Синергия университет кто учредитель

Обновлено: 16.05.2024

Фото: Корпорация Синергия

Фото: Корпорация Синергия

— В ближайшее десятилетие, как следует из президентского указа о национальных целях страны до 2030 года, образование останется в фокусе внимания государства. Развитие отрасли, в свою очередь, позволит создавать кадры для экономики. Как вы считаете, могут ли частные вузы сыграть какую-то роль в этом процессе?

Лобов Вадим Георгиевич

— На мой взгляд, сейчас именно у частных образовательных учреждений есть огромный потенциал для развития в тех направлениях, которые востребованы государством и обществом. Почему? Рынок частного образования в России представлен примерно тремя сотнями учебных заведений, десять из которых являются крупными и заметными игроками, и все они должны конкурировать как между собой, так и с государственными вузами, чтобы быть максимально востребованными у потенциальных абитуриентов. А чтобы успешно конкурировать, необходимо развиваться, отвечать последним трендам как на рынке труда, так и в образовании.

Все наши образовательные программы создавались и создаются с учетом требований рынка труда. Перед запуском каждого нового курса мы советуемся с лучшими работодателями о том, какие специалисты сейчас нужны, и разрабатываем планы обучения таким образом, чтобы наши выпускники могли сразу после выпуска устроиться на работу. С 2017 года 100% обучающихся по всем образовательным программам бакалавриата проходят четыре стажировки в компаниях—партнерах университета на протяжении всего периода обучения. Благодаря такому подходу у нас, кстати, один из самых высоких показателей трудоустройства выпускников — до 83%. Большинство из них работают по специальности в крупнейших российских и международных компаниях, таких как ВТБ, Альфа-банк, Сбербанк, ОТП-банк, сети отелей Hillton и Four Seasons, Х5 Retail Group, Cisco, PepsiCo и т. д.

— Как вы считаете, могут ли частные вузы стать частью государственных программ поддержки образования?

— Как правило, сейчас подобные программы доступны не только для государственных образовательных учреждений, что говорит о том, что правительство готово видеть в нас возможных партнеров. В перспективе мы хотели бы сделать наш диалог с государством более интенсивным и для этого мы создаем профильную ассоциацию частных образовательных учреждений, в которую войдут учреждения высшего и среднего образования, колледжи, частные школы, организации бизнес-образования и дополнительного образования.

— Какие цели будут стоять перед новой структурой?

В задачи ассоциации будут входить как развитие сегмента частного образования и обмен лучшими практиками, так и аккумулирование интересов отрасли и их представление в профильных государственных структурах. Также мы планируем в ближайшее время создание конференции, посвященной частному образованию, на которую собираемся пригласить представителей этого рынка из разных стран мира.

— Вы упомянули, что частные образовательные учреждения способны первыми реагировать на новые тренды. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее на примере развития Ed-Tech?

— Ed-Tech обрел огромную популярность за последние полтора года, во время пандемии, когда очные занятия во многих школах и университетах были отменены. Рынок решений для этой сферы показывает стремительный рост числа проектов, увеличивается объем инвестиций, которые они привлекают.


Фото: Корпорация Синергия

Фото: Корпорация Синергия

С этого учебного года мы запустили собственную онлайн-школу, создали платформу, где школьники с 5-го по 11-й классы могут получить полноценное домашнее школьное образование и даже сдать на базе университета ОГЭ и ЕГЭ. Она уже оказалась популярна не только в России, но и за рубежом — там проживает много русскоязычных семей, у которых есть большое желание обучать детей в отечественной школе.

Далее, за последний год мы вложили много усилий в развитие нашего проекта Synergy Online. Это образовательная платформа, которую мы создали в пандемию для поддержки бизнеса, однако с момента своего старта она значительно разрослась и теперь является отдельным цифровым пространством, где проходят наши образовательные мероприятия. В дополнение к ней мы также сделали собственную вебинарную платформу Synergy Webinar — на данный момент все мероприятия государственной итоговой аттестации в университете проходят с использованием этой площадки. Это отечественное ПО, аналог Zoom, созданный для того, чтобы максимально улучшить образовательный процесс. Уже с октября мы начнем давать доступ к ней всем желающим, включая российские школы и колледжи.

Наконец, 1 августа мы презентовали нашу Synergy Academy, платформу, где можно получить дополнительные навыки или освоить новую профессию. Сейчас на ней представлено 30 полугодовых курсов, до конца года появится еще 70. Отмечу, что одна из особенностей обучения на этой платформе — возможность оплатить стоимость курса в рамках Income Share Agreement. Эта модель предполагает, что обучающиеся на программах Synergy Academy платят за обучение не сразу. Сначала мы их учим, трудоустраиваем, и только после этого прошедшие обучение начинают оплачивать его в виде процента от их зарплаты. На мой взгляд, это революция на рынке дополнительного образования, ведь большинство таких студентов учатся в кредит и нет гарантий, что они смогут успешно закончить учебу, найти хорошую работу и его выплатить. Мы решаем эту проблему, давая им возможность платить только после того, как они трудоустроятся.

— А какие планы у вас есть по развитию образовательной социальной сети Megacampus?

— Планируете ли вы запускать какое-либо цифровое пространство не только для взрослых, но и для детей?

— Мы уже запустили онлайн-программу для дошкольников под названием Synergy Kids Universe. Это интерактивная обучающая игра, в ходе которой главный герой — носорог, наш талисман,— путешествует по разным планетам и учится различать цифры, символы, времена года, животных и т. д. В перспективе мы хотим сделать и англоязычную версию.

Есть и вариант для взрослых — система интеллектуальных тренажеров Synergy Intellect Game. В ней есть специальные тренажеры — и на концентрацию внимания, и на логическое мышление, которые для нас составили эксперты-психологи.

— А что вы сейчас делаете в рамках развития предпринимательских компетенций?

— Мы давно и последовательно развиваем это направление с помощью нашего профильного факультета бизнеса и его образовательных программ, направленных на студентов различного возраста. После окончания обучения мы поддерживаем лучших из них в нашем акселераторе.

В перспективе мы также планируем запустить для таких студентов сервис, который поможет им выйти на развитый венчурный рынок.

— Ранее вы упомянули о развитии среди образовательных программ вуза направления креативных индустрий. Что за проекты вы запустили в этой сфере?

— Почему направление анимации вы посчитали перспективным?

— Анимация входит в число наиболее быстроразвивающихся креативных индустрий мировой экономики. Совокупный оборот этой отрасли составляет более $150 млрд в год, ее ежегодный прирост — 2–3%. Анимация все глубже проникает в повседневную жизнь людей и востребована в различных сферах экономики. Основными игроками на мировом рынке анимации являются США и Европа, а доля России крайне мала. Однако именно сейчас у России есть уникальный потенциал нарастить свое присутствие в этой отрасли и войти в число мировых анимационных держав.

Также отмечу, что в перспективе все выпускники наших креативных образовательных программ смогут стать участниками особого университетского кластера — Synergy Art Factory. Мы откроем его уже в октябре этого года — это будет пространство для дизайнеров, IT-специалистов, копирайтеров, со всей необходимой для таких специалистов инфраструктурой.

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ"

Контакты

Виды деятельности

\n\nНаучные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие\n\n \n \n \n\n\n

\n\nОбразование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки\n\n \n \n \n\n\n

\n\nДеятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки\n\n \n \n \n\n\n

Финансовая отчетность

Учредители

Правопредшественники

Филиалы и представительства

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКИЙ ФИЛИАЛ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ"
369000, республика Карачаево-Черкесская, г. Черкесск, пр-т Ленина, д. 83

КАЛМЫЦКИЙ ФИЛИАЛ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ"
358011, республика Калмыкия, г. Элиста, микрорайон 4

НОЯБРЬСКИЙ ФИЛИАЛ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ"
629805, Ямало-Ненецкий АО, г. Ноябрьск, ул. Магистральная, д. 71

КРАСНОЗНАМЕНСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ"
143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Генерала Шлыкова, д. 3

РИЖСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ"
ЛАТВИЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Г. РИГА, РУМБУЛАС 1 К-1, КВ. 50

ОБНИНСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ"
249030, Калужская область, г. Обнинск, ул. Королева, д. 4

Лицензии

Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")

Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")

Деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования

Контракты

Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 31 145,51 млн руб.
44-ФЗ 125 141,76 млн руб.
223-ФЗ 6 9,14 млн руб.

Исполнительные производства

В отношении УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ" открыто 11 исполнительных производств, 3 из которых уже завершены ?

Арбитраж

Организация УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ" была участником 66 судебных дел

Истец Ответчик
2021 г. 1 0
2020 г. 1 5
2019 г. 1 25
За все время 18 48

Проверки

В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 39 проверок УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ"

Связи

Является учредителем 11 организаций

ООО "БИЗНЕС-ИНКУБАТОР "СИНЕРГИЯ СТАРТАП"
Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием

22 организации, связанные через руководителя

ООО "СИНЕРГИЯ РЕГИОН"
Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки

ООО "ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ - КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ"
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

3 организации, связанные через учредителя

1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации

События

Полное наименование организации изменено с НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ"" на "НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ "СИНЕРГИЯ"

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1037700232558, ИНН 7729152149, КПП 770201001. Организационно-правовой формой является "Частные учреждения".

Исполнительный директор — Лобов Вадим Георгиевич.

Эта группировка включает:
- издание книг в печатном и электронном виде (на компакт-дисках, электронных носителях, в аудиоформате или в информационно-коммуникационной сети Интернет)
Эта группировка также включает:
- издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий;
- издание атласов, карт и таблиц;
- издание звуковых книг;
- издание энциклопедий и т. д. на CD-ROM и др.

72.19 - Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

Эта группировка включает:
- исследования и экспериментальные разработки в области естественных и технических наук, кроме биотехнологических исследований и экспериментальных разработок: исследования и экспериментальные разработки в области естественных наук; исследования и экспериментальные разработки в области технических наук; исследования и экспериментальные разработки в области медицинских наук; исследования и экспериментальные разработки в области сельскохозяйственных наук; междисциплинарные исследования и разработки, преимущественно в области естественных и технических наук;
- научные исследования и разработки в области нанотехнологий;
- научные исследования и разработки в области защиты информации;
- проведение научно-исследовательских работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия и археологии

72.20 - Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук

Эта группировка включает:
- исследования и разработки в области общественных наук;
- исследования и разработки в области гуманитарных наук;
- междисциплинарные исследования и разработки, преимущественно в области общественных и гуманитарных наук
Эта группировка не включает:
- исследование конъюнктуры рынка, см. 73.20

73.20 - Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

Эта группировка включает:
- исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя;
- изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации

73.20.1 - Исследование конъюнктуры рынка

73.20.2 - Деятельность по изучению общественного мнения

85.11 - Образование дошкольное

Эта группировка включает:
- деятельность сети дошкольных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и т. п.)
Эта группировка не включает:
- деятельность по уходу за детьми в дневное время, см. 88.91

85.12 - Образование начальное общее

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни)
Эта группировка не включает:
- образование взрослых;
- уход за детьми в дневное время, см. 88.91

85.13 - Образование основное общее

Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению)

85.14 - Образование среднее общее

Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности
Эта группировка не включает:
- образование взрослых

85.21 - Образование профессиональное среднее

Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования

85.22.1 - Образование высшее - бакалавриат

85.22.2 - Образование высшее - специалитет

85.22.3 - Образование высшее - магистратура

85.23 - Подготовка кадров высшей квалификации

85.30 - Обучение профессиональное

85.41 - Образование дополнительное детей и взрослых

85.41.1 - Образование в области спорта и отдыха

Эта группировка включает:
- занятие спортом, групповые или индивидуальные, включая занятия в спортивных лагерях и школах
Обучение может быть предоставлено в различных помещениях, таких как учебные помещения клиента или компании, образовательные организации или другие. Обучение организуется официально
Эта группировка включает:
- спортивное обучение (баскетбол, бейсбол, крикет, футбол и т. д.);
- обучение в спортивных лагерях;
- обучение гимнастики;
- обучение в школах верховой езды;
- обучение плаванию;
- услуги профессиональных спортивных инструкторов, учителей, тренеров;
- обучение боевым искусствам;
- обучение йоге
Эта группировка не включает:
- занятия спортом в общеобразовательных школах, колледжах и университетах;
- образование в области культуры

85.41.2 - Образование в области культуры

Эта группировка включает:
- предоставление обучения в сфере искусств, драмы и музыки
Организации, предоставляющие такое обучение, могут иметь название школы, студии, классы и т. д. Они предоставляют пособия по обучению, главным образом в качестве хобби, для отдыха и в целях саморазвития и по окончании такого обучения не выдается профессиональный диплом, не присуждается степень бакалавра или иная образовательная степень
Эта группировка включает:
- занятия с учителем по фортепьяно и другим музыкальным инструментам;
- художественные школы;
- танцевальные занятия и студии;
- театральные кружки, школы (за исключением академических);
- школы изобразительных искусств (за исключением академических);
- школы разного вида искусств (за исключением академических);
- школы по подготовке фотографов (за исключением платных)
Эта группировка не включает:
- занятия иностранными языками

85.41.9 - Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки

Эта группировка включает:
- образование, которое не определяется квалификационным уровнем, академическое образование, центры обучения, предлагающие коррекционные курсы, курсы по подготовке к экзаменам, обучение языкам, компьютерные курсы
Эта группировка также включает:
- дальнейшее образование, а также тренинги и курсы для разных профессий, хобби и занятия для личного роста
Эта группировка также включает:
- лагеря и школы, предоставляющие обучение в областях спорта группам и индивидуально, обучение искусствам, драме или музыке или другое обучение или специальное обучение
Эта группировка не включает:
- обучение религии, см. 94.91

85.42 - Образование профессиональное дополнительное

85.42.9 - Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки

Эта группировка включает:
- курсы по подготовке охранников;
- курсы выживания;
- ораторские курсы;
- курсы скорочтения
Эта группировка также включает:
- обучение работодателей и работников по охране труда;
- подготовку, переподготовку, повышение квалификации и дополнительное профессиональное образование специалистов в области использования атомной энергии

93.29.9 - Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки

Эта группировка включает:
- издание книг в печатном и электронном виде (на компакт-дисках, электронных носителях, в аудиоформате или в информационно-коммуникационной сети Интернет)
Эта группировка также включает:
- издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий;
- издание атласов, карт и таблиц;
- издание звуковых книг;
- издание энциклопедий и т. д. на CD-ROM и др.

72.19 - Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

Эта группировка включает:
- исследования и экспериментальные разработки в области естественных и технических наук, кроме биотехнологических исследований и экспериментальных разработок: исследования и экспериментальные разработки в области естественных наук; исследования и экспериментальные разработки в области технических наук; исследования и экспериментальные разработки в области медицинских наук; исследования и экспериментальные разработки в области сельскохозяйственных наук; междисциплинарные исследования и разработки, преимущественно в области естественных и технических наук;
- научные исследования и разработки в области нанотехнологий;
- научные исследования и разработки в области защиты информации;
- проведение научно-исследовательских работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия и археологии

72.20 - Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук

Эта группировка включает:
- исследования и разработки в области общественных наук;
- исследования и разработки в области гуманитарных наук;
- междисциплинарные исследования и разработки, преимущественно в области общественных и гуманитарных наук
Эта группировка не включает:
- исследование конъюнктуры рынка, см. 73.20

73.20 - Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

Эта группировка включает:
- исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя;
- изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации

73.20.1 - Исследование конъюнктуры рынка

73.20.2 - Деятельность по изучению общественного мнения

85.11 - Образование дошкольное

Эта группировка включает:
- деятельность сети дошкольных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и т. п.)
Эта группировка не включает:
- деятельность по уходу за детьми в дневное время, см. 88.91

85.12 - Образование начальное общее

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни)
Эта группировка не включает:
- образование взрослых;
- уход за детьми в дневное время, см. 88.91

85.13 - Образование основное общее

Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению)

85.14 - Образование среднее общее

Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности
Эта группировка не включает:
- образование взрослых

85.21 - Образование профессиональное среднее

Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования

85.22.1 - Образование высшее - бакалавриат

85.22.2 - Образование высшее - специалитет

85.22.3 - Образование высшее - магистратура

85.23 - Подготовка кадров высшей квалификации

85.30 - Обучение профессиональное

85.41 - Образование дополнительное детей и взрослых

85.41.1 - Образование в области спорта и отдыха

Эта группировка включает:
- занятие спортом, групповые или индивидуальные, включая занятия в спортивных лагерях и школах
Обучение может быть предоставлено в различных помещениях, таких как учебные помещения клиента или компании, образовательные организации или другие. Обучение организуется официально
Эта группировка включает:
- спортивное обучение (баскетбол, бейсбол, крикет, футбол и т. д.);
- обучение в спортивных лагерях;
- обучение гимнастики;
- обучение в школах верховой езды;
- обучение плаванию;
- услуги профессиональных спортивных инструкторов, учителей, тренеров;
- обучение боевым искусствам;
- обучение йоге
Эта группировка не включает:
- занятия спортом в общеобразовательных школах, колледжах и университетах;
- образование в области культуры

85.41.2 - Образование в области культуры

Эта группировка включает:
- предоставление обучения в сфере искусств, драмы и музыки
Организации, предоставляющие такое обучение, могут иметь название школы, студии, классы и т. д. Они предоставляют пособия по обучению, главным образом в качестве хобби, для отдыха и в целях саморазвития и по окончании такого обучения не выдается профессиональный диплом, не присуждается степень бакалавра или иная образовательная степень
Эта группировка включает:
- занятия с учителем по фортепьяно и другим музыкальным инструментам;
- художественные школы;
- танцевальные занятия и студии;
- театральные кружки, школы (за исключением академических);
- школы изобразительных искусств (за исключением академических);
- школы разного вида искусств (за исключением академических);
- школы по подготовке фотографов (за исключением платных)
Эта группировка не включает:
- занятия иностранными языками

85.41.9 - Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки

Эта группировка включает:
- образование, которое не определяется квалификационным уровнем, академическое образование, центры обучения, предлагающие коррекционные курсы, курсы по подготовке к экзаменам, обучение языкам, компьютерные курсы
Эта группировка также включает:
- дальнейшее образование, а также тренинги и курсы для разных профессий, хобби и занятия для личного роста
Эта группировка также включает:
- лагеря и школы, предоставляющие обучение в областях спорта группам и индивидуально, обучение искусствам, драме или музыке или другое обучение или специальное обучение
Эта группировка не включает:
- обучение религии, см. 94.91

85.42 - Образование профессиональное дополнительное

85.42.9 - Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки

Эта группировка включает:
- курсы по подготовке охранников;
- курсы выживания;
- ораторские курсы;
- курсы скорочтения
Эта группировка также включает:
- обучение работодателей и работников по охране труда;
- подготовку, переподготовку, повышение квалификации и дополнительное профессиональное образование специалистов в области использования атомной энергии

93.29.9 - Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки

Читайте также: