Сколько было заседаний синедриона каких приговор синедриона

Обновлено: 16.05.2024

ЧТОБЫ ПОМНИЛИ. ЗАБЫТЫЕ ИМЕНА - СОВЕТСКИЕ СТЕПИСТЫ И ЧЕЧЕТОЧНИКИ БРАТЬЯ ГУСАКОВЫ Cоветские сте.

ВЕРБЕНА ВЕРБЕНА Вербена – красивое многолетнее растение – настоящее украшение.

Юбки, юбки, юбки. (с выкройками) .

Календарь садовода - огородника на 2016 год. Puxovaia.

-Метки

-Рубрики

  • Дом (382)
  • Мой опыт выращивания растений (65)
  • Дача (87)
  • Рецепты (51)
  • Семья (123)
  • Ретро (16)
  • Наследство. Суд (3)
  • Интерьер (187)
  • Дизайн сада (101)
  • интерьер маленьких комнат (14)
  • Дизайн кухни (10)
  • дизайн Ванны и туалета (7)
  • интерьер спальни (7)
  • Дизайн прихожей,холла (6)
  • дизайн лоджии (4)
  • Интерьер детской комнаты (4)
  • интерьер гостиной (4)
  • сад,огород (150)
  • ЦВЕТЫ (87)
  • Овощи (31)
  • Кусты (14)
  • Деревья (5)
  • Здоровье (69)
  • Своими руками (220)
  • Религия (44)
  • Новый завет (18)
  • Ветхий завет (11)
  • Ссылки (339)
  • Пустяки (259)
  • Картинки (67)
  • Воспитание (77)
  • Работа (7)
  • Метро (1)

-Приложения

-Фотоальбом

Природа 09:44 10.11.2006 Фотографий: 1 Путешествия 09:41 10.11.2006 Фотографий: 1 Семья 09:38 10.11.2006 Фотографий: 6

-Я - фотограф


-Поиск по дневнику

-Интересы

-Статистика

ИИСУС. СУД СИНЕДРИОНА.

Согласно Талмуду священник Ездра в 4 веке до нэ положил начало Великому Собранию Пророков и Мудрецов, которое он созвал по прибытии из Вавилона и получившему, в конце концов, название синедриона. Во главе синедриона стоял первосвященник. Синедрион действовал более 200 лет.

Во времена Иисуса председатель синедриона, первосвященник, назначался на должность римским префектом и, в свою очередь, назначал членов синедриона. Назначение на должность было пожизненным, но римляне часто смещали и заменяли первосвященников. Кворум, уполномоченный выносить смертный приговор, состоял из первосвященника и двадцати трёх судей, собиравшихся по его приглашению. Члены синедриона сидели на диванах, расставленных вдоль стен круглой палаты. Посередине восседал первосвященник, перед ним ставили обвиняемого. Наличие адвоката на заседаниях синедриона не предусматривалось. Апелляции на вынесенные приговоры не принимались.

Евангелия писались в то время, когда христианская община, первое поколение которой состояло исключительно из евреев, начала отмежёвываться от иудаизма и вошла в конфликт с религией, породившей её. Христианство уже на раннем этапе своего существования сочло необходимым показать, что Иисус не был связан ни с одним еврейским повстанческим движением. Только так Павел, который проповедовал за пределами Палестины и обращался к язычникам и евреям диаспоры, мог рассчитывать на успех в Римской империи. Разгром еврейского восстания против римлян и разрушение Иерусалима в 70 году нэ только обострили эту необходимость.

В евангелиях суд в синедрионе находится в центре описания страданий Иисуса. Именно этот предполагаемый суд стал в дальнейшем причиной раскола между христианами и иудеями, породившим антисемитизм. Среди христианских теологов по-прежнему преобладает мнение о том, что во время судебного процесса в синедрионе Иисус был признан виновным в богохульстве и приговорён к смерти.

Нет сомнений в том, что префект обладал деспотической властью преследовать, судить и казнить любого по своему усмотрению. Однако не известен ни один закон или случай из истории, когда бы римский правитель в Иудее одобрил бы или привёл в исполнение смертный приговор в отношении еврея, обвинённого еврейским судом. Повторюсь: наоборот, хорошо известно, что римляне не желали вмешиваться в конфликты между самими евреями, а тем более в их религиозные споры; у них было достаточно своих проблем.

Описание суда евангелистами даёт ещё одно подтверждение мысли о том, что евангелия были написаны за пределами Палестины людьми плохо знающими её реалии того времени. В нём допущен ряд серьезнейших отступлений от иудейских законов того времени, что позволяет усомниться в его достоверности.

1. Судебное разбирательство запрещалось проводить в субботу, праздничные и предпраздничные дни. Тем не менее, евангелисты описывают суд именно в предпраздничную ночь.

2. Заседания суда могли проводиться только днём, а суд над Иисусом, судя по описанию Марка и Матфея, был проведён ночью.

3. Суд должен был проводиться на открытом заседании в иерусалимском храме. Мы же читаем, что суд состоялся в доме первосвященника.

4. Только оправдательный приговор мог объявляться сразу после судебного разбирательства. Оглашение обвинительного приговора переносилось на следующий день. И это постановление так же было грубо нарушено.

6. На процессах, где решался вопрос жизни или смерти обвиняемого, сначала допрашивались свидетели защиты, чего сделано не было. Только затем слово предоставлялось свидетелям обвинения.

8. В синедрионе свидетелям запрещалось участвовать в вынесении окончательного приговора, но все его члены, ставшие свидетелями богохульства Иисуса, согласно евангелиям, участвовали в вынесении вердикта.

9. Само собой разумеется, что от участников суда требовались трезвый рассудок и ясный ум. Эти же судьи судили Иисуса не только после того, как их разбудили среди ночи, но и после обильного винопития, в котором они участвовали во время Седера несколькими часами ранее. В ночь Седера предписывалось выпить минимум четыре чаши. Многие судьи, должно быть, выпили и того больше. А всякому, кто выпил четыре чаши вина или более, фарисейская традиция запрещала участвовать в судопроизводстве.

Таким образом, суд в синедрионе, изображённый в синоптических евангелиях, изобилует такими грубыми нарушениями, что любой человек с полным правом может говорить о его незаконности. Один этот факт свидетельствует об исторической неправдоподобности самого события. Как уже говорилось, если бы такой суд состоялся, указанные нарушения в его ходе вызвали бы широкий общественный резонанс, который не остался бы незамеченным историками и, в первую очередь, Иосифом Флавием.

Другой еврейский автор, Х.Мэккоби, придерживается о Каиафе иного мнения. Он считает, что Каиафа был марионеткой и ставил интересы Рима выше интересов Израиля. Но и он считает, что арест Иисуса и передача его римлянам были санкционированы Каиафой, который видел в Иисусе пропагандиста антиримских настроений. Синедрион, а тем более народ, по его мнению, вовсе не принимал участия в аресте, и ответственность полностью лежит на предателе Каиафе.

Если предположить, что суд синедриона всё же имел место, то всё, что сказано евангелистами о его ходе, выглядит крайне подозрительно. Ни одного ученика Иисуса не было вызвано в качестве свидетеля. Описания евангелий настолько противоречивы, что ни одно из них нельзя взять за основу исторического толкования.

Иисусу даже не поставили в вину нарушение общественного порядка на территории иерусалимского храма (разгон менял и торговцев).

Но, как ни странно, синедрион не использовал такие стопроцентные возможности осудить Иисуса на смерть. Это ещё одно подтверждение того, что иудейского религиозного суда над Иисусом не было, что он придуман евангелистами в своих религиозных целях.

Но в любом случае, был ли суд синедриона, или же он выдуман евангелистами, без санкции римских властей казнь не могла быть осуществлена. Иисус был осуждён Понтием Пилатом и распят римскими солдатами. Позже, дабы оправдать римлян и переложить всю вину за насильственную смерть Иисуса на евреев, христиане сочли необходимым сфабриковать историю о суде в синедрионе.

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Согласно Талмуду священник Ездра в 4 веке до нэ положил начало Великому Собранию Пророков и Мудрецов, которое он созвал по прибытии из Вавилона и получившему, в конце концов, название синедриона. Во главе синедриона стоял первосвященник. Синедрион действовал более 200 лет.

Во времена Иисуса председатель синедриона, первосвященник, назначался на должность римским префектом и, в свою очередь, назначал членов синедриона. Назначение на должность было пожизненным, но римляне часто смещали и заменяли первосвященников. Кворум, уполномоченный выносить смертный приговор, состоял из первосвященника и двадцати трёх судей, собиравшихся по его приглашению. Члены синедриона сидели на диванах, расставленных вдоль стен круглой палаты. Посередине восседал первосвященник, перед ним ставили обвиняемого. Наличие адвоката на заседаниях синедриона не предусматривалось. Апелляции на вынесенные приговоры не принимались.

Евангелия писались в то время, когда христианская община, первое поколение которой состояло исключительно из евреев, начала отмежёвываться от иудаизма и вошла в конфликт с религией, породившей её. Христианство уже на раннем этапе своего существования сочло необходимым показать, что Иисус не был связан ни с одним еврейским повстанческим движением. Только так Павел, который проповедовал за пределами Палестины и обращался к язычникам и евреям диаспоры, мог рассчитывать на успех в Римской империи. Разгром еврейского восстания против римлян и разрушение Иерусалима в 70 году нэ только обострили эту необходимость.

В евангелиях суд в синедрионе находится в центре описания страданий Иисуса. Именно этот предполагаемый суд стал в дальнейшем причиной раскола между христианами и иудеями, породившим антисемитизм. Среди христианских теологов по-прежнему преобладает мнение о том, что во время судебного процесса в синедрионе Иисус был признан виновным в богохульстве и приговорён к смерти.

Нет сомнений в том, что префект обладал деспотической властью преследовать, судить и казнить любого по своему усмотрению. Однако не известен ни один закон или случай из истории, когда бы римский правитель в Иудее одобрил бы или привёл в исполнение смертный приговор в отношении еврея, обвинённого еврейским судом. Повторюсь: наоборот, хорошо известно, что римляне не желали вмешиваться в конфликты между самими евреями, а тем более в их религиозные споры; у них было достаточно своих проблем.

Описание суда евангелистами даёт ещё одно подтверждение мысли о том, что евангелия были написаны за пределами Палестины людьми плохо знающими её реалии того времени. В нём допущен ряд серьезнейших отступлений от иудейских законов того времени, что позволяет усомниться в его достоверности.

1. Судебное разбирательство запрещалось проводить в субботу, праздничные и предпраздничные дни. Тем не менее, евангелисты описывают суд именно в предпраздничную ночь.

2. Заседания суда могли проводиться только днём, а суд над Иисусом, судя по описанию Марка и Матфея, был проведён ночью.

3. Суд должен был проводиться на открытом заседании в иерусалимском храме. Мы же читаем, что суд состоялся в доме первосвященника.

4. Только оправдательный приговор мог объявляться сразу после судебного разбирательства. Оглашение обвинительного приговора переносилось на следующий день. И это постановление так же было грубо нарушено.

6. На процессах, где решался вопрос жизни или смерти обвиняемого, сначала допрашивались свидетели защиты, чего сделано не было. Только затем слово предоставлялось свидетелям обвинения.

8. В синедрионе свидетелям запрещалось участвовать в вынесении окончательного приговора, но все его члены, ставшие свидетелями богохульства Иисуса, согласно евангелиям, участвовали в вынесении вердикта.

9. Само собой разумеется, что от участников суда требовались трезвый рассудок и ясный ум. Эти же судьи судили Иисуса не только после того, как их разбудили среди ночи, но и после обильного винопития, в котором они участвовали во время Седера несколькими часами ранее. В ночь Седера предписывалось выпить минимум четыре чаши. Многие судьи, должно быть, выпили и того больше. А всякому, кто выпил четыре чаши вина или более, фарисейская традиция запрещала участвовать в судопроизводстве.

Таким образом, суд в синедрионе, изображённый в синоптических евангелиях, изобилует такими грубыми нарушениями, что любой человек с полным правом может говорить о его незаконности. Один этот факт свидетельствует об исторической неправдоподобности самого события. Как уже говорилось, если бы такой суд состоялся, указанные нарушения в его ходе вызвали бы широкий общественный резонанс, который не остался бы незамеченным историками и, в первую очередь, Иосифом Флавием.

Другой еврейский автор, Х.Мэккоби, придерживается о Каиафе иного мнения. Он считает, что Каиафа был марионеткой и ставил интересы Рима выше интересов Израиля. Но и он считает, что арест Иисуса и передача его римлянам были санкционированы Каиафой, который видел в Иисусе пропагандиста антиримских настроений. Синедрион, а тем более народ, по его мнению, вовсе не принимал участия в аресте, и ответственность полностью лежит на предателе Каиафе.

Если предположить, что суд синедриона всё же имел место, то всё, что сказано евангелистами о его ходе, выглядит крайне подозрительно. Ни одного ученика Иисуса не было вызвано в качестве свидетеля. Описания евангелий настолько противоречивы, что ни одно из них нельзя взять за основу исторического толкования.

Иисусу даже не поставили в вину нарушение общественного порядка на территории иерусалимского храма (разгон менял и торговцев).

Но, как ни странно, синедрион не использовал такие стопроцентные возможности осудить Иисуса на смерть. Это ещё одно подтверждение того, что иудейского религиозного суда над Иисусом не было, что он придуман евангелистами в своих религиозных целях.

Но в любом случае, был ли суд синедриона, или же он выдуман евангелистами, без санкции римских властей казнь не могла быть осуществлена. Иисус был осуждён Понтием Пилатом и распят римскими солдатами. Позже, дабы оправдать римлян и переложить всю вину за насильственную смерть Иисуса на евреев, христиане сочли необходимым сфабриковать историю о суде в синедрионе.


В Новом Завете суд над Иисусом в синедрионе относится к суду над Иисусом в синедрионе (еврейском судебном органе) после его ареста в Иерусалиме и до суда перед Понтием Пилатом . Это происшествие сообщили все три синоптических Евангелий в Новом Завете , в то время как Евангелие от Иоанна относится к предварительному расследованию до Annas . Отчеты Евангелия различаются по ряду деталей.

Иисус обычно молчит, не защищает и редко отвечает на обвинения, и его признают виновным в различных преступлениях: нарушение закона о субботе (исцеление в субботу), угроза разрушения еврейского храма , колдовство , изгнание людей силой демонов и утверждая, что он Мессия . Затем его отводят к Понтию Пилату , правителю римской Иудеи , чтобы его судили за то, что он утверждал, что он царь иудейский .

СОДЕРЖАНИЕ

Еврейские законы о проведении смертных приговоров

Еврейские традиции и тексты изображают синедрион как установленный суд в Иерусалиме со строгими инструкциями о том, как функционировать, включая запрет на судебные процессы после наступления темноты и требование, чтобы они проводились в общественных местах. Талмуд Санхедрин (трактат) 32а гласит: На иврите : דיני נפשות דינים ביום וגומרים ביום , букв. «В случаях , когда речь идет о высшем праве , суд судит в дневное время, а завершает обсуждение и выносит постановление только в дневное время. '(Steinsaltz Translation) И далее 32а иврит : דיני נפשות גומרין בו ביום לזכות וביום שלאחריו לחובה לפיכך אין דנין לא בערב שבת ולא בערב יום טוב , лит «В случаях , когда речь идет о высшем праве , суд может завершить обсуждение и вынести постановление даже в тот же день об оправдании обвиняемого, но должен подождать до следующего дня, чтобы признать его виновным. Следовательно , поскольку дела о смертной казни могут продолжаться в течение двух дней, суд не рассматривает дела о смертной казни в определенные дни, ни накануне Шаббата, ни накануне праздника. " Маймонид приводит этот Mishna дословно в своем авторитетном сборнике еврейского закона Мишне Тора , синедрион и наказаний в пределах их юрисдикций §11.1

Христианские источники часто считают это свидетельством того, что авторы Евангелий обвиняли синедрион в нарушении Торы во время суда. Дэвид Чапман и Экхард Дж. Шнабель говорят, что исключение из обычных процессуальных гарантий в делах о смертной казни было сделано в случае подозрения в отвращении других от религии Израиля.

Sadduccean священство было широко презирал. Каиафа был поставлен первосвященником предшественником Пилата, римским прокуратором Валерием Гратом . Гратус ранее свергнул тестя Каиафы Анны , а затем назначил и свергнул трех других первосвященников в течение одиннадцати лет. Семья Анны, включая его зятя Каиафу, изображается в Талмуде Песахим (трактат) 57а как имеющая влияние, но использующая его против интересов народа.

Вечернее дознание во дворце Каиафы

Согласно Евангелию от Иоанна, Иисуса привели не к Каиафе, а к Анне, которая расспрашивала его только наедине. Бывший первосвященник и тесть Каиафы, Анна оставался очень влиятельным. Тот факт, что Иисуса привели не к Каиафе, а к Анне, объясняется тем, что дворец последнего был ближе к месту ареста, чем дворец первого. Однако Петр и другие ученики, не зная о положении дел, ночью пошли в дом Каиафы.


Согласно Луки 22:63 , в доме Каиафы Иисус подвергается насмешкам и избиениям. Его обвиняют в том, что он утверждает, что он Мессия и Сын Божий . Хотя евангельские повествования различаются по некоторым деталям, они согласны с общим характером и общей структурой испытаний Иисуса.

По словам Луки, Иосиф из Аримафеи был советником, членом синедриона, который не согласился с этим решением. По словам Иоанна, Никодим был с Иосифом из Аримафеи, чтобы восстановить и похоронить тело Иисуса, что привело к выводу, что он также был не согласен.


Несколько значений

Синедрион – это термин, у которого имеется несколько значений. Среди них следующие:

Малый синедрион

В отличие от обычного суда, который состоял из трех человек, в состав этого органа входили 23 человека. Он был вправе проводить уголовные процессы. На них выносились вердикты, предусматривавшие в виде наказания порку или смертную казнь. При этом принятие решения о лишении жизни требовало большинства голосов, причем не меньше, чем на два. Судебные решения выносились на следующее утро после заседания.

Вынесение смертных приговоров этим органом случалось довольно редко. Это объяснялось наличием множества строжайших процессуальных требований.

Великий синедрион

Древнее изображение

Такой орган также существовал в Иерусалиме. Он был высшим государственным учреждением (советом) и высшим судебным институтом у иудеев. Состоял из 71 члена. По составу синедрион напоминал аристократический сенат: его членами становились, по-видимому, ученики его участников. Они попадали туда путем кооптации, которая обозначает введение новых лиц в состав выборного органа его собственным решением.

В синедрион могли входить:

  • коэны – священники;
  • левиты – представители колена Левия;
  • евреи, имевшие родословную.

Прозелитов, то есть чужестранцев, туда не допускали.

Требования к участникам

Члены Синедриона

К членам синедриона предъявлялся ряд требований. К ним относились следующие:

  1. Отсутствие увечий.
  2. Знание торы.
  3. Владение языками, основами наук, ремеслами.
  4. Посвященность в обычаи колдунов и астрологов.

Председательствовал в этом органе наси, который созывал собрание. Им мог быть и первосвященник. Синедрион собирался в особом зале, который носил название Зала из тесаных камней. Он находился в Иерусалиме при Храме. В некоторых особенных случаях заседания проходили в доме наси. Места в собрании располагались таким образом, чтобы председательствующему было видно всех присутствующих.

Функции

Здание Синедриона

Обсуждению в Великом синедрионе подлежали самые важные дела. Это были вопросы, касавшиеся, например:

  • войны и мира;
  • замещения правительственных должностей;
  • установления календаря;
  • богослужебных учреждений;
  • суждений о дееспособности священников;
  • дел о ложном пророке;
  • расширения Иерусалима;
  • перестройки Храма;
  • суда над целым городом.

Влияние данного учреждения могло простираться даже на царя. Хотя и считалось, что царь не подлежит суду, по большому счету судебная власть этого органа касалась и монарших особ. Так, царь не мог начать войну без согласия синедриона.

Право жизни и смерти

Заседание Синедриона

Изначально синедрион – это подтверждают древние источники - был органом, который обладал правом принимать решение о жизни и смерти обвиняемых. Однако после того как римляне покорили Иудею, его власть ограничивалась. Хотя он по-прежнему мог выносить смертные приговоры, для их исполнения было необходимо получить согласие римского наместника.

Как сказано в Талмуде, Великий синедрион покинул Храм за 40 лет до того, как последний был разрушен. Поскольку одним из важных условий для вынесения смертных приговоров являлось присутствие этого органа при Храме, казни прекратились.

При этом более поздний комментарий, присутствующий в Талмуде, не исключает случаев возвращения синедриона на место. Согласно преданию, это учреждение меняло свое пребывание десять раз.

После разрушения Иерусалима раббан Йоханан бен Заккай восстановил синедрион в Явне. Но это был уже не судебный орган, а академия закона, имевшая законодательные функции. При Феодосии II Гамалиэль VI, последний глава учреждения, был лишен всех прав. С его смертью, последовавшей в 425 году, след синедриона окончательно исчез.

В Новом Завете

Иисус перед судьями

Как известно из Евангелия, именно рассматриваемым органом, который возглавляли Анна и Каиафа, был осужден на смерть Иисус Христос. Приговор синедриона, после некоторых колебаний утвердил Понтий Пилат, римский наместник в Иудее.

Среди членов судилища были и люди, которые относились к Иисусу с симпатией. Позже их канонизировали в христианстве. Новый Завет называет такие имена, как Иосиф Аримафейский, Никодим, которые похоронили Христа, и Гамалиил. Последний являлся учителем апостола Павла.

Читайте также: