Реклама на деньгах законно ли

Обновлено: 04.07.2024

На самих баннерах нет рекламы, только информация, что место на них выкупили.

Хороший понт дороже денег

"На самих баннерах нет рекламы, только информация, что место на них выкупили."

Первые два слайда - часть той же рекламы.
Если бы они их выкупили и выключили или новогоднюю картинку поставили, тогда их действия соответствовали бы их заявлениям.

Можно включить душнилу и сказать, что лучше бы эти деньги на благотворительность отдали) но я не буду

Можно было банально написать, С новым годом и интересное поздравление, без упоминаний за чей счет банкет

Не про этот банк

Бизнес же существует чтобы в пустоту деньги выкидывать ага. Это видеть приятнее, чем пеструю(вырвиглазную) рекламу пятерочки и квартир от застройщика

по питеру уже почти год реклама "что вы пьёте/чай-кофе-вода", и конца-края а также заказчика пока не видать

Может просто на месте пустых обьявлений

владельцы стендов в случае отсутствия заказчика рекламируют себя, а не мутные намёки на чай-воду

В том же метро реклама СПб идёт

В Москву она тоже просочилась

Мне всё интересно, что она значит.

Какой кофе выбрать? Да выбери уже какой-нибудь!

чай кофе потанцуем (:

Это было бы рекламой нового года!

Было бы куда полезнее.

Полностью согласен. вообще у альфы назойливая реклама. и вызывающая. "для умных и свободных" надо же..

Кто-то, а альфа точно не за душевное спокойствие людей

Эм, ну тут только хлебушек бы не понял, что это и есть сама реклама, просто вот такая вот. По сути креативно, ничего особенного, но лучше 99% баннерной рекламы в РФ. Третий слайд с Альфой конечно подпортил всё, надо было прям очень ненавязчиво и очень с намеком. По СМИ всё-равно разлетелось бы. Как будто каждый слайд согласовывали разные маркетологи и последний был "старой школы".

Согласен, можно было третий слайд сделать гораздо креативнее и интереснее.

Да просто бы "Мы выкупили рекламу на этом баннере, чтобы она не отвлекала от Нового года". И логотип Альфы, всё. Хоспадя там сколько стоит этот баннер то.

Я думаю если бы там просто переливалось северное сияние без всяких надписей, то тогда оно действительно бы соответствовало бы названию топика

Ладно хоть без Моргенштерна

А он Россию не покинул?

Писали где то что покинул.

Кинул, а не покинул. Вы ошиблись в буквах

а я в свою очередь не буду заходить сюда и писать что альфа говно

Ну тут претензии скорее к редакторам vc, которые вставили фразу из пресс-релиза в подзаголовок, хотя она явно неверная

Да, есть слоган. А слоган — лучшая реклама.

Нет рекламы, просто информация, что выкупил альфа банк ))

Мы разместили этот комментарий, чтобы он не отвлекал вас от Нового Года! 🎄

Простите, я отвлекся, что вы хотели сказать?

Вы выкупили это место, чтобы не отвлекать от комментариев?

Ну как же Вафля-Банк не наебет-то.

Ну так если не быть их клиентом, то и не наебет… ой, стоп 😁

Извините, но это наёбка.

Разместим рекламу со словами "вы выкупили рекламу чтобы не отвлекала".

Спам-банк вообще хоть что-нибудь может сделать нормально и без обсёра?

Кто встречает Новый Год в одиночку ставь лайк

да збс, мне пока нравится

Инвайтор приложуха есть, партнеров себе найти на любую дичь и на НГ. Многие так объединились.

Альфа они такие. Свободные от совести и мозгов. Идей ваших пиарщиков только и хватает что на подобную срань.
Рад что отказался от ваших услуг.

мы выкупили, чтобы реклама не отвлекала,
ваш АЛЬФА

ну да, ну да, это не реклама. они и так обделались с моргенхреном, тут еще и такой зашквар. спасибо, буду стороной обходить банк с таким маркетингом

Мы выкупили рекламу, чтобы показать вам рекламу!

Хотели бы, чтобы не отвлекало — отключили бы их, дали бы людям отдохнуть.

У меня около 40 номеров в чёрном списке, никогда не являлся их клиентом, ещё их робот звонит, 3-4 секунды и сбросывает, на почте тишина, номера уплывают, думаю с других банков. Есть подозрение на Авито, все началось именно с подачи там объявления, совпало наверно

"Олег ответит" и яндекс определитель - комбо связка.

77 баннеров в 12 разных городах

В среднем 6 баннеров на город
Даже в регионах на 1 улице больше баннеров

Чтобы этот жест кто то заметил, о нем надо было очень старательно всем рассказать

Умные не выбирают альфа банк

Подскажите, пожалуйста, какой банк выбирают умные?

@Альфа-Банк вы опять обосрались, поздравляю.
У вас еще 230 минут что бы убрать с этих банеров свою рекламу.

Такие интересные, будто их реклама это не инфошум)))

Вы не понимаете - ЭТО ДРУГОЕ

Слоган "Для умных и свободных" это дискриминация населения России.

Их гениальные идеи заставляют меня не сожалеть о том, что я уже не их клиент.

Вопрос как реклама альфа банка которая крутится на повторе - может поспособствовать тому чтоб люди не отвлекались на рекламу?

Может, вы выкупили на хер всю рекламу на новый год, выставляя остальную рекламу других компаний собачьим говном только потому что у них не хватило денег на это?

Ну прийдет сбер, скупит рекламу везде, включая рекламу на спине ваших маркетологов, и все, дешевые понты.

1. Ургант в костюме деда Мороза.
2. Фирменные цвета альфы, без упоминания банка.
3. С новым годом.
И отсыл есть к ввгодо получателю и элемент искренности.

Одна компания использовала молитву в рекламе и получила штраф в сто тысяч рублей, другая назвала покупателей лопухами, и тоже ничего хорошего. Всё дело в законе о рекламе.

Даже если компания ничего такого не предлагает, а дарит покупателям сосну, реклама может считаться незаконной. Какая реклама считается незаконной и где чаще всего ошибаются компании — в статье юриста Елены Яниной.

Елена Янина

Кто и чем рискует

Самое важное в рекламе — закон о рекламе. Он рассказывает всё: что рекламировать, как, когда и при каких обстоятельствах.

За рекламой следит антимонопольная служба, или сокращенно ФАС. Если закон нарушить, служба оштрафует:

Денежный штраф — это еще не всё. Компании придется избавиться от незаконной рекламы.

Ролик покрутился в эфире три дня, и антимонопольная служба его заметила. Выяснилось, ролик нарушает закон. За это служба потребовала отменить показ ролика и выплатить штраф в сто тысяч рублей.

Штраф могут получить все, кто участвовал в рекламе: заказчик, рекламное агентство, телеканал и любая рекламная площадка. Даже если агентство пообещало, что с законом всё в порядке, у заказчика есть риск отдать полмиллиона.

Что считается рекламой

Закон о рекламе действует для рекламы. Это понятно. Непонятно, что считать рекламой.

Еще в законе есть определение, что считается рекламой. Тоже с общими словами:


В переводе значит, что реклама становится рекламой, когда помогает выделить объект, обратить внимание на его особые свойства и пользу.

Приведу еще примеры, чтобы показать разницу.

Не реклама
Реклама

Раздел об акциях и скидках на сайте магазина

Если сомневаетесь, что перед вами, советую опираться на чутье. В службе работают обычные люди, которые видят такую же рекламу, как вы.

Кто решает, какая реклама незаконна

В законе о рекламе много правил. Есть простые. Например, нельзя рекламировать порнофильмы. Раз нельзя — значит, нельзя, чего уж.

Понятные нарушения доказываются законом: нельзя рекламировать взрывчатку, а в рекламе она есть — реклама незаконная. Если нельзя однозначно сказать, есть нарушение или нет, процесс сложнее.

Антимонопольная служба опрашивает потенциальных зрителей рекламы. В нижегородское отделение службы жители пожаловались на рекламу психолога. Чтобы разобраться в оценке, служба попросила зрителей проголосовать: оскорбляет реклама или нет.


По итогам встречи эксперты готовят протоколы. Их можно посмотреть на сайте службы.



Эта фотография — фотография Шрёдингера: она законная и незаконная одновременно. Всё зависит от того, где ее разместили.

Допустим, фотография на рекламном щите, а щит — на перекрестке с оживленным движением. Служба может решить, что фотография отвлекает водителей и приводит к авариям.

Или рекламный щит на тротуаре, но его могут увидеть дети. Житель пожаловался в ФАС примерно на такую же фотографию, и ФАС начала разбираться.

Если фотография в каталоге с нижним бельем, всё в порядке.

В идеальном мире можно так: компания придумала рекламу и перед запуском показывает антимонопольной службе. Если всё в порядке, запускает рекламу. Если нет — исправляет. В реальном мире так не работает.

Служба не вправе оценивать рекламу до публикации. Чтобы помочь компаниям, антимонопольщики создают саморегулируемую рекламную организацию, или СРО. Если проще, это ассоциация экспертов, которые помогут проверить рекламу до запуска. Она сделает рекламный рынок чище и добрее. Но это дело будущего.

Организация работает в тестовом виде в Санкт-Петербурге, так что о результатах говорить рано. Поэтому пока придется разбираться самим.

Услуги без лицензии

Первая ошибка — рекламировать услугу, если нет лицензии или сертификатов. Например, нельзя взять и открыть агентство по охране магазинов. Для агентства понадобится лицензия. Если лицензии нет, а реклама агентства есть — реклама незаконная.

Я не знаю на сто процентов, откуда появляется проблема с лицензией. По моему опыту, банки и крупные медцентры знают, что им нужна лицензия, а другие компании — не всегда.

Еще одна причина — не все помнят, когда заканчивается срок лицензии. Бывает так: реклама идет три месяца, а срок лицензии заканчивается через два. Такая реклама незаконна.

У меня банальный совет: прежде чем запускать рекламу, надо проверить, нужна ли компании лицензия и будет ли она действовать на время рекламы.

Одобрение государства

Сложнее — понять, что еще считается поддержкой государства. Оказывается, награда тоже может считаться.

Антимонопольная служба решила, что ссылка на диплом — ссылка на поддержку государства, а это запрещено.

Безопасный совет такой: отказаться от упоминания мероприятий и наград с участием чиновников. В реальной жизни совет так себе, потому что надо оценить рекламу и возможный выхлоп. Вдруг из-за упоминания награды реклама лучше сработает, продажи перекроют штраф и затраты на разбирательства со службой. В общем, надо всё просчитать.

Врачи

По закону использовать образ врача можно только в рекламе медицинских услуг, например клиники.

Страховая компания опубликовала рекламу:


Компания рекламировала ДМС, а это не медицинская услуга. Штраф за врача — сто тысяч рублей.

Противоправные действия

В рекламе Останкинского мясоперерабатывающего завода папа везет ребенка в грузовике. Грузовик меняет полосу, обгоняет другие машины, не включает фары. При этом для ребенка нет автомобильного кресла. Служба решила, что реклама провоцирует зрителей нарушать закон. Решение ФАС

Друзья танцуют и веселятся. Потом появляются часы, на них — половина девятого вечера. Кадр из ролика:


Главный герой распахивает дверь и показывает, что все спят, тихо и мебель на месте.


Нет универсального совета, как проверить рекламу. Можно рассчитывать на жизненный опыт и опыт юриста.

Допустим, в ролике супергерой преодолевает препятствия и привозит йогурт. Это ролик без риска.

Или в опасные ситуации из-за йогурта попадает ребенок. Например, перепрыгивает с крыши на крышу. Формально это законно, потому что нет запрета на крышу, но сюжет рискованный. Служба может решить, что реклама учит детей прыгать по крышам.

Оскорбления

Нельзя никого оскорблять, в рекламе тоже. Проблема в том, что непонятно, что считается оскорблением. Подход такой: если меня задевает реклама, это оскорбление. Даже если в рекламе никто не обращается лично ко мне.

Оскорблением может считаться:

Чтобы было удобнее разбираться, мы собрали реальные примеры рекламы. Да-да, антимонопольной службе такая реклама не понравилась.

Нецензурная лексика

Шутки о сакральном. Служба такси опубликовала рекламу с фразой:

Антимонопольная служба увидела в рекламе оскорбление хлеба. Новость на сайте ФАС


Служба решила, что так делать нельзя. Цитата:

Компания рекламировала микрозаймы, а в рекламе — молитва.


Служба запрещает использовать христианские символы в рекламе, поэтому компания получила штраф в сто тысяч рублей. Новость на сайте ФАС

Оскорбление покупателей

Компания продавала пластиковые окна и решила поддержать продажи рекламой. Реклама такая:

Служба признала рекламу оскорбительной и выписала штраф. Новость на сайте ФАС

Провоцирование страха

Реклама магазина цифровой техники. Мужчина везет связанную женщину в багажнике. В лесу останавливается, дает лопату и просит рыть яму. Оказывается, в яму надо выбросить глупые подарки к 23 февраля и купить нормальные.

Кажется, по требованию службы рекламные площадки удалили ролик, но мы его нашли. Статья о ролике и ролик на сайте 5-ТВ.

А это кадр из ролика:


С оскорблениями нет стопроцентного ответа: вот такое оскорбит, а такое нет. Мой совет — показывать ролик дотошным коллегам, которые посмотрят и скажут, что можно понять не так.

Бывает, так нравится идея ролика, что не замечаешь рисков, а они есть. Чтобы потренироваться в оценке ролика, показываю пример. Как бы вы решили: ролик задевает? Оскорбляет?

Банк выпустил новогодний ролик. Кто-то увидел в нем сексизм и упреки мам-одиночек, а кто-то — метафору о важном в жизни.

Что еще нельзя в рекламе

В законе о рекламе есть еще требования. Они проще и понятнее, чем оскорбления. Напомню частые ошибки.

Мелкий шрифт. Мелкий шрифт — всё, что не видно с десяти метров. Если такая строчка есть, надо ее убрать или укрупнить шрифт.

Не рассказывать о важных условиях или не следовать им. Например, магазин рекламирует скидку 20%, но скидку получают только те, у кого карта лояльности. В рекламе надо писать, что это акция для владельцев карты.

Бургер Кинг запустил акцию: покупаешь воппер и в подарок — бесплатный пирожок с вишней. Клиент так и сделал, а пирожок не получил.

Продавец считал, что покупатель сам его попросит, а покупатель ждал предложения. Антимонопольная служба встала на сторону покупателя.

Иностранные слова без перевода. Все слова, даже привычное sale, надо переводить на русский. Такой банер нарушает закон:


В теории правило работает так: надо переводить слова, из-за которых может исказиться смысл рекламы.

На практике служба считает нарушением закона почти все иностранные слова. Поэтому рекламные площадки перестраховываются и просят заказчиков написать перевод.

Антимонопольная служба решила, что ролик нарушает закон, и возбудило дело. Новость на сайте ФАС

Что впереди

Если интересно узнать о рекламе в своей сфере, пишите в редакцию, и мы расскажем. А пока оставайтесь с нами, не переключайтесь.

Вы повесили баннер в центре города с рекламой своей фирмы, слоган кому-то не понравился, и вам выписали штраф в полмиллиона.

Я работаю юристом девять лет и знаю: такое часто бывает. Вот подборка историй о том, как штрафовали предпринимателей за обидные и безобидные шалости в рекламе.

Должна сразу предупредить: эта статья о людях, начисто лишенных чувства юмора.

Что такое реклама

Государство жестко регулирует, какую рекламу размещать можно, а какую нельзя. За этим следит Федеральная антимонопольная служба. Обычно сначала нарушителя не штрафуют, а предупреждают и просят удалить запрещенную рекламу — убрать объявление с сайта или демонтировать щит.

Если же штрафуют, то сразу по-крупному: санкции достигают полумиллиона рублей. А еще бывает, что реклама просто кому-то не понравилась. Например, прохожий посчитал, что слоган на плакате причинил ему моральные страдания, — могут оштрафовать и за это.

Бывает, что на рекламу обижаются конкуренты и тоже идут в суд. В российской судебной практике полно случаев, которые показывают, что с рекламой надо быть осторожным — оказывается, много чего делать нельзя.

Призывы к насилию

Реклама не должна призывать к насилию и жестокости или оправдывать их.

Что грозило. Компании — штраф от 100 000 до 500 000 рублей, а ее директору — от 4000 до 20 000.

В итоге. Суд оштрафовал книжный магазин на 200 тысяч рублей, а директора — на 8 тысяч. Антимонопольная служба обжаловала решение, посчитав, что магазин должен заплатить больше, но вышестоящие инстанции оставили решение в силе.

Реклама сигарет

В 2013 году Россия присоединилась к Женевской конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Появился целый ряд законов о защите россиян от табачного дыма, в том числе запретили и рекламу сигарет.

В 2015 году один продуктовый магазин в Москве повесил около кассы листовку с рекламой сигарет. Покупатель сфотографировал ее и отправил снимок в антимонопольную службу.

Что грозило. Штраф от 150 000 до 600 000 рублей магазину и от 10 000 до 25 000 — директору.

Некорректные сравнения

Что грозило. Если бы кто-то пожаловался — штраф 100 000—500 000 рублей университету и 12 000—20 000 — ректору. А так пронесло.

В итоге. Так как жалоб не было, но нарушение было, антимонопольная служба обязала университет просто снять баннер. Вуз через суд отстаивал право вернуть плакат, ссылаясь на российские и международные рейтинги. Но доказать правоту не удалось ни в первой, ни во второй инстанции. Рейтинги, на которые ссылался университет, признавали вместе с МГУ ведущим классическим университетом еще и СПбГУ, а в области специальной подготовки — МИФИ . То есть Московский госуниверситет не был самым лучшим.

Обман потребителей

Информация в рекламе должна соответствовать действительности.

В 2016 году предпринимательница из Вологды организовала в Оренбурге ярмарку одежды и в рекламе пообещала продавать ее за копейки. В управление антимонопольной службы поступило несколько жалоб от местных жителей: в буквальном смысле за копейки они не смогли ничего купить.

Что грозило. Штраф от 2000 до 2500 рублей. Если бы ярмарку организовывал не индивидуальный предприниматель, а юридическое лицо, штраф составил бы уже 100 000—500 000 рублей .

Полуправда

Нельзя упускать важную информацию, если из-за этого искажается общий смысл. Например, если какая-то акция действует только при определенных условиях, про них обязательно надо сказать.

Непристойные изображения

Реклама не должна содержать информацию порнографического характера. Причем не важно, какая это реклама — видео, картинки или текст.

В 2017 году самарская кондиционерная компания разместила баннеры с изображением мужчины и женщины в откровенных позах и текстом, что с кондиционером секс комфортнее. Местные антимонопольщики вынесли предписание рекламу убрать.

Что грозило. Штраф за каждый баннер от 100 000 до 500 000 рублей для компании и от 4000 до 20 000 — для директора.

заплатила в качестве штрафа самарская кондиционерная компания за непристойную рекламу

Пока шло разбирательство, компания сама демонтировала несколько баннеров, но за каждый неснятый щит рекламодателей оштрафовали на 300 тысяч. Суммарно пришлось заплатить 2 млн рублей. Плюс на 12 тысяч оштрафовали директора.

На каждое новое постановление антимонопольной службы компания отвечала новым баннером. Фото: Городской портал Самары

Иностранные слова без перевода

В рекламе запрещены иностранные слова без перевода. Причем он должен быть написан так, чтобы клиент однозначно понимал, что это — значение иностранного слова. Например, придраться могут к мелкому шрифту.

Что грозило. Штраф от 100 000 до 500 000 рублей мебельной компании и от 4000 до 20 000 рублей — директору.

Расизм

В рекламе нельзя говорить о неравенстве людей по полу, национальности, религии, возрасту и так далее.

В 2013 году на одной из улиц Челябинска появился рекламный баннер, на нем был изображен белокожий мужчина, жена которого — тоже белокожая — родила темнокожего ребенка. Федеральная антимонопольная служба посчитала, что реклама не уважает семейные ценности и унижает людей с темным цветом кожи.

Что грозило. Штраф от 100 000 до 500 000 рублей центру стоматологии как юрлицу и от 4000 до 20 000 рублей — директору.

В итоге. Антимонопольная служба оштрафовала стоматологию на 100 тысяч рублей, но наказания удалось избежать, потому что челябинский арбитраж решил, что в нашей многонациональной стране следует аккуратнее говорить о стереотипах. Вот что написано в решении суда:

Несмотря на то что прямо в рекламе о супружеской измене ничего не говорится, и суд, и антимонопольная служба посчитали, что речь идет именно о неуважительном отношении к семейным ценностям. Фото: Gorn.pro

Оскорбление других людей

В рекламе запрещено оскорблять других людей, использовать бранные слова или осуждать тех, кто обращается к конкурентам.

Что грозило. Штраф от 100 000 до 500 000 рублей для компании и от 4000 до 20 000 — для руководства, от 2000 до 2500 рублей — индивидуальному предпринимателю.

В итоге. Эксперты регионального управления антимонопольной службы вместе с филологами сочли рекламу оскорбительной и непристойной, компанию и предпринимателя обязали снять баннеры. И застройщики, и бизнесмен-потолочник предписание быстро исполнили, поэтому штраф назначать не стали.

Унижение конкурентов

Недовольными рекламой могут быть не только потребители или антимонопольщики, но и конкуренты.

В Китае распространен способ поиска второй половиной размещением кратких требований к кандидату и номера телефона на денежных купюрах, которые ходят в свободном обращении по всей стране. Если такое практикуется в практически тоталитарном Китае, то и в России пройдет. Печатая рекламу на денежных купюрах можно обеспечить большую известность своему проекту за небольшие деньги. Все что понадобится для такой рекламы - сделать резиновый штемпель, взять чернил, пойти в ближайший банк и обменивать так купюры проштампованные на новые. Интересно, что можно рекламировать таким способом?

reklama na dengah

Почти бесплатная массовая реклама на деньгах

Для интернет-проектов подойдет. Самые любопытные будут смотреть, что за сайт написан у них на банкноте.

Сегодня снимал в банкомате деньги. И на одной из купюр бросился в глаз текст написанный ручкой. Какие-то цифры. Похоже российские банки не против распространения дополнительной инофрмации на деньгах.

Я бы на банкнотах писал название своего сайта!
как вы думаете прокатит?
(вот прям сейчас на 100р. банкноте напишу)))))

Можно на форуме сделать специальный раздел для тех кто с банкнот. Чтобы они там отписывались. А еще тему создать с призывом "Пришел с банкноты? - пригласи других". Чтобы те кто так зашел написал на всех своих деньгах рекламку для Вас. Если таких денег станет много, то Вами начнут интересоваться и СМИ и тогда будет реклама на весь мир.

Проведем эксперимент в теме: Реклама форума "Идеи для бизнеса с нуля" не деньгах
Сколько надо сделать банкнот чтобы в день на форум заходили 100 человек?
Не запрещена ли законом такая реклама? Ведь это "билеты банка России". А если человек испортит или потеряет билеты пренадлежащие банку России?

Administrator писал(а): Все что понадобится для такой рекламы - сделать резиновый штемпель, взять чернил, пойти в ближайший банк и обменивать так купюры проштампованные на новые. Интересно, что можно рекламировать таким способом?

Идея хорошая. Мне бы и в голову такое не пришло.

Несколько соображений по этой теме:

1) Я бы не стал использовать штемпель или наносить рекламу с помощью печатающих устройств. Это уже будет бросаться в глаза - целенаправленная реклама на денежных купюрах. Могут заинтересоваться соответствующие службы. Если это организовано в грандиозных масштабах. А вот если писать аккуратно от руки и простой шариковой ручкой, всегда можно сослаться на плохую память (листочка под рукой не было, вот и записал на банкноте);

2) Купюры с нанесенной рекламой лучше распространять в разных торговых точках. Эффективность думаю будет лучше, если торговые точки расположены в разных городах.

3) Купюры с нанесенными надписями ИМХО в банках изымаются из оборота. Соответственно, чем дольше они туда не попадут - тем лучше. К сожалению, я не могу подтвердить эту информацию. Надо обратиться к работникам банка. Как они поступают с помеченными купюрами?

Что скажите про рекламу на металлических рублях? Если разменять сотню - получится в аккурат 100 монет. Кропотливая работа правда - наклейки клеить. Зато охват аудитории больше.

Я сделал надписи на десятках - шариковой ручкой. Уже ушли в свободное плаванье. Думаю задействовать еще больше купюр, в т.ч. и пятидесятки. Почему решил использовать мелкие купюры? Мне кажется они больше по рукам ходят - больше охват аудитории. Крупные купюры - обычно в кошельках оседают. Пожалуй 10, 50, 100 рублевые, самый оптимальный вариант. Как думаете?

Поглядите как я сделал. Фотки в теме: Реклама форума "Идеи для бизнеса с нуля" на деньгах.
Мелкие деньги ходят больше. Но если совсем мелкие, как железные рубли, то наклей не так долго продержатся, быстро сотрутся, или их отклеют. У купюр крупного достоинства тоже есть приемущество, когда человек берет в руки несколько тысячерублевок он более внимательно их пересчитывает, чем десятирублевки. Соответственно шансов что заметит рекламу больше.

Administrator писал(а): Поглядите как я сделал. Фотки в теме: Реклама форума "Идеи для бизнеса с нуля" на деньгах.

Так скажите, что в магазине исписанные выдают. Или можно в банк сдать. Думаю там без вопросов примут. Они охотно денежки берут.

Тааак, где мой кошелек. что-то рука на 1000-ую купюру не поднимается. ИМХО Все же кажется на железных менее удобно, более кропотливо, и к тому же чересчур броско, отталкивает взгляд что ли. А вот на бумажных купюрах, это дааа, надо просто все попавшие в руки купюры метить и пускать в ход, лишь бы фобия не развилась на донной почве глядишь через год-другой "меченная" купюра и вернется )) думаю, приятно будет. Кстати, все же наверное выгоднее 1000 разменять на десять 100-ых, эээ. десять 100-ых на двадцать 50-ти рублевок. вот сколько "рекламных брошюр", их в свою очередь на 10-ти рублевки. брр.


Webecom Эксперт Сооб­щения: 501 Откуда: Россия

Administrator писал(а): :) Так скажите, что в магазине исписанные выдают. Или можно в банк сдать. Думаю там без вопросов примут. Они охотно денежки берут.

А еще помеченные купюры можно в терминалы по приему оплаты пробовать сливать. Надеюсь, встроенный детектор терминалов не будет ее браковать из-за сделанной надписи. Надо попробовать и этот вариант.

Николай76 писал(а): А еще помеченные купюры можно в терминалы по приему оплаты пробовать сливать. Надеюсь, встроенный детектор терминалов не будет ее браковать из-за сделанной надписи. Надо попробовать и этот вариант.

Не будет - проверенно


Webecom Эксперт Сооб­щения: 501 Откуда: Россия

Читал где-то об этом. Выхлоп очень небольшой. Деньги, в принципе, быстро ходят, можно и попробовать.
А со знакомствами - это действительно интересно!
А, вспомнил.
Как только банкнота попадает в банк, ее изымают из обращения, так что бизнес - мертвый!

Disraeli писал(а): Как только банкнота попадает в банк, ее изымают из обращения, так что бизнес - мертвый!

Николай76 писал(а): А еще помеченные купюры можно в терминалы по приему оплаты пробовать сливать. Надеюсь, встроенный детектор терминалов не будет ее браковать из-за сделанной надписи. Надо попробовать и этот вариант.

Не будет - проверенно

Если так рекламировать сайт, то по количеству зашедших по такой рекламе. Если что-то другое, то можно еще анкетированием. А если реклама окажется овень эффективной, то люди сами начнут говорить "видили Вашу рекламу. ".


А узнать так:
регистрируешь новое доменное имя, о котором никто ничего не знаешь, с него ставишь редирект на свой сайт. Имя этого нового домена пишешь на купюрах - и смотришь, сколько людей приходят.
Да вот как только такая банкнота попадает в банк, ее изымают из оборота.
А попадает она в банк очень быстро!

Кстати, если годами лежит дома у одного человека, то это как бы не считается, потому что никто ее не видет, даже сам владелец.

Недавно сестренка принесла 30т.р. так я их все исписал с названием нового форума. И вот недавно она их все обратно в банк понесла.
Выходит что я зря время терял.
Так что ли?

Похоже не заходили. По крайней мере никто на форуме не сообщал что он зашел с такой рекламы. Всего было пущено в свободное плавание 50-100 банкнот с рекламой. Видимо эффективность слишком маленькая - менее одного процента.

Однажды видел 100баксовые купюры, помеченные странным ярко-красным значком. Оказалось, что это подтверждение, что эти баксы проходили через, какой-то там швейцарский банк. Так, что пометки на деньгах не запрещены. А еще, насколько я знаю, в законе ничего такого запрещающего и нет.
Очень симпатичная идея! Конечно так можно рекламировать только сайт. И можно сделать ненавязчивый штамп. Ненавязчивый для проверочных аппаратов, а чтобы он привлёк внимание потенциального посетителя , ставить его параллельно сторонам а наискосок.
Даже не знаю, что еще можно рекламировать таким способом. Женщины определённой профессии могут оставлять на банкнотах свои т-ф, но это будет не очень эффективно, за сутки купюра может оказаться на другом конце страны. По тем же причинам не возможна и другая реклама.
Сегодня же попробую проштамповать деньги названием своего сайта и надписью "загляни". Посмотрим, что из этого получится. О результатах сообщу.

Но важно было бы указать не только адрес сайта, но и хотя бы пару слов о теме сайта, поскольку не факт, что люди будут специально заходить по увиденному мельком адресу. А вот, если бы хоть пару слов по теме, то люди пойдут бойче.

Читайте также: