Скан паспорта для госуслуг какие страницы

Обновлено: 30.06.2024


Для оформления загранпаспорта заявитель должен представить ксерокопии паспорта РФ, военного билета и трудовой книжки. Неполный пакет документации влечёт затягивание процесса, так как заявление с документами могут не принять в органах ГУВМ МВД или филиалах МФЦ. Копии каких страниц потребуются для оформления загранпаспорта и сколько они действительны?

Какие страницы паспорта копировать

Согласно утверждённой норме ГУВМ, граждане обязаны в 2021 году приложить к пакету документов на загранпаспорт ксерокопии следующих страниц паспорта РФ:

  • Главной, с фото, датой и местом выдачи удостоверения.
  • С отметкой о действующей регистрации (прописке).
  • С отметкой о ранее выданных загранпаспортах.

Если оформлять через МФЦ, то не исключено, что сотрудник сам снимет дополнительно копии листов с информацией о браке и детях. Сведение о ребёнке может вноситься в загранпаспорт старого образца по желанию заявителя.

Требования к ксерокопиям паспорта

Перед снятием копий паспорт необходимо освободить от обложки. Для печати можно использовать цветной или чёрно-белый принтер.

Основные требования к ксерокопии паспорта

Печать производится на обычной офисной бумаге формата А4. Допускается переносить на одну сторону листа два разворота паспорта. Принт должен быть чётким, без пробелов (отсутствия краски) или сильных затемнений.



Ксерокопия паспорта: как правильно снять и заверить?

Для использования ряда услуг необходима ксерокопия паспорта. Она может быть выполнена в бумажном или электронном виде. Последняя разновидность документов часто требуется для подачи заявок через портал Госуслуги. Копия документа должна соответствовать установленным требованиям.

Техническая сторона вопроса

Важно! Следует иметь ввиду, что:

  • Каждый случай уникален и индивидуален.
  • Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов:

Дублирование паспорта осуществляется при помощи ксерокопии или скан копии. В первую категорию включают результат дублирования оригинала с использованием специального устройства. Результат предоставляется на бумажном носителе.

Если необходима скан-копия, гражданин получит цифровой файл, в котором отражается информация с носителя. Перенос данных в такой формат выполняется при помощи сканирования. Копия не имеет такой же юридической силы, как и оригинал. Правовое тождество придают бумаге при помощи нотариальной заверки или квалифицированной электронной подписи.

Сканом паспорта именуют цифровую копию основного документа. Иногда документ требуется для первичного приема гражданина. Обращаясь в организацию, важно учесть локальные нормативно-правовые акты.

В них отражается информация о необходимости предъявления скана или возможности использования услуги без него.

Правильная копия паспорта потребуется для оформления заграничных документов и реализации иных целей.

Как правильно сделать копию паспорта?

Для снятия копии необходим оригинал паспорта и копировальный аппарат. Рекомендуется обратиться в организацию, для которой выполняется процедура, и уточнить выдвигаемые требования. Это позволит избежать ошибок и дополнительных затрат времени.

Обычно достаточно простой копии паспорта. Процедура выполняется с помощью копировального аппарата в офисе или дома. Копированию подвергаются развороты с личными данными и фотографией, а также страница с адресом прописки. Иногда учреждения требуют скопировать все страницы с отметками или паспорта полностью.

Важно! Когда требуется нотариальная копия, предстоит обратиться к нотариусу. За оказание услуги взимается плата.

Нового образца

Если необходима скан копия паспорта нового образца, на выполнение процедуры также оказывают влияние требования учреждения, в которое будет предъявлен документ.

Нередко биометрический загранник копируется полностью. Потребуется отсканировать все 46 страниц. Ксерокопия выполняется на стандартном листе А4. На него можно поместить по 2 разворота.

Информация размещается лишь на одной стороне бумаги.

Старого образца

Если речь идёт о копии старого загранпаспорта, требования остаются прежними. Может потребоваться копирование всех страниц. В процедуре участвуют даже те из них, где записи отсутствует.

Предварительно рекомендуется уточнить правила выполнения процедуры, обратившись в орган, в который в последующем будут предоставляться документы. На одном листе размещается по 2 разворота.

Информация размещается на листе А4.

Если ксерокопирование выполняется для визы, правила могут существенно различаться. Так, Испания допускает размещение на одном листе до 4 разворотов паспорта. С каждой стороны помещается по два из них.

В каком виде необходимо подавать копию?

Всё зависит от учреждения, в которое будут предоставлены документы. Уполномоченному органу может понадобиться скан паспорта или его бумажная копия. На практике большинство организаций отдают предпочтение 2 разновидности. Электронные варианты документов обычно используются лишь для ознакомления.

Как правильно заверить скан или ксерокопию?

Правом выполнять заверение документов обладает нотариус. К нему необходимо обратиться, если нужно предоставить документацию в госструктуре. При выполнении ряда юридических процедур альтернативные способы заверения бумаг отсутствуют. Аналогичными полномочиями обладают консульские учреждения.

Если лицо оформляет гражданство, копию заверяет представитель миграционной службы. Если бумага будет использоваться локально, необходимость в нотариальном подтверждении отсутствует. В этом случае право удостоверить документацию приобретает руководитель организации или иное должностное лицо, чьё имя фигурирует в специальном приказе.

Обычные граждане правильно заверить копию паспорта не смогут. У них отсутствует подобное право. Исключение составляют случаи, когда процедуру осуществляет индивидуальный предприниматель.

Если производится обращение во внебюджетные и налоговые структуры, заверку документации осуществляет ее владелец.

Для выполнения манипуляций предстоит на каждой странице написать Копия верна, проставить подпись, расшифровать ее, указать должность и отразить дату. Если присутствует печать, фиксируется ее оттиск.

Заключение

Копирование паспорта может быть осуществлено с помощью ксерокса или скана. Обычно применяется первый вариант.

Электронные формы документации используются лишь для выполнения процедуры предварительного рассмотрения требования заявителя. Иногда необходимо заверение копии.

Правом выполнять подобное действие обладает нотариус. Присутствует и ряд иных лиц, имеющих соответствующие полномочия.

Нужна ли ксерокопия военного билета

Для оформления загранпаспорта лицам мужского пола обязательно предъявление военного билета или справки по форме 32 из военкомата. Так как этот документ требуется по регламенту, то предстоит сделать его ксерокопии.

Какие страницы военного билета копировать

Необходимо копировать те страницы документа, на которых есть какие-либо отметки или штампы. При сдаче документации копии будут сверяться инспектором ГУВМ или МФЦ с оригиналом.

Как получить загранпаспорт без военного билета, узнайте на нашем сайте.

Как сделать ксерокопию паспорта на одном листе

Если при создании ксерокопии принтер а также последний лист, на котором.

Нужна ли ксерокопия страниц трудовой книжки

В перечне анкеты есть безусловный пункт для информации о трудоустройстве. Следовательно, для заполнения анкеты понадобится трудовая книжка, из которой предстоит взять данные о работе за последнее 10-летие.

У трудоустроенных граждан трудовая находится на хранении в сейфе отдела кадров предприятия. Владелец книжки обязан написать заявление с просьбой сделать ксерокопию (иногда книжка выдаётся по устной договорённости). Учитывая письменное ходатайство работника, сотрудники отдела кадров обязаны:

Согласно сведениям из скопированных листов, сотрудники ГУВМ или МФЦ будут сверять заполненные данные в разделе анкеты о трудоустройстве.

До 2012 года миграционные правила требовали предъявления копий трудовой от заявителя, заверенных на предприятии. Более семи лет это требование не предъявляется к заявителю.

Теперь копии можно не представлять вовсе или приложить к пакету документов без отметки отдела кадров. Но законодательные послабления затронули не всех россиян.

Что нужно знать о копии трудовой книжки?

Кому необходимо представить трудовую книжку для загранпаспорта

Государство выделило две группы лиц, которые должны представлять копии трудовой книжки в обязательном порядке:

  • Работающие на предприятии неофициально.
  • Не имеющие трудовой занятости или состоящие на бирже труда.

Инспектор проверяет трудоустройство каждого заявителя. Если официального работника проверить легко, позвонив в отдел кадров, то с неофициальными сотрудниками и безработными такая проверка исключена.

Какие страницы трудовой нужно копировать

Необходимо снять копию первой страницы. На ней указаны Ф. И. О. и дата выдачи трудовой книжки. Следует также делать копии листов с записями за прошедшие 10 лет в хронологическом порядке.

Сколько по времени актуальна копия трудовой

Период действия заверенной копии трудовой книжки при оформлении загранпаспорта — не более одного месяца. В случае упущенного срока заявителю предстоит сделать ксерокопии заново. В иных обстоятельствах допускается пролонгация документа начальником предприятия при его письменной отметке с печатью.

После внесения в трудовую книжку каких-либо изменений ранее сделанная копия становится недействительной.

Об оформлении копии трудовой книжки для загранпаспорта, читайте по ссылке.

Как сделать копию документа

Для того чтобы сделать из сканера ксерокс, заранее приобретите печатающее устройство. Его необходимо выбирать исходя из назначения – будете ли вы распечатывать фотографии или обычные документы в больших количествах. Принтеры бывают разные: струйные, лазерные, матричные. Самое большое распространение на данный момент имеют лазерные принтеры в области распечатки монохромных и цветных документов и струйные для фотопечати.

Подключите оба устройства – сканер и принтер к одному компьютеру при помощи кабелей, идущих в комплектации. Также выполните установку драйверов устройств и произведите первоначальную настройку в соответствующем меню панели управления.

Выберите данный принтер в качестве устройства для печати по умолчанию, если у вас их несколько. При использовании сетевого принтера выполните настройку на обоих компьютерах, предварительно убедившись в правильности используемого по локальной сети подключения. Перейдите к установке специального программного обеспечения для печати отсканированного изображения на принтере без использования меню компьютера. Если у вас имеются навыки программирования, вы также сможете легко написать ее самостоятельно, при этом создав меню с условиями, подразумевающими нужные вам варианты распечатки документов (например, при помощи Borland Turbo Assembler, если Вы знаете машинный язык программирования Assembler). Для разработки программы воспользуйтесь билдером, компилятором и эмулятором, язык программирования для таких программ лучше всего выбирайте исходя из особенностей устройств.

Если у вас имеется многофункциональное устройство, прочтите руководство пользователя касательно его использования напрямую без подключения к компьютеру. Такой режим поддерживается большинством многофункциональных печатающих устройств, в данном случае все параметры печати задаются напрямую с панели управления.

При написании программ также руководствуйтесь информацией о программном обеспечении принтера и сканера.

Если отсутствует трудовая книжка

При заполнении информации о работе в анкете у заявителей может появиться проблема. Необходимо внести сведения о стаже на том или ином предприятии, а трудовой нет на руках. Например, книжка хранится в отделе кадров в другом городе или она вовсе не существует (утеряна).

В таком случае заявителю предстоит вносить данные о трудовой деятельности по памяти. Отсутствие трудовой следует объяснить инспектору.

Узнайте на нашем портале, как оформить загранпаспорт без трудовой книжки.

Ксерокопии каких документов могут понадобиться

Кроме ксерокопий основных бумаг, от граждан могут потребоваться копии дополнительных документов:

  • Заверенная у нотариуса телеграмма из-за границы о смерти родственника (для срочного оформления паспорта).
  • Копия приглашения в зарубежную больницу для неотложного лечения.
  • Удостоверение личности (ФСИН, МВД).
  • Удостоверение об инвалидности.
  • Пенсионное удостоверение.

Удостоверение инвалида и пенсионера заменяют трудовую книжку. Ещё можно сделать копию платёжной квитанции и приложить её к заявлению. Сотрудники отслеживают оплату услуг в программе и поэтому часто не требуют подтверждения.

Для подстраховки ксерокопию платёжки приложить можно.

Ксерокопии каких документов нужны для детского загранпаспорта

При оформлении документов несовершеннолетним гражданам в роли законных представителей выступают их родители или опекуны. В этом случае потребуются такие копии:


  • Паспорта родителя или опекуна.
  • Договора опекунства или замещающей семьи.
  • Паспорта сопровождающего группу детей.
  • Свидетельства о рождении.
  • Общегражданского паспорта ребёнка 14–18 лет.

Анкета заполняется родителем или представителем. Требования к фотографиям аналогичны тем, что и для взрослых.

О документах для оформления загранпаспорта ребенку, можно узнать по ссылке.

Любой гражданин РФ имеет полное право получить загранпаспорт, подав заявление и все необходимые документы через портал Государственных услуг. Это гораздо проще, так как существенно экономится время – нет необходимости стоять в очередях и брать талоны на посещение специалистов. Какие документы и что еще нужно для оформления загранпаспорта через Госуслуги и получения документа, вы найдете в данной статье.

Для справки – документы и заявление, которые были поданы в режиме онлайн, имеют точно такую же юридическую силу, как и в случае с личным предоставлением документов в ГУВМ МВД.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87 . Это быстро и бесплатно !

Перечень справок

Список документов, подаваемых на загранпаспорт в интернете через Госуслуги рассмотрим ниже, а прежде всего, если вы еще не имеете учетной записи на портале, нужно зарегистрироваться. Сам процесс довольно простой и не отнимает много времени. Пошаговую инструкцию, как пройти регистрацию на сайте Госуслуги и подать данные для оформления загранпаспорта через интернет, вы найдете здесь.

Внимание! Для подачи анкеты на получение заграничного паспорта через сайт Госуслуг нужно подготовить пакет документов.

В обязательный перечень входят:

Кроме этого, нужно подготовить фотографию в электронном виде.
Здесь также есть свои требования:

  1. размер файла не больше 5 Мб, разрешение – PNG, BMP, JPEG;
  2. задний фон – белый;
  3. не должно быть головного убора, очков;
  4. положение лица – в анфас без наклона;
  5. волосы не должны заслонять глаза.

Не снимать головной убор разрешено только в том случае, если это запрещено религией. Но, в таком случае, овал лица должен быть максимально открыт. Это же самое касается и очков – стекла не должны быть тонированными.

Требования к фото для загранпаспорта на сайте Госуслуги, а также советы, как самостоятельно сделать, отредактировать и загрузить снимок вы найдете в отдельном материале.

Отправлять вышеперечисленные документы в электронном виде не нужно: пользователь только вносить данные о себе, загружает фотографию. Другими словами, сокращает время на заполнение заявки и простаивание в очередях.

Заполнение анкеты через интернет

Заполнение документов на оформление загранпаспорта в любом случае не отнимает много времени.

Разница состоит в том, что при заполнении документа онлайн, вы экономите свое время и можете, по сути, заполнить заявление в любое время, не только рабочее.

Перед заполнением анкеты нужно выбрать следующее:

Заполнение анкеты осуществляется следующим образом:

Если у заявителя есть уже загранпаспорт, то в анкете также потребуется указать об этом.

Согласно совместному приказу ФМС и Минобороны РФ от 15.04.2011 №100/507 военный билет не требуется при оформлении загранпаспорта как старого, так и нового образца. Также не нужна справка из военкомата об отложенном сроке службы.

Если гражданин имеет доступ к засекреченной информации, государственной тайне, то обязательно следует проставить об этом отметку в анкете.

Если попытаться скрыть этот факт, при проверке данных обстоятельство все равно будет установлено, а заявителю будет отказано в документе из-за неправдивой информации.

Информацию об этапах оформления загранпаспорта на Госуслугах и о том, сколько ждать смены статусов заявления, вы найдете тут.

Есть ли различия в списке бумаг старого и нового образца?

Справка. Общий перечень документов, которые необходимы для получения загранпаспорта, как старого, так и нового образца одинаков.

Оформление паспортов отличается лишь размером госпошлины – старые паспорта дешевле.

Что еще необходимо взять с собой для формирования паспорта?

Ответственное лицо, которое будет принимать документы, вправе запросить дополнительные справки, если на то будут веские причины.

В любом случае, перечень документов лучше уточнить дополнительно просто позвонив в ГУ МВД.

К дополнительным, но необязательным документам, можно отнести следующие:

  • выписка из трудовой книжки для работающих лиц;
  • если загранпаспорт оформляется по причине командировки – ходатайство от этой организации.

Не лишним будет взять с собой эти бумаги при личном визите в ведомство.

При личном визите в подразделение ГУВМ МВД потребуется взять с собой оригиналы документов, а также сделать некоторые копии.

Для взрослого человека нужно взять следующие оригиналы документов:

  • документ, который подтверждает личность заявителя (как правило, это внутренний паспорт гражданина РФ);
  • заверенная копия трудовой книжки. Однако, согласно последним изменениями, данный документ может быть необходим не всегда;
  • для военных – разрешение командирования;
  • старый загранпаспорт, если он есть;
  • квитанция об уплате госпошлины (как оплатить госпошлину на загранник через Госуслуги?).

Важно! При подаче документов обязательно понадобится ксерокопия главной, 5-ой и 19-ой страницы внутреннего паспорта гражданина РФ.

Для ребенка будут нужны следующие документы:

  • паспорта родителей и копии страниц (1, 5, 19);
  • свидетельство о рождении;
  • вкладыш о гражданстве;
  • квитанция об уплате госпошлины.

Если вы решились на оформление загранпаспорта через портал государственных услуг, вас могут заинтересовать и другие наши статьи на эту тему:

  • Можно ли оформить заявление на загранник на другого человека через портал? .
  • Как проверить готовность загранпаспорта на Госуслугах?

Полезное видео

Посмотрите видео о том, что необходимо для оформления загранпаспорта через интернет на сайте Госуслуг:

Заключение

Заполнение анкеты на получение загранпаспорта в онлайн-режиме через портал Госуслуг существенно экономит время гражданина. Сама процедура достаточно проста и не требует специальных знаний или навыков. Даже если у заявителя возникнут какие-либо сложности, на сайте есть подсказки и можно воспользоваться помощью консультантов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

8 (800) 350-29-87 (Москва)
8 (800) 350-29-87 (Санкт-Петербург)

Загрузка сканов документов на госуслугах

Многие пользователи Единого портала Государственных услуг, сталкиваются с проблемой — не получается загрузить сканкопию или фото разворота паспорта с актуальной информацией, договора купли-продажи или снятия с учёта транспортного средства, копию аттестата, трудовой книжки, справки об отсутствии судимости, регистрации ИП, свидетельства о рождении, или иного другого документа.

Оформляем справку об отсутствии судимости на Госуслугах

У граждан Российской Федерации могут требовать наличие справки об отсутствии судимости если они хотят:

  • получить лицензию на оружие,
  • трудоустроиться в образовательное или медицинское учреждение (медработником или преподавателем),
  • усыновить ребенка,
  • получить лицензию для ведения деятельности с ценными бумагами,
  • получить вид на жительство или проживание,
  • оформить иностранное гражданство, получить визу или выехать из страны и т.д.

Этот список можно продолжать и дальше, однако тема данной публикации состоит в том, чтобы пошагово описать как заказать её через портал Государственных услуг. Ранее это можно было сделать только при личном обращении в МВД, стоически отстояв там очередь, подав заявление, а через месяц снова явиться за готовым документом.

Теперь же можно осуществить эту процедуру через интернет, посетив выбранное подразделение в удобное для вас время. При этом очередь, в которую вы попадете будет привилегированной, и время ожидания в ней не может отличаться более чем на 15 минут от указанного вами в электронном заявлении. Более того, можно совсем не посещать выбранное ведомство, а получить электронную версию документа, подписанную электронной подписью сотрудника МВД.







Виды электронных документов

Так как электронных бумаг много, выделяют их классификации:

  1. По типу содержимого. То есть они могут содержать разные файлы: тексты, графику, мультимедиа, анимацию, звуки.
  2. По доступности. Здесь подразумевается открытость или скрытность доступа из-за наличия какой-то тайны. Если файл скрытый, то его просмотреть могут только избранное количество людей. Такие справки содержать коммерческую или государственную тайну.
  3. По присутствию электронной подписи. Если на бумаге стоит такая подпись, по ней можно узнать ее автора. Благодаря подписи это юридический файл. Без подписи — это электронный скан.
  4. По отраслям: документообороту каждой отрасли присущи свои бумаги, они отличаются собственной спецификой.

Чтобы заказать справку об отсутствии судимости через Госуслуги надо совершить несколько действий

Заполнить электронное заявление (при этом потребуется загрузить паспорт в электронном виде: можно его либо отсканировать, либо просто сфотографировать и загрузить на портал). На этом же этапе вам предстоит выбор подразделения МВД в котором вы будете получать справку, если вы выберете изготовление бумажной версии документа.

Ждать изготовления и проверки предстоит в течение 30 дней – это максимальное время на выполнение вашей заявки.

Когда рассмотрение будет окончено, в личный кабинет Госуслуг придет справка об отсутствии судимости, заверенная электронной подписью – согласно Российскому законодательству это официальный документ, который имеет равную юридическую силу с бумажной формой. Её обязаны принять в любом учреждении, которое затребовало её от вас. Если же вы заказали бумажную справку – вам необходимо будет посетить подразделение МВД лично.



Внимание В совместном Приказе Минкомсвязи и Минстроя Российской Федерации №368/691/пр от 29.09.2015 года был закреплён перечень сведений (в том числе и документы, которые нужно загрузить в систему в виде электронного образа), подлежащих размещению на ГИС ЖКХ управляющей организацией. По прошествии восьми месяцев после вступления приказа в силу стало очевидно, что незнание требований, предъявляемых к электронному образу документа, ведёт к нарушениям законодательства, а следовательно, и к штрафам. Что такое электронный образ документа и каким требованиям он должен соответствовать, чтобы его без страха можно было загрузить в систему ГИС ЖКХ — об этом наша статья.

Заполнение электронного заявления на Госуслугах для получения справки об отсутствии судимости

Тут вы можете получить электронную государственную услугу, заполнив и отослав все данные через интернет. Либо выбрать пункт “личное посещение” и записаться на прием в удобное вам ведомство, с указанием подходящей даты и времени посещения. Мы же сделаем все не выходя из дома – выбрав пункт “получить электронную услугу”

Первым пунктом от вас потребуется указать лично ли вы обращаетесь, как опекун, как родитель или как доверенное лицо. Наш случай – лично. После этого проверяем личные данные, которые автоматически будут скопированы из информации о вашей учетной записи, которую вы указали при регистрации. Второй, третий и четвертый пункт будет касаться исключительно ваших паспортных данных и информации о месте вашей регистрации (о прописке).

Если в справке об отсутствии судимости требуется указание ваших прежних ФИО или адреса проживания, сделайте соответствующие пометки.

Здесь вам необходимо загрузить фото или скан паспорта. Если у вас нет сканера можно сделать фотографию паспорта на хорошую фотокамеру или телефон и загрузить необходимые снимки на Госуслуги. Нужно загрузить следующие страницы:

  • Разворот страницы с фотографией и всеми паспортными данными
  • Все страницы с указанием места жительства (обычно начинаются с 5 страницы);
  • Данные о воинской обязанности (как правило, 13 страница паспорта)

И последним пунктом станет способ получения ответа. Как мы отмечали ранее – справка об отсутствии судимости с электронной подписью сотрудника имеет одинаковую юридическую силу с бумажным документом и её обязаны принять везде. Но если у вас есть необходимость получить бумажный экземпляр справки можно выбрать соответствующие пункты и посетить выбранный орган МВД, чтобы забрать её. Когда выбор сделан нажимаем “подать заявление”

Будьте в курсе новых публикаций

Подведите введенную информацию и вашу личность при помощи электронной подписи (ЭЦП). Также пользователям доступны два другие варианта подтверждения — лично и через Почту России.

Данный метод подходит только для документов, созданных с помощью Microsoft Office в среде Windows. Помимо данного приложения нужно загрузить и инсталлировать плагин КриптоПро Office Signature, а также сам дистрибутив КриптоПро CSP версии 3.6 или старше (только они сейчас актуальны для работы с электронными подписями, более старые версии уже не работают).

Госуслуги позволяет проверять подлинность подписей не только с помощью сертификатов, но и подписанного файла с присоединенной подписью.

Возможно ли доверять сертификату, который был выпущен одним из тысяч УЦ и может быть уже отозван минуту назад?

Сколько ждать справку об отсутствии судимости на сайте Госуслуг

Третий шаг

Для того чтобы справка об отсутствии судимости через Интернет была заполнена корректно, важно сверять все указанные сведения.

После выбора электронного типа услуги будет предложено заполнить все свои личные данные.

После заполнения нужно начать на кнопку сохранения данных.В это время будет активирована первичная проверка корректности заполнения данных в специальных реестрах соответствующих ведомств.

На проверку уйдет минимум времени – примерно 3-5 минут.

Как правильно сделать и загрузить фотографию на Госуслуги

С тех пор как на портале Госуслуг появилась возможность оформить заявку на получение заграничного и российского паспорта, взаимодействие граждан с Управлением по вопросам миграции значительно упростилось. При внесении сведений в экранную форму заявления у пользователей редко возникают затруднения, чего нельзя сказать о загрузке фото на Госуслуги. Подача заявки в МВД невозможна без прикрепления качественного снимка, отвечающего всем техническим требованиям. О том, как правильно сделать фото для Госуслуг и загрузить его на сайт, можно прочитать далее.

Процесс создания ЭЦП

Квалифицированная электронная подпись с личными данными пользователя содержится на USB носителе и выдается в удостоверяющем центре вашего региона.

Документы, необходимые для оформления электронной подписи:

Обратите внимание, что электронная подпись необходима для предпринимателей, а для физ. лиц. достаточно обычного , которое делается бесплатно.

За электронную подпись придется оплачивать квитанцию, причем цена может быть от нескольких тысяч рублей, в зависимости от вашего региона проживания. ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Условия загрузки фото на Госуслуги

Фото, предназначенное для заливки на сайт, должно удовлетворять определённым условиям. Это касается как технических характеристик, так и содержания снимка. Для удобства восприятия требования к изображению представлены в виде таблицы:

Основные правила фотографирования для Госуслуг:

  • овал лица расположен в центре фото, не допускаются наклоны головы в ту или иную сторону;
  • выражение лица нейтральное, без улыбки, рот закрыт;
  • брови не приподняты и не сведены к переносице;
  • взгляд направлен прямо в объектив;
  • глаза открыты и хорошо видны, нельзя делать снимок в солнцезащитных очках;
  • если человек носит оптические очки, то фотографироваться нужно в них, при этом линзы должны быть чистыми, чтобы не искажать цвет зрачков и радужных оболочек глаз;
  • если человек по религиозным убеждениям не может в присутствии посторонних людей снимать носимый им головной убор, то можно сделать фото в нём, но так, чтобы было хорошо видно овал лица;
  • нельзя использовать жёлтый, красный и другие оттенки освещения при фотографировании;
  • освещение нужно подобрать таким образом, чтобы оно не искажало естественный цвет кожи.

Фотографироваться желательно в однотонной одеже (не в форменной). Редактировать готовое изображение – ретушировать, устранять дефекты, применять фильтры, изменять цвет глаз, кожи, волос и т. п. – нельзя. На фото должен быть только заявитель (без посторонних лиц в кадре и без лишних предметов).

Способы получения снимка

Первый и самый верный способ получить изображение, удовлетворяющее всем описанным требованиям, – это обратиться в специальную фирму, оказывающую услуги по фотографированию для документов. Как правило, стоимость снимка в таких агентствах составляет от 100 до 200 рублей. Распечатывать его не следует. После того как снимок будет сделан, нужно скопировать фото в электронном виде на внешний носитель, затем сохранить на своём устройстве для последующей заливки на портал.

Как сделать фото бесплатно

Если нет желания или возможности обращаться к услугам фотосалона, можно попробовать сделать фото самостоятельно. Пользователю понадобится фотоаппарат или телефон с хорошей камерой. В качестве фона можно использовать стену, окрашенную в белый цвет, или текстильное полотно, расположенное за спиной. Рекомендуется также использовать подставку или штатив для фото-устройства. Камеру нужно разместить напротив лица на расстоянии примерно двух-трёх шагов.


Ещё один вариант – сделать фото для Гос. На просторах интернета сегодня существует множество сервисов, поддерживающих функцию онлайн-съёмки через веб-камеры или другие устройства, подключенные к компьютеру. Все они, как правило, требуют лишь установки последней версии плагина Adobe Flash Player.

Как видно, сделать фотографию можно разными способами: платно и бесплатно, самостоятельно и при помощи посторонних лиц. Однако если фотографироваться в салоне, то, пусть и за деньги, но можно получить полностью готовый вариант для загрузки на сайт. Если же делать это в домашних условиях самостоятельно, то придётся потратить ещё и определённое время на то, чтобы привести полученное изображение в соответствие с требованиями портала.

Возможна ли смена фамилии через Госуслуги? Всё о том, как получить услугу.

Зачем нужен электронный документооборот?

Электронный документооборот важен в любой организации, причем на всех ее ступенях от руководства до простых служащих. Он помогает минимизировать время поиска нужной справки, быстро создавать необходимые подборки, облегчает контроль за соблюдением дисциплины, ускоряет подписание бумаг у начальства. С помощью документооборота можно бесконечно долго хранить все нужные сведения, создавать шаблоны, согласовывать их, налаживать автоматический контроль за сроком действия договоров и лицензий, формировать комплекты бумаг для разных целей.

Электронный документооборот — это способ отправлять бумаги между организациями и компаниями в кратчайшие сроки, избегая задержек и просрочек. Стоит только все наладить, и система документооборота будет сама отправлять справки в нужные сроки и в нужные места. Для компаний это великолепный способ сэкономить средства на рисках, которые возникают из-за ошибок в отправке бумаг из-за их утери.

Важно! Малый и средний бизнес тоже получает преимущества от электронного документооборота: сокращается время заключения сделок, деньги своевременно отправляются по назначению, стабилизируются доходы.

Как самостоятельно отредактировать снимок

Чтобы фотография без проблем загрузилась на сайт и прошла проверку, её технические параметры нужно сверить с теми, которые указаны в таблице. Если будет обнаружено несоответствие, например по формату, размеру или расстоянию от линии головы до верхней части снимка, нужно откорректировать изображение в любом графическом редакторе или в специальном сервисе.

Примерами могут послужить:

После того как фотоснимок будет отредактирован, следует сохранить изменения и приступить к загрузке.

Как правильно загрузить фотографию

Шаг 3. Пользуясь подсказками системы, перейти в форму заявления на получение документа и приступить к заполнению.


Шаг 5. Обрезать фотографию при необходимости, следуя подсказкам системы, так, чтобы голова и подбородок не выступали за указанные линии разметки.

Шаг 7. Завершить заполнение заявления и далее действовать в соответствии с подсказками сайта.

После этого фото будет отображено в экранной форме заявления, а при желании его можно будет изменить.

В заключение следует добавить, что не стоит относиться к фотографированию для сайта Госуслуг легкомысленно. Снимок, который не будет соответствовать всем указанным требованиям, при условии, что он будет иметь размер от 10 Kb до 5 Mb и разрешение от 300 DPI, всё же загрузится на сайт. Но это не означает, что такое фото будет принято. Большую часть заявлений Управление по вопросам миграции оставляет без рассмотрения именно по причине несоблюдения требований к фотографиям.

Понятие электронного образа документа

Консультация юриста бесплатно

Документы, отсканированные на бумаге, требуются при посещении каждой организации или учреждения. Каждый гражданин при оформлении бумаг на что-либо, сталкивается с необходимостью создания электронных образов. Во многих учреждения (к примеру, в судебной практике) требуется их заверение в установленном порядке.

К электронным образам предъявляется целый ряд требований:

  1. Масштаб ксерокопии должен составлять 1:1, допустимые цвета — черно-белый или серый. Цветная печать целесообразна, когда бумага содержит какие-то элементы графики или текст, выполненный в цвете. Но даже в этом случае цветная печать будет присутствовать, если это имеет значение (к примеру, как-то повлияет на рассмотрение дела в суде).
  2. Образ должен содержать все те же реквизиты и признаки, указывающие на его подлинность, которые присутствуют у оригинала. Это важно, когда дело касается печати или углового штампа.
  3. Допустимый формат файла — PDF, размер его не должен быть больше 30 Мб.
  4. Каждый образ должен быть отдельным файлом, также должно быть название. Благодаря им упрощается идентификация бумаг и их объема.
  5. На образе не должна стоять защита от копирования. Они должны быть пригодными к работе (то есть к повторному копированию). Не допускается наличие на них мультимедийных элементов, скрытых сценариев на каких бы то ни было языках программирования. Важно понимать, что электронный образ не заменит оригинал.
  6. Образ заверяют как простой подписью, так и усиленной.

Подготовка к фотографированию

Хорошая фотография начинается с вас. Поэтому до того, как вас начнут фотографировать, приведите себя в порядок:

  • Снимите украшения с головы;
  • Оденьте повседневную однотонную одежду. Форменная запрещена;
  • Умойтесь и причешитесь. Волосы не должны закрывать лицо.
  • Макияж минимальный. Помаду не используйте.

Подготовьте белый фон. Подойдет однотонная стена, обои, ткань. Если фон неоднородный, то придется помучиться в фотошопе, чтобы его заменить.

Самый простой способ – сделать фотографию в фотоателье. Там работают профессионалы, которые знают требования. Стоимость четырех фотографий и электронной копии – 200 рублей.

Как сфотографироваться на загранпаспорт для госуслуг

Вы подготовили себя, фотоаппарат и белый фон. Далее возможны два варианта:

  • Просим сфотографировать друга. Вручаем ему фотоаппарат, а сами садимся на стул.
  • Делаем фотографию самостоятельно. Можно селфи. Либо поставить фотоаппарат на штатив, самодельную подставку.

Фотографируйтесь на загранпаспорт для госуслуг при дневном свете. Лучше сидя напротив окна. Фотоаппарат должен быть на расстоянии 2-3 шагов от вас. Глаза на уровне объектива.

Как сфотографироваться на загранпаспорт для госуслуг

Во время фотографирования соблюдайте 4 условия:

  • Сидите прямо;
  • Смотрите в объектив;
  • Выражение лица нейтральное, без эмоций;
  • Рот закрыт.

Сделайте серию снимков – штук 5. Тогда вы сможете выбрать лучший. Затем переходите к редактированию.

Оформляем справку об отсутствии судимости на Госуслугах

У граждан Российской Федерации могут требовать наличие справки об отсутствии судимости если они хотят:

  • получить лицензию на оружие,
  • трудоустроиться в образовательное или медицинское учреждение (медработником или преподавателем),
  • усыновить ребенка,
  • получить лицензию для ведения деятельности с ценными бумагами,
  • получить вид на жительство или проживание,
  • оформить иностранное гражданство, получить визу или выехать из страны и т.д.

Этот список можно продолжать и дальше, однако тема данной публикации состоит в том, чтобы пошагово описать как заказать её через портал Государственных услуг. Ранее это можно было сделать только при личном обращении в МВД, стоически отстояв там очередь, подав заявление, а через месяц снова явиться за готовым документом.

Теперь же можно осуществить эту процедуру через интернет, посетив выбранное подразделение в удобное для вас время. При этом очередь, в которую вы попадете будет привилегированной, и время ожидания в ней не может отличаться более чем на 15 минут от указанного вами в электронном заявлении. Более того, можно совсем не посещать выбранное ведомство, а получить электронную версию документа, подписанную электронной подписью сотрудника МВД.

Чтобы заказать справку об отсутствии судимости через Госуслуги надо совершить несколько действий

Заполнить электронное заявление (при этом потребуется загрузить паспорт в электронном виде: можно его либо отсканировать, либо просто сфотографировать и загрузить на портал). На этом же этапе вам предстоит выбор подразделения МВД в котором вы будете получать справку, если вы выберете изготовление бумажной версии документа.

Ждать изготовления и проверки предстоит в течение 30 дней – это максимальное время на выполнение вашей заявки.

Когда рассмотрение будет окончено, в личный кабинет Госуслуг придет справка об отсутствии судимости, заверенная электронной подписью – согласно Российскому законодательству это официальный документ, который имеет равную юридическую силу с бумажной формой. Её обязаны принять в любом учреждении, которое затребовало её от вас. Если же вы заказали бумажную справку – вам необходимо будет посетить подразделение МВД лично.

Заполнение электронного заявления на Госуслугах для получения справки об отсутствии судимости

Тут вы можете получить электронную государственную услугу, заполнив и отослав все данные через интернет. Либо выбрать пункт “личное посещение” и записаться на прием в удобное вам ведомство, с указанием подходящей даты и времени посещения. Мы же сделаем все не выходя из дома – выбрав пункт “получить электронную услугу”

Первым пунктом от вас потребуется указать лично ли вы обращаетесь, как опекун, как родитель или как доверенное лицо. Наш случай – лично. После этого проверяем личные данные, которые автоматически будут скопированы из информации о вашей учетной записи, которую вы указали при регистрации. Второй, третий и четвертый пункт будет касаться исключительно ваших паспортных данных и информации о месте вашей регистрации (о прописке).

Если в справке об отсутствии судимости требуется указание ваших прежних ФИО или адреса проживания, сделайте соответствующие пометки.

Здесь вам необходимо загрузить фото или скан паспорта. Если у вас нет сканера можно сделать фотографию паспорта на хорошую фотокамеру или телефон и загрузить необходимые снимки на Госуслуги. Нужно загрузить следующие страницы:

  • Разворот страницы с фотографией и всеми паспортными данными
  • Все страницы с указанием места жительства (обычно начинаются с 5 страницы);
  • Данные о воинской обязанности (как правило, 13 страница паспорта)

И последним пунктом станет способ получения ответа. Как мы отмечали ранее – справка об отсутствии судимости с электронной подписью сотрудника имеет одинаковую юридическую силу с бумажным документом и её обязаны принять везде. Но если у вас есть необходимость получить бумажный экземпляр справки можно выбрать соответствующие пункты и посетить выбранный орган МВД, чтобы забрать её. Когда выбор сделан нажимаем “подать заявление”

Сколько ждать справку об отсутствии судимости на сайте Госуслуг

Как правильно сделать и загрузить фотографию на Госуслуги

С тех пор как на портале Госуслуг появилась возможность оформить заявку на получение заграничного и российского паспорта, взаимодействие граждан с Управлением по вопросам миграции значительно упростилось. При внесении сведений в экранную форму заявления у пользователей редко возникают затруднения, чего нельзя сказать о загрузке фото на Госуслуги. Подача заявки в МВД невозможна без прикрепления качественного снимка, отвечающего всем техническим требованиям. О том, как правильно сделать фото для Госуслуг и загрузить его на сайт, можно прочитать далее.

Условия загрузки фото на Госуслуги

Фото, предназначенное для заливки на сайт, должно удовлетворять определённым условиям. Это касается как технических характеристик, так и содержания снимка. Для удобства восприятия требования к изображению представлены в виде таблицы:

Основные правила фотографирования для Госуслуг:

  • овал лица расположен в центре фото, не допускаются наклоны головы в ту или иную сторону;
  • выражение лица нейтральное, без улыбки, рот закрыт;
  • брови не приподняты и не сведены к переносице;
  • взгляд направлен прямо в объектив;
  • глаза открыты и хорошо видны, нельзя делать снимок в солнцезащитных очках;
  • если человек носит оптические очки, то фотографироваться нужно в них, при этом линзы должны быть чистыми, чтобы не искажать цвет зрачков и радужных оболочек глаз;
  • если человек по религиозным убеждениям не может в присутствии посторонних людей снимать носимый им головной убор, то можно сделать фото в нём, но так, чтобы было хорошо видно овал лица;
  • нельзя использовать жёлтый, красный и другие оттенки освещения при фотографировании;
  • освещение нужно подобрать таким образом, чтобы оно не искажало естественный цвет кожи.

Фотографироваться желательно в однотонной одеже (не в форменной). Редактировать готовое изображение – ретушировать, устранять дефекты, применять фильтры, изменять цвет глаз, кожи, волос и т. п. – нельзя. На фото должен быть только заявитель (без посторонних лиц в кадре и без лишних предметов).

Способы получения снимка

Первый и самый верный способ получить изображение, удовлетворяющее всем описанным требованиям, – это обратиться в специальную фирму, оказывающую услуги по фотографированию для документов. Как правило, стоимость снимка в таких агентствах составляет от 100 до 200 рублей. Распечатывать его не следует. После того как снимок будет сделан, нужно скопировать фото в электронном виде на внешний носитель, затем сохранить на своём устройстве для последующей заливки на портал.

Как сделать фото бесплатно

Если нет желания или возможности обращаться к услугам фотосалона, можно попробовать сделать фото самостоятельно. Пользователю понадобится фотоаппарат или телефон с хорошей камерой. В качестве фона можно использовать стену, окрашенную в белый цвет, или текстильное полотно, расположенное за спиной. Рекомендуется также использовать подставку или штатив для фото-устройства. Камеру нужно разместить напротив лица на расстоянии примерно двух-трёх шагов.


Как видно, сделать фотографию можно разными способами: платно и бесплатно, самостоятельно и при помощи посторонних лиц. Однако если фотографироваться в салоне, то, пусть и за деньги, но можно получить полностью готовый вариант для загрузки на сайт. Если же делать это в домашних условиях самостоятельно, то придётся потратить ещё и определённое время на то, чтобы привести полученное изображение в соответствие с требованиями портала.

Возможна ли смена фамилии через Госуслуги? Всё о том, как получить услугу.

Как самостоятельно отредактировать снимок

Чтобы фотография без проблем загрузилась на сайт и прошла проверку, её технические параметры нужно сверить с теми, которые указаны в таблице. Если будет обнаружено несоответствие, например по формату, размеру или расстоянию от линии головы до верхней части снимка, нужно откорректировать изображение в любом графическом редакторе или в специальном сервисе.

Примерами могут послужить:

После того как фотоснимок будет отредактирован, следует сохранить изменения и приступить к загрузке.

Как правильно загрузить фотографию

Шаг 3. Пользуясь подсказками системы, перейти в форму заявления на получение документа и приступить к заполнению.


Шаг 5. Обрезать фотографию при необходимости, следуя подсказкам системы, так, чтобы голова и подбородок не выступали за указанные линии разметки.

Шаг 7. Завершить заполнение заявления и далее действовать в соответствии с подсказками сайта.

После этого фото будет отображено в экранной форме заявления, а при желании его можно будет изменить.

В заключение следует добавить, что не стоит относиться к фотографированию для сайта Госуслуг легкомысленно. Снимок, который не будет соответствовать всем указанным требованиям, при условии, что он будет иметь размер от 10 Kb до 5 Mb и разрешение от 300 DPI, всё же загрузится на сайт. Но это не означает, что такое фото будет принято. Большую часть заявлений Управление по вопросам миграции оставляет без рассмотрения именно по причине несоблюдения требований к фотографиям.

Фотография для загранпаспорта на Госуслугах

80% анкет на заграничный паспорт старого и нового образца отклоняют. Причина – неправильная фотография. В данной статье мы научим вас: как сделать фото на загранпаспорт для Госуслуг.

Фото на загранпаспорт через Госуслуги – как сделать?

Подготовка к фотографированию

Хорошая фотография начинается с вас. Поэтому до того, как вас начнут фотографировать, приведите себя в порядок:

  • Снимите украшения с головы;
  • Оденьте повседневную однотонную одежду. Форменная запрещена;
  • Умойтесь и причешитесь. Волосы не должны закрывать лицо.
  • Макияж минимальный. Помаду не используйте.

Подготовьте белый фон. Подойдет однотонная стена, обои, ткань. Если фон неоднородный, то придется помучиться в фотошопе, чтобы его заменить.

Самый простой способ – сделать фотографию в фотоателье. Там работают профессионалы, которые знают требования. Стоимость четырех фотографий и электронной копии – 200 рублей.

Как сфотографироваться на загранпаспорт для госуслуг

Вы подготовили себя, фотоаппарат и белый фон. Далее возможны два варианта:

  • Просим сфотографировать друга. Вручаем ему фотоаппарат, а сами садимся на стул.
  • Делаем фотографию самостоятельно. Можно селфи. Либо поставить фотоаппарат на штатив, самодельную подставку.

Фотографируйтесь на загранпаспорт для госуслуг при дневном свете. Лучше сидя напротив окна. Фотоаппарат должен быть на расстоянии 2-3 шагов от вас. Глаза на уровне объектива.

Как сфотографироваться на загранпаспорт для госуслуг

Во время фотографирования соблюдайте 4 условия:

  • Сидите прямо;
  • Смотрите в объектив;
  • Выражение лица нейтральное, без эмоций;
  • Рот закрыт.

Сделайте серию снимков – штук 5. Тогда вы сможете выбрать лучший. Затем переходите к редактированию.

Как отредактировать фото на загранпаспорт для госуслуг

Перекачайте фотографии на компьютер. Выберите лучший снимок. Готовить фото к загрузке будем с помощью двух графических редакторов:

  • Фото на документы ПРОФИ 8.25;
  • Adobe Photoshop СС

Фото на документы ПРОФИ 8.25

Эта программа создана для того, чтобы редактировать фото на документы. Она имеет понятный интерфейс, в котором разберется даже ребенок.

Отметьте центры зрачков, верх и низ головы. Программа сама обрежет фотку до нужных пропорций.

Разметка фото на загранпаспорт на госуслуги

Для данной фотографии я увеличил контрастность и добавил немного резкости. Получилось так.

Изменение основных параметров

Программа умеет удалять фон и заменять его белым. Но для этого он изначально должен быть однотонным. Иначе придется менять фон вручную, а это практически нереально.

Сохранение фотографии на загранпаспорт для госуслуг

Подготовка фото к печати на заграничный паспорт

Посмотрите видео с обзором программы. За 4 минуты вы узнаете, как сделать фото на госуслуги на загранпаспорт.

Добавьте фото на загранпаспорт в Photoshop CC 2018. Начните выделять.

Сделайте инверсию выделения

Посмотрите обучающие видео по фотошопу. Оно длится 8 минут. После вы легко измените фон на своей фотографии.

Пример фотографии для загранпаспорта на госуслугах

Надеюсь, что статья вам помогла сделать правильное фото для заграничного паспорта. Если остались вопросы – пишите в комментарии. Мы поможем.

Не знаете, что такое скан и как сделать скан? Еще несколько лет назад для того, чтобы отсканировать документ, необходимо было использовать соответствующее устройство — сканер. Но сейчас с помощью смартфона эту задачу можно решить буквально за пару минут.

Качественный скан документа с помощью смартфона – зачем это нужно?

Качественный скан документа с помощью смартфона – зачем это нужно?

Как сделать скан документа с помощью смартфона?

Если вам срочно нужен скан квитанций, чеков, договоров и прочих важных бумаг, его можно сделать самостоятельно и не выходя из дома. Для этого у вас должен быть современный смартфон с исправной камерой и специальное программное обеспечение, установленное на мобильном устройстве. Благодаря этому можно будет через пару минут получить электронные документы в формате PDF.

Стоит отметить, что качество сканов будет напрямую зависеть от того, на сколько мегапикселей ваша камера. Чем больше разрешение камеры – тем лучше. Для получения качественных сканов желательно, чтобы камера смартфона была не меньше 12 мегапикселей. Также важно выбрать хороший программный инструмент для сканирования. В первую очередь стоит обратить внимание на приложение Clear Scanner.

Как сделать скан на телефоне — о программе Clear Scanner

Clear Scanner – это бесплатное приложение для сканирования документов, которое можно бесплатно скачать в Play Market. Данная программа является одной из самых популярных на данный момент. Сканы, создаваемые с ее помощью, отличаются высоким качеством, а количество сканируемых листов неограниченно, что встречается далеко не во всех бесплатных приложениях.

Как сделать скан на телефоне - о программе Clear Scanner

Как отсканировать документ на телефоне — почему именно Clear Scanner?

Сделать фотографию разворота паспорта можно и просто камерой смартфона, однако в любом подобном случае неизбежны проблемы с искажением страницы. Также часто достаточно трудно поймать фокус и на это приходится тратить очень много времени. Но одна из главных трудностей заключается в освещении.

Мало того, что свет ложится неровно, так еще и на полстраницы видна тень от руки и корпуса смартфона. Если в таком случае использовать вспышку, то она засветит часть документа. А если документ еще и ламинирован, то свет от вспышки распространится практически на весь документ и разобрать хоть что-то будет крайне трудно.

Приложение Clear Scanner автоматически обрабатывает фото документа таким образом, что обо всех перечисленных выше проблемах можно забыть. Качество сканов получается в несколько раз лучше, в конечном итоге на фотографии документов не накладывается водяной знак, а использовать приложение можно неограниченное количество раз.

Как сделать скан документа с помощью телефона — возможности программы Clear Scanner

Одним из главных преимуществ приложения Clear Scanner является автоматическая коррекция геометрии. Эта программа самостоятельно определяет края листа, тем самым предотвращая искажения. Если искажения все же есть, приложение автоматически их устранит. Кроме того вы сможете выбрать нужный размер и цветность.

  • Dropbox;
  • Evernote;
  • Google Drive;
  • Telegram;
  • WhatsApp;
  • ВКонтакте и некоторые другие.

Недостатки программы Clear Scanner

Файлы можно объединить в один, а вот разделить один скан на несколько нельзя, и это тоже можно отнести к недостаткам. Еще один недостаток заключается в том, что приложение Clear Scanner распознает текст единой строкой, игнорируя столбцы.

Как делать скан с помощью программы Clear Scanner – пошаговое руководство

Для начала работы вам необходимо скачать приложение Clear Scanner из Play Market и запустить его. Далее нажмите на значок камеры, расположенный внизу, чтобы сфотографировать документ, либо на значок галереи, чтобы загрузить уже сделанное фото.

Как делать скан с помощью программы Clear Scanner – пошаговое руководство

Фотографировать документ необходимо с удачного ракурса, то есть сбоку под небольшим углом. В таком случае мобильное устройство не загораживает свет, соответственно тени отсутствуют. Внизу расположен ползунок, с помощью которого вы сможете приближать и отдалять камеру.

Как делать скан с помощью программы Clear Scanner – пошаговое руководство - 2

Справа внизу можно будет выбрать, сколько сканов нужно создать, а справа вверху можно будет установить необходимое разрешение файла и состояние вспышки. После того, как вы сфотографировали документ, необходимо нажать на галочку и приступить к редактированию.



А есть ли другие программы и решения?

Можно использовать аналогичные приложения, доступные в Play Market либо встроенные возможности смартфона. На многих современных смартфонах с фирменной оболочкой от того или иного производителя есть встроенный сканер, с помощью которого можно сканировать документы и считывать QR-коды. Обычно он располагается в папке с инструментами.

А есть ли другие программы и решения?

Советы и выводы

Уже прошли те времена, когда для сканирования документов было необходимо соответствующее устройство. Сейчас все что нужно для этого можно сделать буквально за несколько минут с помощью встроенных возможностей современного смартфона и используя специализированное программное обеспечение. На данный момент одним из лучших приложений подобного рода считается Clear Scanner.

Пожалуйста, опубликуйте ваши комментарии по текущей теме материала. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, отклики, подписки, дизлайки, лайки!

Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы по текущей теме материала. За комментарии, отклики, лайки, дизлайки, подписки огромное вам спасибо!

Читайте также: