Сколько словосочетаний со связью согласование в предложении выпишите их но странник усталый из чужой

Обновлено: 26.05.2024

1. вековые традиции — традиции (какие?) вековые – согласование
2. участвовать в походе — участвовать (в чём?) в походе – управление
3. второй из участников — второй (из кого?) из участников – управление
4. достойный уважения — достойный (чего?) уважения – управление
5. крайне застенчивый — застенчивый (в какой мере?) крайне — примыкание
6. очень темно — темно (в какой степени?) очень – примыкание
7. полезно для здоровья — полезный (для чего?) для здоровья – управление
8. блестящий успех — успех (какой?) блестящий – согласование
9. наши соотечественники — соотечественники (чьи?) наши – согласование
10. рано утром — утром (когда?) рано – примыкание
11. по-летнему жаркий — жаркий (как?) по-летнему – примыкание
12. объяснять не торопясь — объяснять (как?) не торопясь – примыкание
13. этим летом — летом (каким?) этим — согласование
14. поворот на площадь — поворот (на что?) на площадь – управление
15. уехать зимой — уехать (когда?) зимой — примыкание
16. лодка с мотором — лодка (с чем?) с мотором – управление
17. жить в деревне — жить (в чём?) в деревне – управление
18. красный от смущения — красный (от чего?) от смущения – управление
19. приказать вернуться — приказать (что сделать?) вернуться – примыкание
20. встретивший друга — встретивший (кого?) друга – управление
21. двадцать первый поезд — поезд (какой?) двадцать первый – согласование
22. их сумка, портфель, молоко — сумка (чья?), портфель (чей?), молоко (чьё?) их – примыкание
23. комната, проулок пошире — комната (какая?), проулок (какой?) пошире – примыкание

2. Заменить синонимичным словосочетанием с другим способом связи:

1. лесной запах – согласование — запах (чего?) леса — управление
2. мраморный памятник – согласование — памятник (из чего?) из мрамора – управление
3. бронзовая статуя – согласование — статуя (из чего?) из бронзы – управление
4. бассейн для плавания – управление — бассейн (какой?) плавательный – согласование
5. костюм для тренировки – управление — костюм (какой?) тренировочный – согласование
6. рассказывать с увлечением – управление — рассказывать (как?) увлечённо – примыкание
7. держаться с достоинством – управление — держаться (как?) достойно – примыкание
8. парк при море – управление — парк (какой?) приморский – согласование
9. гостиница при вокзале – управление — гостиница (какая?) привокзальная – согласование
10. шарф в клетку – управление — шарф (какой?) клетчатый – согласование
11. горный воздух – согласование — воздух (чего?) гор – управление
12. ветер с севера – управление — ветер (какой?) северный – согласование

3. Найти в предложении все словосочетания со способом связи согласование.

Их разноязыкие голоса, усиленные репродукторами, зазвенели в промытой буйной зелени, и к ним прислушивались пёстрые праздничные толпы людей и в самом Святогорском, около могилы поэта, и в Михайловском, на широком лугу у входа в усадьбу.

4. Найти в предложении все словосочетания со способом связи управление.

Я не в силах описать состояние души моей: когда я дошёл до стиха, где упоминаю имя Державина, голос мой отрочески зазвенел, а сердце забилось с упоительным восторгом.

5. Найти в предложении все словосочетания со способом связи примыкание.

Медленно, но с нарастающим ускорением рассеивается, тает ночная мгла, всё полнее раскрывается даль, отчётливее проступают окружающие предметы, постепенно обретая свои цвета и формы, осторожно меркнут звёзды, и небеса становятся ослепительно синими.

рассеивается (как?) медленно
раскрывается (как?) полнее
проступают (как?) отчётливее
обретая (как?) постепенно
меркнут (как?) осторожно
синими (в какой степени?) ослепительно

6. Выбрать из предложения все словосочетания (сочинительные и подчинительные), определить способ связи в подчинительных словосочетаниях.

Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой – и весь взъерошенный, искажённый, с отчаянием и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.

собака (чья?) моя — согласование
приближалась (как?) медленно — примыкание
приближалась (к кому?) к нему — управление
воробей (какой?) старый — согласование
воробей (какой?) черногрудый — согласование
упал (как?) вдруг — примыкание
упал (как?) сорвавшись — примыкание
сорвавшись (с чего?) с дерева — управление
с дерева (какого?) близкого — согласование
упал (как? чем?) камнем — управление
упал (перед чем?) перед мордой — управление
перед мордой (чьей?) её — согласование
перед мордой (какой?) самой — согласование
взъерошенный (в какой степени?) весь — согласование
искажённый (в какой степени?) весь — согласование
прыгнул (с чем?) с отчаянием — управление
прыгнул (с чем?) с писком — управление
с писком (каким?) жалким — согласование
прыгнул (сколько раз?) два раза — управление
прыгнул (в чём?) в направлении — управление
в направлении (чего?) пасти — управление
пасти (какой?) зубастой — согласование
пасти (какой?) раскрытой — согласование


Содержимое разработки

- выделять простые словосочетания из предложения;

- находить главное и зависимое слово;

- определять вид словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (глагольные, именные, наречные)

- определять вид подчинительной связи ( согласование, управление, примыкание);

- уметь заменять словосочетание синонимичным ему с другим способом связи.

Первые три умения входят в число умений базового, обязательного уровня, четвёртое и пятое относятся к повышенному уровню. Последнее умение проверяется на ОГЭ в задании № 7.

- задания с выбором ответа (типа А),

- задания с кратким ответом (типа В),

- задания с развёрнутым ответом (типа С).

В заданиях типа В предлагается самостоятельно оформить ответ и записать его кратко.

Задание типа С – самое сложное. Оно требует от учащегося умения самостоятельно строить ответ, формулировать тезис, логично и убедительно излагать аргументы, приводить примеры, иллюстрирующие высказанную мысль.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

А) пробили полдень Б) на городской башне

В) пробили на башне Г) часы на башне

А2. В каком словосочетании главное слово стоит после зависимого?

А) не нарушая традиций Б) три семьи

В) семейных традиций Г) в письме друзьям

А3. Какой вид связи используется в словосочетании три семьи?

А)согласование Б) управление В) примыкание

А4. Укажите словосочетание со связью согласование.

А) по нескольким причинам Б) в спорах о причинах

В) привычка спорить Г) читающие газеты

А) собака бежала, бежала впереди меня

Б) бежала впереди, впереди меня

В) бежала впереди меня

Г) собака бежала, бежала впереди, впереди меня

А6. Найди ошибку в определении способа связи между словами:

А) обеими руками – СОГЛАСОВАНИЕ

Б) работать кое-как – ПРИМЫКАНИЕ

В) до проспекта Победы – СОГЛАСОВАНИЕ

Г) подошёл к нему – УПРАВЛЕНИЕ

А7. Найдите ошибку в управлении:

А) согласился вопреки желания

Б) пришёл согласно расписанию

В) соскучился по вас

Г) по окончании школы

В1. Замените словосочетание ЖЕСТЯНАЯ БАНКА синонимичным со связью управление.

В2. Замените словосочетание ВЕЩИ ДЛЯ ШКОЛЫ синонимичным со связью согласование.

В3. Выпишите все глагольные словосочетания из предложения: Лена честно рассказала о случившемся своему брату.

С1. Объясните различие в написании выделенного в предложениях слова:

1. Я не смогла найти информации о человеке, пришедшем на это место первым.

2. В прошедшем недавно первом городском конкурсе фотографий приняли участие и мои одноклассники.

(Ответ должен представлять собой небольшой текст-рассуждение о том, в какие словосочетания входит выделенное слово и что влияет на выбор его окончания).

А) строят дома Б) спрессованного снега

В) из блоков снега Г) строят из снега

А2. В каком словосочетании главное слово стоит после зависимого?

А) пять машин Б) пяти машинам

В) прослеживая путь Г) листающий журнал

А3. Какой вид связи используется в словосочетании листающий журнал?

А)согласование Б) управление В) примыкание

А4. Укажите словосочетание со связью примыкание.

А) по нескольким причинам Б) в спорах о причинах

В) привычка спорить Г) читающие газеты

А) стол стоял, стоял посередине комнаты

Б) стоял посередине, посередине комнаты

В) стоял посередине комнаты

Г) стол стоял, стоял посередине, посередине комнаты

А6. Найди ошибку в определении способа связи между словами:

А) привычка командовать - ПРИМЫКАНИЕ

Б) сколькими вечерами - СОГЛАСОВАНИЕ

В) сколько учеников - ПРИМЫКАНИЕ

Г) надежда на лучшее – УПРАВЛЕНИЕ

А7. Найдите ошибку в управлении:

А) скучаю по вам

Б) благодаря силе воли

В) опираться на факты

Г) плата за проезд

В1. Замените словосочетание КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН синонимичным со связью управление.

В2. Замените словосочетание НАБОР ДЛЯ СУПА синонимичным со связью согласование.

В3. Выпишите все именные словосочетания из предложения: Синяя юбка для школы досталась Тане от её сестры.

С1. Объясните различие в написании выделенного в предложениях слова:

1. В своём лучшем стихотворении поэт прославляет свободу.

2. В сочинении, признанном лучшим, всё же есть недостатки.

(Ответ должен представлять собой небольшой текст-рассуждение о том, в какие словосочетания входит выделенное слово и что влияет на выбор его окончания).

Ответы к заданиям

Задания А: Г, В, Б, А, В, В, А (за каждый правильный ответ -1 балл)

В1 – БАНКА ИЗ ЖЕСТИ

В2 – ШКОЛЬНЫЕ ВЕЩИ

В3 – честно рассказала, рассказала о случившемся, рассказала брату (за каждое правильно выписанное словосочетание 1 балл – максимально 3 балла)

За полностью правильно выполненное задание – 3 балла.

Если объяснение не совсем полное (не названы способы связи), но правильно определены главные и зависимые слова в словосочетаниях, поставлены вопросы – 2 балла.

За 2 недочёта в объяснении ( например, неверно определена часть речи) – 1 балл.

За каждую орфографическую ошибку оценка снижается на балл.

Задания А: Г, Б, Б, В, В, В, А (за каждый правильный ответ -1 балл)

В1 – ЗВОН КОЛОКОЛА (КОЛОКОЛОВ)

В2 – СУПОВОЙ НАБОР

В3 – синяя юбка, юбка для школы, от её сестры (за каждое правильно выписанное словосочетание 1 балл – максимально 3 балла)

За полностью правильно выполненное задание – 3 балла.

Если объяснение не совсем полное (не названы способы связи), но правильно определены главные и зависимые слова в словосочетаниях, поставлены вопросы – 2 балла.

За 2 недочёта( например, неверно определена часть речи) в объяснении – 1 балл.

За каждую орфографическую ошибку оценка снижается на балл.


-75%

Подготовка к ОГЭ по русскому языку 9 класс

Задание 7 – Заменить словосочетание, построенное по одному типу словосочетанием, построенным по другому типу. Для учащихся трудно бывает заменить словосочетание, построенное по типу управление на примыкание и наоборот. Предлагаю 5 тестов, в котором содержится практический и теоретический материал и задания излагаются в разных вариантах, но так, как они могут звучать в тестах на экзаменационных работах. Ответы открываются сразу после того, как учащиеся выполнили задание.

Типы подчинительной связи Задание 7

Типы подчинительной связи Задание 7

Типы подчинительной связи

В словосочетании зависимые слова связываются с главными тремя способами : согласованием, управлением, примыканием

В словосочетании зависимые слова связываются с главными тремя способами : согласованием, управлением, примыканием

зависимые слова связываются с главными тремя
способами: согласованием, управлением,
примыканием.

Классификация способов подчинительной cвязи
основана на том, какой частью речи выражено зави-
симое слово.

Согласование это способ связи , при котором зависимое слово ставится в тех же формах рода, числа и падежа, что и главное слово

Согласование это способ связи , при котором зависимое слово ставится в тех же формах рода, числа и падежа, что и главное слово

это способ связи, при котором зависимое слово
ставится в тех же формах рода, числа и падежа,
что и главное слово. Например:
тенистый сад , после долгой разлуки, опавшие
листья, мой портфель, десятый вагон.

Зависимое слово – прилагательное, причастие,
местоимение, числительное

Управление способ связи , при котором зависимое слово ставится при главном в определённом косвенном падеже с предлогом или без предлога

Управление способ связи , при котором зависимое слово ставится при главном в определённом косвенном падеже с предлогом или без предлога


способ связи, при котором зависимое слово ставится при
главном в определённом косвенном падеже с предлогом или без
предлога. Например: купить журнал, разговаривать с ним.

При управлении зависимое слово может быть выражено:
существительным (разбить вазу), местоимением (сказать
ему), количественным числительным (разделить на пять) и
другими частями речи, употреблёнными в значении
существительного (ухаживать за больным).

Например: идти прихрамывая, очень рад

Например: идти прихрамывая, очень рад

способ связи, при котором зависимое неизменяемо слово (или форма слова) связывается с главным только по смыслу и интонационно. Например: идти прихрамывая, очень рад.
При примыкании зависимое слово может быть выражено: наречием (громко плачет), инфинитивом (готов помочь), деепричастием (работать не переставая), формой сравнительной степени прилагательного или наречия (мальчик постарше, подойти ближе)

Соотнесите определение вида связи с термином

Соотнесите определение вида связи с термином

Соотнесите определение вида связи с термином

1.Подчинительная связь,
которая выражается уподоблением
формы зависимого слова форме
главного слова

2.Подчинительная связь,
при которой в роли зависимого
слова выступают неизменяемые
слова

3. Подчинительная связь, которая
выражается присоединением
к главному слову существительного
в косвенном падеже

Какие варианты не содержат словосочетания?

Какие варианты не содержат словосочетания?

Какие варианты не содержат словосочетания?

Гибкость ума
Русский язык
Очень худой
Дождь прекратился
Пожелтевшие от времени
Экзамен по математике

7. Необычайно приветлив
8. Смешная девчонка
9. Более красивый
10. Яркое солнце
11. Желание приобрести
12. Невзирая на дождь

Выпишите из предложения все словосочетания, определите способ связи

Выпишите из предложения все словосочетания, определите способ связи

Выпишите из предложения все словосочетания, определите способ связи

Долго живут на нашей Земле люди, но никто не может сказать, что видел прекрасную Землю целиком.

Ключ к заданию Долго живут – примыкание

Ключ к заданию Долго живут – примыкание

Долго живут – примыкание
Живут на Земле – управление
На нашей Земле – согласование
Не может сказать – примыкание
Видел Землю – управление
Прекрасную Землю – согласование
Видел целиком - примыкание

Не являются словосочетаниями:

Живут люди
Никто не может

Что такое словосочетание Словосочетанием называются два или несколько слов, объединенных по смыслу и грамматически

Что такое словосочетание Словосочетанием называются два или несколько слов, объединенных по смыслу и грамматически

Что такое словосочетание

Словосочетанием называются два или несколько слов, объединенных по смыслу и грамматически.
Словосочетание состоит из главного и зависимого слов (главное – от которого ставится вопрос, зависимое – к которому ставится вопрос). Выделяются три общих типа словосочетаний (по главному слову): глагольные, именные и наречные.

Укажите словосочетание, неправильно составленное из предложения

Укажите словосочетание, неправильно составленное из предложения

Укажите словосочетание, неправильно составленное из предложения.

Веселый разговор
незнакомых женщин
меня раздражал.

1) Веселый разговор;
2) разговор женщин;
3) веселый раздражал;
4) раздражал меня.

Какие слова не являются словосочетанием? 1)

Какие слова не являются словосочетанием? 1)

Какие слова не являются словосочетанием?

1) Внезапно замолчать; 2) резким свистом; 3) вернется и расскажет; 4) в конце зимы.

Укажите глагольное словосочетание

Укажите глагольное словосочетание

Укажите глагольное словосочетание.

1) На детском празднике; 2) поступить некрасиво; 3) прибежал зайчонок; 4) мерцающий вдали.

Укажите словосочетание со значением предмета и его признака

Укажите словосочетание со значением предмета и его признака

Укажите словосочетание со значением предмета и его признака.

1) Объяснить задание; 2) повернул налево; 3) сделал наспех; 4) в голубом сарафане.

Какие слова не являются словосочетанием? 1)

Какие слова не являются словосочетанием? 1)

Какие слова не являются словосочетанием?

1) Кончить дело; 2) в солнечный день; 3) листочки распустились; 4) вдали от дома.

В каком словосочетании неправильно определено главное слово? 1)

В каком словосочетании неправильно определено главное слово? 1)

В каком словосочетании неправильно определено главное слово?

1) Жить дружно; 2) верная подруга; 3) купил рюкзак; 4) в родной школе.

Укажите словосочетание со значением действия и его признака

Укажите словосочетание со значением действия и его признака

Укажите словосочетание со значением действия и его признака.

1) Сделать прическу; 2) ехать быстро; 3) компактный диск; 4) руководитель студии.

Укажите предложение, в котором выделенные слова являются словосочетанием

Укажите предложение, в котором выделенные слова являются словосочетанием

Укажите предложение, в котором выделенные слова являются словосочетанием.

1) Что-то мучило меня и томило. 2) В продолжение дня он несколько раз выходил из дома. 3) Настоящий профессионал будет учиться всю жизнь. 4) Жизнь представлялась ему прекрасной и удивительной.

Укажите именное словосочетание

Укажите именное словосочетание

Укажите именное словосочетание.

1) Очень грустно; 2) гнездо орла; 3) срубить дерево; 4) знать наизусть.

Укажите наречное словосочетание

Укажите наречное словосочетание

Укажите наречное словосочетание.

1) Подготовить доклад; 2) всегда внимательный; 3) три тетради; 4) совсем близко.

Какие слова в предложении не являются словосочетанием?

Какие слова в предложении не являются словосочетанием?

Какие слова в предложении не являются словосочетанием?

По-байроновски наша
собачонка меня
встречала с лаем у
ворот.

1) Встречала меня;
2) собачонка встречала;
3) встречала по-байроновски;
4) встречала с лаем.

Определите вид связи словосочетаний

Определите вид связи словосочетаний

Определите вид связи словосочетаний

Новый дом –
Прочитать роман –
Бежать быстро –
Второй этаж –
Дом – башня –
Учиться рисовать –
Покупка дома –
Сидеть молча –
Любимый сад –
Кто – то из нас -

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

(1) Странники не понимали, откуда появился этот всадник.

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

(1) Странники не понимали, откуда появился этот всадник.

откуда появился

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

(1) Странники не понимали, откуда появился этот всадник.

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 1 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

(1) Странники не понимали, откуда появился этот всадник.

этот всадник

Из предложения 2 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 2 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 2 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

(2) Конь, на котором он скакал, издалека казался просто огромным.

Из предложения 2 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 2 выпишите подчинительное словосочетание со связью

Из предложения 2 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.


Содержимое разработки

- выделять простые словосочетания из предложения;

- находить главное и зависимое слово;

- определять вид словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (глагольные, именные, наречные)

- определять вид подчинительной связи ( согласование, управление, примыкание);

- уметь заменять словосочетание синонимичным ему с другим способом связи.

Первые три умения входят в число умений базового, обязательного уровня, четвёртое и пятое относятся к повышенному уровню. Последнее умение проверяется на ОГЭ в задании № 7.

- задания с выбором ответа (типа А),

- задания с кратким ответом (типа В),

- задания с развёрнутым ответом (типа С).

В заданиях типа В предлагается самостоятельно оформить ответ и записать его кратко.

Задание типа С – самое сложное. Оно требует от учащегося умения самостоятельно строить ответ, формулировать тезис, логично и убедительно излагать аргументы, приводить примеры, иллюстрирующие высказанную мысль.

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

А) пробили полдень Б) на городской башне

В) пробили на башне Г) часы на башне

А2. В каком словосочетании главное слово стоит после зависимого?

А) не нарушая традиций Б) три семьи

В) семейных традиций Г) в письме друзьям

А3. Какой вид связи используется в словосочетании три семьи?

А)согласование Б) управление В) примыкание

А4. Укажите словосочетание со связью согласование.

А) по нескольким причинам Б) в спорах о причинах

В) привычка спорить Г) читающие газеты

А) собака бежала, бежала впереди меня

Б) бежала впереди, впереди меня

В) бежала впереди меня

Г) собака бежала, бежала впереди, впереди меня

А6. Найди ошибку в определении способа связи между словами:

А) обеими руками – СОГЛАСОВАНИЕ

Б) работать кое-как – ПРИМЫКАНИЕ

В) до проспекта Победы – СОГЛАСОВАНИЕ

Г) подошёл к нему – УПРАВЛЕНИЕ

А7. Найдите ошибку в управлении:

А) согласился вопреки желания

Б) пришёл согласно расписанию

В) соскучился по вас

Г) по окончании школы

В1. Замените словосочетание ЖЕСТЯНАЯ БАНКА синонимичным со связью управление.

В2. Замените словосочетание ВЕЩИ ДЛЯ ШКОЛЫ синонимичным со связью согласование.

В3. Выпишите все глагольные словосочетания из предложения: Лена честно рассказала о случившемся своему брату.

С1. Объясните различие в написании выделенного в предложениях слова:

1. Я не смогла найти информации о человеке, пришедшем на это место первым.

2. В прошедшем недавно первом городском конкурсе фотографий приняли участие и мои одноклассники.

(Ответ должен представлять собой небольшой текст-рассуждение о том, в какие словосочетания входит выделенное слово и что влияет на выбор его окончания).

А) строят дома Б) спрессованного снега

В) из блоков снега Г) строят из снега

А2. В каком словосочетании главное слово стоит после зависимого?

А) пять машин Б) пяти машинам

В) прослеживая путь Г) листающий журнал

А3. Какой вид связи используется в словосочетании листающий журнал?

А)согласование Б) управление В) примыкание

А4. Укажите словосочетание со связью примыкание.

А) по нескольким причинам Б) в спорах о причинах

В) привычка спорить Г) читающие газеты

А) стол стоял, стоял посередине комнаты

Б) стоял посередине, посередине комнаты

В) стоял посередине комнаты

Г) стол стоял, стоял посередине, посередине комнаты

А6. Найди ошибку в определении способа связи между словами:

А) привычка командовать - ПРИМЫКАНИЕ

Б) сколькими вечерами - СОГЛАСОВАНИЕ

В) сколько учеников - ПРИМЫКАНИЕ

Г) надежда на лучшее – УПРАВЛЕНИЕ

А7. Найдите ошибку в управлении:

А) скучаю по вам

Б) благодаря силе воли

В) опираться на факты

Г) плата за проезд

В1. Замените словосочетание КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН синонимичным со связью управление.

В2. Замените словосочетание НАБОР ДЛЯ СУПА синонимичным со связью согласование.

В3. Выпишите все именные словосочетания из предложения: Синяя юбка для школы досталась Тане от её сестры.

С1. Объясните различие в написании выделенного в предложениях слова:

1. В своём лучшем стихотворении поэт прославляет свободу.

2. В сочинении, признанном лучшим, всё же есть недостатки.

(Ответ должен представлять собой небольшой текст-рассуждение о том, в какие словосочетания входит выделенное слово и что влияет на выбор его окончания).

Ответы к заданиям

Задания А: Г, В, Б, А, В, В, А (за каждый правильный ответ -1 балл)

В1 – БАНКА ИЗ ЖЕСТИ

В2 – ШКОЛЬНЫЕ ВЕЩИ

В3 – честно рассказала, рассказала о случившемся, рассказала брату (за каждое правильно выписанное словосочетание 1 балл – максимально 3 балла)

За полностью правильно выполненное задание – 3 балла.

Если объяснение не совсем полное (не названы способы связи), но правильно определены главные и зависимые слова в словосочетаниях, поставлены вопросы – 2 балла.

За 2 недочёта в объяснении ( например, неверно определена часть речи) – 1 балл.

За каждую орфографическую ошибку оценка снижается на балл.

Задания А: Г, Б, Б, В, В, В, А (за каждый правильный ответ -1 балл)

В1 – ЗВОН КОЛОКОЛА (КОЛОКОЛОВ)

В2 – СУПОВОЙ НАБОР

В3 – синяя юбка, юбка для школы, от её сестры (за каждое правильно выписанное словосочетание 1 балл – максимально 3 балла)

За полностью правильно выполненное задание – 3 балла.

Если объяснение не совсем полное (не названы способы связи), но правильно определены главные и зависимые слова в словосочетаниях, поставлены вопросы – 2 балла.

За 2 недочёта( например, неверно определена часть речи) в объяснении – 1 балл.

За каждую орфографическую ошибку оценка снижается на балл.


-75%

Читайте также: