Ваг ком прописка ключа

Обновлено: 18.04.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Как прописать новый ключ с ИММО

Прошу прощения ести такая тема уже есть, поиском не нашел.
Может ли кто нибудь дать подробную инструкцию как прописать новый оригинальный ключ для шкоды Октавии 2006. В наличии: авто только что нарезаный ключ, шнурок VAG 908 и VAG-COM.

Скорей всего тебе дорога к дилеру:
из руководство VAG 512

4.15 Как мне получить код SKC для иммобилайзера и прописки новых ключей?

Мы не знаем другого пути получения SKC для VW/Audi/Seat/Skoda кроме как у официального дилера. До 2002 года, некоторые автомобили поставлялись с 4-значным SKC на пластиковой бирке. С 2002 года, представительства осуществили систему WIN2 чтобы обеспечить 7-значный SKC своим техникам и пользователям. Недавно, многие представительства подключили к новой системе GEKO, посредством чего их дилерский прибор сканирования подключается к заводскому а то время, когда имеется соединение с автомобилем. Благодаря этой системе, техник больше не видит SKC вообще!VAG-COM не взаимодействует с системой GEKO.

Briolyn писал(а): Может ли кто нибудь дать подробную инструкцию как прописать новый оригинальный ключ

Заходим в 25 блок (иммобилайзер)
1. 11-Логин, (ввести логин приборки, если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Если ключ для дистанционного управления центральным замком:

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.

Изображение

На а5 каналы немного не такие .

Попробуйте может сработает.Пин узнать есть программы по считыванию.
Ну и на новых авто возможно без подключения к ОФФ интернету все это работать не будет.Пробуйте,потом раскажете.

Спасибо, попробую (на фабе). Пин-код новой приборки у меня есть. Если не получится, то придется ехать за тридевять земель к официалам

Кстати, для того, чтобы адаптировать новую приборку (статус 4 при считывании измерительных значений иммобилайзера, блок 023), нужен несколько иной алгоритм, нежели при простом прописывании новых ключей.
Отличие в том, что нужно сначала зайти в 50 канал адаптации 17 блока, ввести логин старой приборки, адаптация новой приборки происходит автоматически, ее логин больше не используется. А потом уже нужно прописывать ключи в 21 канале адаптации 25 блока.

Сегодня пробовал это сделать на фабе2, но опять кнопка "сохранить" не активна, выдается ошибка и ничего не происходит. Пока не разобрался, возможно и впрямь версия вагкома старовата (805.0 у меня). Кто что может подсказать? Обновить шнурок?

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.

замена щитка приборов на MAXIDOT

поменял обычный щиток приборов на щиток с максидот проблема с имобилайзером дилер не может получить код на активацию. ктонибудь сталкивался с этим?

alexsandr писал(а): поменял обычный щиток приборов на щиток с максидот проблема с имобилайзером дилер не может получить код на активацию. ктонибудь сталкивался с этим?

Нужна программа VAG EEprom programmer 1[1].3, ее можно найти в и-нете. Работает только через COM-порт и с приборками, имеющими 4-х значный код.
Порядок такой:
1.Запустить VAG EEprom programmer 1[1].3,соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций обнулится суточный пробег и часы.

Изображение

ЗЫ. А вообще пин-код приборки д.б. приклеен на ней (если новая) или д.б. у старого владельца на бирке с ключами (если б/у).

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.

Briolyn писал(а): Может ли кто нибудь дать подробную инструкцию как прописать новый оригинальный ключ


Какие еще есть пути привязки пультов к блоку комфорта ? Мне говорит нет 01 канала . В 00 пускает , там 000 . Есть какие мысли ?

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.

Так получается - ОДИН ключ "прописан"? А как 2 "прописать"? Они выходит - "одинаковые"? У меня 5 штук "прописано".

Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.

Agent-008 писал(а): Так получается - ОДИН ключ "прописан"? А как 2 "прописать"? Они выходит - "одинаковые"? У меня 5 штук "прописано".

Дык в моем посте (3-й сверху) вроде всё написано :
.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:

4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.

Хорошо. Буду пробовать. Меня интересует вопрос. 5 ключей прописанные у меня - это "криминал", или это обычная практика дилера (изготовителя)?

Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.

Читайте также: