Втб страхование кто ассистанс

Обновлено: 07.05.2024

Мы расскажем обо всех сервисных компаниях, работающих с самыми востребованными российскими страховщиками. Однако сразу отметим, что лучших ассистансов в Таиланде всего трое:
— Euro-Center Holding;
— AXA Assistance (Oxygen Assistance);
— Allianz Global Assistance (ассистанс Мондиаль).

Почему эти ассистансы лучшие для Таиланда?
— Прежде всего, абсолютное большинство отзывов об этих компаниях позитивные;
— Это очень крупные компании из Франции и Чехии, у которых открыты филиалы в Таиланде;
— У них заключены договора с лучшими госпиталями не только в самых посещаемых местах, но и в отдаленных районах Таиланда.

Что касается сотрудничества со страховыми компаниями, то в 2021 году страховку в Таиланд с одним из лучших ассистансов можно купить в разных ценовых категориях — от относительно дешевых полисов до довольно дорогих:

— ERV — Euro-Center Holding — от 3493 руб. за 10 дней, с покрытием 100 тыс. долларов;
— Polis Oxygen Premium — AXA Assistance (Oxygen Assistance) — от 1570 руб. за 10 дней;
— Русский Стандарт — AXA Assistance (Oxygen Assistance) — от 5200 руб. за 10 дней, с покрытием 100 тыс. долларов;
— Allianz — Allianz Global Assistance (Мондиаль) — от 4760 руб. за 10 дней, с покрытием 100 тыс. долларов;

Почему на страховки с лучшими ассистансами такие разные цены?

Главная причина большой разницы в ценах — существенные различия в условиях страхования.
В таблице приведены основные факторы, влияющие на стоимость медицинских полисов для Таиланда. Например, в страховке Allianz ограничено количество посещений госпиталя по одному страховому случаю (не более 2 раз).

Выбирая туристический полис, учитывайте особенности конкретного места в Таиланде:

Рейтинг ассистансов в Таиланде

Рейтинг ассистансов для Таиланда составлен по отзывам туристов о качестве их работы в этой стране. Кроме того, учтены такие показатели, как присутствие в Королевстве отделений или филиалов компаний и развитость сети госпиталей-партнеров.

Обратите внимание на то, что рейтинг — это попытка оценить качество работы ассистансов, без учета показателей работы страховых компаний, с которыми они сотрудничают, и без учета условий страхования. Если вас интересуют комплексные оценки медицинских полисов, то смотрите страницу рейтинг страховок в Таиланд.

Дата последнего обновления рейтинга: 16.11.2021.

Euro-Center Holding в Таиланде — отзывы

Euro-Center Thailand

Как следует из названия, Euro-Center Holding — это холдинг, группа сервисных компаний. Одна из компаний холдинга — Euro-Center Thailand — базируется в Бангкоке, а головной офис холдинга расположен в Праге. Партнер — страховая компания ERV.

Подавляющее большинство туристов отзываются о работе Euro-Center Holding исключительно хорошо.

В Таиланде у ассистанса очень много партнеров, в том числе такие госпитали:

На Пхукете:
— Bangkok Hospital Phuket;
— Phuket International Hospital;
— Phuket Provincial Hospital;
— Vachira Phuket Hospital;
— Phuket Public Health Center.

В Паттайе:
— Bangkok Hospital Pattaya;
— Pattaya Memorial Hospital;
— Pattaya International Hospital.

На Самуи:
— Bangkok Hospital Samui;
— Thai International Hospital;
— Samui International Hospital;
— Bandon International Hospital Koh Samui.

В Краби:
— Krabinakharin International Hospital;
— International Clinic by Wattanapat Hospital Trang.

В Хуа Хине:
— Bangkok Hospital Hua Hin;
— San Paulo Hospital;
— Hua Hin Hospital.

На Ко Чанге:
— International Clinic Koh Chang.

На Пангане:
— First Western Medical Health Center;
— Siam International Clinic.

В Чиангмае:
— Chiangmai Ram 1 Hospital;
— Rajavej Chiangmai Hospital;
— Lanna Hospital;
— Chiangmai Rhuampath Hospital;
— McCormick Hospital;
— Bangkok Hospital Chiang Mai;
— Chiangmai Medical Center Hospital.

Хороших отзывов о Euro-Center Holding и ERV в Интернете множество, вот пара примеров.


Страховку ERV с ассистансом Euro-Center Holding можно оформить на сайте Polis812 или с помощью формы:

Allianz Global Assistance в Таиланде — отзывы

Allianz Global Assistance

Allianz Global Assistance — французская сервисная компания, которую правильнее называть просто европейской, поскольку основана она была в Швейцарии, а сейчас входит в немецкую Allianz Group.
Это один из самых крупных в мире ассистансов, ранее называвшийся Mondial Assistance. В Таиланде — у него филиал и отличные отзывы туристов.

У Allianz Global Assistance очень развитая сеть партнеров по всей территории Таиланда и договор с компанией Doctor on Call, которая предоставляет услуги вызова врачей на дом (в отель).
В частности, ассистанс сотрудничает со следующими госпиталями:

На Пхукете:
— Bangkok Hospital Phuket;
— Phuket International Hospital;
— Mission Hospital Phuket.

В Паттайе:
— Bangkok Hospital Pattaya;
— Pattaya Memorial Hospital;
— Pattaya International Hospital.

На Самуи:
— Bangkok Hospital Samui;
— Thai International Hospital;
— Samui International Hospital;
— Bandon International Hospital.

Кроме того, имеются контракты с 3 госпиталями на Пангане, 2 — на Phi Phi, 2 — в Краби, а также на Ко Чанге, Ко Липе, в Хуа Хине и в других населенных пунктах.

Количество хороших отзывов об Allianz Global Assistance в Таиланде близко к ста процентам.


Allianz Global Assistance — партнер компании Allianz (входит в ту же группу Allianz Group, что и ассистанс).

В каких случаях покупать Allianz?

— Если вам нужна опция «активный отдых«, то она включена в любой полис.

— Если бюджет поездки ограничен, подойдет Allianz — особенно, если приобретать полис заранее (при покупке более, чем за 10 дней до путешествия действует скидка 10 %).

При покупке страховки Allianz, обратите внимание, что её цена очень сильно зависит от возраста путешественников — для детей и людей пожилого возраста применяются повышающие коэффициенты.

зависимость цены от возраста


Страховки Allianz продаются на сайтах Сравни.ру, Cherehapa, Polis812, Instore.travel.

AXA Assistance (Oxygen Assistance) в Таиланде — отзывы

AXA Assistance в Таиланде

Французская компания AXA Assistance — один из самых крупных и известных ассистансов Европы с филиалом в Таиланде.
До ноября 2018 года работал в связке со страховой компанией ERGO. В настоящее время, российский филиал работает под брендом Oxygen Assistance, совместно с компанией Абсолют, предлагает страховку с весьма нужными для Таиланда опциями Polis Oxygen Premium.
Ещё одна страховка с этим ассистансом появилась в прошлом году — Русский Стандарт.

Имеет контракты с Doctor on Call и медицинскими учреждениями по всей стране, в том числе:

На Пхукете:
— Bangkok Hospital Phuket;
— Phuket International Hospital;
— Mission Hospital Phuket.

В Паттайе:
— Bangkok Hospital Pattaya;
— Pattaya Memorial Hospital.

На Самуи:
— Bangkok Hospital Samui;
— Thai International Hospital;
— Samui International Hospital.

В Хуа Хине:
— Bangkok Hospital Hua Hin;
— San Paulo Hospital.

В Чиангмае:
— Chiangmai Ram Hospital;
— Chiangmai Klaimor Hospital;
— Central ChiangMai Memorial Hospital.

Если просмотреть отзывы об AXA Assistance в Таиланде 4-5-летней давности, когда партнерами были РЕСО-Гарантия и другие страховщики, то, периодически встречается негатив. В последние два года практически все путешественники работой AXA Assistance довольны.


Страховки Polis Oxygen продаются только на сайте Polis812.
Русский Стандарт — на Polis812 и Instore.travel.

Ассистанс Tripinsurance — отзывы

ассистанс Tripinsurance

Компания Tripinsurance продает страховки с собственным ассистансом с весны 2018 года (ранее ассистансом был Mondial Assistance).
Отзывов о том, как работает новый ассистанс в Таиланде пока мало, но те, что имеются на данный момент, как правило, положительные.

отзыв обо ассистансе Tripinsurance в Таиланде

отзыв об ассистансе Tripinsurance

Ассистанс имеет договора со следующими госпиталями в Таиланде.

На Пхукете:
— Bangkok Hospital Phuket;
— Phuket International Hospital;
— Bang Tao Clinic;
— Dr. Sonita Clinic;
— Patong Inter Medical Clinic;
— Kowit Clinic;
— Sai Nam Yen Medical Clinic.

В Паттайе:
— Pattaya City Hospital;
— Pattaya Memorial Hospital.

На Самуи:
— Bangkok Hospital Samui;
— Samui International Hospital.

В Краби:
— First Standard Clinic;
— Krabi Nakharin International Hospital;
— Railay Clinic International (Branch of First Standard Clinic, Krabi).

На Пангане:
— Siam International Clinic KohPhangan;
— Bangkok Hospital Samui Clinic Koh Phangan.

На Ко Чанге:
— Koh Chang International Clinic (Bangkok Network Group);
— Koh Chang Medical Clinic International.

В Чиангмае:
— HCMC Health Care Medical Clinic Chiang Mai;
— Rajavej Hospital.

Кроме того, есть договора с госпиталями и возможность приглашать врачей в отель в следующих территориях: Ко Ланта, Пхи-Пхи, Ко Куд, Пай, Бангкок, Ко Ланта, Ко Липе, Као Лак, Чианграй и других.

Туристический полис компании Tripinsurance для Таиланда имеет несколько особенностей, на которые следует обратить внимание:

— Простейшие активные развлечения (такие, как катания на горках в аквапарке, пляжный волейбол и т.п.), а также помощь в случае получения травм при управлении мотобайком (при наличии прав и трезвым) уже включены в страховку и за них не нужно платить отдельно;

— Суммы страхования значительно больше, чем у других компаний: 500 тыс. и 1 млн. долларов;

— Медпомощь при расстройствах здоровья хронического характера оказывается в пределах 3 тыс. долларов;

— Если покупать страховку на срок больше 34 дней или после приезда в Таиланд (на любой срок), то полис будет оформляться с франшизой 50 долларов.

Купить страховку можно на сайте Tripinsurance.

Ассистанс Savitar Group — отзывы

Savitar Group — одна из немногих российских ассистанских компаний, отзывы о деятельности которой в Таиланде по большей части хорошие.
Савитар — единственный партнер страховой компании Гайде. В числе других ассистансов сотрудничает с Согласием, Абсолют Страхованием, Капитал Life и АльфаСтрахованием.

отзыв о страховке Абсолют с ассистансом Савитар на Пхукете
отзыв о страховке Гайде с ассистансом Савитар в Таиланде

У Savitar Group договора со следующими тайскими клиниками.

На Пхукете:
— Bangkok Hospital Phuket;
— Phuket International Hospital;
— Mission Hospital Phuket.

В Паттайе:
— Pattaya Memorial Hospital;
— Pattaya City Hospital.

На Самуи:
— Bangkok Hospital Samui;
— Samui International Hospital.

В таблице можно сравнить существенные для Таиланда опции страховок с ассистансом Savitar Group.

Путешествие в иностранные государства сопровождается не только отдыхом, но и возможными заболеваниями, травмами. Турист обязуется заключать договор страхования жизни и здоровья на время выезда за пределы России. Для личной безопасности и гарантии получения необходимой медицинской помощи следует ответственно выбирать СК и медицинский ассистанс.

Что такое ассистанс

ассистанс

Ассистанс это организация, которая выступает посредником между СК и ее клиентами. Основные задачи:

  • гарантии;
  • предоставление возможности получить помощь квалифицированных специалистов;
  • обеспечение оказания помощи.

Ассистанс оказывает помощь в различных сферах жизни:

  • информационная;
  • техническая;
  • медицинская;
  • правовая.

Также организации предоставляют авто-услуги, которые заключаются в техническом содействии в эвакуации, произведении ремонтных работ ТС. При туристическом сопровождении компания помогает разместиться в отеле или бронировать гостиничный номер. Кроме этого может предоставляться домашний ассистанс, заключающийся в оказании помощи при переезде, произведении ремонта сломанной техники.

Сервисные компании привлекаются для обеспечения комфортного обслуживания клиентов СК. Кроме страховщиков банковские учреждения заключают договора с ассистанскими компаниями и в качестве преимуществ предлагают владельцам карт их банка воспользоваться сервисными услугами при выезде за пределы страны.

Что такое ассистанс в страховании становится понятно после изучения предоставляемых услуг компаниями и их роли. Ассистанс необходим туристу для обеспечения личной безопасности. Ассистанс разъясняет, как действовать туристу в случае наступления заболевания, получения травмы, при участии в ДТП и оказывает содействие в организации различной помощи.

Важно! Все услуги предоставляются в рамках условий страхового полиса.

Рейтинг ТОП 10 асситансов мира

Представленные ассистансы работают во многих странах мира. Узнать, какая именно компания будет сопровождать туриста в путешествии можно при оформлении страховки.

Антирейтинг асистансов

Данные ассистансы отнесены в этот рейтинг по причине следующих показателей деятельности организаций:

  • отсутствие рвения сотрудников оказать помощь;
  • направление в медицинское учреждение, которое находится на значительном расстоянии;
  • все расходы оплачивает застрахованное лицо и обязано для получения возмещения сохранить все чеки, квитанции;
  • возмещения выплачиваются только после окончания путешествия.

Как правильно выбрать ассистанс для медицинской страховки в путешествие или для визы

сердце

Перед оформлением медстраховки на время турпоездки тщательно следует изучить информацию о страховой компании, которая при наступлении страхового случая будет обязана возместить расходы. А также берется во внимание, какой ассистанс лучше занимается сопровождением и обслуживанием россиян в зарубежном государстве. Следующие факторы учитываются при выборе компаний:

  • наличие филиала в стране путешествия;
  • опыт в сфере обслуживания туристов;
  • оформленные отношение под видом договора между СК и ассистанской компанией;
  • многоканальный телефонный номер и его доступность в любое время суток;
  • оперативность реагирования на обращения;
  • внесение в черные списки иностранных клиник;
  • наличие сотрудников, которые обслуживают русскоязычных граждан;
  • размер уставного фонда;
  • оказание помощи на высоком уровне, квалифицированными специалистами;
  • оперативность решения возникшего вопроса (например, согласование условий возмещения со страховой компанией).

Главный показатель работы ассистанса – оперативность, комплексность. Специалисты компании должны в кратчайшие сроки:

  • организовать содействие;
  • провести экспертизу страхового события;
  • определить стоимость экспертизы;
  • проконтролировать, как исполняются необходимые услуги;
  • согласовать мероприятия со СК.

Важно! Каждая СК должна сообщать клиентам подобную информацию о работе ассистанса страховых компаний.

Сопровождение во время лечения.

Установка медицинского оборудования.

Бригада быстрого реагирования (спасательная)

Организация медицинской транспортировки.

Разработка новых страховых продуктов.

Ведение страховых услуг.

Урегулирование вопросов связанных с возмещением понесенных расходов.

Содействие при стационарном лечении.

Работа с поставщиками услуг.

Подготовка отчётной документации

Предоставление технических услуг.

Рекомендуется дополнительно изучить сведения о сервисной компании, например, количество контактных центров, действующие соглашения на обслуживание с медицинскими учреждениями. Кроме этого следует ознакомиться с оставленными отзывами клиентов организаций.

Как правильно в итоге выбрать страховку для путешествия и визы

Существует стандартный алгоритм выбора страховой для путешествия:

  1. Смотрим стоимость страховки;
  2. Определяем какие опции включены в полис;
  3. Узнаем про асситанс;
  4. Смотрим рейтинг страховой;
  5. Читаем отзывы клиентов.

Только на основе этих 5 факторов можно делать взвешенное решение о покупке.

Стандартная программа страховки гарантирует оплату следующих рисков при приобретении договора страхования:

  • транспортировка в медучреждение;
  • услуги врача;
  • затраты на выписанные лекарства;
  • эвакуация на родину;
  • пребывание в больнице;
  • возвращение детей, которые остались без присмотра в связи с заболеванием, травмой родителей, уполномоченных третьих лиц;
  • визит родственников (если застрахованный человек пребывает в больнице более десяти дней);
  • экстренная помощь стоматолога.

Проанализировав рынок страхования, можно выделить следующие страховые и ассистанс компании, на которых рекомендуется остановить свой выбор на российском рынке, в Москве и целой России:

Для взрослого туриста минимальная стоимость страхования одних суток пребывания в иностранном государстве будет составлять:

Путешествия в различные государства отличаются индивидуальными особенностями и рисками. Например, при поездке в Турцию возрастает вероятность получения пищевого отравления. У туристов, отправившихся в Таиланд, может наступить лихорадка. Такие факторы следует учитывать при выборе полиса.

Также не все ассистансы осуществляют свою деятельность в одинаковой мере во всех регионах. Так ассистанс в одной стране имеет отлаженные отношения с большим количеством медицинских организаций, а вот в другом государстве ассистанс предложит самостоятельно оплачивать полученные медицинские услуги. Оформляя страховку и выбирая ассистанса нужно учитывать специфику поездок:

  • путешествие с ребенком;
  • беременность;
  • поездка в страны зоны Шенген;
  • турист старше 65 лет.

На основании отзывов клиентов можно привести следующие параметры, которые характеризуют СК и ассистансов:

  • быстрое решение поставленной задачи;
  • наличие контрактов со значительным количеством медицинских клиник;
  • вызов врача по удобному для туриста адресу;
  • своевременное направление в больницу;
  • оплата крупных счетов;
  • могут оказать помощь при наступлении события, которое не относится к страховому случаю;
  • содействие в разрешение спорных ситуаций;
  • оперативная отправка гарантийных писем о лечении.

Перед тем как выбрать СК, выбор ассистанс компании рекомендуется сделать, изучив информацию о страховании именно в этой стране.

Изучив информацию о различных ассистансах, можно сделать вывод, что одни имеют положительную характеристику, а другие зарекомендовали себя среди клиентов с отрицательной стороны. При выборе ассистанса следует учитывать наличие филиала в стране, предоставляемые услуги, отзывы.

Узнать асситанс страховой компании вы можете с помощью сервиса “Черехапа”. Для этого достаточно ввести данные о поездке ниже:

Если у вас остались вопросы, то ждем вас на бесплатную консультацию со специалистом. Запись через онлайн-консультанта.

Самый важный и необходимый пункт, который нужно обязательно учитывать при путешествиях - выбор сервисной компании Ассистанса . В переводе с английского assistance (содействие), именно этим термином и обозначают сервисные компании оказывающие услуги за рубежом.

Что входит в услуги компаний ассистансов страховых компаний?

  • Оперативная организация медицинской помощи клиенту за границей (вызов доктора в отель или место происшествия, направление в сотрудничающую клинику, амбулаторное лечение путешественника, госпитализация и т.п.);
  • Срочная транспортировка туриста домой, если возникает такая необходимость;
  • Быстрая помощь и содействие пострадавшему при возникновении иных страхуемых рисков и ситуаций: потеря багажа, солнечный ожог, потеря документов и прочее.

Ассистанс это

Говоря простым языком, при возникновении какого-либо страхового случая, мы звоним изначально в сервисный центр – ассистанс , по номеру который указан на Вашем страховом медицинском полисе. Поэтому выбор надежного страховщика это лишь 50% удачного путешествия, важно знать и помнить, что в случае травм или болезни во время путешествия, в первую очередь мы обратимся в сервисную компанию, от которой в итоге и будет зависеть оперативность и качество оказанной медицинской помощи за границей.

Компании, оказывающие услуги сервиса для путешественников очень сильно отличаются между собой, даже несмотря на то, что выполняют они фактически одну и ту же работу. Оцените их разность. Мондиаль (Allianz Global Assistance) - европейский ассистанс имеющий возможности за час обрабатывать до 6000 обращений за помощью. Российский же Global Voyager Assistance — примерно 30'000 обращений в год, то есть примерно столько же, сколько Мондиаль в пик обращений выполняет за 5 часов.

Где купить страховку туриста для выезда за рубеж?

Turinsure.ru лучший сервис по страхованию путешественников онлайн на сегодняшнюю дату! В данном агрегаторе предусмотрен самый широкий функционал какой только возможен. Здесь можно купить медицинскую страховку туриста на год, 2 года и 3 года - чего нет у других онлайн агрегаторов. Также присутствует очень полезная опция "Страховка в периоде" с помощью которой можно застраховать любое количество дней в течение 1, 2 или 3 месяцев. Страховка в месячном коридоре очень удобна если вы не знаете точную дату выезда - она начинает действовать в дату пересечения границы. Также у сервиса есть удобный подбор вариантов страхования по компаниям ассистансам.

Страховки всех страховых компаний сайта Turinsure подходят для подачи на визу во все страны Шенгена, Европы и всего Мира!

Рассчитать варианты страховки и выбрать наиболее подходящий для вашего путешествия вариант вы можете в форме ниже:


Рейтинг страховых ассистансов :


Данный рейтинг компаний ассистансов составлялся, исключительно, по отзывам путешественников обращавшимся в определённые компании. При том, что мы не брали в расчет отзывы оставленные на официальных сайтах подобных компаний, и тем более проплаченные отзывы и подозрительные отзывы. Помимо всего вышеперечисленного, мы брали в расчет следующие факторы: во-первых продолжительность работы ассистанса, во-вторых, количество филиалов в странах, посещаемых путешествующими туристами, а так же внесение ассистансов в черные списки (блокировка работы) зарубежных клиник, в-третьих, наличие колл-центров и прямых телефонов в местах отдыха туристов. Для российских компаний, дополнительно, мы учитывали размер уставного капитала.

В связи с всемирной коронавирусной пандемией рекомендуем приобретать страховку путешественника с включенным риском Коронавирус (Covid-19).

На сегодняшний день полностью покрывают риск Коронавирус следующие компании: Альфастрахование, Тинькофф Страхование и Tripinsurance.

Риск Ковид в странах без объявленной эпидемии покрывают компании: Ингосстрах, Энергогарант, Zetta, Сбер Страхование.

Туристическая страховка Allianz покрывает риск Covid до постановки диагноза.

Также следует отметить что информацию о включенном в полис покрытии рисков связанных с заболеванием коронавирусной инфекцией указывают не все компании. В то же время, при пересечении границ многих государств требуется отметка в полисе о включенном риске заболевания Ковид-19. Например обязателен данный пункт в страховке в Украину, Турцию, ОАЭ и т.д. Без данной записи в полисе вас могут не пропустить через границу!

Более подробно о страховании в Украину и в Турцию можно прочитать в статьях: "Страховка в Украину от Коронавируса" и "Страховка в Турцию от Коронавируса".

На сегодняшний день запись в медицинском полисе туриста о включенном риске заболевания Коронавирусом указывает только компания Альфастрахование. При пересечении границ с полисом Альфы у вас точно не возникнет проблем!

Рейтинг обновляется не реже 1 раза в квартал. Дата последнего обновления: 25.10.2020.

Внимание! Работа страховых компаний сложена так, что они сотрудничают не с одним, а сразу с несколькими сервисными ассистансами. Поэтому бывают такие ситуации, покупая полис на одном сайте - вы получаете надежный ассистанс , а при покупке на другом – полная его противоположность.


Предоставляем Вам список проверенных нами страховщиков с сайтами ассистансами , а так же мы указали, где и как вам легче найти страховую либо сервисную компанию. Зеленым цветом в таблице выделены более надежные, красным цветом — с кем, по нашему мнению и, по отзывам туристов лучше не связываться.

Mondial Assistance

Всего 42 филиала

Allianz

Instore.travel

Euro-Center Holding

Всего 12 филиалов

Instore.travel

AXA Assistance

Всего 12 филиалов

AXA Polis

Polis812

Tripinsurance

Отзывы о работе

Tripinsurance

Savitar Group

Партнер Euro-Center Holding

и использует все его сервисные филиалы.

Украина, Турция, Египет

Абсолют

Instore.travel

Гайде

Instore.travel

Уралсиб

Instore.travel

Class Assistance

Альфастрахование

Ренессанс

Русская Корона

Liberty

Instore.travel

Smile Assistance

Армеец

Ингосстрах

Энергогарант

Europ Assistance

Отзывы о работе

Всего 34 филиала

Абсолют

Сбербанк

РЕСО-Гарантия

Tinkoff

AP Companies

Отзывы о работе

Ренессанс

Instore.travel

Согласие

Русский Стандарт

Zetta

Global Voyager Assistance

Отзывы о работе

Всего 7 филиалов

Альфастрахование

ВТБ Страхование

MedAssist International

Balt Assistance

Instore.travel


Какой сервисный ассистанс лучше выбрать?

Помните, что ассистанс необходимо выбирать исключительно в связке со страховой компанией. Важно понимать, что даже самый нахваленный ассистанс не сможет помочь, если по каким-то причинам, страховая компания не посчитает нужным оплачивать Ваше лечение. Отсюда следует, выбирая ассистанс , поинтересуйтесь, с какими компаниями страховщиками они сотрудничают, и так же тщательно присматривайтесь к ним.

Довольно надёжным вариантом страхования является компания Tripinsurance. Данная страховка подойдет для большинства путешественников в разные страны мира. К тому же у компании хорошее соотношение параметра цена-качество. Данная страховка покрывает следующие заболевания: Коронавирус, Лихорадку Денге, Хронические заболевания, Травмы полученные при управлении мопедами. Если вы не хотите много времени тратить на подбор вариантов, то вы вполне можете остановить свой выбор на страховке путешественника Tripinsurance:


На что стоит особо обратить внимание при выборе ассистанса ?


А если вы решите сэкономить время, или может быть желания что-то искать на просторах интернета у Вас нет, мы предоставляем возможность ознакомиться с рейтингом, составленным нашими специалистами по туризму, где учитывались мнения множества путешественников.

При покупке туристического полиса страхования стоит особо уделить внимание наличию в полисе риска Covid-19!

Включением различных рисков в полис занимается именно страховая компания, а не компания ассистент. Сервисная компания лишь обслуживает включенные в полисы риски, включая Ковид-19.

Значимой характеристикой, как и для любой компании на рынке вообще, является продолжительность работы, что указывает на надежность и доверие туристов к данной сервисной компании. Ассистанс , работающий более 20-30 лет на рынке, имеет не только огромный опыт по работе, а в нашем случае, содействию клиентам, а также говорит об устойчивости среди конкурентов и качестве оказываемых услуг.

Ассистанс имеет много филиалов в разных странах? Тут начинается палка о двух концах. Не факт, что филиал работает, на таком же уровне, как и основной представитель сервисной компании. Но, тем не менее, это говорит о финансовой составляющей, о том, что компания развивается и старается быть как можно ближе к своему клиенту.

Blacklist или черные списки. Если компания попадает в подобные списки, это является огромным минусом и означает, что в данной клинике пострадавший сможет получить медицинскую помощь только за собственные средства и довольно часто — только по предоплате.
Факт внесения сервисной компании в черный список, еще не говорит, что все медучреждения отказались работать с компанией. Но тут уже турист решает сам, пан или пропал. Наш совет – лучше не рисковать.

Также характеристикой финансовой стороны является уставной капитал. Здесь необходимо рассматривать сервисную компанию лишь с такой стороны: когда руководитель хорошей зарубежной клиники будет рассматривать гарантийное письмо, либо от компании ассистанса с уставным капиталом всего в 10 тысяч рублей, либо с уставным капиталом в 10 тысяч долларов. Кому он отдаст предпочтение? Думаем, ответ очевиден, не так ли?


В случае, когда остаются вопросы, звоните напрямую в сервисную компанию, и уточняйте с какими клиниками сотрудничает данный ассистанс. Как раз проверите скорость и оперативность ответа, ведь от этого возможно будет зависеть Ваша жизнь. Бывают случаи, когда сервисные компании, отказываются предоставить список компаний, в таком случае уточните, есть ли договор с каким- то определенным медицинским учреждением, либо просто уточните количество клиник.


Страховой ассистанс - как выбрать надёжную страховую компанию для туриста?


Если вы уже определились с выбором сервисной компании, выбирайте смело страховую, с которой работает данный ассистанс . Зачастую выбирать ничего особо не нужно, так как партнер только один. К таковым относятся, например, следующие связки: Euro-Center Holding — ERV, Mondial Assistance — Allianz. Есть так же и компании, которые сотрудничают с несколькими страховыми, тут самое важное не ошибиться!

Также многие компании продают страховые полисы с франшизой. Франшиза это сумма которую пострадавший будет оплачивать сам в случае наступления страхового случая. Размер и условия франшизы разные у страховых компаний и страхуемых территорий.


Отзывы – в этом случае это последний пункт. В этом случае, плюс минус они все одинаковые . Получается, что делать выбор страховщика следует только по следующим критериям: опциям включенным в полис; его цене; а также наличию в полисе франшизы.

Ассистанс помощь туристу за рубежом

Именно ассистанс поможет туристу в случае необходимости

Задумываясь, какую страховую компанию выбрать, обратите внимание на ассистанса, с которым она сотрудничает.

Ассистанс – компания, которая отвечает непосредственно за связь туриста с медицинскими работниками. А страховая – компания, которая контролирует финансовые вопросы.

Проще говоря, именно ассистанс пришлет врача, вызовет скорую или организует пребывание в больнице в случае необходимости. Название компании можно найти в договоре со страховой либо уточнить в ее колл-центре.

Как выбрать ассистанса

Отзывы туристов об ассистансах, туристических страховках

Отзывы туристов - один из самых надежных источников информации об ассистансе

При выборе компании необходимо учитывать:

  • Опыт работы. Желательно более 10-15 лет.
  • Широта географии. Чем больше филиалов в разных странах, тем лучше.
  • Отзывы туристов. Ориентируйтесь на туристические форумы и блоги. На официальных сайтах отклики только положительные.
  • Отсутствие компании в черном списке зарубежных клиник.

Если ассистанс находится в черном списке одной клиники, это можно расценить как случайность, однако если она попала в блэк-лист двух, трех и более медицинских учреждений, то это уже серьезный удар по репутации.

Топ надежных ассистансов

Компании, имеющие давнюю историю, хорошую репутацию и широкую географию. Кроме того, у них много постоянных клиентов, которые полностью довольны работой своих ассистансов.

Allianz Global Assistance (AGA)

Allianz Global Assistance туристическая страховка

Allianz Global Assistance предоставляет услуги в 70 странах

Один из лидеров туристического страхования в мире. Раньше компания называлась
Mondial Assistance. Сейчас используются оба бренда, что создает определенную путаницу.

Работает с Абсолют Страхование и Allianz. Однако обратите внимание: купить полис компании Абсолют Страхование с ассистансом Allianz можно на Cherehapa. На других сайтах ассистансами выступят, Europ Assistance или Balt Assistance, Savitar Group.

Компания оказывает услуги в более чем в 70 странах, собственные филиалы имеются в 34 странах. В сервисном центре есть русскоговорящие сотрудники.
Плюсы:

  • Быстро принимают решение о госпитализации;
  • Возможность вызвать врача непосредственно в отель.
  • Путаница из-за двух названий;
  • Страховка для детей и пожилых людей значительно дороже.
  1. Найти и забронировать туры онлайн можно на Onlinetours.
  2. Забронировать и сравнить цены на отели можно на Airbnb.
  3. Выбрать самый дешевый авиабилет среди всех авиакомпаний можно на UniTicket и Aviasales.
  4. Найти экскурсии по всему миру на Tripster и Sputnik8
  5. Купить страховку и не беспокоиться за свое здоровье на Kiwitaxi.

Euro-Center Holding

Euro-Center Holding входит в топ лучших ассистансов Европы

Euro-Center Holding входит в топ лучших ассистансов Европы

Euro-Center Holding - часть холдинга, который занимается страхованием более ста лет. Сама компания была основана в 1971 году и входит в топ лучших ассистансов в Европе.

Многолетний опыт и хорошая репутация способствует тому, что компании доверяют не только туристы, но и клиники. Поэтому у Euro-Center Holding заключены договоренности со многими медицинскими учреждениями, даже узкопрофильными.
Плюсы:

  • Работают с теми случаями, которые у большинства конкурентов считаются не страховыми;
  • Сотрудничают с большим количеством клиник разного профиля;
  • Оперативность.
  • Сотрудничают с малым числом страховых компаний.

AXA Assistance (AXA)

AXA Assistance страховка онлайн-консультации

AXA Assistance предоставляет онлайн-консультации

Французская компания, входящая группу AXA Group, которая основана более 200 лет назад. В 2019 году сменился собственник AXA Assistance Russia, в связи с чем сменилось и название - на Oxygen Assistance.
Филиалы AXA Assistance есть в 34 странах, договора на обслуживание клиентов заключены с клиниками в двухстах странах.

Питерская компания Polis812 имела эксклюзивное право на оформление страховки от AXA Assistance. В 2021 году с этим ассистансом начала сотрудничать ещё одна страховая компания — Русский Стандарт.

  • Возможность получать онлайн консультации врачей;
  • Отсутствие бюрократии;
  • Быстро принимают решение об отправлении в клинику.
  • Путаница в названиях;
  • Сотрудничают с малым числом страховых компаний.

Ассистансы, которым можно доверять

Эти компании существуют не так давно и еще не успели открыть многочисленные филиалы, но уже заключили договора с несколькими тысячами клиник по всему миру и получили многочисленные хорошие отзывы от клиентов.

Class Assistance (Class)

Class Assistance туристы страховка

Сотрудничество с Class Assistance туристам предлагают сразу несколько страховых

Компания существует с 1997 года. За это время 95% страховых случаев были отработаны с положительным результатом для клиентов. У сети более 18 500 провайдеров и Class Assistance четко нацелен на дальнейшее развитие.

Ассистанс сотрудничает со многими страховыми - Liberty, АльфаСтрахование, Intouch, ВТБ Страхование, РЕСО. Страховые полисы можно купить на Cherehapa и Сравни.ру.

В договоре четко прописаны предоставляемые услуги, наиболее популярные из них – оказание медпомощи, госпитализация, эвакуация. По любым вопросам туристов готовы проконсультировать сотрудники службы поддержки, которая работает круглосуточно.
Плюсы:

  • Представлены у многих страховых.
  • Отрабатывают каждое обращение.
  • Дешевые авиабилеты ищите на агрегаторах: UniTicket, Aviasales и RoomGuru - этот сервис сравнивает цены по всем системам бронирования, включая Mvideo

Savitar Group

туристическая страховка Савитар

У Савитара есть дополнительные офисы в Египте и Турции

Российский ассистанс, компания основана в 2008 году. Есть дополнительные офисы в Турции и Египте. Быстро решают вопросы с предоставлением медицинской помощи.

Воспользоваться услугами Savitar Group можно через страховые Согласие, УралСиб, Росгосстрах, Гайде, Абсолют.

По классическим обращениям могут оказать первичную консультацию по телефону - в штате компании есть опытные врачи-эксперты. Сотрудники сервисного центра кроме русского говорят на английском, арабском, испанском и французском языках.
Плюсы:

  • В спорных ситуациях всегда встают на сторону туриста;
  • Оперативно отправляют в медучреждения гарантийные письма об оплате.
  • У одной из болгарских клиник находятся в черном списке;
  • Договора заключены в основном только с клиниками в крупных городах.

AP Companies

AP Companies туристическая страховка

AP Companies поможет на любом материке кроме Антарктиды

Компания основана в 2009 году, среди партнеров – более 37 тысяч клиник по всему миру. AP Companies готова оказать медицинскую помощь туристам на любом континенте кроме Антарктиды. Сервисный центр работает круглосуточно, телефонная связь с ним бесплатная.

AP Companies – ассистанс страховых компаний ZETTA, Согласие, Русский стандарт, Ренессанс-Страхование, оформить полис можно через Черепаху и Сравни.ру.

Определить степень надежности компании мешает большое количество заказных отзывов в интернете. Реальные же отзывы туристов очень разнятся и во многом зависят от региона путешествия клиентов.

  • Оперативность в оказании помощи на месте;
  • Квалифицированная информационная поддержка.
  • Есть случаи игнорирования клиентов при повторном обращении;
  • Затягивают решение вопроса с госпитализацией.

Ассистансы, которых лучше избегать

Ненадежные ассистансы

Среди ассистансов есть крайне ненадежные

Плохие отзывы туристов, некомпетентность специалистов и просто игнорирование обращений – с этими ассистансами могут иметь дело только очень здоровые и удачливые путешественники.

  • Global Voyager Assistance. Очень популярный и один из самых неудобных вариантов. Консультанты сервисной службы отказывают в предоставлении помощи, ссылаясь на различные причины, повторные обращения не обрабатываются, часто туристы самостоятельно оплачивают медикаменты и медуслуги.
  • MedAssist International. В сервисный центр трудно дозвониться, а специалисты не только плохо разбираются в медицинских вопросах, но и не отличаются вежливостью. Договора только с клиниками в крупных турцентрах, поэтому ехать за медпомощью порой приходится очень далеко. Ну и платить за услуги нередко нужно самостоятельно, а для возврата денег – собирать необходимые документы.
  • Smile Assistance. В сети очень мало отзывов об этой компании, а те, что есть, говорят, что практически в 95% случаев туристы самостоятельно оплачивают лечение, а деньги могут вернуть уже после завершения поездки при предоставлении полного пакета необходимых документов.

Если вы едете за границу не самостоятельно, а покупаете турпутевку, обязательно уточните, услуги какой страховой и ассистанса входят в турпакет. Если предложенные компании не вызывают у вас доверия, лучше купить страховой полис для туриста отдельно.

Не многие знают, что в страховке для выезжающих за рубеж главное не кто страховая компания, а кто осуществляет ассистанс по данному полису. Страховая компания продает вам полис, а сопровождение при наступлении страхового случае осуществляет специальная сервисная компания – ассистанс. На страховом полисе, который вы получите будут указаны телефоны ассистанса, а не страховой компании. Ваш первый звонок при наступлении страхового случая должен быть в ассистанс.

Службы ассистанса – это международные компании с офисами и представительствами по всему мира. Они заключают договора с клиниками в разных странах, в их штате есть консультирующие врачи, особо крупные ассистансы имеют даже самолеты и вертолеты.

Что делает ассистанс:

  • принимает решение о направлении вас в клинику или вызове врача,
  • высылает в клинику гарантийное письмо об оплате услуг,
  • после обследования вас врачом, принимает решение о целесообразности назначенного лечения. У каждого ассистанса свои лимиты по принятию решения, предоставленные страховой компанией. Ассистанс может без согласования со страховщиком выдавать гарантийные письма в пределах 1-2 тысяч евро, а может и согласовывать каждый цент. Этих условий вам никто не скажет
  • сопровождает вас по телефону во время лечения.

Что делает страховая компания:

  • выдает вам полис,
  • оплачивает счета, выставляемые ассистансом,
  • оплачивает вам расходы, которые вы понесли при оплате услуг врача (если он не работает по гарантийным письмам от ассистанса) или покупке медикаментов,
  • совместно с ассистансом принимает решение о дорогостоящих лечениях.

Поэтому надо смотреть не отзывы об отдельных страховых компаниях и ассистансах, а рассматривать именно в связке – страховщик + ассистанс + страна.

ТОП страховок для Азии

На основе отзывов мы составили небольшой рейтинг из страховой+ассистанса, которые мы бы сами для себя оформили при поездке в Юго-Восточную Азию.

1. Allianz + Mondial

Первое место у международной компании Allianz и входящим с ней в одну группу ассистансом Mondial (который теперь называется Allianz Global Assistance). Allianz – это самый крупный и старейший в мире ассистанс. Поэтому страховка недешевая, но и сервис в соответствии с международными стандартами.

2. ERV + Euro Center Holding

Ассистансом у ERV является Euro Center Holding, которая входит с ней в одну группу. Путешественники в основном положительно отзываются о данном ассистансе в связке с этой страховой. В отзывах туристы в основном отмечают:

  • быстрое направление в клинику — сказывается очень большое количество сервисных центров по всему миру и наличие договорных отношений с медучреждениями в разных странах;
  • быстрое согласование крупных счетов на лечение — потому что ассистанс работает со своей страховой компанией.

По соотношению цена\качество – ERV + Euro Center Holding выбирает очень много туристов. Рекомендуем как недорогую альтернативу Allianz.

Страховка от ERV и Euro Center Holding продается онлайн на Сравни.ру

Покупать на Сравни.ру выгоднее, чем напрямую у ERV, потому что у ЕРВ покрытие считается в евро, а при продаже через агентов в долларах. Стоимость полиса выходит дороже примерно на 12%!

3. Ergo + AXA Assistance

Ergo – одна из старейших немецких страховых компаний. Сотрудничает с разными ассистансами. Но только при совместной работе с AXA Assistance достигается наилучший результат.

Уточнение. С сентября 2019 в России AXA работает под брендом Oxygen Assistance. Но это всего лишь смена названия для разных стран в маркетинговых целях, компания остается AXA.

AXA Assistance – очень крупная и положительно зарекомендовавшая себя ассистанская компания.

Сотрудники нашей уютной редакции имели опыт сотрудничества с AXA в разных странах и остались очень довольны как скоростью, так и сервисом.

К сожалению Ergo не предлагает AXA для всех стран, но если видите, что для страны, куда вы путешествуете, есть предложение, можете оформлять.

Кроме Ergo с AXA сотрудничает также Абсолют и ряд других компаний.

С 2019 года можно купить страховку AXA Premium через Polis812! В форме поиска укажите страну, даты поездки и количество путешествующих, а затем отфильтруйте полученные результаты по Ассист.

Где оформить полис AXA

4. Сбербанк + Europ Assistance

Европ Ассистанс СНГ — часть французского холдинга Europ Assistance, принадлежащего крупнейшей страховой группе Европы Assicurazioni Generali.

Ну и, конечно, еще 4 опции, никогда не теряющие актуальности: купирование обострения хронических заболеваний, а также аллергических реакций; помощь при солнечных ожогах и страхование потери документов.

5. Альфа Страхование + Best Service Assistance/Class Assisance

Альфа Страхование обзавелась там собственными представительствами и переводчиками, которые будут сопровождать пострадавшего в течение всего периода лечения.

Ассистанс, с которым работает Альфа в Индонезии и Таиланде – это местная компания Best Service Assistance. Местная, да с российскими корнями.

Организовали ее наши соотечественники, те самые ребята из России, которые за… за…, как бы поинтеллигентней передать их озабоченность уровнем медицинского сервиса в ЮВА… В общем, замучались они решать вопросы поддержки и бороться за понимание с носителями невоспроизводимых языков Азии.

Операторы колл-центра работают в режиме 24/7 и готовы в любой момент организовать лечебный процесс на самом высоком уровне, как для VIP-клиентов, так и для туристов, застрахованных по базовым программам страхования.

И, кстати, еще важный нюанс. Если к этим двум странам (Индонезия и Таиланд) добавляется ЛЮБАЯ другая, то Best Service Assistance автоматически меняется на Class Assistance.

6. Согласие + AP Companies

Согласие в компании с ведущими ассистансом AP Companies – очень хороший и недорогой, проверенный вариант. Но есть несколько минусов – они больше не страхуют солнечные ожоги и лихорадку Денге. По статистике с солнечными ожогами никто не обращается (все мажутся Пантенолом ну или кефиром 🙂 ), а с лихорадкой Денге обращаются только 0,02% туристов. Но вам решать. Кроме того, Согласие ввели повышающий коэффициент для детей в возрасте до одного года, а для поездок в некоторые страны ЮВА вообще могут не продать полис.

7. ВТБ + GVA Assistance

Вообще GVA ассистанс – это одна из самых плохих компаний в плане клиентского обслуживания. Наибольшее количество отрицательных отзывов именно по GVA (одному из наших коллег, который вывихнул руку на курорте в Испании, подбирали клинику в течение более чем 2 часов). И если у вас страховая предлагает GVA стоит подумать (ассистансы работают с разными банками!). Но в связке ВТБ+GVA они стараются нормально работать и организовывать процессы, ходят слухи, что сотрудники GVA перешли в ВТБ (или наоборот) и теперь клянутся, что у них все чики-пуки. Страховки у ВТБ выходят одними из самых недорогих.

8. Тинькофф + Europ Assistance

Лидер онлайн банкинга хочет быть и лидером онлайн страхования, поэтому старается урегулировать все страховые случае максимально быстро и комфортно для клиента. Рекомендуем им пользоваться именно сейчас, пока они не набрали достаточно клиентов и не стали вредничать. Страховки у них недорогие для европейского направления, но и для стран ЮВА тоже встречаются хорошие цены.

9. Арсеналъ + Balt Assistance

Скорее всего вы даже не слышали о такой страховой компании как Арсеналъ. А между прочим, это одна из крупных компаний, работающая с 1997 года, но до недавнего времени основной ее специализацией было корпоративное страхование. Для диверсификации портфеля Арсеналъ решили заниматься и страхованием туристов. Очень низкие тарифы. Balt Assistance – международная компания со 100% польским капиталом. Вот если честно по ассистансу отзывы не очень, причем они все однотипные – грубое общение с клиентом. Тут выбор за вами, полис будет стоить дешевле на 200-500 рублей.

10. TripInsurance

TripInsurance – работает на рынке онлайн страхования с 2012 года. Фактически страховщиком выступает Абсолют Страхование. Трипиншуранс организует процесс продажи и сопровождения клиентов. До марта 2018 ассистансом была крупнейшая компания Мондиаль (сейчас Альянс). И страховки от Трипиншуранс считались лучшими, соответственно и стоили недешево.

Однако сейчас Tripinsurance развивает свой собственный ассистанс. А что главное для ассистанса? Верно – наличие договорных отношений с клиниками в разных странах мира. Это можно наработать только в течение длительного времени. Во многих странах Трипиншуранс работает через другие ассистансы (например, Савитар Групп). Только представьте – асисстанс ассистанса! Соответственно срок согласования лечения, выбора клиника и т.п. значительно увеличился.

Где лучше оформить страховку

Оформить полис для поездки в Таиланд, Вьетнам, Малайзию, Индонезию и еще куда угодно можно онлайн. Не надо никуда ходить! Полис оформляется за 5 минут, хранится в электронном виде (не потеряете и не забудете дома), на всякий случай просто распечатайте его на любом принтере (черно-белый, цветной не надо).

Черехапа – Страхования (онлайн-брокер) — отличная компания, рекомендуем. Работает с большим количеством ведущих страховых компаний. В случае проблем с полисом — всегда помогают, служба поддержки более чем адекватная. Есть специальные условия и тарифы с некоторыми страховщиками.

Polis812 – популярный онлайн сервис родом из Санкт-Петербурга. Есть эксклюзив в виде AXA (Oxygen) Assistance. Кроме онлайн страховок ВЗР в Питере и Москве могут помочь оформить Шенгенскую визу и привезут домой Зеленую карту.

СтраховкаРу — просто сервис по сравнению стоимости страховок в разных страховых компаниях. Оплата и оформление полиса происходят на сайте выбранной вами страховой компании. Это как авиасейлз для авиабилетов, только тут про страховки. Если вы не хотите оформлять через брокера, а просто хотите узнать где и сколько стоит полис – пользуйтесь СтраховкаРу.

Рекомендуем: чтобы в поездке не разориться на телефонных звонках и не искать постоянно WiFi для Интернета – оформите SIM-карту для путешествий!

Читайте также: