Почему под ковриком водителя мокро

Обновлено: 26.05.2024

Всем доброе утро.
В выходные пылесосил машину на даче, обнаружил неприятный сюрприз. Матерчатая обивка под ковриками - мокрая. Снял материю, но под ней, что-то типа поролонового коврика, мокрого насквозь. Часть воды удалил тряпками и пылесосом, но коврик всё равно остаётся мокрый. Снять коврик весь, не получается - зажат под креплением рулевой колонки. Срезать не хочу - будет сползать постоянно. Можно держать под ковриком тряпку, и менять её временами, можно пылесосом или феном выгонять влагу - но долго это и не продуктивно.
Кто с таким встречался и боролся - подскажите пож.
И ещё вопрос - не понятно откуда влага взялась(Гусары - молчать. ) - в днище дырок не обнаружил.
Удачи всем. ;-)

В дополнение к моему посту еще один пост про воду из дверей,
уважаемого автора я, к сожалению, не запомнил.

"я уже много раз писал, напишу ещё раз. 99% что течёт у тебя из двери. Лобовое стекло если недавно не менял, то можешь отбросить. С дверью такая ситуация: там есть внутри целлофановая плёнка, приклеенная на чёрную такую липучку. ТАк вот. НА АБСОЛЮТНО ВСЕХ КСЮШАХ после мойки или даже дождя если снять обшивку и посмотреть на этот целлофан, то по его нижней кромки будет стоять вода. Это нормально. Так вот, если качество приклейки на эту липучку нарушено (например, попала ВДшка, много раз разбирали дверь и т.п.), то эта вода стекает на чёрный уплотнитель порога, а когда он переполнятеся, вода перетекает во внутрь и впитаывается той штукой, которая у тебя щас сохнет. Это конструкционная особенность ксюшиной двери. Течёт из переднего угла, там где зеркало. Если дверь разобрать и пополивать на закрытое стекло, то спереди будет целый небольшой "душик" ВНУТРИ ДВЕРИ, и часть этого душика неизбежно попадает на целлофан. Если будет интересно, напишу как это лечить относительно радикально.
Могу сказать на примере своей машины. Нексия GL, я второй хозяин, а первый установил в передние двери динамики (т.е. разбирал дверь и возможно что-то нарушил).
Вода в салон попадает следующим образом: по стеклу и через наружный уплотнитель внутрь двери, затем как-то внутри (не разбирал), но самое интересное, где именно она вытекает. В GL версии на передней двери есть пластиковый карман, причем, не такой как в GLE - встроенный, а съемный на 3 или четырех защелках.
Так вот вода выходит из двери через отверстие, в которое вставляются эти защелки. Причем через ближнее к педалям.
Для себя я проблему временно решил так: положил в угол кармана тряпку, которая хорошо впитывает воду. После поезди отжимаю.
Зимой льется значительно меньше, основной потоп летом во время дождя.
Он там обязательно нужен. Надо купить плотный полиэтилен на строительном рынке. Самый толстый 300 микрон, но обычно толще 200 не бывает, он тоже подойдёт. Вырезать по контуру. Для полной гарантии надо приклеить дополнительный кусок его ИЗНУТРИ ДВЕРИ спереди, там где большая дырка. Т.е. её надо закрыть изнутри, чтобы даже и не думало литься на основной целлофан. Чем клеить. самое лучшее, это такая штуковина, продаётся в магазинах АГА и называется "лента для вклейки лобовых стёкол". Она один в один как родная липучка. Чёрная липкая полоска, как жвачка по консистенции. Приливает очень хорошо, но нормально и отрывается. Просто никакие герметики там долго дежать не будут, всё равно будет потом протекать. Я долго эксперементировал. Можно ещё вроде двусторонним скотчем. Но я не знаю, как он себя поведёт после зимних морозов, потом когда туда водичка попадёт, высохнет, опять попадёт и т.д. до бесконечности. А эта липучка, про которую я говорю - вещь классная. Кароче клей скорее, т.к. замучаешься воду с пола вёдрами выкачивать"

Спасибо всем. женские прокладки-классно! Всем спасибо.
Идея про прокладки - классная. Как не догадался сам?
Просушим и просмотрим - всем ещё раз спасибо
Удачи. (и не тольок на дорогах)

Я всю зиму проездила с пелёнкой для лежачих под ковриком (в аптеке от 15 до 20 руб.). Впитывает много - как памперс, тонкая и плоская. И влагу обратно не отдает, гель у нёё там образуется. Испачкалась - новую кидаешь. А ещё недавно в "за рулём" видела такие же пелёнки чёрного цвета, их там вроде одноразовыми ковриками обозвали.



Появление сырости в машине – это одна из основных проблем для многих владельцев авто. В салоне часто присутствуют слабые места, через которые попадает вода, накапливается лишня влага, происходят протечки и другие негативные явления. Они не только портят настроение, но могут привести и к другим неблагоприятным последствиям. Именно поэтому важно понимать, как победить влажность в салоне автомобиля самостоятельно с использованием доступных средств. Для этого нужно провести тщательную проверку транспортного средства на предмет дыр, щелей и других негативных явлений.

В зависимости от марки влажность в автомобиле может попадать через воздухозаборник, который является основной конструкционной частью печки. Как правило, данная конструкция располагается рядом с ногами, что приводит к скоплению влаги в этом месте. В данном случае требуется срочно провести чистку отводных отверстий, через которые будет выходить накопившаяся жидкость. Чтобы избавиться от влаги в салоне, необходимо также тщательно обработать все стыки специальным герметиком. Это поможет снизить возможные риски попадания жидкости внутрь.

Не следует также исключать вероятность того, что зимой затопление авто может происходить через печку двигательной системы. Также вода под ковриком в машине накапливается из-за нарушения герметичности прокладки в предохранительном блоке. Жидкость может попадать через лобовое стекло в случае сильного дождя. Ситуация вызвана такими проблемами:

  • нарушение функциональности дренажных отверстий – они забиваются или просто выходят из строя;
  • к стеклу плохо прилегает уплотнительный элемент;
  • могут появиться щели между кузовным элементом и стеклом.
  • Иногда бывает, что влажность в автомобиле появляется из-за нарушения целостности герметического слоя между кузовом и дверью. В результате это приводит к тому, что транспортное средство может выйти из строя.

Распространенные причины появления

Кроме описанных ситуаций, могут случаться и другие причины распространения влаги в машине. Например, она может быть вызвана проблемами со шлангами – различные протечки, нарушения целостности оказывают негативное воздействие на функционирование транспорта.

При обнаружении таких проблем следует немедленно заделать дыры при помощи специальных хомутов или других доступных средств. Необходимо немедленно предпринять все действия в соответствии с правилами, как просушить салон автомобиля под eva ковриками, что позволит избежать гниения и появления плесени внутри.

Какие машины протекают чаще?

На современном рынке есть некоторые авто, которые протекают чаще всего. Как правило, сюда относят отечественные марки. Это связано с тем, что в процессе проектирования транспорт не проверяют на устойчивость к влажности, что приводит к протечкам в процессе эксплуатации. Многие автолюбители сталкиваются с проблемой появления воды в салоне, что не только оказывает неприятное воздействие, но также может привести к снижению эксплуатационного срока. Именно поэтому важно знать, как избавиться от воды в салоне с минимальными усилиями и затратами.

Пути попадания жидкости



Существуют разные способы, из-за которых появляется сырость в машине. Среди наиболее распространенных проблем, с которым сталкиваются владельцы, следует выделить такие:

  • Нарушение герметичности уплотнителя лобового стекла. Вследствие длительной эксплуатации герметик изнашивается, поэтому он уже не может убрать воду так же хорошо, как раньше. Это приводит к затоплению салона.
  • Днище салона. В нижней части всегда накапливается вода под ковриком, из-за чего пол покрывается ржавчиной. Это может стать причиной других негативных явлений, что потребует тщательного ремонта.
  • Заглушки кузовной части. Из-за их поломки или нарушения целостности ковер в салоне впитывает воду из различных внешних источников, что приводит к быстрому гниению днища и другим негативным явлениям.
  • Провода. Через многочисленные провода влажность в машине распространяется намного быстрее. Именно поэтому следует тщательно рассмотреть пространство под капотом и другие пути попадания воды.
  • Кузовные стыки. Именно через эти проемы коврик в салоне впитывал намного больше жидкости, чем он может выдержать.

Список может значительно расширяться в зависимости от особенностей конкретного авто. Например, наиболее интенсивно попадает вода в машину после сильных дождей или снегопадов – она может проливаться через коррозийные отверстия, нарушенные герметические слои и многие другие элементы. Особенно уязвимым считается пол в автомобиле, так как при его намокании может быстрее разрушиться естественная структура кузова.

Как убедиться в появлении воды в салоне?

Снаружи бывает сложно выявить проблему сразу. Именно поэтому следует провести тщательную проверку, а также обратить внимание на следующие основные факторы попадания влаги в машину:

  • постоянное запотевание окон – наблюдается при общем повышении влажности в салоне;
  • регулярный запах сырости по всему салона, появление аромата прелого ковра;
  • под ногами всегда чувствуется влага, а днище покрывается коррозией – в самых уязвимых местах металл может протираться до дыр;
  • уровень воды настолько повышается, что уже сложно нормально находиться в салоне.
  • Если присутствуют все перечисленные признаки, следует немедленно предпринять соответствующие как высушить пол и ковер своими руками. Это существенно продлит срок службы вашего транспорта.

Как провести проверку самостоятельно?

Перед тем, просушить пол в салоне, необходимо провести проверку, чтобы выявить наиболее уязвимые места. Важно провести ряд ключевых действий:

  • Сядьте на водительское место в салоне. Закройте все окна и двери, чтобы никакая влага не могла попасть внутрь. Попросите другого человека начать мойку транспортного средства снаружи.
  • Сидя в салоне, обнаружьте источник попадания воды. Внимательно проследите, насколько быстро набирается жидкость. Устраните неполадку, после чего проведите повторный осмотр.
  • Проверку нужно проводить особо тщательно, чтобы выявить все источники протекания внутри салона автомобиля.
  • Запишите всю информацию после осмотра, чтобы избавиться от влаги в салоне транспортного средства. После устранения причин следует провести повторную проверку.

Некоторые для проведения осмотра используются специальными моечными инструментами, которые позволяют выявить источники промокания намного быстрее. Это связано с тем, что жидкость подается под определенным напором.

Как просушить салон?



Почему вода попадает в салон автомобиля – Протекает вода в салон автомобиля. Вода в салоне (Возможные причины). Использование правильных чистящих средств

Есть некоторые простые рекомендации, как высушить салон автомобиля от воды, чтобы раз и навсегда решить неприятную ситуацию:

  • Необходимо постоянно менять воздушный фильтр при его загрязнении – как правило, именно он является причиной распространения грибка, плесени и других негативных явлений.
  • В машине не стоит оставлять влажные вещи. Различные тряпки и моющие средства лучше заменить специальными сухими салфетками. Лучше их постоянно менять.
  • Если влага накапливается постоянно, можно положить под ноги картон вместо ковролина. Его нужно регулярно менять, чтобы влажность не распространялась по салону.
  • Автомобиль следует регулярно очищать от листьев и прочих негативных факторов, так как они способствуют распространению влаги и плесени.

В любом случае, влага является причиной нарушения герметичности салона. Это приводит не только к неприятному запаху и ощущениям, но также может и разрушить со временем металл.

Особенности химчистки

Зачастую именно после химчистки распространяется влага. Именно поэтому необходимо знать, как просушить салон автомобиля после химчистки максимально эффективно, чтобы избежать негативных явлений. Рекомендуется использовать толстые полотенца и сухие салфетки, чтобы собрать скопившуюся влагу, удалить конденсат. Обшивку и другие детали интерьера также нужно тщательно обработать сухими средствами. Особое внимание следует уделить щелям во время сушки салона автомобиля после химчистки.

Для ускорения процесса, как избавиться от влажности в салоне автомобиля, можно воспользоваться специальным пылесосом или чистящим средством. Особенно он эффективен для обработки ковра и сидений. Только с помощью тщательной обработки можно достичь желаемого результата. Сушка салона автомобиля после химчистки – обязательный процесс, позволяющий продлить срок службы машины.

Связь погодных условий и влажности в транспорте

В холодное время года и сезон дождей особо важно следить за состоянием машины. Один из основных методов, как высушить ковролин хорошо, – включить подогрев салона при каждом использовании транспортного средства. Продержать работу обогревателя следует несколько минут для большей эффективности. Также следует регулярно протирать поверхности сухими тряпками и салфетками.

При сырой погоде наиболее эффективное средство, как убрать влагу из салона, – ограничить попадание холодного влажного воздуха снаружи. Для этого следует внимательно следить за вентиляционными приборами и их работоспособностью.

Выводы

Вода в салоне автомобиля может накапливаться под ковриком по разным причинам. В таких случаях важно понимать, что делать для устранения проблемы. Если своевременно провести сушку транспорта и устранение щелей, можно существенно продлить срок службы авто.

Сырость под водительским ковриком.

Подскажите мне пожалуйста.заметила периодически влажный ковролин, или как это называется,под водительским резиновым ковриком.зимой думала что просто снег в коврике тает и при езде через бортик коврика проливаеться.а сейчас то же замечаю периодически сыроэто место.что это такое? хотя в луж в коврике сейчас просто не бывает.может кто с этим сталкивался?у меня паника.ведь машинка так и сгнить быстро может.

купите самовпитывающие коврики(тряпки одноразовые типа прокладок женских) продаются в автоакс и положите под коврик, на худой конец газетку несколько раз так смените, а когда солнышко будет на даче вытащите все коврики и на солнце посушите.
Влага скорее всего от зимы осталась. Самый страшный прогноз - это если под штатный ковролин протикло, тогда надо пластиковые пороги снимать, приподнимать ковролин и сушить!

вот самое ужасное что этот ковролин сырой периодически бывает .то сухой то влажный.и не пойму с чего.причину надо мне выяснить.и только под моим ковриком.а про впитывающие коврики одноразовые я знаю.спасибо.

у меня на предыдущей машине резиновый коврик банально протерся (там где пятка левой ноги). когда вытряхивал коврик - замечал следы протекания на ковролине и тоже парился. потом как-то внимательно порассматривал коврик (со стороны ковролина) - заметил трещину

ajbolitka,
А что за влага то? Ничем не пахнет? Если уверны, что просто вода, то снимите коврик на ночь, пусть посушиться.

купите самовпитывающие коврики(тряпки одноразовые типа прокладок женских) продаются в автоакс и положите под коврик, на худой конец газетку несколько раз так смените, а когда солнышко будет на даче вытащите все коврики и на солнце посушите.
Влага скорее всего от зимы осталась. Самый страшный прогноз - это если под штатный ковролин протикло, тогда надо пластиковые пороги снимать, приподнимать ковролин и сушить!

А чем страшен этот прогноз? Зимой было очень много снега. Все промокало и ковры не спасали. Весной просохло и все. Там что-то может типа плесени завестись или загнить?

CyberTIM, Мне кажеться что просто вода из-под ног и все.так периодически и снимаю коврик на ночь ,когда замечаю сырость

вот самое ужасное что этот ковролин сырой периодически бывает .то сухой то влажный.и не пойму с чего.причину надо мне выяснить.и только под моим ковриком.а про впитывающие коврики одноразовые я знаю.спасибо.

Подтверждаю: на моем седане после зимы высушил ковёр (снимал при шумоизоляции), а вчера тянул провода для звука - отогнул ковёр, а ватин весь мокрый. Оторвал его чтобы высушить, не знаю ложить ли его опять.
Есть подозрение что вода из-за кондиционера: внутри холодно (+20) снаружи (+35) - образуется конденсат на границе воздухораздела, радует, что вода поверх виброфильтра.

Подтверждаю: на моем седане после зимы высушил ковёр (снимал при шумоизоляции), а вчера тянул провода для звука - отогнул ковёр, а ватин весь мокрый. Оторвал его чтобы высушить, не знаю ложить ли его опять.
Есть подозрение что вода из-за кондиционера: внутри холодно (+20) снаружи (+35) - образуется конденсат на границе воздухораздела, радует, что вода поверх виброфильтра.


Проверьте надежность крепления трубки отвода конденсата из испарителя кондицонера. Ее можно нащупать с места пассажира засунув левую руку под торпеду.. Иногда она забивается или прекркплена плохо(как вариант кто-то сильно бесился ногами на пассажирском сидении или вытягивал их). Правда обычно тогда течет в район пассажирского ковра.. Или можете проверить тупо просушив ковер и перестав недельку пользовать кондей. Больше там особо течь то нечему..

Пару раз проливалась вода на коврик:
- полная бут.воды от жаркого солнца выдавило пробку (=оставляйте в бут. воздух)
- термос с насосом опрокинулся. (впоследствии привязываю ручку термоса к подголовнику)
Уборка воды: сперва чем бог послал - тряпками, позже пылесосом, достаточно эффективно, покуда не перестаёт холодеть металлический патрубок от испаряющейся на его стенках воды.
Первый случай - с перепугу поднял обивку пола, там под ней 2. 3 см толщиной ватин, оказался сухим, т.е если уверены, что обивка не проколота, шилом, детьми, каким нибудь слоном - можно ограничиться на пылесосе, не поднимать обивку.
Обивка снизу типа прорезиненная, не протекает.
Не знаю как на венгерской сборке правда.
Коврики у меня нерезиновые, от воды не спасли пот, что слишком много вылилось, более 0,5 литра.

Для зимы или слякоти, когда влага прррёт в салон, один из способов, со старых упаковочных коробок 5-6 мм толщиной, вырезать прокладки по форме плоскости ковриков (всех не только водительского) прилегающей к полу. Поглядывать, меняя те которые станут достаточно влажными.

Yes, it's true!
Медвежонок и нет скуки, СЕКС 4 от Suzuki.



Всем доброе утро.
В выходные пылесосил машину на даче, обнаружил неприятный сюрприз. Матерчатая обивка под ковриками - мокрая. Снял материю, но под ней, что-то типа поролонового коврика, мокрого насквозь. Часть воды удалил тряпками и пылесосом, но коврик всё равно остаётся мокрый. Снять коврик весь, не получается - зажат под креплением рулевой колонки. Срезать не хочу - будет сползать постоянно. Можно держать под ковриком тряпку, и менять её временами, можно пылесосом или феном выгонять влагу - но долго это и не продуктивно.
Кто с таким встречался и боролся - подскажите пож.
И ещё вопрос - не понятно откуда влага взялась(Гусары - молчать. ) - в днище дырок не обнаружил.
Удачи всем. ;-)

В дополнение к моему посту еще один пост про воду из дверей,
уважаемого автора я, к сожалению, не запомнил.

"я уже много раз писал, напишу ещё раз. 99% что течёт у тебя из двери. Лобовое стекло если недавно не менял, то можешь отбросить. С дверью такая ситуация: там есть внутри целлофановая плёнка, приклеенная на чёрную такую липучку. ТАк вот. НА АБСОЛЮТНО ВСЕХ КСЮШАХ после мойки или даже дождя если снять обшивку и посмотреть на этот целлофан, то по его нижней кромки будет стоять вода. Это нормально. Так вот, если качество приклейки на эту липучку нарушено (например, попала ВДшка, много раз разбирали дверь и т.п.), то эта вода стекает на чёрный уплотнитель порога, а когда он переполнятеся, вода перетекает во внутрь и впитаывается той штукой, которая у тебя щас сохнет. Это конструкционная особенность ксюшиной двери. Течёт из переднего угла, там где зеркало. Если дверь разобрать и пополивать на закрытое стекло, то спереди будет целый небольшой "душик" ВНУТРИ ДВЕРИ, и часть этого душика неизбежно попадает на целлофан. Если будет интересно, напишу как это лечить относительно радикально.
Могу сказать на примере своей машины. Нексия GL, я второй хозяин, а первый установил в передние двери динамики (т.е. разбирал дверь и возможно что-то нарушил).
Вода в салон попадает следующим образом: по стеклу и через наружный уплотнитель внутрь двери, затем как-то внутри (не разбирал), но самое интересное, где именно она вытекает. В GL версии на передней двери есть пластиковый карман, причем, не такой как в GLE - встроенный, а съемный на 3 или четырех защелках.
Так вот вода выходит из двери через отверстие, в которое вставляются эти защелки. Причем через ближнее к педалям.
Для себя я проблему временно решил так: положил в угол кармана тряпку, которая хорошо впитывает воду. После поезди отжимаю.
Зимой льется значительно меньше, основной потоп летом во время дождя.
Он там обязательно нужен. Надо купить плотный полиэтилен на строительном рынке. Самый толстый 300 микрон, но обычно толще 200 не бывает, он тоже подойдёт. Вырезать по контуру. Для полной гарантии надо приклеить дополнительный кусок его ИЗНУТРИ ДВЕРИ спереди, там где большая дырка. Т.е. её надо закрыть изнутри, чтобы даже и не думало литься на основной целлофан. Чем клеить. самое лучшее, это такая штуковина, продаётся в магазинах АГА и называется "лента для вклейки лобовых стёкол". Она один в один как родная липучка. Чёрная липкая полоска, как жвачка по консистенции. Приливает очень хорошо, но нормально и отрывается. Просто никакие герметики там долго дежать не будут, всё равно будет потом протекать. Я долго эксперементировал. Можно ещё вроде двусторонним скотчем. Но я не знаю, как он себя поведёт после зимних морозов, потом когда туда водичка попадёт, высохнет, опять попадёт и т.д. до бесконечности. А эта липучка, про которую я говорю - вещь классная. Кароче клей скорее, т.к. замучаешься воду с пола вёдрами выкачивать"

Спасибо всем. женские прокладки-классно! Всем спасибо.
Идея про прокладки - классная. Как не догадался сам?
Просушим и просмотрим - всем ещё раз спасибо
Удачи. (и не тольок на дорогах)

Я всю зиму проездила с пелёнкой для лежачих под ковриком (в аптеке от 15 до 20 руб.). Впитывает много - как памперс, тонкая и плоская. И влагу обратно не отдает, гель у нёё там образуется. Испачкалась - новую кидаешь. А ещё недавно в "за рулём" видела такие же пелёнки чёрного цвета, их там вроде одноразовыми ковриками обозвали.


6 лет

Всем привет!
Недавно обнаружил у себя такую неприятную проблему - когда засунул руку в вырез ковролина под ногами переднего пассажира, то ощутил там лужу. Кто нибудь сталкивался с этим или это только у меня такая проблема? А может это конденсат там образовался от разницы температур салона и днища авто, но не целая же лужа?!

Залез я под ковры,и обнаружил повышенную влажность под передним сидением.Причина-треснувшая овальная заглушка зачем-то сделанная в днище(ближе к ногам заднего пассажира ещё одна)Вероятно я сам её сломал задев о почву на перегибе дороги,уж больно удачно она расположена для подобного Заделал-чуть позже надо будет проверить качественно ли.

Народ, подскажите как снимается пластиковая накладка, которая прижимает края ковролина. Интересует накладка вдоль задней двери со стороны водителя. Разлили бутыль с водой, весь ковролин насквозь, теперь сушить надо.
И второй вопрос - можно ли будет приподнять ковролин без снятия дивана?

Добрый день! Хочу подтвердить, что описанная уважаемым smorodin.a.p проблема с затеканием воды под ноги водителя через верхние отверстия пистонов уголка-облицовки, на которой ручка откр. капота находится, имеет решением проплавление в пластиковой перегородке стойки водосливного отверстия. В самой стойке, прямо под этой перегородкой, есть штатный водослив. Вода, попав в стойку, должна уходить в этот водослив, но по каким-то причинам в перегородке нет (хотя, должно быть) некое отверстие. Вода в стойку может попадать из кучи мест, начиная от точек крепления рейлингов и заканчивая набегающими потоками дождя через петли капота. После детального изучения у дилера, который, кстати, не знал решения проблемы, был сделан вывод, что попадание воды в стойку, ровно как и в подобные полые детали кузова - явление нормальное. Каждая такая деталь, будь то пороги, арки итд, имеют водосливные отверстия. Попадание туда воды обусловлено технологией сварки кузовных элементов. Пластиковые перегородки в стойках стоят для гашения вибраций и поглощения шума. Отверстие удобнее всего проплавить, сняв крыло. Но можно и через салон, как было описано в этой ветке выше. Фотки и описание решения, представленные здесь - лучше не придумаешь. Можно смело печатать и идти с этим к дилеру. Сэкономите уйму времени и избавите себя и его от нескольких визитов, плясок с дым-машиной итд..


Доброго времени суток! Опишу проблему и её решение, надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Проблема заключалась в том, что под ковриком переднего пассажира появлялась вода (как оказалось позже вода была и в днище под обшивкой под правыми пассажирами и спереди и сзади). У меня одновременно выявились две (!) проблемы, которые приводили к появлению воды.
Первая проблема: Трубка испарителя кондиционера была установлена кривыми руками и поэтому вода затекала под коврик и далее в днище.
Вторая проблема интереснее и встречается реже (намучился порядочно): Крышка корпуса испарителя/осушителя была установлена не плотно и поэтому мало-помалу в движении (. ) появлялась вода. Редко, но вода выходила и на коврик. (См. фото)

posted image
posted image


Появлялась вода только (!) при движении автомобиля в любую погоду и непосредственно после остановки автомобиля.
Вытащив боковую панель у переднего пассажира я заметил капли на трубе испарителя (см. фото) и собственно место откуда капает (см. фото)

posted image
posted image


Оказалось, крышка корпуса испарителя/осушителя была установлена не плотно. Её открутили (на фото видно один из саморезов) и посадили уже на герметик.
Герметик использовать обязательно!
После данных мероприятий вода не появлялась ни в днище ни под ковриком ни на коврике. в общем теперь нигде не появляется. Катаюсь уже месяца два, проблем с водой в салоне больше не было.

Читайте также: