Видит ли водитель убер оценки после поездки

Обновлено: 30.06.2024

И так, приступаем к самой главной теме на форуме - FAQ (Frequently asked questions) или по-русски ЧАВО (часто задаваемые вопросы и ответы). Как вы надеюсь уже поняли, в этой теме будем собирать общие часто задаваемые вопросы от водителей и ответы на них.

1. Общие вопросы

Вопрос: Кто может стать водителем Uber?
Ответ: Водителем Uber может стать любой гражданин РФ старше 21 года. Также обязателен минимальный водительский стаж 3 года, отсутствие судимости и автомобиль, который принимают в Uber. Списки автомобилей опубликованы в каждом разделе данного форума по городам. Ищите тему и найдете.

Вопрос: Какие документы нужны для работы водителем Uber?
Ответ: От вас необходимо иметь Паспорт, Водительское удостоверение, СТС (свидетельство о регистрации ТС), действующий полис ОСАГО.

Вопрос: Что такое Партнер Uber и нужен ли он мне?
Ответ: Uber - это компания, которая работает только с ИП или ООО. Если вы не являетесь Индивидуальным Предпринимателем и не имеете свое ООО, то вам 100% нужен Партнер Uber. Каждый Партнер Uber за свои услуги берет с заработка водителя определенный процент. Как правило, процент не должен быть выше 5%. Выше - это уже переплата с вашей стороны (5% - это процент, который рекомендует Uber всем своим Партнерам), а процент ниже - скорей всего имеет "подводные камни". ориентируйтесь на 5%. Вы можете самостоятельно зарегистрировать ИП или открыть ООО для работы с Uber напрямую, но сперва подумайте, будет ли это вам выгодно? Ведь вам придется сдавать бухгалтерскую отчетность и платить налоги. Также на форуме есть отдельная статья Как выбрать Партнера Uber. Если у вас еще нет Партнера - прочтите ее.

2. Начало работы в Uber

Вопрос: Я загрузил фотографии в аккаунт. Что потом?
Ответ: Партнер в течении 1-3 дней пригласит вас в офис Uber на обучение и активацию. После активации в офисе вы сможете работать в Uber немедленно.

Вопрос: Как часто я должен совершать поездки?
Ответ: Как вам угодно, в любое время суток и с любой периодичностью. Например, 1 поездку за полгода, 7 поездок за месяц или 20 поездок в день. Вы не ограничены в этом. Однако надо понимать, что финансово выгодно работать с Uber станет от 50 поездок в неделю и более. Это связано с тем, что при большом количестве поездок Uber доплачивает водителю дополнительные премии и бонусы, которые могут превышать ваш обычный заработок в 2 и более раз.

Вопрос: Я был на обучении, но все забыл. Что делать?
Ответ: Специально для вас мы выложили ниже обучающее видео. Посмотрите его еще раз. Там рассмотрены очень многие часто задаваемые вопросы.

Более новое обучающее видео

Вопрос: Как принимать наличные в Uber? Как узнать что пассажир заказал машину за наличные?
Ответ: Посмотрите обучающее видео ниже

3. Я работаю в Uber

Вопрос: Как узнать мой заработок? Сколько я заработал?
Ответ: Окончательная платежная ведомость, включая все бонусы формируется раз в неделю в вашем приложении во вкладке ДОХОДЫ. Обычно это происходит в понедельник/вторник следующей недели.

Вопрос: Я не вижу в приложении платежную ведомость. Где она?
Ответ: Да вот же она! Во вкладке "ДОХОДЫ". Вкладка расположена внизу приложения. Смотри ниже скриншот:

Screenshot_2016-09-23-13-00-11.jpg
888.jpg

Вопрос: Что такое процент принятия заказов и как он рассчитывается?
Ответ: Процент принятия заказов рассчитывается как отношение количества принятых заказов к поступившим. Процент высчитывается не за неделю! А за последние 7 дней и обновляется автоматически.

Вопрос: Как мне узнать свой процент принятия заказов?
Ответ: Процент принятия заказов отображается у вас в приложении во вкладке ОЦЕНКИ

Вопрос: Зачем мне знать процент принятия заказов?
Ответ: Процент принятия заказов зачастую играет роль в получении бонусов от Uber. Если процент низкий - вы можете не получить бонусы. Uber заинтересован чтобы вы брали заказы, а не отказывались от них. В каждом городе разные бонусные схемы и они все время меняются. Уточняйте информацию о бонусах на данном форуме в соответствующих разделах по городам.

Вопрос: Влияет ли на процент принятия заказов, отмененные клиентом заказы?
Ответ: Нет. Не влияет. Если пассажир сам отказывается от заказа в своем приложении, ваш процент принятия не изменится.

Вопрос: Пассажир мне позвонил и просит отменить поездку. Что делать?
Ответ: Попросите пассажира чтобы он отменил поездку в своем приложении (там есть такая возможность). Это самый правильный вариант. Именно в этом случае ваш процент принятия заказов не упадет.

Вопрос: Да где же этот процент принятия заказов? Может у Партнера узнать?
Ответ: Да вот же он! Внизу вашего приложения есть вкладка ОЦЕНКИ. Смотри ниже скриншот:

8888.jpg
Screenshot_2016-09-21-17-25-38.jpg

Вопрос: Мне кажется что процент принятия заказов рассчитан неправильно. Он никак не сходится с моими расчетами. Что делать?
Ответ: Процент принятия заказов может обновляться с задержками. Окончательный процент будет правильно подсчитан при формировании ведомости. То есть за предыдущую неделю он будет доступен в понедельник/вторник будущей недели

Вопрос: Все равно я уверен что процент за прошлую неделю неверный даже в понедельник/вторник когда сформирована ведомость. Что в этом случае?
Ответ: Если вы действительно уверены в этом и хотите указать на неверный подсчет - вам необходимо обратиться напрямую в Uber. Процент принятия заказов считает не Партнер, а Uber. Обратитесь в офис Uber в вашем городе или опишите ситуацию через ваше приложение.

Вопрос: На скриншоте выше есть надпись "Поездок отменено" в процентах. Что это?
Ответ: Когда вы принимаете заказ, но затем по какой-то причине заказ отменяете - это и есть процент "Поездок отменено". Процент "Поездок отменено" считается также за последние 7 дней.

Вопрос: Зачем водителю рейтинг?
Ответ: Рейтинг вам ставят пассажиры. Рейтинг в вашей программе считается за последние 500 поездок и обновляется автоматически. В расчет идут только первые 500 поездок. Если у вас совершено 600 поездок, то первые 100 оценок тут не учитываются. Таким образом вы можете его поднять при желании. При низком рейтинге водителя могут заблокировать в Uber. Порог отключения во всех городах разный и постоянно меняется. О порогах отключения спрашивайте на этом форуме в разделе вашего города.

Вопрос: Когда приходят выплаты?
Ответ: Выплаты от Uber сначала поступают на счет вашего Партнера. Происходит это примерно в среду/четверг. Иногда бывают задержки от Uber. Как-то раз они задержали выплату на целую неделю. После того как средства поступают Партнеру - он переводит их вам на ваши банковские реквизиты. Как правило, сумма водителю падает на счет в четверг/пятницу следующей недели. И далее еженедельная выплата. Первая выплата может прийти чуть позже (в пятницу) по бухгалтерским соображениям (новые реквизиты и т.д.).

Вопрос: Слишком долго нет выплаты. Я волнуюсь. Что делать?
Ответ: Если вам не поступила выплата в пятницу следующей недели - свяжитесь с Партнером и уточните причину. Причины могут быть разными, например: Uber не перевел деньги, в ваших реквизитах ошибка и прочие обстоятельства. До пятницы, пожалуйста, не поддавайтесь панике и волнениям. Нет смысла долбить Партнера расспросами где моя выплата до пятницы. Это будет только отвлекать его от составления платежек со всеми вытекающими последствиями.

Вопрос: Какую сумму я получу на счет?
Ответ: Многие Партнеры по-разному считают. Но в обычном понимании, если Партнер заявляет что у него комиссия 5%, то берет он 5% с банковского депозита и 5% с ваших наличных средств. Рассмотрим пример ниже:

vedom-faq.jpg

Вам должно прийти на карту: (9807.80 - 5%) - (5% от 2952.57) = 9316.55 - 147.63 = 9168.92 рубля
Еще может быть небольшая банковская комиссия за сам перевод (тут всегда по-разному, но это небольшие деньги)

Вопрос: Почему это Партнер берет комиссию 5% с моих наличных денег? Это же моя наличка!
Ответ: Дело в том что Uber забирает свой % с вашей наличной суммы,и снимает эти деньги с той суммы, которую выплачивает Партнеру. И если Партнер не будет высчитывать 5%, то он остается в убытке. Это не Партнер жадный, это обычная математика.

Главный форум UBER в России. Делимся опытом и впечатлениями. Черный список партнеров здесь!

Рейтинг оценки пассажиров Uber для водителей

Рейтинг оценки пассажиров Uber для водителей

Сервис Uber считается одним из самых дорогих стартапов наших дней и действует в более чем полусотне городов по всему миру. Это количество постоянно увеличивается, а сама организация стремится сделать сервис более удобным. Данный момент касается не только комфорта для пассажиров, но и самих водителей.

Практически с самого начала работы приложения, после окончания поездки можно было оценить водителя. Это позволяло иметь чёткое представление о качестве сервиса. До недавнего времени, лишь немногие знали о том, что водители могут выставлять свою оценку для пассажиров. Подобные сведения являлись приватными и не разглашались компанией.

Пользователем Аароном Лэнди обнаружена уязвимость системы. Он разработал простой скрипт, позволяющий вывести информацию о рейтинге пассажира. Как видно на фото ниже, сам Аарон имеет оценку 4,6 балла из 5. Через некоторое время после публикации, уязвимость была устранена и данные остаются конфиденциальными.

Изображение

Для чего Uber использует подобную систему? Следует сказать о том, что компания является не первой, кто применяет оценку клиентов. Известный магазин EBay имеет аналогичный подход. Составляется рейтинг всех покупателей. Это помогает владельцам магазинов вести бизнес с клиентами и избегать потерь денег на обманах.

Баг или часть маркетинговой компании?

Компания Uber славится своим нестандартным подходом к продвижению. Как и всякий стартап, она весьма оригинальна в выборе маркетинговой политики. Именно это вызывало недоверие со стороны многих пользователей о том, действительно ли это был баг системы. Многое указывает на спланированную акцию. Правда это или нет – мы вряд ли узнаем.

Изображение

Но не стоит забывать о том, что выявление уязвимости стало одной из самых популярных тем в Твиттере на протяжении нескольких дней. Сервис стал ещё известнее и зафиксирован резкий рост скачиваний. Многие пользователи узнавали свой рейтинг и делились им с друзьями в соцсетях.

Беспокойства по поводу введения рейтинга

Некоторые люди считают нежелательным использование подобных систем оценки, даже если их информация является недоступной для обычных пользователей. В сети преобладает две основные причины высказываний данного типа. В первую очередь, Uber не опубликовал информацию о критериях оценки. Действительно, как именно водители решают, ставить пассажиру 4 или 5? За что можно получить низший бал?

Критерии оценки – это только часть вопроса. Наиболее волнительным моментом для пользователей стало личное мнение водителей. Они обычные люди, имеющие свои предрассудки и подверженные эмоциям. В случае с грубыми пассажирами всё понятно – они заслуживают низких оценок. Но что можно сказать о подвыпивших людях, иностранцах с акцентом или другим цветом кожи. Как поведёт себя водитель, подвозящий геев? Всё это способно сыграть на понижении оценки и единственным препятствием является только объективность таксиста.

Комментарий со стороны Uber

Компания всегда имеет налаженный контакт со общественностью и достаточно быстро предложила официальное заявление. В нём сказано о том, что рейтинги составляются для удобства водителей. Сервис старается максимально упростить сотрудничество для всех сторон. Дополнительно, не создаётся чёрных списков пассажиров. Организация ни коим образом не стремится вызвать всплеск дискриминации по любому признаку или расизма.

Uber напомнил о том, что предоставляются услуги, которые может получить любой желающий. Сказано о нескольких крупных скандалах в службах такси, связанных с дискриминацией. Например, многие подобные компании не выезжают в определённые работы или отказывали людям с акцентом. При этом, подобное отношение было прописано в уставах фирм и объяснялось целями безопасности. Uber смог создать, действительно, сервис для всех и каждого.

После каждой поездки пассажир ставит оценку водителю по 5-бальной шкале. Пассажиру предлагают оценить водителя и в приложении смартфона, и в письме-квитанции на электронную почту. Поэтому не заметить или забыть оценить — нельзя. Оценки за поездку получают 98% водителей.

Убер предлагает оценить водителя и поездку в письме-квитанции на эл. почту

Убер предлагает оценить водителя после поездки. Так выглядит предложение в письме-квитанции на эл. почту.

Что такое рейтинг водителя в Убер

Рейтинг в Uber – это отражение того на сколько качественно вы оказываете услуги по перевозке пассажиров. Сама компания Uber заинтересована в повышении лояльности клиентов и развитии своего сервиса. Поэтому заказы дают лучшим водителям, естественным путем отключая недобросовестных.

Ваш рейтинг напрямую зависит от клиента. Он решает, сколько поставить вам баллов-звезд за совершённую поездку: от 1 до 5.

Рейтинг водителя Убер в приложении

В приложении водителя видно сколько 5-звездочных поездок получено и общий текущий рейтинг.

Отключение происходит навсегда. По слухам, в некоторых случаях дается второй шанс. Наших водителей не отключали, поэтому нет опыта возвращения.

Есть негласное правило среди клиентов Убер — отменять поездки если рейтинг водителя менее 4.75 и перезаказывать, чтобы попасть на водителя с более высоким рейтингом.

Наглядный график рейтинга водителя uber. Нужно держаться зеленой зоны.

Что бы рейтинг опустился до 4,6 и ниже, нужно постараться. В системе Убер только 2-3% водителей опускаются ниже критической точки. Поэтому если у вас падает рейтинг, задумайтесь, что вы делаете не так.

Советы по получению высокой оценки после поездки:

1. Содержите автомобиль чистым внутри и снаружи. Не забывайте про запах в салоне.

2. Спрашивайте предпочтения клиентов по музыке и её громкости. Для этого заранее держите несколько установленных радио. Ниже обязательный набор, закрывающий основные предпочтения пассажиров. Частота в МГц для Москвы:

3. Если пассажир разговаривает по телефону убавляйте громкость или выключайте радио.

4. Помогайте с багажом, предлагайте свою помощь.

6. Выбирайте оптимальный маршрут. Пользуйтесь навигатором.

7. Соблюдайте правила дорожного движения. Ведите автомобиль спокойно и уверенно.

8. Не просите оценить поездку на 5 баллов.

9. Держите дежурный набор конфеток для детей. Но сначала спросите у родителей, можно ли ребенку сладкое. Игрушки лучше не предлагать, т. к. некоторые родители переживают, что до них игрушку мог трогать больной ОРВИ ребенок.

10. Возите с собой детское кресло или детское удерживающее устройство — бустер.

11. Имейте зарядное устройство для всех типов телефонов с длинным проводом. Предлагайте зарядку тем, кто во время движения пользуется ими.

На что жалуются пассажиры:

1. Плохое знание маршрута или выбор не оптимального маршрута.

2. Плохое отношение, грубость со стороны водителя.

3. Плохое вождение. Мат-перемат на других водителей, нервозность, резкое торможение и рывок с места.

4. Плохое состояние автомобиля. Грязный салон, запах сигарет, рычащий двигатель, грязные стекла.

5. Разговоры водителей по телефону.

Общий рейтинг высчитывается как среднее арифметическое: сумма оценок делится на количество оценок. Не реально всегда получать рейтинг 5 звезд, т. к. иногда встречаются неадекватные пассажиры или с плохим настроением. Поэтому рейтинг 4.9 считается отличным!

Держите рейтинг выше 4,8 звезды.
Если рейтинг снижается — ищите причины.

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Изображение с названием Track Your Uber History Step 1

Изображение с названием Track Your Uber History Step 2

Изображение с названием Track Your Uber History Step 3

Изображение с названием Track Your Uber History Step 4

Выберите поездку для просмотра подробностей. Откроется карта поездки, дата, время, стоимость, имя водителя и марка автомобиля, пункты начала и окончания поездки, а также ваша оценка поездки.

Изображение с названием Track Your Uber History Step 5

Изображение с названием Track Your Uber History Step 6

Изображение с названием Track Your Uber History Step 7

Изображение с названием Track Your Uber History Step 9

Изображение с названием Track Your Uber History Step 10

Изображение с названием Track Your Uber History Step 11

Изображение с названием Track Your Uber History Step 12

Изображение с названием Track Your Uber History Step 13

Изображение с названием Track Your Uber History Step 14

Читайте также: