Программное обеспечение контур что это
Обновлено: 05.07.2024
В рамках действующего законодательства только квалифицированная цифровая подпись (КЭП, КЭЦП) наделяет электронный документ юридической силой. Владелец ключа может заверять документацию разными способами. Во-первых, с помощью специального плагина, установленного на ПК. Например, КриптоПро Office Signature позволяет визировать файлы .doc и .xls, КриптоПро PDF — электронные формы, созданные с помощью продуктов Adobe (Acrobat, Reader, LiveCycle ES).
Во-вторых, можно воспользоваться отдельной программой для заверки информации любого формата, например, КриптоАРМ.
В чем основные преимущества и недостатки веб-сервиса? Какая альтернатива наиболее предпочтительна: скачать ПО КриптоПро или зарегистрироваться в Контур Крипто? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.
Программы КриптоПро или Контур Крипто: что выбрать
Для корректной работы с ключевой парой требуется правильно настроить ПК и подготовить рабочее место. Это обязательный этап, независимо от того, в какой программе участник документооборота планирует реализовывать функционал цифровой подписи.
Дальнейшая процедура настройки предполагает следующий порядок:
Если планируется подписывать электронные формы на площадках с веб-доступом, требуется инсталлировать плагин (Browser plug-in) и скачать расширения для веб-браузера.
Сравнение программных продуктов для создания ЭЦП
После подготовки рабочего компьютера можно приступать к выбору и настройке ПО для создания КЭЦП. Выше мы уже описали самые популярные решения, теперь рассмотрим их более детально.
Первый способ — это программный комплекс от CryptoPro CSP:
- Office Signature (для форматов Word и Excel). Это платный компонент, который позволяет ставить подпись непосредственно в документе (присоединенная ЭП) или формировать ее отдельно (открепленная).
- КриптоПро PDF. Модуль поставляется бесплатно к Adobe Reader, для остальных продуктов придется приобрести платную лицензию.
Основное минусы этих плагинов:
- ограниченный функционал (доступна работа только с определенными форматами);
- возможность применения на одном ПК, на котором стоит лицензия.
Третий вариант (создание ЭЦП через веб-сервисы) не требует установки на ПК специальных программ. Самое распространенное решение в этой категории — бесплатный сервис Crypto.Kontur. Сразу после регистрации пользователю открывается доступ к приложению с возможностью генерации и проверки ЭЦП, шифрования и расшифрования цифровых форм. Интерфейс сервиса интуитивно понятен, не требует длительного обучения и особых навыков.
Очевидные минусы веб-сервиса: ограничение на вес отправляемых документов (до 100 Мб) и возможность создавать только открепленные подписи.
Таким образом, у держателя сертификата есть большой выбор программных средств для генерации КЭП: ПО КриптоПро, Контур Крипто, КриптоАРМ и т. д. И это далеко не исчерпывающий список программ.
Если пользователь участвует в электронных торгах, отправляет отчетность в госорганы, работает одновременно с несколькими площадками и системами, целесообразно выбирать десктопные приложения, поскольку в них нет ограничений по размеру документов.
Crypto.Kontur подойдет для предпринимателей, которые периодически применяют подпись для подачи заявлений в ФНС, котировочных заявок, обращений и других цифровых форм весом до 100 Мб.
1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.
Крипто Контур для подписания документа электронной подписью
Основные преимущества онлайн-сервиса:
- в Crypto.Kontur нет абонентской платы, все функции доступны после регистрации;
- работает с сертификатами любых аккредитованных УЦ;
- не нужно устанавливать ПО — полный функционал сервиса доступен на любом ПК, где настроен модуль КриптоПро CSP.
Крипто Контур для подписания документа электронной подписью можно использовать на различных электронных площадках и в государственных информационных системах:
- для торгов по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
- для коммерческих торгов;
- для госпорталов Росреестра, Росаккредитации, ЕГАИС, ГИС ЖКХ и т. д.
Полный перечень систем и площадок представлен на сайте компании.
Онлайн-сервис выполняет следующие функции:
- участие в электронном документообороте без установки специализированных программ и плагинов;
- подтверждение подлинности КЭП, выданной любым аккредитованным центром и сформированной в любой программе;
- шифрование документа сертификатами любых УЦ;
- дешифрование файлов, подписанных ЭП.
Участник документооборота, которому отправлена форма, подписанная ЦП, может проверить подпись в Контур.Крипто или в любой другой программе для заверки и шифровки цифровых форм.
Настройка ПК и создание ЭЦП в Контур Крипто
В учетной записи сервиса владельцы сертификата УЦ СКБ Контур могут в автоматическом режиме настроить компьютер для создания КЭЦП. Для других сертификатов настройку необходимо осуществлять вручную, следуя инструкции УЦ.
В настоящее время веб-сервис функционирует только на ОС Windows. Как правило, вся процедура заверки занимает не более 2-3 минут. При использовании интернета с невысокой скоростью подключения формирование КЭЦП может длиться дольше, чем обычно.
После визирования документа сервис формирует отдельный файл с открепленной ЭП.
Отправка отчетности Контур Экстерн — это интернет-сервис отправки отчетов в контролирующие органы (налоговую, фонды, статистику). Рассмотрим его функционал, особенности, плюсы и минусы.
- Выгодно для групп
компаний - Отличная поддержка
Основные характеристики сервиса
Контур. Экстерн — известный продукт на рынке отправки отчетности. Разработчик — СКБ "Контур" — имеет целую линейку продуктов, в которой Контур. Экстерн занимает особое место как одно из наиболее востребованных решений компании.
Отправка отчетности через Контур. Экстерн осуществляется в "облаке", то есть через интернет-браузер. Для начала работы требуются первичные установка и настройка компонентов, включая установку СЗКИ (средство криптозащиты информации) и сертификата электронной подписи. Эти настройки не представляют серьезных сложностей (веб-диск для установки скачивается со специального сайта, все остальное также получается через Интернет). В случае затруднений техподдержка разработчика помогает оперативно решить проблемы и получить работающую систему отправки отчетности на нужном компьютере.
Ключ электронной подписи пользователь может выбрать самостоятельно из двух вариантов: физический (который хранится на съемном носителе или на компьютере) или облачный (который хранится на сервере). Физический ключ удобен тем, что его можно записать на Рутокен и использовать для некоторых других целей (например, для регистрации ККТ в налоговой). Облачный удобен тем, что о его переносе с компьютера на компьютер думать не нужно. Это особенно актуально для тех, кто работает на разных ПК.
Спецоператор связи у Контура свой – СКБ Контур.
Что можно делать в Контур. Экстерн?
Работа В Контур Экстерн позволяет:
- Отправлять отчеты в 6 органов: налоговая, ФСС, ПФР, Росстат, ФСРАР и Росприроднадзор. В том числе за все свои филиалы.
- Создавать отчеты для отправки непосредственно в системе (формы обновляются оперативно).
- Загружать отчеты, подготовленные в другой программе учета. Отдельная интеграция реализована с 1С 8.2 и выше — пользователи этой программы могут выгружать отчеты сразу в Экстерн.
- Переписываться с налоговым органом (сверки с бюджетом, запросы о задолженности и проч).
- Тестировать отчеты перед отправкой. У Контура, пожалуй, самое удобное тестирование — с удобными подсказками на понятном языке, а не техническими терминами.
- Дополнительные опции, подключенные клиентам Экстерна на некоторых тарифах: уведомления о налоговых проверках, правовая база с федеральными нормативными документами, запрос неограниченного количества информационных выписок из ЕГРЮЛ и 2 бесплатных вебинара в месяц по налогам и отчетности.
Особое удобство системы Контур. Экстерн — работа с несколькими компаниями и ведение неограниченного количества юрлиц в рамках тарифа для уполномоченных бухгалтерий.
Чего нельзя делать в Контур. Экстерн?
Отметим еще раз: для начала работы в программе недостаточно просто войти в сервис через браузер по логину и паролю. Сначала нужно сделать несложную установку и настройки рабочего места. К этому нужно быть готовым.
Подведем итог - в Колнтур. Экстерн нельзя начать работу без установки и настройки рабочей среды.
Какой сервис предоставляется клиентам?
Сервисная служба Контура работает без выходных и круглосуточно. Она помогает всем клиентам разобраться с техническими и организационными вопросами работы в продукте (установки и настройки, обновления, выпуск сертификатов и так далее). На некоторых тарифных планах доступна консультационная помощь по заполнению отчетов и ответы экспертов по бухгалтерскими и налоговым вопросам.
Обратиться в техподдержку можно по телефону, через онлайн-чат, по электронной почте.
Обзор ценовой политики разработчика
Первый момент. Цены на Контур. Экстерн зависят от региона. Для некоторых регионов отличается и набор тарифов. Вообще сам продукт можно купить и подключить только у региональных представителей Контура.
Второй момент. Цена формируется в зависимости от тарифного плана, вида лица (ООО или ИП) и системы налогообложения. Есть несколько тарифных планов:
- Тариф "Классический" — отчеты только в налоговую, ФСС и статистику (в ПФР нет) и только на 1 рабочее место. Минимально необходимый комплект функционала (создание, тестирование и отправка отчетов, базовый набор нормативных документов).
- Тариф "Оптимальный плюс" — отчеты в 4 основных направления + много дополнительных опций (финансовый анализ, консультации экспертов, доступ к вебинарам, выписки и проч.).
- Тариф "Малый бизнес" — доступен только для спецрежимов. Отчеты в 4 направления, за исключением отчетности по НДС (книгу покупок и продаж загрузить и сверить не получится) + дополнительные бонусы.
- Тариф "Максимальный" — полный набор возможностей, доплачивать придется только за отчетности в Росалкоголь и Росприроднадзор.
Цены на Экстерн лучше смотреть на сайтах региональных партнеров, так как на федеральном сайте разработчика цены хотя и указаны, но отдельно упоминается, что они могут отличаться от реальных.
Дополнительно отметим, что у Контур. Экстерн периодически проводятся акции: это может быть подключение к отправке на 3 месяца бесплатно (для полноценного тестирования) или скидка 50% при переходе в Контур от любого другого спецоператора связи. Также в Контуре есть выгодный тариф для уполномоченных бухгалтерий — он тоже зависит от региона и режима налогообложения, но в целом стоимость подключения для каждой обслуживаемой компании или ИП будет меньше 1000 рублей.
Что входит в базовую стоимость?
- Подключение к отправке на 12 месяцев согласно тарифу.
- Техподдержка 24х7.
- Минимально необходимая правовая база с федеральными документами.
- Электронный документооборот с контрагентами (в пределах 50 документов).
За что придется платить дополнительно?
На всех тарифах придется дополнительно оплачивать подключение к отчетности в ФСРАР и Росприроднадзор. Все остальное зависит от тарифа.
Смена сертификата ключа вне плана (например, при внезапной смене директора или других данных из ЕГРЮЛ) также потребует доплаты.
Подводим итоги: плюсы и минусы системы Контур. Экстерн
- Понятный интерфейс и отличное тестирование отчетов.
- Интеграция с 1С версий 8.2 и 8.3.
- Хорошая круглосуточная техподдержка.
- Выгодный тариф для группы компаний и уполномоченных бухгалтерий.
- Необходимость настроек и установок.
- Цены в целом выше, чем у конкурентов.
Где можно посмотреть отзывы клиентов о Контур. Экстерн?
Отзывы о работе с Экстерном размещены прямо на главной странице официального сайта продукта.
2021: Частичная интеграция с "Контур.Бухгалтерией"
Компания "СКБ Контур" 27 сентября 2021 года сообщила о том, что в "Контур.Бухгалтерии" стало больше форм для отправки в ФНС. Теперь пользователи учетного сервиса смогут отправлять больше сведений в ФНС. Это стало возможным благодаря частичной интеграции продуктов экосистемы "Контура": "Бухгалтерии" и "Экстерна". Подробнее здесь.
Интеграция с СЭД Docsvision
Интеграция платформы Docsvision с системой интернет-отчетности Контур.Экстерн через API позволяет компаниям ускорить обработку требований, поступающих от налоговых органов по итогам камеральных проверок. Об этом СКБ Контур сообщил 2 декабря 2020 года. Подробнее здесь.
Решение для самозанятых бухгалтеров
В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн появилось специальное решение для бухгалтеров, которые самостоятельно ведут отчетность за клиентов и платят налог на профессиональный доход. Об этом СКБ Контур сообщил 16 сентября 2020 года.
Такие специалисты могут объединять все свои организации на обслуживании в одну группу. Это значит, что бухгалтеру не нужно постоянно переключаться между аккаунтами своих клиентов. При входе в Экстерн бухгалтер сразу получает доступ к отчетности всех организаций, которые он ведет, на одном экране контролирует их отчеты и платежи, проводит сверку с бюджетом сразу по всем компаниям.
Когда бухгалтер прекращает работу с клиентом, то у него не возникает сложностей с передачей архива отчетности. Он отсоединяет компанию от группы, а клиент перевыпускает сертификат и продолжает самостоятельно или через другого бухгалтера отчитываться в госорганы через свой аккаунт в Экстерне, где сохраняются все его документы.
При самостоятельной покупке бухгалтером программного обеспечения есть минусы — цена за аутсорсинговые услуги формируется из стоимости услуг бухгалтера и затрат на покупку программ отчетности. Бухгалтер на упрощенной системе налогообложения 6% не может принять к вычету расходы на покупку ПО. Он платит 6% со всех полученных доходов, в том числе с компенсации за покупку программы, а значит, переплачивает налог. В случае с Экстерном самозанятому бухгалтеру не надо приобретать систему — это делает организация, которую он обслуживает. Поэтому бухгалтер указывает в отчетности только оплату за свою работу, а значит, налог на профессиональный доход будет удержан только со стоимости услуг бухгалтера.
Игорь Гольдберг, Менеджер проекта Контур.Экстерн:
В Контур.Экстерне появился сервис для контроля бизнес-рисков. Об этом 8 сентября 2020 года сообщил СКБ Контур.
Система интернет-отчетности Контур.Экстерн теперь позволяет оперативно получать уведомления о событиях, которые могут повлечь блокировку расчетного счета со стороны налоговой или штраф.
В период пандемии налоговики не блокировали банковские счета за нарушения при сдаче отчетности и обмене документами с ИФНС. Такие меры Правительство РФ утвердило в постановлении от 02.04.2020 № 409. Однако уже с 1 июля 2020 года санкции в соответствии с пунктами 3 и 3.2 статьи 76 НК РФ действуют в полную силу. Например, блокировка расчетного счета грозит компаниям за опоздание с подачей налоговых деклараций более чем на 10 дней или если не отправлена электронная квитанция о приеме документов из инспекции.
Например, сервис уведомит, что наступил последний день сдачи отчетности или что истекает срок отправки квитанции или ответа на требование. Также организация сразу же узнает о появлении задолженности или если она попала в один из реестров ФНС.
Совместимость с ОС "Лотос"
Возможность подачи заявки на госсубсидию через "Контур.Экстерн"
Согласно Постановлению Правительства РФ от 24.04.2020 № 576 получить господдержку смогут организации и ИП, которые соответствуют следующим условиям:
- входят в реестр субъектов МСП на 1 марта 2020 года;
- основной ОКВЭД относится к числу сфер, наиболее пострадавших от пандемии, и информация о нем содержится в ЕГРЮЛ/ЕГРИП на 1 марта 2020 года;
- штатная численность составляет не менее 90% от численности работников в марте 2020 года;
- на 1 марта 2020 года отсутствует задолженность более 3000 рублей по налогам и страховым взносам.
Субсидия не будет выплачена тем, кто находится в стадии банкротства, ликвидации, и по кому принято решение об исключении из ЕГРЮЛ.
Объем финансовой помощи рассчитывается по формулам:
- для организаций = МРОТ (12 130 руб.) * количество работников в марте 2020 года;
- для ИП с наемными работниками = МРОТ (12 130 руб.) * (количество работников в марте 2020 года + сам ИП);
- для ИП без наемных работников = 1 МРОТ (12 130 руб.)
Заполнить заявление и передать его дистанционно можно с помощью системы интернет-отчетности Контур.Экстерн, потребуется только усиленная квалифицированная электронная подпись. После отправки в Экстерн придет уведомление, что налоговая приняла заявление или отклонила, если в нем некорректные данные.
Также передать заявление можно через сервис для выплаты субсидий на сайте ФНС или почтовым отправлением по форме, установленной приложением № 2 к Правилам предоставления субсидии.
Плагин "Контур.Экстерн" для установки на компьютер с ОС Astra Linux
1 апреля 2020 года СКБ Контур сообщил, что пользователи ОС Astra Linux могут отчитываться в контролирующие органы РФ через интернет с помощью системы Контур.Экстерн. Специальный плагин, разработанный компанией СКБ Контур, позволяет установить Экстерн на компьютер с ОС Astra Linux и пользоваться всеми его возможностями.
В рамках государственного проекта по импортозамещению большому количеству организаций предстоит переход на отечественное ПО. Система Контур.Экстерн подходит всем видам организаций и позволяет как коммерческим структурам, так и бюджетным учреждениям через интернет взаимодействовать с ФНС, ПФР, ФСС, Росстатом и другими контролирующими органами.
Доступность на MacOS
20 декабря 2019 года СКБ Контур сообщил, что Контур.Экстерн доступен теперь и на MacOS.
На MacOS работает не только сдача отчётности, но и все остальные возможности Контур.Экстерна. Всё точно так же, как на Windows. Платформу протестировали, технических сбоев и ошибок не было.
Чтобы начать работать в Экстерне на MacOS необходимо воспользоваться инструкцией по установке и настройке нужных программ.
Запуск сервиса регистрации бизнеса
22 октября 2019 года компания "СКБ Контур" сообщила о том, что теперь в системе интернет-отчетности Контур.Экстерн можно зарегистрировать ИП дистанционно. Сервис позволит бухгалтерским фирмам предоставлять услугу регистрации бизнеса своим клиентам-предпринимателям без визитов в налоговую.
В рамках пилотного запуска сервис регистрации ИП бесплатно доступен обслуживающим бухгалтериям, которые отчитываются через Экстерн. Для подключения нужно обратиться в техподдержку.
Перейти к созданию платежного поручения можно после проверки декларации, либо после отправки ее в налоговую инспекцию на всех этапах документооборота.
Когда платежное поручение будет сформировано, пользователь может скачать его в формате Word, чтобы потом распечатать и оплатить в банке, или в виде специального текстового файла, чтобы загрузить в интернет-банк.
2014: Интеграция с 1С
Модуль разработан для абонентов, использующих 1С и не испытывающих желания покидать эту среду и переходить в другую программу для отправки подготовленных отчетов. Модуль позволяет выполнить всю работу в одной программе, в привычном интерфейсе. Он подходит для "1С:Предприятия 8.2" и версии 8.3 "Бухгалтерии предприятия" (редакция 2.0).
- отчет не нужно сохранять на компьютере, для загрузки в систему и отправки в налоговую.
- с его помощью можно проверять отчеты, сформированные в 1С;
- при необходимости редактировать отчёты в 1С.
По данным на начало 2012 года у системы представления налоговой отчётности через Интернет `Контур-Экстерн` более миллиона абонентов. Возможна интеграция указанных сервисов с облачными системами других провайдеров. Один из примеров подобной интеграции — известное комплексное предложение `Контур 365`, включающее в себя сервисы `Эльба` и Office 365.
СКБ Контур – одна из первых компаний в России, разрабатывающая различное программное обеспечение.
С 1988 года корпорация работает над тем, чтобы сделать взаимодействие компаний различной направленности с государством и контрагентами максимально легким, быстрым и качественным.
На сегодняшний день СКБ Контур – самая надежная и быстро развивающаяся компания в сфере создания софта для учреждений, которая использует в своей деятельности новейшие технологии.
Какие услуги можно получить?
СКБ Контур ведет разработку, а также внедрение новых программных продуктов в части электронного документооборота между компаниями, занимается созданием софта для функционирования электронно-цифровых подписей (ЭЦП), в том числе и на порталах государственных закупок, создает ЭЦП, реализует процесс проверки контрагентов и учувствует в закупках.
В компании можно получить следующие услуги:
- Софт для ведения бухгалтерской и налоговой отчетности – полный набор программ для удобного и разнопланового ведения отчетности в учреждениях различной организационно-правовой формы.
- Проверку контрагентов – информация о судебных делах, долгах, банкротстве и так далее.
- Обучение в выбранной специальности – максимально качественное обучение и полный охват материала позволят получить не только базовые, но и узконаправленные знания специалистам, занимающимся ведением бухгалтерской отчетности, закупками, кадрами и многим другим специалистам.
- Использование онлайн-сервисов, например таких, как онлайн-касса с автоматической отправкой чеков в ФНС, регистрацию и настройку такой кассы в торговой точке или офисе обслуживания клиента.
- Работа с ГИС – теперь можно работать с любой системой государственного учета и контроля при помощи софта компании. К тому же, электронный документооборот позволяет сделать процесс согласования документов максимально быстрым и легким.
- Получение в СКБ Контур и проверка ЭЦП и софта для ее работы – при помощи программного обеспечения компании работа на портале закупок и на торговых площадках станет максимально удобной и понятной.
Получить услуги можно как в режиме онлайн-сервиса, так и при помощи специального программного обеспечения, устанавливаемого на компьютеры.
Отдельное внимание стоит уделить услугам, наиболее востребованным в сфере государственных закупок и тендеров.
Подбор сертификата
С сервисом подбора сертификата больше нет необходимости самостоятельно изучать в СКБ Контур типы ключей ЭЦП и разбираться в уровнях доступа для каждого из них.
Достаточно открыть сервис компании, отметить несколько пунктов, которые необходимы и система автоматически укажет, какую именно ЭЦП необходимо изготовить для конкретных задач.
Подобный подход позволяет существенно сократить время для заказа ЭЦП и оберегает клиента от случайной ошибки заказ подписи не того уровня, который необходим.
Получение ЭЦП: какие виды можно получить
В СКБ Контур можно получить и несколько видов ключей ЭЦП. В СКБ Контур настройка ЭЦП и ее получение не займут много времени, ведь выбрать вид электронно-цифровой подписи можно не только вручную на соответствующей странице ресурса, но и при помощи сервиса подбора сертификата.
Доступны для выбора три варианта ЭЦП:
- Для физических лиц;
- Для бизнес-задач;
- Для торгов.
ЭЦП для бизнес-задач подразумевает под собой создание подписи, которая позволит осуществлять подписание документов в электронном документообороте в качестве представителя компании. Удобно использовать ЭЦП такого типа при необходимости, например, утверждения главным бухгалтером расхода денежных средств со счета компании или же при заключении договоров с другими компаниями или индивидуальными предпринимателями. В СКБ Контур проверка ЭЦП, выданной удостоверяющим центром, на работоспособность проводиться в обязательном порядке при выдаче ее владельцу.
Электронно-цифровые подписи для торгов подразумевают под собой создание специализированной подписи для работы на портале закупок и участия в тендерах. Такой подписью можно подписывать заключаемые контракты, публикуемую информацию о финансово-хозяйственной деятельности компании, отчетность по исполнению контрактов и иных обязательств в рамках госзакупок и так далее. При помощи СКБ Контур подписать документ ЭЦП на ресурсе закупок можно легко и быстро.
На сайте Контур можно проверить ЭЦП через специальный сервис Контур.Крипто. Для этого достаточно загрузить подписанный документ и система самостоятельно определит, имеется ли на нем электронная подпись.
Помощь в тендерах
Помощь в тендерах – еще одна неоценимо полезная услуга компании. Она весьма многогранна и в зависимости от обстоятельств может включать в себя те или иные значимые действия по сопровождению в торгах.
Разработана услуга, прежде всего для тех, кто совсем недавно начал участвовать в торгах, и опасается совершить какую-либо ошибку во время аукциона, которая нанесет непоправимый вред компании. Также сопровождение в торгах используют крупные корпорации при осуществлении многомиллионных сделок.
В данную услугу могут входить следующие составляющие:
- Подготовка заявки на участие в торгах;
- Всесторонняя проверка контрагента;
- Отправка заявки на торговую площадку;
- Подача ценового предложения на максимально выгодных для компании условиях;
- Обучение торгам на выбранной ЭТП;
- Подписание контракта по итогам торгов, его размещение на ЭТП и составление протокола разногласий между сторонами, если это необходимо;
- Контроль за корректностью ведения торгов и соблюдением действующего законодательства в сфере закупок;
- Составление жалобы в ФАС при уклонении контрагента от заключения договора и так далее.
Иными словами, сопровождение торгов позволяет полностью переложить все обязательства в сфере закупок на специалиста СКБ Контур и получить результат торгов без лишних проблем.
Помощь новым поставщикам
- Один год бесплатного обслуживания;
- Открытие счета.
В годовое обслуживание входят и возможности бухгалтерии и отправка отчетности в ФСС, ФНС, а также осуществление банковских операций пополнения счета или списания.
Подобный подход позволяет ИП максимально быстро и качественно осуществлять ведение учета, а также отслеживать движение средств за определенный период времени. Кроме того, использование специального обслуживания позволяет своевременно представить все отчеты в государственные органы.
Сотрудничество с СКБ Контур сделает ведение бизнеса, учета в компании или процесс участия в торгах максимально комфортным и приемлемым. А круглосуточная служба поддержки, высокий профессионализм сотрудников, а также небольшая стоимость услуг оставят только благоприятное впечатление от сотрудничества. Обратитесь в СКБ Контур сегодня и ЭЦП, а также другие услуги компании вы сможете получить уже завтра!
Читайте также: