Росреестр в азербайджане как называется

Обновлено: 16.05.2024

Руководствуясь пунктом 32 статьи 109 Конституции Азербайджанской Республики, в целях обеспечения единого управления в регулировании прав собственности постановляю:

1.Упразднить Государственный комитет Азербайджанской Республики по земле и картографии.
2.Установить, что:
2.1.функции упраздненного Государственного комитета Азербайджанской Республики по земле и картографии в области государственного земельного кадастра, землеустройства, геодезии, организации земельного рынка, ведения государственного земельного реестра, представления в Администрацию Президента Азербайджанской Республики карты муниципалитетов на электронном носителе и бумаге, а также раз в квартал справки об изменениях, произошедших на находящихся в государственной, муниципальной и частной собственности земельных участках в пределах границ муниципалитетов, передаются Государственному комитету Азербайджанской Республики по вопросам имущества;
2.2.функции упраздненного Государственного комитета Азербайджанской Республики по земле и картографии в области мониторинга земель, восстановления и повышения их плодородия, геодезии, топографии, картографии, гравиметрии, определения границ территориальных единиц, создания географических информационных систем государственного значения, обеспечения проектирования, применения и издания общегеографических, земельных, геоботанических, административно-политических, научно-информационных и других межотраслевых тематических карт, атласов, картографических учебных пособий, создания, обновления, издания государственных топографических карт, обеспечивающих благодаря точности и содержанию решение общегосударственных, оборонных, научно-исследовательских и других вопросов, а также графических, цифровых, фотографических планов и планов других форм, обеспечения защиты и безопасности государства при осуществлении геодезических, гравиметрических, топографических и картографических работ и использовании материалов, назначения масштабных рядов единых государственных систем координат, высот, гравиметрических измерений, топографических карт и планов, осуществления метрологического обеспечения геодезических, топографических и картографических материалов и данных передаются Министерству экологии и природных ресурсов Азербайджанской Республики;
2.3.работы упраздненного Государственного комитета Азербайджанской Республики по земле и картографии по делимитации и демаркации государственных границ Азербайджанской Республики, в том числе пограничных вод и принадлежащего Азербайджанской Республике сектора Каспийского моря (озера), осуществляет Министерство экологии и природных ресурсов Азербайджанской Республики совместно с Государственной пограничной службой Азербайджанской Республики.
3.Кабинету Министров Азербайджанской Республики:
3.1.в двухмесячный срок:
3.1.1.подготовить и представить Президенту Азербайджанской Республики предложения о единой форме выписки из государственного реестра недвижимости, выдаваемой в ходе оформления государственной регистрации возникновения и передачи другому прав собственности на недвижимость, независимо от ее вида, и других вещественных прав;
3.1.2.подготовить и представить Президенту Азербайджанской Республики предложения о едином образце и описании плана и размеров земельного участка;
3.2.в двухмесячный срок подготовить и представить Президенту Азербайджанской Республики предложения о приведении актов Президента Азербайджанской Республики в соответствие с настоящим Указом;
3.3.в трехмесячный срок обеспечить приведение нормативно-правовых актов Кабинета Министров Азербайджанской Республики в соответствие с настоящим Указом и проинформировать об этом Президента Азербайджанской Республики;
3.4.держать под контролем приведение нормативно-правовых актов центральных органов исполнительной власти в соответствие с настоящим Указом и в пятимесячный срок проинформировать Президента Азербайджанской Республики об исполнении;
3.5.решить другие вопросы, вытекающие из настоящего Указа.
4.Министерству юстиции Азербайджанской Республики обеспечить приведение нормативно-правовых актов и актов нормативного характера центральных органов исполнительной власти в соответствие с настоящим Указом и проинформировать об этом Кабинет Министров Азербайджанской Республики.

Ильхам Алиев
Президент Азербайджанской Республики

город Баку, 5 февраля 2015 года.

Обращение Ильхама Алиева по случаю Дня солидарности азербайджанцев мира и Нового года 01 января 2022, 00:01

Уважаемый господин Президент,

От себя лично и от имени азербайджанского народа сердечно поздравляю Вас и в Вашем лице весь Ваш народ с национальным праздником Республики Куба - Днём Свободы.

Ильхам Алиев и первая леди Мехрибан Алиева ознакомились с условиями, созданными в парке Низами Гянджеви после реконструкции 30 декабря 2021, 11:55

Президенту Азербайджанской Республики Его превосходтельству господину Ильхаму Алиеву

Уважаемый господин Президент.

От имени Ассоциации турецких предпринимателей Азербайджана (ATIB) сердечно поздравляю .

Президенту Азербайджанской Республики Его превосходительству господину Ильхаму Алиеву

Уважаемый Ильхам Гейдарович.

Примите самые теплые поздравления с днем рождения от меня лично и от всего коллектива .

Президенту Азербайджанской Республики Его превосходительству господину Ильхаму Алиеву

Всю свою жизнь Вы посвятили служению нашему народу и государству, неустанно и честно.

Президенту Азербайджанской Республики Его превосходительству господину Ильхаму Алиеву

Уважаемый господин Президент,

Уважаемый Ильхам Гейдар оглу.

Примите от азербайджанской диаспоры Дальнего Вост.

Город Иреван снискал славу как один из крупных научных, просветительских и культурных центров, где исторически проживало коренное азербайджанское население. В городе сформировалась чрезвычайно богатая литературно-культур.

Руководствуясь пунктом 32 статьи 109 Конституции Азербайджанской Республики, учитывая необходимость обеспечения частными общереспубликанскими телерадиовещателями в Азербайджанской Республике общественности страны операти.

Руководствуясь пунктом 32 статьи 109 Конституции Азербайджанской Республики, постановляю:

Руководствуясь пунктом 32 статьи 109 Конституции Азербайджанской Республики, по случаю Дня солидарности азербайджанцев мира и Новогоднего праздника постановляю:

1.Каждой семье, получающей адресную государств.

Ильхам Алиев ознакомился с квартирами построенными ГАЖС для семей шехидов и военнослужащих 29 декабря 2021, 16:10

© 2010-2020 Официальный сайт Президента Азербайджанской Республики. Авторские права защищены.

Управление сайтом осуществляется службой пресс-секретаря Президента Азербайджанской Республики и отделом Администрации Президента Азербайджанской Республики по работе с неправительственными организациями и коммуникации

Компания ООО "Справочная Служба Юридических Лиц" предлагает выписки из торгового реестра Азербайджана c переводом на русский язык и апостилем.

Вы можете заказать не только электронный документ, но и оригинал – бумажная версия документа. При необходимости доступно заверение у нотариуса, получение апостиля и быстрая доставка выписки из торгового реестра Азербайджана в любой город РФ.


Александр Лавров - специалист по иностранным реестрам

В каждой стране есть свои особенности и нюансы при получении сведений о компаниях. Напишите свой вопрос, и специалист даст вам исчерпывающую консультацию.

Какие документы по компании из реестра Азербайджана можно получить?

Позволяет снизить риски при заключении сделки с иностранной компанией. Мы собираем подробные сведения об организации из государственных реестров и внутренние баз.
Как правило, нам удается включить в отчет следующие данные: статус*, опф, адрес, уст. Капитал, директора, вид деятельности, налоговые долги, судебные процессы, аффилированность физ.лиц, экспорт/импорт**

Результат работы - электронный документ в формате PDF на русском языке.

*если находим в регистре, то считаем действующей
**Импорт (страны)

Позволяет снизить риски при заключении сделки с иностранной компанией. Мы собираем подробные сведения об организации из государственных реестров и внутренние баз.
Как правило, нам удается включить в отчет следующие данные: статус*, опф, адрес, уст. Капитал, директора, вид деятельности, налоговые долги, судебные процессы, аффилированность физ.лиц, экспорт/импорт**

Результат работы - электронный документ в формате PDF на русском языке.

*если находим в регистре, то считаем действующей
**Импорт (страны)

Позволяет снизить риски при заключении сделки с иностранной компанией. Мы собираем подробные сведения об организации из государственных реестров и внутренние баз.
Как правило, нам удается включить в отчет следующие данные: статус*, опф, адрес, уст. Капитал, директора, вид деятельности, налоговые долги, судебные процессы, аффилированность физ.лиц, экспорт/импорт**

Результат работы - электронный документ в формате PDF на русском языке.

*если находим в регистре, то считаем действующей
**Импорт (страны)

  • Адрес и наименование;
  • Дата регистрации;
  • Уставный капитал;
  • ФИО законного представителя;

Электронный документ формате PDF. Язык документа — азербайджанский. Документ заверяется штампом нашей компании (не является легализацией). Дополнительно может быть выполнен нотариально заверенный перевод на русский язык.

Электронная выписка из Министерства Налогов Азербайджана с нотариальным заверением 15 рабочих дней 210€ ~17654р.

  • Адрес и наименование;
  • Дата регистрации;
  • Уставный капитал;
  • ФИО законного представителя;

Электронный документ формате PDF. Язык документа — азербайджанский. Документ заверяется азербайджанским нотариусом.

  • Адрес и наименование;
  • Дата регистрации;
  • Уставный капитал;
  • ФИО законного представителя;
  • подготовки внешнеторговых договоров;
  • подачи исковых заявлений;
  • Адрес и наименование;
  • Дата регистрации;
  • Уставный капитал;
  • ФИО законного представителя;
  • подготовки внешнеторговых договоров;
  • подачи исковых заявлений;

В базовый набор сведений в рамках этого продукта, помимо основных данных о компании, входят: - связи с другими юридическими/физическими лицами по всему миру (до 20 связей); - исследования на предмет арбитражных и других дел в отношении компании (зависиот от региона); - проверка на предмет общих и неблагоприятных упоминаний в СМИ; - кредитный отчет и кредитный рейтинг. Стоимость базового специализированного исследования 390 евро. Срок - 7 рабочих дней. Предоставляется в электронном виде. Мы можем провести любой другой дополнительный тип исследования, такой, как углубленный финансовый анализ компании, полное углубленное исследование правоспособности компании, личное посещение офиса компании и т.д. Укажите данные, которые необходимо получить (сформулируйте задание для нашей исследовательской группы) и в ближайшее время мы сообщим вам о возможности выполнения данной работы, сроках и стоимости.


Безналичный платеж для юридических лиц

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей возможна оплата на расчетный счет организации. Срок зачисления - 1-3 банковских дня. Для ускорения зачисления вышлите нам копию платежного поручения











Ассоциация "Московская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих" - Арбитражный управляющий Евсеев Максим Львович

Обращался в ООО "Справочная Служба Юридических Лиц" (www.egrul.ru) для получения заверенной выписки по иностранной компании. Выписка была необходима для предъявления иска корейской компании в рамках процедуры банкротства организации. Необходимую выписку получил в указанные сроки, остался доволен сотрудничеством. Могу рекомендовать ООО "Справочная Служба Юридических Лиц" для получения документов по иностранным организациям.

Благодарю коллектив ООО "Справочная Служба Юридических Лиц" за оперативную, слаженную работу, удобную организацию получения информации, внимательность к своим клиентам! На мой взгляд, Вы являетесь образцом для подражания большинству информационных и справочных сайтов на нашем рынке! СПАСИБО!




Выписку получили, большое спасибо! С Вами приятно работать. Успехов в дальнейшей работе и всего наилучшего.


Зардушт Ализаде и Ахмед Алили. Коллаж EADaily

С чем связаны последние аресты нескольких глав исполнительных властей (ИВ) органов местной власти, среднего ранга чиновников в Азербайджане? Готова ли власть к резкими шагам в борьбе с коррупцией? Как на это будет реагировать бюрократический аппарат? Можно ли ожидать, что в Азербайджане усилится роль муниципалитетов и в целом местной власти? На эти и другие вопросы корреспондента EADaily ответили политолог Зардушт Ализаде и директор Кавказского центра политического анализа Ахмед Алили.

— В последние дни были арестованы двое глав ИВ, а одного сняли с должности. С чем это связано? Можно ли эти случаи считать частью некоего общего процесса?

Зардушт Ализаде: Я эти процессы связываю с другими вещами. Во-первых, снимают тех людей, которые не входят в команду руководящей элиты, они были назначены и являлись игроками другой элиты. Поэтому их не жалко, их можно сажать за коррупцию.

Борьба с коррупцией — это не снятие одного или нескольких чиновников и назначение на их место других, которые будут иметь те же возможности для того, чтобы заниматься коррупцией. Нужны системные изменения, которые сделают коррупцию невозможной. А это усиление общественного контроля, прозрачность, как при назначении, так и при исполнении обязанностей, при распределении государственных финансовых средств. Независимые суды, которые дадут возможность предпринимателям и другим всем гражданам обращаться в суды, если те или иные чиновники позволяют себе больше, чем им положено. Это называется системные компоненты борьбы с коррупцией. Этого у нас в стране нет.

Ахмед Алили: Это не новый процесс для Азербайджана. В последнее время высокопоставленные чиновники теряют свои посты, которые они занимали долгое время. Президент уже несколько месяцев повторяет тезис о том, что он не будет терпеть коррупцию. Обычно после таких заявлений президента начинаются кампании чисток в госорганах в разных сферах.

Нужно учитывать, что новые реалии в стране требуют новых кадров. Работать по старой схеме координат было уже невозможно, и поэтому мы сейчас наблюдаем в Азербайджане за тем, как старые кадры вместе со своей моделью управления и понимания о госуправлении уходят. Тут речь не только о главах ИВ. Этот процесс вошел в активную фазу, начиная с начала 2019 года, и за это время у нас появились новые кадры на ответственных местах.

Нужно также учитывать, что новый генпрокурор, а также и новый глава Службы госбезопаности (СГБ), оба они работали в Комитете по борьбе с коррупцией, и если тогда у них были какие-то ограничения в действиях, то сейчас, имея больше полномочий, они могут более эффективно работать в указанном направлении. Эти люди обладают знаниями относительно разных коррупционных схем в разных группировках в стране. В Азербайджане начат процесс, который обратно не развернуть: коррупционеры будут получать по заслугам. И это станет доказательством для всех скептиков, считающих, что в нашей стране ничего коренным образом не происходит.

— Как вы в целом оцениваете эффективность борьбы с коррупцией в Азербайджане? Готова ли власть к резкими шагам в этом направлении?

Зардушт Ализаде: Наша власть к резким шагам в этом направлении не готова. Это противоречит самой правящей партии. Да, четверых глав ИВ у нас сняли, да, ряд чиновников среднего ранга тоже были пойманы и сняты с должностей, сняли замминистра культуры. Но это не борьба с коррупцией, а избавление от людей, не принадлежащих близкому кругу президента. Но я боюсь, что новые кадры тоже будут заниматься старыми делами, потому что сама система не изменилась, а менять нужно ее именно в корне. Думаю, сегодня во всем мире уже известно, как можно победить коррупцию — это прозрачность, гласность и независимые суды.

Ахмед Алили: Резкие шаги уже предпринимаются. К тем арестованным главам ИВ можно было с самого начала отнестись по-другому. Например, сначала снять с должности, а затем уже предъявить им все обвинения. А то, что мы видим, как люди в масках врываются в здания глав ИВ, ловят их на рабочем месте — это уже демонстрирует резкие шаги со стороны правительства. Причем это делается показательно для того, чтобы показать определенным кругам и чиновникам, что власти не будут никого щадить.

Но тут самый главный вопрос сейчас — это то, как будет обеспечиваться стабильность самой новой системы. Через какое-то время количественные изменения должны будут перейти в качественные, и в этом плане стабильность управления будет главной задачей, стоящей перед новыми кадрами.

Важно также отметить, что на сегодня избавляются от чиновников, которые могли представлять угрозу стабильности новой системы. Поэтому можно с уверенностью сказать, что все в стране идет планомерно.

— Как на это будет реагировать бюрократический аппарат?

Зардушт Ализаде: Бюрократический аппарат, который уходит, не успеет даже как-либо отреагировать. Деньги, которые они наворовали — большую часть отнимут, возможно, оставят какие-то деньги для того, чтобы те не бедствовали. Но, если тот или иной чиновник осмелится протестовать, делать какие-то заявления, создавать партию или же самому вступать в какую-то политическую игру, его закроют полностью и уже на все 100% отнимут имущество, и станет этот чиновник голодранцем, как рядовой гражданин. А если он якобы поступит хитро и будет исподтишка передавать деньги оппозиции на то, чтобы те кричали и орали, то это тоже быстро выявится и его беспощадно накажут.

Не секрет, что зарубежные сайты в той или иной форме тайно поддерживаются нашими олигархами. Даже местные легальные СМИ у нас поддерживаются со стороны олигархов, но с позволения определенных высших структур.

Ахмед Алили: Если мы говорим про нынешний состав, то это новые люди и естественно, что реакция у них пока только положительная на происходящее. Арестованные люди являются частью старого бюрократического аппарата, и как они будут реагировать — сложно предугадать. Думаю, однозначного ответа на этот вопрос не имеется. Но можно сказать, что некоторые внутриэлитные группировки будут лишены финансирования, и как они будут реагировать на это тоже еще большой вопрос.

— Можно ли ожидать, что в Азербайджане произойдут определенные изменения в самом подходе к исполнительной власти на местах, усилится роль муниципалитетов и так далее?

Зардушт Ализаде: Если у нас хотят демократизировать страну и видеть определенные изменения, для этого нужны конституционные реформы. Необходимо создать реальные институты местного самоуправления, чтобы хотя бы половина налогов оставалась им самим для того, чтобы они имели финансы. Далее нужно подчинить им местное образование, местную полицию и дать им право решать свои локальные вопросы. Далее должны быть независимые суды, без них говорить о демократии не приходится. Кроме всего прочего, нужно усилить общественный контроль по всей стране. Для общественного контроля должны быть проведены честные муниципальные и парламентские выборы и только в этом случае мы сможем сказать, что в стране есть изменения.

Ахмед Алили: Усиление роли муниципалитетов и местного самоуправления — это нужно для нашей страны, так как это один из важнейших элементов демократического развития общества. В этом направлении нужно двигаться, и представители исполнительной власти должны быть над региональным уровнем, а не в каждом районе. В этом плане думаю, что система исполнительных властей нуждается в том, чтобы в этой сфере были проведены определенные реформы. Но сейчас, когда в стране происходят изменения, страна нуждается в централизованном управлении, поэтому в ближайшие годы я не жду, что будут реформы в этом направлении.

Читайте также: