Стоит ли страховать в ингосстрах

Обновлено: 30.06.2024

Оставьте ваш отзыв о работе страховой компании

Отзывы о страховой компании Ингосстрах

Дата - 12.12.2020

Отзыв оставил - Кушнир Марина Исаевна

Оценка - Очень плохо

Ужасная страховая компания

Ужасное отношение к клиенту - сотрудники ничего не объяснят, после оплаты для оформления электронного полиса выяснилось, что полис не был оформлен, хотя оплату взяли. Потребовались длительные нервотрепки для того, чтобы полис все таки был оформлен. Но на этом история не закончилась. В июне попала в ДТП, поцарапав мотоцикл, который получил незначительные повреждения, о чем свидетельствует извещение о ДТП, подписанное участниками. Сотрудник ГАИ на место ДТП приезжал, помог в оформлении но протокол не подписывал, т.к. ДТП оформлялось по европротоколу.
Каково же было мое удивление, когда спустя полгода, я получила претензию от Ингосстрах на общую сумму 179 400 рублей, которые они мотивировали тем, что я была вписана в полис как владелец, но не указана в списке лиц, допущенных к управлению ТС. И это при том, что я страховала машину в Ингосстрах в течении 11 лет в офисе и с предыдущими полисами все было в порядке. На каком основании в этом полисе сотрудники Ингосстрах не вписали меня в список водителей, я не понимаю. И почему это выяснилось после полугода с момента аварии? Оценка повреждений ТС независимыми экспертами не проводилась, сумма претензии была определена на основании калькуляции совершенно неизвестной компании находящейся далеко в моск. области и состоящей из 2-х сотрудников, у которой даже сайт не работает. В калькуляции указаны даже те детали, которые, исходя из извещения и фото с места ДТП, повреждены не были.

Дата - 05.09.2019

Отзыв оставил - Рустам Ковалев

Оценка - Очень плохо

Как и многим автовладельцам, мне каждый год приходится оформлять полис ОСАГО. В этом году выбор пал на Ингосстрах, повелся на привлекательную рекламу, заманчивые предложения и, конечно, не самую высокую стоимость. Почитал отзывы на разных ресурсах (сайт Это развод, Отзовик и др), отрицательных было много, но я решил, что мне повезет. Как назло попал в мелкое ДТП, ничего серьезного, оформили по всем правилам европротокол и на том разошлись, тем более страховой агент убедил, что никаких проблем не будет. Что имею в итоге: пострадавшей стороне оплатили только часть ремонта, человек попросту не выдержал их тягомотины и решил добавить свои кровные, чтобы побыстрее отделаться. Мне они через полгода направили претензию и требование возместить деньги, которые они отдали пострадавшему. Возникает вопрос: а на кой мне тогда было покупать ОСАГО. Придется обращаться к юристам и судиться с этими горе-страховщиками. Никому не советую с ними связываться.

Дата - 24.05.2019

Отзыв оставил - Ирина

Оценка - Очень плохо

Полное разочарование

Мой отец страховал машину в Ингосстрахе несколько лет. В 2012 году был 13 класс по КБМ. В 2013 году началась свистопляска - то нет полисов, то надо с 4 утра занимать очередь, чтобы записаться на прием к сотруднику. Потом сообщили, что машины старше 10 лет не страхуют (у нас 1991 г.в.). В итоге купили полис ОСАГО в другой компании, а сам Ингосстрах позакрывал все офисы в Хабаровске. А КБМ в этот же год "слетел" с 13 на 3 класс. С 2014 года страхуем в СОГАЗе без всяких проблем, а Ингосстрах обходим стороной. а вот КБМ надо восстанавливать (((

Дата - 05.04.2019

Отзыв оставил - Александра

Оценка - Очень плохо

Обманщики! Не компетентные! Говорят, одно, а потом всё наоборот. и без денег и выплат!

Добрый день! Хочу рассказать, о своём ужасном опыте страховании имущества в Ингосстрахе (г. Иваново). Это ужас! Страховала два года подряд, в первый год всё было супер, видимо, так как не наступил страховой случай. А, вот на второй год, у меня случилась протечка кровли. Позвонила в колл-центр, всё рассказали, список документов прислали. Замечательно. И вот, пришла я в офис, документы приняли, песни "пели", что всё хорошо, ждите выплат. Только, потом, пришло письмо, о том, что, мне НЕ положено НИКАКИХ выплат, так как, эта услуга/страхование подключается отдельно! Отлично, а все операторы в офисе/горячей линии, говорили всё иначе. Снова пошла офис, чтобы прекратить досрочно договор и получить оставшиеся деньги. И снова операторы "пели", что всё хорошо, ждите перевода. Потом же, я как обычно получаю письмо, а не деньги! Что, мне снова НИЧЕГО НЕ положено, и МОИ деньги принадлежат им! Ворьё! Обманщики! Не компетентные операторы и специалисты! Говорят, одно, а потом при заключении договора, дают книжку на 65 страниц, с полными условиями, где чёрт ногу сломает. Люди берегите себя. свои нервы и деньги! Не обращайтесь в Ингосстрах! Кругом один обман и жульё. Останетесь без своих денег и выплат.


Случай произошел со мной лично, хочу предупредить всех, как можно попасть на развод СК. Как я узнал в последствии, это уже отработанная схема, как оставить вас с разбитым корытом. Причем, так работает не только ингос, таких дел масса.
Итак в октябре.2017года, в заднюю часть отцовского Паджерика 2008года, заехал Мерседес Альтего, это пятитонный грузовик, причем заехал крайне не удачно, помимо разбитого задка, повело кузов, и повредило салон, осколками заднего стекла. Вызвали ГИБДД, оформили, страховки у всех действующие, все как положено, на том и разъехались, решать каждый свой геморрой с ремонтом поврежденных автомобилей. Мы с отцом соответственно обращаемся в свою СК "Ингосстрах", нам предлагают пройти осмотр и дают перечень экспертных компаний, в которые мы должны обращаться. Выбрали "Малакут Асистенс", ту, что ближе к дому, по опыту знал, что этот осмотр, ни к чему не приведет, будет заниженная выплата, придется делать независимую экспертизу, подавать претензию, если не отреагируют, выходить в суд, поэтому особо в действия "эксперта" не вникал. Каково же было мое удивление, когда на карту отцу пришло 386 тысяч, пусть не максималка, которую я рассчитывал забрать со страховой, но из-за 14 тысяч разводить бодягу с независимой экспертизой посчитал лишним, и это была фатальная ошибка. Я, наивный, поверил, что ОСАГО заработала. Забегая вперед, дам совет, даже если СК выплатила максимальное возмещение, на данный момент это 400 тысяч, делайте независимую экспертизу, это вам может и не пригодится, но вы застрахуетесь развода со стороны СК.
После выплаты отдали машину в ремонт, который обошелся несколько дороже, и забыли про этот неприятный инцидент. Но в конце 2020 года у меня начались проблемы с налоговой, и зайдя на портал судов Москвы, после поиска по фамилии, обнаруживаю, что на отца, компания Ингосстрах, за три месяца до окончания срока подачи исковых требований, чтоб наверняка улик не осталось, подала в суд, по делу, " О необоснованном обогащении", причем, подала по месту своей регистрации. Уже было заседание, дело передали в Лефортовский районный суд, по месту жительства ответчика, а мы ни сном не духом, хотя почту проверяем регулярно. Едем с отцом к нотариусу, оформляю на себя доверенность, иду в суд изучать дело. Суть иска, ингос в феврале 2019 года, заказывает ООО "ТИС", трассологическую экспертизу, на материалах своей же экспертизы, и та, естественно, приходит к выводу, что повреждения не соответствуют заявленному ДТП, поэтому требует вернуть выплату. Изучаю экспертизу первичную, вроде зафиксировано все, но про то, что кузов повело ни слова, типа есть жимок на крыше, ну и ладно, есть повреждения обшивки багажника которые явно там были, но их записываю как повреждения от стекол, короче сделана абы как, а скорее всего, ее специально так и делали, чтобы в последствии, ее оспаривание, не составляло особого труда. Как так то, подумал я, это же бред, и это моя ВТОРАЯ ОШИБКА, я поверил в наше правосудие, и сам вышел в суд. По началу все шло неплохо, вроде и судья, на словах сомневалась в правомерности требований, решили делать независимую экспертизу, исполнителем назначили компанию "Юридэкс", это еще те "профессионалы", почитайте отзывы все правда, если судья будет навязывать их, отказывайтесь всеми доступными способами.
Чтобы не утомлять скажу, что часть повреждений на 62 тысячи они признали, на мои возражения по поводу их расчетов и обоснований, на допросе эксперт вроде согласился, но сослался на рамки, в которых он работает и, что может пользоваться только теми материалами, что ему предоставили, и если нет, допустим компьютерной диагностики, то что сработали пиропатроны, то сработать они не могли, или результатов замера на стапеле, то жимок на крыше быть не может, в результате этого ДТП, причем экспертиза эта стоит 45 тысяч, из моего кармана, а когда я его прижал доводами, что он не прав, мягко скажем, типа обиделся и практически в открытую заявил, что мы с отцом мошенники. Судье мои доводы и ангажированность эксперта, по барабану. Итог я должен 326 тысяч. Апелляцию подавать буду, но на благополучный исход рассчитывать, я думаю, не стоит, нет машины — нет доказательств. Заберу решение и буду искать юриста, веду переговоры, но пока ни о чем. Что виноват сам знаю, расслабился, забыл где живу.
Подведем итог. Чтобы не попасть на развод СК нужно:
1) Делайте независимую экспертизу в любом случае.
2) Фотографируйте на месте ДТП и храните фото на протяжении трех, лет после обращения в СК.
3) На основании своей экспертизы, требуйте от СК полной выплаты, даже если они не доплатили всего рубль.

Что еще нужно делать, подсказывайте, я не автоюрист, может и выработаем алгоритм.

Преимущества страхования в СК "Ингосстрах"

Отзывы о страховой компании "Ингосстрах" в 2019 году

Клиентов

Ингосстрах оформляет полисы по различным направлениям, из них примерно 60% приходится на обязательные полисы гражданской ответственности и добровольное страхование автомобиля, ДМО и страхование имущества занимают по 10%. Поэтому основная тематика отзывов касается полисов по этим темам.

Немало вопросов вызывает работа личного кабинета и получение электронных полисов.

По автострахованию машин КАСКО и ОСАГО

Лица, оформившие в Ингосстрах полисы ОСАГО, оставляют отзывы по различным вопросам. Чаще всего претензии возникают:

  • если вместо денежной выплаты при ДТП организация дает направление в ремонтную мастерскую;
  • если ремонт по ОСАГО в рекомендованном сервисе проводится медленно или некачественно;
  • при сбоях в работе личного кабинета и невозможности своевременно получить полис Е-ОСАГО.

При получении в Ингосстрах полиса КАСКО, отзывы граждан содержат претензии:

  • к тому количеству документов, которые нужно предъявить, если угнана машина;
  • к отказу оформлять дальнейшие страховки по КАСКО, если страхователь уже получал возмещение из-за аварии;
  • к высокой стоимости полиса.

Нередко клиенты жалуются, что в офисах постоянно очереди, а сотрудники не обладают нужными знаниями.

  • Игорь. 30 лет.15.06.2019 года попал в ДТП, был подписан европротокол, по которому второй участник ДТП признал свою вину. Обратился в офис Ингосстраха, в которой приобрел полис ОСАГО. Мне предлагают перечень мастерских, куда я должен обратиться за ремонтом. У меня Subaru и среди предложенных вариантов нет ни одного, кто бы занимался японками. На мое заявление о выплате денежных средств мне отказывают.
  • Павел, 23 года.Пытался оформить 14.07.2019 г. Е-ОСАГО в Ингосстрахе. Каждый раз после заполнения формы данные не сохранялись и страница обнулялась. Потратил несколько часов и безрезультатно. Пришлось потратить еще один день и ехать в офис. Зачем мне такой личный кабинет?
  • Владимир, 45 лет.12.04.2019 года обратился за оформлением КАСКО на приобретенный автомобиль Toyota Camry. Через несколько дней получил отказ, так как 7 лет назад (в 2012 году) получал возмещение за разбитый автомобиль.
  • Яна, 22 года.У меня первый автомобиль и очень волновалась, когда оформляла Е-ОСАГО на сайте Ингосстраха. Но вся процедура заняла 5 минут, деньги списали, полис зарегистрировали и никаких проблем. Ура!

О страховке жизни

Следующее по популярности направление – медицинское страхование. Компания предлагает добровольные медицинские полисы, дополняющие ОМС . По этому вопросу можно найти немало как положительных, так и отрицательных откликов. В положительных отзывах отмечают оперативность поступления документов ДМС в медицинские учреждения. Немало жалоб на то, что полисы задерживаются, т. е. репутация компании зависит от подбора кадров.

  • Валентина, 35 лет.Закончился полис ДМС, выданный по месту работы и оформленный в Ингосстрахе. Одновременно начала оформлять новый полис и записалась на обследование в связи с тяжелым протеканием беременности. Подошел день приема, а полис найти не могут, то ли вообще не выписали, то ли потеряли. Что делать, я уже оплатила страховку, неужели еще и врачам платить?
  • Ирина, 50 лет.Оформила страховку на себя и внучку для путешествия по Европе. Девочка упала в гостинице на лестнице и сломала ногу. Уже из приемной врача в Болгарии позвонила в страховую компанию. К окончанию приема вопрос с оплатой уже был улажен. Спасибо. Не знаю, чтобы я бы делала.

Страховых агентов

Отзывы о компании Ингосстрах оставляют не только клиенты, но и противоположная сторона, а именно страховые агенты (настоящие и бывшие), а также соискатели должности в организации.

Все единодушно отмечают стабильные зарплаты и обеспечение сотрудников добровольными медицинскими полисами.

Многочисленные проблемы заключаются в:

  • текучке кадров;
  • высокой нагрузке;
  • непрозрачной системе оплаты;
  • отсутствии перспектив роста.

Общее мнение сходится на том, что в компании Ингосстрах стоит отработать несколько лет, чтобы стать профессионалом в этой сфере деятельности.

  • Игорь, 25 лет.Полгода проработал в Ингосстрахе и сбежал в страховую компанию поменьше. О работе воспоминания самые ужасные, работать приходилось по 10 часов в день без всяких перекуров, да еще и выходные прихватывать. А на зарплате это никак не отражалось. Правда, узнав о моем стаже в такой большой компании, на новую работу взяли с удовольствием.
  • Валентина, 30 лет.Работаю в Ингосстрахе почти 3 года, но хочу найти новую работу. За это время планы увеличили, а зарплату оставили практически на прежнем уровне. Работала ради ДМС, но поняла, что это себя не оправдывает, так как болею редко.

Это одна из самых динамично развивающихся отраслей современной экономики, где открываются новые возможности для развития и быстрого карьерного роста.

Мы поможем Вам осуществить намеченные планы и с радостью поделимся опытом, накопленным за долгие годы работы на международном и внутреннем рынках.







3 года исправно носил им деньги за страховку,а случилось дтп 31.01.2020г.Ущерб составил 250т.р,а их калькуляция на 120 т.р.с учетом износа Из них я заплатил 1.5 т.р. горефотографу, хотя я потерпевшая сторона.Зад весь разбит,правая сторона ходовки в хлам,стойки повело (авто надо на растяжку),двигатель сместился,ну и тд.Я бы с большим удовольствием отдал эти копейки и авто,что бы они ее отремонтировали.Это мне напоминает компанию Мавроди МММ.Советую у них никогда не страховаться.





Добрый день! Хочу рассказать, о своём ужасном опыте страховании имущества в Ингосстрахе (г. Иваново). Это ужас! Страховала два года подряд, в первых год всё было супер, видимо, так как не наступил страховой случай. А, вот на второй год, у меня случилась протечка кровли. Позвонила в кол центр, всё рассказали, список документов прислали. Замечательно. И вот, пришла я в офис, документы приняли, песни "пели", что всё хорошо, ждите выплат. Только, потом, пришло письмо, о том, что, мне НЕ положено НИКАКИХ выплат, так как, эта услуга/страхование подключается отдельно! Отлично, а весь операторы в офисе/горячей линии, говорили всё иначе. Снова пошла офис, чтобы прекратить досрочно договор и получить оставшиеся деньги. И снова операторы "пели", что всё хорошо, ждите перевода. Потом же, я как обычно получаю письмо, а не деньги! Что, мне снова НИЧЕГО НЕ положено, и МОИ деньги принадлежат им! Ворьё! Обманщики! Не компетентные операторы и специалисты! Говорят, одно, а потом при заключении договора, дают книжку на 65 страниц, с полными условиями, где чёрт ногу сломает.
Люди берегите себя. свои нервы и деньги! Не обращайтесь в Ингосстрах! Кругом один обман и жульё. Останетесь без своих денег и выплат.



Хочу оставить отзыв о двух офисах в Ногинске, ул Рогожская, ул Комсомольская, ехали с детьми специально из другого города, попали в пробку, позвонили, что в один офис, что в другой, в 17.56, сказали, что уже подъезжаем, попросили подождать чуть чуть, всё таки с детишками специально приехали, но в этих офисах не клиент превыше всего, а собственные дела, на Рогожской машину ей ремонтировать свою надо ехать, на Комсомольской домой ей надо, слава Богу, в офисе на Аптечном переулке очень хороший менеджер, думающий о клиентах, спасибо ей огромное подождала.


Второй год осуществляю страхование в "Ингосстрахе", и не только транспортные средства, но и недвижимость. Фирма хорошая, сотрудницы молодцы оперативно работают.


10 лет пользовался услугами названной компании. Использовал большинство продуктов компании, автостраховки, страхование здоровья, грузов и т. д. Все было отлично, сервис, отношение оперативность. Полтора года назад совершил незначительное ДТП, на дороге оформили европротокол и разъехались. Потерпевший получил выплату в своей страховой компании и отремонтировал машину. Через полтора года Ингосстрах подал в отношении меня регрессный иск на 50 тыс. руб. за не представление извещения о ДТП. К иску приложена копия "не полученного" документа и документы на ремонт машины. По новому закону об ОСАГО вроде, как все правильно. Единственный момент регресс это право, а не обязанность страховой, которым она с удовольствием и воспользовалась. В результате этой манипуляции компания поимела с меня полную стоимость ремонта чужой машины, страховую премию за год, а также ден. средства по повышающему коэффициенту при продлении страховки. Никакие доводы сотрудниками компании услышаны не были. Полагаю это политика компании направленная на сруб денег с невнимательных клиентов любой ценой. В будущем будем внимательнее, но уже с другой страховой компанией. Берегитесь друзья! Ингосстрах уже другой!


Оштрафовали на 20 тысяч руб., т. е. я возместил полностью ущерб пострадавшей стороне, но при этом коэффициент, увеличивающий стоимость страховки, продолжают использовать. Название "конторы" красивое, а содержание весьма убогое.


Ужасный офис, всего одно окно продлевает полиса, другие офисы иногородних не принимают, девушка оформляет по 2-3 полиса в час. С электронными полисами у них проблемы, ужас, просто слов нет хороших о том, что тут происходит. При этом девушка постоянно говорит по телефону. Простоял 3 часа прошло человек 5-6 наверное.


Пятнадцать лет исправно носил им деньги за пять машин. После страхового случая, виновником не являясь, получил пол стоимости ремонта! Пришлось судиться. После суда стал не благонадежным клиентом! Чтобы застраховать авто, я теперь у Ингосстраха должен пройти осмотр каждого авто на Юго-западной, живу в Люберцах, да и то, только после каждого осмотра Ингосстрах будет принимать решение страховать мои авто или нет! Жду, когда вы развалитесь, чтоб устроить пикник на ваших могилах!


Застраховал свой новый автомобиль при покупке в автосалоне, ОСАГО и КАСКО меня просто слёзно уговаривали и убеждали, что компания добросовестная и надёжная, КАСКО без ограничений, на чём я настаивал при выборе договора и компании! В ДТП повредили бампер и штатный колёсный диск, в замене диска отказали, сославшись на приложение к договору, написанное микроскопическим текстом. Как выяснилось, правила страхования расписаны на 140 страницах мелким шрифтом и противоречат всему, о чём говорят агенты при заключении договора. Я всегда страхую автомобиль и первый раз сталкиваюсь с таким откровенным хамством и обманом, что бы повреждение диска было более 5 см, по нему должен проехать поезд. Кроме того, уже через 6 мес. ваш автомобиль, с пробегом 5 тыс. км становится дешевле на 20 процентов, в моём случае это более 500 тысяч рублей. Так вот, считаю, что выкинул прядка 100 тыс. рулей (КАСКО+ОСАГО) на ветер. Буду оспаривать отказ в суде, из принципа. Очень жалею, что не прочитал предварительно отзывы об этих собирателях денег. Больше никогда не обращусь.


Не удивляюсь сплошным отрицательным отзывам! Компания вообще оборзела. Попал в ДТП, независимая экспертиза насчитала 65тр, а ингострах выплатила 14, щас сужусь никому не рекомендую. Вот так никогда никому не рекомендую эту компанию, так как эта компания думает только о себе, а не людях.


14.12.2016 г. попал в аварию, признали тотальная гибель! После подписания договора о выплате страховой суммы с куратором Носенко Денис, мне звонят и предлагают купить мой автомобиль! Таково я не ожидал!



Решила написать положительный отзыв, потому, что на контрасте с другой компанией в которой я обслуживаюсь сейчас вижу, что ингосстрах работал просто на отлично. Обслуживалась у них по КАСКО. Инспектор ГАИ при дтп ошибся в названии одной детали, сотрудники Ингосстраха не нашли в этом никаких проблем и не стали придираться, предложили мне ремонт у официального дилера, который мне был очень удобен и где я и покупала машину. никакой бумажной волокиты, все пересылается по электронке, никаких очередей, очень удобная парковку у главного офиса.



Вот вроде бы Ингосстрах известная компания, а поступают несерьёзно, многие уже жалуются на Ингосстрах! Лишь бы страховку у них оформили и больше клиент им не нужен!



Очень ужасная страховая компания! Больше не буду там страховать автомобиль и другим не советую. Произошел страховой случай авто Шевроле Круз: переднее крыло под замену, передний бампер под замену выплатили всего 15 тыс. Вдобавок ко всему в Дмитрове нет эксперта по оценке ущерба по страховому случаю, ближайший эксперт в Дубне!


Сегодня попробовал повторно оформить страховку ОСАГО не получилось. Предупреждаю, что необходимо ждать не мало (пол часа-час) только чтобы дойти до страховщика. Организовано всё очень плохо работает один страховщик по Чертыгашева, 77, со всех остальных точек отправляют только туда. Живая очередь, по два человека в ожидании. Заранее оформить документы, чтобы подойти подписать/заплатить возможности нет. К сожалению не могу оформится с декабря, хоть и не часто езжу, но страховка то нужна, штраф однако может светить. Очень огорчен придется менять страховую - придется искать кому деньги отнести. Электронный полис почему-то КБМ=1 пишет - может потому, что немного просрочил и постое продление не подойдет, а может он с общей базой не связан.


Безграмотные сотрудники в офисе компании вызывают сплошной негатив. Полное безразличие к проблеме клиента, отсутствие заинтересованности в поиске выхода из ситуации. Причем в другой компании нашли несколько путей решения, объяснили преимущества того или иного варианта страхования. Плохо - это моя оценка деятельности офиса в Перово (Москва, шоссе Энтузиастов, 72А) компании Ингосстрах.



День добрый. 21 декабря обратилась в компанию Ингосстрах в Раменском с вопросом об оформлении ОСАГО и возможностью получения техосмотра, т. к. машина 2006 года. Звонила 2 раза и 2 раза мне сказали, что это возможно, и можно подъехать и получить страховку. Потратив час и прождав в очереди 20 минут сотрудник компании, проходя мимо, уточнила какая у меня машина и сказала, что на ВАЗ техосмотр сделать не смогут, даже можно не ждать. Почему же мне по телефону сотрудница Оксана дала неправильную информацию?! Что это за отношение? Такой низкой квалификации сотрудников нужно поискать! Рекомендую обращаться в другие компании, я, например, воспользовалась услугами Реско-Гарантия, где мы в этот же день без проблем все оформили. Очень жаль, что большая и солидная компания так плохо работает с кадрами, позволяя им издеваться над клиентами.


Сегодня я хотел внести изменения в полис ОСАГО (из-за смены прав), а также оформить еще полисы КАСКО и ОСАГО на другую машину. По справочному номеру мне сказали, что я могу это сделать в любом офисе. Придя в офис в 10.00, я обнаружил, что он закрыт до 14.00 по техническим причинам. В 14.15 я снова пошл в этот офис, он был открыт. Клиентов не было, за столом сидела только сотрудница. Она отказалась меня обслуживать, сославшись на то, что "ее офис работает только по записи", однако ни на сайте, ни по телефону, ни на дверях офиса этой информации нет. Т. к. клиентов не было, я попросил хотя бы внести изменения в полис, на, что получил грубый отказ, мотивированный тем, что к ней скоро должны подойти по записи, а для внесения изменений надо открывать базу (напомню, что за всё мое присутствие в офисе никто не пришел).


При обращении в Ингосстрах на Аптечный пер.3 просчитать страховку Осаго, не ожидал, что так будет дешево. Мне насчитали на половину меньше, дешевле того, что предложили в других компаниях. Спасибо сотрудникам за отличную работу! Ребята, супер дешевая страховка. А кто мутный отзыв написал, наверное место для себя присматривает.


Обратился в компанию впервые, и был в ужасе, от общения и отношения сотрудников. Сотрудница с которой я общался сегодня, так же в диалог подключилась другая женщина, сидевшая за другим столом.


Как правило, народ пишет только негатив, причем размещаю сразу на всех интернет ресурсах, а вот про хорошее совсем неохотно! Решил все-таки написать:) Произошло небольшое ДТП, виновник задел задний бок моей машины когда пытался перестроиться и заехал на мою полосу. Отдал документы, назначили время оценки. Приехал, все посмотрели, оценили. Выдали карту, в течении 15 дней прислали деньги! Хотя меньше, чем рассчитывал, но никакой нервотрепки, все отлично! Доволен!


Пришла пора оформлять ОСАГО и, конечно, мне удобнее было просто продлить полис в прежней компании, куда собственно я и собрался. Но то, что я услышал от агентов, скажем так, слегка удивило. Такой откровенной наглости и мошенничества я не встречал.
Предварительно я ознакомился на сайте компании о стоимости своего ОСАГО (5446 руб.)и вообще изначально хотел купить онлайн, но какие то недоработки и постоянные сбои на сайте не смогли завершить процесс продления полиса.
Пришел я в офис по ул. Красной Армии 2, г. Туапсе, прошу застраховать автомобиль. и получаю ответ, что мой ВАЗ-2107 с ограниченной страховкой стоит 8500 рэ. Прошу обьяснить мне причину такой цены, на, что агент заявляет, что в стоимость страховки входит страхование жизни и "агентские комиссионные" в размере 2000рублей и дешевле этой суммы компания страховку не дает.
Хочется спросить компанию " Ингострах", если вы читаете отзывы на этом сайте:
1. На каком этапе своего роста ваши сотрудники так обнищали, что вы не платите им зарплату и они вынуждены побираться как "советский гаишник с палочкой"?
2. На каком основании вы как компания нарушаете закон, который обязывает вас не навязывать дополнительные услуги, а так же публичность закона заставляет вас не отказывать в страховке автовладельцам?
Мое электронное обращение по форме "обратная связь" на сайте компании свелось к тому, что мне позвонил сотрудник из Краснодара и спросил суть конфликта, который по сути и был описан в жалобе. Мне пообещали, что мое обращение будет передано выше по инстанции, но тон с которым это было обещано, показалось пустым звуком.
Не рекомендую эту страховую компанию.


Папа мой изначально страховал здесь машину. Почитав отзывы, он выбрал именно эту компанию. Ну, я считаю, это что-то средненькое. Особо ничем она не отличается от других. Больших преимуществ я вообще не заметила. Менеджеры в компании не особо мне показались вежливыми. Такое ощущение, что просто уставшие были. Раздражает то, что всегда пытаются впихнуть какие-то по большей части совершенно ненужные услуги. Страхование жизни, например и прочее. Такое ощущение, что оно у нас тоже обязательным стало. Ребята, не надо так! Цены здесь такие же, как и во многих страховых.

Читайте также: