Права использования сбис что это

Обновлено: 04.05.2024

Как происходит подключение к Системе сдачи отчетности через Интернет?

ШАГ 1. Выбор типа лицензии

Если Вы приняли решение о приобретении программы для передачи отчетности через интернет, то для корректного выбора лицензии на программу СБИС Электронная отчетность обращайтесь в отдел продаж компании по телефонам:

  • 8 (495) 363-20-84 (Москва)
  • 8 (800) 333-20-84 (звонок по России - бесплатный)

Если Вы еще сомневаетесь в правильности своего решения и хотите подробнее узнать о возможностях программы от нашего специалиста, Вы можете заказать демонстрацию. Также можно заказать коммерческое предложение для руководителя Вашей организации и получить его по электронной почте.

ШАГ 2. Заполнение Анкеты

Для подключения к системе сдачи отчетности необходимо заполнить Анкету:

ШАГ 3. Оплата счета

После проверки достаточности данных Вашей Анкеты, к Вам прикрепляется Ваш личный менеджер, который связывается с Вами для уточнения реквизитов Компании - плательщика, суммы счета и варианта доставки документов в офис Вашей компании. Для бюджетных организаций оригиналы всех документов вместе с установочным комплектом заранее направляются в офис компании курьерской службой.

ШАГ 4. Соглашение с Пенсионным Фондом РФ

Если Вы предполагаете сдавать отчетность в Пенсионнй Фонд РФ, то сразу после оплаты счета рекомендуем Вам начать содействовать с инспектором Вашего отделения ПФ.
В отличие от ИФНС, РОССТАТ и ФСС для сдачи отчетов в Пенсионный Фонд необходимо заключить со своим Пенсионным Фондом Соглашение об электронном документообороте (ЭДО).

Вам следует обратиться в свое отделение Пенсионного Фонда и получить образец Соглашения у своего инспектора.

Соглашение об ЭДО подписывается и регистрируется Пенсионным Фондом в течение 10 рабочих дней или 14 календарных. Если это не период отчетности, то, по статистике, Ваш экземпляр Соглашения можно забирать уже через неделю, поэтому Вы можете связаться со своим инспектором и уточнить подписано ли Ваше Соглашение об ЭДО.

Обращаем Ваше внимание!
Если Ваша компания переходит на использование программы СБИС с другой программы сдачи отчетности, где ранее сдавала отчетность в ПФ, повторно заключать соглашение с ПФ не нужно.

ШАГ 5. Получение лицензии на программу СБИС Электронная отчетность

После поступления оплаты на наш расчетный счет наш менеджер связывается с Вами и сообщает код активации Вашей лицензии.

Просим Вас заранее подготовить свое рабочее место:

Наш специалист удаленно осуществит обучение уполномоченного сотрудника Компании Клиента работе с программой СБИС, проведет обзор функционала, произведет конвертацию отчетности из 1С, окажет консультацию по составлению отчетности.

ШАГ 6. Предоставление документов от Клиента

Если Заявка на сертификат оформляется на руководителя организации:

  1. Паспорт владельца электронной подписи (оригинал паспорта или надлежащим образом заверенную копию 2-3 страницы паспорта).
  2. СНИЛС владельца электронной подписи (оригинал или надлежащим образом заверенную копию страхового свидетельства).

Если Заявка на сертификат оформляется на уполномоченного представителя:

  1. Паспорт получателя. Если за получением ЭП в Удостоверяющий центр обращается не руководитель организации (не индивидуальный предприниматель), а доверенное лицо, то получателю необходимо предъявить оригинал паспорта.
  2. Доверенность на получение электронной подписи. Предоставляется оригинал доверенности с печатью организации (индивидуального предпринимателя, если имеется печать) и подписями руководителя, владельца электронной подписи и получателя. Требуется, если за электронной подписью обратится не руководитель организации.

Кто может заверить черно-белые копии документов

Копия должна быть четкой, легко читаемой. Если копия имеет неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления, Удостоверяющий центр вправе отказать в принятии такой копии.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут заверить копии документов либо нотариально, либо сами. Для заверения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на копии необходимо указать:

как настроить эдо с контрагентом в сбис

Электронный документооборот является максимально удобным, и может использоваться не только для отправки отчетности в госструктуры. Он применяется для обмена документацией в вашими поставщиками и партнерами. О том, как настроить ЭДО с контрагентом в СБИС, в каких случаях необходимо подключить роуминг, и всегда ли требуется направлять приглашение на подключение контрагенту.

Как настроить ЭДО с контрагентом в СБИС

Для начала стоит проверить статус электронного документооборота. Дело в том, что отправки и получения документов в электронном формате, он должен быть активен у обеих сторон. Проверку можно провести таким образом:

Если вы и ваш контрагент работает в другой системе учета, то придется настроить роуминг. Обмен документами для обеих сторон не будет отличаться, независимо от того работаете ли внутри одной системы, или под разными операторами. Настроить его в СБИС можно одним из тех способов:

Как в СБИС настроить ЭДО с контрагентом

Вся эта система работает таким образом, что как только документ поступает получателю, он видит извещение о его доставке. Получатель может, как утвердить, так и отклонить данный файл. Ему доступно не только открыть, но и проверить документ. В любом случае отправитель получит уведомление либо о приеме, либо об отклонении.

Обратите внимание! Если у вас с контрагентов подключен ЭДО, и вы работаете под единым оператором, никаких настроек не потребуется.

Отправлять электронные документы из системы вы сможете абсолютно любой компании даже если она не участвует в ЭДО. В этом случае ваш контрагент получит документацию на электронный адрес, и скачать ее, либо поставить свою ЭП. Если же вам необходимо присоединить контрагента к СБИС, отправьте ему приглашение:

Приглашения потребуется, если ваш контрагент еще не участвует в электронном документообороте, был приглашен, но не подключился. Либо подключен через стороннего оператора, тогда потребуется настроить роуминг. Для отправки приглашения, сделайте следующее:

как принять приглашение к эдо (к электронному документообороту) в сбис

Как пригласить контрагента в СБИС Онлайн

сбис как настроить онлайн уведомления

Добавить комментарий Отменить ответ

Многие привычные документы на бумажных носителях постепенно переводятся в электронный документооборо.

как принять приглашение к эдо (к электронному документообороту) в сбис

Электронный документооборот может осуществлять как между системой СБИС, так и между контрагентами, р.

При проведении налоговых проверок, и в других ситуациях Налоговая служба имеет право запросить у ком.

как настроить эдо с контрагентом в сбис

Электронный документооборот является максимально удобным, и может использоваться не только для отпра.

как в сбис заполнить отчет сзв тд

Введение в 2020 году электронных трудовых книжек вменило в обязанность работодателям подавать отчетн.

Сдача отчетности по электронным каналам связи в системе происходит автоматически. Вся информация при этом шифруется с помощью СКЗИ, поэтому расшифровать документ может только его получатель.

Схема документооборота

Рис. 3.1 — Схема документооборота

Налогоплательщик формирует отчет в СБиС++, подписывает его своей ЭЦП, шифрует и отправляет в адрес контролирующего органа. Отчет поступает к специализированному оператору связи. От спецоператора отчет поступает в контролирующий орган. В ответ на отправленный отчет от инспекции налогоплательщик получает документ, подтверждающий, что отчет сдан.

Итак, система СБиС установлена на вашем компьютере и готова для формирования и отправки вашего первого отчета. Пройдите все шаги на примере сдачи электронной отчетности в налоговую инспекцию.

Прежде, чем приступить к созданию отчетности в налоговую инспекцию убедитесь, что выбран именно тот налогоплательщик, за которого вы хотите сдать отчет. Для смены налогоплательщика кликните два раза мышкой по названию и выберите нужного из предложенного списка:

Выбор налогоплательщика

Рис. 3.2 — Выбор налогоплательщика

Шаг 1. Выбираем отчетный период

  1. Перейдите в реестр ФНС и из предложенного списка выберите необходимый месяц и год:

Выбор реестра отчетности и отчетного периода

Рис. 3.3 — Выбор реестра отчетности и отчетного периода

Шаг 2. Создаем отчет

Формы отчета

Рис. 3.4 — Формы отчета

  1. При открытии формы в нее автоматически переносятся сведения о налогоплательщике из его карточки — наименование организации, налоговый орган, ИНН, КПП, и др.

Выбор налоговой инспекции

Рис. 3.5 — Выбор налоговой инспекции

  1. Заполните поля формы. Все формы для заполнения отчетности выполнены в привычном для любого бухгалтера виде и не вызывают у пользователя трудностей: все данные вносятся в точно такие же ячейки, что и в печатном бланке.

Помощь при заполнении строки 110 бухгалтерского баланса

Рис. 3.6 — Помощь при заполнении строки 110 бухгалтерского баланса

  1. Некоторые разделы отчета не выводятся на экран. Для их отображения и заполнения нажмите соответствующую кнопку:

Ввод показателей в дополнительные разделы формы

Рис. 3.7 — Ввод показателей в дополнительные разделы формы

Внесите необходимые сведения. После сохранения они появятся в основном окне отчета, вместе с другими данными.

Выполнение проверки отчета

Рис. 3.8 — Выполнение проверки отчета

  1. По результатам проверки формируется протокол. Если выявлены ошибки, то нажмите на ссылку с номером строки (вы сразу к ней перейдете) и внесите исправления. Повторите проверку, пока не будут исправлены все ошибки.
  2. Протокол проверки можно распечатать или сохранить в файл. Для этого нажмите соответствующую кнопку в окне протокола.

Фрагмент быстрого перехода к ошибочным показателям

Рис. 3.9 — Фрагмент быстрого перехода к ошибочным показателям

  1. Пока отчет не передан на подпись и не отправлен в налоговую инспекцию, всегда можно его открыть и отредактировать. Для этого нажмите или же кликните по нему два раза левой кнопкой мыши. Далее внесите необходимые изменения в отчет, не забывая после их сохранить.
  2. Если в карточку налогоплательщика были внесены важные изменения, то они должны быть отражены в отчете. Для этого обновите отчет — нажмите на отчете в реестре, либо в самой форме.

Шаг 3. Передаем на подпись

Передача на подпись отчета

Рис. 3.10 — Передача на подпись отчета

Шаг 4. Подписываем и отправляем электронный отчет в ФНС

Итак, отчет проверен, по нему сформирован исходящий документ. Переходим непосредственно к отправке документа.


Проверьте, что доступ к ключевому носителю обеспечен (дискета или другой носитель секретного ключа должны быть вставлены в компьютер).

Отправка исходящего документа с отчетом

Рис. 3.11 — Отправка исходящего документа с отчетом

На этом этапе документ:

  • шифруется и заверяется электронной цифровой подписью (ЭЦП) вашей организации;
    отправляется в вашу налоговую инспекцию.
  • Все операции по отправке подготовленных документов выполняются в программе автоматически и отражаются в окне передачи отчетности:

Передача отчетности

Рис. 3.12 — Передача отчетности


После отправки отчет приобретает статус (ожидается квитанция или извещение о вводе).

Получаем ответы

Итак, отчет отправлен в налоговую инспекцию, но документооборот по нему будет считаться завершенным лишь после того, как вы получите в ответ следующие документы:

  • подтверждение даты отправки;
  • квитанцию о приеме;
  • извещение о вводе.

Для запуска доставки ответных документов:

После получения ответа из налоговой инспекции отчет приобретает статус , т.е. все ответные документы получены:

Прохождение отчета

Рис. 3.13– Прохождение отчета

Читайте также: