Свидетельство как пришел к богу

Обновлено: 25.06.2024

Случилось так, что у меня появились проблемы с позвоночником. Дело дошло до того, что я не мог ни ходить, ни сидеть, ни лежать, не мог даже ложку ко рту поднести. С нестерпимыми болями попал в больницу, где мне прописали сильные обезболивающие препараты. Очень быстро период между уколами сократился до двух часов, и врачи стали рекомендовать операцию как единственный способ освобождения от этой боли. Я согласился, хотя знал, что последствием этой операции может стать паралич.

Перед самой операцией я решил сходить в евангельскую церковь, куда уже давно ходила моя супруга. “Если Бог есть, то, может, услышит меня и явит свою милость в мою жизнь”, – думал я.

Придя в церковь, я увидел множество людей. Но меня это как-то не впечатляло. У меня была проблема, а никто ко мне лично не подошел, не обратился. Мне показалось, что все заняты своим Богом, которого я не вижу и не чувствую.

В сердце пришло огорчение. Я хотел встать и уйти, потому что опять начались боли.

Я потихоньку начал двигаться. Болей не было. Когда я дошел до своего места, пришла уверенность, что я исцелен. Я начал делать то, чего раньше не мог: разные движения руками, упражнения, а болей не было! Меня наполнила радость, пришла уверенность, что боль никогда больше не появится.

До сих пор, вот уже 11 лет, я не принял ни одного лекарства. Я забыл, что такое боли в позвоночнике. Я могу поднимать любые тяжести и не чувствую никакой боли. Слава Богу, что я пережил исцеление от Господа моего Иисуса Христа.

От редакции “Христианской газеты”: Сегодня Анатолий Трукшин вместе с семьей несет служение пастора церкви в пос. Дагомыс.

Тамара Трукшина: “Опухоль была больших размеров. я ожидала чуда”

Я родилась в Прибалтике, воспитывалась в верующей семье. В 16 лет я тоже обращалась к Богу с покаянием, но потом отступила от Бога и пошла своим путем.

Вышла замуж, у нас родилось двое детей. Все, казалось бы, замечательно: прекрасная семья, дом. Но, когда мне было 38 лет, беда постучалась в наш дом: я серьезно заболела. Обследование показало, что у меня опухоль и требуется срочная операция.

Я приехала в онкологический центр – это больница, которая всегда наводит на людей ужас. Там целый месяц меня готовили к операции. Моя жизнь была на волоске: опухоль сместила кишечник, желудок, я не могла ничего есть, сильно похудела, ходила, как тень. Там я часто вспоминала слова одного молодого человека, который еще до больницы говорил мне, что Иисус любит меня. Теперь эти слова вселяли надежду.

Меня прооперировали, анализы отправили на гистологию. Результата всегда ждут с особым трепетом и страхом. Наконец, наступил день оглашения результатов. Многие выходили из кабинета врача радостные, узнав, что у них нет онкологии. Меня врач отказалась принимать. Она не готова была со мной разговаривать.
Злокачественная опухоль. Необходимо пройти 5 курсов химиотерапии – таков оказался вердикт. Меня пытались успокоить, что все будет хорошо, но мужу сказали совсем другое, и он готовился к худшему.

Химиотерапия уничтожала мое тело, я потеряла волосы. Только на втором курсе химии я начала сама обращаться к Богу в молитвах с просьбой исцелить меня.

Именно в то время в наш город приехали евангелисты, моя дочь пошла на служение и обратилась к Богу в молитве покаяния, получила рождение свыше. Она стала рассказывать мне об Иисусе, я вспомнила того парня, который свидетельствовал мне о Нем. Когда-то Бог искал меня, а теперь пришла моя очередь.

Я стала задумываться о том, что будет со мной после смерти, куда пойдут мои дети, что будет с моим мужем. Дьявол рисовал мне картины того, как я умру, как мой муж сопьется, а дети останутся сиротами. Но я не соглашалась на поражение. Я пришла в церковь, покаялась, приняла Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя. Покаялась также в своем отступничестве.

У меня появилось желание жить. После покаяния я стала ходить на служения, обращалась к Иисусу, искала чудодейственные свидетельства об исцелении и ожидала своего чуда в жизни. Я стремилась быть исцеленной.
К тому времени я прошла половину второго курса химиотерапии. Из-за изменений в крови мне отменили дальнейшее лечение, пока кровь не восстановится.

Однажды на одном из служений во время молитвы об исцелении больных Дух Святой сошел на меня, я прочувствовала каждой клеточкой, что Господь касается меня. Это не описать словами. Словно лазерными лучами Господь касался моего сердца, души и принес мне исцеление. Я была чудным образом исцелена.
Когда я пошла к врачу, были уже подготовлены документы на инвалидность. Но я сказала лечащему врачу:

Господь слышит каждое сердце и каждый вздох, когда мы обращаемся к Нему. Есть время, когда Бог ищет нас. Есть время, когда мы ищем Бога. И это чудесно. Слава Господу за все.

Дмитрий: ”Я забыл, что такое боли в желудке”

До того как я познал Бога, я жил обычной, как мне казалось, жизнью. Работал, имел хороший заработок, но у меня были проблемы со здоровьем: больной желудок, печень как результат алкогольной зависимости.

Десять лет мы с женой пытались бороться с этой пагубной привычкой, куда только не обращались: к врачам, к различным гипнозам, к экстрасенсам, но ничего не помогало. Я все равно был в зависимости.

Когда я пришел к Богу, буквально в очень короткое время стал свободен от алкогольной зависимости. Господь исцелил мой желудок, печень чудным образом.

Однажды во время обеда мне предложили пищу, которую не рекомендуют страдающим желудочными болезнями. Но я помолился перед едой, поблагодарил Бога за пищу и все съел. Произошло чудо. К вечеру у меня никаких болей не было. Прошли сутки - все было нормально.

И, действительно, после этого я забыл, что такое боли в желудке. Я прекрасно ем грибы и любую пищу. У меня нет никаких патологий.

Но самое главное: придя к Богу, я знаю свое будущее. Я знаю, куда иду. Я знаю, что со мной будет. Бог приготовил для нас самое лучшее.

Свидетельства предоставлены церковью “Слово жизни”, г. Сочи


Священник Александр Дьяченко

Священник Александр Дьяченко

– Как я пришёл к Богу? О, это отдельная и очень грустная история. К Богу приходишь, когда идти уже больше не к кому. Не то чтобы от меня отвернулись друзья или близкие, нет. Просто порой бывают ситуации, когда никто не в состоянии тебе помочь.

Мы сидим на кухне у моего прихожанина Глеба. Он пригласил меня освятить его квартиру, а потом принялся угощать кофе. Говорят, о любом сотруднике спецслужб можно написать увлекательную книжку. А я по своему опыту знаю, что книги можно писать о любом человеке, пришедшем в храм. Тем более, если это мужчина. Может, в больших городах представителей сильного пола, постоянно ходящих к службе, хватает, но у нас, в деревнях и рабочих посёлках, таких единицы. И у каждого – своя неповторимая история. Была она и у моего прихожанина.

– Много лет мы с женой провели на севере, – рассказывал Глеб. – Сперва я нефть добывал, потом увлёкся шитьём, освоил профессию портного. Я человек увлекающийся, если что-то делаю, то со всей отдачей. Стал придумывать собственные модели. Пошли заказы, появились деньги. Но в перестройку жизнь на севере становилась всё хуже и хуже. Решили мы возвращаться на большую землю. А уже дочка подросла – нужно, как минимум, две комнаты. Вскоре через уже уехавшего из Сибири друга я узнал, что недалеко от него, в соседнем подмосковном городе продаётся двухкомнатная квартира – как раз по нашим деньгам. Жила в ней одинокая бабушка, но померла, и наследники торопились продать жилье.

Съездили с женой, посмотрели городок, квартиру и решили брать. Так оказались здесь, в Подмосковье. Наследник оставил нам и всю обстановку, но… Ты замечал, как пахнет в домах у старых людей? Не знаю, откуда берётся этот запах, но когда его ощущаешь, хочется выгрести всё это барахло. Мы так и сделали. Кое-что, правда, на время оставили, а остальное – в огонь.

От прежней хозяйки на стене остались висеть простенькие иконки, какие-то церковные книжки на полке и Библия. Библию и иконки я оставил, молитвослов тоже. Остальное отнёс в церковь. И ещё, копаясь в её бумагах, нашел две общие тетради. Полистал я и понял, что бабка, звали ее Надеждой Ивановной, записывала свои воспоминания. Их я тоже решил почитать. А пока забросил тетрадки на антресоли и благополучно про них забыл.

Постепенно обустроились на новом месте. Сняли однокомнатную квартиру под швейную мастерскую. Заказы по старой памяти продолжали поступать от северян, потом появились и местные клиенты. И всё бы ничего, если бы не вечная проблема… У одних посмотришь – дети как дети, послушные, целеустремлённые, с родителями никаких противоречий, а у нас – беда. С дочерью полный разлад.

В девяностых годах появились и богатые, и бедные. По телевизору, по всем каналам – сплошные истории про красивую жизнь. Хочется всего и сразу, и ещё чтобы не работать, а уж если деваться некуда и работать придётся, так чтобы совсем чуть-чуть, не в напряг.

Наша Катя как раз заканчивала школу. В друзья всё больше выбирала ребят из зажиточных семей. И пошла в ее жизни полоса из пьянок и гулянок. Отказалась помогать нам с матерью, стала дерзкой, порой даже не приходила домой ночью. Мы перестали с ней разговаривать, и она нам объявила бойкот. Представляешь, не общались без малого год. Жили под одной крышей – и не разговаривали друг с другом.

Тогда героин продавался на каждом углу. Мы с женой Леной боялись одного: только бы не наркотики! Надеялись только на то, что пройдёт год-другой – перебесится, успокоится и станет умнее. А там, глядишь, замуж выйдет, дети появятся… Всё и наладится.

Это было ужасное, даже отчаянное время. Тогда я впервые осмысленно взглянул на иконки, всё ещё висевшие на стене. И, наверное, в первый раз попросил Его о помощи. Но перед этим оглянулся по сторонам, не видит ли меня жена. Я не знал, как это – молиться. И просто попросил:

– Бог, если Ты есть, помоги. Сделай так, чтобы она не погибла. Ты же знаешь её, она ведь неплохая девчонка. С ней просто какое-то наваждение. Верни её нам, пожалуйста. Я Тебя очень прошу. Ты же можешь, ну, что Тебе стоит?

А однажды ночью дочь и ее друзья возвращались на машине из соседнего города. Катя попросила остановиться, пересела на место рядом с водителем. Трогаясь, тот резко выжал педаль газа, автомобиль развернуло и бросило на деревья. Катя, пробив головою стекло, вылетела из машины и пролетела десять метров. А неуправляемый автомобиль, продолжая двигаться, закружился по трассе, и в тот же миг в него ударилась другая легковушка. Удар пришёлся рядом с водителем. Если бы Катя осталась там сидеть, удар стал бы для неё смертельным. От места, что справа от водительского, не осталось ничего.

Трое её спутников без единой царапины выбрались из покорёженного автомобиля и вызвали скорую помощь. Потом даже пришли к нам домой и сказали, что Катю увезли в больницу на перевязку, ничего страшного, утром она приедет домой.

А наша дочь в это время лежала без сознания в приёмном покое больнички соседнего города. Хирург, увидев Катю, немедленно повез её в операционную. У нее было оторвано ухо, полностью разбито лицо, сложный перелом правой руки и декомпрессионный перелом позвоночника с раздроблением одного из позвонков.

С утра, обеспокоенные тем, что Катя не вернулась, мы с женой помчались в больницу. Хорошо помню, как мы вошли к ней в палату. Вдребезги разбитое лицо, испуганные глаза и фраза:

– Папа, прости, я всё поняла.

Уже потом она рассказала, что, проваливаясь в бессознательное состояние, видела какую-то женщину. Та подошла к ней и сказала:

Помню полную растерянность: нужно спасать дочь, но как? Кто её будет лечить? Что для этого нужно? Мы понимали, предстоят дорогостоящие операции. Где найти средства? А может, и нет смысла искать? Я же видел, как врачи на вопрос, есть ли у Кати шанс, отводили глаза в сторону. А их бодрые фразы, что нельзя падать духом, всегда надо надеяться на лучшее, – не больше, чем попытка морально поддержать нас, родителей.

Какая медицина, какие надежды на лучшее в стране, погружавшейся в разруху? Конечно, где-то есть Германия и Израиль, можно попытаться, поискать денег… Или уже бестолку? Может, лучше смириться, и пусть всё остаётся, как есть? Катька будет лежать, прикованная к постели. Будем о ней заботиться. Пройдут годы, кто-то из нас умрёт – мы или она. А если она нас переживёт? Кто тогда будет выносить за ней судно?

15 февраля православные отмечают праздник Сретения Господня. В переводе с церковнославянского "сретение" означает встречу, причем слово пишется с заглавной буквы, поскольку речь идет о главной Встрече человека - Встрече с Богом.


Жизнь в бесконечности, жизнь, не имеющая логического конца, как оказалось, может быть и не в радость. Евангелие дает понять: все эти долгие годы старец Симеон жил ожиданием Встречи с Мессией. Ожиданием Сретения.

И вот родители приносят Иисуса в Иерусалимский храм. Сюда, в тот же день, ведомый Божьим вдохновением, приходит и старец Симеон. В Сыне плотника из Назарета Симеон узнает Мессию, Спасителя, и берет Младенца на руки. Так и произошло Сретение - Встреча старца Симеона с Живым Богом. Встреча рационального ума с Тем, Кто выше и рациональности, и ума - с Творцом.

Удивительно, насколько разной бывает эта Встреча с Богом. Иногда как акт прозрение, чудо, помните, у Бориса Пастернака:

"Всю ночь читал я Твой Завет

И как от обморока ожил".

А кто-то, подобно старцу Симеону, движется к Встрече долгими годами. Один такой книжник, рационалист оставил нам предельно честную историю своего обращения. Чтоб вы не сомневались в рациональности ума Клайва Стейплза Льюиса, один пример.

1916 год, старший брат уже на фронте, в Англии все разговоры только о войне. Наш герой штудирует Гомера, Цицерона и Демосфена, совершенствуется в логике. "В ближайшем году мне предстояла армия, и даже более экспансивный человек, чем я, мог бы догадаться, что будущему пехотинцу надо быть не в своем уме, чтобы растрачивать нервы в раздумьях о своей послевоенной жизни, - чересчур вероятно, что этой жизни вообще не будет. Кому-нибудь может показаться неправдоподобным или бесстыдным мое нежелание думать о войне; могут сказать, что я бежал от реальности. Я же попросту заключил с этой реальностью сделку, я назначил ей встречу, я мысленно сказал своей стране: "Вот когда ты меня получишь, и не раньше. Убей меня в своих войнах, если так надо, а пока я буду жить своей жизнью. Тело отдам тебе, но не душу. Я готов сражаться, но не стану читать в газетах сводки о сражениях".

Или вот описание чувств, когда девятнадцатилетнего второго лейтенанта легкой пехоты британской армии Клайва Льюиса ранило. "В тот миг, сразу после ранения, когда я перестал дышать (или мне так показалось), я подумал, что это - смерть. Я не испытывал ни страха, ни отваги и не видел для них причин; в моем мозгу звучала лишь сухая и четкая мысль; "Вот человек умирает", - столь же мало эмоциональная, как фраза из учебника". И дальше - вот уж удивительно! - Льюис объясняет, что впоследствии это переживание помогло ему легко принять Канта "в его разграничении феноменального и ноуменального Я". Согласитесь, не всякий, вспоминая свое ранение, способен размышлять о Канте. И уж, можете не сомневаться, ни единой мысли о Боге и "прочей мифологии" у Льюиса не возникало - слишком грязно, бессмысленно все вокруг.

У каждого свой путь к Богу. И Встреча с Ним у всех разная, потому что разные мы. Но, не лишая нас свободы выбора, Бог - Любовь ждет ответа от нас

Скорее всего ощущение бессмысленной жестокости этого мира зародилось у Клайва в десять лет, когда умирала его мама. "Наступила ночь, я плохо себя чувствовал и плакал оттого что у меня болели зубы и голова, а мама не приходила. Не приходила потому, что заболела сама. А потом пришел плачущий отец и попытался сообщить мне то, что напуганная душа никак не могла постичь. У мамы был рак, он развивался как обычно: операция, мнимое выздоровление, возвращение недуга, мучительные боли и смерть.

Смерть мамы породила во мне то, что некоторые (но не я сам) назвали бы первым религиозным опытом. Когда болезнь признали безнадежной, я вспомнил, чему меня учили: молитва с верою должна исполниться. И вот я принялся волевым усилием вызывать в себе уверенность, что мои молитвы непременно будут услышаны; и я действительно поверил, что верю в это. Когда мама все же умерла, я стал добиваться чуда. Дело, видимо, в том, что убежденность, которую я возбуждал в себе, не имеет никакого отношения к вере. Я обращался к Богу (как я Его себе представлял) без любви, без почтения, даже без страха. В том чуде, которого я ждал, Бог должен был сыграть не роль Искупителя или Судьи, а роль волшебника: сделав то, что от Него требовалось, Он мог уйти. Мне и в голову не приходило, что та потрясающая близость к Богу, которой я добивался, связана еще с чем-то, кроме счастья нашей семьи", - напишет Льюис позже.

Смерть мамы, так и не оправившийся от горя пьющий отец, школы с их лицемерием и насилием, война - все это укрепляло чувство равнодушия мироздания и человеческой беспомощности.

"Как многие атеисты, я отдался вихрю противоречий. Я утверждал, что Бога нет, но проклинал Его именно за это. Еще больше Он прогневал меня, сотворив мир".

По счастью, тот же острый рациональный ум, что "мешал видеть очевидное", спасал от пагубного. В Оксфорде, где Льюис учился после войны, он, подобно многим, увлекся оккультизмом.

"Когда мой материализм несколько поколебался и появилось "а что, если", я постарался насладиться привлекательной вероятностью того, что во Вселенной, кроме уютного материализма, порой встречается еще что-то. не знаю что. "непредставимое"! Но я ценю в опыте его честность: ошибайся сколько угодно, но не смей зажмуриваться - и ты увидишь сигнал об опасности, прежде чем зайдешь слишком далеко. Обманывайся сам, если хочешь, - чувства тебя не обманут. Покуда ты честно испытываешь вселенную, они тебя не подведут. Хотя раз уж ты боишься привидений, стоит держаться материализма, который их не признает".

Вот эта хирургическая честность к себе и была спасительна. И в отношении оккультизма - в своих книгах Льюис расскажет о страшных жертвах этой страсти. Но была эта строгая честность спасительна еще и потому, что называется она совестью, то есть голосом Бога в человеке. "Бог обращается к человеку шепотом Любви, а если он не услышан - голосом Совести. И если человек не слышит голоса совести - Бог обращается через рупор страданий", - скажет позже умудренный "защитник христианста" Клайв Стейплз Льюис.

В его жизни был и этот "рупор страданий". Но, поразительно, даже в самые тяжкие моменты Клайв Льюис создавал невероятно радостные книги. Правда, было это уже после Встречи. Как она произошла? Вполне обыденно: преподаватель Оксфорда ехал на втором этаже автобуса после беседы с друзьями - Джоном Р. Р. Толкином и Хьюго Дайсоном. Кстати, и старцу Симеону Бога поднесли не ангелы, люди!

В своей духовной автобиографии "Настигнут радостью" Льюис детально описывает этот свой выбор - сделать шаг навстречу Господу или забаррикадироваться за стеной "я сам". "Внезапно, без слов, некий факт предстал передо мной: я понял, что я отвергаю нечто, не желаю впустить. Что здесь и сейчас, в это мгновение, мне предоставляется свобода выбора: отворить дверь или оставить ее запертой. Я должен был сделать выбор в один миг, и этот выбор был самым свободным поступком за всю мою жизнь.

Теперь-то я понимал, что мои недавние попытки жить в соответствии со своей философией на самом деле были очередной попыткой выстроить стену. И то, что я обнаружил в себе за этой стеной, повергло меня в ужас: зверинец похоти, бедлам амбиций, детскую страхов, гарем взлелеянных ненавистей. Но уже чувствуя, что без Него никак, я все равно стремился отдалить Встречу. И вот в Троицын семестр 1929 года я сдался и признал: Господь есть Бог, опустился на колени и произнес молитву. В ту ночь я был самым угрюмым из всех неофитов Англии.

Тогда я еще не понимал того, что теперь столь явно сияет передо мной, - не видел, как смиренен Господь. Блудный сын хотя бы сам вернулся домой, но как мне воздать той Любви, что отворяет двери даже тому, кто озирается, куда бы удрать? Суровость Его добрее, чем наша мягкость, и, принуждая нас, Он дарует нам свободу".


"Хроники Нарнии", "Космическая трилогия", "Чудо", "Письма Баламута", "Четыре любви", "Настигнут радостью", "Расторжение брака".

Клайв Льюис - самый читаемый в мире апологет христианства после Бердяева.

1Иоан. 5:10
Как людям, не имеющем в себе свидетельства, понять, что это такое и как оно появляется в человеке?

Изучаем 1Иоан.5:10

1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
2 Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие — больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, — знаем и то, что получаем просимое от Него.
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
21 Дети! храните себя от идолов. Аминь.
(1Иоан.5:1-21)

Логика Благой Вести состоит в том, что есть три свидетельства для человека, что Иисус — есть Спаситель наш. А цель — передать это свидетельство человеку. Если мы принимаем истину, то Бог подтверждает Свое обетование, данное еще Аврааму.

Бог обещал детей Аврааму.

Автор послания в 5 главе рассуждает о вечной жизни и о Божьих детях.

В Новом Завете мы можем проследить следующую закономерность:

  1. слышим Благую Весть
  2. верим или не верим, что Иисус есть Сын Божий, Спаситель
  3. осознаем свои грехи и принимаем решения стать детьми Божьими
  4. принимаем крещение
  5. рождаемся второй раз
  6. Бог дарует нам спасение от грехов
  7. и посылает нам свидетельство — Святого Духа

Святой Дух — печать Нового Завета, свидетельство наше.

1Иоан. 5:10 Как людям, не имеющем в себе свидетельства, понять, что это такое и как оно появляется в человеке?

Как людям, не имеющем в себе свидетельства, понять, что это такое и как оно появляется в человеке?

Дух Божий воскресит нас из мертвых:

9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(Рим.8:9-11)

Мы, верующие во Христа, имеем Дух Христов.

Христиане верят, что после физической смерти Бог воскресит нас Своим Духом. Это вера наша, надежда!

Более всего — Бог открываем Своим детям все тайны, через Святого Духа, наставляет нас праведности:

9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
(1Кор.2:9-13)

Дух Божий живет в нас, открываем нам Бога, наставляет нас и поддерживает молитвой:

26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
(Рим.8:26,27)

Бог не оставит своих детей, Он верный пастырь.

Святой Дух, свидетельство наше — привилегия только детей Божьих, рожденных во Христе.

И чтобы понять, как родиться второй раз, и получить дар Святого Духа — нужно узнать о жертве Иисуса Христа.

Читайте также: