Рейтинг водителя в сити мобил такси на что влияет

Обновлено: 30.06.2024

Ситимобил Доставка зашла в мой город (СПБ) и начала активно набирать курьеров на своих машинах. Решил попробовать, потому что в начале деятельности сервиса будут лучше условия и можно больше заработать. Обещали неплохую оплату до 5000 рублей в день, по результатам — похоже на правду.

Подключение или как начать работать

Устройство на работу достаточно простое. Все онлайн, ехать никуда не надо:

  1. Заходите на сайт СИТИМОБИЛ-ДОСТАВКА
  2. Оформляете заявку (имя, телефон и город, где хотите работать)
  3. С вами связывается оператор, либо сразу приходит ссылка на приложение. Там надо выбрать город, загрузить фото паспорта и водительских прав. Выбираете, что хотите работать именно в доставке.
  4. Документы проверяются в течение нескольких часов.
  5. Вводите данные для вывода средств (банковская карта).

Все, дальше можно начинать работать и брать заказы. У меня ушло максимум минут 40.

Требования для курьеров такие

  • Возраст от 18 лет;
  • Водительские права категории B (стаж подойдет любой, хоть вчера получили);
  • Свой автомобиль для работы (возраст и состояние машины не важны);
  • Гражданство РФ и Беларусь (остальные страны СНГ – с разрешением на работу).

Сколько можно заработать курьером Ситимобила

В Сити Мобил Доставка есть гарантированный заработок. Он различается в зависимости от количества выполненных заказов. В разных городах так же гарантия разная. У меня цифры для Санкт-Петербурга.

Цены немного ниже, чем в Яндексе (я и там успел поработать), но зато можно выполнять больше заказов (аж до 35 за смену). Если не знаете, что такое гарантия — это вы сделали, например, 20 заказов и вышел заработок 5000руб. Ситимобил доплатит вам до обещанного гарантированного заработка 6200руб, то есть + 1200руб. Некоторые так и строят стратегию работы, стараются маленькими заказами набить до нужного количества.


Гарантированная оплата за количество выполненных заказов

Так же есть Мотивация, аналог показателя активности у Яшки. Если мотивация выше 80 вы видите вторую точку доставки, а это очень важно в курьерской работе. Можно оптимизировать свои маршруты, экономить бензин и время.


Зоны повышенного спроса в приложение Ситимобил Доставка

Работа курьером-водителем в Ситимобил-Доставка

Вот так приходит заказ. В данном случае от Вкусвилл.

Вот итог за день:


  • Выполнил 24 заявки.
  • Проехал 215км. У меня малолитражка, поэтому выходит чуть больше 1000 на бензин.
  • Работал с 9 утра до 9 вечера.
  • Заработок получился 5551руб.

Вот такой день и полноценная смена курьером Ситимобил. За месяц можете посчитать сами, если выдержите каждый день такие смены. Неплохая курьерская работа, как по мне.

Если уже работаете где-то курьером — обязательно попробуйте, как будет у вас. Новичкам иногда предлагают различные бонусы. Они меняются — можете посмотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы

Собрал самые популярные вопросы, которые мне задавали знакомые и в комментариях о работе курьером в Ситимобил доставка.

Использую 2ГИС или Waze по ситуации.

Ага, здесь можно покупать смены за фиксированную стоимость, если работаете через парк. Сам не пробовал, надо посчитать по деньгам. Точно знаю, что в Москве смена Ситимобил Доставка на сутки стоит 2000 рублей, на неделю 9000. Думаю, есть смысл, если планируете катать от 15 заявок за день и более + работать всю неделю без выходных.

Да, иногда такое приходит. Тут действуйте, как вам нравится. Можете выполнить, а можете и не брать. У меня бывает, что заказ из СПБ в Мурино, например. Я его выполняю и ухожу с линии, чтобы вернуться обратно в Питер. Делаю так, потому что в Мурино меньше ставки и не идет гарантия для СПБ (другой город). Видите, есть большой простор для оптимизации своей работы.

В каких городах сейчас доступно подключение к сервису Сити Мобил Доставка?
Сервис постоянно расширяется. Сейчас можно устроиться курьером: Москва, города Московской области (Подольск, Балашиха, Видное, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Ивантеевка, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Лобня, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Химки, Электросталь и другие), Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Казань.

Итоги и выводы по работе

Работаю водителем-курьером в Ситимобил Доставке уже 3 месяц, чередую с другими курьерскими сервисами. Получается неплохо, чаще всего выхожу на смену именно сюда. Если у вас есть вопросы — задавайте в комментарии, я постараюсь на них ответить.

В интернете можно много вычитать, как таксисты обманывают пассажиров. А ни кто ведь не задумывается о том, как обманывают именно таксистов. И речь пойдёт ни о том, как таксисту не заплатил за поездку пассажир, а о том, как его обманывают агрегаторы, в данном случае Ситимобил.

Для начала давайте посмотрим на тарифы ситимобил, по которым якобы работает водитель.

тарифы ситимобил

И рассмотрим именно эконом и город Москву. Могу Вас уверить, что если поездка будет по счетчику(таксометру), все пройдет как надо, по тарифу 9 рублей минута и 9 рублей километр. Водитель будет вполне доволен, потому что, сколько работал, столько и заработал, если конечно не полный олень, и не решил покатать пассажира кругами. Кстати, таких мудаков, которые это делают осознанно, хватает, но не много, и я их не оправдываю. Но о придурках с той и с другой стороны в другой раз. Теперь переходим к главному…

Обман водителей от компании ситимобил.

С поездкой по счетчику разобрались. А что делать с поездкой по фиксированному тарифу? Да ничего не делать, просто везти пассажира и всё. Ведь из таких поездок в основном и строится рабочий день таксиста. Как тогда еще миллионы зарабатывать, правильно?

И вот Вам прилетает заказ, над которым придётся работать в два раза дольше, за одну и ту же сумму. Могу сразу сказать, пассажир тут не виноват сто процентов, он думает, что так и должно быть. И если бы стоимость поездки была больше, он бы один хрен поехал.

тарифы ситимобил

Ну может кто-то и скажет, хрена ли ты ноешь, нормально 250 рублей за 15 минут. Ну может и нормально, если не учитывать некоторые факты.

Начнем с того, что поездка для пассажира была куда меньше, чем 250 рублей. Это доплата от ситимобила до минималки при статусе голд. Кто помнит эти времена, тот знает о чем я. Кто забыл или не знает, почитайте о том, как ситимобил деньгами сорил. Сейчас такого уже нет. Но как глупо сдувался ситимобил — это совсем другая история. А теперь еще кто-то скажет…а тебе не плевать? Тебе же заплатили 250 рублей. Да, естественно мне плевать, потому что у меня, и не только у меня, были и такие поездки:

тарифы ситимобил

Вот такие иногда устанавливает тарифы компания ситимобил. И многих водителей это тоже бесит.

Но вернемся к той поездке за 250 рублей. Где же обман? Ну про комиссию промолчим, она у меня на тот момент была 15% уже с подключашкой, видимо акция для подключашки была от ситимобил на целый месяц (комиссия ситимобил в Москве в 2021-м году). Мы просто откроем яндекс навигатор, который единственный, кто более или менее показывает точный маршрут и время в пути. Что я тогда и сделал практически сразу, можете сравнить время на скриншотах. И что мы там увидим?

тарифы ситимобил

А увидим мы там жопу, в которую попадает таксист. Сразу скажу, я этот заказ не брал, он прилетел в режиме предлагать. Я знаю свой район, и вероятность вляпаться в говно у меня сводится практически к нулю. Ну и почему водитель должен быть доволен? Ехать 14 километров, это сама поездка. Плюс 3-4 километра подача. Время в пути 36 минут, вместо заявленных 15. Да и подача друзья мои была бы не 13 минут, а минимум 20. Ну и что получает таксист? 212,5 рублей после вычета комиссии за час работы и 17 километров пробега. Если кому не лень, посчитайте, сколько он должен был заработать, если применить те самые 9 рублей за минуту и 9 рублей за километр.

Почему так происходит? Все просто. Ситимобил рассчитывает поездки по гугл картам, где вообще пробок не существует (новые доказательства из 2021-го года). Кроме того, карты не обновляются годами, и там, где лет 8 уже стоит отбойник на разделительной, у гугла можно проехать. Да и все знают, как гугл таскает под кирпичи и закрытые территории.

Сейчас пассажиры могут сказать: это проблема таксиста, не хочет, пусть не работает. Да, его проблема, но и Ваша. Вам в приложении показывают те же 15 минут в пути, и 13 минут подача. Пользуйтесь приложением и опаздывайте на здоровье.

А что тогда делать, как работать? Работать только в тех районах, которые хорошо знаешь. Я например, у себя в Люберцах знаю как лучше поехать, в какой день, и в какое время. Но не все так хорошо знают свои районы, а тем более Москву. Совет только один — не работать с ситимобил в ЧАС ПИК. Хотя в час пик и яндекс дурит своих водителей, но там причина другая.

Как ситимобил из водителей дураков делает?

И на закуску вот Вам еще пару скриншотов.

Я увидел это совершенно случайно, просто капался в предвариловках. Но ситимобил с наглой рожей из водителей делает терпил. Ничего вроде особенного, один и тот же адрес, одно расстояние, почти одинаковое время в пути, одна цена, чего не так-то? Пассажиры(в чём сильно сомневаюсь) и таксисты поймут, где кидок. Но для тех, кто вообще тут случайно, поясню. В одной поездке есть цифра 1.4, это коэффициент. Т.е. поездка должна быть на 40% дороже. Но ситимобил, как и другие агрегаторы работает по другой схеме — обман, и только обман!

Ситимобил – это крупнейший сервис онлайн-заказа такси. Компания ведет деятельность в крупных городах и региональных центрах с населением свыше 300 тысяч человек. Ситимобил позволяет обеспечить себя стабильным заработком и дает возможность сотрудничать с несколькими таксопарками города.

Ситимобил для водителей - все о работе в такси

О работе в Ситимобил

Компания набирает водителей с опытом от 3 лет и более. Также есть вакансия водителя выходного дня. Подключение производится через сервисы партнеров. Техническая поддержка для таксистов работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Для сотрудников, которые работают в ночную смену, предлагаются дома отдыха. Есть бонусная система и, в зависимости от статуса, комиссия агрегатора будет уменьшаться.

Условия

Компания выдвигает следующие условия для соискателей:

Сотрудничество возможно как на собственном автомобиле, так и на арендованном. Требования к машине:

  • Машина выпущена в 2010 году и позже.
  • На машине должно отсутствовать фирменное брендирование других сервисов.
  • 5-дверный кузов.
  • Левосторонний руль.
  • Регистрационные номера РФ.
  • Отсутствие повреждений внутри салона и снаружи.

Общие условия

Общие условия работы в компании Ситимобил:

  • Свободный график. Таксист самостоятельно выбирает время работы. При этом ограничений на заказы и количество часов, проведенных на линии, нет.
  • Выбор тарифов. Тариф будет зависеть от марки транспортного средства и города, в котором работает таксист. Чтобы посмотреть список транспортных средств для других тарифов, нужно посетить официальный сайт.
  • Приобретение смен. После 10 полных поездок работник получает возможность купить смены. При этом комиссия агрегатора не будет действовать, она останется только для партнеров.
  • Предоставление информации о маршруте. Водителю предоставляется полная информация о поездке, и он сам решает взять заказ или отказаться от него.
  • Страховка. Как только таксист посадил в машину пассажиров, начинает действовать страховка на случай дорожно-транспортного происшествия. Получить компенсацию возможно только тогда, когда водитель не является виновником аварийной ситуации.
  • Несколько вариантов получения заработной платы. Средства выплачивают работнику на банковскую карту российского банка или электронный кошелек. Если есть представительство в городе проживания, то на руки.

Режимы работы

Работа в Сити Мобил подразумевает использование приложения для мобильного телефона. Чтобы выйти на линию, нужно выбрать режим работы. Предусмотрены следующие:

  • Назначать (зеленый робот). Заказы подбираются без дополнительных комментариев пассажиров и назначаются автоматически. Если в заказе есть комментарий от клиента, то система будет их просто выводить на экран. Для этого режима предусмотрены бонусы, и цена будет на 10% больше.
  • Предлагать (желтый робот). В этом режиме работы водителю система предлагает заказ, и он может от него отказаться. Приоритет здесь отсутствует, и поэтому выгодные поездки пропускаются. Некоторые бонусы недоступны.
  • Предварительный (красный робот). В этом режиме работы доступны для выбора только те заказы, которые клиенты оформили на определенное время. Также этот режим нужно включать во время отдыха.

Как начать работать в Ситимобил

Чтобы начать работать в Ситимобил, нужно выполнить следующий алгоритм:

Если работать напрямую с Ситимобил, то взимается комиссия за подключение – 13% от общей суммы заработка. Если сотрудничать с партнером, то комиссия будет составлять 25%.

Ситимобил для водителей - все о работе в такси

Комиссия составляет 13% от общей суммы заработка.

Работать в компании возможно на арендованной машине или собственной.

На своем автомобиле

Если нужно работать на своем автомобиле, то потребуются дополнительно следующие документы:

  • Паспорт транспортного средства (ПТС).
  • Свидетельство о регистрации машины (ТС).
  • Полис страхования КАСКО или ОСАГО.
  • Chevrolet Niva от 2014 года.
  • Citroen C3 от 2009 года.
  • Kia Rio от 2006 года.
  • Lada Kalina от 2012 года.
  • Opel Astra от 2006 года.
  • Renault Logan от 2006 года.

На автомобиле компании

Аренда будет зависеть от компании-партнера. При этом таксисту не нужно тратить деньги на прохождение технического обслуживания транспортного средства. Наибольший приоритет отдается брендированным автомобилям. В автопарке компании представлены машины как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Чтобы работать на автомобиле компании, нужно заполнить заявку и связаться с оператором. Менеджеры помогут собрать нужные документы и внесут кандидата в перечень водителей. Дальше потребуется пройти обучающий курс, установить программу на смартфон, и можно начинать принимать заказы.

Как стать партнером сервиса

Компания предлагает еще один вариант сотрудничества с сервисом – стать партнером. Для этого нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Это возможно сделать, если работать только на собственном автомобиле. Став ИП, работник сам может подключать других таксистов к Ситимобил. Также не нужно отдавать большой процент с доходов. В этом случае придется платить только 6%.

Этапы регистрации в качестве партнера:

  • Получить документы на индивидуального предпринимателя.
  • На официальном сайте заполнить заявку.
  • Дождаться звонка персонального менеджера.
  • Пройти тестирование.
  • Подписать соглашение.

Ситимобил для водителей - все о работе в такси

Нюансы регистрации в качестве партнера:

  • Если в городе ни один таксопарк не работает с Ситимобил, то водителю придется самостоятельно вести бухгалтерский учет.
  • Заработная плата поступает на расчетный счет 1 раз в месяц или в неделю.

Оплата

Оплата производится с помощью наличного и безналичного расчета. Если клиент рассчитывается за поездку наличными, то можно получить дополнительные чаевые. Учитывая, что за день совершается более 50 поездок, к концу смены может быть набрана немалая сумма.

При безналичном расчете средства поступают на баланс в личном кабинете таксиста. Оттуда их можно вывести на банковскую карту или электронный кошелек.

Сколько можно заработать

Бонусы и мотивация

Для водителей Ситимобил действует система бонусов:

У компании есть система мотивации. Она заключается в том, что у водителя есть статус, который можно повышать, и тогда станут доступны дополнительные привилегии:

Круглосуточная техническая поддержка без ожидания в очереди

Доступны персональные промо-акции и предложения

Круглосуточная техническая поддержка водителей

Как происходит работа в приложении

Обработка заказов производится с помощью мобильного приложения. Программа подходит для операционной системы Android 4.4 и выше. На устройстве должно быть 8 МБ свободного пространства. Также требуется наличие GPS и передачи данных.

Инструкция по работе с приложением Ситимобил для водителей:

Работа с заказами:

В приложении предусмотрена карта спроса:

  • Темно-зеленая зона. Повышенный спрос. Предусмотрена компенсация за простой.
  • Зеленая область. Зона со средним спросом.
  • Светло-зеленая область. Низкий спрос. Компенсации за простой нет.

Важные нюансы

При работе в Ситимобил нужно учитывать некоторые нюансы:

  • Компания может заблокировать водителя. Причин для блокировки несколько: минимальный рейтинг, отсутствие мотивации, нет фотоконтроля, проблемы с безопасностью автомобиля.
  • Использование сторонних программ. Некоторые водители могут использовать сторонние программы для перехвата заказа и создания дублеров. Но Ситимобил активно отслеживает подозрительные поездки и помещает таксистов в черный список.
  • Первые выплаты бонусов за брендирование транспортного средства начисляются на счет водителя только через 1 месяц.
  • Высокий приоритет дается водителям в портовой очереди, которые приехали в аэропорт с клиентом.
  • Большое количество заказов доступно тем таксистам, которые работают на арендованных машинах.
  • Если купить смены, то комиссия агрегатора не взимается.

Работа в службе такси Ситимобил подходит для водителей, у которых есть или отсутствует собственное транспортное средство. Работник выбирает график самостоятельно. Можно работать полный день или использовать подработки в выходные дни. Чтобы увеличить заработок, рекомендуется брендировать автомобиль. Для начала работы потребуется выполнить подключение к сервису с помощью компаний-партнеров.


Онлайн-сервис для заказа такси

Что говорят клиенты о данном сервисе

сити мобил отзывы пассажиров

Об истории компании

Оказывается, первоначальная идея бизнесмена заключалась в формировании и содержании автопарка. Но хорошенько поразмыслив, взвесив все плюсы и минусы (последних оказалось больше), предприниматель решил оставить затею и нацелился на создание модели агрегатора такси, которая подразумевает присоединение к работе водителей путем получения специального допуска к системе.

такси сити мобил отзывы

Система повышающих коэффициентов

Однако повышающий коэффициент совершенно невыгоден клиентам, несмотря на то, что срабатывает система увеличения тарифа не так резко, как для водителей. Обычно тарифы подскакивают:

  • в часы пик (приблизительно с 7.00 до 9.00, когда все спешат на работу, учебу и т. д., и с 17.00 до 19.00 – возвращаются домой);
  • вечер пятницы;
  • дождливая погода;
  • сильные заморозки;
  • снегопад;
  • крупные мероприятия, подразумевающие большое скопление людей.

Как считает сам Арам Аракелян, повышение коэффициента необходимо не только для того, чтобы сервис мог больше заработать. В большей степени увеличение тарифа преследует цель сократить спрос, многократно превышающий возможности системы.

сити мобил москва отзывы

Большинство совершенных поездок завершается оцениванием сервиса. Пассажир должен выбрать балл в приложении, соответствующий качеству услуги, а при желании – оставить комментарий, чтобы поблагодарить водителя или указать на недостатки в его работе. Средний рейтинговый показатель таксистов составляет 4,9 балла. Если оценка опускается ниже 4, водителя временно лишают доступа к сервису.

График работы

По отзывам водителей, в такси устроится несложно. Первое, что нужно сделать, – это определиться с офисом, в котором можно пройти собеседование. По его результатам принимается решение о предоставлении водителю доступа к системе заказов или отказе в сотрудничестве. Базовыми требованиями для подключения к сервису является наличие:

сити мобил отзывы водителей

Тестирование при трудоустройстве

  • Где в Москве находится парк Сокольники?
  • Возле какой станции метро расположен московский зоопарк?
  • Какой район находится южнее, Черемушки или Ясенево?
  • и прочее.

По истечении времени, отведенного на решение теста, листки с ответами забирают. На этом первый этап тестирования считается оконченным. Тем, кто прошел экзамен, звонят на следующий день и приглашают на следующий тур. Несмотря на то что первый экзаменационный этап является самым легким, как правило, около половины участников не проходят дальше.

– Сколько приблизительно улиц в столице?

  • около пяти тысяч;
  • не более 3,5 тысячи;
  • шесть тысяч;
  • одна тысяча.

– Какая из улиц не входит в исторический район Китай-города?

  • Солянка.
  • Никольская.
  • Варварка.
  • Ильинка.

– Сколько бульваров объединяет Бульварное кольцо?

Кто справился с заданием полностью, переходит дальше. Если в ответах присутствует хотя бы одна ошибка, тест считается несданным.

сити мобил такси отзывы водителей

Каким должен быть автомобиль

Как работает приложение для водителей

Несмотря на то что руководство компании заявляет о независимой системе распределения заказов, сами водители отмечают, что при пониженном рейтинге количество доступных заказов сокращается. Именно поэтому важно, чтобы клиенты не забывали ставить звездочки после поездки.

Организация работы

По отзывам водителей в Москве, в приложении действует несколько режимов. Первый предполагает ручную сортировку предлагаемых заказов, благодаря которой таксист имеет возможность отфильтровать и взять понравившийся заказ. Критерии настраиваются персонально каждым водителем. Указывать можно, к примеру, наличие детского кресла, согласие на перевозку животного, запрет на курение в салоне и т. д.

работа в сити мобил такси отзывы водителей

  • принять заказ и выполнить его, поскольку прибытие к точке подачи уже принесло убытки водителю (он потратил немало времени и топлива, проехав 5 км к назначенному месту);
  • отказаться от поездки.

сити мобил отзывы сотрудников

Такси, доступное каждому

Моя жизнь похожа на сериал или сюжет какой-то книги. Каждый день я встречаюсь с десятками людей и выслушиваю не одну историю из их жизни.

Нет, я не психолог – обыкновенный таксист, и нас сейчас таких много – кто-то подрабатывает в свободное время, а я работаю профессионально в Яндекс.Такси. О своем выборе ничуть не жалею – зарабатываю неплохо и мне никогда не бывает скучно.

Это исследование от нашего читателя из Москвы — Николая К.

Заработки российских таксистов в Яндексе

Услуги такси всегда востребованы в крупных городах, но водителю сложно самому обеспечить себя регулярными заказами. Их объединение в сервисы обслуживания с диспетчерским пультом, юридической поддержкой и современным уровнем связи, использование специальных мобильных приложений позволяет таксистам всегда быть с заказами и зарплатой.

По статистическим данным в последние годы доходы водителей в системе Яндекс.Такси неуклонно растут.



В большинстве российских городов с миллионным населением имеются филиалы компании, функционируют службы поддержки. Но для работы в системе администрацией выдвигаются определенные требования:

  • Водитель должен иметь удостоверение категории В и лицензию на перевозку пассажиров;
  • Иметь для работы личную иномарку;
  • Сдать экзамен на знание города.

В системе каждый водитель на основании выполнения заказов имеет свой рейтинг, который также влияет на уровень поступления заказов и конечного чистого дохода. Можно ездить и на арендованном авто, но чистый заработок будет еще ниже. Заработок в значительной степени зависит также от выбранных водителем в Яндекс.Такси тарифов.

  • На ежедневном тарифе эконом минимальная стоимость подачи машины 79 рублей, проезда по городу — 9 рублей за 1 км, за ожидание — 5 рублей/минута;
  • На тарифе комфорт минимальная стоимость подачи машины 149 рублей, проезда по городу — 14 рублей за 1 км, за ожидание — 12 рублей/минута;
  • На тарифе бизнес минимальная стоимость подачи машины 419 рублей, проезда по городу — 20 рублей за 1 км, за ожидание -17 рублей/минута

Естественно, конечная стоимость проезда – это не чистый доход таксиста, ведь от суммы каждого заказа водитель должен заплатить комиссию компании (15-30%). В расходы также входит приобретение топлива, самостоятельный ремонт и мойка авто.

Заработки в трех других сервисах

Основной конкурент Яндекс.Такси – пассажирский сервис Gett. Израильский агрегатор – один из самых успешных в Европе и США, но в России пока отстает от Яндекса и Убера. Доходы московских таксистов в системе Gett при полной нагрузке колеблются от 50 до 70 тыс. рублей в месяц.


Оплата водителю по безналу автоматически проводится на карту Сбербанка или кошелек Киви. За день в столице опытные водители зарабатывает с использованием Убер от 2 до 5 тысяч рублей.


Однако, с 2018 года такси Uber в России вошел в состав Яндекс.Такси, сервисы используют единую технологическую систему, но продолжают предоставлять пассажирам возможность осуществлять вызов такси из двух разных приложений.


Еще один популярный российский агрегатор — такси Максим. Здесь также заработок зависит от:

  • Использования повышенных коэффициентов в часы пик;
  • Класса используемого в работе автомобиля;
  • Наработанного водителем рейтинга;
  • Выбранного тарифного плана.

При полной месячной нагрузке водители зарабатывают в Москве от 50 до 90 тысяч рублей.


Общая ситуация заработков в таксистов в России приведена в исследованиях экспертов Аналитического Центра при Правительстве РФ.

Легально таксистами работает около 600 тысяч российских водителей.

Сравнение преимуществ и недостатков в работе таксистом в разных сервисах

Крупнейший из сервисов–перевозчиков, Яндекс.Такси. Его преимущества:

  • обеспечивает полную загрузку с заказами;
  • предлагает несколько тарифов для авто разных классов;
  • можно арендовать авто из автопарка агрегатора.

Среди недостатков хотелось бы отметить, что здесь клиент всегда прав, что для меня, как для водителя, не очень правильно. Бывают ситуации, когда пассажир виноват в отмене заказа, но водителям поддержка в конфликтных ситуациях оказывается редко.

Большинство таксистов считает, что работа с этим агрегатором – не мёд, и прилично зарабатывают только те, кто работает в режиме полной занятости и умеет подбирать заказы получше – как я, например. Другой вариант — использовать приложение как подработку во время поездок на работу и домой.

В Gett.такси есть свои плюсы: работа также оплачивается ежедневно на карту или кошелек Киви. Но работать там можно только на иномарке не старше 2014 года, отказаться от вредных привычек и прекрасно знать город.

В конкурентной борьбе агрегаторы Такси Максим, Ситимобил, Gett снижают тарифы, от чего, в первую очередь, страдают заработки водителей. Водители Такси Максим жалуются на отсутствие поддержки со стороны администрации и снижения посадочного тарифа до 75 рублей.

Что я про все это думаю

Работа водителем в такси имеет массу особенностей, вне зависимости от фирмы. Зарплата включает расходы на ремонт и топливо, зависит от часов работы, пробега и тарифа. Поэтому однозначно ответить на вопрос о доходе таксиста нельзя.

В небольших городах с невысокими заработками работа в российских сервисах такси будет приличным заработком при достаточном опыте и работоспособности таксистов. Необходимо обладать такими качествами, как стрессоустойчивость, терпение, умение общаться с самыми разными клиентами. Плюс никто не отменял отличное знание города.

В любом случае, выбор фирмы будет зависеть от наличия/отсутствия личного авто, его марки и состояния. Также важно – будет ли работа в такси постоянным заработком, или это временная подработка. Службы такси развиваются стремительно, с каждым днем их становится все больше, поэтому хороший водитель без работы не останется в любом случае.

А что Вы думаете о сервисах такси в России, качестве их услуг и зарплате их водителей?

Если Вас интересуют другие проблемы, с которыми сталкиваются россияне в поисках заработка и достойной работы, подписывайтесь на наш журнал.

Читайте также: