Сколько животных пророк мухаммад принес в жертву в мекке при возмещении малого хаджа

Обновлено: 14.05.2024

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Мекка - вовсе не является священным городом. Это выдумки жрецов.

Камень КААБА (с вагинально образной прорезью и фаллообразным черным камнем) - языческий символ.

Действительно ли Заповедная Мечеть находится в Мекке?

Действительно ли Заповедная Мечеть находится в Мекке?

(1) действительно ли бЕкка и мекка находились в одном и том же месте?

В данном случае достаточно уместен очень важный вопрос:

(2) обсуждение с людьми писания

Псалом 84

84.1 Как вожделенны жилища Твои, Господи сил!

84.2 Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому.

84.3 И птичка находит себе жилье, и ласточка гнездо себе, где положить птенцов своих, у алтарей Твоих, Господи сил, Царь мой и Бог мой!

84.4 Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя.

84.5 Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе.

84.6 Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает ее благословением;

84.7 приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе.

84.8 ГОСПОДИ, Боже сил! Услышь молитву мою, внемли, Боже Иаковлев!

84.9 Боже, защитник наш! Приникни и призри на лице помазанника Твоего.

84.10 Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия.

84.11 Ибо ГОСПОДЬ Бог есть солнце и щит, ГОСПОДЬ дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ.

84.12 Господи сил! Блажен человек, уповающий на Тебя! [1]

Обратите внимание на подчеркнутые слова, написанные на древнееврейском языке:

(3) ОТСУТСТВИЕ сведений о древнееврейских пророках, которые бы совершали паломничество в мекку

Почему ни один древнееврейский Пророк после Пророка Авраама (а их было множество) никогда не совершал путешествия в Мекку для совершения паломничества?

Нет никакого документального свидетельства или подтверждения того, что Пророки Лот, Моисей, Аарон, Иаков и даже Иисус или их последователи когда-либо совершали путешествие в святилище в аравийском Хиджазе в Мекке для совершения паломничества.

Все еще трудно принять утверждение, что все Пророки, которые пришли после Пророка Авраама (Моисей, Давид, Соломон, Иисус и все другие), выполняли бы свои права в месте, отличном от упомянутого выше. Нам известно, что эти права были предписаны предыдущими писаниями. Также ясно, что эти права выполнялись в разных местах вокруг Святой Земли, а не в Мекке. Для последователей предыдущих писаний Мекка не упоминается, как священное место, ни в каких исторических документах.

Наоборот, существует достоверное подтверждение тому, что древнееврейские пророки занимали территорию Иерусалима и Иерусалимского Храма и его окрестностей как места поклонения Богу.

(4) БЛАГОСЛОВЕННЫЕ МЕСТА

К примеру, некоторые термины, использованные в Коране.

(1) Баракна хавлаху

017:001 – Мечеть Акса

(2) Баракна фиха

7:137 – Мы даровали в наследие тем, которых считали слабыми, восточные и западные земли, которые Мы благословили. Сбылось прекрасное Слово твоего Господа о сынах Израиля, поскольку они проявили терпение.

21:071 – Мы спасли его и Лота и привели их на землю, которую Мы сделали благословенной для миров.

21:081 – Мы подчинили Соломону сильный ветер, который дул по его повелению на землю, которую Мы благословили.

34:018 – Между ними и городами, которые Мы благословили, Мы воздвигли ясно различимые города и размерили путь между ними.

(3) Мубаракан

3:096 – Воистину, первым домом, который был воздвигнут для людей, является тот, который находится в Бекке.

(5) жертвоприношение внутри святилища или дома

В Коране ясно сказано, что жертвы приносились внутри древнего дома или на его месте. Его очень тяжело сопоставить с расположением Каабы, так как даже сегодня в Каабе, вокруг нее или где-либо на территории мечети не осуществляются жертвоприношения. Давайте обратимся к аяту.

Вышеуказанный аят открыто сообщает читателю, что местом жертвоприношения (махилоха) происходит в (ила) древнем (Атик) доме (Бейт). Жертвы никогда не приносились на Каабе или внутри нее или в помещениях мечети Харам. Они приносились в Мине.

Действительно ли эти отпечатки ног сохранялись в течение 4 тысяч лет так, что об этом не знал никто из предыдущих читателей Писания? Или они являются дальнейшей инстанцией, чтобы признать это место как изначальное святилище Пророка Авраама?

Необходимо помнить, что сторонники предыдущих писаний находились в местностях Хиджаз во время откровения. Тем не менее, такие заявления не получили распространения среди евреев или христиан.

(7) терминология, используемая для различения Каабы и первого дома пророка авраама.

Для описания святилища в Мекке (Саудовская Аравия) см.:

Мечеть Аль Харам (Заповедная мечеть) – 2:144, 2:217, 5:2, 8:34, 9:7, 9:19, 9:28, 17:1, 22:25, 48:25; 48:27.

Кааба – 5:95; 5:97.

Бейт Аль Харам (Священный дом) – 5:2, 5:97.

Бейт (дом) – 8:35.

Для описания места поклонения, которое Пророк Авраам построил вместе со своим сыном, см.:

Баитика Мухарими (Твой священный дом) – 14:37 (Для подробного изучения см. раздел ниже).

Бейт аль Атик (Древний дом) – 22:29, 22:33.

Аввала Бейт (Первый дом) – 3:96.

Бейт Аль Маамур (Посещаемый дом) – 52:4.

Бейт (Дом) – 22:26, 2:125, 2:127, 2:158.

(8) древние ритуалы были восстановлены в каабе

Упоминание древних ритуалов Авраама

Начиная со следующего аята и дальше, четко упоминаются древние права Пророка Авраама и то, как они были возложены на Пророка Авраама, его последователей и тех, кто пошел по его стопам в вере.

Немыслимо даже представить, что все Пророки, пришедшие после Пророков Авраама (Моисея, Давида, Соломона, Иисус и другие) выполняли бы свои права не в упоминаемом месте. Нам известно, что эти права были предписаны предыдущими писаниями. Также ясно, что эти права выполнялись в Иерусалиме, а не в Мекке. В исторических документах или предыдущих писаниях нет упоминания Мекки как священного места.

Древний дом упоминается, а Масджид Харам – нет.

Хорошо известно, что на святой территории Мечети Харам не приносились жертвы. Этим занимались предыдущие Пророки в древних храмах. Известно, что древние евреи приносили жертвы в храме.

Следующий аят 22:34 сообщает читателю о связи с этим древними ритуалами из-за веры и преданности Богу. Каждой нации были даны такие ритуалы, как выражение глубокой любви к Богу. Пророк Авраам и его народ не были исключением. Пророк Мухаммад и его последователи также не были исключением, если должны были следовать по их стопам. Связью между всеми ними была глубокая любовь и преданность Богу.

КААБА БЫЛА СДЕЛАНА МЕСТОМ МОНОТЕИСТИЧЕСКИХ КУЛЬТОВ. РИТУАЛЫ АВРААМА БЫЛИ ВОССТАНОВЛЕНЫ

САФА И МАРВА

Следующий факт является распространенным контраргументом:

Контраргумент: Холмы Сафа и Марва, упоминаемые в Коране, находятся в Мекке, а не в Святой земле.

ОТВЕТ:

Во-первых: В Коране нет никаких доказательств, что Сафа и Марвах являются или когда-либо были холмами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Учитывая приведенные выше аяты и их анализ, есть серьезные основания полагать, что изначальное древнее место молитвенного дома Пророка Авраама находилось не в Мекке. Скорее, Бека напоминает место, расположенное где-то на благословленных равнинах святых земель, возможно, рядом с теми местами, где еврейскими пророками в дальнейшем строились и поддерживались храмы, или же в тех самых местах.

На основании коранических аятов позже утверждалось, что ритуалы Авраама были восстановлены в Каабе для последователей окончательного откровения. Связью между ними и древними была скорее вера, чем географическое расположение.

Кааба была местом языческого поклонения. Он – Тот, Кто отправил к неграмотным людям Посланника из их среды. Он читает им Его аяты, очищает их и обучает их Писанию и мудрости, хотя прежде они пребывали в очевидном заблуждении (62:2). Практики, которые были несовместимы с Исламом, были оспорены и в дальнейшем удалены. Те, которые соответствовали учениям Ислама, было разрешено оставить (2:158). Данное совершенство, которое было завершено (5:3).

В конце концов, Богу лучше знать.

Целовать ли ЧЕРНЫЙ КАМЕНЬ в Каабе?

Целовать ли ЧЕРНЫЙ КАМЕНЬ в Каабе?

Ритуал целования Черного Камня (по-арабски, "Аль-Хаджр аль-Асвад") или любой рассказ, в котором хотя бы упоминался Черный Камень, не встречаются нигде в Коране. Истоки такой практики можно найти лишь во вторичных исламских источниках.

Многие паломники толкаются и часто дерутся, чтобы добраться и поцеловать Черный Камень во время движения вокруг Каабы. Это часто приводит к необычайной толкучке и давке, после которых остаются придавленные и даже раненые люди.

Следующее видео служит наглядным примером.

Если спросить паломника-мусульманина, почему он считает необходимым поцеловать Черный Камень или прикоснуться к нему ладонями на каждом круге Каабы, то в ответ, как правило, приводится ссылка на хадисы Пророка Мухаммада. При дальнейших расспросах о причине, по которой Пророк почитал камень настолько, чтобы поцеловать его, ответом, как правило, служит тишина.

Вторичные исламские источники действительно приводят множество исторических ссылок на Черный Камень, но вера в эти рассказы ограничивается убеждением в достоверности этих источников. Вторичные исламские источники, такие как хадисы, были канонизированы через многие века после первичного источника Корана, не являются современниками пророка Мухаммада.

Хадисы – это устные рассказы, передаваемые от одного человека к другому и кодифицированные через многие века после события, которое они пытаются описать. Были ли они достоверно зафиксированы за такой значительный период времени – это, скорее, вопрос доверия, а не актуальное доказательство и факт.Коран является единственным источником, существовавшим во времена пророчества Мухаммада.

Коран никак не подтверждает практику целования Черного Камня как священный ритуал, исполняемым Пророком Мухаммадом.

Кроме того, также невозможно доказать, исполнялся ли этот ритуал Пророком или был изобретен/повторно введен позже (в первом веке ислама) – теми новообращенными, кто не желал отказываться от своих языческих обрядов (впоследствии, получив поддержку в более поздних хадисах).

Коран считается полным и подробным объяснением (по-арабски, "фуссылат", 41:3, 11:1), совершенным руководством (по-арабски, "худан", 2:2), четким и убедительным доказательством (по-арабски, "бурхан", 4:174), конечным мерилом (по-арабски, "мийзан", 42.17; 57:25), различием между истиной и ложью (по-арабски, "фуркан", 25:1, 2:53), абсолютно неопровержимым свидетельством (по-арабски, "байина", 20:133) и понятным разъяснением всех вопросов (по-арабски, "тибиана лякулли шайин", 16:89). Тем не менее, в нем нет абсолютно никаких упоминаний или поддержки в пользу целования Черного Камня.

Стоит отметить хадисы, которые обычно приводятся в поддержку этой практики.

Поведал Абис ибн Рабиа:

Подобные рассказы приводят и другие авторы.

Главное не в том, считается ли предельное почитание формой поклонения или нет. Однако практика демонстрации любой формы почитания в отношении чего-либо, неспособного причинить вред или пользу, вызывает сомнения.

"Он сказал: "Неужели вы поклоняетесь вместо Бога тому, что ничем не способно помочь или навредить вам? Тьфу на вас и на то, чему вы поклоняетесь вместо Бога! Неужели же вы не образумитесь?" (21:66-67)

Возникает важный вопрос. Понимал ли халиф Умар дух ислама лучше, чем Пророк Мухаммад, которому было велено следовать пути пророка Авраама (16:123)?

Осознавал ли халиф Умар общие чувства, выраженные пророком Авраамом, лучше, чем пророк Мухаммад?

Или более важный вопрос заключается в том, был ли этот ритуал, который Пророк никогда не исполнял, изобретен после его смерти, а затем санкционирован и узаконен путем обратного проецирования в хадис ?

Коран содержит подробную информацию в отношении ритуалов Хаджа (например, 2:125, 2:158, 2:189; 2:196-203; 3:96-97; 22:26-37; 48:27). Он даже включает в себя руководство в отношении характера искупления, если определенные ритуалы Хаджа не были соблюдены (2:196). Он содержит подробную информацию о том, что запрещено, а что приемлемо в состоянии "ихрам" (обратите внимание, что это – именно состояние, а вовсе не ссылка на определенный наряд) (5:1, 5:95). Однако никакого упоминания о Черном Камне нет.

Связь языческих арабов с камнями имеет глубокие корни, и это действительно находит подтверждение в Коране.

"Вам запрещено… то, что зарезано на каменных жертвенниках (по-арабски, "Нусуби)…" (5:3) (часть)

"…каменные жертвенники (по-арабски, "Ансабу") являются скверной из деяний сатаны…" (5:90) (часть)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Практики, которые не санкционированы Кораном, но узаконены, как имеющие религиозный оттенок, должны быть подвергнуты серьезному сомнению в свете Священного Писания. Целование Черного Камня или демонстрация любой формы почитания к нему ничем не лучше.

"Неужели они не задумываются (по-арабски, "Йатадаббаруна") над Кораном? Ведь если бы он был не от Бога, то они нашли бы в нем много противоречий (4:82)

Увы, немногие исследуют аяты Корана, чтобы понять, что Бог на самом деле сказал им. Большинство, к сожалению, некритично следуют мнению людей, многие из которых следуют за сектами и верованиями, просто передавая багаж некоранической теологии из поколения в поколение.

Соответствует ли целование каменного объекта или любая другая форма такого почитания духу Корана и монотеистической вере, которая требует поклонения Единому Богу? Или это – языческие ритуалы, которые создаются по велению сатаны?

Это – то, над чем стоит всерьез задуматься!

"…я непременно засяду против них на Твоем прямом пути. А затем я буду подходить к ним спереди и сзади, справа и слева, и Ты не найдешь большинство из них благодарными". (7:16-17) (часть)

Читайте также: