Почему не устанавливается приложение госуслуги культура

Обновлено: 02.07.2024

Рассмотрим, почему иногда не удается попасть в Госуслуги:

  • не могу открыть сайт;
  • настройки браузера не позволяют открывать сайт;
  • проблемы с доступом к сайту;
  • проблемы при использовании электронной подписи.
  • проблемы с регистрацией: вы не можете пройти проверку данных;
  • заблокировать ресурс от установленной антивирусной программы;
  • система выдает ошибку 404;
  • ресурс открывается, но услуги получить нельзя;

Такая сложность может быть связана как с проблемами доступа в Интернет, так и с неисправностями самого ресурса. Здесь прежде всего необходимо выяснить, с чем связана проблема.

Вы можете попробовать открыть другие сайты. Если с открытием проблем нет, значит, отсутствие доступа касается только услуги Госслужбы. Здесь мы также должны выяснить причину произошедшего:

  1. Попробуйте открыть платформу в другом браузере. Если соединение было успешным, вам необходимо внести изменения в настройки вашего браузера.
  2. Попробуйте открыть ресурс со своего смартфона через мобильный интернет. Если попытка не удалась, это означает, что возникшие проблемы связаны с вашим интернет-провайдером.

Если все ваши попытки открыть сервис Госуслуг оказались безуспешными и сайт еще недоступен, это могло быть связано с неисправностью самого ресурса. Устранением этих проблем занимаются специалисты, обеспечивающие техническую поддержку и эксплуатацию сайта.

Настройки браузера препятствуют открытию сайта

Как уже отмечалось, проблемы с доступом к сервису State Services могут быть связаны с некорректными настройками браузера. Чтобы решить проблему, вам следует:

При использовании браузера Chrome вам необходимо:

При использовании браузера Microsoft Edge вам потребуются:

После внесения изменений вам необходимо перезапустить браузер и войти в службу State Services.

Если выполненные действия оказались неэффективными и страница сайта по-прежнему не загружается, это может быть связано с тем, что при включении браузера автоматически запускаются различные расширения, влияющие на сетевое соединение. Для решения проблемы вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Откройте главное меню браузера.
  • Перейдите в Расширения для Chrome, Edge и Safari или Надстройки для Mozilla.
  • Давайте установим флажки перед всеми включенными расширениями, чтобы отключить и удалить их. Эти действия не повлияют на базовую функциональность браузера.

Еще одна причина, которая влияет на то, что служба статуса не открывается, — это отключение скриптов JavaScript. Чтобы включить поддержку JavaScript в вашем браузере, вам необходимо:

Сбои в работе сервиса из-за большого наплыва пользователей

Иногда портал не справляется с большим потоком клиентов: время загрузки страницы увеличивается, и часть сервиса становится недоступной. Аналогичная ситуация характерна для окончания налоговых отчетных периодов, когда все стараются успеть подать онлайн-декларацию.

Возможна перегрузка в период сдачи ЕГЭ, когда школьники и родители со всей страны съезжаются одновременно, чтобы проверить свои баллы. Повышение внимания граждан к государственным услугам может быть инициировано законом или указом, позволяющим предоставлять социальные льготы через портал или запрашивать льготы.

Знак перегрузки ресурсов — это вращающийся шестиугольник в центре страницы. Обычно он появляется на 1-2 секунды при переходе по ссылке, а если есть проблема с сервисом, он может зависнуть на несколько минут. Чтобы не терять время, лучше всего возвращаться к порталу рано утром или поздно вечером, когда нагрузка спадет.

Блокировка ресурса установленной антивирусной программой

Время от времени случается, что установленные на них антивирусные программы также блокируют проверяемые сайты и те, которые вы посещали несколько раз. Также может быть заблокирована услуга госуслуг. Для решения проблемы следует проверить правильность предположения: выключить антивирус и попробовать загрузить страницу. Если подключение прошло успешно, это означает, что у вас проблемы из-за антивирусной программы.

Ресурс открывается, но получить услуги нельзя

Иногда пользователь открывает ресурс службы состояний, и когда он пытается получить службу, система возвращает ошибку. Эта проблемная ситуация может быть связана со следующими причинами:

  • к услугам одной из страниц сервиса обратилось чрезмерно большое количество пользователей. В результате произошла перегрузка системы (в этой ситуации ничего делать не нужно, нужно просто зайти на сайт позже и получить желаемую услугу);
  • технические проблемы по услуге (подписавшись на уведомления от системы, вы узнаете, что проблема решена и есть возможность получить запрошенную услугу).

Проблемы с регистрацией: нельзя пройти проверку данных

При регистрации на портале вы можете столкнуться с ситуацией, когда вы вводите свои паспортные данные и номер СНИЛС и через 5 дней система выдает уведомление о том, что указанная информация еще не проверена. Если вы столкнулись с такой трудностью, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки платформы. Необходимо написать через специальную форму или связаться по телефону. Специалисты помогут вам решить трудности, возникшие в связи с проверкой введенной вами информации.

Проблемы с входом на сайт

Часто проблемы с доступом к сайту вызваны собственными действиями пользователя. Если у вас возникли проблемы с авторизацией, вам необходимо:

  • Убедитесь, что при вводе идентификационных данных не вводятся ненужные символы, такие как пробелы, тире и т.д.
  • Убедитесь, что клавиша CapsLock не активна.
  • Дважды проверьте, правильно ли активирован язык ввода.

Если вы забыли пароль и логин, которые вы изначально установили, выполните следующие действия:

Способы решения проблемы

Если регистрация в ГИБДД через госуслуги недоступна, вы можете попробовать решить проблему самостоятельно. Это не займет времени.

Удалите все имеющиеся черновики

Измените город регистрации

Иногда услуги ГИБДД по госуслугам недоступны из-за невозможности открыть вкладку или выбрать подразделение в вашем населенном пункте. Затем нажмите на другой город, расположенный в вашем регионе проживания. Или даже выбрать другое юридическое лицо из РФ. Если появится список других ГИБДД, укажите свой регион и город. Возможно, откроется карта с филиалами в вашем регионе.

Повторяйте ввод даты

Система выдает ошибку 404

  1. Вы неверно ввели адрес в строке поиска (добавлен несуществующий символ или, наоборот, вы его потеряли).
  2. Скорость интернета в настоящее время слишком мала для загрузки службы.
  3. Служба Status Services была перенесена на другой адрес и автоматическое перенаправление пользователей не было указано в настройках.

Важно! Когда появляется страница с ошибкой 404, вам следует позвонить в службу технической поддержки.

Как обновить госуслуги в телефоне Android бесплатно

В программе хранится вся история действий, которая была выполнена на официальном сайте, все данные остаются действительными. Если у гражданина уже есть учетная запись, при скачивании указывать личные данные повторно нет необходимости.

Использование приложения позволяет максимально сэкономить время и пользоваться им в любом удобном месте

Каталог услуг имеет аналогичный вид, что и на официальном сайте портала.

Шаг 3

Как обновить госуслуги в телефоне Android бесплатно

Пользователь также должен указать личные и паспортные данные, подтвердить номер мобильного телефона и электронную почту.

Также в приложении имеется поисковая строка, которая значительно помогает ориентироваться в многообразии предоставляемых услуг.

Как обновить госуслуги в телефоне Android бесплатно

На главной странице приложения расположены основные вкладки, предназначенные для контроля за возможными задолженностями. При каждом входе в программу происходит автоматическая проверка долгов, и если они обнаруживаются, то возле соответствующей иконки появляется уведомление.

Обратите внимание, что для учета задолженностей необходимо указать требуемые данные. Например, для проверки автомобильных штрафов нужно внести данные водительского удостоверения, а также информацию о транспортном средстве. А для контроля за налогами достаточно указать ИНН.

Выбираем “Установить” возле названия приложения

Возможности приложения

Как обновить госуслуги в телефоне Android бесплатно

Для авторизации вводим номер телефона или адрес электронной почты, а также пароль от аккаунта. По желанию вход можно выполнить через СНИЛС и пароль. Далее приложение предложит добавить защиту на вход. То есть установить PIN-код или настроить авторизацию по отпечатку пальца.

Для комфортной работы с сервисом в личном кабинете желательно указать следующие данные:

Какой сервис предоставляет сайт и приложение Госуслуги в целом:

3,62 – проголосовало 1 928

Чтобы найти штраф, задолженность, начисление, отыскать бланки заявлений, записаться к врачу или встать на учёт в сад, рекомендуется скачать Госуслуги бесплатно на телефон Андроид и установить как обычное мобильное приложение.

Дальнейшая авторизация возможна по короткому пин-коду, отпечатку пальца или при помощи функции распознания лица.

Стоит ли загружать и устанавливать Госуслуги на свой смартфон? Однозначно да, ведь это крайне удобно!

Как обновить госуслуги в телефоне Android бесплатно

Рис. 10. Настройки уведомлений об обновлениях. Настройки автообновлений приложений.

Рис. 6. Настройка автообновления для приложения Яндекс.Почты

Настройка уведомлений об обновлении

Как обновить госуслуги в телефоне Android бесплатно

Рис. 2. Меню Google Play Market или Панель управления учетной записью

Чтобы настроить или проверить настройку приложений, ранее скачанных из Play Market, надо открыть Play Market (рис. 1):

Рис. 9. Настройки Play Market

Официальное приложение, разработанное для оплаты государственных услуг. Есть возможность подать заявки на замену паспорта, получение гражданства и так далее.

Помимо оплаты юзерам предоставляется возможность воспользоваться различными услугами. Можно запросить получение или замену заграничного паспорта, подать документы на российское гражданство или оформить водительское удостоверение.

Оплата

Примечательно, что при оплате государственных пошлин через приложение, предоставляется скидка 30 процентов. То же касается и штрафов за нарушение правил дорожного движения, только здесь можно сэкономить до 50 процентов от общей суммы.

С помощью представленной утилиты пользователи могут получать уведомления о налоговых задолженностях, штрафах и долгов у судебных приставов. Оплатить все вышеперечисленное можно банковской картой в режиме онлайн.

Отметим, что скидки предоставляются исключительно в тех случаях, когда задолженности были погашены вовремя. Информацию о датах можно получить в личном профиле.

Как обновить госуслуги в телефоне Android бесплатно

Госуслуги — приложение обеспечит доступ к единому порталу муниципальных и государственных услуг, а также к востребованным сервисам: информация о наличии штрафов и их оплата, проверка состояния лицевого счета, оплата коммунальных услуг и многое другое.

Возможности Госуслуги на Android:

Как обновить госуслуги в телефоне Android бесплатно

Как установить через Play Маркет

Мобильное приложение похоже на виртуальный портал с дополнением в виде ряда удобных функций. Любой пользователь сможет выполнить загрузку и авторизацию в системе без особых усилий.

Если у вас ещё нет учетной записи на Едином портале государственных услуг, то программа поможет быстро зарегистрироваться при помощи номера вашего телефона.

Кроме того, вы сможете проверить состояние своего лицевого счета в Пенсионном фонде, получать различные уведомления через Госпочту, записываться на прием в налоговую инспекцию, ГИБДД и другие органы власти и занести напоминания о них в календарь гаджета, а также многое другое.

Скачайте также приложение Госуслуги для iOS.

В дополнение к этому, при помощи программы Госуслуги для Android вы сможете проверить наличие налоговых и судебных задолженностей а затем оплатить их. При этом, при оплате штрафов ГИБДД через данную программу действует скидка 50% в течение 20 дней с момента составления протокола о нарушении.

Подавайте заявления на получение наиболее востребованных государственных услуг прямо со своего мобильного устройства, в любой удобный момент.

Как обновить госуслуги в телефоне Android бесплатно

Разработчики постоянно обновляют программу Госуслуги и добавляют в нее новые функции. Поэтому приложение станет отличным заменителем большого портала Госуслуг, который доступен только на компьютере.

Новинки приложения

Как обновить госуслуги в телефоне Android бесплатно

В 2018 году в программу Госуслуги было внесено несколько важных изменений. В ходе обновления разработчики:

Узнавайте о ваших событиях на Госуслугах, как только откроете приложение:

Оплачивайте налоговые или судебные задолженности, штрафы Госавтоинспекции со скидкой 50% или госпошлины — на оформление водительских прав, паспорта РФ, загранпаспорта и автомобиля скидка 30%.

Уведомления — дневник ваших событий на Госуслугах

Как обновить госуслуги в телефоне Android бесплатно

Бесплатно · Официальная русская версия

Укажите свое местоположение, и каталог покажет доступные в вашем регионе госуслуги. Можно прямо со смартфона подать заявление на российский или заграничный паспорт, заказать выписку о состоянии пенсионного счета или справку об отсутствии судимости, оформить водительские права или зарегистрировать автомобиль.

Как обновить госуслуги в телефоне Android бесплатно

Вы успешно скачали?

Чтобы найти штраф, задолженность, начисление, отыскать бланки заявлений, записаться к врачу или встать на учёт в сад, рекомендуется скачать Госуслуги бесплатно на телефон Андроид и установить как обычное мобильное приложение.

Как обновить госуслуги в телефоне Android бесплатно

Рекомендуется скачать приложение Госуслуги бесплатно на телефон Андроид без регистрации с цифрового магазина Гугл или официальный АПК-файл по ссылкам ниже.

Дальнейшая авторизация возможна по короткому пин-коду, отпечатку пальца или при помощи функции распознания лица.

Для входа в личный кабинет или первоначальной регистрации, нужно скачать приложение Госуслуги бесплатно с магазина Google или APK-файл ниже и установить, затем указать имя и номер телефона.

После того как большая часть рутинных задач по получению справок и других документов переместилась в онлайн, у единого портала государственных услуг начались проблемы. Некоторые из них не решены до сих пор.


Опять вакцины и QR-коды

Вакцинация в России продолжает набирать обороты. Только в Москве количество привитых приближается к трём миллионам человек. Однако не все из них смогли получить QR-коды, которые позволяют жить привычной жизнью, у приложения "Госуслуги" случился очередной крупный сбой. В начале июля пользователи начали жаловаться, что через сайт нельзя записаться на вакцинацию в Москве и Подмосковье. В службе поддержки ЕГПУ пользователям не сообщили ничего нового — там пояснили, что сбой связан с повышенным количеством подобных запросов.

© gosuslugi.ru

Технически подкованные пользователи проанализировали код сайта "Госуслуги" и пришли к выводу, что эта проблема могла быть организована из-за нехватки опыта у команды разработки. Для того чтобы её обойти, нужно было зайти на сайт "Госуслуги" с компьютера, включить в браузере режим разработчика и удалить слово HIDDEN, после чего сайт открывался в обычном режиме.

© gosuslugi.ru

© gosuslugi.ru

Проблема с подтверждением вакцинации и последующим получением кода наблюдается уже давно. Тысячи россиян до сих пор не могут получить QR-код даже через службу поддержки и вынуждены ждать у моря погоды, надеясь на ответы. От долгого ожидания у многих пользователей не выдерживают нервы и "горят" отпуска. Помимо отпускников проблемы из-за "Госуслуг" возникают и у тех, кому по закону нужно вакцинироваться. В официальной группе "Госуслуг" в соцсети "ВКонтакте" такие пользователи пишут, что "их специально хотят уволить".

© vk.com/gosuslugi

Пожаловаться на качество услуг техподдержка приложения, разработанного Минцифры, предлагает онлайн, однако многие россияне сообщают, что даже после этого ситуация не меняется. Позднее к истории с проблемой получения электронных сертификатов о вакцинации добавилась и другая — вместо записи на второй компонент вакцины пользователей сайта "Госуслуги" отправили на первую. Этот и другие вопросы, связанные с проблемами работы ЕГПУ, Лайф направил в Минцифры с просьбой прокомментировать ситуацию, но на момент публикации материала ответ получен не был.

© vk.com/gosuslugi

Есть трудности и у тех, кто прошёл повторную вакцинацию в июле 2021 года. В комментариях пользователи сайта "Госуслуги" пишут, что отметка о повторном получении вакцины появилась в личном кабинете Mos.ru буквально на следующее утро, а в ЕГПУ при этом до сих пор отсутствуют сведения о первичной вакцинации, проведённой весной прошлого года. Не меньше сложностей у тех, кто только планирует получить первый укол отечественной вакцины. Пользователи сервиса Минцифры пишут, что сайт и приложение просто "не видят" прикреплённых к поликлинике россиян.

© vk.com/gosuslugi

Минцифры есть, а цифры нет

Проблеме с картой "Мир" и сервисом "Госуслуги" всего несколько дней, но она уже успела порядком разозлить многих россиян. Пользователи обнаружили её практически случайно — держатели карт "Мир" выяснили, что при оплате по судебным производствам приложение берёт комиссию, хотя оплата исполнительных листов должна проходить без неё. По данным пользователей, комиссия за каждый платёж составляет 1%.

© vk.com/gosuslugi

Есть сложности и у тех, кто ещё ничего не знает о кредитах, долгах за ЖКХ и приставах. Многие из окончивших школу россиян не могут подать электронное заявление в вуз.

© vk.com/gosuslugi

У тех, кто только сдал ЕГЭ, тоже большие проблемы. Результаты сдачи государственного экзамена либо загружаются с серьёзной задержкой, либо не загружаются вообще. Между собой пользователи шутят, что найти выход из этой ситуации можно — достаточно отказаться от использования сайта "Госуслуги".

© vk.com/gosuslugi

Получение обычной справки для рядовых россиян тоже превратилось в многоуровневый квест, пройти который сможет только самый терпеливый. Жалобы в службу поддержки приложения Минцифры постепенно перестают работать — вместо ответа о рассмотрении и решении вопроса там просто закрывают запросы и "списывают" проблему.

© gosuslugi.ru

Попытка адаптироваться под растущий трафик обернулась для Минцифры и другими сложностями: неожиданно для всех ЕГПУ начал "обнулять" россиянам обычные услуги — например, оплату госпошлины или визит в ГИБДД. Пользователи жалуются, что могли бы понять обычную ошибку в форме оплаты или при заполнении заявления, но приложение "Госуслуги" внезапно начало отменять уже назначенные записи, из-за которых на решение проблемы требуется значительно больше времени, чем обычно. В результате — ругань, скандалы и пять стадии принятия неизбежного.

© vk.com/gosuslugi

© vk.com/gosuslugi

Точные сроки устранения проблем пользователей не указываются, а обращения с жалобами сервис Минцифры закрывает, вынуждая россиян ждать очереди на получение услуг, положенных им по закону. В результате некоторые россияне могут не только лишиться законного и давно спланированного отпуска, но и потерять работу.

Вот решил присоединиться к сообществу, да по хорошей традиции рассказать историю.

Жил бы я, не тужил, игрался со смартфоном, и вот Google Market говорит, посмотри говорит, рекомендую тебе приложение ГосУслуги, хорошее приложение, полезное, погляди.

ГосУслуги в виде портала я знаю и слышал, и даже там имеется регистрация, а вот мобильное приложение как-то использовать не доводилось.

И тут мне приходит новость, мол гражданин, у вас долг, пени вам начислены, надо бы заплатить, да я и не против, люблю когда все правильно и ровно, сейчас и оплатим. Так, куда нажимать понятно, поехали, выбираем способ оплаты банковская карта или WebMoney. Пожалуй вебмани, не хочу вбивать свои данные по карте, да и на вебмани кошельках деньги есть.

Жму вебмани, в окне выбираю аутентификацию через сертификат т.к. у меня WebMoney Light версия и есть соответствующий сертификат безопасности выданный Вебманями, который говорит что я это я, да и передавать логин и пароль, когда можно предъявить сертификат, глупо и не соответствует практике Информационной безопасности.

И вот я выбираю сертификат, ввожу и цифры и. не пускает меня сайт вебмани для подтверждения транзакции на оплату.

Решил попробовать снова и снова - но нет, оплата через приложение упорно отправляет на сайт вебмани, где предъявить сертификат я не могу.

Может я забыл его установить на телефон в Андроид, проверим, нет все есть. Хорошо, мы его удалим и добавим снова.

Вспоминаю, что из времен работы в технической поддержке, что иногда выключить и включить помогает, добавляю сертификат, принимается.

Пробую снова, нет, ошибка!

Может сайт Вебмани не работает и там ошибка. Запускаю на ПК Google Chrome - захожу на сайт, выбираю аутентификацию через сертификат, Гугл спрашивает какой выбрать, вот этот - все нормально, я в личном кабинете.

Повторяю процедуру с Google Chrome для Android, опять все хорошо, Гугл запрашивает хранилище сертификатов и я выбираю нужный, опять в личном кабинете.

Понимаю, что где-то в приложении ГосУслуг проблема.

По правилам хорошего тона и практики обратной связи, смотрю почтовый адрес разработчика и пишу им письмо.

Kirill 29.сентябрь.2016:

Прикладываю снимки экрана с телефона.

Выкладывание картинок получиться большое, поэтому ссылка на IMGUR.

Не жду ответа разработчика, но интересно, т.к. все-же ГосУслуги.

И вот получаю ответ.

ГосУслуги 01.октябрь.2016:

Уважаемый пользователь!

Указанная Вами ошибка возникает на стороне WebMoney, рекомендуем обратиться в их службу поддержки.

Для сохранения истории взаимодействия при последующей переписке по данному запросу просим сохранять тему письма.

Служба поддержки Портала госуслуг

Kirill 02.октябрь.2016:

Добрый день,

Вот такая проблема, отправили к вам.

(прилагаю ответ от поддержки ГосУслуг выше и скриншоты)

WebMoney 02.октябрь.2016:

У Вас установлен сертификат на мобильном устройстве?

Kirill 02.октябрь.2016:

Да, установлен.

Скриншоты прилагаю.

При установке сертификата Андроид сообщает "Эта сеть может контролироваться" - но как я понимаю, это независимое оповещение и от него не избавиться, так работает ОС Андроид.

При попытке Аутентификации через Google Chrome - браузер запрашивает сертификат и все получается.

Сторонние браузеры, например Habit Browser, Firefox, Puffin - сертификат не видят в упор, но это уже вопрос приложения, напишу разработчикам отдельно.

Собственно разработчикам приложения ГосУслуги я тоже написал, но они посчитали что проблема у вас.

WebMoney 03.октябрь.2016:

Kirill 03.октябрь.2016:

Через Google Chrome оплата происходит успешно - подтверждаю.

Однако суть обращения несколько в другом, при попытке оплатить что-то через WebMoney с приложения ГосУслуги, возникает ошибка, т.к. приложение не видит сертификат.

Разработчики приложения отправили к поддержке WebMoney, хотя с вашей стороны все работает, например через Chrome.

Странные дела.

WebMoney 03.октябрь.2016:

Kirill 03.октябрь.2016:

Спасибо, этот ответ мне и требовался.

Ну окей, перебросим ответ в ГосУслуги, раз проблема на их стороне. Тут-то и начинается интересное.

Kirill 03.октябрь.2016:

Добрый день,

И снова к Вам!

Переписка с сапортом WebMoney

(прилагаю переписку, что была выше)

ГосУслуги 06.октябрь.2016:

Уважаемый пользователь!

Для обработки обращения просим вас дополнительно предоставить:

– логин (вашим логином является СНИЛС/e-mail/телефон, подтвержденный в Личном кабинете);

– ФИО;

– дата рождения;

– логин WebMoney;

– ФИО на кого выписан налоговая задолженность.

Для сохранения истории взаимодействия при последующей переписке по данному запросу просим сохранять тему письма.

Благодарим за обращение на Портал госуслуг.

Анализ поступающих вопросов и предложений помогает нам улучшать работу Портала.

Служба поддержки Портала госуслуг

Kirill 06.октябрь.2016:

Здравствуйте

-

-

-

-

-

Если от меня потребуются скриншоты или видео действий в приложении, могу сделать.

ГосУслуги 08.октябрь.2016:

Вот так вот значит? Ну хорошо, опять отправили к WebMoney. Продолжаю общение.

Kirill 08.октябрь.2016:

Kirill 08.октябрь.2016:

К слову сказать после отправки обращения через официальный сайт МинКомСвязи, вам не придет подтверждение по E-mail и неясно, отправилось ли обращение или нет.

Тем временем переписка продолжается.

ГосУслуги 11.октябрь.2016:

Kirill 11.октябрь.2016:

Я уже писал в WebMoney относительно вашего ответа. Они утверждают что проблема у вас!

ГосУслуги 12.октябрь.2016:

Работы по Вашему обращению завершены.

При тестирование ошибка не воспроизводится. Рекомендуем Вам воспользоваться альтернативным методом оплаты.

Просим подтвердить решение ответным письмом.

При отсутствии от Вас обратной связи по данному обращению через три дня обращение будет подлежать закрытию как решенное.

Служба поддержки Портала госуслуг

Ну хорошо, раз тестировали, значит - проверяли, я тоже могу провести тестирование и показать свою версию, записываю видео с экрана телефона.

Kirill 12.октябрь.2016:

Прошу ознакомиться с видео.

(тут ссылка на гугл драйв с видео)

На данном видео четко видно что ошибка воспроизводится и имеет место быть, о чем было написано в самом начале моего обращения, на которые я получаю отписки.

Я еще раз говорю, на стороне WebMoney все работает и соответствует заявленному.

На стороне приложения - функционал не работает.

Если заявленный функционал в приложении (оплата через WebMoney) не работает, зачем он тогда там нужен?

В силу отсутствия рейтинга, выкладываю GIF анимацию, отображающую суть проблемы. Полное видео без замыливания отправляется в обращении по ссылке.

Прошло время. и пришел ответ. нет, не из МинКомСвязи, а от ГосУслуг, от службы группы по работе с претензиями и рекламациями Портала госуслуг.

ГосУслуги (Группа по работе с претензиями и рекламациями) 14.октябрь.2016:

Эта-же "ответка" следом пришла и в тикете обращения в основной переписке.

Поскольку меня опять упорно спихивают на WebMoney, переслал им всю переписку.

Kirill 14.октябрь.2016:

Пишу ответ в ГосУслуги (Группа по работе с претензиями и рекламациями), т.к. официальный ответ от государственного органа должен быть в виде электронного документа, а я получил по факту отписку.

Kirill 15.октябрь.2016:

Пишу ответ в ГосУслуги:

Kirill 15.октябрь.2016:

Пост не ради вброса, просто для информации, что вот как-то так все работает в нашей стране.

К тому же надо с чего-то начинать на Пикабу. Всем печенек.

Сходил бы и так оплатил бы:

- Вопрос не в оплате, а в факте ответа и перекладывании ответственности.

Использовал бы логин(телефон) / пароль и заплатил, а то раздул из мухи слона:

- Можно, а когда у тебя "уведут" логин(телефон) / пароль, покажи ответ где тебе настоятельно рекомендуют использовать сертификат для аутентификации.

Оплатил бы картой тогда:

- После такой работы приложения и технической поддержки я бы вообще воздержался вносить и передавать данные банковской карты через такое приложение и каналы связи. И получить еще разборки с банком по каким-либо причинам.

Вот ты на говно изошелся:

- Не люблю когда меня выставляют дураком и играют мной в футбол.

Критикуя предлагай:

- Да нет проблем.

1. Сделать что-бы приложение умело запрашивать сертификат из ОС Андроид и "показывать" его на сайте WebMoney.


Можно ли не сойти с ума, начав пользоваться Госуслугами? Как говорится: "терпение и труд все перетрут".

Не вижу особой разницы между приложением и программой Госуслуги, которую я открываю на смартфоне через поиск. Но не суть. Лично я зарегистрировалась на сайте Госуслуг, думаю, "впереди планеты всей", но не буквально, а в году 2013 - 2014, получив код доступа через почту России. Как я туда попала? Помню, хотела просмотреть состояние своих пенсионных отчислений, так и забрела на Госуслуги.



Подтвердить учётную запись можно в МФЦ или заказав код по почте. Наверное, здесь надо рассказать про случай, когда я хотела зарегистрировать мужа на сайте и при введении, по моему, номера ИНН или СНИЛС, сайт сказал, что такой номер уже используется. Мы подумали, что регистрацию вместо мужа прошёл, возможно, его работодатель. Уточнять не стали, хотя это вопрос серьёзный. Самостоятельно разобраться с системой не получилось, поехали, точно помню, что это было не МФЦ, а офис "Ростелеком ", по моему (сейчас не могу найти в интернете подтверждение своих воспоминаний, почему " Ростелеком " - не знаю). Там разьяснили свою проблему, нас поняли и помогли. У мужа тоже появилась полноценная регистрация на сайте. Только сам он там ничего не делает, у него не хватает терпению, при первой заминке начинает ругаться матом.

Да, на сайте услуги подразделены и нужную найти не составляет труда.


Про оплату госпошлины со скидкой в 30% могу сказать, что не на все услуги это распространяетя. Есть список на сайте, за какие услуги госпошлине даётся скидка.


На данный момент столкнулась с тем, что госпошлина за исковое заявление не попадает под скидку и оплатить её на сайте Госуслуги не смогла, но, допускаю, что, если копнуть поглубже, то можно такую функцию найти.

Ещё нюанс. При оплате коммунальных услуг (счёта уже сформированы сайтом в личном кабинете), когда оплата проведена в следствии введения кода из смс и списания нужной суммы с карты, сайт выдает, что платёж не прошёл. Было не понятно, в итоге, после обновления, в личном кабинете появились уведомления обо всех проведенных оплатах (и ЖКХ, и Мосэнерго и т.д.). За домашний телефон, интернет и ТV оплату не получилось сделать - нет провайдера нужного.

Чем ещё помог мне сайт:

- принял отсканированные документы на получение единовременной пособии при рождении ребёнка;

- через сайт встали на очередь в детский садик. Периодически получаю уведомления на указанную при регистрации электронную почту изменения по заявлению на садик (к примеру, два раза предлагали группу кратковременного прибывания). На эту тему, правда, я предпочла разговаривать по указанным телефонам, а не общаться через Госуслуги;

- записываемся на приём к врачу на сайте;

- оформила заявление за замену прав;

- с помощью своей учётной записи на Госуслугах зашла на сай "ГАС Правосудие" (где можно подать исковое заявление в суд в электронном виде, но там я конкретно застряла и "буксую", уж, не знаю, по чьей вине - моей или сайта);

- иногда оплачивпю штрафы ГИБДД, но предпочтение в данном случае отдаю приложению "Сбербанк онлайн".

Что мне не нравится на сайте:

- очередь в сад нельзя просмотреть (по Москве точно);

- текущий налог не отражается, только, если пошла задолженность;

- сайт "висит" очень часто и очень долго. Поэтому поводу у них всплывает окно, что много посетителей, может быть не корректная работа или вот такое окошко:


Или такое окошко:


К примеру, когда вставала на очередь в садик, была в регионе и с меня "семь потов" сошло и ушло несколько часов, чтобы попасть на сайт, когда он не "висел" и все правильно оформить.

Конечно, сайт нужный. Кому скрывать нечего от государства, спокойно могут зарегистрироваться. Всё-таки, это хоть какая-то экономия времени, денег, ног, бензина, поездок и т.д.. Наверное, там целая команда напрягается над вопросом, как улучшить, убыстрить, отшлифовать Госуслуги и в скором времени придраться будет вообще не к чему.

Ставлю тройку, потому что при таких возможностях давно можно было откорректировать работу программы.

Читайте также: