Почему не приходит пароль с госуслуг при восстановлении пароля

Обновлено: 02.07.2024

Выберите наиболее подходящий для вас способ и воспользуйтесь пошаговой инструкцией по восстановлению утраченного доступа к личному кабинету Госуслуги.

Забыть указанный при регистрации на Госуслугах пароль может каждый пользователь – от этого никто не застрахован. На этот случай разработчики портала предусмотрели несколько способов его восстановления.

Пошаговая инструкция восстановления через сайт

Самый простой способ восстановления пароля – прямо на сайте Госуслуги. Процедура доступна владельцам учетных записей любого типа – упрощенных, стандартных и подтвержденных. Для восстановления доступа необходимо приготовить мобильный телефон, электронную почту и документы.

Инструкция для владельцев упрощенной учетной записи включает шесть шагов.

Не приходит код в SMS? Проведите восстановление с указанием почты. И наоборот – если не приходит письмо со ссылкой, проведите восстановление с указанием номера мобильного телефона.

Инструкция для владельцев стандартной или подтвержденной учетной записи включает следующие шаги.

  1. Зайдите на портал Госуслуги, кликните на кнопку Войти , нажмите ссылку Я не знаю пароль .
  2. Укажите СНИЛС, ИНН или паспортные данные. Также можно указать электронную почту или мобильный телефон – система запросит указать дополнительно один из документов.
  3. Нажмите Продолжить и установите галочку Я не робот . При необходимости, выберите изображение с указанными предметами.
  4. Выберите способ восстановления – с помощью SMS с кодом или с помощью ссылки на электронную почту.
  5. Введите на следующей странице код из входящего SMS или перейдите по ссылке из письма в почтовом ящике.
  6. Придумайте и сразу запомните новый пароль в соответствии с требованиями – большие и маленькие буквы, цифры и спецсимволы.

В аккаунте задан контрольный вопрос – будьте готовы дать на него ответ. В противном случае процесс восстановления прервется.

Инструкция через приложение Госуслуги

Не получается авторизоваться в мобильном приложении? Следуйте пошаговой инструкции, которая описана далее.

Буквы в паролях – исключительно латинские. Минимальная длина – не менее 8 символов. Спецсимволы – знак минус, знак плюс, знак дроби и любые другие знаки.

Восстановить личный кабинет через МФЦ

Восстановление доступа к личному кабинету через МФЦ производится тогда, когда пользователь не может самостоятельно восстановить и задать новый пароль. Например, в тех случаях, когда он забыл ответ на контрольный вопрос. Следуйте пошаговой инструкции.

  1. Зайдите на портал Госуслуги, пролистайте в самый низ и перейдите по ссылке Центры обслуживания .
  2. Откроется карта местности, где нужно найти свой населенный пункт (если он не выбрался автоматически).
  3. Поставьте галочку Восстановление доступа в верхнем меню и получите список центров обслуживания, где могут помочь с восстановлением забытого пароля.
  4. Уточните время работы выбранного центра, отправляйтесь туда с паспортом или зарегистрируйтесь предварительно на определенное время визита (так можно сделать в некоторых МФЦ).
  5. Сообщите специалисту выбранного центра, что вам нужно восстановить доступ к порталу. Предъявите паспорт.

Получение доступа через ПФР

В предыдущем разделе уже приведена инструкция по восстановлению доступа через центры обслуживания. К данным центрам относятся и отделения Пенсионного фонда. Восстановите доступ по инструкции.

  1. Посетите ближайшее отделение ПФР, либо запишитесь на официальном сайте фонда на определенное время – это позволит избежать длительного простаивания в очереди.
  2. Подойдите к указанному окну, сообщите специалисту о проблеме с доступом, предъявите паспорт.
  3. Получите на мобильный телефон SMS с временным паролем и авторизуйтесь с ним на портале Госуслуги.
  4. Придумайте и укажите новый пароль в соответствии с требованиями – они прописаны в предыдущих инструкциях.

Доступ восстановлен – можно пользоваться. Сохраните пароль на надежном носителе, прямо в браузере или в специальном браузерном плагине.

Возможные проблемы

При восстановлении доступа возникли сложности? Получите подсказки по дальнейшим действиям. В инструкциях ниже даны ответы на самые распространенные вопросы.

Не могу получить доступ к личному кабинету — что делать?

Попытайтесь восстановить пароль в соответствии с вышеуказанными инструкциями. При необходимости, обратитесь в один из центров обслуживания – их адреса указаны на самом портале в разделе Центры обслуживания . В крайнем случае попробуйте авторизоваться или восстановить доступ в другом браузере или даже на другом компьютере.

Куда вводить код для восстановления?

Форма для ввода восстановительного кода появляется сразу же после запроса. Выберите получение кода в SMS и введите его на следующей страничке.

Служба технической поддержки

gosuslugi_vhod.jpg

Районы

Для входа в личный кабинет Госуслуги необходимы:

  • Логин (СНИЛС, мобильный телефон, электронная почта)
  • Пароль

vosstanovlenie-parolya-gosuslugi.jpg

Восстановление пароля на портале Госуслуг

Восстановить пароль в личный кабинет Госуслуг можно с помощью:

  • Номер мобильного телефона
  • Адрес электронной почты (e-mail)
  • СНИЛС
  • Номера паспорта
  • ИНН

Ссылка для смены пароля придет Вам в виде письма на Ваш электронный ящик (e-mail)

registratsiya-na-portale-gosuslug.jpg

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись и доступ к услугам портала Госуслуг, можно непосредственно на сайте Госуслуг, через интернет-банк Сбербанка, Тинькофф или Почта Банка, а также в Центре Обслуживания

Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

2. Подтверждение личных данных.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

3. Подтверждение личности можно сделать одним из следующих способов:

  • лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
  • онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
  • почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;

Если вы являетесь клиентом одного из банков — Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк — то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

Зарегистрироваться также можно в Центре обслуживания. Для этого посетить Центр обслуживания придется лично и Вы получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.

Восстановить пароль для доступа в личный кабинет Госуслуги можно на соответствующей странице. Все, что вам нужно будет сделать — это выполнить несколько пошаговых действий.

Единая система идентификации и аутентификации Востановить пароль на портале Госуслуги

Восстановление по номеру телефона и почте

Первый способ возобновления утраченного доступа к личному кабинету Госуслуги осуществляется по номеру мобильного телефона или через электронную почту. Для этого вам нужно выполнить несколько пошаговых действий.

  1. Зайдите на страницу восстановления.
  2. Укажите номер телефона или адрес почтового ящика.
  3. Пройдите проверку на робота.
  4. Укажите данные паспорта, ИНН или СНИЛС.
  5. Дождитесь получения письма или SMS с кодом.
  6. Введите на следующей странице полученный код.
  7. Укажите новый пароль – с маленькими и большими буквами, с дополнительными символами.
  8. Выполните тестовый вход в систему.
  9. Запишите новый пароль на надежный носитель.

При возникновении ошибок обратитесь в центр обслуживания клиентов или позвоните по телефону горячей линии Госуслуги.

Восстановление с помощью документов

Второй способ возобновления учетной записи возможен с помощью ввода данных одного из документов. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, чтобы восстановить доступ.

  1. Зайдите на страницу восстановления пароля.
  2. Укажите данные паспорта, ИНН или СНИЛС (один из документов на выбор пользователя).
  3. Пройдите защитную капчу.
  4. Введите мобильный номер или укажите почтовый ящик для получения кода.
  5. Задайте новый пароль в соответствии с рекомендациями выше.

Рекомендуем сохранить пароль в блокноте или специальном браузерном плагине.

Проблемы при восстановлении

Обратите внимание – если в профиле установлен секретный вопрос для усиленной авторизации, на него нужно дать правильный ответ. В противном случае восстановление доступа прервется.

Если у вас не получается самостоятельно выполнить процедуру создания нового пароля, восстановления утраченного доступа, то советуем вам обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов.

Инструкция по восстановлению через центры обслуживания очень простая, достаточно найти ближайший офис и обратиться в него с документами — паспортом и СНИЛС.

  1. Найдите ближайший центр – они доступны в некоторых российских банках, МФЦ и отделениях Пенсионного фонда.
  2. Отправляйтесь по найденному адресу – захватите с собой паспорт и СНИЛС.
  3. Пройдите проверку личности и получите новый пароль – он поступит на телефон или адрес электронной почты.
  4. Войдите на портал, указав в качестве логина СНИЛС или номер телефона, и введите присланный пароль.

Не получается войти с новыми данными? Обратитесь в техническую поддержку портала Госуслуги.

Узнайте, как быстро восстановить утраченный доступ в личный кабинет Госуслуги. Чтобы задать новый пароль вам нужно следовать последовательным действиям, как указано в пошаговой инструкции.

Восстановление доступа к личному кабинету – одна из базовых функций портала Госуслуги. Пользователю необходимо ввести запрашиваемую информацию и подтвердить свои намерения кодом из SMS или ссылкой в письме из электронной почты.

Получите пошаговые инструкции по восстановлению пароля.

Пошаговая инструкция восстановления доступа

Разработчики портала Госуслуги предусмотрели несколько способов восстановления забытого пароля. Один из них – самостоятельный, с использованием контактных данных и реквизитов документов. Также предусмотрено восстановление через центры обслуживания, когда самостоятельные попытки заканчиваются провалом.

Для восстановления пароля приготовьте мобильный телефон, электронную почту и документы – паспорт, СНИЛС и ИНН. Следуйте пошаговой инструкции.

После сохранения данных попробуйте войти в личный кабинет с новыми регистрационными данными.

Восстановить личный кабинет по номеру СНИЛС

Процедура получения нового пароля с помощью документов мало чем отличается от вышеуказанной процедуры, где в качестве логина используется мобильный телефон или электронная почта. Приготовьте документы и следуйте инструкции.

  1. Перейдите на страницу восстановления – нажмите на портале Госуслуги кнопку Войти и перейдите по ссылке Я не знаю пароль .
  2. Открывшаяся форма предложит указать один из документов – выберите СНИЛС и впишите в форму номер данного свидетельства.
  3. Поставьте галочку защиты от роботов, выберите вариант восстановления – через электронную почту или мобильный телефон.
  4. Введите код из входящего SMS, если выбрано восстановление через мобильный телефон. Перейдите по ссылке из письма, если было выбрано восстановление через электронную почту.
  5. Впишите в форму новый пароль или кликните ссылку автоматической генерации нового пароля.
  6. Сохраните пароль или запомните его.

Вместо СНИЛС можно указать ИНН или паспортные данные, после чего выбрать восстановление через мобильный телефон или электронную почту.

Можно ли восстановить доступ через МФЦ или ПФР?

Традиционная процедура восстановления через мобильный телефон, электронную или почту практически не вызывает у пользователей портала каких-либо сложностей. Исключение составляют случаи, когда у пользователей нет доступа к мобильному телефон или электронной почте. Потеря доступа к телефону и почте требует восстановления данных через МФЦ или ПФР.

Процедура сброса включает пять шагов.

  1. Поиск центра обслуживания, где предоставляется услуга восстановления. Перейдите в раздел Центры обслуживания на портале Госуслуги, установите в фильтре галочку Восстановление доступа . Найдите адреса центров – в их число входят не только МФЦ и ПФР, но и городские администрации, МРЭО ГИБДД, коммерческие банки и некоторые почтовые отделения.
  2. Посетите выбранное отделение ПФР или МФЦ с паспортом. Предварительно уточните наличие возможности записаться через интернет – на сайте ПФР или местном сайте МФЦ (либо по контактным телефонам).
  3. Сообщите специалисту выбранного сервиса о потере доступа к учетной записи на портале Госуслуги. Предъявите паспорт, продиктуйте номер мобильного телефона, укажите в заявлении адрес электронной почты.

После обращения в центр обслуживания клиентов на мобильный телефон поступит временный код. Используйте его для первоначального входа, после чего установите более сложный пароль, соответствующий требованиям безопасности.

Какие проблемы могут возникнуть и как их решить?

vosstprl-gosuslugah-1-400x468.jpg

Время чтения: ~5 минут 339

vosstprl-gosuslugah-2-400x402.jpg

На телефон придет SMS с кодом подтверждения, который действителен в течение 300 секунд. Впишите его в поле. Если вы выбрали вариант с Email, то перейдите по ссылке в присланном письме.

vosstprl-gosuslugah-3-400x363.jpg

vosstprl-gosuslugah-4-650x518.jpg

Посмотреть свой пароль, если вы забыли его, через настройки аккаунта нельзя. Вам придется менять код полностью или вспоминать данную комбинацию. Сервис не присылает данные через SMS или на почту по требованию пользователя.

vosstprl-gosuslugah-6-400x400.jpg

После этого появится выбор между мобильным телефоном и Email. Выберите способ, которым хотите получить код для восстановления.

vosstprl-gosuslugah-7-650x524.jpg

Введите присланный код или перейдите по ссылке из письма. Затем завершите процедуру созданием нового пароля. Обязательно составляйте новый защитный пароль со значительными отличиями от предыдущего варианта.

Доступ к Госуслугам не восстанавливается без получения кода подтверждения по телефону или почте, даже если вы укажите паспортные данные, СНИЛС или ИНН. Если у вас нет под рукой Email или нужного номера, то остается только вариант с восстановлением через поддержку.

Рассмотрим процедуру составления обращения:

При необходимости вы можете восстановить доступ к профилю при личном присутствии в центре обслуживания. Через официальный сайт узнайте местоположение ближайшего отделения:

vosstprl-gosuslugah-9-650x260.jpg

Процедуру авторизации и восстановления пароля можно также выполнять с помощью официального приложения для популярных мобильных платформ. Скачайте программу на смартфон по одной из следующих ссылок:

Если вы ранее восстанавливали доступ через сайт или уже ознакомились с нашей инструкцией, то проблем в работе с приложением возникнуть не должно. Узнать пароль от аккаунта без восстановления или сброса настроек не получится.

Упрощенные учетные записи восстанавливаются с помощью SMS на номер или письма на почту. А стандартную или подтвержденную запись можно вернуть только с указанием паспортных данных, ИНН или СНИЛС. Привязка как можно большего количества документов снижает риск взлома и повышает безопасность аккаунта.

Читайте также: