Проект распоряжения на согласовании что значит на госуслугах

Обновлено: 04.07.2024

Подали заявление на сайт Госуслуги на продление разрешения на ношение и хранение охотничьего ружья. Госпошлина оплачена 8 февраля, и заявление принято к рассмотрению 8 февраля. До сих пор нет ответа. За какое время они должны рассмотреть заявление и принять решение?

Подали заявление на продление удостоверения частного охранника через портал Госуслуг. Все документы прикрепили, госпошлину оплатили, заявление приняли к рассмотрению 26.02.21. До сих пор никак подвижек нет. Заявление принято к рассмотрению. Нет приглашения для подачи оригиналов.

Заказала через Госуслуги справку о наличии (отсутствии) административного наказания за употребление наркотических веществ. Заявление принято к рассмотрению 1 июля. Сколько дней готовят справку и когда истекает срок ее изготовления?

Через Госуслуги подал заявление на продление удостоверения частного охранника и уже неделю не получаю ответ по рассмотрению. Почему не приходит ответ на принятое заявление к рассмотрению на продление удостоверения частного охранника? Может ли препятствовать моя задолженность перед судебными приставами?

В декабре 2012 года я подавал заявление о выдаче Вида на жительство в электронном виде через портал ГОСУСЛУГИ. Мне пришел ответ, что заявление принято к рассмотрению. Хотел бы уточнить - когда и куда нужно предоставить оригиналы документов?

Помогите, пожалуйста в такой проблеме, что делать? 28.01.2014 через портал госуслуги отправили заявление на загранпаспорт нового образца. 30.01.14 поставили статус - принято к рассмотрению. 7.06.2014 позвали на фотографирование и на портале отметили, что статус заявления в стадии - оформление. 26.07.2014 ходил узнать в УФМС, там сказали, паспорт не готов, т.к. находится на проверке у ФСБ, без объяснения причин. Что делать?

В конце июня подала на сайте госуслуг заявление на выплату пособия детям от 3 до 7 лет, моё заявление принято к рассмотрению 1 июля, сегодня уже 26 июля и пособие мне не выплатили. Дважды звонила в соцзащиту по своему району, отвечают грубо и в последний раз получила опять в грубой форме ответ - денег нет, обращайтесь в министерство финансов. Кто контролирует соцзащиту и куда можно обратиться с вопросом о сроках выплаты пособия?

1 октября пришло уведомление, что услуга оказана. Но во вложенном файле вместо справки был текст, где и как я могу эту справку получить. Это 200 км. в один конец за листом А 4. При том, что в заявлении я указывала об электронном способе получения в Личный кабинет.

С чем это связано? На сайте нет информации об изменении порядка предоставлении справки.

В порядке "Предоставления услуги "Зачисление в образовательную организацию" прописано, что граждане могут подать заявление лично или посредством портала госуслуги. В этом же порядке прописано, что если будут вакантные места, то можно подать заявление лично или посредством портала гсуслуги. В приказе по школе я пишу. Принять к рассмотрению заявление, поступившее в систему "Аверс" (это наша электронная система) с 08.00 часов. Обрнадзор говорит, что мы не дали эти приказом шанс прийти в ОУ. Хотя в порядке все прописано. Как ответить?

Я подала заявление на выдачу загранпаспорта старого образца на портале госуслуг 17.04.2015, 20.04.2015 пришло уведомление о принятии моего заявления, в уведомлении написано, что ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫДАЧУ ЗАГРАНИЧНОГО ПАСПОРТА Н/ЛЕТНЕМУ РЕБЕНКУ ПОСТУПИЛО К РАССМОТРЕНИЮ (НА ПАСПОРТ СТАРГО ОБРАЗЦА СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ 5 ЛЕТ). О принятом по нему решении Вы будете уведомлены в срок установленный законом (1 МЕСЯЦ) (ст. 10 Федерального закона от 19 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российской Федерации). Что подразумевается под принятым по нему решении и сроком принятия решения? Срок, в течении которого паспорт будет выдан?

Подала запрос о регистрации по месту жительства через госуслуги. Пришел ответ: Ваше заявление принято к рассмотрению. В сооветствии с административным регламентом о предоставлении гос. услуги по регистрационному учету граждан по месту жительства предлагаем Вам (собственнику жилого помещения) пребыть в течении 3 рабочих дней в приемные часы в отделение УФМС по г.Москве по р-ну Ново-Переделкино по адресу г.Москва, ул.Новопеределкинская, д.12,корп. А, каб. № 6, и предъявить документы, удостоверяющие личность; заявление от собственников, заверенное жилищной организацией (ГУ ИС по р-ну Ново-Переделкино, ул. Новопеределкинская, д.12 А), либо заявление заверенное нотариально; либо собственники должны пребыть лично в наше отделение УФМС по г.Москве по району Ново-Переделкино, а также оригиналы документов, являющихся основанием для проживания в заявленном Вами жилом помещении.

Прописать меня хочет отец моего мужа. Он собственник квартиры. Какие конкретно нужны документы? Он должен идти в это заведение сам со мной? Что является основанием для моей прописки? Если не сложно, дайте пожалуйста, конкретный список документов в моем случае. Спасибо.

После заключения брака подала заявление через Госуслуги на замену паспорта по месту обращения. Заявление было принято, затем через некоторое время поменялся статус на Готово. По регламенту это означает, что я могу прийти за паспортом, сдать документы и в течение 1 ч. 30 мин. получить новый паспорт на руки. Я пришла, тогда не знала всех тонкостей. Мое заявление не нашли. Оказалось, что сотрудник, который обрабатывал мое заявление (его фамилия указывается в электронном формате на Госуслугах), уже давно не работает. Мне сказали подавать новое заявление, но так как прошло уже более 30 дней после заключения брака, на меня хотели составить протокол на 3000 руб. Я понимала мозгами, что это не правильно. Меня отвели к начальнику, чтобы она со мной поговорила. Мне было заявлено, что я должна была не только подать заявление в электронном виде, а ИМЕННО СДАТЬ документы физически для переоформления. Я не стала тогда спорить, но и на протокол не согласилась, просто ушла. Изучила регламент, поняла, что все, что мне говорил начальник (сотрудник при этом просто молчала рядом), было абсолютной ложью. Пыталась выгородить себя. Я пришла, объяснила ситуацию, сотрудница пошла к начальнице, а когда вернулась (начальница ко мне даже не вышла) предложила огромную щедрость - принять у меня новое заявление, но без протокола. Я сказала, что ни о каком протоколе речь и идти не могла и не может и я требую получение паспорта (статус Готово мне пришел). Сказали, что это невозможно. Мне предложили оформить новое заявление, но паспорт будет готов в течение месяца, а не двух (по мечту обращения). Я на это согласилась, поскольку как раз получалось, что я получу паспорт в течение 2 месяцев, как и должна была изначально после первого заявления на Госуслугах. Позвонив вчера (вчера истек месяц), я получила ответ, что начальница не подписала, поскольку время еще есть (по закону два месяца, если по месту обращения). Я понимаю, что не стоило идти им на уступки, но мне никто толком ничего не объяснил.

Подскажите, пожалуйста, могу ли я написать сейчас жалобу на это отделение, на начальника в том числе, потому, как я не получила в итоге паспорт в течение 2 месяцев со дня подачи первого заявления на Госуслугах? Все отбивки сохранены в моем личном кабинете, заявление не удалено. Есть много нарушений в его рассмотрении, более того, его в итоге не смог найти паспортный стол и сотрудник уже был фиктивный (т.е. от лица не работающего там человека кто-то обрабатывал заявления - это же грубое нарушение). К тому же, если не получилось по-хорошему, то я бы хотела написать заявление на начальника за наглое вранье мне в лицо в мое первое посещение того паспортного стола после получения уведомления Готово.

Оформляла загранпаспорт через сайт госуслуги. Пришла отбивка Заявление вашего несовершеннолетнего ребёнка о выдаче заграничного паспорта нового поколения принято к рассмотрению. Предлагаем Вам в течение 15 дней прибыть на прием в отделения по вопросам миграции МО МВД России "Кимрский" (для цифрового фотографирования и предоставления оригиналов документов) по адресу: Тверская обл. гор.Кимры пр. титова д. 19 окно № 3 Часы приема: вторник с 9.00 до 13.00 среда с 14.00 до 18.00 четверг с 14.00 до 18.00 пятница с 14.00 до 18.00 суббота с 9.00 до 13.00 При себе иметь следующие документы:1. паспорт законного представителя, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ (внутренний паспорт) и его копию;2. квитанцию об оплате государственной пошлины за выдачу паспорта (представляется заявителем по собственной инициативе);3. св-во о регистрации по месту жительства и его копию.4. св-во о рождении и его копия В связи с Федеральным законом Российской Федерации от 30.11.2016 г., № 402 - ФЗ " О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" .Размеры государственной пошлины, физических лиц, применяются с учётом коэффициента 0,7 в случае подачи заявления с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. В случае, если Вы не обратитесь к нам в установленный срок, рассмотрение Вашего заявления будет приостановлено. При личном обращении в подразделение рассмотрение поданного Вами заявления будет возобновлено. Дополнительно сообщаю, что в оформлении и (или) выдаче паспорта может быть отказано:-в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 15.08.1996 г. №114-ФЗ – в случае временного ограничения права гражданина РФ на выезд из Российской Федерации-в соответствии с частью 11 статьи 10 Федерального закона – в случае несогласия законного представителя на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации. Согласно части 4 статьи 10 Федерального закона в случае подачи заявления о выдаче паспорта по месту жительства срок оформления паспорта не должен превышать один месяц со дня подачи указанного заявления, по месту пребывания – четырех месяцев со дня подачи заявления. Новые реквизиты УМВД России по Тверской области для оплаты государственной пошлины: Полное наименование получателя: УФК по Тверской области (МО МВД России "Кимрский")ИНН: 6910005298 КПП: 691001001 р/с: 40101810600000010005 Банк получателя: в Отделении по Тверской области Главного управления ЦБ РФ по ЦФО (сокращенно – Отделение Тверь) БИК: 042809001 л/сч: 04361395030 ОКТМО: 28726000 КБК 188 108 06000 01 0006 110 Лаврентьева Инна Викторовна Тел. (48236)2 67 44 ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ НА 0,7 КОЭФФИЦИЭНТ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГОСУЛУГ. пО ДАННОМУ ПРИГАЛАШЕНИЮ Я ВСЕ ОПЛАТИЛА ГОСПОШЛИНУ С КООФ. 0,7 НА СЕБЯ И НА РЕБЕНКА. ПРИЕХАВ СЕГОДНЯ В ДАННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НЕ ХОТЕЛИ ДОКУМЕНТЫ ПРИНИМАТЬ (взяла его с боем это отделение, ТАК КАК ГОСПОШЛИНА ОПЛАЧЕНА НЕ ПОЛНОСТЬЮ, НЕ ЧЕРЕЗ САЙТ ГОСУЛУГ, А ЧЕРЕЗ БЕЗ СБЕРБАНК ОНЛАЙН ПРОШЛА ОПЛАТА, ПОЭТОМУ СКИДКИ НЕ ПОДЛЕЖИТ. ПРИНЯЛИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НАЧАЛЬНИЦУ, НО ДОКАЗАТЬ ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ДОПЛАЧИВАТЬ НЕ СМОГЛИ, ФЗ-402 ИЗУЧИЛА, НО НИГДЕ НЕ НАШЛА ЧТО ЗАЯВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ТОЛЬКО ПОДАНА НО И ОПЛАЧЕНА ЧЕРЕЗ САЙТ ГОСУЛУГ (КАК ССЫЛАЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ ДАННОГО ОТДЕЛЕНИЯ, ЧТО ОНА НЕ ОПЛАЧЕНА ЧЕРЕЗ САЙТ ГОСУЛГ, ГДЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ОПЛАТА НЕ РАБОТАЕТ.) пРОШУ КОНСУЛЬТАЦИИ КАК БЫТЬ ДОПЛАЧИВАТЬ КАК ОНИ ТРЕБУЮТ ИЛИ МОЖЕТ МОЖНО КАК ТО ОТСТОЯТЬ СВОИ ПРАВА. НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ДОПЛАЧИВАТЬ ЕСЛИ В ФЗ-402 30,11,16 НЕ УКАЗАНО ЧТО ОПЛАТА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ГОСУЛУГИ, И ТЕМ БОЛЕЕ САМО ВЕДОМСТВО ДАЖЕ НЕ ИНФОРМИРУЕТ ОБ ЭТОМ ПРИ ПРИГЛАШЕНИЕ. с УВАЖЕНИЕМ ЕЛЕНА.

Я 7.07.2021 подала заявление через госуслуги на выплату от 8 до 17 лет (для одиноких родителей),09.07.2021 принято на рассмотрение,13.08.2021 пришел неправомерный отказ в связи с неподтверждением моих доходов! В состав моей семьи входят 3 человека, я и двое несовершеннолетних детей, младшему ребенку 5 лет, а старшему на которого подавалась выплата 13 лет! Я разведена и в данный момент нахожусь не в браке, из собственности комната в общежитии, машин, дач и прочей недвижимости нет и не было. По младшему ребенку официально являюсь матерью одиночкой (в свидетельстве о рождении стоит прочерк) ,по старшему 13 летнему ребенку получаю официально алименты (есть судебный приказ) .Прочитав и изучив постановление правительства РФ 1037 от 28 июня 2021 "пункт 13 (буква з)" я имею право на 0 доход как единственный родитель несовершеннолетнего ребенка. Считаю отказ в выплате был не правомерный так как я перед подачей заявления обращалась к пресс секретарю ПФР со всей своей ситуацией и мне дали разъяснение что так как я являюсь мамой одиночкой по второму ребенку я имею право на 0 доход в постановлении 1037 "пункт 13 з" достаточно четко это прописано что право на 0 доход имеет единственный родитель несовершеннолетних детей и написано это во множественном числе и не указано по какому конкретно ребенку родитель является одиноким! По всем этим критериям я так же получаю пособие от 3 до 7 и так же было одобрение и учитывали что я единственный родитель который имеет право на 0 доход и я так понимаю что такие же критерии установлены в выплате от 8 до 17 одиноким родителям. В связи с вышеизложенным считаю отказ в выплате неправомерным, тем самым нарушены права моего старшего 13 летнего сына.

Доброго дня всем! Я давненько уже на Пикабушечке, но сижу ради чтения интересных постов и ленивого комментирования. Но сегодня у меня взбомбило.

Речь пойдет про всеми любимый портал gosuslugi.ru. Черт меня дернул, и решила проверить кабинет свой с компа, хотя обычно я проверяю с телефона. И вот, рядом с Госпочтой вижу я интересный раздел Согласия. Раздел, который я не видела в мобильном приложении. "Интересно," - думаю я и щелкаю мышкой в надежде увидеть пустую страницу. Но все мы понимаем, что в таком случае не было бы поста. На странице с моими согласиями висит действующее на предоставлении информации в Минцифры РФ.

Госуслуги соглашаются за нас? Госуслуги, Неприятно, Длиннопост, Персональные данные

Думаю, что ребята - такие молодцы, не просто взяли молча данные, а решили спросить у граждан. Сделать все, так сказать, красиво и правильно, плюсцы в карму заработать.

Смотрим дальше. Запрашиваемые данные - это все, что заполнили, ну да ладно. Наверное, это - действительно нужная информация для Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, потому что про цели запроса и уж тем более про условия использования никто не говорит и не пишет.

Госуслуги соглашаются за нас? Госуслуги, Неприятно, Длиннопост, Персональные данные

Допустим. Это - запрос Министерства в РФ, так что вроде ничего криминального нет в предоставлении этих данных. А вот уже дальше нас уже ждет сюрприз. Полное отсутствие хоть какой-либо возможности согласиться или отказаться.

Госуслуги соглашаются за нас? Госуслуги, Неприятно, Длиннопост, Персональные данные

И вот тут уже начинает припекать. Т.к. запрос и согласие проходят одним днем, и дальше мы просто об этом не узнаем, согласовывай что угодно, потому что драгоценные госуслуги сделают правильный выбор за нас. А потом расскажут, как все мы дали свое добровольное согласие. Вот так и победили, видимо, поправки к Конституции.

Ну да ладно, вернемся к насущному. Я - человек спокойный, и в любой непонятной ситуации пишу специалистам в техподдержку или чат. Сначала со мной общалась Мария, потом ее сменила Татьяна. Последняя мне поведала, что

данный механизм запущен в целях реализации и исполнения Постановления Правительства РФ от 3 июня 2019 г. № 710 “О проведении эксперимента по повышению качества и связанности данных, содержащихся в государственных информационных ресурсах”.

"Хм, какой интересный подход. Обязательное участие в эксперименте," - подумала я и полезла в закон. Увы, участниками эксперимента также являют и граждане РФ, но по их инициативе или с их согласия. Со слов той же Татьяны

"условия появления запроса согласий: авторизация с подтвержденной УЗ через ЕСИА; авторизация в ИС Банков-участников эксперимента."

И судя по их логике, регистрация в ЕСИА - не только условия запроса, но сразу же и условия согласия, потому что на мои возражения об отсутствии согласия и на это, Татьяна замолчала. С моей стороны не было согласия ни на передачу информации, ни на участие в эксперименте. А ведь я бы с удовольствием приняла участие, уведоми они меня. Но чего лишний раз спрашивать у людей, отвлекать их? Решим все за них. Хотят они принимать участие или нет.

По итогу беседы в чате выяснилось следующее:

Согласие на отправку Порталом госуслуг запросов в ведомства на получение и последующее хранение и обновление Ваших персональных данных в личном кабинете было реализовано после создания для пользователей цифрового личного кабинета. Это новая версия, доступная в настоящее время.

Вы можете отказаться от предоставления согласия, на оказание услуг на Портале это никак не повлияет.
В случае, если в дальнейшем Вы перейдете через ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации) в информационную систему, запрашивающую согласия, помимо запроса согласия сторонней информационной системы Вам будет отправлен повторный запрос для работы с цифровым профилем и платформой согласий.

На данный момент нет возможности отозвать данное согласие в личном кабинете на самом Портале госуслуг. Возможность отзыва согласия будет реализована в ближайшее время.

Согласие у нас спрашивать никто не будет и далее, потому что так работает цифровой профиль. Отказаться, конечно, можно, но нельзя. Возможность отказа на госуслугах когда-нибудь появится, а пока можно временно отказаться, сформировав запрос на контактные адреса Минсвязи с просьбой отозвать выданное согласие с приложением копий СНИЛС и паспорта.

Как к этому относиться теперь, не знаю. Я - не противник внедрения подобных вещей, не противник экспериментов и прогресса в целом. Наоборот, я только за, это - удобно, да и скрывать мне нечего от органов власти. Но подобное наплевательское отношение и действия за спиной вместо хотя бы обычной технической рассылки вводят в ступор и порождают лишь негатив и полную потерю доверия. И зная излюбленный метод продвижения интересов мира сего, теперь, помимо уже данного "согласия", меня сильно беспокоит то, как это будет использовано в дальнейшем

Минцыфры блэт, оруэловское название какое-то

. на контактные адреса Минсвязи с просьбой отозвать выданное согласие с приложением копий СНИЛС и паспорта.

Интересное кино. А зачем тогда нужны эти самые электронные госуслуги, этот самый ЕСИА, если копии надо прилогать для Минсвязи. Тупее было бы только условие о личном приходе.

Вот тоже сегодня нашел эту вкладку с минцифрами и тоже припекло от такого: я якобы дал согласие на обработку, а я в это время лежал и помирал от короны и никак не мог дать никакого согласия, тем более в воскресенье.

Я тоже нашла это согласие на сайте гос.услуг! И тоже написала в эти гребаные Минцифры россии! На что им пишешь заявление - но никто номера этому заявлению не присваивает. Говорят по телефону - позвоните через три дня - вам скажут! Они в течении 30 дней потом готовят ответ и направляют его. О том чтобы отозвать данное заявление - ничего на сайте не написано! Вот дорогие мои - под шумок - они видят все! Мы все дали им на это право!

Вы свои персданные на Госуслугах вводите? Вводите, иначе зачем Вам там учетка. Потом, когда получаете собственно госуслуги, эти ПД автоматом подставляются в заявления, формы и т.п. А формы-заявления пересылаются с портала Госуслуг по месту их оказания, в соответствующее ведомство. Т.е. согласие отозвать-то можно, вот только пользоваться порталом будет после этого нельзя - Вы сами это себе запретили. Ну и не забывайте читать соглашение при регистрации, там то же самое было прописано.


Фирма, в которой не работаю, предоставляет мои персональные данные в Мегафон

Доброго всем. Первый пост, но нужна помощь юристов или людей знающих, как разрешить вопрос. Сижу сегодня вечером никого не трогаю, как на телефон стали поступать уведомления из приложения Госуслуг, что какая-то фирма, в которой я не работаю и никогда не предоставлял своего согласия на хранение/обработку/использование моих персональных данных (фирма связана с химией и бурением, судя по названию) передала мои паспортные данные в ПАО "Мегафон" и требуется подтвердить мои данные, как пользователя корпоративной мобильной связи ( см. скрин ниже)

Фирма, в которой не работаю, предоставляет мои персональные данные в Мегафон Мегафон, Корпоративная связь, Персональные данные, Госуслуги, Длиннопост

Таких уведомлений пришло 7 шт. и продолжают приходить, различия лишь в номерах телефонов.

Звонком на горячую линию ПАО "Мегафон" никакого внятного ответа не добился (оператор толком не хотел разобраться никак в ситуации, либо некомпетентен оказался). Порыскав информацию в интернете по названию организации, которая подала мои паспортные данные, нашел контактный телефон, однако так и не вышло с кем либо из представителей организации связаться. Многоканальный номер фирмы просто не пропускал звонок в любой отдел. Что делать в такой ситуации - непонятно. Что может случиться плохого с таким использованием моих паспортных данных тоже не имею представления, но боюсь игнорировать происходящее. Но предполагаю что использование моих паспортных данных подпадает под КоАП РФ ст. 13.11. Возможно кто-то сталкивался с таким или знает что в такой ситуации делать. Прошу совета. Заранее всех благодарю за помощь!

UPD: Приняв во внимание советы в комментариях, а также пообщавшись на работе с юристами направил обращения в РКН, Минкомсвязь и Прокуратуру ( прокуратура по совету юристов, говорят мало ли). Буду теперь ждать ответы от ведомств. Позже как придут ответы и появится достаточно информации опубликую пост-продолжение данной темы, мало ли кто тоже с таким столкнется и мой пост окажется в дальнейшем полезным для кого-то.

Пробил через СБИС и новостные порталы выяснил что у конторы много судебных дел + возбуждено дело по налоговым махинациям на 300+ лямов российской валютой

Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?

Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!

Задать вопрос юристуЗадать вопрос

Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.

Проверка статуса заявления через официальный сайт

proverit-status-zayavki-mfc-spb-oficialniy-sayt.jpg

Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).

forma-dlya-fizicheskih-lic.jpg

Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.

Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.

Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.

Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.

telefony-otdeleniy-mfc-pitera.jpg

Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА

Для того чтобы воспользоваться этим способом, необходимо зарегистрировать профиль на главной странице официального сайта МФЦ. Это позволит не только определить статус обращения, но и просматривать любые другие сайты, которые занимаются оказанием муниципальных и государственных услуг. Зарегистрироваться можете на этой странице .

proverka-statusa-zayavki-esia-mfc-moi-dokumenty.jpg

Лично посетить отделение МФЦ

Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.

Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.

Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет

Как узнать готовность документов в Росреестре ? Сделать это можно тоже по номеру расписки , но уже не в сервисе, а в личном кабинете, другим способом . Расскажем, как.

Зарегистрируйтесь на Госуслугах

Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.

Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.

Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра

Эта категория расположена в верхней части основного меню личного кабинета. Перейдите в нее — перед вам откроется информация обо всех поданных в Росреестр заявках, их готовности, о ваших данных как заявителя . Так же, как и при проверке через онлайн -сервис, она попадет в электронную базу данных только через 3–4 дня после обращения.

Проверка статуса запроса через Росреестр

Зайдите на страницу сервиса

Основной инструмент — это сервис проверки исполнения запроса . Он расположен на официальном сайте. Дополнительный инструмент — сервис , который может отследить статус готовности выписок и других документов из ЕГРН. Он расположен на отдельном сайте, тоже принадлежащем государственному органу — на сайте, который помогает заказать выписку из ЕГРН и проверить недвижимость онлайн.

pasted-image-0-3.jpg

Это — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439

Во втором сервисе нужно ввести:

Получите результат

Проверка статуса запроса на портале Росреестра обычно занимает несколько секунд. Система оценит введенные данные и покажет, на каком этапе обработки находится заявка .

Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.

Как проверить статус заявления в МФЦ

Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.

По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:

Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.

Как узнать статус заявления в соцзащите

Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.



Важные ссылки

Сайт полномочного представителя Президента РФ в ЦФО

Высший исполнительный орган государственной власти

Министерства Рязанской области

  • Министерство финансов Рязанской области
  • Министерство промышленности и экономического развития Рязанской области
  • Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области
  • Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области
  • Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области
  • Министерство строительного комплекса Рязанской области
  • Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области
  • Министерство природопользования Рязанской области
  • Министерство по делам территорий и информационной политике Рязанской области
  • Министерство здравоохранения Рязанской области
  • Министерство образования и молодежной политики Рязанской области
  • Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области
  • Министерство культуры и туризма Рязанской области
  • Министерство физической культуры и спорта Рязанской области
  • Министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Рязанской области

Представительства Рязанской области

Главные управления Рязанской области

Государственные инспекции Рязанской области

Уполномоченный по правам человека в Рязанской области

Уполномоченный по правам ребенка в Рязанской области

Уполномоченный по защите правам предпринимателей

ГСПИ

Правовой портал Минюст



Информация об участковых уполномоченных полиции

 Общенациональная ассоциация ТОС

Программное обеспечение по 50% для малого и среднего бизнеса!

Форум древних городов-2019

Солотча

Старосты

Российский инвестиционный форум

Линия прямой связи для предпринимателей и инвесторов

Оказание бесплатной юридической помощи

Прием сведений о запрещенном контенте на Интернет-резурсах

Формирование комфортной городской среды

Год добровольца

Управленческие кадры Рязанской области

производительность.рф

ФАДН России

Фонд РЖС

ФГБУ ФКП Росреестра

Единый портал государственных услуг

Прокуратура разъясняет

Финансовая культура

Региональный портал госуслуг

Инвестиционный портал

Портал малого и среднего предпринимательства

Бизнес-портал Рязанской области

Центр государственной кадастровой оценки Рязанской области

Бизнес-навигатор МСП

Корпорация МСП

Жилье для российской семьи

Персональные данные.дети

Работа в России

- получить услугу в электронном виде;

- получить информацию о государственной услуге, месте ее получения, размере государственной пошлины, сроках оказания и образцах документов.

- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, — паспорта гражданина Российской Федерации;

- получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);

- регистрация по месту жительства и пребывания;

- снятие по месту жительства и по месту пребывания;

- ходатайство о приглашении иностранным граждан и лицам без гражданства в РФ.

Основные преимущества подачи заявлений в электронном виде:

- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

- из любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего выход в интернет, не выходя из дома, с рабочего места;

- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы) не требуется;

- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа;

- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме;

Читайте также: