Ренессанс страхование кто ассистанс

Обновлено: 30.06.2024

Для того, чтобы правильно купить страховой полис при поездке за рубеж, следует знать некоторые нюансы, которые не любят разглашать страховые компании. Иначе не просто попадёте на деньги, но и потратите своё время и нервы в спорах с нерадивыми страховщиками

1. Самое важное при выборе страховой компании для покупки страхового полиса при выезде за рубеж - это обратить внимание на её представителя (сервисную компанию - assistance ) за границей . Это супер важно! Именно с представителем вы будете иметь фактически дело чуть что, а не со страховщиками. От квалифицированной помощи сервисной компании и гуманного отношения будет во многом зависеть ваша жизнь и здоровье, а равно и ваших близких.

Если в роли представителя за рубежом выступает пророссийская структура типа GVA (Global Voyager Assistance) и т.п., то следует сразу понимать, что отношение к вам в случае наступления страхового случае может быть достаточно бюрократическим, если не сказать более. Перед оказанием страховой медицинской помощи вас могут попросить прислать скан полиса, скан какого-либо акта, свидетельствующего о наступлении страхового случая (например, полицейского протокола), и т.п.

Теперь представьте, у вас сломана нога, вас доставили в больницу, вы звоните в страховую компанию, вас перенаправляют в сервисную компанию, а та начинает с вас требовать выслать ей копии документов. У вас сломана нога, вы плохо говорите на иностранном языке, а вам надо найти факс, сканнер, компьютер с модемом или что-то подобное для отправки копий документов сервисной компании - assistance . И пока она не получит копии бумажек, то может не разрешить оказывать вам врачебную помощь за счёт страховой компании, то есть вы должны будете всё оплатить за свой счёт, а потом, вернувшись домой, пробовать вернуть кровные от страховщика.

При этом не надо обвинять в неком злом умысле сервисную компанию. Как правило, бюрократизм с её стороны бывает не со зла, а из-за типичного по-российски организационного бардака. Дело в том, что такой представитель заключает из-за жадности договоры с десятками, а, может, и сотнями крупных и мелких страховых компаний. Причём условия у всех могут значительно отличаться. У одних страховой минимум, когда сервисная компания может принимать решение самостоятельно, скажем, 500 евро, у другой - 700 евро, у третьей - 1000 евро. У одной компании при первичной помощи может быть оказан один перечень услуг, у второй - иной. Более того, от вида полиса одной и той же компании перечень услуг разный. Данные по застрахованным, если верить работнику assisnance, присылаются такой сервисной компании от страховщиков по электронной почте в формате XML, далее девочка-оператор разносит их по базам. И куда и что она запихнула - это, порой, вопрос! Поэтому чтобы не запутаться и не влететь своим карманом, дежурные менеджеры пытаются истребовать у пострадавших копии страховых полисов, а потом уже разбираться, что можно и за сколько?

Если в роли представителя страховой компании за рубежом выступает солидный международный представитель ( assistance ), то, как правило, бюрократических препон не бывает. Вас сначала направят куда следует, позаботятся, чтобы вы попали в медучреждение и все документы будут стараться получить через него, особо не беспокоя вас бюрократическими проблемами. Чувствуете разницу?

2. Обращайте внимание на перечень услуг, оказываемых вам по полису страхования. В особенности, на их неоднократность. Например, вы повредили руку, вам наложили шину и назначили процедуры. В некоторых страховках предусмотрено только однократное посещение медучреждение по одному страховому случаю. То есть в выше приведённом примере вам оплатят только наложение шины, а процедуры – за свой счёт. В иных полисах может быть предусмотрено многократное посещение медучреждения – 2, 3 и более раз. Это, конечно, выгоднее и гуманнее. Обращайте на такие нюансы пристальное внимание.

И ещё один нюанс. Сервисные компании в зависимости от договора с конкретным страховщиком вправе оперативно без дополнительного разрешения самостоятельно определять перечень необходимых услуг в случае наступления страхового случая. Эта сумма варьируется, как правило, от 500 до 1000 евро. Перед тем как застраховаться, поинетресуйтесь в страховой компании её величиной. Если она менее 500 евро, то лучше такой полис не покупать. Ненадёжно! И, соответственно, чем выше - тем вам будет, скорее всего, качественнее и быстрее оказана первичная помощь. А качественная первичная помощь - это очень важно!

4. Обязательно узнайте бесплатные телефонные номера обращения к представителю (сервисной компании - assistance) страховщика за рубежом. Они во многих случаях есть, но их, порой, страховщики стараются не светить. Почему? Никто вменяемо объяснить не может. А звонить по роумингу, зачастую, очень накладно. Если нет бесплатных номеров у представителя, то узнайте заранее хотя бы его местные телефонные номера в том регионе, где вы собираетесь отдыхать. Лучше, чтобы их записали в страховом полисе.

5. Старайтесь не покупать страховые полисы во всяких непонятных филиалах, у агентов на улицах, в странных офисах и т.п. ненадёжных местах, если уезжаете в скором времени после приобретения страхового полиса. Дело в том, что агенты зачастую не стараются быстро передать данные о вас и соответствующие документы в центральные офисы - накапливают пачки, а потом отвозят. Но пока ваш полис не прошёл через центральный офис, то вы де факто не застрахованы. Юридически - да! Фактически - нет! То есть, если, не дай Бог, с вами что-то случилось, скажем, на следующий день, и вы дозвонитесь в страховую компанию, то дежурные специалисты ответят, что вы у них не застрахованы, поскольку вашего полиса в базе данных не окажается. И вам придётся разбираться: выискивать агента, требовать, чтобы он срочно сообщил данные в центральный офис и совершать тому подобные неприятные телодвижения. Если уж невтерпёж, то застрахуйтесь через интернет - это надёжней, чем у случайного агента. Благо, многие страховые компании предоставляют такую возможность. А лучше всего застраховаться в офисе страховщика или вызвать на дом официального агента.

6. При заполнении страхового полиса ОЧЕНЬ внимательно относитесь к персональным данным, которые в него вписываются. Это важно! Были случаи, когда страховщики отказывали в страховых выплатах по тому основнию, что были незначительные ошибки или описки при заполненении страховых полисов (например, буква в ФИО не та, как в паспорте, даты в полисе и личных документах отличаются и т.п.). И суды становились на сторону страховщиков, поскольку документы с ошибками считаются недействительными - в этом случае застрахованный может рассчитывать только на возврат страхового взноса.

Таблица 1. Сервисные компании (assistance), работающие на российском рынке

Если учитывать мнение экспертов форума Винского, то следует избегать страхования в таких компаниях, как "Спасские Ворота" (очень негативный отзыв - даже как-то стесняемся его опубликовать), Ингосстрах, "Альфа-Страхование", "РЕСО-Гарантия" (по мнению экспертов, настроение руководство меняется как погода, что ненадёжно), а также лучше не связываться с "Цюрих" (Zurich). Учтите, что иногда вышеуказанные страховые фирмы выступают на рынке в виде своих дочек и представителей. То есть это они на самом деле и есть, только под другими названиями. Например, "Корис-Украина" - это, по сути, "Ингосстрах".

Страховая компания РОСНО (ныне - Allianz) вызывает неоднозначные отзывы. Есть много отрицательных, но есть и положительные. Главное то, что эта компания работает с асистенс GVA и условия их страховок вызывают беспокойство. Вот, что пишет один из экспертов:

"Года два назад страховался в РОСНО, поднял полис и первое что увидел в правилах (у меня п. 14.2) пункт об обязанности туриста предоставить протокол или справку об обстоятельствах произошедшего. Это естественно нужно при обращении в компанию за компенсацией. Данный документ требовали у туристов до оказания экстренной мед. помощи. ".

Относительно неплохие отзывы при дешёвом страховании путешествеников у таких известных компаний, как ВСК, "МСК-Стандарт". Очень хорошие отзывы о СК "Согласие", но страховки стоят дороговато.

Ниже приводится сервис покупки страховых полисов онлайн. Дешёвых полисов! Все полисы подходят для получения виз и оптимизированы для загранпоездок. Советуем присмотреться к ВСК и Liberty страховние. После покупки полиса онлайн и распечатки не забудьте в нём расписаться перед подачей для получения визы.

Сервисные компании (assistance) за границей страховых компаний:

• Ингосстрах - Smile assistance

• Альфастрахование - Class Assistance

• Allianz (прежнее название РОСНО) - Global Voyager Assistance (GVA)

• Liberty Страхование (прежнее название Кит Финанс Страхование) - Class Assistance (проверено в Испании - сработали хорошо. )

• Страховой Дом ВСК (Военно-страховая компания) - Class Assistance, MedAssist International

• Независимость (торговая марка Важно. Новое страхование) – Mondial Assistance

Ниже указаны 2 поисковика разных фирм, где можно сравнить условия страховок от разных страховых компаний и выбрать наиболее подходящие для вас. Не бросайтесь сразу на дешевизну. Сначала проверьте какой Асистенс у страховой компании за рубежом. Если это GVA (Global Voyager Assistance) , то рекомендуем 10 раз подумать перед тем, чтобы потратить деньги (подробнее написано выше). Затем внимательно прочитайте условия страхования и узнайте на какую компенсацию вы сможете рассчитывать при определённых травмах и болезнях. Особенно важно выяснить на какую сумму компенсации вы можете рассчитывать при ПЕРВОМ посещении больницы - это важно. Если сумма маленькая, то вам, возможно, придётся доплачивать из своих.

И ещё один момент. Лучше берите страховку на год на определённое количество дней. Это означает, что она будет действовать в течение года со дня начала страхования на время всех ваших поездок за границу, но не более оплаченных вами в совокупности дней. Да, и рекомендуем читать отзывы клиентов о том, как ведут представители тех или иных страховых компаний при наступлении страхового случая, и, надеюсь, всё для вас станет ясно, и вы сделаете правильный выбор.

Mondial - это пока единственный в России международный ассистанс премиум-класса с рейтингом “AA” Standard&Poor’s. Он для тех, кто жаждет надёжности во время своих путешествий. Отличный сервис от мирового лидера страхования и обслуживания путешествий - компании Mondial (новое название – Allianz Worldwide Partners).

В разделе сайта "Полезно знать" содержатся очень ценные сведения для потенциальных собственников недвижимости в Болгарии. Лучше внимательно изучите эту информацию, чтобы не было мучительно больно за бездарно потраченные деньги.

При заключении договора туристического страхования для выезда за границу обычно остается в тени роль фирмы-ассистанса. Турист оговаривает перечень услуг, платит деньги страховой компании, ожидая от неё помощи в ситуациях риска, но следует четко понимать, что страховщик в этой схеме – только посредник. Предоставление оплаченных услуг на месте организует его партнер – сервисная компания, именно она помогает клиенту при наступлении страхового случая.

Покупая полис у страховой компании, турист должен четко представлять, какая фирма будет помогать ему за границей. От компетентности ассистанс-компании иногда зависит не только здоровье, но и жизнь клиента. В данной статье мы рассмотрим, что представляют собой ассистанские компании, какие услуги они предоставляют и какова их роль для страхователя.

Роль страховых и ассистанс-компаний в туристическом страховании

Полис добровольного медицинского страхования путешественников обычно предусматривает минимальную медицинскую помощь при возникновении внезапных проблем со здоровьем во время путешествия. Этот минимум устанавливается в зависимости от условий страхования и в среднем оценивается от 30 до 50 тыс. $/€.

Ассистанс-компании в туристическом страховании

Покупая страховку, турист обычно заключает договор с любой туристической фирмой, имеющей лицензию на осуществление такой деятельности. В полисе перечисляются все страховые риски (несчастные случаи), по которым страховщик обязуется оплатить все понесенные расходы в пределах установленного лимита. При наступлении страхового случая и необходимости получения медицинской помощи за пределами родины страхователю достаточно предъявить в медицинском учреждении полис и сообщить телефон фирмы, выдавшей его.

Единственной задачей страховой компании является оплата всех услуг, связанных с оказанием медицинской помощи пострадавшему туристу. Конкретную помощь за границей оказывает ассистанс-фирма (сервисная компания), связанная со страховщиком договорными отношениями.

Виды оказываемой помощи и их объем зависят от условий, оговоренных в полисе. Для путешественника, покупающего полис, совсем не безразлично, с каким сервисом ему придется столкнуться в чужой стране - именно поэтому очень важно выбрать такую страховую, которая сотрудничает с лучшими ассистанс-компаниями.

Основные задачи ассистанс-компаний

Практически все ассистанс-компании предлагают стандартные виды медицинского обслуживания:

  1. Медицинские услуги - вызов врача, госпитализация; контроль за лечением; транспортировка заболевшего к больнице или в аэропорт для репатриации в случае смерти; перевод медицинских документов.
  2. Авто-услуги – оказание технического содействия в эвакуации и ремонте автомобиля или мотоцикла.
  3. Туристическое сопровождение – размещение в отеле; вызов такси; бронирование билетов; содействие в случае утери багажа и в получении денежных средств.
  4. Домашний ассистанс – организация переезда, ремонта бытовой техники; регулирование отношений с полицией; поиски переводчика.
  5. Правовые и экономические консультации.

Основные характеристики ассистанс-компаний

Как уже говорилось выше, при наступлении страхового случая клиенту следует связаться не со страховой компанией, а с представителем сервисной ассистанс-компании, указанной страховщиком. От качества обслуживания, предоставляемого сервисной компанией, зависит своевременность и объем получаемой помощи. Вот основные критерии качества работы сервисных служб:

  1. Доступность в критичной ситуации - быстрый ответ на телефонный звонок 24 часа в сутки без выходных – первый и самый главный показатель качественной работы.
  2. Язык общения - в трудную минуту предпочтительна консультация на родном языке, поэтому крупнейшие ассистанс-компании имеют штат сотрудников, осуществляющих поддержку на разных языках.
  3. Оперативность и комплексная помощь – главный показатель работы. В считанные часы специалисты фирмы должны:
    • провести экспертизу страхового случая;
    • определить характер и размеры возможной поддержки;
    • рассчитать её стоимость;
    • организовать адекватное содействие;
    • провести контроль исполнения оказанных услуг;
    • согласовать свои действия со страховой компанией.

Профессиональная поддержка обычно осуществляется специалистами самой ассистанс-компании или поставщиками услуг в размерах, которые согласен оплатить страховщик.

Иногда, если дело касается дорогостоящего медицинского вмешательства, переговоры между страховщиком и фирмой, оказывающей содействие, могут затянуться. В таком случае пациент, не получивший своевременного лечения, может умереть. В больницах южно-азиатских стран (Таиланд, Вьетнам и др.) срочную помощь оказывают под залог паспорта, не дожидаясь согласия сервисной компании. После оказания медицинских услуг клиент должен оплатить их сам, добиваясь от страховщика компенсации понесенных расходов.

Как правильно выбрать ассистанс?

При выборе полиса страхования путешественников следует ответственно отнестись к выбору обеих компаний: страховой, которая будет оплачивать наступивший случай, и сервисной компании, которая будет оказывать содействие туристу в трудной ситуации.

Выбирать надо оптимальную связку страховщик-ассистанс, при этом следует уточнить:

  • имеется ли в стране выезда филиал фирмы, заявленной страховщиком;
  • есть ли у страховой компании договор с этой фирмой;
  • доступен ли номер телефона для связи в ассистанс-компании, быстро ли она отвечает на звонки.

Если страховая компания не готова предоставить эту информацию – покупать у неё полис рискованно. Выбирая сервисную фирму, полезно узнать о её возможностях в стране, в которую планируется путешествие: сколько у неё там call-центров; имеется ли поддержка русскоговорящих сотрудников; каков объем штата сотрудников; связи с госпиталями, отзывы и т.д.

Ассистанские компании, представленные в России

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Консульство любой страны, входящей в Шенгенское соглашение, при рассмотрении заявки на визу будет требовать предъявление полиса страхования жизни и зд .

Предоставление своевременно и корректно оформленного полиса медицинского страхования является обязательным условием для получения визы почти в любую с .

Действующее в России законодательство предусматривают ряд случаев, при которых накладываются запреты или ограничения на выезд за рубеж для различных к .

Активное развитие туристического бизнеса вынуждает государство предпринимать шаги для защиты граждан от недобросовестных туроператоров или турагентов. .

  • Страховой портал.ру
  • ТУРИЗМ
  • Роль ассистанс-компаний на рынке туристического страхования

Страховой портал.РУ 2011-2022 © - Незаконное копирование и републикация запрещены!

Вся информация, представленная на сайте, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

Какой ассистанс лучше выбрать?

страховые ассистансы

Без медицинской страховки простому смертному в путешествии не обойтись. Медицинские услуги за рубежом стоят адекватно уровню жизни и престижу профессии врача – дорого. Препараты в аптеках – строго по рецептам, в отличие от России. Скорая помощь – и та не бесплатна во многих странах.

Выбирая страховку, следует внимательно смотреть не только на репутацию страховой компании и условия, но и возможности ее ассистанса. Ассистанс – партнер страховой, который организует медицинскую помощь на месте. Хорошая компания – гарантия того, что не останешься, если что, наедине с бедой на чужой территории.

Но как среди десятков компаний определить, какой ассистанс лучше? Как выбрать компанию, которая не подведет? Самый важные критерий выбора - отзывы туристов, уже обращавшихся за медицинской помощью. Не лишне навести справки и о самой сервисной компании, её истории, владельцах.

На основе анализа перечисленных данных мы пришли к выводу, что пока только два страховых ассистанса работают явно лучше конкурентов. Если вы выберите одну из них, то можете рассчитывать на реальную помощь, если она понадобится.

Посмотрите рейтинг ассистансов, в котором зеленым цветом выделены наиболее надежные, желтым - компании, отзывы о которых противоречивы, белым - отзывов очень мало, и красным - те, с кем рискованно иметь дело.

Рейтинг страховых ассистансов

Mondial Assistance - Отзывы и информация

ассистанс Мондиаль

Особенности. Mondial специализируется на услугах страхования выезжающих за рубеж, а также технической помощи автолюбителям на дорогах.

Где купить? Медицинский полис можно приобрести только у официального представителя - компании Tripinsurance , либо воспользоваться формой:

Euro Center Holding - Отзывы и информация

ассистанс Euro Center

Год, место рождения – 1971-й, Чехия. Небольшая группа самостоятельных компаний, созданных шестью акционерами/владельцами ERV (европейского страхового холдинга). Главный офис – в Праге. Филиалы - в 12 странах, в том числе Турции, Китае, Таиланде и России (Москва). Уверяет, что способна оказать помощь почти в любой стране мира – через партнеров. По данным компании, рассматривает в среднем 210 тысяч страховых случаев/год.

Особенности. Компания работает с типовым набором страховых услуг: туристической медстраховкой, госпитализацией, репатриацией на родину. Более внимательно – в связке с ERV – относится к беременным. Полис покрывает расходы:
- в случае осложнений у будущих мамочек (до 31 недели беременности); - при ранних родах;
- послеродового ухода за новорожденным.

Истории и отзывы. Много нареканий в адрес ассистанса высказывают наши пакетные туристы. Сказывается стиль работы российских страховщиков, партнером которых выступает Euro Center Holding. Свободные путешественники получают помощь быстро и часто качественную. Иногда критикуют клиники - с их ограниченными, недостаточными для сложного страхового случая возможностями. Свежие, февраль 2017-го, отзывы русских клиентов говорят о неспешном реагировании на проблему, низком качестве обслуживания персонала московского офиса партнера - компании ERV. Тем не менее, этот ассистанс лучше большинства конкурентов.

Где купить? Euro Center Holding сотрудничает только с компанией ERV, страховку которой можно купить на Сравни.ру или использовать форму:

AXA Assistance - Отзывы и информация

ассистанс AXA

Год и место рождения – Франция, 1959-й. Возникла как ответ на туристический послевоенный бум и риски, с ним связанные. Компания была первой, не побоявшейся страховать автомобили, помощь на дому и репатриацию. К 90-м годам вошла в AXA Group – крупнейшую страховую группу компаний (год образования – 1816-й), влияющую на экономику мира. С этих пор сосредоточилась на услугах ассистанса, существенно расширив сферу влияния. Имеет филиалы в 64 странах, в том числе на африканском континенте.

Особенности. AXA Assistans работает в четырех направлениях: автомобили, путешествия, здоровье, дом. Отличительные черты – мобильность, умение разрешать нестандартные ситуации, связанные с транспортом и здоровьем не только туристов, но и экспатриантов. К примеру, берется за медобслуживание на дому пожилых людей – иностранцев.
Еще одна сильная сторона – гибкая тарифная политика. Скажем, для стран Шенгена AXA Assistans предлагает три тарифных плана по низкой – в сравнении с конкурентами – цене. Есть в ее арсенале и дорогой тариф, при котором клиент, когда наступает страховой случай, имеет право выбирать клинику – в рамках предложенного списка.

Где купить? В настоящее время AXA Assistance сотрудничает только с компанией ERGO по страховкам, которые продаются на Polis812 .

Europ Assistance - Отзывы и информация

ассистанс Europ

Год и место рождения – Франция, 1963-й. Основатель и бессменный босс - Пьер Деснос (ушел в 2007 году в возрасте 90 лет). Настолько умело поставил дело, что за первые 14 лет получил 10 миллионов клиентов. В 2007-м начал продавать интернет-страховки.

Где купить? Компания сотрудничает с Абсолют-Страхование, РЕСО-Гарантия и Тинькофф. Полисы этих страховщиков с ассистансом Europ Assistance можно выбрать на Cherehapa и Сравни.ру .

Class Assistance - Отзывы и информация

Класс-ассистанс

Где работает. Упор делается на Россию и страны СНГ (Казахстан, Узбекистан, Украина, Белоруссия, проч.), в меньшей степени - на дальние рубежи мира. В 25 странах действуют прямые бесплатные номера ассистанса, в том числе в России, Таиланде, Турции, Израиле, на Украине. В Таиланде ассистанс освоился и в топовых туристических местах действует не хуже своих более опытных конкурентов.

Особенности. Базовые услуги – медпомощь путешественникам и любая помощь автолюбителям вплоть до размещения в отеле на время ремонта авто в дороге.

Где купить? Class Assistance - партнер Liberty и АльфаСтрахования. Туристические полисы с данным ассистансом можно выбрать на Cherehapa и Сравни.ру .

Balt Assistance - Отзывы и информация

Балт ассистанс

Время и место основания - 2007 год, Калининград. Работает в составе группы компаний Balt Assistance Ltd., с филиалами в Польше и Украине. Активное сотрудничество с наиболее крупными и известными российскими страховыми компаниями начато только в последние годы, поэтому отзывов путешественников о качестве услуг Балт Ассистанс пока крайне мало. Тем не менее, компанией оказана помощь по более, чем 120 тысячам случаев.


страховые случаи

Где купить? Balt Assistance является партнером страховых компаний Арсеналь, Опора, Росгосстрах, Макс.
Туристические полисы можно приобрести на Cherehapa и Сравни.ру .

AP Companies - Отзывы и информация

ассистанс AP Companies

Год, место рождения – 1997-й, Россия. Центральный офис в Испании (почему-то). Была создана как фирма, оказывающая медицинские услуги в РФ. Последние 10 лет работает как ассистанс на территории России, Восточной Европы, Балкан, Азии. Имеет свои представительства в нескольких странах мира. В зоне неприсутствия действует через партнеров.

Отзывы и истории. Поскольку AP Companies работает в связке с российскими страховщиками, то в красочных отзывах дефицита нет. Процентов 70 из них – негативные. Вот свежий, довольно типичный пример. В Таиланде девушка, укушенная собакой, 12 часов сидела в клинике, так как ассистанс торговался с медиками о сумме, выставленной за уже оказанные прием, укол, перевязку. Клиентка пишет, что дальнейшую вакцинацию, необходимую в таких случаях, приходилось выбивать из страховой. Причем последнюю прививку ей так и не согласовали – стали игнорировать ее обращения. Претензия – игнор клиента или затягивание вопроса помощи – повторяется в жалобах многих других недовольных.

Где купить? AP Companies - ассистанс страховых компаний: Согласие, ZETTA, Русский Стандарт, Ренессанс. Страховки продаются на Cherehapa и Сравни.ру .

Global Voyager Assistance - Отзывы и информация

ассистанс GVA

Особенности:
- консультации медиков в критических ситуациях;
- краткий (бесплатно, по телефону) и детальный (платный) перевод меддокументов;
- транспортировка на родину, репатриация;
- доставка лекарств;
- имеется собственное переносное медоборудование.

Где купить? GVA - ассистанс страховых компаний ВТБ-Страхование и Росгосстрах. Страховки продаются на Cherehapa и Сравни.ру .

Резюме

Выбор страховой и ассистанса – всегда лотерея. Но шансы на выигрыш все-таки разные в зависимости от страховщиков.

Официальные сайты перечисленных ассистансов, исключая Mondial Assistance и Europ Assistance, - довольно размытый пиар. Не содержат конкретных сведений о компании, реальных историй, разбора споров и недоразумений. Что не внушает доверия.

В стандартных, недорогих случаях, на проторенных туристами тропах, как правило, проблем ни у кого не возникает. Но чем сложнее, дороже, критичней или на задворках империй страховой случай, тем явственней недостатки страховщиков. Как лакмусовая бумажка, проявляется то, о чем они не пишут на своих сайтах. Пока, судя по отзывам, многие пришли на рынок зарабатывать деньги, но не репутацию, и во главе угла прибыль, но не человек.

Европейские компании более располагают к себе, чем отечественные. Они открыты и лучше экипированы. Их деятельность опирается на устоявшиеся демократические законы, они часть рыночной экономики, где невозможно процветать с дурной репутацией.

Allianz Global Assistance

При оформлении договора между туристом и страховой компанией всегда присутствует еще один участник — компания-ассистанс. В ее функции входит предоставление информационной и организационной поддержки страхователям, находящимся за рубежом, при наступлении страхового случая. Ниже рассмотрим, в чем особенности ассистансов и как они работают. Приведем краткий обзор лучших организаций в 2020 году, выделим их преимущества и недостатки.

Что такое сервисный ассистанс, особенности обслуживания

  • предоставление любой информации, касающейся страховки;
  • организация медпомощи туристу при нахождении за рубежом: вызов врача, направление в больницу, размещение для амбулаторного лечения и т. д;
  • решение вопросов с перевозкой страхователя на Родину;
  • поддержка при появлении других страховых случаев: утеря багажа, получение ожога на солнце, утеря паспорта и т. д.
  • анализирует произошедшую ситуацию;
  • определяет ориентировочную величину и тип необходимой поддержки;
  • помогает страхователю в решении проблемы;
  • контролирует достижение результата.

Обзор ассистансов: плюсы и минусы

Allianz Global Assistance


Savitar Group


Europ Assistance


Euro-Center Holding


Tripinsurance


GVA


Smile Assistance


AP Companies


Class Assistance


Attollo Assistance


Balt Assistance


MedAssist International


Remed Assistance


Best Service


Allianz Global Assistance

Альянс Ассистанс заслуженно занимает 1-е место в нашем рейтинге!

В 2020 году компания имеет офисы более чем в 40 уголках планеты, а ее счета размещены в Соединенных Штатах, Австрии и Швейцарии. Главной особенностью Allianz Global Assistance многие возможность защититься от многих форс-мажорных ситуаций, купив лишь одну страховку. Кроме основных рисков, в полис можно внести и другие пункты: защита багажа, страхование при несчастном случае и т. д.

  • Гарантированная помощь в любом уголке планеты;
  • Сумма страхования — от 30 до 100 тысяч долларов;
  • При оформлении договора на несколько поездок (две и более) документ действует один год.;
  • Для одного заболевания или травму допускается не более двух посещений медицинского учреждения.

Плюсы Allianz Global Assistance страхование

Покупая страховку с ассистансом Allianz GA вы получите медицинскую помощь в любом уголке мира. Все партнеры фирмы объединены в глобальное сообщество, которое действует как цельный механизм. Поэтому быстро принимаются оптимальные решения любых ситуаций, чтобы помочь клиенту в сложном положении.

Компания не затягивает решения об обеспечении медицинской помощью пострадавших. Консультанты компании работают круглосуточно, практически в любой точке мире.

По страховому случаю есть возможность вызова медика, после согласования с компанией.

У сервисной компании Альянс самая большая сеть клиник с которыми заключены договорные отношения.

Будучи далеко от дома самое неприятное и страшное – если болеет ребенок. Но если такое несчастье произошло и требуется медицинская помощь, то ассистанс для туристов Allianz Global Assistance обеспечит быструю помощь.

Компания Allianz заключила контракты с медучреждениями во всех уголках планеты, поэтому ее туристы получают все необходимые услуги по гарантийным письмам, сами же при этом не тратят ни цента из собственных сбережений.

Минусы Allianz Global Assistance страхование

При покупке страховки в Турцию в медицинской страховке для выезда проставляется франшиза 50 долларов.

Savitar Group

2 место в рейтинге ассистансов - Savitar Group.

Савитар Груп — отечественная компания, которая в 2020 году по праву входит в ТОП лучших сервисных центров для путешественников во всем мире. Клиенты отмечают надежность и быстро решение проблемы при возникновении форс-мажорных ситуаций. Структура плотно сотрудничает с Euro-Center Holding - надежной сервисной компанией с мировым именем. Спустя три года появился отдел, занимающийся вопросами лечения за рубежом, а с 2012-го работает круглосуточный call-центр.

В 2020 году Savitar Group сотрудничает с лучшими страховыми компаниями в РФ и Беларуси. В их число входит Капитал Лайф, Гайде, Согаз, Абсолют Страхование и другие. Клиентов привлекает профессионализм сотрудников и предоставление помощи во всех уголках планеты. Наличие многопрофильного call-центра позволяет дозвониться до оператора в любой день недели вне зависимости от времени суток.

Читайте также: