Управляющий додо пицца что входит в обязанности

Обновлено: 02.07.2024

Основным видом деятельности является поставка продукции общественного питания, деятельность ресторанов и кафе, розничная торговля по заказам, а также консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, создание и исполнение баз данных и информационных ресурсов, рекламная деятельность, предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу и др. Данная организация работает по 23 направлениям и размер ее уставного капитала составляет 10000 рублей. Организация не имеет филиалов.[21]

Рассмотрим основные функции единоличного исполнительного органа:

-решает вопросы, которые связаны с подготовкой, созывом и проведением общего собрания участников Общества;

-действует от имени Общества без доверенности, также представляет его интересы и совершает сделки;

-выдает доверенности на право представительства от имени Общества;

-издает приказы о назначении на должность работников Общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

Проведя анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности мы выяснили, что значительный удельный вес в бухгалтерском балансе занимают долгосрочные и краткосрочные обязательства, которые могут негативно сказаться на деятельности организации. По отчету о финансовых результатах можно сказать, что в 2016 году по сравнению с 2017годом увеличился убыток организации, следовательно, возникает необходимость привлечения заемных средств.

Управление представлено директором; исполнительным директором, основной задачей которого является осуществление оперативного управления работой фирмы (планирование, организация работ, контроль, обеспечение мотивации).[25]

Также в штат управления входят:

-менеджер по обучению;

-региональный управляющий (руководитель пиццерий и координатор их работы)

Таблица 1. Динамика персонала за 2015-2017 гг., чел.

Показатели 2015 год 2016 год 2017 год
Среднесписочная численность персонала, чел.
Количество принятых, чел
Количество уволенных, чел

Как видно из данной таблицы среднесписочная численность в 2016 году значительно увеличилась по сравнению с 2015 годом, это связано с открытием в 2016 году с открытием новой пиццерии. В 2017 году показатели почти не изменились.

Анализ данных за период 2015-2017 гг. по приему и увольнению показал, что основная причина увольнения работников – это собственное желание, в следствие того, что основная доля персонала – это студенты, которые не всегда могут совмещать учебу с работой.

Списочная численность персонала по приему-увольнению, текучести, показал, что увольнение в анализируемом периоде один раз превышает над численностью по приему работников. В результате постоянного приема и увольнения работников состав персонала и текучесть все время меняются.

Что касается половой структуры персонала, можно сказать, что в 2015 году соотношение персонала по полу было следующим: 40% - мужчины, а 60% - женщины; в 2016 году – 44% и 56% соответственно; и в 2017 году данное соотношение было 44% мужчин и 57% женщин. (рис. 2) В целом за три года процентное соотношение мужчин и женщин в общем количестве сотрудников было примерно одинаковым.


Рис.2. Структура персонала по полу за 2015-2017 гг., %.

Данные, которые представлены на рисунке 3, свидетельствуют о том, что основную долю в структуре персонала по категориям за анализируемый период составляют рабочие – 91% от общей численности всех работников, а численность руководителей, специалистов и служащих – 9%.


Рис. 3. Структура персонала по категориям, %.


Рис. 4. Структура персонала по возрасту за 2015-2017 гг., чел.

Таким образом, изучив численность персонала, структуру, его качественный состав по полу и возрасту можно сделать вывод, что 91% персонала – это рабочие (представляющие персонал пиццерий). За анализируемый период в половой структуре персонала преобладали женщины. По возрасту самой многочисленной группой была категория в возрасте до 25 лет (примерно 80% за представленные периоды), это свидетельствует о том, что организация достаточно молодая, так как, в основном, в ней работают студенты.

-размер заработной платы (исходя из часовой тарифной ставки в размере, согласно штатному расписанию);

Под премированием предусматривается возможность начислений стимулирующего характера – премий (бонусов) за произведенные результаты, профессиональное мастерство, высокие достижения в труде и иные подобные показатели. В соответствии с положением, премирование направлено на усиление материальной заинтересованности и повышения ответственности работников за выполнение уставных задач, своевременное и качественное выполнение своих трудовых обязанностей.

Например, один из управляющих начинает отвечать за Рейтинг продукта – каждую неделю анализируя его результаты, делает выводы и находит решения по существующим проблемам Рейтинга. Другой менеджер параллельно изучает направление учета – занимается ревизиями, ведет счет потерь, совершает заказы продуктов и напитков, также следит за отклонениями так далее.

По итогу, через 3 месяца менеджеры меняются обязанностями. Таким образом, через какое-то время пиццерия получит сразу четырех подготовленных управляющих, готовых в любой момент занять эту должность.

Более того, в молодую и быстроразвивающуюся компанию приходят, как правило, сотрудники, для которых одна из основных целей в жизни – это саморазвитие, желание идти в ногу с временем, расширять свой кругозор. Для таких сотрудников компания также предоставляет сертификаты на углубленные курсы английского языка.

И тем не менее, в данной организации существует проблема – руководство офиса считает, что моральные поощрения никак не стимулируют сотрудников, по их мнению, это пустая трата времени и денег, что нематериальное стимулирование больше подходит для работы государственных учреждений.


Как видно из диаграммы, превалирует количество сотрудников, проработавших в компании меньше года. Количество работников, стаж которых составляет менее 6 месяцев, практически не уступает первой группе.

Далее, мы выяснили, что 52,7% сотрудников не перешли бы работать на другое предприятие, если представилась возможность. Но 31% работников могли бы перейти в другую организацию при определенных условиях:

-более высокий уровень заработной платы;

-более высокая должность;

-для личного развития.

Также, нами был рассмотрен такой фактор, как обратная связь от сотрудников и было выявлено, что 92,3% работников могут позволить себе беспрепятственно выражать свое мнение, высказывать свои идеи и предложения руководству.


Из пяти предложенный вариантов, самые популярные ответы представлены на рисунке 6. Из данной диаграммы видно, что самый неудовлетворяющий работников фактор является ненадлежащая система поощрения сотрудников, включающая в себя как материальное, так и моральное стимулирование.

Но при этом, работниками был выбран ряд аспектов, которые они считают важными для успешной трудовой деятельности.


Рис. 7. Важные аспекты в работе для сотрудников, %.

Самым важным фактором в работе для сотрудников, несомненно, является достойная заработная плата, но, также, не менее значительным являются и элементы, обеспечивающие комфортный социально-психологический климат, проявляющиеся в таких факторах как доброжелательные отношения руководителей с подчиненными, возможность честным трудом заслужить уважение и доверие от руководства, а такженаличие дружного коллектива. Но не всегда важные для работников аспекты присутствуют в организации, например, доброжелательные отношения руководства с подчиненными не всегда могут быть реализованы в следствие активного рабочего процесса, часто могут возникнуть недопонимания, неудовлетворенность отсутствием морального поощрениями и т.д.

Следует отметить, что 47,3% сотрудников действительно нуждаются в нематериальном поощрении, так как утверждают, что в организации его нет или выражено недостаточно интенсивно.


Рис. 8. Оценка сотрудниками морального поощрения в организации, %.

Неэффективным моральное стимулирование считают 21,8% работников, это говорит о том, что руководство действительно не считает нужным тратить время и деньги для морального поощрения сотрудников, даже учитывая тот факт, что для работников это является таким же важным фактором, как и материальное стимулирование.


Рис. 9. Наиболее желаемые формы морального поощрения, %.


Но все вышеперечисленные услуги не являются видом морального поощрения, так как они предоставляются всем работникам без исключения, а не за особые заслуги отличившихся сотрудников.

Сотрудникам предоставляется ряд бесплатных услуг, которые подразумеваются как моральное стимулирование, но как таковым поощрением за отличившиеся результаты они не являются, при том, что в данной компании, большей части персонала не хватает такого вида нематериального поощрения как благодарность в приказе с занесением в трудовую книжку и личной похвалы руководителя.

Таким образом, необходимо решить данную проблему дефицита морального поощрения путем разработки проекта Положения онематериальном поощрении сотрудников.

Андрей Моревский, 38 лет, город — Санкт-Петербург, разработка программного обеспечения, архитектор Dodo IS, разработчик мобильного приложения Drinkit, facebook


Andrey2.jpg


Почему выбрали Dodo Pizza

О компании мне рассказал друг. Он был одним из первых создателей информационной системы Dodo IS. Предложил присоединиться к команде и познакомил с основателем компании Федором Овчинниковым. Он понравился мне как человек, мне захотелось работать с ним, стать частью компании, которую он строит. Поэтому я сразу приступил к работе, занялся модулем управления персоналом.

Andery3.jpg

Тогда Dodo Pizza была маленьким стартапом, занимавшим две офисные комнаты над первой сыктывкарской пиццерией. Также работала команда программистов в Коломне, а я, присоединившись, стал работать из Санкт-Петербурга.

О работе

Каждый сотрудник Dodo, независимо от должности, должен пройти обучение на пиццамейкера и поработать в пиццерии. Считаю это одним из лучших правил в компании. Невозможно делать что-то осмысленное и по-настоящему ценное для бизнеса, не понимая, как этот бизнес устроен изнутри. Неделя стажировки была одной из лучших в моей жизни: было жарко, интересно, трудно, весело. Просто профессионализма недостаточно, нужна искренняя любовь к делу и огонь в глазах. У нас не работают для галочки.

Dodo Pizza — это бешеная динамика, постоянный рост и преодоление себя, гибкость, эластичность, перемены

Dodo Pizza — это бешеная динамика, постоянный рост и преодоление себя, гибкость, эластичность, перемены. Если вы считаете, что можно застыть в комфортном состоянии, вам с нами не по пути.

Сложности в работе у меня не возникали. Убеждения и миссия компании полностью вписывались в мое понимание, как и зачем надо делать свое дело. Мне всегда был близок дух Dodo Pizza. Придя в компанию семь лет назад, я был готов к тому, что надо работать много и даже больше, чтобы достичь амбициозных целей и вырасти в международную компанию.

О карьере в Dodo Pizza


За время работы в компании я был и простым разработчиком, и лидером реинжиниринга Dodo IS, и архитектором, и создателем популярного текстового квеста для программистов CMAN. Я просто делаю то, что мне в кайф, и при этом приношу пользу компании.

Andrey1.jpg

О планах

Я сфокусирован на запуске Drinkit, а глобально на превращении нашей информационной системы в уникальную облачную платформу для запуска различных франчайзинговых бизнесов. Это могут быть не только кофейни, но и сеть гостиниц или даже собственный агрегатор доставки еды.

Спартак Арутюнян, 30 лет, город — Ханчжоу, директор по продукту, facebook

Spartak1.jpg


Почему выбрали Dodo Pizza

До того как я пришел в Dodo, занимался научными проектами. Постепенно мой интерес к бизнес-составляющей деятельности рос. Мне стала интересна оптимизация работы систем, я занялся построением моделей пищевых предприятий. Понял, что нужно пробовать искать работу в этой сфере.

В отличие от многих других компаний, чьи вакансии я просматривал, позиция в Dodo была описана ясно и понятно. Тогда она еще не была так известна, только набирала обороты. Но я осознавал, что от меня потребуется.

О работе

Сначала я получил тестовое задание. Нужно было придумать прибыльный формат пиццерии Dodo для городов с населением 10 000 человек. Кейс решил хорошо, и после нескольких дополнительных собеседований, в том числе с СЕО компании, меня приняли на проект развития производственных центров тестирования.

Стажировка — обязательный этап для всех сотрудников управляющей компании Dodo. В нее входит обязательная работа в пиццерии, где менеджеры знакомятся с тем, как устроены процессы внутри ресторанов. Эти знания часто становятся основой для дальнейших проектов.

Spartak3.jpg

QSR-бизнес, особенно такой крупный, порождает огромное количество взаимосвязанных задач. В них легко потеряться, завязнуть и не довести до результата главные задачи. Поэтому главное — фокусироваться на результатах и их качестве.

У нас есть множество отделов. Это IT, Supply Chain, развитие меню, дизайн, фуд-фотолаборатория, HR, маркетинг и прочие. Для каждого характерен особый набор необходимых знаний. Важно понимать, что знания быстро устаревают, а готовность и активное желание обучаться позволяют расти.

Новички часто сталкиваются с тем, что не могут правильно распределить силы между задачами. Это может подкосить и карьеру, и нервы. Нужно уметь отстоять свою точку зрения на приоритетность задач.

О карьере в Dodo Pizza


Я отвечаю за развитие меню, технологии и команду разработки меню в китайском отделе Dodo Pizza. Это непростой рынок: наше меню здесь отличается от того, что люди привыкли видеть в пиццериях. Продукты выглядят по-другому, готовятся по-другому и имеют локализованный вкус. Есть своя специфика набора людей в команду: работа с китайскими менеджерами отличается от работы с российскими и требует больше времени.

Spartak2.jpg

Преимущество компании — ее нацеленность на развитие и измеримые результаты всех отделов. Это помогает избегать лишних процессов, думать эффективнее. Есть и недостатки — непредсказуемый рабочий график с высокой нагрузкой. Но стремление к оптимизации приветствуется, поэтому над этим недостатком можно успешно работать.

Мы развиваем новую модель пиццерий, хотим довести ее до состояния окупаемости и масштабировать в данном регионе

О планах

Для меня логичным развитием было бы стать лидером разработки меню и технологий кухни всей Азии. Мы развиваем новую модель пиццерий, хотим довести ее до состояния окупаемости и масштабировать в данном регионе.

Фарух Давуров, 25 лет, город — Бишкек, управляющий, @ faruche

Farukh4.jpg


Почему выбрали Dodo Pizza

В одном из них услышал о Dodo Pizza и российском предпринимателе Федоре Овчинникове. Спустя несколько дней на Facebook компания написала об открытии филиала в Бишкеке и поиске пиццамейкеров. Я подал анкету, и меня пригласили на собеседование.

О работе

Во время стажировки пиццерия еще строилась, работала на доставку. Первые три дня недельной стажировки мы проводили генеральную уборку, а затем нас обучали готовке: от простых закусок, раскатки теста до приготовления пиццы на скорость. Чтобы стать пиццамейкером, нужно было приготовить большую пиццу с более чем шестью ингредиентами за четыре минуты.

Для работы в Dodo необязателен опыт работы. Главное качество — честность, голод к новым знаниям, коммуникабельность и быстрое освоение новой информации. Так как компания прогрессивная, все часто меняется изнутри.

Farukh3.jpg

Новичку надо быть готовым к физическому труду и скорости. Рабочий день длится восемь часов, полчаса из которых дается на обед и отдых. Также важно влиться в устоявшийся коллектив. Компания уделяет внимание адекватности, дружелюбию.

О карьере в Dodo Pizza


Сейчас я управляющий. Прошел путь от стажера до нынешней позиции за год. Мы строим четвертую пиццерию. Я курирую стройку с одним из наших учредителей. По плану, открытие состоится через месяц. В мои обязанности входит создание экосистемы, при которой всем сотрудникам будет удобно работать как единому организму. Это напрямую влияет на высокие рейтинги, хорошие продажи. Также занимаюсь увеличением выручки и чистой прибыли, снижением расходов, направлением по рекламе, мотивацией команды, наймом и увольнением сотрудников, организацией корпоративов.

Farukh2.jpg

Dodo Pizza дала мне рост. 80% всего, что я знаю, получил в компании. Я обретаю международный опыт, который в десять раз ценнее работы в обычной пиццерии.

Я обретаю международный опыт, который в десять раз ценнее работы в обычной пиццерии

Я подтянул свои управленческие навыки. Научился управлять командой, своими эмоциями и начал разбираться в сфере общественного питания. Дважды летал с генеральным директором в Россию на съезд партнеров, где мы обменивались опытом.

О планах

Прошлой осенью мы объявили о том, что планируем расширить IT-команду с 48 до 250 человек. Сразу посыпались вопросы, которые по сути сводились к одному: зачем сети пиццерий 250 разработчиков? Откуда эта цифра? Поэтому в первом посте в нашем блоге хочу ответить именно на этот вопрос (и, конечно, на любые другие в комментах).




Dodo Pizza – сеть пиццерий, развивающаяся по модели франчайзинга. Сегодня у нас более 450 пиццерий в 12 странах мира, включая США, Великобританию и Китай. Ядро нашей франшизы – информационная система Dodo IS, которая управляет большинством бизнес-процессов в пиццерии.

В Dodo IS разработчики параллельно развивают несколько подпроектов: мобильное приложение, сайт, CRM, ERP, HRM, колл-центр. Каждая подсистема по масштабности работ тянет на отдельный бизнес. Возьмём, например, CRM — десятки компаний по всему миру занимаются лишь тем, чтобы создавать нормальные СRM-решения и распространять их как SaaS, они строят целые бизнесы на этом (на Хабре про это вышла статья в далёком 2010). В Додо — это всего лишь одна из частей системы Dodo IS.

Зачем нам столько разработчиков?

Сегодня это вполне очевидный факт – технологии драйвят развитие бизнеса, а новые фичи в Dodo IS драйвят развитие нашего бизнеса. Сейчас мы понимаем, что текущая команда в 50 человек – это критически мало для таких масштабов.

Перед нами стоят срочные задачи бизнеса:

  • Мы активно выходим на мировой уровень и открываем новые страны. Сейчас их 12. Существующие фичи надо адаптировать под специфику каждой из них. Например, чтобы запустить кассы, нужно понимать налоговые ставки, особенности интеграции с терминалами и другим оборудованием, как фискализируются чеки, – это лишь малая часть. Дальше, у нас есть единое мобильное приложение, которое сейчас работает только в России. Мы хотим прийти к тому, что мобильное приложение будет запускаться одновременно с открытием первой пиццерии в новой стране. И если вы пробовали нашу пиццу, наверняка слышали про бонусную программу. Но сейчас додорубли доступны только в России, и нужны технические доработки, чтобы мы могли запускать их в других странах.
  • Нам нужно выстраивать систему учёта и управления запасами. Например, сейчас наша логика приходов и расходов небезупречна, а ревизии очень тяжело вести в системе. Что приводит к недостоверным данным, ошибкам в прогнозах, потерям и списанием ингредиентов, что в конечном счете приводит к потерям денег.
  • Недавно мы запустили новый продукт – пицца половинками. И планируем запустить конструктор пицц – это когда ты сам можешь собрать любую пиццу из любых ингредиентов. Казалось бы, простая задача. Но чтобы запустить этот проект, нам пришлось внести изменения на сайте, добавить конструктор в мобильное приложение, изменить трекинг заказов на кухне, чтобы пиццамейкер видел состав половинок и внести кучу изменений в логику списания ингредиентов, учёта и настройки самого продукта.
  • Сеть растёт и появляются франчайзи, у которых пиццерии в нескольких городах. Им нужны единые интерфейсы управления и статистики по всей сети. Сейчас они есть только для отдельных пиццерий.
  • Не говоря уже о море доработок, которые просят партнёры, управляющие и клиенты в каждой из 12 стран.

Но и это не всё. Мы, конечно, смотрим в будущее. Коротко расскажу о том, в каком направлении:

  • Мы уделяем внимание автоматизации и исследуем внедрение технологий распознавания речи, чтобы принять у клиента заказ.
  • Мы начали заниматься персонализацией, чтобы создавать уникальный опыт для каждого клиента.
  • Мы уже умеем прогнозировать смены и стоим на пороге прогнозирования продаж, чтобы управлять запасами и экономить много денег, снизив потери. Ведь иногда пиццерии перезапасаются ингредиентами и их приходится списывать, когда подходит срок годности.
  • Мы серьёзно хотим улучшить доставку, сделать умный диспетчер заказов, чтобы система сама определяла, какому курьеру какой заказ отдать, тогда получится минимизировать время доставки.
  • Мы хотим сделать открытое API, чтобы любой мог посмотреть данные Додо и, чем чёрт не шутит, сделать своё мини-приложение для заказа.
  • Мы хотим интегрироваться с поставщиками, чтобы каждый раз, когда мы везём пиццу, клиент знал, что за сыр в пицце, где он произведён и в каких условиях хранился.
  • Мы открываем пиццерию будущего в Китае. Там совсем не будет кассиров, заказы будут приниматься только через мессенджер WeChat. Основа дизайна пиццерии — видеопанели, где будут крутиться нестандартные для европейской пицца-индустрии видеоролики. Повсюду будут расположены QR-коды, максимум взаимодействия будет переведено в цифровые каналы. Это не просто будущее, это реальность, которую мы создаём сейчас.

Откуда цифра 250? Почему не 300 или 500?

В какой-то момент пришло осознание, что вообще все достижения Додо в бизнесе происходят за счёт одного очень простого фактора — цели. Не просто цель, а та, к которой хочется идти, которая драйвит, мотивирует вставать по утрам. Тогда ты начинаешь думать иначе, думать, что сделать, чтобы она стала ближе. Она сначала кажется нереалистичной, но затем цель становится всё более осязаемой и достижимой.

Рассказать, почему 250? Потому что это много, это большая цель. 300 тоже много, но когда пообщались с финансовым директором, поняли, что есть риски. Может 300, но на 3 года? Нет, 3 года это очень далеко, создастся ощущение, что времени ещё вагон. Надо на 2 года. Давай 250 на 2 года? Договорились.

Всё. Жизнь изменилась.

Каждый вопрос, онбординг нового разработчика, приоритизация бэклога, вкладывание в рост и развитие, вопросы зарплат и еще куча всего решается через призму 250. То, что есть сейчас, работает? А будет работать, когда будет 250 человек? Нет? Меняем.

Масштабирование команды

Сейчас у нас 11 команд, Product Owner знает и помнит все задачи и нюансы по проекту. Когда команд будет 50, держать в голове всё будет просто невозможно.

У нас есть понимание и описанные правила, как масштабировать команду, мы уже начали это делать. Базовый фреймворк, который мы используем — LeSS или Scrum на больших масштабах. Недавно мы реализовали первый в России кейс LeSS Huge. Это история о том, как применить принципы, элементы и элегантность Scrum на 250 человек настолько просто, насколько это возможно. Мы каждый день готовим ребят к тому, что будет 50 команд, а не 10.

В будущих статьях мы расскажем более подробно о том, как устроена наша команда разработки.

Кто он, разработчик Додо

Додо-разработчик — человек, прежде всего, увлеченный. Каждый из нас увлечён своим делом, кодом, продуктом. Мы не боимся принимать решения, нести за них ответственность. Не боимся ошибиться. Мы хотим делать мир лучше. Мы готовы к вызовам и к постоянному росту. Одна из важнейших ценностей — доверие. Доверие в принятии решений, построении и развитии команды, системы, стека технологий. Доверие во всём. Доверие рождает ответственность.

Пишите

Нам нужны люди, чтобы и дальше сворачивать горы. Если вы хотите присоединиться к команде и попробовать свои силы, пишите нам (Виталик ждёт). Если вы тоже верите, что это крутые идеи, пишите. Пишите, даже если думаете, что в статье булшит. Мы открыты к справедливой критике и новым идеям. Только так можно двигаться вперёд и менять мир.

UPD. На основе ваших комментариев решил дополнить статью двумя фактами и расписать их ниже:
1. 250 – это наш способ изменить мышление. 250 – это не самоцель.
2. Мы не мудаки, чтобы нанимать 250 человек разом. Главное для нас – не терять в качестве найма.

Зачем и почему 250? В первую очередь это амбициозная цель, которая заставляет мозг мыслить по-другому и учит масштабироваться. Задумайтесь, ваша команда из 48 человек за 2 года должна вырасти в 5 раз. В этот момент ты понимаешь, что текущие процессы не работают, нужно менять структуру.

Нет, мы не использовали сложные расчёты и планирование задач на 2 года вперёд. Это просто один из наших способов вырасти над собой. У каждого он может быть свой.

Цифра 250 – не самоцель. Мы можем остановиться на 199. А может быть будем расти до 300. Цифра 250 – это чёткий вижн в ближайшие 2 года, который даёт нам большую цель научиться расти и масштабироваться, чтобы развивать бизнес.

У внимательного читателя возникнет закономерный вопрос – Ребята, вы сейчас наймёте 250 человек, а потом для них не будет задач и вы либо уволите половину команды, либо разработчики будут сидеть и бить баклуши. Вы нормальные?

Да, мы прекрасно понимаем это. Поэтому нанимаем постепенно. Сначала формируем костяк команды, после чего добавляем в неё новичков.

Цель 250 – не значит, что мы начинаем нанимать людей без разбора, лишь бы дойти до цифры 250. Процесс отбора остаётся таким же тщательным, каким он был пол года назад. Для нас важно работать с людьми, которые мыслят так же и смотрят с нами в одном направлении. Это усиливает команду и помогает избежать траты времени и энергии на всякую бесполезную дичь.


Додо Пицца

Устроиться в популярную сеть пиццерий очень престижно для юношей и девушек. Здесь предоставляют кроме приличного заработка, соцпакет и возможность карьерного роста.

Работа в Додо Пицца может служить в виде постоянного места занятости и как подработка для студенческой молодежи.

Что такое пиццерия Додо


В России любители пиццы считают, что Додо – это российская сеть ресторанов быстрого питания. Но корни данного бренда исходят из Сыктывкара, кафе быстро начали расти, успешно развиваться, достигли востребованности от постоянных клиентов.

Сейчас продукты благодаря своей свежести и вкусу приобрели высокую популярность во всем мире, включая бывшие советские территории, западные страны, пицца понравилась даже требовательным англичанам.

В результате кафе и рестораны открыты в 11 государствах. В связи с расширением в пиццерии требуется большое количество сотрудников, при этом высокого универсального профессионализма. Поэтому всегда есть свободные в Додо вакансии. Но это не значит, что в кафе принимают всех без строгого отбора.

Условия приема


Свободные соискатели часто задают вопросы в coll центре, как в Додо Пицца устроиться на работу, какие предъявляются требования к претендентам на должность. Прежде всего нужно понять, что в команде Додо ценят каждого работника не за занимаемую должность, а за значимость на своем месте. Для того, чтобы насытить клиентов вкусной пиццей работают:

  • пиццамейкеры, они готовят блюда, делают заготовки;
  • кассиры – общаются с посетителями, помогают сделать выбор;
  • курьеры – доставляют заказы по адресам;
  • менеджеры – служат организаторами рабочих смен.

Основные принципы работников


Все сотрудники вне зависимости от должностного положения, будь то управляющий, курьер или комплектовщик, относятся с уважением друг к другу и своим гостям. Должность, это определенные обязанности, которые не позволяют унижать, грубить друг другу.

Уважение – вот норма на Додо пицца работа. Здесь отсутствуют крики, жалобы и унизительное отчитывание подчиненных. Руководство учит новичков, как качественно выполнять свои обязанности, быстро исправлять неточности, исключать ошибки.

Но прежде предстоит попасть в команду и если, это специалист, то выдержать конкуренцию, занять вакансию не составит труда. Прежде всего устройство в Додо на любую должность осуществляется официально по российскому ТК РФ.

Правила для заполнения анкеты

Посетители портала указывают, по какому графику желательно трудиться гибкому или с полным рабочим днем. Заполняя форму отражают:

  1. город;
  2. адрес пиццерии;
  3. ФИО;
  4. дату рождения;
  5. контактные данные, номер мобильного телефона.

Резюме требует указывать наличие опыта, образования и медицинской книжки. В любом случае без медицинского обследования приема не произойдет. После рассмотрения документального пакета, менеджер пригласит на собеседование и объяснит, дальнейшие требования приема.

Это при условии, что соискатель подходит по всем критериям на вакантную должность. При этом работа может быть удаленной, оператором колл центра, где нужно будет отвечать на звонки, решать текущие проблемы или передавать вопросы компетентным специалистам, руководству.

Вакансии пиццерии

Несмотря на хорошую зарплату, отличную атмосферу в коллективе сети ресторанов присутствует текучесть кадров. Студенты заканчивают Вузы, существует такая причина как человеческий фактор, люди создают семьи переезжают, поэтому возникают вакансии:

  • кассиров;
  • пиццамейкеров;
  • курьеров;
  • менеджеров;
  • управляющих;
  • техрабочих или обычных уборщиков.

Любому работнику предоставляется возможность карьерного роста. Сотрудник может начать работать кассиром и вырасти до управляющего заведения. Для этого организованы учебные курсы, семинары.

Где сотрудники делятся опытом, умениями, навыками. Кстати заработки только курьеров достигают до 50000 руб. в месяц. Заработная плата зависит от количества отработанных смен. За хорошие показатели руководство премирует своих старательных работников.

Курьерам и официантам не запрещено принимать от благодарных клиентов чаевые. Специалистов при приеме гарантируют:

  1. не штрафовать за промахи и опоздания;
  2. предоставить питание на бесплатной основе;
  3. телефонную связь за счет компании;
  4. на выбор график работы;
  5. стабильный заработок.

Соискатель может подобрать ресторан для работы не далеко от дома. Для каждого сотрудника разрабатывают должностную инструкцию, с которой знакомят претендента на должность и, если он согласен с условиями, осуществляют официальное оформление по электронной или бумажной трудовой книжке.

Заключение

Работа в Додо Пицца неплохой выход для студентов, тех кто нуждается в подработке без отрыва от образования. Но и для постоянного места занятости отличный вариант.

Семья всегда будет накормлена отличными продуктами, пиццей, приготовленной по уникальным рецептам и, при этом со значительными скидками. Додо, это место, где можно построить карьеру нормально зарабатывая, участвуя в акциях, используя выгодные предложения.

Работа в Додо пицца курьером

Читайте также: