Учредитель токио сити кто владелец

Обновлено: 19.05.2024

– Алена Владимировна, прежде всего о коронавирусе и последствиях от него для ресторанного бизнеса: адаптация к новым условиям прошла безболезненно?

– Ресторанный бизнес из-за пандемии переживает непростые времена?

– Конечно. Но все вернется, и вернется очень быстро, развитие ресторанного бизнеса произойдет семимильными шагами. Возможно, уже в следующем году появятся какие-то новые тренды и тенденции.

– Среди рестораторов традиционно модно жаловаться на качество сырья для приготовления блюд в Приморье. А у вас они еще и японские. Где вы закупаете продукты?

– Рамен, лапшу удон мы самостоятельно готовим на японском оборудовании из японской муки. Также рыбу и другие морепродукты, рис, морскую капусту мы покупаем преимущественно у зарубежных поставщиков. Это уже традиция. Конечно же, есть и сегмент местной продукции: гребешки, мидии, кальмары, крабы, которые присутствуют в наших ресторанах в живом и горячем виде.

– Где вы сейчас набираете персонал, с этим ведь у многих проблемы?

– Сложилась команда поваров, которой больше восьми лет. Периодически мы отправляем людей за рубеж, на стажировку, с тем, чтобы они развивались. У некоторых поваров есть тяга к тому, чтобы изобретать нечто новое, удивлять клиентов. У других, наоборот, более традиционные наклонности, они больше о том, чтобы ежедневно давать одно и то же качество. Кулинария – это искусство, у каждого свой подход.

– Почему вы назвали свое заведение Tokyo?

– Япония не совсем близка русским по духу, там абсолютно другой менталитет. Но у японцев можно многому научиться, например, отношению к еде, природе, самим себе.

– Говорят, в Tokyo есть система наставничества.

– Когда человек приходит к нам впервые, он уже через несколько дней понимает, что попал в семью. Я хочу, чтобы именно это было для них якорем в жизни. И такой подход очень помогает в сплоченности команды.

Я росла в хороших семейных традициях. У меня 15 двоюродных братьев и сестер, мы все общаемся, радуемся друг за друга, поддерживаем. У нас есть традиции совместных праздников, когда собираются вместе несколько поколений. Для меня это очень ценно. Мы словно единый живой организм. Старшие члены семьи делятся опытом с младшими, и это бесценно. Такой подход я перенесла и в работу.

Команда, бизнес – это когда мы вместе делаем одно большое дело. Все плотно переплетается с семейными отношениями, так они и должны быть выстроены. На кого опираться, как не на родню? При этом в бизнесе я довольно демократична и даю своим сотрудникам возможность себя реализовать.

– Что было самым сложным для вас в период становления бизнеса?

Владельцы заведения, на основе которого я писала дипломную работу, предложили мне попробовать себя в управлении заведением общественного питания. Можно сказать, что это был смелый шаг с их стороны – довериться совсем молодому специалисту. С тех пор в моей жизни менялись рестораны, города, но все дороги вели меня в эту сферу. Пока не родился Tokyo.

Да, в конце 80-х как раз появились первые кооперативы, частные предприятия… Понятно, в 90-е было непросто, рэкет, бизнесменов убивали. Но мы выдержали. Собственно, гораздо более сложным, чем коммуникации в предпринимательстве и с партнерами, было становление менталитета поваров, официантов. Из того состояния, в котором они находились в советское время, к нормальному сервису, соблюдению четких стандартов, технологий. Люди, приходящие тогда к нам на работу, просто не понимали, что от них требуют. Все пытались обмануть, обворовать, ни о каком сервисе некогда им было думать.

– Что для вас важнее – бизнес-технологии или интуиция?

Я объясняю сотрудникам: если повар будет готовить блюдо с любовью, то оно всегда будет вкусным; если официант будет делать свою работу с любовью, то гость никогда не уйдет недовольным. Наша команда понимает, что только с таким настроем можно делать важное дело в жизни города. Ведь рестораны Tokyo – это неотъемлемая часть не только Владивостока, но и Находки, Уссурийска.

– Многие успешные женщины считают себя перфекционистками. А как себя ощущаете вы?

– Я уже пережила период, когда таковой себя считала. Однажды пришло осознание, что все идеальным не будет никогда. Всегда есть человеческий фактор, и не надо винить в этом ни себя, ни сотрудников. Я позволяю и им, и себе, и миру быть несовершенными. Ведь в идеальности нет любви, нет энергии и нет жизни. Это что-то слишком стабильное и очень косное.

Не надо покупать Мерседес, если у тебя нет на него денег. Купить то, что от него осталось - не есть Мерседес.

В Токио-Сити точно такая же ситуация - это кусок ресторана, но не он сам.

Обзор Tokyo-City. 44 ресторана, Питер Еда, Обзор еды, Длиннопост

Для начала хотелось бы обрисовать сразу вот что.

Я обозреваю места с едой, и мне интересно делиться своим печальным (как правило) или положительным опытом с людьми в этом деле. Делаю я это обоснованно и в целом для тех, кто является простым смертным.

Посему, если вы являетесь человеком, который относится к еде и к времяпровождению с тратой денег на еду нейтрально - не надо читать дальше, вам не будет интересно.

Вернусь к обзору.

Плюсов всего три:

1) Акционное меню

2) Удобное расположение заведений (их действительно 44 в городе Санкт-Петербург)

Минусов полно, но я сокращу:

1) Несвежесть продуктов (в основном морских)

2) Дорого и мало (кажется что дешево, просто дают сильно меньше предполагаемого)

3) Не вкусно (за вкусы каждого говорить сложно, но напоминаю лозунг компании "выгоднее чем дома". Это не только не выгоднее, а ещё и на порядок не вкуснее)

4) Грязные столы (для меня критично)

Подводя краткий итог можно сказать лишь то, что по итогу за этот же прайс вы можете посетить уйму других мест, только получите значимо большую отдачу как в эмоциональном плане от еды (положительном), так и в плане атмосферы самого места.

А теперь погнали с лонг версией

- Удон с курицей\кальмаром по 150р

- Роллы(хоспадипрасти) до 200р

Вещь приятная и очень даже съедобная за эти деньги, особенно если есть незначительный повод посидеть с друзьями или с дамой сердца.

Но среди всего этого шлака есть прям топчик - десерт и кофе за 100-139р. Тебе могут порой такой кусман вкуснейшего (за эти бабки) торта принести и как эстету чашечку кофэ.. это прям вещч.

Акционные пиццы не все норм, как правило 9 из 10 будут куда ни шло. Удон такой же по размерам порцией что и если бы вы его ели за 300р, только 150 (душу греет)

На этом плюсы заканчиваются, начинаются минусы

Рыба (как один из самых важных ингредиентов) здесь или попросту отсутствует в японской кухне, или стОит так, будто бы прямиком из порта была привезена (что естественно не так).

На деле просто безвкусная хрень

Всё, что без рыбы/морепродуктов или просто напоминает корм, или им и является. Качественная картинка, сопровождающая практически каждую позицию в меню, на деле оказывается полной шляпой. И самое поразительное то, что за немаленький прайс блюдо будет мизерным. Я это к тому что макароны везде практически одинаковые, но здесь они будут стоить 300, а в месте другом, где мне просто приятнее побывать - 200. Так там еще и разница в объёме будет в бОльшую сторону.

Роллы с курицей или овощами - без комментариев. Нахера их вообще делать. Типа если ты не можешь себе позволить филадельфию за 310р - купи вот это за 250? Это просто фуфло полнейшее.

200гр риса с чайной ложкой курицы по цене полкило мяса с пачкой недешевых макарон

Или тот же вес в 200гр, только с овощами в рисе, пример аналогичный..

(Привожу такой пример потому что на мой взгляд не за такой парашей люди в места подобные ходят)

Отдельно, значит, расскажу я про ролл с креветкой с шоколадом.. говно редкостное, сука

Пицца. От неё только название. Даже человек далёкий заметит что-то странное за 400р. Как минимум в пицце иногда за такие деньги должен присутствовать сыр и начинка. Просто возникает вопрос: зачем делать иллюзию? Нахера мне тонкий слой теста без начинки? Вы или делайте пиццу нормальную, или не делайте её вообще.

Про гриль и шашлыки я говорить ничего не буду вообще. . Какого черта они делают в японском ресторане? Они б ещё хачапури делать начали

Вот тут кстати поправочка. Токио-Сити изначально был только японской кухней. Это потом людям в голову ударило впихнуть невпихуемое и думать что у них получилось - европейское направление.

Алкоголь. Пиво уровня килфиша, только стоит в разы дороже и на вкус как вода. Что-то другое даже не рискнул пробовать

Закуски к пиву есть, но они и это умудрились испортить. Сыр в темпуре(или в кляре) обязательно будет холодный, гренки больше напоминают губку масла, о которую можно сломать зубы..

Десерты. Если вдруг пришлось посетить место исключительно дабы посидеть - они здесь такая же полная туфта, но ещё терпимей всего остального. Вывозит эту позицию крайне круто только акционные предложения.

В конечном счёте, вам придется выложить нормальное количество денег за посиделки, которые вы бы могли отдать в том же размере, но совершенно за другого уровня вещи в других, более приятных местах, да ещё бы и объелись

Качества в Токио-сити нет уже давно, но там по прежнему собираются толпы народа и хавают красивый(только издалека) интерьер(на самом деле он дешёвый, мы о нём ещё поговорим) и как им кажется дороговизну всего того, что их окружает(подача, музыка, красивое меню(оно и впрямь норм))..

Ведь по сути, кто бы что ни говорил, но в подобного рода места мы, смертные, приходим по какому-либо поводу весьма значимому для нас самих и хотим, чтобы не только от повода, но и от места оставались приятные воспоминания. На деле же получается по-другому: бутерброд с маслом и красной рыбой дома вам выйдет не только в разы дешевле и приятней, но как минимум ещё и безопасней.

А самое обидное то, что люди видят в этом "норм". Это не норм, господа, это иллюзия, что так - норм. И не более того

И напоследок пару мелочей. Столы практически всегда грязные (!), причем прилично. Интерьер только кажется крутым, на самом деле он сделан по-минимуму. Официанты порой в глаза ебутся и не видят тебя. Готовят узбеки. Клипы по телеку крутят как в шавухе.

И все это именуется "рестораном"..

Подводя итог, могу сказать лишь то, что посещаю это место исключительно ради акций, не более. И только в том случае, если другого выбора нет по каким-либо обстоятельствам.

Владелец подстраивается под способность целевой аудитории, но жадность (я знаю, что это именно она, и не надо тут про "кухни ты не видал") позволяет вытворять вот такую вот дичь, ибо есть места, где стоит всё практически так же, только не сеть или пару тройку мест имеет хозяин с таким же интерьером так же в центре, но там тупо лучше.

Это самое спорное сетевое место на мой взгляд, которое я хочу, но не могу проклинать..

Обзор сделан на основании мнения человека (меня), который рассматривает подобный вариант в случае именно поесть, перекусить. Платить за такую парашу ради красивых телевизоров на стене и официантов я не хочу. Как и многие из нас. А если речь идет о мероприятии важном - я туда больше никогда не пойду. Потому что ролл мне не сделают лучше узнав что у меня днюха.

О том, кто на что и как может потратить суммы, аналогичные стоимостью этих ""БЛЮд" - не имею права обсуждать. Вдруг кто фанат этого места..

Читайте также: