Украина

Страхование жизни, Инвестиции, Пенсия, Украина

Каждый человек для своей семьи представляет известный капитал, проценты с которого заключаются в его силах и способностях, теряющих свою ценность со смертью.

Страхование жизни, Инвестиции, Пенсия, Украина

"Уходя из дома, разберитесь с финансовым беспорядком, который вы можете оставить после себя, если больше никогда не вернетесь.."

Страхование жизни, Инвестиции, Пенсия, Украина

Без страхования любой финансовый план - это просто программа накоплений и инвестиций, которая умрет вместе с вами.

Страхование жизни, Инвестиции, Пенсия, Украина

Имея договор страхования жизни, вы в случае ухода из жизни спасете от крушения мечту вашей семьи, ваших детей.

Страхование жизни, Инвестиции, Пенсия, Украина

" Мы воспринимаем нашу способность зарабатывания денег как само собой разумеющуюся, редко задумываясь о том, что же будет, если наш драгоценный станок для печатания денег неожиданно прекратит приносить доход".

Страхование жизни, Инвестиции, Пенсия, Украина

Если бы каждая жена знала то, что знает вдова, то в каждой семье имелся бы полис страхования жизни.

Страхование жизни, Инвестиции, Пенсия, Украина

Страхование жизни, Инвестиции, Пенсия, Украина

Иметь соответствующее страхование жизни - это моральная обязанность всех граждан!

Страхование жизни, Инвестиции, Пенсия, Украина

Страхование жизни - единственный план, который гарантирует вам выплату известной суммы в неизвестное время.

Илья Пантелеймонов

Страхование жизни, Инвестиции, Пенсия, Харьков, у Смильяна Мори еще есть классная цитата с таким смысло "Финансовый план без страхования жизни - это не финансовый план!" Вот пытаюсь точную формулировку найти :)


Есть исследования так называемой стоимости статистической жизни. Исследования эти проводятся так: представьте себе, что в какой-то стране, скажем, в Америке, принимаются определенные меры по повышению безопасности. Можно рассчитать, насколько благодаря этим мерам уменьшилась вероятность гибели людей, и из сопоставления с издержками определить , во сколько эта компания или эта страна оценивает каждую человеческую жизнь.

Таких исследований было сделано много. Их можно обобщать и даже рассчитывать, сколько стоит человеческая жизнь в богатых или в бедных странах. Получается, что в Америке человеческая жизнь стоит от 4 до 9 миллионов долларов. Что касается России, то с учетом того, что это более бедная страна, выходит около 1-2 миллионов.

В богатых странах жизнь стоит дороже, но это не значит, что если вы в два раза богаче, то ваша жизнь будет стоить в два раза дороже. Оказывается, соотношение стоимости статистической жизни зависит от соотношения дохода на душу населения стран как квадратный корень. Если одна страна богаче другой в четыре раза, то ценность жизни будет отличаться при таких оценках в два раза. Если страна богаче в девять раз, то стоимость статистической жизни отличается в три раза.

Проводились ли оценки стоимости жизни в бедных странах?

Да, например, в Индии — там очень сильные профсоюзы, там серьезное отношение к безопасности труда. Поэтому в безопасность много инвестируют. По этим расчетам стоимость жизни в Индии оценивается от 1 до 1,5 миллиона долларов.

Совпадает ли оценка стоимости жизни россиянина в пересчете на индийца и в пересчете на американца?

Да, получается примерно от 1 до 2 миллионов долларов, хотя жизнь россиянина должна стоить дороже, чем жизнь индийца. Но дело не в том, сколько стоит жизнь россиянина с точки зрения статистики. К сожалению, и без всяких исследований мы видим, что на практике компенсации в случае смерти составляют в лучшем случае 100 тысяч долларов.

Зачем вообще необходимы такие оценки, если речь не идет прямо о компенсациях?

Представьте себе, что вы хотите инвестировать в безопасность труда или движения. Это стоит денег. Осуществляя инвестиции, вы рассчитываете, насколько уменьшается вероятность того, что погибнут люди, насколько оправданы эти инвестиции. Казалось бы, что это все кощунственно, как будто бы человека можно купить или продать. Но надо понимать, что когда люди говорят, что человеческая жизнь бесценна, то, как правило, имеют в виду, что она бесплатна, и не инвестируют в безопасность совсем — или инвестируют неэффективно. С этим и связаны компенсации и инвестиции в безопасность в России. В 2003 году максимальными компенсациями были суммы в сотни тысяч рублей. Сейчас речь идет о миллионах рублей.

Нет ничего хорошего, что человеческой жизни присваивается ценник, но надо помнить, что если человеческая жизнь ничего не стоит, то и заботиться о том, чтобы ее сохранять, никто не будет. Такие исследования важны. Мы должны понимать, что человек — это ценность.

Нет ли парадокса в том, что государству может быть выгодно, что человеческая жизнь низко ценится — ниже затраты на безопасность, ниже компенсации?

Нет аргументов в пользу того, что семьям погибших должны платить меньше денег, что жизни солдат не должны цениться. Когда государство ничего или почти ничего не платит семьям погибших солдат, оно поступает неправильно. Переход на профессиональную армию, кстати, может вообще в корне изменить ситуацию с оценкой человеческой жизни. Но для начала надо как минимум платить достойные зарплаты рядовым, даже если они служат по призыву.

Кто должен нести расходы на спасение жизни и по компенсациям?

Здесь есть разные модели: это может быть государство, могут быть компании. Компании могут быть обязаны страховать эти расходы, так что в конце концов компенсации заплатят страховые компании. Если общество, государство и бизнес существуют для человека, то это всего лишь вопрос выбора модели социального контракта — кому именно платить по этим счетам. Воспринимать семьи погибших и пострадавших как каких-то нахлебников и попрошаек — значит, не уважать себя. К сожалению, каждый может попасть в катастрофу.

Практика показывает, что размеры компенсаций сильно зависят от региона.

Стоимость жизни есть интегральный показатель качества жизни в стране или регионе. Но наша страна существует не для регионов, она существует для граждан, где бы они ни родились. Поэтому не надо дифференцировать эти показатели по регионам.

Что может измениться в этой области в ближайшей перспективе?

Боюсь, что всплеск интереса к этим вопросам будет возвращаться каждый раз после большой катастрофы. Рост компенсаций будет происходить постепенно и в конце концов отражаться на мерах безопасности. Компании, которые будут знать, что им придется платить не по одному, а по 5 миллионов рублей, будут больше инвестировать в безопасность. Скорее всего, государство обяжет частный бизнес страховать жизни и оценивать их более дорого, а само будет двигаться более медленно. А когда солдат или офицер станут серьезным активом, государство начнет ценить их жизни.

А кроме армии? Какие еще меры могут повысить стоимость жизни?

Наш разговор, например. Россиянам нужно рассказать о том, что нужно ценить свою жизнь. Впрочем, мы не сможем убедить людей, что их жизнь хорошая, если они сами так не считают. Если люди ценят жизнь свою не очень высоко, значит, она просто не очень хорошая.

То есть если мы будем носить шлем и пристегиваться, наши родные смогут получить более высокие компенсации?

Традицию новогоднего телевизионного обращения к народу ввел Леонид Брежнев, первым с бокалом шампанского в руке снялся Борис Ельцин, а Владимир Путин перенес поздравление на свежий воздух. Подробности.

Запад готовит кибератаку, в которой обвинят русских хакеров

Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики

Главные события 2022 года в политике

Как победили Гитлера под Москвой

Украина готовится к войне

Города России украсились к празднованию Нового года и Рождества

Главный вход на территорию ВДНХ выглядит сегодня именно так – с большими светящимися цифрами 2022. Москва и многие другие крупнейшие города России искусно украшены к празднованию Нового года. Как это сделано – в репортаже газеты ВЗГЛЯД

Украинские авиастроители представили первый серийный Ан-178

В Ленобласти открыли мемориальный комплекс в честь Александра Невского

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.

  • Лучше предыдущего
  • Хуже предыдущего
  • Таким же
  • Приглашать гостей
  • Ходить в гости
  • Не хожу в гости и не приглашаю их

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Главная тема

Видео


Окончание строительства

энергетический кризис

государственный ориентир

переговоры путина и байдена

критерий истины

реальный сценарий

разные ценности

на ваш взгляд

Екатерина Решетова, старший научный сотрудник, к.э.н. Институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ

Стоимость жизни россиянина должна быть примерно в 2,23 раза ниже аналогичного показателя для американца

Однако сейчас мало-мальски образованному человеку абсолютно очевидно, что отсутствие таких оценок приводит к еще большим социальным и нравственным проблемам. Представление о бесценности человеческой жизни часто оборачивается ее бесплатностью: родственники погибших не получают почти ничего. Почему-то не признается вульгарной и аморальной архаическая практика мировых соглашений с пострадавшими или семьями погибших, позволяющая виновнику избежать уголовного наказания даже в случае ДТП со смертельным исходом. При всем этом проекты, которые могли бы реально снизить уровень смертности в дорожно-транспортных происшествиях (далее – ДТП), считаются слишком дорогостоящими. Государство и общество предпочитают тратить деньги на другие важные цели. Но что, в конечном счете, важнее нашей собственной жизни? Как оценить, сколько стоит жизнь? Как определить, сколько не жалко потратить, чтобы сократить смертность в дорожно-транспортных происшествиях?

Однако такая оценка оказалась, во-первых, поверхностной с точки зрения экономической науки, так как она не могла выявить полные издержки общества от гибели человека в ДТП (прямые и косвенные), что снижало экономический эффект инвестиций, направляемых на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

Различия оценок издержек от ДТП в разных странах объясняются применением разных методов расчетов, в зависимости от: 1. Ценности человеческой жизни и здоровья в рейтинге политических приоритетов; 2. Осознания масштаба проблемы дорожной аварийности (в результате информированности СМИ и исследований); 3. Полноты, достоверности и доступности статистики по дорожной аварийности.

Для снижения смертности в ДТП нужны не такие уж большие расходы

Тем не менее, в основе всех методик лежит анализ реальных решений, при принятии которых люди взвешивают стоимость своей жизни. С экономической точки зрения это означает следующее – ценность сохраненной жизни позволяет определить в стоимостном выражении, сколько денег люди были бы готовы заплатить за уменьшение риска потери жизни или получения травмы в ДТП. При этом величину стоимости ущерба от гибели в ДТП соотносят с реальным экономическим показателем страны, с теми благами, от которых придется отказаться в связи с потерей члена общества.

Оценки стоимости среднестатистической жизни, принятые в страховой практике стран Центральной и Восточной Европы, привели к постепенному сближению подходов в определении экономической ценности сохраненной жизни. Так, в среднем по Европе стоимость жизни составляет около 1 млн евро.

Следуя логике вычислений вышеупомянутых американских ученых, стоимость жизни россиянина должна быть примерно в 2,23 раза ниже аналогичного показателя для американца (2,23 – квадратный корень из соотношения ВВП на душу населения в России и США в 2011 г.). То есть должен составлять в среднем 2 млн евро. Или быть хотя бы сопоставимой с европейской стоимостью жизни в 1 млн евро. Однако этого не происходит.

Следствием весьма низкой величины стоимости жизни российского гражданина является существенное занижение средств бюджета, направляемых на реализацию мер по снижению аварийности. Результат печален: ежегодно на российских дорогах гибнет до 35 тысяч человек, 200 тысяч получают увечья. По масштабу потерь – больше, чем локальный вооруженный конфликт средней интенсивности.

В то же время для снижения смертности в ДТП нужны не такие уж большие расходы. Расчеты зарубежных специалистов доказывают, что чем полнее оценивается стоимость человеческой жизни (в значительной степени определяемая политически, а не монетарно), тем значимее выгоды сообщества от мероприятий по предупреждению ДТП; и значит, тем больше экономически окупаемы эти мероприятия. Шведские специалисты, например, подсчитали, что при условии, что цена спасенной жизни составляет в среднем 1 млн евро, предполагаемое в результате этого сохранение 45 тыс. жизней в течение 6 лет эквивалентно 22,5 млрд евро. А общий демографический эффект, согласно расчетам, обеспечит прирост населения через 10 лет до сотен тысяч человек.

Но главное, впрочем, не то, что нашу жизнь крайне низко ценит государство, а то, что свою жизнь часто не ценим мы сами. Об этом свидетельствуют регулярные социологические обследования, проводящиеся Центром стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ, начиная с 2007 года. Цель исследования – оценка справедливой, по мнению респондентов, денежной компенсации в связи с гибелью человека в ДТП, а также медианного (по выборке респондентов) значения стоимости человеческой жизни. Оценка для первой из названных величин колебалась в диапазоне 3,4–4,3 млн рублей (таков максимальный размер желаемой компенсации в случае гибели человека за все время исследований, в то время как сейчас в США условная оценка стоимости жизни человека доходит до 3 млн долларов); для второй – диапазон 1,0–1,3 млн рублей (сумма, которую большинство наших соотечественников в руках никогда не держало и считают, что это что-то огромное).

Факт остается фактом: когда не ценишь свою жизнь, так же пренебрежительно относишься и к чужой, поэтому средний российский водитель не считает своим долгом уступить дорогу пешеходам и спешащим на вызов машинам скорой помощи. В то же время сохраняется феодальная практика, ставящая ценность жизни пострадавшего в зависимость от сословной принадлежности виновника ДТП, но это уже отдельная тема для разговора.

Читайте также: