Втб страхование кто ассистанс
Обновлено: 07.05.2024
Мы расскажем обо всех сервисных компаниях, работающих с самыми востребованными российскими страховщиками. Однако сразу отметим, что лучших ассистансов в Таиланде всего трое:
— Euro-Center Holding;
— AXA Assistance (Oxygen Assistance);
— Allianz Global Assistance (ассистанс Мондиаль).
Почему эти ассистансы лучшие для Таиланда?
— Прежде всего, абсолютное большинство отзывов об этих компаниях позитивные;
— Это очень крупные компании из Франции и Чехии, у которых открыты филиалы в Таиланде;
— У них заключены договора с лучшими госпиталями не только в самых посещаемых местах, но и в отдаленных районах Таиланда.
Что касается сотрудничества со страховыми компаниями, то в 2021 году страховку в Таиланд с одним из лучших ассистансов можно купить в разных ценовых категориях — от относительно дешевых полисов до довольно дорогих:
— ERV — Euro-Center Holding — от 3493 руб. за 10 дней, с покрытием 100 тыс. долларов;
— Polis Oxygen Premium — AXA Assistance (Oxygen Assistance) — от 1570 руб. за 10 дней;
— Русский Стандарт — AXA Assistance (Oxygen Assistance) — от 5200 руб. за 10 дней, с покрытием 100 тыс. долларов;
— Allianz — Allianz Global Assistance (Мондиаль) — от 4760 руб. за 10 дней, с покрытием 100 тыс. долларов;
Почему на страховки с лучшими ассистансами такие разные цены?
Главная причина большой разницы в ценах — существенные различия в условиях страхования.
В таблице приведены основные факторы, влияющие на стоимость медицинских полисов для Таиланда. Например, в страховке Allianz ограничено количество посещений госпиталя по одному страховому случаю (не более 2 раз).
Выбирая туристический полис, учитывайте особенности конкретного места в Таиланде:
Рейтинг ассистансов в Таиланде
Рейтинг ассистансов для Таиланда составлен по отзывам туристов о качестве их работы в этой стране. Кроме того, учтены такие показатели, как присутствие в Королевстве отделений или филиалов компаний и развитость сети госпиталей-партнеров.
Обратите внимание на то, что рейтинг — это попытка оценить качество работы ассистансов, без учета показателей работы страховых компаний, с которыми они сотрудничают, и без учета условий страхования. Если вас интересуют комплексные оценки медицинских полисов, то смотрите страницу рейтинг страховок в Таиланд.
Дата последнего обновления рейтинга: 16.11.2021.
Euro-Center Holding в Таиланде — отзывы
Как следует из названия, Euro-Center Holding — это холдинг, группа сервисных компаний. Одна из компаний холдинга — Euro-Center Thailand — базируется в Бангкоке, а головной офис холдинга расположен в Праге. Партнер — страховая компания ERV.
Подавляющее большинство туристов отзываются о работе Euro-Center Holding исключительно хорошо.
В Таиланде у ассистанса очень много партнеров, в том числе такие госпитали:
На Пхукете:
— Bangkok Hospital Phuket;
— Phuket International Hospital;
— Phuket Provincial Hospital;
— Vachira Phuket Hospital;
— Phuket Public Health Center.
В Паттайе:
— Bangkok Hospital Pattaya;
— Pattaya Memorial Hospital;
— Pattaya International Hospital.
На Самуи:
— Bangkok Hospital Samui;
— Thai International Hospital;
— Samui International Hospital;
— Bandon International Hospital Koh Samui.
В Краби:
— Krabinakharin International Hospital;
— International Clinic by Wattanapat Hospital Trang.
В Хуа Хине:
— Bangkok Hospital Hua Hin;
— San Paulo Hospital;
— Hua Hin Hospital.
На Ко Чанге:
— International Clinic Koh Chang.
На Пангане:
— First Western Medical Health Center;
— Siam International Clinic.
В Чиангмае:
— Chiangmai Ram 1 Hospital;
— Rajavej Chiangmai Hospital;
— Lanna Hospital;
— Chiangmai Rhuampath Hospital;
— McCormick Hospital;
— Bangkok Hospital Chiang Mai;
— Chiangmai Medical Center Hospital.
Хороших отзывов о Euro-Center Holding и ERV в Интернете множество, вот пара примеров.
Страховку ERV с ассистансом Euro-Center Holding можно оформить на сайте Polis812 или с помощью формы:
Allianz Global Assistance в Таиланде — отзывы
Allianz Global Assistance — французская сервисная компания, которую правильнее называть просто европейской, поскольку основана она была в Швейцарии, а сейчас входит в немецкую Allianz Group.
Это один из самых крупных в мире ассистансов, ранее называвшийся Mondial Assistance. В Таиланде — у него филиал и отличные отзывы туристов.
У Allianz Global Assistance очень развитая сеть партнеров по всей территории Таиланда и договор с компанией Doctor on Call, которая предоставляет услуги вызова врачей на дом (в отель).
В частности, ассистанс сотрудничает со следующими госпиталями:
На Пхукете:
— Bangkok Hospital Phuket;
— Phuket International Hospital;
— Mission Hospital Phuket.
В Паттайе:
— Bangkok Hospital Pattaya;
— Pattaya Memorial Hospital;
— Pattaya International Hospital.
На Самуи:
— Bangkok Hospital Samui;
— Thai International Hospital;
— Samui International Hospital;
— Bandon International Hospital.
Кроме того, имеются контракты с 3 госпиталями на Пангане, 2 — на Phi Phi, 2 — в Краби, а также на Ко Чанге, Ко Липе, в Хуа Хине и в других населенных пунктах.
Количество хороших отзывов об Allianz Global Assistance в Таиланде близко к ста процентам.
Allianz Global Assistance — партнер компании Allianz (входит в ту же группу Allianz Group, что и ассистанс).
В каких случаях покупать Allianz?
— Если вам нужна опция «активный отдых«, то она включена в любой полис.
— Если бюджет поездки ограничен, подойдет Allianz — особенно, если приобретать полис заранее (при покупке более, чем за 10 дней до путешествия действует скидка 10 %).
При покупке страховки Allianz, обратите внимание, что её цена очень сильно зависит от возраста путешественников — для детей и людей пожилого возраста применяются повышающие коэффициенты.
Страховки Allianz продаются на сайтах Сравни.ру, Cherehapa, Polis812, Instore.travel.
AXA Assistance (Oxygen Assistance) в Таиланде — отзывы
Французская компания AXA Assistance — один из самых крупных и известных ассистансов Европы с филиалом в Таиланде.
До ноября 2018 года работал в связке со страховой компанией ERGO. В настоящее время, российский филиал работает под брендом Oxygen Assistance, совместно с компанией Абсолют, предлагает страховку с весьма нужными для Таиланда опциями Polis Oxygen Premium.
Ещё одна страховка с этим ассистансом появилась в прошлом году — Русский Стандарт.
Имеет контракты с Doctor on Call и медицинскими учреждениями по всей стране, в том числе:
На Пхукете:
— Bangkok Hospital Phuket;
— Phuket International Hospital;
— Mission Hospital Phuket.
В Паттайе:
— Bangkok Hospital Pattaya;
— Pattaya Memorial Hospital.
На Самуи:
— Bangkok Hospital Samui;
— Thai International Hospital;
— Samui International Hospital.
В Хуа Хине:
— Bangkok Hospital Hua Hin;
— San Paulo Hospital.
В Чиангмае:
— Chiangmai Ram Hospital;
— Chiangmai Klaimor Hospital;
— Central ChiangMai Memorial Hospital.
Если просмотреть отзывы об AXA Assistance в Таиланде 4-5-летней давности, когда партнерами были РЕСО-Гарантия и другие страховщики, то, периодически встречается негатив. В последние два года практически все путешественники работой AXA Assistance довольны.
Страховки Polis Oxygen продаются только на сайте Polis812.
Русский Стандарт — на Polis812 и Instore.travel.
Ассистанс Tripinsurance — отзывы
Компания Tripinsurance продает страховки с собственным ассистансом с весны 2018 года (ранее ассистансом был Mondial Assistance).
Отзывов о том, как работает новый ассистанс в Таиланде пока мало, но те, что имеются на данный момент, как правило, положительные.
Ассистанс имеет договора со следующими госпиталями в Таиланде.
На Пхукете:
— Bangkok Hospital Phuket;
— Phuket International Hospital;
— Bang Tao Clinic;
— Dr. Sonita Clinic;
— Patong Inter Medical Clinic;
— Kowit Clinic;
— Sai Nam Yen Medical Clinic.
В Паттайе:
— Pattaya City Hospital;
— Pattaya Memorial Hospital.
На Самуи:
— Bangkok Hospital Samui;
— Samui International Hospital.
В Краби:
— First Standard Clinic;
— Krabi Nakharin International Hospital;
— Railay Clinic International (Branch of First Standard Clinic, Krabi).
На Пангане:
— Siam International Clinic KohPhangan;
— Bangkok Hospital Samui Clinic Koh Phangan.
На Ко Чанге:
— Koh Chang International Clinic (Bangkok Network Group);
— Koh Chang Medical Clinic International.
В Чиангмае:
— HCMC Health Care Medical Clinic Chiang Mai;
— Rajavej Hospital.
Кроме того, есть договора с госпиталями и возможность приглашать врачей в отель в следующих территориях: Ко Ланта, Пхи-Пхи, Ко Куд, Пай, Бангкок, Ко Ланта, Ко Липе, Као Лак, Чианграй и других.
Туристический полис компании Tripinsurance для Таиланда имеет несколько особенностей, на которые следует обратить внимание:
— Простейшие активные развлечения (такие, как катания на горках в аквапарке, пляжный волейбол и т.п.), а также помощь в случае получения травм при управлении мотобайком (при наличии прав и трезвым) уже включены в страховку и за них не нужно платить отдельно;
— Суммы страхования значительно больше, чем у других компаний: 500 тыс. и 1 млн. долларов;
— Медпомощь при расстройствах здоровья хронического характера оказывается в пределах 3 тыс. долларов;
— Если покупать страховку на срок больше 34 дней или после приезда в Таиланд (на любой срок), то полис будет оформляться с франшизой 50 долларов.
Купить страховку можно на сайте Tripinsurance.
Ассистанс Savitar Group — отзывы
Savitar Group — одна из немногих российских ассистанских компаний, отзывы о деятельности которой в Таиланде по большей части хорошие.
Савитар — единственный партнер страховой компании Гайде. В числе других ассистансов сотрудничает с Согласием, Абсолют Страхованием, Капитал Life и АльфаСтрахованием.
У Savitar Group договора со следующими тайскими клиниками.
На Пхукете:
— Bangkok Hospital Phuket;
— Phuket International Hospital;
— Mission Hospital Phuket.
В Паттайе:
— Pattaya Memorial Hospital;
— Pattaya City Hospital.
На Самуи:
— Bangkok Hospital Samui;
— Samui International Hospital.
В таблице можно сравнить существенные для Таиланда опции страховок с ассистансом Savitar Group.
Путешествие в иностранные государства сопровождается не только отдыхом, но и возможными заболеваниями, травмами. Турист обязуется заключать договор страхования жизни и здоровья на время выезда за пределы России. Для личной безопасности и гарантии получения необходимой медицинской помощи следует ответственно выбирать СК и медицинский ассистанс.
Что такое ассистанс
Ассистанс это организация, которая выступает посредником между СК и ее клиентами. Основные задачи:
- гарантии;
- предоставление возможности получить помощь квалифицированных специалистов;
- обеспечение оказания помощи.
Ассистанс оказывает помощь в различных сферах жизни:
- информационная;
- техническая;
- медицинская;
- правовая.
Также организации предоставляют авто-услуги, которые заключаются в техническом содействии в эвакуации, произведении ремонтных работ ТС. При туристическом сопровождении компания помогает разместиться в отеле или бронировать гостиничный номер. Кроме этого может предоставляться домашний ассистанс, заключающийся в оказании помощи при переезде, произведении ремонта сломанной техники.
Сервисные компании привлекаются для обеспечения комфортного обслуживания клиентов СК. Кроме страховщиков банковские учреждения заключают договора с ассистанскими компаниями и в качестве преимуществ предлагают владельцам карт их банка воспользоваться сервисными услугами при выезде за пределы страны.
Что такое ассистанс в страховании становится понятно после изучения предоставляемых услуг компаниями и их роли. Ассистанс необходим туристу для обеспечения личной безопасности. Ассистанс разъясняет, как действовать туристу в случае наступления заболевания, получения травмы, при участии в ДТП и оказывает содействие в организации различной помощи.
Важно! Все услуги предоставляются в рамках условий страхового полиса.
Рейтинг ТОП 10 асситансов мира
Представленные ассистансы работают во многих странах мира. Узнать, какая именно компания будет сопровождать туриста в путешествии можно при оформлении страховки.
Антирейтинг асистансов
Данные ассистансы отнесены в этот рейтинг по причине следующих показателей деятельности организаций:
- отсутствие рвения сотрудников оказать помощь;
- направление в медицинское учреждение, которое находится на значительном расстоянии;
- все расходы оплачивает застрахованное лицо и обязано для получения возмещения сохранить все чеки, квитанции;
- возмещения выплачиваются только после окончания путешествия.
Как правильно выбрать ассистанс для медицинской страховки в путешествие или для визы
Перед оформлением медстраховки на время турпоездки тщательно следует изучить информацию о страховой компании, которая при наступлении страхового случая будет обязана возместить расходы. А также берется во внимание, какой ассистанс лучше занимается сопровождением и обслуживанием россиян в зарубежном государстве. Следующие факторы учитываются при выборе компаний:
- наличие филиала в стране путешествия;
- опыт в сфере обслуживания туристов;
- оформленные отношение под видом договора между СК и ассистанской компанией;
- многоканальный телефонный номер и его доступность в любое время суток;
- оперативность реагирования на обращения;
- внесение в черные списки иностранных клиник;
- наличие сотрудников, которые обслуживают русскоязычных граждан;
- размер уставного фонда;
- оказание помощи на высоком уровне, квалифицированными специалистами;
- оперативность решения возникшего вопроса (например, согласование условий возмещения со страховой компанией).
Главный показатель работы ассистанса – оперативность, комплексность. Специалисты компании должны в кратчайшие сроки:
- организовать содействие;
- провести экспертизу страхового события;
- определить стоимость экспертизы;
- проконтролировать, как исполняются необходимые услуги;
- согласовать мероприятия со СК.
Важно! Каждая СК должна сообщать клиентам подобную информацию о работе ассистанса страховых компаний.
Сопровождение во время лечения.
Установка медицинского оборудования.
Бригада быстрого реагирования (спасательная)
Организация медицинской транспортировки.
Разработка новых страховых продуктов.
Ведение страховых услуг.
Урегулирование вопросов связанных с возмещением понесенных расходов.
Содействие при стационарном лечении.
Работа с поставщиками услуг.
Подготовка отчётной документации
Предоставление технических услуг.
Рекомендуется дополнительно изучить сведения о сервисной компании, например, количество контактных центров, действующие соглашения на обслуживание с медицинскими учреждениями. Кроме этого следует ознакомиться с оставленными отзывами клиентов организаций.
Как правильно в итоге выбрать страховку для путешествия и визы
Существует стандартный алгоритм выбора страховой для путешествия:
- Смотрим стоимость страховки;
- Определяем какие опции включены в полис;
- Узнаем про асситанс;
- Смотрим рейтинг страховой;
- Читаем отзывы клиентов.
Только на основе этих 5 факторов можно делать взвешенное решение о покупке.
Стандартная программа страховки гарантирует оплату следующих рисков при приобретении договора страхования:
- транспортировка в медучреждение;
- услуги врача;
- затраты на выписанные лекарства;
- эвакуация на родину;
- пребывание в больнице;
- возвращение детей, которые остались без присмотра в связи с заболеванием, травмой родителей, уполномоченных третьих лиц;
- визит родственников (если застрахованный человек пребывает в больнице более десяти дней);
- экстренная помощь стоматолога.
Проанализировав рынок страхования, можно выделить следующие страховые и ассистанс компании, на которых рекомендуется остановить свой выбор на российском рынке, в Москве и целой России:
Для взрослого туриста минимальная стоимость страхования одних суток пребывания в иностранном государстве будет составлять:
Путешествия в различные государства отличаются индивидуальными особенностями и рисками. Например, при поездке в Турцию возрастает вероятность получения пищевого отравления. У туристов, отправившихся в Таиланд, может наступить лихорадка. Такие факторы следует учитывать при выборе полиса.
Также не все ассистансы осуществляют свою деятельность в одинаковой мере во всех регионах. Так ассистанс в одной стране имеет отлаженные отношения с большим количеством медицинских организаций, а вот в другом государстве ассистанс предложит самостоятельно оплачивать полученные медицинские услуги. Оформляя страховку и выбирая ассистанса нужно учитывать специфику поездок:
- путешествие с ребенком;
- беременность;
- поездка в страны зоны Шенген;
- турист старше 65 лет.
На основании отзывов клиентов можно привести следующие параметры, которые характеризуют СК и ассистансов:
- быстрое решение поставленной задачи;
- наличие контрактов со значительным количеством медицинских клиник;
- вызов врача по удобному для туриста адресу;
- своевременное направление в больницу;
- оплата крупных счетов;
- могут оказать помощь при наступлении события, которое не относится к страховому случаю;
- содействие в разрешение спорных ситуаций;
- оперативная отправка гарантийных писем о лечении.
Перед тем как выбрать СК, выбор ассистанс компании рекомендуется сделать, изучив информацию о страховании именно в этой стране.
Изучив информацию о различных ассистансах, можно сделать вывод, что одни имеют положительную характеристику, а другие зарекомендовали себя среди клиентов с отрицательной стороны. При выборе ассистанса следует учитывать наличие филиала в стране, предоставляемые услуги, отзывы.
Узнать асситанс страховой компании вы можете с помощью сервиса “Черехапа”. Для этого достаточно ввести данные о поездке ниже:
Если у вас остались вопросы, то ждем вас на бесплатную консультацию со специалистом. Запись через онлайн-консультанта.
Самый важный и необходимый пункт, который нужно обязательно учитывать при путешествиях - выбор сервисной компании Ассистанса . В переводе с английского assistance (содействие), именно этим термином и обозначают сервисные компании оказывающие услуги за рубежом.
Что входит в услуги компаний ассистансов страховых компаний?
- Оперативная организация медицинской помощи клиенту за границей (вызов доктора в отель или место происшествия, направление в сотрудничающую клинику, амбулаторное лечение путешественника, госпитализация и т.п.);
- Срочная транспортировка туриста домой, если возникает такая необходимость;
- Быстрая помощь и содействие пострадавшему при возникновении иных страхуемых рисков и ситуаций: потеря багажа, солнечный ожог, потеря документов и прочее.
Ассистанс это
Говоря простым языком, при возникновении какого-либо страхового случая, мы звоним изначально в сервисный центр – ассистанс , по номеру который указан на Вашем страховом медицинском полисе. Поэтому выбор надежного страховщика это лишь 50% удачного путешествия, важно знать и помнить, что в случае травм или болезни во время путешествия, в первую очередь мы обратимся в сервисную компанию, от которой в итоге и будет зависеть оперативность и качество оказанной медицинской помощи за границей.
Компании, оказывающие услуги сервиса для путешественников очень сильно отличаются между собой, даже несмотря на то, что выполняют они фактически одну и ту же работу. Оцените их разность. Мондиаль (Allianz Global Assistance) - европейский ассистанс имеющий возможности за час обрабатывать до 6000 обращений за помощью. Российский же Global Voyager Assistance — примерно 30'000 обращений в год, то есть примерно столько же, сколько Мондиаль в пик обращений выполняет за 5 часов.
Где купить страховку туриста для выезда за рубеж?
Turinsure.ru лучший сервис по страхованию путешественников онлайн на сегодняшнюю дату! В данном агрегаторе предусмотрен самый широкий функционал какой только возможен. Здесь можно купить медицинскую страховку туриста на год, 2 года и 3 года - чего нет у других онлайн агрегаторов. Также присутствует очень полезная опция "Страховка в периоде" с помощью которой можно застраховать любое количество дней в течение 1, 2 или 3 месяцев. Страховка в месячном коридоре очень удобна если вы не знаете точную дату выезда - она начинает действовать в дату пересечения границы. Также у сервиса есть удобный подбор вариантов страхования по компаниям ассистансам.
Страховки всех страховых компаний сайта Turinsure подходят для подачи на визу во все страны Шенгена, Европы и всего Мира!
Рассчитать варианты страховки и выбрать наиболее подходящий для вашего путешествия вариант вы можете в форме ниже:
Рейтинг страховых ассистансов :
Данный рейтинг компаний ассистансов составлялся, исключительно, по отзывам путешественников обращавшимся в определённые компании. При том, что мы не брали в расчет отзывы оставленные на официальных сайтах подобных компаний, и тем более проплаченные отзывы и подозрительные отзывы. Помимо всего вышеперечисленного, мы брали в расчет следующие факторы: во-первых продолжительность работы ассистанса, во-вторых, количество филиалов в странах, посещаемых путешествующими туристами, а так же внесение ассистансов в черные списки (блокировка работы) зарубежных клиник, в-третьих, наличие колл-центров и прямых телефонов в местах отдыха туристов. Для российских компаний, дополнительно, мы учитывали размер уставного капитала.
В связи с всемирной коронавирусной пандемией рекомендуем приобретать страховку путешественника с включенным риском Коронавирус (Covid-19).
На сегодняшний день полностью покрывают риск Коронавирус следующие компании: Альфастрахование, Тинькофф Страхование и Tripinsurance.
Риск Ковид в странах без объявленной эпидемии покрывают компании: Ингосстрах, Энергогарант, Zetta, Сбер Страхование.
Туристическая страховка Allianz покрывает риск Covid до постановки диагноза.
Также следует отметить что информацию о включенном в полис покрытии рисков связанных с заболеванием коронавирусной инфекцией указывают не все компании. В то же время, при пересечении границ многих государств требуется отметка в полисе о включенном риске заболевания Ковид-19. Например обязателен данный пункт в страховке в Украину, Турцию, ОАЭ и т.д. Без данной записи в полисе вас могут не пропустить через границу!
Более подробно о страховании в Украину и в Турцию можно прочитать в статьях: "Страховка в Украину от Коронавируса" и "Страховка в Турцию от Коронавируса".
На сегодняшний день запись в медицинском полисе туриста о включенном риске заболевания Коронавирусом указывает только компания Альфастрахование. При пересечении границ с полисом Альфы у вас точно не возникнет проблем!
Рейтинг обновляется не реже 1 раза в квартал. Дата последнего обновления: 25.10.2020.
Внимание! Работа страховых компаний сложена так, что они сотрудничают не с одним, а сразу с несколькими сервисными ассистансами. Поэтому бывают такие ситуации, покупая полис на одном сайте - вы получаете надежный ассистанс , а при покупке на другом – полная его противоположность.
Предоставляем Вам список проверенных нами страховщиков с сайтами ассистансами , а так же мы указали, где и как вам легче найти страховую либо сервисную компанию. Зеленым цветом в таблице выделены более надежные, красным цветом — с кем, по нашему мнению и, по отзывам туристов лучше не связываться.
Mondial Assistance
Всего 42 филиала
Allianz
Instore.travel
Euro-Center Holding
Всего 12 филиалов
Instore.travel
AXA Assistance
Всего 12 филиалов
AXA Polis
Polis812
Tripinsurance
Отзывы о работе
Tripinsurance
Savitar Group
Партнер Euro-Center Holding
и использует все его сервисные филиалы.
Украина, Турция, Египет
Абсолют
Instore.travel
Гайде
Instore.travel
Уралсиб
Instore.travel
Class Assistance
Альфастрахование
Ренессанс
Русская Корона
Liberty
Instore.travel
Smile Assistance
Армеец
Ингосстрах
Энергогарант
Europ Assistance
Отзывы о работе
Всего 34 филиала
Абсолют
Сбербанк
РЕСО-Гарантия
Tinkoff
AP Companies
Отзывы о работе
Ренессанс
Instore.travel
Согласие
Русский Стандарт
Zetta
Global Voyager Assistance
Отзывы о работе
Всего 7 филиалов
Альфастрахование
ВТБ Страхование
MedAssist International
Balt Assistance
Instore.travel
Какой сервисный ассистанс лучше выбрать?
Помните, что ассистанс необходимо выбирать исключительно в связке со страховой компанией. Важно понимать, что даже самый нахваленный ассистанс не сможет помочь, если по каким-то причинам, страховая компания не посчитает нужным оплачивать Ваше лечение. Отсюда следует, выбирая ассистанс , поинтересуйтесь, с какими компаниями страховщиками они сотрудничают, и так же тщательно присматривайтесь к ним.
Довольно надёжным вариантом страхования является компания Tripinsurance. Данная страховка подойдет для большинства путешественников в разные страны мира. К тому же у компании хорошее соотношение параметра цена-качество. Данная страховка покрывает следующие заболевания: Коронавирус, Лихорадку Денге, Хронические заболевания, Травмы полученные при управлении мопедами. Если вы не хотите много времени тратить на подбор вариантов, то вы вполне можете остановить свой выбор на страховке путешественника Tripinsurance:
На что стоит особо обратить внимание при выборе ассистанса ?
А если вы решите сэкономить время, или может быть желания что-то искать на просторах интернета у Вас нет, мы предоставляем возможность ознакомиться с рейтингом, составленным нашими специалистами по туризму, где учитывались мнения множества путешественников.
При покупке туристического полиса страхования стоит особо уделить внимание наличию в полисе риска Covid-19!
Включением различных рисков в полис занимается именно страховая компания, а не компания ассистент. Сервисная компания лишь обслуживает включенные в полисы риски, включая Ковид-19.
Значимой характеристикой, как и для любой компании на рынке вообще, является продолжительность работы, что указывает на надежность и доверие туристов к данной сервисной компании. Ассистанс , работающий более 20-30 лет на рынке, имеет не только огромный опыт по работе, а в нашем случае, содействию клиентам, а также говорит об устойчивости среди конкурентов и качестве оказываемых услуг.
Ассистанс имеет много филиалов в разных странах? Тут начинается палка о двух концах. Не факт, что филиал работает, на таком же уровне, как и основной представитель сервисной компании. Но, тем не менее, это говорит о финансовой составляющей, о том, что компания развивается и старается быть как можно ближе к своему клиенту.
Blacklist или черные списки. Если компания попадает в подобные списки, это является огромным минусом и означает, что в данной клинике пострадавший сможет получить медицинскую помощь только за собственные средства и довольно часто — только по предоплате.
Факт внесения сервисной компании в черный список, еще не говорит, что все медучреждения отказались работать с компанией. Но тут уже турист решает сам, пан или пропал. Наш совет – лучше не рисковать.
Также характеристикой финансовой стороны является уставной капитал. Здесь необходимо рассматривать сервисную компанию лишь с такой стороны: когда руководитель хорошей зарубежной клиники будет рассматривать гарантийное письмо, либо от компании ассистанса с уставным капиталом всего в 10 тысяч рублей, либо с уставным капиталом в 10 тысяч долларов. Кому он отдаст предпочтение? Думаем, ответ очевиден, не так ли?
В случае, когда остаются вопросы, звоните напрямую в сервисную компанию, и уточняйте с какими клиниками сотрудничает данный ассистанс. Как раз проверите скорость и оперативность ответа, ведь от этого возможно будет зависеть Ваша жизнь. Бывают случаи, когда сервисные компании, отказываются предоставить список компаний, в таком случае уточните, есть ли договор с каким- то определенным медицинским учреждением, либо просто уточните количество клиник.
Страховой ассистанс - как выбрать надёжную страховую компанию для туриста?
Если вы уже определились с выбором сервисной компании, выбирайте смело страховую, с которой работает данный ассистанс . Зачастую выбирать ничего особо не нужно, так как партнер только один. К таковым относятся, например, следующие связки: Euro-Center Holding — ERV, Mondial Assistance — Allianz. Есть так же и компании, которые сотрудничают с несколькими страховыми, тут самое важное не ошибиться!
Также многие компании продают страховые полисы с франшизой. Франшиза это сумма которую пострадавший будет оплачивать сам в случае наступления страхового случая. Размер и условия франшизы разные у страховых компаний и страхуемых территорий.
Отзывы – в этом случае это последний пункт. В этом случае, плюс минус они все одинаковые . Получается, что делать выбор страховщика следует только по следующим критериям: опциям включенным в полис; его цене; а также наличию в полисе франшизы.
Именно ассистанс поможет туристу в случае необходимости
Задумываясь, какую страховую компанию выбрать, обратите внимание на ассистанса, с которым она сотрудничает.
Ассистанс – компания, которая отвечает непосредственно за связь туриста с медицинскими работниками. А страховая – компания, которая контролирует финансовые вопросы.
Проще говоря, именно ассистанс пришлет врача, вызовет скорую или организует пребывание в больнице в случае необходимости. Название компании можно найти в договоре со страховой либо уточнить в ее колл-центре.
Как выбрать ассистанса
Отзывы туристов - один из самых надежных источников информации об ассистансе
При выборе компании необходимо учитывать:
- Опыт работы. Желательно более 10-15 лет.
- Широта географии. Чем больше филиалов в разных странах, тем лучше.
- Отзывы туристов. Ориентируйтесь на туристические форумы и блоги. На официальных сайтах отклики только положительные.
- Отсутствие компании в черном списке зарубежных клиник.
Если ассистанс находится в черном списке одной клиники, это можно расценить как случайность, однако если она попала в блэк-лист двух, трех и более медицинских учреждений, то это уже серьезный удар по репутации.
Топ надежных ассистансов
Компании, имеющие давнюю историю, хорошую репутацию и широкую географию. Кроме того, у них много постоянных клиентов, которые полностью довольны работой своих ассистансов.
Allianz Global Assistance (AGA)
Allianz Global Assistance предоставляет услуги в 70 странах
Один из лидеров туристического страхования в мире. Раньше компания называлась
Mondial Assistance. Сейчас используются оба бренда, что создает определенную путаницу.
Работает с Абсолют Страхование и Allianz. Однако обратите внимание: купить полис компании Абсолют Страхование с ассистансом Allianz можно на Cherehapa. На других сайтах ассистансами выступят, Europ Assistance или Balt Assistance, Savitar Group.
Компания оказывает услуги в более чем в 70 странах, собственные филиалы имеются в 34 странах. В сервисном центре есть русскоговорящие сотрудники.
Плюсы:
- Быстро принимают решение о госпитализации;
- Возможность вызвать врача непосредственно в отель.
- Путаница из-за двух названий;
- Страховка для детей и пожилых людей значительно дороже.
- Найти и забронировать туры онлайн можно на Onlinetours.
- Забронировать и сравнить цены на отели можно на Airbnb.
- Выбрать самый дешевый авиабилет среди всех авиакомпаний можно на UniTicket и Aviasales.
- Найти экскурсии по всему миру на Tripster и Sputnik8
- Купить страховку и не беспокоиться за свое здоровье на Kiwitaxi.
Euro-Center Holding
Euro-Center Holding входит в топ лучших ассистансов Европы
Euro-Center Holding - часть холдинга, который занимается страхованием более ста лет. Сама компания была основана в 1971 году и входит в топ лучших ассистансов в Европе.
Многолетний опыт и хорошая репутация способствует тому, что компании доверяют не только туристы, но и клиники. Поэтому у Euro-Center Holding заключены договоренности со многими медицинскими учреждениями, даже узкопрофильными.
Плюсы:
- Работают с теми случаями, которые у большинства конкурентов считаются не страховыми;
- Сотрудничают с большим количеством клиник разного профиля;
- Оперативность.
- Сотрудничают с малым числом страховых компаний.
AXA Assistance (AXA)
AXA Assistance предоставляет онлайн-консультации
Французская компания, входящая группу AXA Group, которая основана более 200 лет назад. В 2019 году сменился собственник AXA Assistance Russia, в связи с чем сменилось и название - на Oxygen Assistance.
Филиалы AXA Assistance есть в 34 странах, договора на обслуживание клиентов заключены с клиниками в двухстах странах.
Питерская компания Polis812 имела эксклюзивное право на оформление страховки от AXA Assistance. В 2021 году с этим ассистансом начала сотрудничать ещё одна страховая компания — Русский Стандарт.
- Возможность получать онлайн консультации врачей;
- Отсутствие бюрократии;
- Быстро принимают решение об отправлении в клинику.
- Путаница в названиях;
- Сотрудничают с малым числом страховых компаний.
Ассистансы, которым можно доверять
Эти компании существуют не так давно и еще не успели открыть многочисленные филиалы, но уже заключили договора с несколькими тысячами клиник по всему миру и получили многочисленные хорошие отзывы от клиентов.
Class Assistance (Class)
Сотрудничество с Class Assistance туристам предлагают сразу несколько страховых
Компания существует с 1997 года. За это время 95% страховых случаев были отработаны с положительным результатом для клиентов. У сети более 18 500 провайдеров и Class Assistance четко нацелен на дальнейшее развитие.
Ассистанс сотрудничает со многими страховыми - Liberty, АльфаСтрахование, Intouch, ВТБ Страхование, РЕСО. Страховые полисы можно купить на Cherehapa и Сравни.ру.
В договоре четко прописаны предоставляемые услуги, наиболее популярные из них – оказание медпомощи, госпитализация, эвакуация. По любым вопросам туристов готовы проконсультировать сотрудники службы поддержки, которая работает круглосуточно.
Плюсы:
- Представлены у многих страховых.
- Отрабатывают каждое обращение.
- Дешевые авиабилеты ищите на агрегаторах: UniTicket, Aviasales и RoomGuru - этот сервис сравнивает цены по всем системам бронирования, включая Mvideo
Savitar Group
У Савитара есть дополнительные офисы в Египте и Турции
Российский ассистанс, компания основана в 2008 году. Есть дополнительные офисы в Турции и Египте. Быстро решают вопросы с предоставлением медицинской помощи.
Воспользоваться услугами Savitar Group можно через страховые Согласие, УралСиб, Росгосстрах, Гайде, Абсолют.
По классическим обращениям могут оказать первичную консультацию по телефону - в штате компании есть опытные врачи-эксперты. Сотрудники сервисного центра кроме русского говорят на английском, арабском, испанском и французском языках.
Плюсы:
- В спорных ситуациях всегда встают на сторону туриста;
- Оперативно отправляют в медучреждения гарантийные письма об оплате.
- У одной из болгарских клиник находятся в черном списке;
- Договора заключены в основном только с клиниками в крупных городах.
AP Companies
AP Companies поможет на любом материке кроме Антарктиды
Компания основана в 2009 году, среди партнеров – более 37 тысяч клиник по всему миру. AP Companies готова оказать медицинскую помощь туристам на любом континенте кроме Антарктиды. Сервисный центр работает круглосуточно, телефонная связь с ним бесплатная.
AP Companies – ассистанс страховых компаний ZETTA, Согласие, Русский стандарт, Ренессанс-Страхование, оформить полис можно через Черепаху и Сравни.ру.
Определить степень надежности компании мешает большое количество заказных отзывов в интернете. Реальные же отзывы туристов очень разнятся и во многом зависят от региона путешествия клиентов.
- Оперативность в оказании помощи на месте;
- Квалифицированная информационная поддержка.
- Есть случаи игнорирования клиентов при повторном обращении;
- Затягивают решение вопроса с госпитализацией.
Ассистансы, которых лучше избегать
Среди ассистансов есть крайне ненадежные
Плохие отзывы туристов, некомпетентность специалистов и просто игнорирование обращений – с этими ассистансами могут иметь дело только очень здоровые и удачливые путешественники.
- Global Voyager Assistance. Очень популярный и один из самых неудобных вариантов. Консультанты сервисной службы отказывают в предоставлении помощи, ссылаясь на различные причины, повторные обращения не обрабатываются, часто туристы самостоятельно оплачивают медикаменты и медуслуги.
- MedAssist International. В сервисный центр трудно дозвониться, а специалисты не только плохо разбираются в медицинских вопросах, но и не отличаются вежливостью. Договора только с клиниками в крупных турцентрах, поэтому ехать за медпомощью порой приходится очень далеко. Ну и платить за услуги нередко нужно самостоятельно, а для возврата денег – собирать необходимые документы.
- Smile Assistance. В сети очень мало отзывов об этой компании, а те, что есть, говорят, что практически в 95% случаев туристы самостоятельно оплачивают лечение, а деньги могут вернуть уже после завершения поездки при предоставлении полного пакета необходимых документов.
Если вы едете за границу не самостоятельно, а покупаете турпутевку, обязательно уточните, услуги какой страховой и ассистанса входят в турпакет. Если предложенные компании не вызывают у вас доверия, лучше купить страховой полис для туриста отдельно.
Не многие знают, что в страховке для выезжающих за рубеж главное не кто страховая компания, а кто осуществляет ассистанс по данному полису. Страховая компания продает вам полис, а сопровождение при наступлении страхового случае осуществляет специальная сервисная компания – ассистанс. На страховом полисе, который вы получите будут указаны телефоны ассистанса, а не страховой компании. Ваш первый звонок при наступлении страхового случая должен быть в ассистанс.
Службы ассистанса – это международные компании с офисами и представительствами по всему мира. Они заключают договора с клиниками в разных странах, в их штате есть консультирующие врачи, особо крупные ассистансы имеют даже самолеты и вертолеты.
Что делает ассистанс:
- принимает решение о направлении вас в клинику или вызове врача,
- высылает в клинику гарантийное письмо об оплате услуг,
- после обследования вас врачом, принимает решение о целесообразности назначенного лечения. У каждого ассистанса свои лимиты по принятию решения, предоставленные страховой компанией. Ассистанс может без согласования со страховщиком выдавать гарантийные письма в пределах 1-2 тысяч евро, а может и согласовывать каждый цент. Этих условий вам никто не скажет
- сопровождает вас по телефону во время лечения.
Что делает страховая компания:
- выдает вам полис,
- оплачивает счета, выставляемые ассистансом,
- оплачивает вам расходы, которые вы понесли при оплате услуг врача (если он не работает по гарантийным письмам от ассистанса) или покупке медикаментов,
- совместно с ассистансом принимает решение о дорогостоящих лечениях.
Поэтому надо смотреть не отзывы об отдельных страховых компаниях и ассистансах, а рассматривать именно в связке – страховщик + ассистанс + страна.
ТОП страховок для Азии
На основе отзывов мы составили небольшой рейтинг из страховой+ассистанса, которые мы бы сами для себя оформили при поездке в Юго-Восточную Азию.
1. Allianz + Mondial
Первое место у международной компании Allianz и входящим с ней в одну группу ассистансом Mondial (который теперь называется Allianz Global Assistance). Allianz – это самый крупный и старейший в мире ассистанс. Поэтому страховка недешевая, но и сервис в соответствии с международными стандартами.
2. ERV + Euro Center Holding
Ассистансом у ERV является Euro Center Holding, которая входит с ней в одну группу. Путешественники в основном положительно отзываются о данном ассистансе в связке с этой страховой. В отзывах туристы в основном отмечают:
- быстрое направление в клинику — сказывается очень большое количество сервисных центров по всему миру и наличие договорных отношений с медучреждениями в разных странах;
- быстрое согласование крупных счетов на лечение — потому что ассистанс работает со своей страховой компанией.
По соотношению цена\качество – ERV + Euro Center Holding выбирает очень много туристов. Рекомендуем как недорогую альтернативу Allianz.
Страховка от ERV и Euro Center Holding продается онлайн на Сравни.ру
Покупать на Сравни.ру выгоднее, чем напрямую у ERV, потому что у ЕРВ покрытие считается в евро, а при продаже через агентов в долларах. Стоимость полиса выходит дороже примерно на 12%!
3. Ergo + AXA Assistance
Ergo – одна из старейших немецких страховых компаний. Сотрудничает с разными ассистансами. Но только при совместной работе с AXA Assistance достигается наилучший результат.
Уточнение. С сентября 2019 в России AXA работает под брендом Oxygen Assistance. Но это всего лишь смена названия для разных стран в маркетинговых целях, компания остается AXA.
AXA Assistance – очень крупная и положительно зарекомендовавшая себя ассистанская компания.
Сотрудники нашей уютной редакции имели опыт сотрудничества с AXA в разных странах и остались очень довольны как скоростью, так и сервисом.
К сожалению Ergo не предлагает AXA для всех стран, но если видите, что для страны, куда вы путешествуете, есть предложение, можете оформлять.
Кроме Ergo с AXA сотрудничает также Абсолют и ряд других компаний.
С 2019 года можно купить страховку AXA Premium через Polis812! В форме поиска укажите страну, даты поездки и количество путешествующих, а затем отфильтруйте полученные результаты по Ассист.
4. Сбербанк + Europ Assistance
Европ Ассистанс СНГ — часть французского холдинга Europ Assistance, принадлежащего крупнейшей страховой группе Европы Assicurazioni Generali.
Ну и, конечно, еще 4 опции, никогда не теряющие актуальности: купирование обострения хронических заболеваний, а также аллергических реакций; помощь при солнечных ожогах и страхование потери документов.
5. Альфа Страхование + Best Service Assistance/Class Assisance
Альфа Страхование обзавелась там собственными представительствами и переводчиками, которые будут сопровождать пострадавшего в течение всего периода лечения.
Ассистанс, с которым работает Альфа в Индонезии и Таиланде – это местная компания Best Service Assistance. Местная, да с российскими корнями.
Организовали ее наши соотечественники, те самые ребята из России, которые за… за…, как бы поинтеллигентней передать их озабоченность уровнем медицинского сервиса в ЮВА… В общем, замучались они решать вопросы поддержки и бороться за понимание с носителями невоспроизводимых языков Азии.
Операторы колл-центра работают в режиме 24/7 и готовы в любой момент организовать лечебный процесс на самом высоком уровне, как для VIP-клиентов, так и для туристов, застрахованных по базовым программам страхования.
И, кстати, еще важный нюанс. Если к этим двум странам (Индонезия и Таиланд) добавляется ЛЮБАЯ другая, то Best Service Assistance автоматически меняется на Class Assistance.
6. Согласие + AP Companies
Согласие в компании с ведущими ассистансом AP Companies – очень хороший и недорогой, проверенный вариант. Но есть несколько минусов – они больше не страхуют солнечные ожоги и лихорадку Денге. По статистике с солнечными ожогами никто не обращается (все мажутся Пантенолом ну или кефиром 🙂 ), а с лихорадкой Денге обращаются только 0,02% туристов. Но вам решать. Кроме того, Согласие ввели повышающий коэффициент для детей в возрасте до одного года, а для поездок в некоторые страны ЮВА вообще могут не продать полис.
7. ВТБ + GVA Assistance
Вообще GVA ассистанс – это одна из самых плохих компаний в плане клиентского обслуживания. Наибольшее количество отрицательных отзывов именно по GVA (одному из наших коллег, который вывихнул руку на курорте в Испании, подбирали клинику в течение более чем 2 часов). И если у вас страховая предлагает GVA стоит подумать (ассистансы работают с разными банками!). Но в связке ВТБ+GVA они стараются нормально работать и организовывать процессы, ходят слухи, что сотрудники GVA перешли в ВТБ (или наоборот) и теперь клянутся, что у них все чики-пуки. Страховки у ВТБ выходят одними из самых недорогих.
8. Тинькофф + Europ Assistance
Лидер онлайн банкинга хочет быть и лидером онлайн страхования, поэтому старается урегулировать все страховые случае максимально быстро и комфортно для клиента. Рекомендуем им пользоваться именно сейчас, пока они не набрали достаточно клиентов и не стали вредничать. Страховки у них недорогие для европейского направления, но и для стран ЮВА тоже встречаются хорошие цены.
9. Арсеналъ + Balt Assistance
Скорее всего вы даже не слышали о такой страховой компании как Арсеналъ. А между прочим, это одна из крупных компаний, работающая с 1997 года, но до недавнего времени основной ее специализацией было корпоративное страхование. Для диверсификации портфеля Арсеналъ решили заниматься и страхованием туристов. Очень низкие тарифы. Balt Assistance – международная компания со 100% польским капиталом. Вот если честно по ассистансу отзывы не очень, причем они все однотипные – грубое общение с клиентом. Тут выбор за вами, полис будет стоить дешевле на 200-500 рублей.
10. TripInsurance
TripInsurance – работает на рынке онлайн страхования с 2012 года. Фактически страховщиком выступает Абсолют Страхование. Трипиншуранс организует процесс продажи и сопровождения клиентов. До марта 2018 ассистансом была крупнейшая компания Мондиаль (сейчас Альянс). И страховки от Трипиншуранс считались лучшими, соответственно и стоили недешево.
Однако сейчас Tripinsurance развивает свой собственный ассистанс. А что главное для ассистанса? Верно – наличие договорных отношений с клиниками в разных странах мира. Это можно наработать только в течение длительного времени. Во многих странах Трипиншуранс работает через другие ассистансы (например, Савитар Групп). Только представьте – асисстанс ассистанса! Соответственно срок согласования лечения, выбора клиника и т.п. значительно увеличился.
Где лучше оформить страховку
Оформить полис для поездки в Таиланд, Вьетнам, Малайзию, Индонезию и еще куда угодно можно онлайн. Не надо никуда ходить! Полис оформляется за 5 минут, хранится в электронном виде (не потеряете и не забудете дома), на всякий случай просто распечатайте его на любом принтере (черно-белый, цветной не надо).
Черехапа – Страхования (онлайн-брокер) — отличная компания, рекомендуем. Работает с большим количеством ведущих страховых компаний. В случае проблем с полисом — всегда помогают, служба поддержки более чем адекватная. Есть специальные условия и тарифы с некоторыми страховщиками.
Polis812 – популярный онлайн сервис родом из Санкт-Петербурга. Есть эксклюзив в виде AXA (Oxygen) Assistance. Кроме онлайн страховок ВЗР в Питере и Москве могут помочь оформить Шенгенскую визу и привезут домой Зеленую карту.
СтраховкаРу — просто сервис по сравнению стоимости страховок в разных страховых компаниях. Оплата и оформление полиса происходят на сайте выбранной вами страховой компании. Это как авиасейлз для авиабилетов, только тут про страховки. Если вы не хотите оформлять через брокера, а просто хотите узнать где и сколько стоит полис – пользуйтесь СтраховкаРу.
Рекомендуем: чтобы в поездке не разориться на телефонных звонках и не искать постоянно WiFi для Интернета – оформите SIM-карту для путешествий!
Читайте также: