Ребенок впервые пошел в детский сад вернувшись он заявил что там ему не понравилось

Обновлено: 02.07.2024

Расскажите, а то я расслабится не могу. В прошлом году дочка пошла в сад с удовольствием, ей 2.6 было, через 2 недели как отрезало, говорила плохо, поэтому что случилось не понятно, вроде кто то обижал. Год не ходили, сегодня первый день пошли с удовольствием, сижу переживаю.

И пошли с удовольствием? Меня пугают, что некоторые дети сначало идут с удовольствием, а потом адаптация начинается хуже чем у тех кто сначала плакал. Хочется услышать и хорошие истории, ведь бывают дети которые нормально в садик пошли и ходят или отходили как ваш.

Ну сын в 5 лет сразу с удовольствием, дочка в 2,8 первую неделю плакала при расставании.Сначала была пара часов,потом после обеда, спать начала со второй недели. Прошел год,сад не надоел))

На прошлой недели первый день была 2часа со мной, второй день без меня после обеда забрала, еле увела, она плакала хотела спать остаться. Сегодня после сна забрала, я с воспитательницей договорилась, она бы позвонила если бы она плакала, ни разу не плакала, только когда я за ней пришла, а она собачку найти свою не смогла.

Моя старшая пошла в 3.7, плакала когда забирали, хотела оставаться с детьми Но у них система первую неделю, два часа, потом три, потом обед, потом после тихого часа (ну или часа чтения, у нас дети не спят). Так что пока она пошла на весь день, прошел месяц. И ходдит до сих пор с удовольствием. Младшая пошла неделю как, пока ходит с удовольствием, хотя я сама в шоке, думала будет плакать, но пока только три часа. Как мне сказали, поблемы могут наступить, когда ребенко поймет, что теперь каждый день надо ходить.. Но с другой стороны она же видела, что старшая сестра постоянно ходит, так что для нее не новость

моя старшая с 3 лет пошла в сад, изначально с огромным удовольствием, ждала прямо этого и после того, как начала ходить, тоже не разочаровалась, хотя и сад меняли в 4 года.
младший пошел в прошлом году с 2 лет, сначала сильно плакал (дочь не плакала никогда), потом привык и начал ходить нормально
в этом году, ттттттт, сам в сад просится даже вечером уже Но вообще многое от воспитателей зависит, нам (опять же тттттттт) с ними повезло

У меня и дочка и сын с удовольствием ходили и ходят (сын) в сад Поначалу, конечно, были и слезы и нежелание идти, но со временем стали ходить с удовольствием. Дочка до сих пор вздыхает по нему (ей уже 11), а вот сын (3,5) может и "открутиться", благо есть с кем оставить Но это на один день, а на следующее утро уже идет без проблем

Мы тоже пока плачем.
Когда просыпаемся. сходим с автобуса. всю дорогу плачет до сада. в группе плачет.
И когда забираю. меня увидит и плачет.

Мы пошли в 1 год и 9 мес. с радостьью, без нытья и истерик. Их потом к лету в другую группу на время перевели, была итерика. Хотел ходить только в ту группу, но потом все нормально. Второй год тоже хорошо ходили. В этом году уже желания особого нет, но пришло понимание, что в сад ходить нужно, потому что все работают. Вот ходит и ждет когда же выходные. Перед выходными спать ложиться раз 20 спросит: Мама, я завтра в сад не пойду, да !! Выходные, да!.
Я говорю: да. Довольнющий !!

У меня так плакал целую неделю(причем после 2-х недель нормального хождения). Воспитатели говорили что не переставая. И еще неделю, с перерывами уже, удавалось отвлечь переодически. А потом бежал впереди меня в садик. И уже перед летом, получилось ЧП: ушли из группы сразу 2 их воспитательницы(одна с дочкой в больницу попала, другая свалила по семейным обстоятельствам) и в группе каждый день была новая воспитательница, мой конечно пережил стресс приличный, так как он очень привыкает к людям определенным и на новых, да еще и каждый день перестроиться не смог. Заболел на нервной почве. Отсидели дома 10 дней вернулись в сад а там уже взяли новую постоянную. И целый месяц ребенок отходил без проблем. На лето забирали, был в деревне, сейчас вот пошли уже в среднюю группу. Посмотрим как оно будет.

У меня младший пошел прекрасно в 1,5 года. Не плакал, шел с улыбкой. плакал всего 3 раза, но потому, что 1)хотел погулять, а потом в садик; 2)хотел пойти на озеро, где были вчера, а потом в садик; 3)хотел покататься на санках еще
Но это и плачем назвать можно с трудом, потому как вообще быстро успокаивался и в группу шел нормально уже. И уже после сада мы шли туда, куда ему хотелось до
И сейчас ходит с удовольствием. Не было у него никакой такой адаптации и болел он мало (ТТТ)

Спасибо всем за ответы. Дочка сегодня отказалась в саду спать, мы утром договорились, что заберу после обеда, сейчас она первую неделю ходит (на той неделе два дня не считаю), сколько времени ее забирать до сна? Я ее планирую в 16.00 забирать.

Смотрите по ребенку. Если все так и будет хорошо (ТТТ), то скажите, что сегодня, мол, останешься с детками поспать, поспишь, покушаешь, поиграешь чуть-чуть и я тебя заберу. Хотя, может, у вас полдник поздно. Вы узнайте у воспитателей когда они встают, кушают. Когда лучше прийти забрать после сна. Удачи!

Я в детстве оч любила сад, но категорически отказывалась там спать Мама договорилась с воспитателями и со мной: клали, или засыпала или вставала тихонько,чтобы никого не разбудить и шла читать, играть(в какие-нибудь спокойные игры) и все Проблемы больше не было.

у меня дочь пошла с первого дня в сад с удовольствием. И ходит вот уже 3 года, иногда попрощаться забывает
У нас был только неприятный инцидент, когда воспитатель была на больничном и нас перевели временно в другую группу - вот там дочка категорически не хотела ходить, вплоть до вешания на шее и орания: "мамочка, родная, не уходи, не оставляй!". дело было в воспитателе. мы пошли к заведующей, попросили перевести нас в др. группу. после перевода как пошептали. Как потом выяснилось просились в др. группу не только мы, а еще человек 6-7.

Мой сын ходит не сказать, что с удовольствием, но без протестов. Знает, что это его "работа", что дома его оставить не с кем. Первые дни в сад летел впереди меня, вечером забрать не могла (даже неудобно перед воспитателями было, с криком утаскивала из группы). На полный день остался в третий день хождения в сад, по совету воспитателя. На второй неделе, конечно, была пара неприятных дней, один раз даже со слезами и утаскиванием в группу все тем же воспитателем. Где ребенок сразу замолчал и пошел играть. Ну а потом как-то быстро сынок понял, что ходить надо и это не так уж плохо. Со мной мог покапризничать без слез, с мужем всегда шел спокойно. Ну, так и повелось, что муж водит по утрам.
Через два года перевелись в другой садик. Там тоже первое время немного куксился утром. Но вскоре новый сад понравился даже больше старого - в нем больше детей и более свободные нравы. Но выходные, отпуска и больничные любит безмерно.

История о ребенке-оборотне уже много лет кочует по родительским форумам и сообществам. В саду, в школе, у бабушки в шахматной студии — золотой ребенок: внимательный, аккуратный, спокойный, договороспособный и дружелюбный.

А домой приходит и превращается в яростного берсерка, который рыдает, кидается вещами, злится и орет. Это нормально вообще? Оказывается, нормально, и для этого даже целое научное объяснение есть.

По словам семейной консультантки и специалистки по вопросам родительства Андреа Лоуен Наир, этот коллапс происходит из-за того, что дети целый день держат себя в руках, и только к вечеру, оказавшись дома, могут проявить свои истинные эмоции.

Кто-то становится плаксивым, кто-то начинает кричать и ругаться, а с кем-то становится невозможно договориться. Дети постарше могут вести себя грубо, неуважительно, хамить и обзываться.

Эмоциональные коллапсы могут происходить на протяжении всего учебного года, но чаще всего они случаются на протяжении первых нескольких месяцев, когда ребенок привыкает и адаптируется к новым условиям.

Откуда берется это перенапряжение?

Необходимость решать миллион задач — образовательных, социальных и эмоциональных — да еще без присутствия и участия родителей — высасывает из ребенка все силы. Лапоинт отмечает, что некоторые дети устраивают истерики в конце дня просто потому что они переутомились или перевозбудились.

Важно отметить, что такой коллапс — не то же самое, что истерики, в которых ребенок испытывает границы на прочность или пытается добиться желаемого. Это именно коллапс, это взрыв, который происходит из-за перенапряжения, которое ребенок больше не в состоянии сдерживать.

Что делать, когда ребенок сходит с ума после сада?

Итак, вы с ребенком пришли домой, и там он устроил вам локальную катастрофу с криками и швырянием вещей. Что делать? Предоставьте ему возможность выпустить пар и окажите посильную поддержку.

А что там насчет мультиков? Лапоинт говорит, что вы можете использовать экранное время как способ разрядки, если другие способы не работают, и если вашему ребенку такой метод подходит. Но лучше сажать ребенка перед экраном после того, как вы дадите ему насытиться контактом и общением с вами — насколько это возможно.

Можно ли предотвратить это поведение?

К счастью, существуют способы уменьшить эту послесадовскую агонию.

Улыбайтесь и машите

Наир рекомендует взять привычку позитивно встречать ребенка после сада и школы — и начинать с улыбки и объятий, а не с расспросов про поведение и домашку.

Также она предлагает дать ребенку немного времени выдохнуть и переключиться после того, как вы его забрали.

Так же, как и взрослые, дети становятся раздражительнее, когда они хотят есть. Так что вот еще одна хорошая идея: забрав ребенка из сада или школы, покормите его до того, как он об этом попросит или начнет скандалить.

После целого дня занятий ребенку надо подкрепиться — так что захватите с собой воду, фрукт, орехи или любой другой перекус, который порадует вашего ребенка. Даже если его кормили в саду, это не значит, что он не может быть голоден.

Сделайте так, чтобы у него всегда была возможность взглянуть на что-то и подумать о вас. Если в течение дня ребенок будет ощущать ваше присутствие и поддержку, он будет чувствовать себя менее уязвимо и беззащитно, а в конце дня — меньше злиться из-за того, что вас не было рядом.

По возможности постарайтесь уделить внимание ребенку не только после того, как он вернется из сада, но и до этого — во время утренних сборов.

Что в итоге?

Для того, чтобы вам было проще понять эмцоиональное состояние ребенка, который, вернувшись из садика, горестно разносит квартиру, вспомните о взрослых, которые приходят домой после тяжелого рабочего дня и срываются на домочадцев — да, такое случается даже со взрослыми, у которых, по идее, самоконтроля должно быть побольше.

После того, как истерика закончится, а ребенок успокоится, поест и отдохнет, вы можете обсудить с ним его поведение и порекомендовать, как он может скорректировать его в следующий раз, однако в момент эмоционального взрыва лучше просто будьте рядом и проявляйте участие по мере возможности.

Ваш ребенок прожил целый день, решая проблемы и справляясь с самыми разными задачами, а вас все это время не было рядом. И хотя бурная эмоциональная реакция может показаться непредсказуемой и нелогичной, просто примите тот факт, что так ребенок избавляется от напряжения и сильных эмоций, и он сейчас как никогда нуждается в вашей любви и поддержке.

Ещё почитать по теме

Золотая середина существует: что такое ассертивное родительство и как начать его практиковать

10 ситуаций, когда нам кажется, что ребенок ведет себя плохо, но на самом деле это не так



Когда-то в нем работала моя мама, и туда ходили все наши старшие дети. Кроме самой старшей — Вари. В то время я была ярой сторонницей исключительно домашнего воспитания и противницей всего, что может испортить мою прекрасную православную девочку. С рождением остальных дочек меня попустило.

Но один из несомненных для меня плюсов — он ближе всего к дому. Хотя главное, конечно, не это. Главное — воспитатели.

Мне хотелось стать для сада другом, помощником и просто обычной адекватной мамой. И чтобы Машу мою полюбили.

Года за два до этого всего я начала разговор с воспитателями о том, что очень хочу, чтобы Маша пошла именно к ним. Они тепло и с радостью это восприняли. Подозреваю, что волновались — опыта-то нет. Я сказала, что если что-то пойдет не так, что-то не будет получаться, я всегда рядом — подскажу, помогу. В конце концов, если будет очень тяжело, я всегда могу забрать оттуда дочь, и мы не будем друг друга мучить.

— Ой, Лен! Да не переживай ты так! Все будет хорошо!

Но мне хотелось, чтобы действительно все было хорошо и к взаимному удовольствию.

Тогда же я сходила и к заведующей, познакомила ее с Машей. Тоже попыталась сказать, что, хотя мы стоим в очереди и нам положено, я совершенно адекватный человек и, если возникнут непреодолимые трудности, все пойму.

— Слушайте! Приводите и не переживайте ни о чем!

Я все равно переживала. И при каждом удобном случае приводила дочь в сад, чтобы к ней привыкли.

Но все равно Маша — очень трепетный и домашний ребенок, папин и мамин. Такая нежная фиалка в кружевах, зацелованная с ног до головы. И она с большим трудом отрывается от своих.


Как и всех детей, ее встречали воспитатели и нянечка.

— Ой, наша Машенька пришла! Проходи, дорогая…

Воспитатели присылали ее фотографии и видео с занятий, чтобы я была спокойна. Она играла, рисовала, ела. Танцевала и делала все наравне со всеми. А через три часа мне позвонили и сказали, что дочка начала меня звать и тосковать. Я сразу прибежала. Она стала меня обнимать и проситься домой.

В общем, все у нас хорошо. Маша так же радостно встает каждое утро. Когда я прихожу, уже не хочет домой. И видно, что ей там комфортно. Ее хвалят воспитатели и нянечка. Все сотрудники, встречая меня, всячески поддерживают:

— А ты волновалась! Все же прекрасно!

А когда я настойчиво спрашивала, не тяжело ли им с Машей, есть ли какие-то пожелания, мне ответили:

— Лена! С твоей Машей нас свел Бог! Она нужна нам, а мы нужны ей!

Однажды, когда я рассказывала об этом одной моей знакомой, она пожала плечами и сказала:

— Ну ты же понимаешь… Они тебя просто боятся. Ты — чуть что, сразу напишешь статью или пост, и у сада будут огромные проблемы.

Знаете, я уверена, что это не так. Да, конечно, бывают случаи, когда учителя, воспитатели улыбаются мамам и папам в лицо, а что происходит у них за закрытой дверью — никто не знает.

Но если можно обмануть родителей, то ребенка не обманешь. Он чувствует отношение.

А недавно Маша нашла Тонин альбом времен ее детсадовского прошлого. Там на фото — те же самые воспитатели. Она вдруг стала гладить их и целовать. И говорить, что они хорошие. Разве могут быть еще какие-то сомнения?

Но если с воспитателями и детьми все сложилось, то мне предстояла еще встреча с родителями, которые, возможно, не знали о Маше.

Очевидно, что не все они хорошо знакомы с детьми с синдромом Дауна или другими диагнозами. Я сама впервые близко познакомилась с этим только в роддоме, когда мне объявили новость о моем ребенке. И была, мягко говоря, удивлена — и что теперь с этим делать?

Собственно, почему другие люди, которые не сталкивались раньше с детьми с синдромом Дауна, не могут думать о них так же? Понятно, что ничего приятного в этом нет, но все же. И понятно, что они могут заволноваться о своих малышах — как им такое соседство. Это тоже неприятно, но вполне объяснимо.

Но и им, этим родителям, мне тоже хотелось стать другом, а не соперником, который в каждом взгляде и неосторожном вопросе видит дискриминацию и борется с ней с оружием в руках. Ведь, объективно, часто боятся нас, а не наших детей. И хотелось, чтобы этот путь мы прошли ВМЕСТЕ. Максимально легко и без взаимных подозрений.


А еще мне хотелось снять с плеч воспитателей, которые и так много для нас делают, ношу гипотетических объяснений по этому поводу.

Мы должны сделать первый шаг

В разговорах со знакомыми я поделилась тем, что написала вот такое послание. Большинство меня поддержало.

Но были и те, кто недоумевал: а зачем? Что как раз после такого текста родители и могут заволноваться: а не выйдет ли чего? А так, возможно, и не обратили бы внимания. Что это обязанность сада — брать всех детей. И нечего раскланиваться.

Ни секунды я не пожалела, что так поступила. Я не получила ни одного негативного ответа. Даже ни одного нейтрального.

И много-много других теплых слов.

Я уверена, что эти прекрасные люди приняли бы мою дочь и без этого моего выступления.

Это нормальная реакция нормальных людей. Так и должно быть в здоровом обществе.

Я не знаю, где все эти персоналии. Сама я таких не встречала. Но у меня нет оснований не верить тем, кто с ними встречался.

Рассказы и сказки для детей про детский сад

Рассказы и сказки для детей про детский сад

Как Андрюша захотел в детский сад

Мальчик Андрюша был очень хитрый. Он все умел делать сам, но ленился, и поэтому притворялся маленьким.
– Андрюша, иди умываться! – говорит ему мама.
– Я не умею, я еще маленький! – отвечает сын.
– Вот тебе обед, кушай сам, – просит мама.
– Покорми меня, я еще маленький… – хнычет Андрюшка.
– Одевайся! Пойдем гулять, – зовет мама.
– Нет, ты меня одень. Я маленький, – капризничает Андрюша.
Однажды утром Андрюша гулял во дворе. Никого из детей не было, и мальчишке было очень скучно. Вдруг смотрит, идут со своими мамами Ваня и Настенька.
– Привет! Давайте играть вместе! – закричал Андрюшка.
– Некогда нам. Мы спешим. Мы идем в детский сад для взрослых ребят,- ответила Настенька.
– Там так интересно! Мы занимаемся, гуляем, играем! – похвастался Ваня.
– Я тоже хочу в детский сад! – заявил Андрюша.
– Попроси свою маму, и она тебя запишет, – предложила мама Вани.
Андрюша подбежал к маме:
– Я тоже хочу в детский сад!
– Тебя туда не примут. Ты ничего не умеешь делать сам, ты же еще маленький.
Андрюша промолчал и задумался. А на следующий день он сам умылся, оделся, поел и даже разбросанные игрушки на место убрал.
– Смотри, мама, я уже большой! Теперь я все сам буду делать.
Улыбнулась мама, похвалила сыночка, а через несколько дней Андрюшу тоже приняли в садик.

Как Марина в садик ходила

Сказка про котенка, который не хотел идти в детский сад

Сказка про Грустинку

Жила-была девочка Маша. Сначала она была совсем малышкой, а потом росла-росла и подросла. Да так подросла, что можно теперь ей было в садик идти с ребятками играть. Мама и папа так обрадовались, что, Маша большая. Устроили праздник. Мама торт испекла, и Маша даже сама свечки задувала.
На следующий день Машуля в первый раз в садик пошла, и так ей там понравилось, что даже уходить не хотела. Играла с игрушками, кушала кашу-вкусняшу. А еще у неё там дружок появился – Семён, такой весёлый мальчишка с кудряшками.
Целыми днями они вместе играли. Семён садился на одном конце комнаты и толкал Маше большой грузовик. Маша ловила его, нагружала в кузов кубики и отправляла к Семёну, а он строил большую башню. Весело им было вместе. Даже засыпать было нескучно, потому что кроватки стояли рядышком, и они вместе закрывали глазки и спали.
И вот в один осенний дождливый день, когда листья стали совсем жёлтыми, ветер принёс в детский садик Грустинку. Она была такая маленькая, серенькая, как микробик, влетела в форточку и спряталась в кармашек к Маше. И тут Машу как подменили. Стало ей грустно, она почему-то расстроилась, маму потеряла и давай плакать. Все ребятки и воспитательница её успокаивали, успокаивали… А слёзки сами собой всё равно капают, так кап-кап-кап… И всё Маша знает, что мама скоро придёт, просто сходит на работку, потом купит вкусный йогурт и прибежит за Машей. Знает это Маша, а всё равно почему-то грустно – хочется, чтобы мама прямо сейчас пришла… А это всё грустная Грустинка сидит в кармашке и Машу расстраивает, плакать заставляет.
Семён Машу пытался развеселить: и в каравай предлагал поиграть, куклу ей в коляске прикатил – а Маша всё равно грустная. И тут Семён увидел, что у Машули глазки совсем мокрые. И решил ей помочь:
– Дай, – говорит, – я твой платочек достану, и слёзки вытрем, не плачь!
Вытащил Сёма Машин платочек, вместе с ним Грустинка из кармашка и вытряхнулась, и опять в форточку улетела. А Маша тут же улыбнулась, а потом засмеялась и стала снова весёлая. А Сёма и другие ребятки, конечно, очень обрадовались, что Грустинка совсем улетела, и все вместе побежали мультики смотреть.
С тех пор Маша всегда свой кармашек проверяет, не застряла ли там Грустинка и никогда в садике больше не грустит.

Зайка в детском саду

Однажды Зайка и мама-зайчиха шли в детский сад. Зайка очень переживал и расстраивался, что мама его не заберет вечером из детского сада.
Он все время спрашивал: мама, а ты вечером меня заберешь?
– Конечно, заберу тебя, Зайка. Я обязательно приду за тобой после работы.
Но зайка все никак не мог в это поверить и спрашивал все снова и снова.
Случайно этот разговор услышал Слоненок. Он ходил в ту же группу, что и зайка и спросил у Зайки на прогулке:
– Зайка, неужели Ты боишься, что мама тебя не заберет домой?
– Да, я очень боюсь, что мама оставит здесь меня – ответил Зайка.
На это Слоненок сказал: Ты чего, Зайка. Такого не может быть. Всех деток вечером забирают домой мамы и папы. Ночью детский сад абсолютно пустой. Только утром приходят детки.
Зайка спросил: Совсем-совсем пустой?
Слоненок ответил: Совсем-совсем. Детки только утром приходят в садик.
Вот давай с тобой вечером посмотрим, заберут абсолютно всех деток домой.
Когда вечером зверята поужинали, то Слоненок и Зайчонок стали ждать, кого же заберут первым. В этот день первую забрали кошечку. За ней пришла мама. Потом забрали медвежонка, львенка, белочку, кролика, мышку и пингвина. Все были очень рады, что за ними пришли мама и папа. Кого же забрали последним, Слоненку и Зайчонку не удалось посмотреть. Так как за ними тоже пришли мамы. И они с радостью побежали домой. Зайчонку так нравился этот момент, когда мама его забирала вечером домой. Он был такой счастливый и вечером рассказывал маме, что же у него произошло интересного за весь день в детском саду.

Как Алла полюбила в садик ходить

– Мама, ну мама. Я больше не хочу ходить в детский садик, – упрашивала маму Алла. – Давай останемся дома! Ну давай!
– Хорошо, – ответила мама.
И с этого момента Алла перестала ходить в детский сад. Так прошло две недели. Однажды Аллочка с мамой пошли вместе в магазин за продуктами.
– Алла, Алла, привет! — донеслось где-то сбоку.
Девочка огляделась и увидела Инну.
– А ты почему в детский сад теперь не ходишь? – спросила Аллу Инна. – Мы, все ребята, так тебя ждем! А еще у нас беда случилась! Помнишь кубики, в которые ты любила играть? Они вчера пропали. Мы уже все обыскали, нигде их нет!
– Как пропали? – всполошилась Алла. – Где же они могут быть?
– Не знаю, – грустно ответила Инна. – Ну так что? Ты завтра придешь?
– Приду, обязательно приду, – задумчиво сказала девочка.
На следующее утро Алла сама проснулась очень рано и попросила маму отвести ее в садик. Пришла, поздоровалась с воспитательницей и ребятами и сразу пошла любимые кубики искать. В шкафу их нет, под шкафом тоже…
– Кубики, ну где же вы? – грустно спросила Алла.
Но они так и не появились.
Вечером мама пришла забирать дочку домой. Аллочка оделась, и они пошли. Идут через парк, дождик моросит.
Вдруг Алла видит, что ее любимые кубики на мокрой и холодной лавке лежат.
– Мама, смотри! – воскликнула девочка. – Там кубики из нашего детского садика лежат! У тебя нет пакета? Я хочу их забрать и завтра обратно в садик отнести.
Мама дала дочке большой пакет и, девочка сразу же бросилась собирать с лавочки разноцветные кубики.
– Эх, кубики! Как же вы здесь оказались? Кто вас сюда принес?
– Привет, Алла! Обрадовались игрушки! Мы так рады тебя видеть! Нас сюда никто не приносил! Мы тебя ждали-ждали, а ты все к нам в гости в садик так и не приходила. Мы очень расстроились и пошли тебя искать, но потерялись.
– Вот оно что! – засмеялась девочка! – А я вас сегодня весь день в группе искала! Вы больше не убегайте! Я теперь обязательно в садик буду ходить!
А ночью Алле приснился сон, как она вместе с воспитательницей и другими ребятами разучивала песню для мамы на праздник 8 марта, как на Новый Год им дарили подарки, как весело она играла с ребятами, как построила большую крепость из кубиков и многое-многое другое.
Утром, проснувшись и собираясь в садик, девочка подумала:
– А в садике хорошо!
И, взяв пакет с кубиками, радостно побежала догонять маму.

Приключение в детском саду

Сказка об игрушках в детском саду

Каждое утро в детском саду настоящий праздник. Игрушки, которые за ночь так сильно соскучились по ребятам, скоро снова встретятся с ними. Игрушки в саду с нетерпением ждут ребят и очень радуются, когда те приходят к ним.
А воспитатели в ожидании ребятишек подготавливают группу к их приходу. Аккуратно расставляют столы со стульями, протирают игрушки и готовят материалы для творческих занятий. Какой интересный и радостный день будет сегодня в детском саду!
И только мальчик Миша не пошел утром в детский сад. Как только он проснулся, то стал канючить:
– Мама, оставь меня сегодня дома, я не хочу идти в садик!
– Но почему, дорогой? – удивилась мама.
– Потому что я хочу сегодня отдохнуть, – ответил Миша.
– Хорошо, но с кем же ты останешься дома? Ведь мне сегодня надо идти на работу, — с досадой произнесла мама.
– А давай и ты сегодня останешься дома, вместе отдохнем, — ответил мальчик.
– Хорошо, я сегодня отпрошусь с работы, но учти, что денег мне за мой отдых никто не даст, и никаких вкусняшек я не смогу тебе сегодня купить.
– Договорились, сегодня обойдемся без вкусняшек, – радостно воскликнул Миша и сладко потянулся в своей кроватке.
А тем временем любимая Мишина игрушка в детском саду не дождалась мальчика и очень расстроилась. Пока другие игрушки играли с детками, эта сидела в уголке и тихонько плакала. Ей было очень грустно без Миши! А еще ей было очень обидно, что с другими игрушками ребята играют, а с ней нет.
Мальчик тем временем не торопясь позавтракал, посмотрел мультики, поиграл в свои игрушки и… вдруг заскучал. Мама дома готовила, гладила одежду, занималась уборкой, поэтому ей некогда было все время развлекать Мишу.
А в садике тем временем было очень оживленно и весело. После завтрака все ребята стали мастерить поделки для своих родителей, а потом отправились на прогулку. Как же хорошо и солнечно было на улице! Свежий воздух, подвижные игры, солнышко – красота!
И только Миша и его игрушка грустили. Один – дома, другая – в детском саду. Мальчику было скучно сидеть дома, а на улицу мама не могла с ним выйти, потому что делала дела. И Мишиной игрушке тоже было скучно без мальчика. Она так ждала его!
Вечером всех ребят домой забрали родители, игрушки попрощались с детишками и в радостном предвкушении остались дожидаться следующего утра. И только Мишина игрушка плакала, ведь она не знала, придет ли ее друг в сад на следующий день.
А Миша вечером попросил у мамы конфет, а та ответила:
– Нет, дорогой, сегодня конфет не будет, ведь денежек на них я не заработала, пока сидела дома. Зато сегодня в садике у вас были конфеты и печенье на полдник, но ты решил сегодня остаться дома. Наверное, и игрушки без тебя там скучали.
– Наверное, – грустно произнес мальчик. – Завтра я обязательно пойду в сад и больше не буду его пропускать. Дома весело только на выходных, когда мы все отдыхаем. А сегодня мне было очень скучно, ведь ты была занята, и грустно, потому что конфет не было. Да и по своей игрушке в саду я тоже соскучился.
На следующее утро Миша проснулся и быстро собрался в сад. Когда игрушка увидела мальчика, ее радости не было предела. Вот это счастье, вот это встреча! Весь день в саду Мише и его игрушке было весело, интересно и радостно. А мама тем временем сходила на работу и купила мальчику разных вкусняшек.
Вопросы к сказке про детский сад для развития эмоционального интеллекта ребенка: Почему Мишина игрушка в детском саду была расстроена? Почему мальчик был огорчен, когда не пошел в детский сад? Почему в саду было весело и интересно? Почему Миша заскучал дома? Что решил мальчик и почему? Пусть ребенок порассуждает на эту тему.

Чудесный детский садик

Читайте также: