Унификация должностей что это

Обновлено: 30.06.2024

- (от лат. unus - один и . фикация) - приведение чего-либо кединой системе, форме, единообразию. В технике под унификацией понимаютприведение различных видов продукции и средств ее производства кнаименьшему числу типоразмеров, марок, свойств и т. п. Один из методовстандартизации.

Смотреть что такое УНИФИКАЦИЯ в других словарях:

УНИФИКАЦИЯ

унификация ж. Приведение чего-л. к единой форме или системе, к единообразию.

УНИФИКАЦИЯ

УНИФИКАЦИЯ

унификация стандартизация, симплификация Словарь русских синонимов. унификация сущ., кол-во синонимов: 6 • приведение к единой системе (4) • приведение к единой форме (4) • приведение к единообразию (4) • приведение к ногтю (4) • симплификация (2) • стандартизация (4) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: симплификация, стандартизация. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

УНИФИКАЦИЯ в технике, приведение различных видов продукции и средств её произ-ва к рациональному минимуму типоразмеров, мерок, форм, свойств и т. п. . смотреть

УНИФИКАЦИЯ

УНИФИКАЦИЯ в праве, деятельность компетентных органов гос-ва или нескольких гос-в, направленная на выработку правовых норм, единообразно регулирующих. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

УНИФИКАЦИЯ (от уни. и лат. facio - делаю), приведение к единообразию, к единой форме или системе.

УНИФИКАЦИЯ

в современном праве, и особенно международном частном праве (МЧП), процесс выработки единообразных национально-правовых норм, регулирующих отношения, в. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

- один из методов борьбы с разнообразием; в социокультурной жизни - тесно связана с упрощением, возникает в результате превышения его допустимого в соответствующей культуре уровня. В этом случае культура оказывается не в состоянии объяснить на своей собственной основе разнообразие новшеств, включать их в систему своих представлений. Возникающий хаос порождает дискомфортное состояние. Это толкает массовое сознание, общественное мнение против мини-юбок, против "индивидуальной трудовой деятельности", против спецшкол и т. д., всего, что порождает раздражающее разнообразие. У. упрощает социальные отношения, например, уничтожением частного предпринимательства, упрощает культуру, что в 20-х и начале 30-х считалось заслугой революции. У. может стать целью политики правящей элиты, если она увидит в ней необходимое условие решения медиационной задачи, средство предстать перед основной массой населения как "своя", вписаться в мифы массового сознания. Для этого может использоваться цензура, административные запреты, например, частного предпринимательства, прямое подавление различных новшеств и т. д. Борьба за У. - важный элемент обеспечения серого творчества. У. - преграда развитию общества, предпосылка снижения его творческого потенциала, социальной энергии, уменьшения возможностей отвечать на вызов истории, ресурсов, необходимых для борьбы с дезорганизацией, точек роста общества. Борьба за У. идет постоянно, и, очевидно, интенсивность ее в принципе растет с ростом разнообразия. Сегодня появились новые враги - кооператор, арендатор. В борьбе против них объединились самые разнообразные силы, включая и местные власти. "Колхозник строит козни соседу арендатору: портит технику, посевы; подливает в молоко химикаты или керосин. Специалист путает отчетность, дает неправильные расценки. злоба, стремление нагадить. Столько энергичных, честных предприимчивых руководителей попали за решетку" (Вагин М.Г. - председатель колхоза Правда. 1988, 4 июля). смотреть

УНИФИКАЦИЯ

унифика́ция (уки. + лат. facere делать) приведение чего-л. к единой системе, форме, к единообразию. Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, ,200. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

приведение разнообразных типов сооружений, конструкций и их элементов к небольшому числу наиболее рациональных единообразных по форме и размерам типов с целью обеспечения взаимозаменяемости

(Болгарский язык; Български) — унификация; унифициране

(Чешский язык; Čeština) — unifikace

(Немецкий язык; Deutsch) — Unifízierung; Vereinheitlichung

(Венгерский язык; Magyar) — méretegységesítés

(Монгольский язык) — ижилтгэл

(Польский язык; Polska) — unifikacja

(Румынский язык; Român) — unificare

(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) — unifîkacija

(Испанский язык; Español) — unificación

(Английский язык; English) — unification

(Французский язык; Français) — unification

использование однотипных или одинаковых деталей, изделий и узлов, устраняющее многообразие в конструкторских разработках и изготовлении машин, сооружений (деталей мостов, труб, плит) и т. п.

УНИФИКАЦИЯ

(от лат. unus - один и facio - делаю) - относит. сокращение разнообразия элементов по сравнению с разнообразием систем, в к-рых они применяются. Элемен. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

Унификацияодин из основных современных принципов работы практических лабораторий, состоящий в выполнении и оценке лабораторных исследований с помощью о. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

УНИФИКАЦИЯ - приведение разнообразных типов сооружений, конструкций и их элементов к небольшому числу наиболее рациональных единообразных по форме и размерам типов с целью обеспечения взаимозаменяемости

(Болгарский язык; Български) - унификация; унифициране

(Чешский язык; Čeština) - unifikace

(Немецкий язык; Deutsch) - Unifízierung; Vereinheitlichung

(Венгерский язык; Magyar) - méretegységesítés

(Монгольский язык) - ижилтгэл

(Польский язык; Polska) - unifikacja

(Румынский язык; Român) - unificare

(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) - unifîkacija

(Испанский язык; Español) - unificación

(Английский язык; English) - unification

(Французский язык; Français) - unification

УНИФИКАЦИЯ

1) Орфографическая запись слова: унификация2) Ударение в слове: унифик`ация3) Деление слова на слоги (перенос слова): унификация4) Фонетическая транскр. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

УНИФИКАЦИЯ (лат. uni - один и facere - делать) установление единообразия, приведение к единой форме (документов, деталей, запасных частей, оборудова. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

Унификация (unification) – Приведение предметов к единообразию или к единым формам или нормам. В машинах логического вывода У. — это операция приведени. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

(< унифицировать) 1) Действие по глаголу "унифицировать"; 2) результат действия по глаголу "унифицировать"; 3) приведение ч.-л. к единому образцу, к. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

Унификация – выбор оптимального числа разновидностей продукции, процессов и услуг, значений их параметров и размеров. [ГОСТ Р 1.0-92] Унификаци. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

корень - УН; суффикс - ИФИК; суффикс - АЦИ; окончание - Я; Основа слова: УНИФИКАЦИВычисленный способ образования слова: Суффиксальный∩ - УН; ∧ - ИФИК; . смотреть

УНИФИКАЦИЯ

УНИФИКАЦИЯ и, ж. unification f. Приведение к единообразию, к единой форме или системе. Унификация уголовного законодательства. БАС-1. - Лекс. СИС 1937. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

УНИФИКАЦИЯ (от латинского unus - один и. фикация), приведение чего-либо к единой системе, форме, к единообразию. Например, в праве унификация правовых норм в целях единообразного регулирования определенных общественных отношений (например, семейных) проводится как в рамках одного государства, так и в межгосударственных отношениях (унификация законодательства в рамках Европейского Союза).
. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

-и, ж. Действие по знач. глаг. унифицировать.Унификация деталей машин. Унификация орфографии.[От лат. unus — один и facere — делать, создавать]Синони. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

(от латинского unus - один и . фикация), приведение чего-либо к единой системе, форме, к единообразию. Например, в праве унификация правовых норм в целях единообразного регулирования определенных общественных отношений (например, семейных) проводится как в рамках одного государства, так и в межгосударственных отношениях (унификация законодательства в рамках Европейского Союза). смотреть

УНИФИКАЦИЯ

Ударение в слове: унифик`ацияУдарение падает на букву: аБезударные гласные в слове: унифик`ация

УНИФИКАЦИЯ

(от лат. unio - единство и facio - делаю) воен. техники, приведение воен. техники к единообразию на основе установления минимально необходимого числа е. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

от уни. и лат. facio - делаю - приведение к единообразию, к единой форме или системе.Словарь бизнес-терминов.Академик.ру.2001.Синонимы: симплификаци. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

[unification] — приведение разных видов металлопродукции и средств ее производства к рациональному минимуму типоразмеров, марок, свойств и т. п. Основная цель унификация — устранение неоправданного многообразия металлоизделий одинакового назначения, приведение к возможному единообразию способов их изготовления, испытания и т. п.

УНИФИКАЦИЯ

УНИФИКАЦИЯ (от лат . unus - один и . фикация), приведение чего-либо к единой системе, форме, единообразию. В технике под унификацией понимают приведение различных видов продукции и средств ее производства к наименьшему числу типоразмеров, марок, свойств и т. п. Один из методов стандартизации.

УНИФИКАЦИЯ

УНИФИКАЦИЯ (от лат. unus - Один и . фикация) - приведение чего-либо к единой системе, форме, единообразию. В технике под унификацией понимают приведение различных видов продукции и средств ее производства к наименьшему числу типоразмеров, марок, свойств и т. п. Один из методов стандартизации.
. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

УНИФИКАЦИЯ

УНИФИКАЦИЯ

организационно-технические мероприятия по уменьшению неоправданно большого многообразия производимой продукции и средств производства, включая сокращение количества их типоразмеров и модификаций путем приведения к единообразию по форме, размерам, структуре. . смотреть

УНИФИКАЦИЯ

Фин Финик Финка Фук Функия Функция Циан Цик Циник Цинк Фикция Фация Цук Цукиня Фау Фанк Яик Яна Фан Уфа Унция Уния Унификация Уник Ниц Нация Каин Иня Аня Анфия Анк Аник Акция Аки Янки Иния Инк Кан Каф Кина Кница Кун Янка Куница Куфия Наци Нии Ника Уик. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

Rzeczownik унификация f unifikacja f

УНИФИКАЦИЯ

(от лат. unio — единство + fасеrе — делать) — приводить к единой системе, норме, к единообразию. Начала современного естествознания. Тезаурус. — Ростов-на-Дону.В.Н. Савченко, В.П. Смагин.2006. Синонимы: симплификация, стандартизация. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

ж. unificazione f; standardizzazione f; tipizzazione f

УНИФИКАЦИЯ

унификацияהַאֲחָדָה נ'* * *האחדהСинонимы: симплификация, стандартизация

УНИФИКАЦИЯ

УНИФИКАЦИЯ

(1 ж), Р., Д., Пр. унифика/цииСинонимы: симплификация, стандартизация

УНИФИКАЦИЯ

(от лат. unus - один и facto - делать) - англ. unification; нем. Unifizierung. Приведение ч.-л. к единой системе, форме, к единообразию. Antinazi.Энциклопедия социологии,2009 Синонимы: симплификация, стандартизация. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

ж unification, harmonisation унификация бухгалтерского учёта и отчётности — harmonisation comptable унификация налогообложенияунификация ставокунификация таможенных пошлинунификация таможенных тарифов. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

УНИФИКАЦИЯ

УНИФИКАЦИЯ унификации, ж. (от латин. unio - единство и facere - делать) (книжн.). Приведение к единообразию, к единой норме, единой форме, Унификация тарифов. Унификация орфографии.

УНИФИКАЦИЯ

f.unificationСинонимы: симплификация, стандартизация

УНИФИКАЦИЯ

(от лат. unus — один и facere — делать) — установление единообразия, приведение к единой форме (документов, деталей, запасных частей, оборудования, услуг); один из методов стандартизации. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

ж.Vereinheitlichung f, Unifizierung fСинонимы: симплификация, стандартизация

УНИФИКАЦИЯ

сущ. жен. рода, только ед. ч.уніфікація

УНИФИКАЦИЯ

жpadronização f, estandardização fСинонимы: симплификация, стандартизация

УНИФИКАЦИЯ

unification* * *унифика́ция ж.unificationСинонимы: симплификация, стандартизация

УНИФИКАЦИЯ

приведение чего-либо к единой системе, форме, к единообразию.Синонимы: симплификация, стандартизация

УНИФИКАЦИЯ

унифика'ция, унифика'ции, унифика'ции, унифика'ций, унифика'ции, унифика'циям, унифика'цию, унифика'ции, унифика'цией, унифика'циею, унифика'циями, унифика'ции, унифика'циях. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

жUnifizierung f, Vereinheitlichung fСинонимы: симплификация, стандартизация

УНИФИКАЦИЯ

устранение неоправданного многообразия изделий одинакового назначения и разнотипности их составных частей и приведение к единообразию способов их изготовления. смотреть

УНИФИКАЦИЯ

жtek standarda uydurmaСинонимы: симплификация, стандартизация

УНИФИКАЦИЯ

- установление единообразия, приведение ч. -л. к единой форме.Синонимы: симплификация, стандартизация

С выходом ITIL v4 хотелось бы отдать дань уважения великой методологии и рассказать об российском ITSM-опыте, для чего и как его применять в сегодняшних условиях компаниям, идущим по пути цифровых преобразований.

Предпосылки

Если вы немного знакомы с архитектурой нашего приложения, возможно вам известно, что на единой платформе Naumen SMP создано несколько продуктов, используемых для различных технологических направлений.

Есть такое понятие, как конфигурация – минимальный базовый набор настроек на платформе, для определенного продуктового направления. Сегодня хотелось бы немного поведать об одном из таких направлений – Naumen Service Desk. Конфигурация Naumen Service Desk открыта к интенсивному конструктивному развитию, хотя, как показывает практика, на сегодняшний день она позволяет решить большинство вопросов при внедрении ITSM наиболее удобным способом. Актуализируется она, зачастую, не на основании мучительного придумывания чего-то инновационного, попыток следования мейнстриму и под давлением хайпа, а наоборот, посредством консолидации и фиксации всего лучшего из того, что мы накопили за долгие годы проектной практики, успешных свершений и удачных находок, а также отсечения негативных попыток, отсеивания событий и методов, которые приводили к менее успешным результатам, ошибкам и промахам. При этом засейвиться пытаемся не только в зоне автоматизации, но и в части теории – проектной документации, инструкциях, методиках.

В какой-то момент возникла острая потребность в глобальном осмыслении всех применяемых лучших практик для формирования экспертного подхода (как в технической, так и в теоретической области), ведущего к эффективным процессам предоставления и поддержки услуг. И тут хорошим подспорьем послужило применение основ case-management. Этот рассказ будет отчасти о результатах наших последних экспериментов в области динамического управления процессами.

Панацея

Многократное прохождение проектного пути у заказчиков с большими и даже гигантскими масштабами в части внедрения одних и тех же основных процессов дало нам почву для исследования и анализа. Каждый раз приходя к заказчику, испытывающему боль от отсутствующего/неэффективного/неуправляемого процесса, мы подхватываем этот вирус. Вирусы бывают разные, сложные, простые, мутирующие и мигрирующие. Каждый раз, испытывая их на себе, мы старательно изобретаем формулы исцеления. С годами во внедряемых процессах симптомы начали повторяться, и формулы также стали применяться повторно. Мы пришли к осознанию того, что однажды у нас будет единая формула (или некие бизнес-правила), позволяющая, получая на входе различные вводные условия, в том числе и ранее не изведанные, адаптироваться под них и эффективно действовать.

То ощущение было растянуто во времени и пространстве, и вопрос не вставал ребром. До момента, когда мы ступили на территорию одного предприятия, где все боли вдруг разом дали о себе знать и победить их надо было так же единым магическим средством.

Для примера можно выделить некоторые из задач внедрения, которые вызывали наибольшие опасения:

  • Необходимо быстро научить порядка 10000 сотрудников использовать и управлять системой в части своей зоны ответственности.
  • Необходимо предоставить интерфейс, позволяющий вести контроль подрядных организаций, количество действующих контрактов с которыми исчисляются десятками и содержат свои собственные договоренности в части контроля, методов взаимодействия (интеграции), расчетов по договорам.
  • Необходимо автоматизировать уникальные параметры выполнения различных потребностей, как в области ИТ, так и далеко за ее пределами.
  • Необходимо подстраиваться под локальную специфику регионов в части определения маршрутов и времени выполнения тех или иных работ.

Принцип

Уникальность услуг (сервисов) и унификация процессов. С одной стороны, в каждой сервисной организации есть свой перечень предлагаемых услуг, с нюансами, особенностями, уникальной спецификой поддержки, своя корпоративная культура, а также бывает и множество индивидуальных ограничений, обусловленных витиеватостью территориальных, управляющих, организационных структур. С другой стороны, есть процессы, обеспечивающие эти услуги. Многие методологии чуть ли не в ультимативной форме требуют унификации и стандартизации процессов предоставления услуг, тем самым обещая возможность более эффективного управления деятельностью, а также возможность сертификации и повышения зрелости компании, а как следствие обширные горизонты роста компании, ее объемов, популярности, прибыли.

Удачным стало решение скрестить две эти противоречащие области и на их пересечении организовать деятельность.

Таким образом, конфигурация Naumen Service Desk работает на взаимодействии двух концептуальных областей сервисного и процессного подхода, где:

  • Услуги – область настроек, в которой отражается вся уникальная специфика компании;
  • Процессы – зона унификации для удобства реализации и управления всеми видами ITSM деятельности.

При этом перечень процессов в основном является константой – он фиксированный, а каталог услуг проектируется и создается исходя из потребностей конкретной компании.

Сервисный подход
Громко заявляя о том, что каталог услуг полностью свободная от ограничений некая субстанция в конфигурации, которая дает неуправляемый слепок всех нюансов сервисной организации, – мы немного лукавим. Состав каталога услуг может быть произвольной глубины и охвата, но его структура сформирована с учетом проектного опыта Naumen, а также рекомендаций мировых методологий, позволяющих обосноваться в ITSM-отрасли, коммуницировать с ее приверженцами на одном терминологическом языке, а также получать возможность свободного обмена знаниями и навыками.

Таким образом, в конфигурации Naumen Service Desk для каждой услуги есть определенные площадки для фиксации ее настроек любым тематическим контентом, но количество площадок, их тематика и структура жестко регламентированы и управляются специализированным процессом. Данный процесс обеспечивает единую точку контроля и способствует развитию и улучшению каталога услуг.

Какие настройки определяются в услуге:

  1. Информация: название, описание, предназначение, ограничения, справочники.
  2. Структура услуги и ее составных частей (компонентов).
  3. Определение места услуги в ресурсно-сервисной модели (связи услуги с поддерживаемыми услугами, а также теми, которые обеспечивают работу текущей услуги).
  4. Определение регламентного времени обслуживания (SLA), графиков поддержки, часовых поясов, по которым ведется обслуживание.
  5. Определение параметров планово-профилактических работ по услуге.
  6. Определение ролевой модели для услуги (управляющие, исполняющие, согласующие и т. п. роли).
  7. Набор возможных видов деятельности по предоставлению и поддержке услуги (виды запросов и какие процессы могут быть исполнены в рамках услуги).

Процессный подход

После того, как все аспекты культурно-технологических ценностей компании определены и зафиксированы, логично перейти к проектированию видов деятельностей, помогающих в достижении конкретных целей. И остро встает вопрос моделирования ITSM-процессов.

Проектирование процессов всегда сложная, болезненная и высокорисковая область деятельности.

Но как бы вы посмотрели на то, чтобы взять процессы, учитывающие максимальное количество известных потребностей и рисков, и использовать их без лишних мучений и трудозатрат?

В рамках конфигурации Naumen Service Desk проработаны основные процессы, наиболее востребованные в российских компаниях, помогающие компании легко адаптироваться в ITSM и получить быстрые результаты. В мучительном проектировании процессов больше нет необходимости. В Naumen Service Desk они уже подготовлены, причесаны и обкатаны на множестве этапов опытной эксплуатации разных проектов. Таким образом, в конфигурации уже сейчас есть возможность активировать до 10 наиболее распространенных процессов.

image


Состав основных процессов

Для каждого из процессов определены:

Процессы получились лаконичные и прозрачные. Благодаря чему достаточно несложно обучать новых участников работать в них, а также управлять и контролировать.

Налицо – экономия времени на проектировании, позволяющая нам использовать его для формирования более точного каталога услуг.

Масштабирование

Когда компании приходят к эффективному автоматизированному управлению своей деятельностью, то бурный рост не заставляет себя долго ждать. Поэтому еще при первом приближении к проектированию процессов и системы очень важно задуматься о том, как она будет масштабироваться:

  • Что будет, когда пойдем развертываться в региональных филиалах?
  • Что будет, если с нового года в нашем составе появится новая организация со своей отдельной структурой, каталогом, политиками, культурой, как мы поделим систему и процессы на двоих/троих/семерых/сотню…?
  • Как быть, если потребуется внедрить новые процессы?
  • Как быть, если появится множество новых подрядчиков со своими ITSM-системами?

Пусть это будет менеджер каталога услуг (ролью может обладать группа участников, не принципиально). После того, как появляется это ключевое ролевое звено, в конфигурации можно локализовать ролевые модели управления для услуг и процессов для учета локальных особенностей управления в филиалах и дочерних обществах. Таким образом более адресно делегируются функции управления на локальных менеджеров, имеющих наибольшие компетенции, экспертизу и опыт в зоне своей локации.

image


Настройки услуги могут быть локализованы до подразделения и расположения

Мы обозначили три важных аспекта, на которых базируется автоматизация сервисных процессов. Но для организации их четкого взаимодействия нужно связующее звено. В качестве этого звена используются управляющие бизнес-правила.

image

Бизнес-правила – главная формула универсальной настройки механизмов для динамического управления бизнес-процессами предприятия с учетом особенностей локаций и нюансов технологических процессов в отдельных услугах.

Ключевую роль бизнес-правила играют при обработке запросов. Изначально в них закладываются наборы условий, которыми сопровождается обращение, и варианты реакций на данные условия. Таким образом, при поступлении обращений система, на основании полученной информации, автоматически подбирает наиболее подходящий вариант по его обработке, согласно бизнес-правилу.

Примеры ситуаций, в которых используются бизнес-правила:

Определение ответственных при обработке запросов

Например: 1. Если ты сотрудник московского офиса и у тебя неисправен компьютер, то восстановить работоспособность тебе поможет специалист из московского подразделения службы поддержки. 2. Если же ты сотрудник московского офиса, но находишься в рамках деловой поездки в Санкт-Петербурге, то тут уже на помощь придет специалист из местного подразделения.

В данных примерах за счёт преднастроенных бизнес-правил на основании локации, услуги и сути обращения определяется исполнитель.

Определение участников и последовательности согласований

Например: 1. Если тебе нужно получить ноутбук в деловую поездку, то будь добр, согласуй такое решение со своим руководителем. 2. Если же тебе необходимо получить выгрузку информации из одной из систем, то одним руководителем не обойтись. В согласовании последовательно или параллельно будут участвовать как руководитель, так и другие участники, мнение которых также следует учитывать. Это может быть как владелец системы, так и представители службы безопасности.

Определение последовательности выполнения работ

Например: 1. При организации рабочего места новому сотруднику в Москве необходимо выполнить последовательность работ, к примеру, установить оборудование, произвести подключение к Интернету, сформировать учетную запись. На основании бизнес-правила будут созданы параллельно или последовательно запросы на выполнение соответствующих видов деятельности. 2. А вот в Екатеринбурге каталог услуг не ограничен только ИТ-областью, в процессе также участвуют и представители АХО, поэтому, в аналогичной ситуации подключатся и электрики, для проверки или организации подключения к электросети.

В данных примерах за счёт преднастроенных бизнес-правил в зависимости от локации определяется состав шагов по реализации.

Определение регламентного времени выполнения запросов

Например: Служба технической поддержки централизованная и находится в Москве. Мы можем пообещать производить замену картриджа в принтере за 2 часа астрономического времени сотрудникам подразделений, которые находятся в том же офисе. А вот сотрудникам филиалов из Подмосковья – гарантированное время выполнения работ – не менее 8 рабочих часов, а то и 16.

В данных примерах за счёт преднастроенных бизнес-правил в зависимости от подразделения, определяется время исполнения и режим обслуживания.

В общем, перекладываем все условия и решения в правила, – и настанет счастье человеколюбивого сервисного управления!

Послесловие

Основной принцип конфигурации Naumen Service Desk – единая концепция, в основе которой – адаптивные управляющие бизнес-правила. Это и есть тот искомый “КЛЮЧ” к успеху и эффективности.

Вам подойдет эта конфигурация, если:

  • У вас малюсенькая организация, в которой только один специалист поддержки, обслуживающий все процессы и услуги, но множество больших амбиций и желаний развития и роста;
  • У вас огромное предприятие, распределенное по всему миру, с множественными реструктуризациями, аутстафингом и аутсорсингом. Вы знаете, что такое постоянное улучшение и оптимизация, и стремитесь к максимальной эффективности в достижении целей.
  1. Любую специфику организации можно реализовать посредством гибкого каталога услуг.
  2. Унификация и стандартизация обеспечивается посредством использования единых взаимосвязанных процессов, простых и понятных участникам.
  3. Масштабирование предусмотрено на любом этапе развития организации посредством применения адаптивного управления в бизнес-правилах.
  4. Принцип делегирования функций помогает точно определить оптимальную ролевую модель, с максимальным использованием локальной экспертизы.
  5. Удобство портала самообслуживания, который повышает настроение и удовлетворенность получателей услуг до максимума!

Использование Naumen Service Desk как универсального инструмента позволило многим компаниям успешно реализовать сервисный подход с учётом своих потребностей, навести порядок в управлении процессами и предоставлении услуг, обеспечив возможность постоянного улучшения и роста эффективности.

Читайте также: