Статья как узаконить каннибализм

Обновлено: 02.07.2024

В документе за подписью префекта Конгрегации кардинала Ладариа Феррера и ее секретаря архиепископа Джакомо Моранди поднимается только вопрос допустимости использования вакцин против КОВИД-19, разработанных с помощью клеточных линий двух абортированных эмбрионов.

Конгрегация не выносит никаких суждений по вопросу безопасности и эффективности самих вакцин: хотя, отмечается в тексте, и эти аспекты являются нравственно значимыми, их оценка находится в компетенции биомедиков и фармацевтических компаний.

Итак, ссылаясь на названные документы, в своем новом пояснении Конгрегация вероучения утверждает, что в содействии злу существуют разные степени ответственности (дифференцированная ответственность). Например, при использовании в вакцине клеточных линий незаконного происхождения ответственность тех, кто принимает решение о ее производстве, не идентична ответственности тех, кто не имеет власти решать.

В этом смысле, когда недоступны вакцины против КОВИД-19, которые можно назвать безупречными с этической точки зрения, например, если такие вакцины не предоставляются в распоряжение врачей или у граждан нет выбора, использовать вакцины против КОВИД-19, в разработке и производстве которых применялись клеточные линии абортированных эмбрионов, является морально допустимым.

Конгрегация поясняет: в этом случае степень соучастия во зле аборта (пассивное материальное содействие) расценивается как отдаленная. Нравственный долг избегать такого пассивного материального соучастия не является обязательным к исполнению, если существует серьезная опасность, такая, как, например, распространение патогенного фактора, которое невозможно остановить другими способами. Именно такой опасностью является распространение вируса SARS-CoV-2, вызывающего КОВИД-19, поясняется в тексте.

В этой ситуации можно использовать все виды вакцин, признанных клинически безопасными и эффективными, с уверенностью, что применение таких вакцин не является формальным соучастием в аборте, от которого происходят клеточные линии вакцины. Вместе с тем допустимость использования таких вакцин не означает допустимость, даже косвенную, практики аборта, и предполагает, что те, кто используют эту вакцину, отвергают аборт. Поэтому фармацевтические компании и правительственные агентства призываются производить, одобрять, распространять и предлагать этически приемлемые вакцины, которые не создают нравственных проблем ни для медработников, ни для пациентов.

Далее в документе Конгрегации вероучения отмечается, что вакцинация, как правило, не является нравственным долгом и проводится на добровольной основе.

В конце документа упоминается о нравственном императиве для фармацевтических компаний, правительств и международных организаций: гарантировать, чтобы безопасные, эффективные и этически приемлемые вакцины были доступны также в самых бедных странах, не став для них финансово обременительными.

В документе ватиканской Конгрегации вероучения чётко просматривается фарисейство. Как известно, иезуитство и фарисейство — родственные характеристики.

Ватикан против абортов. Но в то же время не против использования абортивных материалов для лекарств и вакцин.

В данном случае очень чётко просматривается отношение к жизни и смерти. Католики воспринимают смерть как зло. И зло должно быть истреблено с помощью вакцин, прививок и так далее.

А православное отношение к смерти совершенно иное. Смерть — не есть зло, а есть обстоятельство, результат грехопадения. Грех является злом. А умереть от той или иной болезни — не зло, а обстоятельство жизни. Мы уповаем на слова Христа о том, что все волосы на голове человека сочтены.

Во времена эпидемий, голода и катастроф человек ведёт себя по-разному. Здесь уже чувствуется, насколько идеи гуманизма проникли в католицизм, насколько меняют христианский взгляд на то, что является обстоятельством, а что является злом. Идёт выхолащивание христианства.

Судя по документу, католики называют возможность заболевания человека злом, которое должно быть каким-то образом исправлено. Идёт сравнение зла от абортов и болезней. Ватикан пытается один вид зла ‒ убийство ‒ использовать во благо против другого вида зла – болезни. Выстраивая такой уровень сравнения, католицизм демонстрирует, насколько стала извращенной логика его мышления, и насколько далека она от норм христианской нравственности.

Ужас в том, что документ ватиканской Конгрегации вероучения прокладывает путь к каннибализму. Употребление в медицине трупов убиенных младенцев ‒ это возводится в норму. И этот спектр может быть расширен. Почему, например, не использовать еще и эвтаназию? Человек уже приготовился к смерти, он её желает, так почему не употребить его органы для приготовления лекарств, нужных и ценных, излечивающих эту или другие болезни? Надо понимать, что подобные документы приводят к признанию нормой разных форм антропофагии, в которой предлагается участвовать всему человечеству.

Когда мысли людей сосредотачиваются только на плотских удовольствиях, Царство Небесное для них закрывается, любовь извращается, истина подменяется ложью, добро именуется злом, а зло добром. Каинитство, хамство и фарисейство стали нормой человеческих отношений в быту и в мировой политике! Не есть ли это диагноз современному человечеству?! Оправдание зла, идеи эвтаназии, использование плоти убитых детей ‒ это опасный рывок к состоянию дегенерации.

Господь не стал долго терпеть допотопное человечество. Он увидел, что в нём нет Его Духа ‒ духа любви, истины, стремления к разумности. Поэтому Он смыл Потопом человечество. Надо понимать, в каком опасном состоянии мы сейчас находимся и куда движемся!

Католичество включает в себя почти 2 миллиарда человек, которые Римского папу слушают как непогрешимого наместника Бога на земле! Как при этом понимать исходящие от Римской курии документы?!

Мы должны это понимать так, что документ ватиканской Конгрегации вероучения – это ещё один шаг к пропасти.

Остаётся только молиться: Господи, не сотвори нас причастными к совершаемому злу! Но спаси, сохрани и помилуй нас, грешных!

Окно Овертона (оно же окно дискурса) – это теория или концепция, с помощью которой в сознание даже высокоморального общества можно насадить любую идею. Границы принятия таких идей описываются теорией Овертона и достигаются при помощи последовательных действий, состоящих из вполне четких шагов. Ниже мы подробно остановимся на каждом из них.

Свое название Окно Овертона получило в честь американского социолога Джозефа Овертона, который в середине 90-х годов предложил данную концепцию. С помощью этой модели Овертон предлагал оценивать суждения общественного мнения и степени его приемлемости.

По сути, он просто описал технологию, которая действует на протяжении всего существования человека. Просто в древние времена она понималась интуитивно, подсознательно, а в век технологий обрела конкретные формы и математическую точность.

Окно Овертона и его возможности

Давайте рассмотрим возможности Окна Овертона. При помощи этой теории в сознание самого ортодоксального общества можно насадить, в принципе, совершенно любую идею. Делается это в несколько этапов, которые детально прописаны.

Возьмем, к примеру, гомосексуализм. Если это явление и существовало в предыдущие века, то оно, как минимум, считалось чем-то постыдным. Однако во второй половине XX и в начале XXI веков общество могло реально наблюдать, как действует Окно Овертона.

Сначала в СМИ стали появляться многочисленные публикации о том, что гомосексуализм – это если и отклонение, то оно естественное. Ведь мы же не осуждаем чрезмерно высоких людей, так как их рост обусловлен генетикой. То же самое, писали журналисты, происходит и с гомосексуальным влечением.

Затем стали появляться многочисленные так называемые исследования, которые доказывали тот факт, что гомосексуализм является естественной, хоть и непривычной стороной человеческой жизни. Проходили годы, а окно дискурса Овертона продолжало выполнять свое назначение.

Вскоре стало выясняться, что многие выдающиеся представители человеческой культуры были сторонниками однополых отношений. После этого в масс-медиа начали появляться признания политиков, шоу-звезд и других заметных людей в своей гомосексуальности.

В конечном счете, теория Овертона сработала с потрясающей точностью, и то, что еще 50 лет назад считалось немыслимым, на сегодняшний день является нормой.

Женоподобные мужчины с бородами в обтягивающих колготках и кружевном белье заполонили собой буквально все медийное пространство. И теперь во многих развитых странах считаться гомосексуалистом не только нормально, но и престижно.

Ты можешь стать победителем крупного мирового шоу только потому, что твой образ идеально вписывается в один из шагов окна Овертона, а не благодаря своему таланту.

Как работает Окно Дискурса Овертона

Итак, окно дискурса делится на шесть четких этапов, в процессе которых общественное мнение безболезненно меняется на диаметрально противоположное:


Основная суть данной концепции заключается в том, что все происходит незаметно и, как кажется, естественным образом, хотя на самом деле совершается искусственным путем навязывания. Используя Окно Овертона можно легализовать что угодно в самом буквально смысле этого слова. Ведь программирование общества – это тема стара, как мир, и господствующие классы мировой элиты превосходно об этом знают.

Но давайте рассмотрим принцип действия технологии Овертона на классическом примере каннибализма.

Окно Овертона: как легализовать каннибализм

Вообразите себе, что кто-то из телевизионных ведущих какой-то популярной программы внезапно выскажется о каннибализме, то есть о физическом поедании человеком человека, как о чем-то вполне естественном. Разумеется, это просто немыслимо!

Реакция общества будет настолько бурной, что такого ведущего непременно уволят с работы, а может и привлекут к уголовной ответственности за нарушение того или иного закона о правах и свободах человека. Однако если запустить в ход Окно Овертона, тогда легализация каннибализма покажется для четко работающей технологии стандартной задачей. Как это будет выглядеть?

Шаг первый: Немыслимо

Безусловно, для первоначального восприятия идея каннибализма выглядит в глазах общества просто как чудовищное мракобесие. Однако если регулярно через средства массовой информации касаться этой темы с разных сторон, люди незаметно привыкнут к самому факту существования данной темы. Никто же не говорит о принятии этого, как нормы.


Это пока еще немыслимо, но табу уже снято. Существование идеи становится известным широким массам людей, и они уже не ассоциируют его исключительно с дикими временами неандертальцев. Таким образом, общество готово к следующему этапу окна Овертона.

Шаг второй: Радикально

Итак, полный запрет на обсуждение темы снят, но идея каннибализма по-прежнему категорически отвергается населением. Периодически, в той или иной передаче мы слышим ультралевые высказывания, связанные с темой людоедства. Но это воспринимается как радикальный бред одиноких психопатов.

Однако они начинают чаще появляться на экранах, и вскоре общественность уже наблюдает, как собираются целые группы таких радикалов. Они организовывают научные симпозиумы, на которых пытаются с точки зрения формальной логики объяснить каннибализм, как естественное явление древних племен.


Предлагаются к рассмотрению различные исторические прецеденты, как, например, мать, которая, спасая своего ребенка от голодной смерти, напоила его собственной кровью.

На данном этапе Окно Овертона находится в наиболее решающей стадии. Вместо понятия людоедства или каннибализма начинают употреблять корректный термин – антропофагия. Значение то же самое, а вот звучит более по-научному. Звучат пока еще считающиеся немыслимыми и радикальными предложения по узаконению такого явления.

Если вы общественный деятель, тогда в прессе вам будут регулярно задавать вопросы о вашем отношении к такому радикальному явлению, как антропофагия. Уклонение от ответа считается ограниченностью и всячески порицается. В сознании людей накапливается база отзывов самых различных представителей социума о людоедстве, как таковом.

Шаг третий: Приемлемо

Все чаще можно слышать репортажи о том, что антропофилов спровоцировали на какое-то действие, или сторонники движения умеренного каннибализма собираются на митинг.


Магазин в Лондоне с продукцией в виде человеческих органов

Ученые продолжают плодить бредовые утверждения о том, что желание поедать другого человека заложено природой. Тем более что на разных этапах истории каннибализм практиковался в той или иной мере, а потому явление это свойственно людям и вполне нормально.

Здравомыслящие представители общества выставляются в дурном свете, как нетерпимые и отсталые люди, ненавистники социальных меньшинств и прочее.

Шаг четвертый: Разумно

Проблема приобретает множество направлений, видов и подвидов. Солидные представители общества разбивают тему на недопустимые, приемлемые и вполне разумные элементы. Обсуждается процесс узаконивания антропофагии.

Шаг пятый: Стандартно

Сюда же подключается статистика. В новостях можно регулярно слышать о том, что процент антропофилов, населяющих землю, оказался неожиданно большим. В Интернете предлагаются различные тесты на проверку скрытой склонности к каннибализму. Внезапно оказывается, что тот или иной популярный актер или писатель имеет прямое отношение к антропофагии.

Тема окончательно выходит на первый план мировых СМИ по типу вопроса гомосексуализма в наше время. Эту идею берут в оборот политики и бизнесмены, ее используют, как хотят для достижения любых личных выгод.

Серьезно рассматривается вопрос влияния человеческого мяса на развитие интеллекта. Обязательно будет замечено, что IQ у каннибалов существенно выше, чем у простых людей.

История государства Древнего Египта: Одним из основных аспектов изучения истории государств и права этих стран является.


Вначале пропагандировали и затем ввели (узаконили): половую распущенность - в т.ч. детскую, затем педерастию и лесбиянство, транссексуалов и т.д. - теперь активно пропагандируют каннибализм. Окна Овертона в действиии.
На конференции GastroSummit, проходившей в эти дни (сентябрь 2019) в Стокгольме (Швеция) и посвященной будущему продуктов питания, шведский профессор Магнус Сёдерлунд (Magnus Söderlund) рекомендовал легализацию каннибализма, который будет ограничен не только трупами. Как минимум 8 процентов участников конференции заявили, что они будут готовы попробовать, то есть начать с простой дегустации человечина.


А качестве доказательной базы своего смелого предложения профессор приводит т.н. "самые передовые научные данные".
Например, в ходе раскопок в 1999 году, проводимых в пещере, известной как Baume Moula-Guercy, на юго-востоке Франции, было обнаружено 120 костей неандертальцев . Они принадлежали шестерым особям и, как сказали в ходе изучения костей судебно-медицинские эксперты – неандертальцы были съедены, причем, судя по отпечаткам зубов – съедены своими же собратьями.

Например, издание приводит рецепт Иоганна Шредера - известного немецкого фармаколога семнадцатого века, который рекомендует нарубить человеческое мясо на мелкие кусочки, добавить к нему алоэ и мирру, подержать все это несколько дней в винном спирте, а затем непременно провялить. И такие снадобья, по словам Ричарду Саггу – историка британского университета Дарема, в шестнадцатых-восемнадцатых веках в Европе использовали также широко, как травы и коренья.


Лечебный каннибализм

Причем лечебный каннибализм придумали даже не европейцы, еще в Древнем Риме кровь гладиаторов использовалась для лечения эпилепсии, а из египетских мумий в эпоху Возрождения изготовляли специальный порошок, который считался эликсиром от всех болезней. Европейцы лишь переняли этот опыт, расширили его и углубили. И самым ярым пропагандистом такого лечения, как утверждает немецкий еженедельник, был ни кто иной, а известнейший врач и алхимик того времени Парацельс. Именно он писал, что человеческий жир – лучшее средство от артрита и ревматизма, измельченные кости черепа прекрасно останавливают кровотечение, а вкусив плоть и кровь безвременно умершего, можно прибавить к своей жизни еще и года, недожитые им.

И даже Папу Иннокентия VIII в 1492 году лечили кровью трех мальчиков, которую престарелый духовник (пастырь чуть ли не половины человечества) жадно пил, хотя это ему все равно не помогло. Как свидетельствуют хроники, умерли и эти дети-доноры, умер и кровожадный Папа Римский, столь не желающий отправляться в рай, который исключительно все Папы Римские обещают своей послушной пастве.

Изжили ли мы людоедство?

Хотя в восемнадцатом веке лечебный каннибализм постепенно исчезает, его практикуют вплоть до начала девятнадцатого столетия. Одни из последних рецептов того времени сохранил для нас британский проповедник Джон Кеоф, который умер в 1754 год. В нем он рекомендовал при головокружении употреблять толченое сердце человека, по щепотке на голодный желудок.


Распространенное представление о японских воинах-самураях как о людях со своим особым кодексом чести не всегда верно. Во время Второй мировой войны потомки самураев проявляли такую немыслимую жестокость, что превзошли даже фашистов.

То, что японские вояки отличались особыми зверствами на оккупированных императорской армией территориях, факт общеизвестный. Но мало кто знает, что потомки самураев кроме всего прочего промышляли и массовым людоедством.

Зверства японских солдат в период с 1900 по 1945 год на оккупированных Японией территориях, включая российские Сахалин и Приморье, острова государств Тихого океана и Корею, с большим трудом поддаются человеческому пониманию. Чего только стоили последствия японской интервенции на Дальнем Востоке в 1918 году, когда только в Забайкалье население сократилось почти наполовину за счет жестоких убийств.

Жертвами самураев в Китае тогда стали более 300 тысяч человек. Когда японцы покидали Нанкин, оказалось, что корабли не могут пристать к речной пристани — мешали тысячи плавающих в реке Янцзы трупов. В итоге солдаты и офицеры использовали трупы китайцев как понтон, чтобы погрузиться на корабли.

Особо вкусным японские солдаты считали женское мясо австралийских медицинских сестер. Именно поэтому австралийскому медицинскому персоналу мужского пола было строго-настрого приказано в случае риска захвата в плен убивать медсестер, чтобы они не попали к японцам и не были съедены заживо.. Впрочем, не брезговали японцы и азиатками, пуская на мясо взятых в плен для военных борделей женщин на захваченных территориях. Многие из пленниц, после того как ими натешились, были съедены солдатами. Особым деликатесом считался свежий мозг убитого врага. Мозг ели прямо из черепа трупа, отрубив верхнюю часть мечом.

Зверства японцев ужасали даже папуасов, жителей Новой Гвинеи, которые в свое время сами были каннибалами! Чтобы освободить остров от японских солдат-людоедов, папуасы были готовы оказать любую помощь армиям Австралии и Америки. Они носили в джунгли австралийским, а позже и американским солдатам боеприпасы, провизию и воду.

На тихоокеанских островах, где японцы перешли к тактике ведения партизанской войны, создавались специальные отряды охотников, для которых дичью были мирные местные жители. Считается, что японские солдаты зверствовали не только потому, что выполняли приказы, им самим нравилось мучить и убивать людей. По одной из версий, особая жестокость в отношении противника была вызвана толкованием воинского кодекса бусидо, призывавшего быть беспощадным к противнику и к полному его истреблению, чтобы он не смог отомстить в будущем.

Осенью 1944 года жертвой самураев-людоедов едва не стал будущий президент США Джордж Буш — старший, в то время военный летчик ВВС США. Японцы сбили его самолет. Его и второго пилота спасли моряки-подводники.

Деликатесы для генерала Татибаны
Известен задокументированный факт, когда истощенные голодом японцы на архипелаге Титидзима убили и съели восьмерых американских летчиков, совершавших регулярные налеты на этот остров. После изощренных жестких пыток по приказу генерал-лейтенанта Ёсио Татибаны американским пилотам отрубили мечами головы. А потом, разделав трупы, словно туши свиней, пустили в кулинарную обработку. Вместе с солдатами человечину ели генерал Татибана и офицеры его штаба. Факты свидетельствуют, что этот боевой генерал не впервые ел человечину. В 1944 году, будучи командующим гарнизона в Чичи-Джима, пьяный генерал Татибана самолично отрубил головы двум пленным американским летчикам и приказал приготовить для него на обед сукияки — национальное японское блюдо из печени с овощами. К слову, в Японии тогда считалось, что знахарские снадобья и кулинарные блюда из печени казненного особым методом преступника — рассеканием тела наискось от плеча до самой печени — буквально панацея от всех болезней и к тому же сильно повышает мужскую потенцию. Правда, бытует мнение, что это все выдумки старинной династии мастеров мечей и палачей из рода Ямадо, которые в качестве особой императорской милости в свое время получили право на эксклюзивную продажу печени казненных преступников и знахарских снадобий, приготовленных из печени.

Каннибалами не считать!

Международный трибунал для Дальнего Востока, а точнее, суд над японскими военными преступниками, в состав которого вошли представители 11 стран-победительниц, проходил в Токио с 3 мая 1946 года по 12 ноября 1949 года. Обвинения были предъявлены почти трем десяткам высших армейских чинов. В числе семерых, приговоренных к смертной казни через повешение, были и пятеро каннибалов — генерал Татибана, адмирал Мори, майор Матба, капитан Иси и военврач Тераки.

Социолог из США Джозеф Овертон разработал и подробно разъяснил возможность изменения социального мнения о многих вещах, которые еще недавно были под запретом и считались аморальными и безнравственными.

Это не зомбирование, в том ключе, в котором его привыкли видеть в современных средствах массовой информации. Это планомерное, последовательное и незаметное внушение.

Данную теорию можно разобрать по пунктам, чтобы на конкретном примере показать ее действие. Это пример того, как вчерашнее преступление уже завтра станет благодетелем, а недавние преступники в будущем становятся героями.

Чтобы сомнений не оставалось, следует взять крайне жесткий пример, легализация которого немыслима. Возьмем каннибализм, который не принимает любое цивилизованное общество.

Для любого здравомыслящего человека ясно, что просто так начать прославлять каннибализм невозможно. Это глупо и даже губительно для автора этой идеи. Данные сведения дают нам право сказать, что каннибализм сейчас в нулевой стадии окна возможностей. Дальше мы постепенно будем менять мнение общества на эту проблему.

Технология

Хочется еще обратить внимание на то, что американский социолог составил работающую модель легализации любых человеческих пороков. То есть это теорема уже с доказательством, аксиома, которая в любом случае верна. Это последовательность четких и конкретных действий, благодаря которой можно продвинуть абсолютно любую идею.

Пункт первый – снятие табу

Как вы видите, о каннибализме уже говорят, пускай и в узких кругах. Окно уже немного расширяется, позволяя двигаться дальше.

В тот же самый момент несколько радикально настроенных молодых людей создают общество каннибалов. Достаточно будет группы в социальных сетях, где ребята будут обсуждать эту проблему и изливать свою больную фантазию. Факт непременно вызовет резонанс: общество попадет в СМИ, их невероятные мысли попадут в массы. В противовес этой группе должны выступить другие радикалы – например фашисты или наркодельцы. Те, к которым у общества уже давно сформировалось негативное мнение. Две группировки будут дополнять друг друга, сталкиваясь в интернет-дебатах и столкновениях, что еще больше распалит интерес к проблеме. Однако об этом позже. В данном пункте мы добились своего: общество начинает интересоваться проблематикой. О каннибализме пишут в научных журналах, постоянно возникают дискуссии в интернете. Дело сдвинулось с мертвой точки. Отныне тематика каннибализма вышла из-под табу и может повсеместно обсуждаться населением.Окрашенность проблемы переходит из черного в серый цвет.

Пункт второй – возможное принятие идеи

Двигаемся дальше. Следующим шагом станет еще большее расширение Окна. Мы переносим каннибализм из радикальных рамок в рамки возможного. Для этого и дальше понадобится использовать ученых. Ведь это элементарные знания, а те кто не хочет это признавать – старомодный и лицемерный человек.

Целью всех этих кругов на воде становится возможность увести взгляд людей от сути проблемы, заменить ужасную сущность красивой картинкой, упаковать отвратительную идею во вкусную обертку. Это сродни бандиту, который по нескольку раз меняет свои документы, чтобы через несколько циклов ни один полицейский не смог его вспомнить.

Вместе с тем следует найти реальный пример из истории, где люди с репутацией, которая не поддается сомнению, вступали на дорожку каннибализма. Если такого примера в истории не найти, что весьма сомнительно, то его можно просто придумать. А наши ученые-историки подтвердят все это фактами. Уж это они умеют. Примером может стать абсолютно любой факт:

Пункт третий – так и должно быть

После предыдущих достижений есть возможность расширять Окно дальше. Мы переносим его на территорию рациональности. В дальнейшем необходимо выдвигать тезисы следующей направленности:

Создается модель проблемы, где каннибалы занимают центристскую позицию. По краям от них находятся две враждебные группировки: радикальные каннибалы и радикальные анти-каннибалы. Всех, кто противится каннибализму, объявляют правыми и приравнивают к ним. Образ обычного человека, который не желает кушать себе подобного, относят к радикалам. Здесь стоит задача позиционировать противников легализации как психов и экстремистов, которые популяризируют насилие и неадекватные действия. А между этими двумя огнями, как между Сциллой и Харибдой, находятся каннибалы-центристы – вполне интеллигентные люди, которые готовы отстаивать свою позицию в дебатах, не применяя силу. Они осуждают как правых, так и левых, сами выступая с позиции добродетелей.

Предыдущие герои – СМИ и ученые начинают поток публикаций, высказываний и фактов о том, что во все времена люди кушали друг друга и это считалось вполне адекватным. Тем самым задачу по переносу каннибализма в область рационального можно считать выполненной.

Пункт четвертый – популяризация тематики

Когда тема начинает немного изживать себя, новых фактов не поступает, а старые мусолить уже скучно, в ход идет специальный человек, который появляется на сцене и указывает обществу дальнейшее направление. Все каннибалы, которых еще недавно осуждали, становятся мучениками. Их действия оправдывают всеми немыслимыми доводами, в основном используя не относящиеся к тематике причины:

Довольно качественную рекламу можно прокрутить на популярных ток-шоу, где расскажут о взаимной любви молодого парня и девушки. Они настолько любили друг друга, что девушка даже предложила съесть ее. Вот это чувства. Вот это любовь. Шекспиру с его Ромео и Джульеттой так далеко до них.

И вот, популяризация достигнута. Можно переходить к следующему пункту.

Пункт пятый – политическая линия

Тематика вовсю сверкает по телевизору, о ней говорят по радио, она становится самой популярной в кинематографе и музыкальном искусстве. Теперь можно переходить к следующему пункту, который приведет нас в область политики. Окно расширяется все больше.

Либералы называют это толерантностью: запрет запрета, запрет попыток людей немного изменить ситуацию в адекватную сторону, запрет любых поползновений в сторону от губительных процессов.

И это конечный пункт, последний этап. Общество пало и уже само не осознает, почему еще не так давно было против каннибализма. Немногие остатки адекватных людей, которые пытаются бороться с проблемой названы фашистами и объявлены вне закона. Все следующие поколения вырастают уже в духе терпимости к каннибалам.

Эпилог

Данная технология целиком и полностью опирается на толерантность и вседозволенность. Если я хочу со сцены сказать, что мой отец убил нескольких людей, то почему я не могу этого сделать? А как же мои права. Данная технология не имела бы шанса на существование, если бы в сознании людей, под выдуманными предлогами и красивыми названиями не перемешивались понятия добра и зла.

А как ты думаешь, сможешь ли ты противостоять этому процессу в одиночку? Конечно же, нет. Главное, это в любой ситуации оставаться человеком, со своими ценностями и моральными принципами. А то, что не получится сделать в одиночку, получится в компании единомышленников. А их вокруг много, стоит лишь приглядеться.

Читайте также: