С какой скоростью обязаны следовать машинисты поездов имеющих на выданных путевых записках отметку

Обновлено: 02.07.2024

96. Машинист обязан:

— Иметь свидетельсво на право управления соответсвующим типом железнодорожного подвижного состава, а также формуляр с отметкой о прохождении проверки знаний норм и правил и настоящих Правил;

— Знать конструкцию локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава, на котором должна осуществляться его работа в соответсвии с установленными квалификационными требованиями, профиль обслуживаемого участка, расположение на нем постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков и их назначение, а также места расположения железнодорожных переездов на обслуживаемом участке, иметь расписание движения поездов на обслуживаемом им участке;

— При приемке локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов, песочниц, комплектность и работоспособность радиосвязи, радиоэлектронных стредств передачи данных, приборов для подачи звукового сигнала, а по записи в журнале технического состояния локомотива убедиться в исправном действии локомотивных устройств автоматической локомотивной сигнализации и устройств безопасности, проверить наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств;

— При курсировании по принадлежащим владельцу инфраструктуры железнодорожным путям общего пользования владельцу железнодорожных путей необщего пользования иметь документ о прохождении медицинского осмотра и установленных предрейсовых и предсменных видов медицинских осмотров;

— Обеспечить безопасное следование поезда с точным соблюдением графика движения;

— Выполнять иные требования норм и правил и настроящих Правил.

99. При ведении поезда машинист должен:

— Иметь тормозные устройства всегда готовыми к действию, проверять их в пути следования, не допускать падения давления в главном резервуаре и в магистрали ниже установленных норм;

— При запрещающих показаниях постоянных сигналов, показаниях сигналов уменьшения скорости и других сигналов, требующих снижения скорости, применяя служебное торможение, останавливать поезд, не проезжая сигнала остановки, а сигнал уменьшения скорости проследовать со скоростью, не более установленной для данного сигнала;

— Проследовать сигнальный знак, ограждающий нейтральную вставку (во избежания остановки на ней локомотива), со скоростью не менее 20 км\ч;

— При внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда.

100. В пути следования машинист не вправе:

— Превышать скорости, установленные настоящими Правилами, приказом владельца инфраструктуры, перевозчика, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а также выданными предупреждениями и указаниями сигналов;

— Отвлекаться от управления локомотивом, моторвагонным поездом, специальным самоходным подвижным составом, его обслуживания и наблюдения за сигналами и состоянием железнодорожного пути;

— Отключать исправно действующие устройства безопасности или вмешиваться в их работу;

— Отправляться на перегон при отказе на локомотиве, специальном самоходном подвижном составе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда, и невозможности устранения причины отказа.

103. При вынужденной остановке поезда на перегоне машинист обязан:

— Остановить поезд, по возможности, на прощадке и прямом участке железнодорожного пути, если не требуется экстренной остановки;

— Привести в действие автотормоза поезда и вспомогательный тормоз локомотива, на специальном самоходном подвижном составе — автотормоза, а при наличии приборов управления и вспомогательный тормоз;

— Немедленно объявить по радиосвязи об остановке машинистам локомотивов и моторвагонных поездов, следующих по перегону, и дежурным по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, которые должны немедленно доложить об этом диспечеру поездному. Кроме того, машинист пассажирского поезда обезан сообщить о причине остановки начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда по радиосвязи, а машинист специального самоходного подвижного состава — руководителю работ в хозяйственном поезде;

— Если остановка не связана с задержкой поезда у светофора с запрещающим показанием, выяснить ее причины и возможность дальнейшего следования;

— Если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 и более минут и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, привести в действие ручной тормоз локомотива, специального самоходного подвижного состава и подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов (проводниками пассажирских вагонов, кондукторами, руководителем работ в хозяйственном поезде). В поездах, где такие работники отсутсвуют, помощник машиниста должен уложить под колеса вагонов имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их, кроме того, привести в действие ручные тормоза вагонов в соответсвии с порядком, установленным, соответсвенно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорозных путей необщего пользования на основании норм и правил;

— Совместно со всеми работниками, обслуживающими поезд, принять меры к устранению возникшего препятствия для движения, а в необходимых случаях обеспечить ограждение поезда и смежного железнодорожного пути.

При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом выполнение операций по закреплению и ограждению поезда производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками пассажирских вагонов по указанию машиниста передаваемому по радиосвязи или другим видам технологической электросвязи.

ПТЭ Приложение №6. 96 Машинист обязан

ПТЭ Приложение №6. 98 При ведении поезда машинист и помощник обязаны

ПТЭ Приложение №6. 99 При ведении поезда машинист должен

В) скорость, обеспечивающая безопасность движения и последующую остановку в указанном месте.

89. Порядок прибытия хозяйственных поездов с перегона на станцию по правильному пути:

А) по сигналам автоблокировки с установленной скоростью;

Б) по сигналам автоблокировки со скоростью не более 20 км/ч;

В) по сигналам автоблокировки со скоростью не более 40 км/ч.

90. Скорость проследования переездов, оборудованных односторонними автоматическими устройствами и обслуживаемых дежурным работником, если поезд следует по неправильному пути:

А) не свыше 40 км/час;

Б) не свыше 25 км/час;

В) с установленной скоростью.

91. Скорость проследования переездов, оборудованных односторонними автоматическими устройствами и не обслуживаемых дежурным работником, если поезд следует по неправильному пути:

А) не свыше 25 км/час;

Б) не свыше 40 км/час;

В) с установленной скоростью.

С какой скоростью должен следовать машинист первого поезда при отправлении с разграничением временем?

А) со скоростью, установленной для данного перегона;

Б) со скоростью не более 40 км/ч;

В) со скоростью не более 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего следования.

С какой скоростью должен следовать машинист второго поезда, отправляемого на перегон при движении с разграничением временем?

А) со скоростью, не более установленной приказом владельца инфраструктуры или владельцем пути необщего пользования;

Б) со скоростью не более 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего следования;

В) со скоростью не более 40 км/ч.

94. Какие поезда НЕ запрещается отправлять с разграничением временем (вслед)?

А) хозяйственные поезда;

Б) пассажирские поезда;

95. Что выдается машинисту первого поезда при движении поездов с разграничением временем (вслед)?

А) путевая записка с отметкой наверху бланка: "Вслед - первый поезд";

Б) бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям;

В) ключ-жезл для данного перегона.

96. Что выдается машинисту ВТОРОГО поезда при движении поездов с разграничением временем (вслед)?

А) путевая записка с отметкой наверху бланка: "Вслед - второй поезд";

Б) бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям;

В) ключ-жезл для данного перегона.

97. С какой скоростью обязаны следовать машинисты поездов, имеющих на выданных путевых записках отметку "вслед - первый поезд" и "вслед - второй поезд"?

А) со скоростями, установленными в приказе владельца инфраструктуры;

Б) со скоростью не более 40 км/ч;

В) со скоростью не более 60 км/ч.

Какая скорость следования поезда по правильному пути должна быть при внезапном появлении белого огня?

А) не более 40 км/ч;

Б) не более 50 км/ч;

В) не более 20 км/ч.

99. Скорость при отправлении поезда при запрещающем показании выходного сигнала:

А) 20 км/час - на железнодорожных путях общего пользования, 15 км/час - на железнодорожных путях необщего пользования;

Б) 20 км/час - на железнодорожных путях общего пользования, 10 км/час - на железнодорожных путях необщего пользования;

В) 15 км/час - на железнодорожных путях общего пользования, 10 км/час - на железнодорожных путях необщего пользования.

Кому выдается предупреждение при следовании поезда двойной тягой?

А) машинисту ведущего локомотива, который ставит в известность машиниста второго локомотива;

Б) машинистам обоих локомотивов;

В) порядок устанавливается техническо-распорядительным актом станции.

Какое из указанных разрешений применяются в тех случаях, когда при внезапном перекрытии входного (маршрутного) светофора на запрещающее показание машинист, восприняв перекрытие, остановит поезд уже после проезда входного сигнала?

А) письменное разрешение дежурного по станции;

Б) бланк формы ДУ-50;

В) бланк формы ДУ-56.

102. Скорость проследования неисправного проходного светофора после остановки перед ним:

А) не более 20 км/ч, при появлении разрешающего показания увеличить скорость до 40 км/ч и следовать до следующего светофора;

Б) не более 25 км/ч, при появлении разрешающего показания увеличить скорость до 40 км/ч и следовать до следующего светофора;

В) не более 20 км/ч, при появлении разрешающего показания следовать с установленной скоростью.


Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.


Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

53. Маневры на вытяжных железнодорожных путях производятся, как правило, толчками (серийными или одиночными).

При производстве маневров толчками в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования для районов, где этот метод является основным при организации маневровой работы, должны быть указаны: порядок торможения отцепов, наличие и порядок применения технических средств (связи, башмаконакладыва-тслей, башмакосбрасывателей и другое) и другие условия обеспечения безопасности.

54. Регулировать разгон состава для толчка составитель обязан с учетом ходовых качеств и веса отцепа, свободности сортировочных железнодорожных путей и атмосферных условий так, чтобы операторы постов централизации, дежурные стрелочных постов и регулировщики скорости движе-иия вагонов имели достаточно времени для перевода стрелок и укладки тормозных башмаков и чтобы скорости соударения вагонов не превышали установленные.

55. При нарушении нормального производства маневров (нагон сзади идущим отцепом впереди идущего, остановка отцепа на стрелочной горловине и др.) операторы горочных постов, дежурные стрелочных постов, регулировщики скорости движения вагонов и другие работники, участвующие в маневрах, должны немедленно поставить в известность дежурного по сортировочной горке, горочного составителя, подать команду (сигнал) остановки и принять меры к задержанию очередного движущегося отцепа.

VII. Маневры на главных и приемоотправочных железнодорожных путях

56. Маневры на главных железнодорожных путях или с пересечением их, а также с выходом за входные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения ДСП станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на железнодорожные пути и стрелки, на которых производятся маневры.

В приемоотправочных парках железнодорожной станции маневры могут производиться только на тех железнодорожных путях (стрелках), которые будут указаны ДСП станции при даче задания составителю (главному кондуктору) на маневровую работу.

57. Не допускаются маневры с выходом соста-i

ва за границу железнодорожной станции на перегон на однопутных и по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках без согласия ДНЦ и ДСП соседней станции и без уста-s новленного разрешения, выдаваемого машинисту.; Маневры с выходом состава за границу желез-i нодорожной станции по правильному железно-; дорожному пути на двухпутных участках допу-jj скаются с согласия ДНЦ по устному разрешению) ДСП станции. i

Разрешением на выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции на однопутном перегоне служит:

1) при автоблокировке - ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива перед открытием соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу железнодорожной станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора. На участках, оборудованных автоблокировкой, где на железнодорожных станциях имеются специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрирующего соста-на за границу железнодорожной станции производится при разрешающем показании этого маневрового светофора. При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу железнодорожной станции машинисту маневрового локомотива выдается I [утевая записка;

2) при полуавтоматической блокировке - ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии -11утевая записка;

3) при электрожезловой системе - жезл или ключ-жезл данного перегона;

4) при телефонных средствах связи - Путевая маписка.

58. Во всех случаях выезд маневрового состава^ за границу железнодорожной станции на однопутч ный перегон с выдачей машинисту Путевой запискй: может осуществляться только по разрешению ДНЦ, передаваемому одновременно ДСП станций, ограничивающих перегон, без закрытия основных средств; сигнализации и связи при движении поездов. й

После получения такого разрешения ДСП стай! ций обмениваются телефонограммами:

-На производство ремонтных и строительных работ, требующих закрытия перегона, главного ЖДП перегона, ЖД ст, приемоотправочного ЖДП ст, должно быть получено разрешение.

-Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов предусматриваются технологические окна.

-Отправление хоз.поездов, включая отдельные единицы ССПС, на перегон , закрытый для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям на бланке ДУ-64, в котором указывается место(км, пк) первоначальной остановки каждого поезда.

-На закрытом перегоне может работать одновременно несколько хоз.поездов, принадлежащим различным организациям. Каждому хоз.поезду выдается разрешение ДУ-64, где указана первоначальное место остановки.

-Хоз.поезда при производстве работ на перегоне или в пределах ст. сопровождаются руководителем работ

-Отправление хоз.поездов с перегона производится по указанию руководителя работ, согласованному предварительно с ДНЦ.

-Ключ-жезл вручается руководителю работ для передачи машинисту поезда перед возвращением с перегона.

-Отправление хоз.поезда производится по сигналам АБ(по открытому выходному светофору).

-На двухпутных перегонах, отправление поезда с ключом-жезлом допускается только по правильному ЖДП .

-Отправление хоз.поездов, состоящих из 2 и более единиц ССПС, допускается с ключом-жезлом только в случае их неразъединения на перегоне

Порядок отправления хоз.поезда на закрытый перегон.

-Отправление хоз.поездов на закрытый перегон производится по разрешениям на бланке ДУ-64

-На участке с АБ- на перегоне, оборудованном АБ, по согласованию с ДНЦ разрешается отправлять хоз.поезда, не ожидая закрытия перегона.

-на участке с ПАБ- на больших по времени хода перегонах с благоприятным планом и профилем, не оборудованных АБ, поезд отправляется по закрытому выходному светофору вслед за грузовым, но не ранее чем через 5 минут.

-Разрешение передается ДСП ст, ограничивающих перегон, и руководителю работ регистрируемым приказом ДНЦ:-

-Машинист каждого хоз.поезда должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке ДУ-64 на расстоянии не менее 1 км друг от друга.

-Если расстояние от ст.отправления до места работ не позволяет выдержать интервалы не менее 1 км между попутными хоз.поездами, то в разрешениях на бланках ДУ-64, должны указываться км и пк первоначальной остановки.

-При отправлении нескольких хоз.поездов, соединенных друг с другом для последующей их работы на перегоне по указанию руководителя работ, машинисту каждого из них должно выдаваться отдельное разрешение на бланке ДУ-64.

-До границы ст.-при отсутствии РС V – 25 км/ч,при наличии РС V –40 км/ч.

Порядок организации приема и отправления поездов. Порядок организации работы ДНЦ.

При отправлении поезда с путей при запрещающем показании выходного светофора, а также с путей, не имеющих выходных светофоров, запрещается:машинисту поезда, при наличии письменного разрешения на занятие перегона, приводить поезд в движение без указания ДСП ст, переданного по РС, или сигнала отправления, поданного ДСПст. либо по его указанию ДСП поста, дежурным по парку, оператором поста централизации или главным кондуктором (составителем поездов).

После открытия пригласительного сигнала на выходном светофоре или передачи регистрируемого приказа по РС - давать ДСП ст. дополнительное указание или сигнал отправления машинисту не требуется.

Скорость следования поезда при приеме на ст. по пригласительному сигналу или по специальному разрешению ДСП ст. должна быть -не более 20 км/ч, на путях не общего пользования-не более 15 км/ч.,при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

-Прием поезда на ст. при запрещающем показании входного(маршрутного) светофора допускается в случаях:

1)невозможности открытия входного светофора из-за его неисправности;

2) если прием поезда производится на путь, не предусмотренный ТРА ст. или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на путях не общего пользования, и невозможно открыть входной светофор;

3) приема на определенные участки путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на ст. депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов;

4) приема восстановительных и пожарных поездов, вспом.локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей а также хоз.поездов - на свободные участки ст. путей, кроме путей, занятых пассажирскими поездами.

-Прием поездов на ст. при запрещающем показании входного(маршрутного) светофора производится:

1) по регистрир.приказу ДСП ст, передаваемому по РС;

2) по регистрир.приказу ДСП ст., передаваемому по специальному телефону, установленному у входного светофора;

3) по пригласительному сигналу;4) по письменному разрешению ДСП ст;

5) по регистрир.приказу;6) по специальному маневровому светофору;

7) на путях не общего пользования разрешается прием по регистрир.приказу ДСП ст, переданному по двусторонней парковой связи

-Движением поездов на участке должен руководить только один работник – ДНЦ, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемому им участку.

Приказы ДНЦ подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке.

-Порядок организации маневровой работы на ЖДС. Нормы и правила закрепления ПС ТБ.

Маневровая работа должна производиться в соответствии с технологическим процессом работы ст. и по плану, предусматривающему: 1) своевременное формирование и отправление поездов;2) своевременную подачу вагонов под груз;3) наименьшую затрату времени на переработку вагонов;4) рациональное использование всех маневровых средств и технических устройств;5) бесперебойный прием поездов на ст;

6) БД поездов, работников, связанных с маневрами, и сохранность ПС и перевозимого груза .

-Проследование маневрового светофора с запрещающим показанием или погасшим огнем при готовом маршруте разрешается по указанию ДСП ст, дежурного стрелочного поста или оператора поста централизации, передаваемому ими машинисту маневрового локомотива лично, по РС, двусторонней парковой связи или через руководителя маневров.

-Маневры на ст.путях, должны производиться по указанию только одного работника -ДСП ст, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных ДЦ, ДНЦ.

-Движением локомотива, производящего маневры, должен руководить один работник -руководитель маневров.

-ЛБ при производстве маневров обязана:

1) точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;

2) внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;

3) внимательно следить за людьми, находящимися на путях, положением стрелок и расположением ПС;

4) обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность ПС.

Если машинист не уверен в правильности восприятия сигнала или указания или не знает плана маневровой работы, он должен остановиться и выяснить обстановку.

-При наличии светофоров и электрической изоляции пути - с одной стороны выходным(маршрутным, маневровым) светофором, с другой - изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи.

-При наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции пути - с одной стороны выходным(маршрутным, маневровым) светофором, с другой - предельным столбиком

-При отсутствии светофоров и электрической изоляции пути - предельными столбиками с обеих сторон

- При АБ - ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива перед открытием выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу ст. по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора.

-Для закрепления вагонов на ст.путях в соответствии с требованиями, изложенными в приложении № 11 к настоящей Инструкции, используются ТБ, стационарные устройства для закрепления вагонов, РТ или другие средства закрепления.

-ТБ должны быть исправными и укладываться под разные оси состава таким образом, чтобы носок полоза ТБ касался обода колеса. Если закрепление производится 2 и более ТБ, то нельзя их укладывать под одну и ту же вагонную ось (Прил. №17 п.6 ИДП).

-Запрещается использовать для закрепления вагонов ТБ с обледенелым или замасленным полозом, на наружный рельс в кривом участке пути.

-При закреплении МВПС, локомотивов в недействующем состоянии, а в исключительных случаях другого ПС, при отсутствии достаточного количества ТБ, могут быть использованы РТ ПС из расчета:5 тормозных осей заменяют 1 ТБ.

-Запрещается ставить вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности(кроме грузов негабаритности 1-й – 3-й степеней) в длинносоставные поезда.

-Вагон с контрольной рамой отделяется от локомотива 1 порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы.

-Вагон со сверхнегабаритным грузом ставится в состав поезда - не ближе 20 вагонов от вагона с контрольной рамой. От хвоста поезда вагон с таким грузом должен иметь прикрытие не менее1 вагона с габаритным грузом или порожним.

При перевозке груза нижней и боковой негабаритности 6-й степени, сверхнегабаритного груза с контрольной рамой в специальном поезде с отдельным локомотивом, вагон с таким грузом должен находиться не ближе 5 вагонов от вагона с контрольной рамой.

Порядок выдачи предупреждений

-В случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность ЛБ и предупредить их о производстве работ, на поезда выдаются письменные предупреждения.

Предупреждения выдаются:1)при неисправности ЖДП, устройств СЦБ, КС, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;

2)при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров; 3)при неисправности путевых устройств АЛСН.

4) при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия;

5)при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, других машин;

6)при постановке в поезд ЖД ПС, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка;

7)при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов;

8)во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить ЛБ об особых условиях следования поезда.

Все предупреждения подразделяются на три вида:

1)действующие с момента установления до отмены, когда соответствующий руководитель по условиям производства работ не может определить точного срока их окончания;

2)действующие в течение определенного устанавливаемого руководителем работ срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения;

3)устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска(например, при наличии в поезде груза или ЖД ПС, который не может следовать с установленной скоростью, при назначении не предусмотренных расписанием остановок).

Предупреждения выдаются:-При обнаружении во время проверки ЖДП путеизмерительными, дефектоскопными вагонами, вагонами-лабораториями КС мест, угрожающих БД поездов, заявки на выдачу предупреждений могут выдаваться начальниками этих вагонов или их заместителями.

-При возникновении непредвиденных обстоятельств, угрожающих БД поездов, заявка о выдаче предупреждений передается непосредственно ДСП ст, ограничивающих перегон(или ДСП одной из этих ст).

-Нумерация предупреждений ведется помесячно с первого номера, начиная с нуля часов каждого первого числа месяца.

-Выдача предупреждений производится на ЖД ст. формирования поездов и ЖД ст.-на которых поезда имеют стоянку по техническим надобностям.

-Для пригородных поездов выдача предупреждений может производиться ЖД ст. начального отправления этих поездов.

-Предупреждения об особых условиях следования отдельных поездов выдаются на ЖД ст. формирования поездов или ЖД ст. прицепки к поездам ЖПС, который не может следовать с установленной скоростью. Порядок выдачи таких предупреждений на ЖД ст, смены локомотивов и ЛБ, исключающий возможность отправления на участок без предупреждения поездов, в которых имеется ЖД ПС или груз, вызывающий необходимость соблюдения особых условий следования, устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем ЖДП не общего пользования и указывается в ТРА ст. или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на ЖДП не общего пользования.

-Предупреждение пишется на бланке ДУ-61 и вручается машинисту поезда или его пом. под расписку лично ДСП ст.(парка) или по его поручению оператором, работниками станционного технологического центра или другим работником. Если предупреждение вручено пом.машиниста, то он немедленно обязан передать его машинисту, а машинист в свою очередь должен проверить у пом, не было ли выдано предупреждение.

-Предупреждения могут печататься с использованием персональных компьютеров и телетайпных аппаратов на белой бумаге без желтой полосы. При этом сохраняется действующий порядок вручения их машинистам отправляющихся поездов,

-При оборудовании локомотивов, МВПС и ССПС электронными носителями информации и бортовыми компьютерами, которые обеспечивают прочтение предупреждений ЛБ в кабине, порядок выдачи предупреждений в электронном виде на данные устройства устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем ЖДП не общего пользования.

Бланки предупреждения заполняются заблаговременно(кроме номера поезда) и подписываются ДСП ст.(парка).

При заполнении бланков предупреждений под копирку каждый экземпляр должен иметь четкую и ясную запись текста предупреждения.

Перечень документов по охране труда. Сроки хранения: Итак, перечень документов по охране труда выглядит следующим образом.

Читайте также: