Верны ли следующие суждения об учебной деятельности учебную деятельность осуществляет

Обновлено: 02.07.2024

А. Одним из уровней системы образования в России является среднее профессиональное образование.

Б. Современная система образования ориентируется на потребности общества и личности.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны.



Здравствуйте?

Помогите с тестами пожалуйста.

1) Найдите в приведенном ниже списке сферы общественной жизни, управление которыми относят к управлению в сфере экономики, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны : 1) промышленность 2) безопасность 3) связь 4) юстиция 5) образование 6) финансы и кредит 7) торговля

2) Главной задачей образования в современном мире является : 1) непрерывность образования ; 2) обеспечение конкурентоспособности страны ; 3) гуманитаризация системы образования ; 4) введение платного образования.

3) Верны ли суждения об основных элементах системы образования в России : а) начальное образование является одним из элементов системы образования ; б) подготовка квалифицированнх специталистов - задача профессионального образования?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

4) Верны ли суждения о современной школе : а) главная задача школы - не воспитать личность, а дать возможность получения образования ; б) получение профессии возможно только после окончания 11 классов?

1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.


Даны два суждения : А?

Даны два суждения : А.

Образование развивается как часть национальной культуры народа.

Б. В развитии образования проявляется тенденция к интернационализации.

Из них : верно только А верно только Б оба суждения верны оба суждения неверны.


1)Верны ли следующие суждения об образовании?

1)Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование представляет собой прежде всего совокупность особых духовных правил , регулирующих поведение человека.

Б. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми.

1)верно только А

2)верно только Б

3)верны оба суждения

4)оба суждения неверны

2)Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование способствует развитию личности.

Б. В современном обществе важно непрерывное образование на протяжении всей жизни человека.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны.


Верны ли следующие суждения о роли воспитания и образования?

Верны ли следующие суждения о роли воспитания и образования?

А. Воспитание и образование обеспечивают передачу и усвоение человеком опыта предыдущих поколений.

Б. Воспитание и образование способствуют формированию социально значимых качеств личности.

1)верно только А2)верно только Б3)верны оба суждения4)оба суждения неверны 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.


Верны ли суждения?

Верны ли суждения?

А. Социальная функция образования заключается в том, что в его процессе человек овладевает социальным опытом, происходит социализация личности.

Б. Социальная функция образования заключается в том что оно непосредственно регулирует социальные проблемы в обществе.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны.


Верны ли следующие суждения о личности?

Верны ли следующие суждения о личности?

А. Главным в характеристике личности является социальная сущность.

Б. Новорожденный человек является личностью.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.


Верны ли следующие суждения о происхождении и роли государства?

Верны ли следующие суждения о происхождении и роли государства?

А. Государство является основным институтом политической системы.

Б. Государство – продукт исторического развития человеческого общества.

Верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны.


Верны ли следующие суждения о личности?

Верны ли следующие суждения о личности?

А. потребность стать личностью у всех индивидов развита в равной степени.

Б. Потребность стать личностью проявляется у индивида как в обществе, так и вне общества.

1)Верно только А 2)Верно только Б 3)Верны оба суждения 4)Оба суждения неверны.


Верны ли следующие суждения об образовании?

Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Современное образование связано с овладением информационными технологиями.

Б. Личностный подход к ученику является одним из направлений развития современного образования.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.


Помогите пожалуйста очень важно и срочно 1 к социальным потребностям человека относятся потребность в 1)питании 2) самосохранения 3)продолжение рода 4)общение 2 верны ли слейдущий сущдения об образова?

Помогите пожалуйста очень важно и срочно 1 к социальным потребностям человека относятся потребность в 1)питании 2) самосохранения 3)продолжение рода 4)общение 2 верны ли слейдущий сущдения об образовании?

А. Современная система образования включает учебные заведения разного вида Б.

Современная система образования в демократичном общение ориентируются на потребности общества и личности 1Верно только А 2Верно только Б 3Обо суждения не верны 4 обо суждения верны.

Вы находитесь на странице вопроса 1. Верны ли следующие суждения об образовании? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Читайте также: