Почему в японии не дают гражданство мусульманам

Обновлено: 14.05.2024

Прочитал и не удержался-перепостил с одного сайта(извините если что)
Япония удивительная страна, хранящая свои традиции и устои. Для этого они применяют все возможные правовые и социальные формы борьбы с распространением чужеродных для них религий. Никто и никогда, наверно, не читал в интернете или газете, что какой-то Арабский шейх посетил Японию. Попытайтесь вспомнить.

Ладно, не пытайтесь. Не было такого. А вот почему.

1. Мусульманин никогда не получит в Японии гражданства. Япония - единственная страна, которая не выдает мусульманам гражданство. Спорить не получится. Закон есть закон.
2. Мусульмане не имеют права продолжительно находится на территории Японии.
3. Попытка распространения ислама - уголовное преступление. За это можно сесть в тюрьму и надолго.
4. В Японии нет ни одной школы, где преподают арабский язык.
5. Коран - запрещенная книга. Импортировать её нельзя. Доступна только "адаптированная" версия на японском.
6. Соблюдение обрядов разрешено только в закрытых помещениях. В случае, если ритуалы увидят обычные японцы, мусульманину грозит тюрьма.
7. Разговаривать на арабском строго запрещено.
8. У Японии практически нет ни одного посольства в арабских странах.
9. Ислам в Японии исповедует 0.00% японцев.
10. Приехавшие на работу в Японию мусульманин имеет право работать ТОЛЬКО в иностранных компания. Т.е. японские компании не принимают на работу людей исповедующих ислам.
11. Визы в Японию мусульманам дают очень редко. Даже знаменитые врачи, ученые исповедующие ислам не могут получить визу в Японию.
12. В трудовых договорах часто прописано, что работодатель без объяснений имеет право уволить сотрудника, если узнает о его исламской вере
13. Мусульманам запрещено арендовать дома в Японии, не говоря уже о покупке в собственность.
14. Переводом технической документации с японского для арабских заказчиков занимаются НЕяпонские компании
15. К мусульманам относятся как к изгоям. Если кто-то в районе - мусульманин к нему вся округа будет относится как к преступнику.
16. Об открытии исламских школ даже не может идти речь.
17. Япония не приемлет законы Шариата.
18. Японка уличенная в связи с мусульманином становится изгоем общества.

Вот такое суровое отношение японцев к мусульманам.

Арканя, занимательная статья. Я кстати, давно интересовался этой темой, но всё как-то руки не доходили.

И вот вопрос - почему, сложилось такое отношение к мусульманам, у японцев? (кто что думает?)

Арканя, занимательная статья. Я кстати, давно интересовался этой темой, но всё как-то руки не доходили.

И вот вопрос - почему, сложилось такое отношение к мусульманам, у японцев? (кто что думает?)

Я думаю японцы старая,продуманная нация просто наблюдали издалека и делали выводы. Выводы не в пользу мусульман.

Следующий вопрос, который необходимо осветить, касается восприятия мусульманской общины в Японии. И снова ответ не так прост.

В индивидуальном плане к мусульманам в Японии относятся не хуже, чем к другим иностранцам. Если мусульманин обладает светлой кожей и коротко подстрижен, то в японском обществе его принимают хорошо. У темнокожих и бородатых мусульман возникает больше проблем. Многие японцы склонны судить об иностранцах по их виду и манере держаться. Улыбающийся и дружелюбный иностранец – мусульманин он или нет – как правило, будет восприниматься хорошо, в особенности, если он проявляет уважение к японской культуре и учит местный язык. Мусульманин из-за рубежа, соблюдающий эти правила, вполне может хорошо прижиться в Японии. Несмотря на это, мусульмане как общность сталкиваются с некоторыми специфическими проблемами. В особенности это касается глубоко религиозных и соблюдающих обрядность мусульман.

У японцев долгое время сохранялись негативные представления об Исламском мире. После модернизации (в эпоху Мэйдзи и позднее) большая часть информации об Исламском мире поступала в Японию из западных, в особенности – британских источников. Сравнительно мало японцев имели возможность разрушить стереотипы посредством общения. Как следствие, викторианские взгляды на Ислам оказали непропорционально сильное воздействие на японское понимание Ислама. Даже попытки создать паназиатский антизападный альянс в конце 1930-х – начале 1940-х гг. не смогли преодолеть эту повальную тенденцию. В послевоенный период Японию наводнила американская культурная продукция – голливудские фильмы, американские газеты и литература. Как сильнейшая мировая держава и главный союзник Японии, США пользовались большим авторитетом в области культуры. Более того, это совпало по времени с борьбой США против политических движений в Арабском и Исламском мире, в результате чего негативный образ мусульман проник из американских СМИ и в японские.

Не только мусульмане иностранного происхождения, но и коренные японцы-мусульмане сетуют на негативное восприятие Ислама в Японии. Например, двадцать пять лет назад Абу Бакр Моримото писал: “Современная культура, т.е. главным образом Западная, пришла в Японию из христианского мира. Следовательно, те крупицы знаний об Исламе, которые она принесла с собой, были искажены по понятным причинам. Например, образ Пророка Мухаммада в ‘Божественной Комедии’ Данте или образ Ислама в работах японских христиан наподобие Канзо Учимуры (1861-1930) японские интеллектуалы, как и обычные люди, слепо принимали за подлинный облик Ислама. Сегодня же очень многие японцы ассоциируют Ислам с подрывной деятельностью и угоном самолетов”.

С того времени, как Моримото написал эти слова - после появления в Японии значительного числа “живых” мусульман в 1990-х гг. - общественное мнение в отношении Ислама стало более осознанным и продвинутым. Однако теракт 11 сентября и последующий политический хаос сыграл отрицательную роль в этом деле.

Несмотря на подобные происшествия, положение не такое мрачное, как можно предположить. В большинстве своем мусульмане иностранного происхождения не страдают от сильной дискриминации в Японии. Для них не существует ни тени физической угрозы. Многие мусульмане в Японии чувствуют себя неуютно из-за обыденных форм дискриминации, с которыми в японском обществе сталкиваются все без исключения иностранцы. Японцы ожидают, что иностранцы будут вести себя странно и необычно, и в этом отношении мусульмане не отличаются от остальных – в особенности, те, которые не предают огласке свои религиозные убеждения.

Однако коренные японцы, принявшие Ислам, действительно сталкиваются с дополнительными затруднениями. Как правильно заметил Кейко Сакураи, “отношение японцев к мусульманам из числа соотечественников отличается от их отношения к мусульманам из-за рубежа”. Это объясняется существованием очень стойких представлений об облике японца. Исламский запрет на алкоголь и свинину вступает в конфликт с такими японскими традициями, как кангейкай (вечеринка по случаю новоселья) и боненкай (празднование окончания года). Изакайя (японский бар) – это также важный элемент социальной коммуникации, и любой японский мусульманин, яро приверженный исламским запретам, в такой обстановке может столкнуться с критикой и неодобрением со стороны коллег.

Аналогичным образом, некий турецкий имам так описал проблемы, с которыми сталкивается его японская жена: “Японские женщины сохраняют дистанцию, как будто они прилетели с другой планеты”. Иными словами, богобоязненный японский мусульманин с легкостью может оказаться изгоем, если не проявит осторожности. Даже просто упоминание в разговоре о собственной вере может накалить обстановку и привести к изоляции.

Ислам в Японии. Как японцы относятся к Исламу?

По моим наблюдениям, в Токио, да вообще в Японии, мусульман немного. Однако в связи с Исламом имеется ряд довольно интересных фактов. Вашу религию впервые на острова принесли татары, иммигрировавшие в нашу страну в годы революции. Группа татар в тот период обосновалась в Токио и учредила здесь свою общественную организацию. В 1938 году они общими усилиями возвели первую мечеть. В пятидесятые годы многие ваши соплеменники перебрались в другие страны. Так как здание мечети сильно обветшало, в 1985 году ее пришлось разобрать, и 2000 году при содействии Турции было возведено новое здание мечети. В настоящее время все мусульмане, проживающие в Токио, собираются на богослужения в этом прекрасном здании.

Скажите, пожалуйста, каково отношение Ваших соотечественников к мусульманам?

Отношение японцев к мусульманам нормальное. Я в университете изучал ислам, а потому по отношению к мусульманам у меня нет комплексов. Однако большинство японцев, как мне кажется, придерживаются той точки зрения, что ислам – опасное явление. Так как в японских средствах массовой информации превалируют темы, так называемого, “исламского терроризма”. На мой взгляд, японцы должны объективно смотреть на ислам, понимать его гуманистические идеи и пересмотреть свои взгляды по отношению к нему.

Представители каких народов, кроме турков, совершают намаз в токийской соборной мечети?

Согласно сведениям, почерпнутым из официального сайта мечети, в ней совершают намаз граждане Пакистана, Индонезии, Малайзии, Бангладеш, Японии, Средней Азии и Африки. Все они здесь находятся в служебных командировках или туристических поездках.

Мы слышали о том, что в Японии не преподается арабский язык, насколько это соответствует действительности?

Нет, это неверно. В двух университетах Японии имеются отделения по изучению арабского языка. Кроме того, мне известно, что студенты некоторых вузов изучают этот язык. У нас есть даже цикл телевизионных передач по изучению арабского языка.

Как японцы сохраняют свои духовные традиции, язык, культуру, религию?

В этой сфере не все так однозначно. К счастью, многие традиции сохраняются, однако есть и такие, которые безвозвратно утрачены. В последнее время очень большой популярностью пользуется наша национальная борьба - сумо. По телеканалам ведутся прямые трансляции соревнований. В Японии очень популярны спектакли таких театров, как “Кабуки”, “Но”, “Кёген”. Большими почитателями этого вида искусства являются люди старшего поколения. У нас в различных регионах страны еще сохранились традиции по проведению местных фестивалей. И самый известный из них, который проводится ежегодно в июле в исторической столице Японии – городе Кёто. Однако после Второй мировой войны, несмотря на то, что страна испытывала экономический подъем, произошла европеизация многих областей жизни Японии, при которой, мне кажется, были утеряны многие традиционные народные обычаи. Например, сейчас не так часто одевают наш национальный костюм – кимоно. Его можно увидеть только во время фестивалей. Многие блюда повседневного меню японцев пришли тоже из Европы. Не случайно количество японцев, предпочитающих хлеб вместо риса, намного больше.

Как относится молодежь к религии?

Не только молодежь, но и большинство японцев не задумывается о религии. Большинство моих соотечественников являются приверженцами буддизма и синтоизма. Однако о религии они вспоминают лишь во время обряда бракосочетания, религиозных празднеств и во время похорон.

Бытует мнение, что Япония, в отличие от других стран, закрытая страна. Будто бы японцы “варятся в собственном соку” и тем самым оберегают себя от проникновения чуждой идеологии.

Общеизвестно, что наша страна – островное государство, которое более двух веков (1639-1854) было изолировано от других стран. Именно поэтому, я считаю, по сравнению с другими странами Япония была в плане идеологии обособлена. И сегодня можно слышать из уст некоторых политиков, что эта “закрытость” присутствует в сфере экономики. Японские компании производили для отечественных потребителей специальные продукты. К примеру, на Галапагосских островах в океане сохранялись различные экзотические животные, поэтому некоторые злые языки начали утверждать, что идет процесс “галапологизации” Японии. Для того, чтобы успешно вести торговлю в различных частях света, японские компании нанимают молодых людей, блестяще знающих иностранные языки. Однако с каждым годом уменьшается количество молодых японцев, рискнувших покинуть родной очаг с целью обучения за границей. Именно поэтому молодых японцев и называют “закрытыми”.

1.Япония никогда не дает гражданства тем, кто исповедует ислам.

2. Мусульмане не имеют права долго находиться на территории Японии по гостевой визе. Сами такие визы мусульманам дают крайне редко, в исключительных случаях.

3. Попытка распространения ислама является уголовным преступлением и наказывается тюрьмой. В общественных местах запрещено говорить на арабском языке.

4. Приехавшие на временную работу в Японию мусульманин имеет право работать только в иностранных компаниях, японским кампаниям запрещено брать на работу мусульман под угрозой ликвидации таких кампаний.

5. Мусульманам запрещено приобретать недвижимость, арендовать дома, открывать школы.

6. Япония не поддерживает ни дипломатических, ни экономических контактов практически со всеми исламскими государствами мира.

Очевидно, что очень многие меры из этого списка придется в будущем, с учетом нашей специфики, применять и в России.

Похожие записи

Очень хорошая и своевременная статья! Много поводов задуматься…

Автор – дебил. В Японии полно пакистанцев.

И почему же эта статья идиотская,Алексей?Может быть потому,что в отличие от нашего государства с новоявленной толерантностью – “Потому, что японцы считают мусульман и ислам крайне опасными для современного цивилизованного общества”?И разве это неправда или вам и вашим детям так комфортно жить рядом с людьми не считающими вас за достойных “человеков”,за убийство которых их ждут райские кущи?

rusarikana, что за ник у Вас ненормальный? Назвалились хоть бы Машей, а то обращаться к вам неудобно с таким дебильным ником. Потому что статья пустая, нет никаких ссылок ни на что, просто мол японцы мусульман не пускают. Было бы интереснее узнать в каких законах прописано об ограгиченнии эмиграции мусульман в Японию или какие политики выстуют за “мусульман”, а какие против. Из-таких пустых статей я реже захожу на сайт сюда. И что за идиотское предположение, что я разделяю “толерантное” отношение к эмиграции? Если человек что-то критикует, это не значит, что он протиположных взглядов и т.п.

Я объясню почему статья идиотская. Потому что тот кто её писал или большой фантазер или вообще не был в Японии.

Япония – страна с древней самобытной культурой и богатыми традициями. Японскому обществу чужды такие понятия как расизм, нетерпимость, ксенофобия и другие социальные пороки, несмотря на ту мутную волну исламофобии, которая, сформировавшись далеко за океаном, в последнее время, подобно цунами, постоянно обрушивается на японские острова. Но жители страны восходящего солнца испокон веков мужественно противостоят природным и социальным катаклизмам. Дружеские отношения между Японией и исламским миром, уходящие корнями в историю, служат сегодня надежной защитой от исламофобии. В одном из телевизионных выступлений министр иностранных дел Японии сказал: “Для того чтобы составить представление о мусульманах и найти пути взаимодействия с ними, нам необходимо сначала понять Ислам таким, каким он является на самом деле”. Эта фраза сегодня вселяет в сердца мусульман Японии веру в завтрашний день, дает им свежие силы трудиться на благо своей родины и делает еще более значимой их зачастую непростую, но чрезвычайно важную работу на пути Аллаха.

Япония – страна с относительно короткой историей Ислама. Первые дошедшие до нас упоминания о японских мусульманах относятся ко второй половине XIX века. Однако это обстоятельство отнюдь не мешало установлению дружеских отношений между Японией и миром Ислама. Дружеские отношения, исторически сложившиеся между Японией и исламским миром, сегодня продолжают определять положение мусульманской общины в этой самобытной восточной стране.

В 1903 году Японию посетил представитель турецкого султана. Как свидетельствуют документы, он планировал основать мечеть в Иокогаме.

В 1905 году татарская семья, эмигрировавшая из России, построила в Осаке первую мечеть.

В числе эмигрировавших в Японию мусульман было немало высокообразованных людей.

Благодаря их усилиям, Ислам приняли японцы, среди которых были мыслители, журналисты, военнослужащие и молодежь.

В 1909 году первый японец – совершил хадж. Часть японцев приняла Ислам в Китае.

В силу различных обстоятельств, двадцатые годы ознаменовались усилением внимания Японии к исламскому миру. Между сторонами значительно углубились культурные и экономические связи. В стране восходящего солнца открылись исламские организации, был выполнен ряд переводов смыслов Корана на японский язык, издано большое количество востоковедческой литературы. В 1920-ые годы число мусульман в Японии значительно возросло, главным образом за счет татар, которые устремились на японские острова из России, спасаясь от репрессий коммунистов. Большинство татарских беженцев осело в городах Токио, Нагоя и Кобе.

Новые японские мусульмане старались поддерживать контакты с исламским миром.

В тридцатые годы в страну восходящего солнца приезжают проповедники из разных стран. В эти годы значительно увеличилось число японцев, совершающих хадж и умру.

В этот период Япония вступила во Вторую мировую войну. Оккупировав часть Азии, японцы соприкоснулись с культурой других народов.

В результате многие солдаты и офицеры японской армии приняли исламскую веру. По окончании военных действий, когда армия вернулась в Японию, в ее рядах было немало мусульман.

Первая организация японских мусульман была создана в 1953 году.

В 1939 г. ислам был официально признан в Японии одной из действующих в стране религий.

Шестидесятые годы стали временем приезда в страну восходящего солнца студентов из Пакистана, Турции, Индонезии и стран арабского мира.

Неоценимый вклад в дело исламского просвещения внесли преподаватели из арабских стран, которые преподавали арабский язык на факультетах иностранных языков в университетах Японии. Их многочисленным выпускникам принадлежит большая заслуга в деле популяризации мусульманской культуры.

Они активно занимались просвещением, обогащая культуру Японии высокими исламскими ценностями.

Ярким событием этого времени стал визит в Японию короля Саудовской Аравии Файсала Ибн Абдуль-Азиза в 1970 году, во время которого монарх встретился с представителями японских и южнокорейских мусульман.

В 1970-ые годы исламский призыв получает новый импульс: по всей стране проводятся лекции и семинары; большими тиражами издается мусульманская литература на японском языке; организуются поездки в хадж; в Токио открывается Арабский исламский институт.

Со всей уверенностью можно назвать этот период временем прорыва в деле исламского призыва в Японии. Еще десятилетие назад в стране число мусульман не превышало 3 тысяч человек, а в 1970-ые годы оно исчислялось уже десятками тысяч. Понятие “Ислам” (по-японски “ис-рам” из-за отсутствия буквы “л” в японском алфавите) вошло в японские словари.

Наиболее интенсивное развитие Ислама в Японии началось с середины 1980-ых годов. Это связано, главным образом, с массовой иммиграцией в страну мусульман из Индонезии, Пакистана, Бангладеш, Индии, Шри-Ланки, Ирана, Афганистана, стран Африки, Турции и арабского мира. Волна миграции 1980-ых стала наиболее массовой после первой иммиграции татар. Многие мусульмане, приехав в Японию, женились на японках и обзавелись семьями. Не всем удалось получить гражданство. Но дети иммигрантов, родившиеся в Японии, считаются полноправными гражданами страны. В японских городах стали строиться мечети, молельные дома, открываться рестораны и магазины, торгующие халяльной продукцией.

В 1986 году была снесена построенная татарами токийская мечеть, и при содействии Турции в 2000 году на ее месте появилось новое роскошное здание в османском стиле. Новая токийская мечеть стала символом Ислама в Японии.

1. Мусульманин никогда не получит в Японии гражданства.
В Японии практически ни один иностранец не имеет шанса получить гражданство. Такая политика: приезжай, работай, вали домой.

2. Мусульмане не имеют права продолжительно находится на территории Японии.
Если человек нужный стране он будет жить и работать столько сколько надо. Хоть 20 лет. Не зависимо от его вероисповедания. Если ты не нужен – до свидания. Опять же не зависимо от твоего вероисповедания.

3. Попытка распространения ислама – уголовное преступление. За это можно сесть в тюрьму и надолго.
Тут не уверен, но могу сказать одно: распространение христианских сект тоже не поощряется. Власти рекомендуют вызывать полицию, когда сектанты начинают ходить по квартирам с пропагандой своей веры.

4. В Японии нет ни одной школы, где преподают арабский язык.
Арабский язык не представляет интереса для японцев. Как только арабский мир выйдет на ведущие позиции в Японии сразу же начнут изучать этот мир. Японцы прагматики. Но даже сейчас в некоторых университетах этот язык можно учить: tufs.ac.jp/english/education/ug/studies/ar..

6. Соблюдение обрядов разрешено только в закрытых помещениях. В случае, если ритуалы увидят обычные японцы, мусульманину грозит тюрьма.
Ага, только ни одного мусульманина в священный месяц рамадан в универе не найдешь. Они прямо говорят сенсеям – у нас религиозные убеждения – и никто им слова не говорит.

7. Разговаривать на арабском строго запрещено.
А кто проконтролирует на каком языке ты говоришь? Для обычного японца что арабский, что русский один хрен. Да и нельзя запретить людям говорить на родном языке.

8. У Японии практически нет ни одного посольства в арабских странах.
ir.emb-japan.go.jp/fa/index.html
eg.emb-japan.go.jp/
qa.emb-japan.go.jp/en/index_e.html
Дальше если интересно сама найдешь. Япония не Беларусь – у нее диппредставительства по всему миру.

10. Приехавшие на работу в Японию мусульманин имеет право работать ТОЛЬКО в иностранных компания. Т.е. японские компании не принимают на работу людей исповедующих ислам.
бред, по этому без комментариев.

11. Визы в Японию мусульманам дают очень редко. Даже знаменитые врачи, ученые исповедующие ислам не могут получить визу в Японию.
см. коммент к пункту 2.

12. В трудовых договорах часто прописано, что работодатель без объяснений имеет право уволить сотрудника, если узнает о его исламской вере
без комментариев.

13. Мусульманам запрещено арендовать дома в Японии, не говоря уже о покупке в собственность.
без комментариев.

14. Переводом технической документации с японского для арабских заказчиков занимаются НЕяпонские компании
В основном занимаются неяпонские компании. Возможно по причине малораспространенности языка в международных отношениях.

15. К мусульманам относятся как к изгоям. Если кто-то в районе – мусульманин к нему вся округа будет относится как к преступнику.
К мусульманам-японцам возможно, но не как к преступнику, а как к белой вороне. Они вообще против нарушения традиционного уклада. Также плохо могут относиться к детям полукровкам не зависимо от вероисповедания.

17. Япония не приемлет законы Шариата.
Япония не приемлет любые законы кроме японских.

Так же рекомендую посмотреть фильм снятый японцами-мусульманами о своей жизни в этой прекрасно стране.

Любопытные комментарии, конечно, возможно, информация на сайте немного устарела, но не думаю, что это сильно меняет общую картину. Я слышала от одной японки, что их правительство собирается смягчать миграционную политику, вполне возможно, что они либеральнее начнут относиться к мусульманам. Бедолаги, не хотят учесть опыт оккупированной Европы…

А что автор статьи знает о мусульманах? Ничего, кроме того, что они плохие. А почему плохие? Просто так.

Набежали тут муслики. Все всё тут про вас знают, про вашу “самую мирную” религию )))

все знают, но ничего конкретного сказать не могут ))))

Статья- бред параноика. Многие ограничения в Японии распространяются не на мусульман, а на всех иностранцев вообще. Бирманцы и пакистанцы работали там и работают, но, само собой, их мало хотя бы потому, что Япония очень далеко, ехать туда дорого, гражданство ждать долго, цены на жилье высокие,язык сложный для изучения и т.д. А для жителей соседних стран Япония и Ю.Корея вообще единственные развитые страны поблизости, вот и едут.

Ислам- самая мирная религия! А если вы нам не верите- мы вас убьем. ;)

Это из Корана? )))))))))))
Об Исламе вы знаете только по таким вот бредовым картинкам.

Об исламе мы судим по делам. Христиане до сих пор гибнут во всём мире именно от рук исламистов.

мусульмане говорят то же самое.

Не следует забывать, что православие пошло от Византии, а не от Киева

Если в России в ближайшем будущем такого не будет,то Россия станет мусульманской страной.Уже сейчас мусульмане притесняют христиан,не берут на работы,даже в школах их дети объединяются в группы и обижают христианских детей. Что же будет дальше. Вспомните,почему русские уехали или были убиты в годы перестройки-в Таджикистане, Чечне и других мусульманских республиках и сейчас практически там не живут…

Наша христианская территория-это Россия и Европа.

Тебя точно зовут как-нибудь Ахмед)))Если в России в ближайшем будущем такого не будет,то Россия станет мусульманской страной.Уже сейчас мусульмане притесняют христиан,не берут на работы,даже в школах их дети объединяются в группы и обижают христианских детей. Что же будет дальше. Вспомните,почему русские уехали или были убиты в годы перестройки-в Таджикистане, Чечне и других мусульманских республиках и сейчас практически там не живут…

Из жизни японских мусульман

Шейхм Ибрагим Савада, имам Исламского центра Ахлубайт в Токио.

Японцы не считают, что ущемляют мусульман в правах. Но за последние 30 лет мусульманами Японии не совершено ни одного преступления.

Пишет автор издания UNILAD (Великобритания): «Когда мир охвачен мусульманским терроризмом, стоит взглянуть на ситуацию в некоторых странах и проанализировать вот что…

В 2011 году на мусульман-суннитов приходилось наибольшее число терактов и количество погибших. Более 5700 терактов были совершены мусульманами-суннитами, что составило 56% всех терактов и 70% всех смертей.

Еще 24% смертельных случаев совершили мусульмане-шииты. Таким образом, в 2011 году мусульмане были ответственны за 94% смертельных случаев в террористических атаках. С 2011 года количество погибших в результате мусульманского террора резко выросло, теперь оно приближается к 100%.

По данным Госдепартамента США, только в 2013 году произошло в общей сложности 9707 террористических атак по всему миру, в результате чего более 17800 человек погибли, более 32500 были ранены. Кроме того, более 2990 человек были похищены или взяты в заложники.

И из этих 17800 смертей или 32%, только три мусульманские террористические группы, а именно талибы, Исида и Боко Харам, были ответственны за 5655 смертей! Это означает, что 31,76% из 32% терактов, были совершены тремя мусульманскими террористическими группами.

Мусульманские террористы могут гордиться: их доля в мировых терактах в настоящее время близка к 100%.


Конечно, можно подумать, что Япония достигла всего этого благодаря очень успешной интеграционной политике: через использование передовых технологий, трат миллиардов йен на строительство мечетей и исламских школ по всей Японии, запрета свинины во всех общественных местах, благодаря предоставлению отдельных часов для мальчиков и девочек в плавательных бассейнах при государственных школах, через запреты врачам-мужчинам осматривать пациенток-женщин, выдачей пособий мусульманским семьям за каждого новорожденного, введением шариатских судов в судебную систему Японии и признанием Корана священной книгой…

Но это все иллюзии! Ничего подобного в Японии нет. Эта страна нашла более простые и дешевые средства – она практически закрыта для мусульман.


Население Японии составляет 130 миллионов человек, а мусульман в стране (в среднем) – 1300. Даже те мусульмане, которые получили визу, прожили много лет в стране, имеют ничтожные шансы на получение гражданства.

В Японии официально запрещено призывать людей к Исламу (делать дагват). Любой подобный прозелитизм (стремление обратить других в свою веру, а также деятельность, направленная на достижение этой цели – прим. переводчика) может грозить депортацией или даже тюремным заключением.

Арабский язык мало где преподается. Я смог найти только одно такое учреждение – исламский институт в Токио. Но даже Токийский международный университет не предлагает курсы арабского языка.

В Японии только две официальные мечети: Токио Джама Масджид и мечеть Кобе. По недавним данным, мусульмане организуют молельные комнаты в жилых домах. Их насчитывается около 30.

Довольно часто японские компании особо подчеркивают, что не желают иметь мусульман среди своих рабочих. Даже найти халяль пищу в Японии крайне трудно.


Интересно заметить, что сами японцы не считают, что ущемляют мусульман в правах. Япония поддерживает доброжелательные связи с арабскими странами, которые поставляют газ и нефть, но отношение к исламу все равно негативное. Это только бизнес, а ислам должен оставаться снаружи, по их мнению.

Читайте также: