В каком году была принята мексиканская декларация независимости высших ревизионных учреждений

Обновлено: 04.07.2024

С этой целью предлагается, чтобы Комитет рекомендовал всем государствам-членам выполнить положения Лимской декларации руководящих принципов контроля и Мексиканской декларации независимости высших органов финансового контроля.

To that end, it was proposed for the Committee to recommend that all Member States implement the Lima Declaration of Guidelines on Auditing Precepts and the Mexico Declaration on Supreme Audit Institution Independence.

В своем руководстве МОВРУ подчеркивает, что внешние аудиторы при проведении своих аудиторских проверок должны быть полностью независимыми, и фундаментальное значение независимости было дополнительно признано в Мексиканской декларации о независимости ВКРУ (Международные стандарты высших ревизионных учреждений (МСВРУ) 10).

INTOSAI emphasizes in its guidance that external auditors should be fully independent in the conduct of their audit, and the fundamental importance of independence was further recognized in the Mexico Declaration on SAI Independence (International Standards of Supreme Audit Institutions (ISSAI) 10).

Независимость является основой эффективной внешней ревизии и публичной отчетности, как об этом говорится в Лимской декларации руководящих принципов ревизии 1977 года и Мексиканской декларации независимости высших ревизионных учреждений 2007 года Международной организации высших ревизионных учреждений (МОВРУ).

Independence is the bedrock of effective external audit and public accountability as set out in the Lima Declaration of Guidelines on Auditing Precepts of 1977 and the Mexico Declaration on Supreme Audit Institutions Independence of 2007 of the International Organization of Supreme Audit Institutions (INTOSAI).

Другие результаты

Одной из целей совместной канадско-мексиканской декларации, подписанной в июне 1996 года, является развитие торговли между коренными жителями обеих стран.

An objective of the Canada-Mexico Declaration, signed in June 1996, is the development of trade between indigenous people of the two countries.

Так, например, в 2004 году НКПЧ опубликовала сборник Основные международные документы о дискриминации и расизме с целью распространения в мексиканском обществе знаний о декларациях и соглашениях в этой области.

For example, in 2004 the National Human Rights Commission published the book Principales instrumentos internacionales sobre discriminación y racismo with a view to disseminating in Mexican society a knowledge of the treaties and declarations on those subjects.

Подобные аргументы также приводились в других декларациях независимости Испанской Америки: венесуэльской (1811) и мексиканской (1810).

This was a legal concept that was also invoked by the other Spanish American declarations of independence, such as Venezuela's (1811) and Mexico's (1810), which were responding to the same events.

За ним в 1910 году последовал выпуск, посвященный столетию независимости Мексики и изображающий известных мексиканских патриотов и исторические события, такие как Декларация независимости.

This was followed in 1910 with an issue commemorating Mexico's centenary of independence and depicting important Mexican patriots and historical events such as the Declaration of Independence.

Постоянная комиссия Национального конгресса на своем заседании 4 мая 2005 года приняла декларацию о внесении изменений в статью 21 Конституции Мексиканских Соединенных Штатов, в соответствии с которыми признается юрисдикция Международного уголовного суда.

At its session of 4 May 2005, the Permanent Commission of the Congress of the Union issued a declaration reforming Article 21 of the Political Constitution of the United Mexican States, to recognize the jurisdiction of the International Criminal Court.

Мы с удовлетворением отмечаем дух и направленность положений этой Декларации, которые согласуются с положениями конституции и законодательством Мексиканских Соединенных Штатов.

We welcome the spirit and thrust of the provisions of the Declaration which accord with the provisions of the constitution and laws of the United Mexican States.

Декларация Организации Объединенных Наций о правах коренных народов была также переведена на 11 местных языков, и при этом было издано два перевода и выпущена аудиозапись на языке уастека-идальгенсе мексиканских майа.

The United Nations Declaration on the Rights of Indigenous Peoples was also translated into 11 indigenous languages and two versions, with audio, were issued in the Maya and the Mexicano de la Huasteca Hidalguense languages.

Вместе с тем мексиканская делегация повторяет свою позицию, согласно которой свобода передвижения является правом, вытекающим из статьи 13 Всеобщей декларации прав человека и действующим в отношении всех лиц, независимо от того, являются ли они мигрантами или нет.

Nevertheless, her delegation reiterated its position that freedom of travel was a right that had been established under article 13 of the Universal Declaration of Human Rights and applied to all persons, whether or not they were migrants.

Что касается рекомендации 148.114, то следует отметить, что защита и развитие семьи имеют основополагающее значение для мексиканского государства в соответствии с положениями статьи 16 Всеобщей декларации прав человека и статьи 4 ПКМСШ.

With regard to recommendation 148.114, the preservation and protection of the family are fundamental to the State of Mexico in accordance with the provisions of article 16 of the Universal Declaration of Human Rights and article 4 of the Mexican Constitution.

Он утверждает, что мексиканские власти выступают лишь с общими декларациями о намерениях и что в плане искоренения пыток и пресечения безнаказанности совершающих подобные акты лиц достигнут лишь незначительный прогресс.

He maintains that there are only general statements of intent by the Mexican authorities, and that minimal progress has been made towards eradicating torture or ending impunity for those committing it.

Следует подчеркнуть, что перевод Декларации осуществлен Комиссией по развитию коренных народов совместно с Национальным институтом языков коренных народов и Мексиканским отделением Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), Информационным центром Организации Объединенных Наций и Управлением Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека (УВКПЧ).

The translations were prepared by the National Commission for the Development of Indigenous Peoples in coordination with the National Institute of Indigenous Languages, UNDP offices in Mexico, the United Nations Information Centre and UNHCR.

Примером может служить недавнее создание Мексиканского агентства по вопросам международного сотрудничества в целях развития, с мандатом по разработке, финансированию, контролю и оценке программ сотрудничества в интересах устойчивого развития человеческого потенциала и достижения целей в области развития, сформулированных в Декларации тысячелетия.

An example of that was the recent establishment of the Mexican Agency for International Cooperation for Development, with a mandate to design, fund, monitor and evaluate cooperation programmes for sustainable human development and the achievement of the Millennium Development Goals.

Декларация о независимости мексиканской империи ( испанский язык : Acta де Индепенденсия дель Imperio Mexicano ) является документом , по которому Мексиканская империя провозгласила независимость от Испанской империи . Этот учредительный документ мексиканской нации был составлен в Национальном дворце в Мехико 28 сентября 1821 года Хуаном Хосе Эспиноса де лос Монтерос, секретарем Временного правительственного совета .

Было оформлено три экземпляра акта. Одна была уничтожена пожаром в 1909 году. Две другие копии находятся в Историческом музее Акапулько Фуэрте де Сан-Диего в Акапулько и в Генеральном архиве нации в Мехико.

Документ имеет ширину 52,9 см (20,8 дюйма) и высоту 71,8 см (28,3 дюйма).

СОДЕРЖАНИЕ


27 сентября 1821 года, через одиннадцать лет и одиннадцать дней после Грито де Долорес , Армия Трех Гарантий во главе с Агустином де Итурбиде вошла в Мехико, завершив войну за независимость Мексики . 28 сентября Итурбиде учредил Временный управляющий совет, в который вошли 38 человек. Правление возглавлял Антонио Перес Мартинес-и-Роблес, а секретарь - Хуан Хосе Эспиноса де лос Монтерос. Совет немедленно избрал пять членов Регентства Империи.

13 октября того же года Рамон Гутьеррес дель Мазо, первый политический руководитель Мехико, распространил прокламацию с Декларацией независимости, чтобы все люди, особенно суды, губернаторы и военные власти, могли ее опубликовать. это по всей стране.

Составление и подписание

Во второй половине дня 28 сентября члены Совета собрались в Национальном дворце, чтобы разработать Декларацию независимости нового независимого государства. В результате два документа были составлены в окончательной форме Секретарем Совета Хуаном Хосе Эспиноса де лос Монтерос. Акты были подписаны 33 из 38 членов Совета и Итурбиде в качестве президента Регентства Империи. Хуан О'Доноху , последний высший политический руководитель Новой Испании , Франсиско Северо Мальдонадо, Хосе Доминго Рус, Хосе Мариано де Альманса и Мигель Санчес Энсисо не подписывали документы, но в актах было написано: Место подписи Хуан О'Доноху и позже его подпись была добавлена ​​в печатных экземплярах. Подписи остальных четырех членов не добавлены. Хуан Хосе Эспиноса де лос Монтерос подписал дважды в каждом акте, один раз как член Правления, а второй как секретарь, так что акты содержат 35 подписей и подписей О'Доноджу. Копия акта предназначалась правительству, другая - правлению, последняя была отправлена ​​в Палату депутатов . Ни один из бывших повстанцев - таких как Гваделупе Виктория , Висенте Герреро или Николас Браво - не подписал Декларацию независимости; причина неизвестна, но, вероятно, потому, что они хотели Республики, а не Империи .

Текст


Декларация независимости Мексиканской империи, изданная ее суверенной хунтой, собравшейся в столице 28 сентября 1821 года.

Мексиканский народ, у которого в течение трехсот лет не было ни собственной воли, ни свободного использования своего голоса, сегодня оставляет угнетение, в котором он жил.

Героические усилия его сыновей сегодня увенчались и завершились вечным и памятным предприятием, которое дух, превосходящий всякое восхищение и похвалу, из любви и во славу своей страны, начал в Игуале, продолжил и принес свои плоды. , преодолевая практически непреодолимые препятствия.

Затем восстановили эту часть Севера для осуществления всех прав, данных Создателем Природы и признанных неотчуждаемыми и священными цивилизованными народами Земли, с предоставлением свободы формировать себя таким образом, который наилучшим образом соответствует его счастью, и через представителей. кто может проявить его волю и планы, он начинает пользоваться такими драгоценными дарами и торжественно заявляет через Верховную хунту Империи, что он является суверенной нацией и независимой от старой Испании, с которой впредь не будет поддерживать никакого другого союза, кроме близкая дружба на условиях, предусмотренных договорами; что он установит дружеские отношения с другими державами, выполняя в отношении них любые заявления, которые могут выполнить другие суверенные государства; что он будет формировать себя в соответствии с базами, которые в Плане Игуала и Кордовском договоре были разумно установлены первым главнокомандующим Имперской Армией Трех Гарантий и которые он будет поддерживать любой ценой и с любой жертвой средств и средств. жизни его участников (при необходимости); это торжественное заявление сделано в столице Империи двадцать восьмого сентября тысяча восемьсот двадцать первого года независимости Мексики.

Аминь.

Подписавшие

Ниже приводится список людей, подписавших Декларацию независимости, имена написаны как в актах. Хуан О'Доноджу не расписался, но его имя было записано в актах. Из 38 членов правления Временного правительства документ подписали только 34 (включая уже упомянутую фирму O'Donoju). Подписи Франсиско Северо Мальдонадо, Хосе Доминго Рус, Хосе Мариано де Альманса и Мигель Санчес Энсизо, по всей видимости, не пострадали от возможного повреждения из-за болезни.

История трех оригинальных документов


Созданы и подписаны три оригинала документа.

Правление Временного правительства - первое оригинальное заявление

Один экземпляр был передан Совету Временного правительства, который позже был выставлен в Палате депутатов до 1909 года, когда пожар уничтожил это место.

Браво / Руис де Веласко - второе оригинальное заявление

Семья Руис де Веласко в течение 128 лет была первоначальными владельцами Акта независимости мексиканского империума 1821 года. Этот документ передавался из поколения в поколение от Николаса Браво . 22 августа 1987 года Педро Руис де Веласко де ла Мадрид передал этот документ в подарок Мексике . Хосе Франсиско Руис Массье , губернатор Герреро , принял этот подарок и сохранил этот исторический документ в Историческом музее Акапулько Фуэрте де Сан-Диего в Акапулько в штате Герреро.

Регентство Империи - третье оригинальное заявление

Третий экземпляр был передан Регентству Империи, который остался в Национальном дворце и был украден в 1830 году. Министр иностранных дел Лукас Аламан упомянул о краже:

Аламан хотел получить рекорд во время своего пребывания на посту министра иностранных дел, но потерпел неудачу, даже когда предложил за это большие деньги.

Спустя десятилетия акт был приобретен императором Максимилианом I , хотя неизвестно, как и где он его получил. На оборотной стороне акта изображен экслибрис библиотеки Максимилиана. После казни Максимилиана духовник императора Агустин Фишер вывез документ из страны.

Спустя некоторое время акт появился в Испании в библиотеке антиквара Габриэля Санчеса. Также неизвестно, как он его получил, но факт, что на обороте акта стоит печать испанской антикварной библиотеки. Санчес продал документ мексиканскому историку Хоакину Гарсиа Икасбальсета , который сохранил его и передал своему сыну Луису Гарсиа Пиментелю.

Флоренсио Гавито Бустильо жил во Франции, и там с ним связался Луис Гарсия Пиментель, который предложил продать ему Декларацию независимости. Купив акт за 10 тысяч песо, он вернулся в Мексику с намерением передать акт мексиканскому правительству, но умер от лейкемии в 1958 году. Гавито выразил в своем завещании желание, чтобы акт был доставлен президенту .

Правительство Мексики отправило документ для проверки подлинности. Заключения были готовы 14 ноября 1961 г.

Церемония вручения акта состоялась 21 ноября того же года. Флоренсио Гавито Хауреги, сын Гавито Бустильо, передал акт президенту Адольфо Лопесу Матеосу . В церемонии также были Густаво Диас Ордас , министр внутренних дел и Хайме Торрес Боде , министр образования .

Акт какое-то время демонстрировался в замке Чапультепек, а затем был изъят и отправлен в Общий архив нации.

В 2008 году начались реставрационные работы над актом, и он в течение месяца выставлялся во дворце Лекумберри . В 2010 году он был выставлен в Национальном дворце в рамках празднования двухсотлетия независимости Мексики . Национальный институт антропологии и истории был обеспокоен воздействием акта и не рекомендуется подвергать его больше времени , потому что он не имеет специальную систему для этого.

Акт защищен двумя форзацами, сделанными из бескислотных материалов в хранилище Главного архива нации под контролем климата. Специалисты Национального автономного университета Мексики работают над системой сохранения и выставления исторических документов, чтобы в ближайшем будущем выставить закон на постоянной основе.

1 ISSAI 10 Международные стандарты для высших органов финансового контроля (ISSAI) изданы Международной организацией высших органов финансового контроля (INTOSAI). Дополнительная информация доступна на сайте: INTOSAI Мексиканская декларация о независимости высших органов финансового контроля

2 2 Комитет INTOSAI по профессиональным стандартам Секретариат Комитета INTOSAI по профессиональным стандартам Национальное аудиторское управление * Подразделение государственного аудита 4 * Почтовый ящик 9009 * 1022 Копенгаген * Дания (Rigsrevisionen. Landgreven 4. P.O. Box Copenhagen K. Denmark) Тел.: * Факс: * Эл. почта: INTOSAI Совместный опыт выгода для всех Генеральный секретариат INTOSAI - RECHNUNGSHOF (Суд счетов, Австрия) DAMPFSCHIFFSTRASSE 2 Вена Австрия Тел.: ++43 (1) * Факс: ++43 (1) Эл. почта: Адрес сайта:

3 3 Мексиканская декларация о независимости Преамбула На XIX Конгрессе Международной организации высших органов финансового контроля (INTOSAI), проходившем в Мексике, было провозглашено, что: законное и эффективное использование государственных средств и ресурсов представляет собой одну из важнейших предпосылок для надлежащего обращения с государственными финансами и эффективности решений ответственных органов; Лимской декларацией руководящих принципов контроля (далее - Лимская декларация) установлено, что высшие органы финансового контроля (далее ВОФК) могут выполнять свои задачи, только если они независимы от проверяемых организаций и защищены от внешнего влияния; для достижения этой цели при любой здоровой демократии каждая страна должна иметь ВОФК, независимость которого гарантируется законом; Лимская декларация признает, что государственные институты не могут быть абсолютно независимы и что ВОФК должен иметь функциональную и организационную независимость, необходимую для осуществления мандата; применяя принципы независимости, ВОФК может достигнуть независимости разыми средствами при помощи различных мер безопасности; положения, включенные в настоящий документ, служат для иллюстрации принципов и считаются идеальными для независимого ВОФК; признается, что ни один из ВОФК на сегодняшний день не выполняет всех этих положений и, следовательно, в сопутствующих руководящих принципах представлены иные оптимальные методы достижения независимости.

5 5 обладают иммунитетом от любого рода преследования за любые прежние либо текущие действия, являющиеся результатом обычного исполнения ими своих обязанностей. Принцип 3 Достаточно широкий мандат и полная самостоятельность в принятии решений при выполнении функций ВОФК ВОФК должен быть уполномочен проводить проверки: использования государственных средств, ресурсов или активов получателем или выгодоприобретателем вне зависимости от их юридической природы; сбора доходов, являющихся долгом перед правительством или государственными учреждениями; законности и соответствия требованиям счетов правительства или государственных учреждений; качества финансового управления и отчетности; экономичности, эффективности и результативности действий правительства или государственных учреждений. За исключением случаев, установленных законодательством, ВОФК не проводит аудит политики правительства или государственных учреждений, но ограничивается аудитом воплощения политики. Соблюдая законы, установленные законодательной властью и относящиеся к деятельности ВОФК, ВОФК свободен от указаний или вмешательства со стороны законодательной или исполнительной власти в: выборе вопросов аудита; планировании, программировании, проведении, отчетности и последующем контроле за устранением отмеченных недостатков и реализацией рекомендаций; организации и содержании своего офиса;

6 6 выполнении своих решений, если применение санкций входит в их мандат. ВОФК никоим образом не должен быть задействован или замечен в участии в управлении организаций, аудит которой они проводят. ВОФК должен обеспечить, чтобы его сотрудники не устанавливали слишком тесные связи с учреждениями, в которых они проводят аудит, таким образом, ВОФК остается объективным и кажется объективным. ВОФК должен иметь полное право принимать решения по своему усмотрению при выполнении своих обязанностей, должен сотрудничать с правительством или государственными учреждениями, которые стремятся улучшить использование и управление государственными средствами. ВОФК должен использовать соответствующие стандарты работы и аудита, а также этический кодекс, основанный на официальных документах INTOSAI, Международной федерации бухгалтеров или других признанных органов, полномочных устанавливать стандарты. ВОФК должен представлять ежегодные отчеты о результатах своей деятельности органам законодательной власти или другим государственным органам согласно требованиям конституции, уставов или законодательства, а также делать эти отчеты доступными для общественности. Принцип 4 Неограниченный доступ к информации Для надлежащего исполнения своих предусмотренных законом обязанностей ВОФК следует располагать соответствующим уровнем полномочий для получения своевременного, неограниченного, прямого и свободного доступа ко всем необходимым документам и информации.

7 7 Принцип 5 Право и обязанность отчитываться о проделанной работе ВОФК не должен иметь ограничений в отчетности по результатам своей аудиторской работы. ВОФК должен согласно закону как минимум раз в год отчитываться по результатам своей аудиторской деятельности. Принцип 6 Свобода принятия решений о содержании и сроках отчетов по результатам проверок, а также об их опубликовании и распространении ВОФК имеет право принимать решения относительно содержания своих аудиторских отчетов. ВОФК имеет право представлять в своих аудиторских отчетах наблюдения и рекомендации, соответствующим образом принимая во внимание мнение проверяемой организации. В законодательстве должны быть установлены минимальные требования к аудиторской отчетности ВОФК и при необходимости конкретные вопросы, по которым должно быть оформлено официальное аудиторское заключение или сертификат. ВОФК имеет право принимать решения относительно временных рамок своих аудиторских отчетов, за исключением случаев, когда те или иные требования к отчетности установлены законодательством. ВОФК может получать определенные запросы на расследования или аудиты от законодательной власти в целом или от одной из ее комиссий или правительства. ВОФК имеет право публиковать и распространять согласно требованиям законодательства свои отчеты после того, как они официально представлены или поданы в соответствующий орган.

8 8 Принцип 7 Наличие эффективных механизмов следования рекомендациям ВОФК Рекомендации ВОФК представляет свои отчеты законодательной власти, одной из ее комиссий или управляющему органу проверяемой организации соответственно, в целях учета и следования рекомендациям для принятия корректирующих мер. ВОФК имеет внутреннюю систему контроля реализации проверяемыми органами выводов и рекомендаций по результатам проверки, а также рекомендаций законодательной власти, одной из ее комиссий или управляющего органа проверяемой организации соответственно. ВОФК представляет свои отчеты по контролю реализации проверяемыми объектами рекомендаций по результатам проверки в адрес законодательной власти, одной из ее комиссий или управляющему совету проверяемой организации соответственно для рассмотрения и принятия мер, даже если ВОФК имеет предусмотренное законом полномочие самостоятельно осуществлять контроль реализации проверяемыми объектами рекомендаций по результатам проверки и применять соответствующие санкции. Принцип 8 Финансовая и управленческая административная автономия и наличие соответствующих человеческих, материальных и денежных ресурсов ВОФК должен иметь необходимые и разумные человеческие, материальные и денежные ресурсы, а исполнительная власть не должна контролировать или направлять доступ к этим ресурсам. ВОФК управляет своим собственным бюджетом и распределяет его соответствующим образом. Законодательная власть или одна из ее комиссий отвечает за обеспечение ВОФК соответствующими ресурсами для выполнения своего мандата.

9 9 ВОФК имеет право непосредственно обращаться к законодательной власти, если предоставленных ресурсов недостаточно для выполнения им своего мандата. XIX Конгресс INTOSAI, ноябрь 2007 года г. Мехико, Мексиканские Соединенные Штаты Секретариат Комитета ИНТОСАИ по профессиональным стандартам Национальное контрольно-ревизионное управление Дании (ВОФК Дании) ул. Кенгенссгаде, 45 DK-1022 Копенгаген ДАНИЯ Генеральный секретариат ИНТОСАИ Счетная палата Австрии ул. Дампфшифшрассе, 2 AT-1033 Вена АВСТРИЯ

Отзывы на автора MashaMasha

Все получила ,спасибо!

Напишем.ру - биржа помощи студентам!

95 000 экспертов

На твой заказ откликнуться несколько исполнителей, и ты сам сможешь выбрать с кем работать.

Система аукциона надежно защищает от переплат. Эксперт оценивает задание, а ты выбираешь стоимость.

Предоплата от 25%

Можно не вносить всю сумму сразу. Заказ пойдет в работу сразу после предоплаты.

Наши эксперты работаю с любыми системами проверки уникальности. Просто укажите в задании какая система нужна.

Эксперт не получает оплату пока не вышлет готовое задание. Даём гарантий период на каждый заказ, заключаем договор. Всегда на связи и всегда готовы помочь.


Псс. где-то на этой странице спрятан код на скидку .

  • от 2 дней
  • в среднем 1970 р.
  • уникальность 70%

Код скидки на 10% secret10 введите перед оплатой

  • от 1 дня
  • в среднем 500 р.
  • уникальность 50%

Код скидки на 5% secret5 введите перед оплатой

  • от 1 дня
  • в среднем 535 р.
  • уникальность 50%

Код скидки на 7% secret7 введите перед оплатой

  • от 5 дней
  • в среднем 7000 р.
  • уникальность 70%

Код скидки на 11% secret11 введите перед оплатой

  • от 1 дня
  • в среднем 700 р.
  • уникальность 90%

Код скидки на 7% secret7 введите перед оплатой

Отчет по практике

  • от 1 дня
  • в среднем 700 р.
  • уникальность 70%

Код скидки на 11% secret11 введите перед оплатой

  • от 1 дня
  • в среднем 700 р.
  • уникальность до 100%

Код скидки на 10% secret10 введите перед оплатой

Код скидки на 5% secret5 введите перед оплатой

Другие работы по этому предмету

Аудит эффективности бюджетных расходов и перспективы его развития; Эффективность исполнения государственных (муниципальных) заказов (услуг)

Остались вопросы?

Здесь вы найдете ответы

Какова стоимость написания работы?

Стоимость выполнения заказа напрямую зависит от таких факторов, как отрасль науки, тема, срочность, наличие исходных материалов и готовых глав. На размер цены влияет также опыт исполнителя. Новички обычно указывают в заявке более низкую сумму, чем имеющие опыт авторы.

За какой период выполняется заказ?

Средний срок написания работы составляет 3 суток с момента подачи заявки. Если речь идет о сложных темах, требующих проработки огромного количества материала, то период увеличивается. Узнать о возможных сроках можно, ознакомившись с откликами авторов, которые они присылают после публикации заказа.

Нужно ли вносить аванс при подаче заказа?

Да, такая необходимость существует. Объем предоплаты напрямую зависит от желания исполнителя. В отклике он может указать 25, 50 или 100% от общей стоимости. Средства являются своеобразной гарантией выполнения сторонами условий соглашения. Деньги не сразу попадают на счет автора, а блокируются на счету биржи. Автор может воспользоваться средствами только после полного завершения заказа.

Как оплачивают заказы?

Биржа предоставляет клиентам возможность оплатить услуги разными способами. Это может быть Qiwi, Яндекс.Деньги, банковские карты, Халва и другие варианты. Детальную информацию можно получить в личном кабинете или у менеджеров компании.

Есть ли возможность вернуть материалы на доработку, и нужно ли за это платить?

Вернуть заказ на доработку можно в период согласования его с клиентом. Этот срок варьируется от 10 до 30 дней и напрямую зависит от типа работы.

Какие существуют гарантии для клиентов?

Интересы клиента защищены договором оферты. С его содержанием можно ознакомиться на сайте.

Читайте также: