Почему на госуслугах не подтверждается номер телефона пишет неверный код из смс

Обновлено: 30.06.2024

Люди, которые решили для себя сделать прививку от COVID-19 могут получить сертификат. Он будет удостоверять владельцев публичных заведений о том, что вы не можете быть распространителем вируса и в целом облегчит жизнь граждан. Но после вакцинации QR код может не приходить в личный кабинет на Госуслугах, как обещалось. Что делать и куда обращаться, узнаем прямо сейчас.

Где должен быть QR код вакцинации на Госуслугах?

С начала действия программы вакцинирования в России против Ковид-19 каждый привившийся человек получает на руки документ. Внешний вид бумаги не регламентирован и может отличаться в разных регионах. Но не бумажный документ является главным подтверждением, а запись о привившемся в едином реестре – электронной базе данных. Привитые люди могут также получить электронный сертификат.

Для этого необходимо посетить веб-портал Госуслуги и войти в личный кабинет со своими данными.

Подробнее:

Почему нет QR кода о вакцинации на Госуслугах

Если вы посетили свой аккаунт на Госуслугах и перешли в раздел COVID-19, но здесь не оказалось QR кода, возможно ваши данные не были внесены в реестр.

Государственные сотрудники вносят эти данные вручную. При добавлении вашего имени могли произойти ошибки или ФИО попросту не внесли в реестр. По этой причине код о вакцинации от коронавируса к вам не пришёл.

Есть и другие причины:

Привитый человек может получить сертификат на двух языках, если у него есть загран-паспорт.

Для этого данные документа требуется ввести в базу на Госуслугах. Это понадобится в случаях, когда человек захочет посетить другие страны.

Что делать, если вам не пришёл QR код о вакцинации?

При открытии личного кабинета некоторые привившиеся пользователи не могут найти код, не зависимо от того, как давно происходила процедура. Обратите внимание на причины по которым некоторым гражданам не приходит куар код, описанные ранее. На экране в этот момент предлагают пройти процесс вакцинации.

Откроется форма, в которой можно более подробно указать причину жалобы. Отправленная заявка будет рассмотрена в течении определённого времени – 7 дней. К сожалению, часто сотрудники не успевают справится с обработкой запроса за неделю. Так как система выдачи электронных сертификатов ещё не налажена. Часто происходят сбои, из-за которых тысячи граждан обращаются с жалобами.

Каждая из них рассматривается вручную. По этой причине люди иногда ждут ответа по несколько месяцев.

Но рассмотрение всегда бывает эффективным. Гражданин получает ответ с причиной отсутствия кода в ЛК на Госуслугах.

Как связаться с поддержкой на Госуслугах

Чтобы не создавать десятки запросов без ответа, попробуйте обратиться в поддержку иным способом и объяснить причину вашего обращения. Напишите модераторам в сообществах социальных сетей. Найдите ссылки на них внизу главной старины государственного портала.

У разных ведомств также есть контакты для оказания помощи гражданам. Портал Госуслуги объединяет все на своей веб-платформе. Выберите раздел Ковид и найдите здесь телефон для связи.

Или используйте раздел с ответами на вопросы граждан. Государственный портал – это не единственное место, где можно получить код для пропуска в общественные заведения.

Как ещё получить QR код

  • На портале Госуслуг, способ уже рассмотрен;
  • Через портал клиники, в которой была сделана вакцинация;
  • В инфомате больницы.

Добавьте в форму свой адрес электронной почты, чтобы с вами могли связаться.

Опишите свою проблему и поясните, что вам необходим QR-код о вакцинации. После отправки заявка может быть рассмотрена в течении 3 дней. Если она будет удовлетворена, код автоматически появится в вашем личном кабинете.

Для чего нужен QR о вакцинации от коронавируса

В этой ситуации QR код о вакцинации будет пропуском во многие развлекательные заведения, позволит нахождение в компании без масок и ограничений.

  • С сертификатом, который может быть в мобильном устройстве, гражданин сможет перемещаться беспрепятственно в общественном транспорте;
  • Проходить в любые общественные места, в которые ранее можно было пройти только по наличию сертификата о прохождении вакцинации;

Код позволяет подтвердить, что действие запрашивает владелец аккаунта и обеспечивает безопасность личного кабинета. При отсутствии СМС нужно разобраться с причиной проблемы.

Почему не приходит СМС с кодом подтверждения на Госуслуги

Проверка правильности ввода данных

Наиболее очевидной, но и самой распространенной причиной возникновения проблем с отправкой кода, становится невнимательность пользователя при заполнении регистрационной формы.

Указывая номер, проверьте, все ли цифры введены, не осталось ли свободных ячеек. Обратите внимание, что вводить нужно только последние 10 знаков без восьмерки.

Технические неисправности сервиса

Для уточнения подробностей о продолжительности технических работ можно позвонить по телефону Горячей линии 8 800 100 7010 или задать вопрос в онлайн-чат. Кнопка чата расположена в правом нижнем углу главной страницы. Обсудить проблему можно в официальном сообществе портала в социальных сетях. Как правило, информация о сбое сервиса появляется там раньше всего.

Проверка номера, привязанного к профилю

СМС автоматически отправляется на мобильный, указанный в разделе контактной информации личного кабинета. Чтобы исключить возможность ошибки, проверьте, какой номер привязан к вашему профилю.

  1. Перейдите в личный кабинет Госуслуги. Ссылка открывается после нажатия кнопки с фамилией в правом углу страницы.
  2. Нажмите на строку Мои данные и контакты .
  3. Прокрутите страницу вниз и найдите раздел контактной информации.
  4. Проверьте, какой номер указан в профиле. В случае если введенный мобильный уже не актуален, замените его на действующий телефон.

Анализ состояния телефона

Иногда прием сигнала нарушается из-за неполадок самого устройства, например, отхода или поломки СИМ-карты. Чтобы проверить исправность устройства, замените карту и попробуйте сделать дозвон.

Проверка загруженности сети

Ряд государственных услуг, которые оказывают различные ведомства, подразумевает обязательные налоговые сборы. Суммы обычно фиксированные

Запись к врачу на Госуслугах доступна всем авторизованным на портале пользователям. Причём можно записать

Плагином называют встроенный код, который расширяет функциональность браузера. Портал Госуслуг разработал такой модуль для

Гражданин РФ имеет право прикрепиться к любой поликлинике, где будет получать медицинскую амбулаторную помощь.

Сертификат на дополнительное образование

Через государственный сайт граждане могут оформить любые электронные услуги в сфере образования, для получения

Справка о составе семьи может понадобиться для оформления льгот и выплат, взыскания алиментов. Получить

Смс с кодом подтверждения может понадобиться в двух случаях:

при оплате услуги через портал с банковской карты;
при двухэтапной проверке авторизации на портале.
В первом случае пользователь оплачивает электронную услугу со своей карты, поэтому смс с кодом подтверждением высылает банк, обслуживающий карту. В данной ситуации рекомендуем обращаться напрямую в банк по телефону горячей линии.

подождите несколько минут и попробуйте снова запросить код;
перезагрузите страницу и попробуйте войти в личный кабинет снова;
если вышеперечисленные способы не помогли, попробуйте обратиться в техническую поддержку портала.

Сервис государственных услуг позволяет российским гражданам решать вопросы с оформлением и получением документов, оплатой штрафов и налогов, и т.д. без посещения различных инстанций. При регистрации на сайте, а также уже после при получении услуг операции подтверждаются через sms. Несмотря на качественную поддержку работы сервера, нередко случается, что не приходят смс от Госуслуг.
Зачастую пользователь не получает оповещение на мобильный телефон в одном из случаев:

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Наличие учетной записи на сайте Госуслуг открывает доступ к дистанционному получению различных государственных услуг. Но при регистрации на портале нужно учитывать, что пользователь создает один из трех типов аккаунтов – упрощенный, стандартный или подтвержденный. Каждый вид учетной записи открывает доступ к определенному набору функций. Чем выше уровень профиля – тем больше действий можно с ним выполнить. Для получения доступа к максимальному количеству опций необходимо подтвердить учетную запись на Госуслугах. Это можно сделать несколькими способами, которые и рассмотрим в данной статье.

Зачем подтверждать учетную запись

На портале Госуслуги предусмотрено три типа учетных записей. Они отличаются набором доступных функций и способом получения. Рассмотрим их подробнее:

Упрощенная Стандартная Подтвержденная
С ее помощью можно оплатить штрафы и ознакомиться с некоторой справочной информацией. Позволяет записаться к врачу, проверить задолженность по налогам, получить выписку о состоянии пенсионного счета. Доступны все услуги – регистрация автомобиля, регистрация по месту жительства, получение загранспаспорта.
Для регистрации достаточно ввести номер телефона и адрес электронной почты на портале Государственных услуг. Для получения доступа к расширенному функционалу Госуслуг в Личном кабинете гражданина необходимо ввести некоторую личную информацию, в том числе СНИЛС. Для получения доступа ко всем функциям портала необходимо подтвердить свою личность одним из способов.

Первые два типа учетной записи можете создать дистанционно. Достаточно ввести личные данные, подтвердить номер мобильного или электронный почтовый ящик. Стандартная учетная запись требует ввода СНИЛС и паспортных данных. После прохождения проверки в Пенсионном фонде и МВД России она доступна к использованию. В последующем подтверждение учетной записи можно выполнить через интернет или посетить лично многофункциональные центры обслуживания.

Подтверждение через Сбербанк Онлайн

Если ищете, где подтвердить учетную запись на Госуслугах, рассмотрите вариант со Сбербанком онлайн. Данный способ подойдет для граждан, который пользуются указанным интернет-банком. Через Сбербанк эту процедуру можно пройти дистанционно – с помощью мобильного приложения или в ЛК на сайте.

Через ЛК на сайте

Для подтверждения аккаунта на Госуслугах через интернет-банкинг Сбербанка выполните следующее:

Форма авторизации

личные данные

Подтверждение заявления

История операций

На заметку:
На подтверждение аккаунта Госуслуг через Сбербанк уходит некоторое время – обычно около 30 минут.

Через мобильное приложение

Чтобы подтвердить свой профиль через Сбербанк-онлайн на мобильном телефоне, выполните следующее:

Подтвердить учетную запись

Проверка данных

Через Почта банк

Для подтверждения профиля гражданина через Почта банк выполните следующее:

Оплатить и перевести

пункт госуслуги

Если учетная запись не подтверждается через интернет-банкинг, обратитесь лично в отделение Почта банка. Возьмите с собой паспорт и СНИЛС. Сотрудник банка осуществит идентификацию вашей личности, после чего внесет необходимые данные в систему для подтверждения аккаунта на Госуслугах.

Подтверждение через Тинькофф банк

Чтобы подтвердить свой аккаунт на сайте Государственных услуг через Тинькофф банк, выполните следующее:

пункт госуслуги

Подтверждение уз

Обращение в Центры обслуживания

Если не являетесь клиентом банков, через которые можно осуществить подтверждение профиля на Государственных услугах, посетите один из Центров обслуживания клиентов. Придерживайтесь инструкции:

Найти ближайший центр обслуживания

Подтверждение личности через Почту России

Если гражданин не может обратиться в МФЦ, подтвердить свою личность через Почту России. Чтобы это сделать, выполните следующее:

  1. При регистрации в ЕСИА укажите свой полный почтовый адрес, включая индекс.
  2. Укажите, что хотите подтвердить личность заказным письмом.

подтвердить письмом

Заказать письмо

Подтверждение личности с помощью электронной подписи

При наличии Квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты можно быстро подтвердить свою личность для Госуслуг. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции.

В ЛК выберите способ подтверждения с помощью электронной подписи.

При наличии нескольких сертификатов выберите подходящий.

Введите PIN-код для считывания ЭП и подпишите заявление на подтверждение учетной записи.

Полезные советы

Совет №1

Совет №2

Если после регистрации и подтверждения личности на сайте Госуслуг, обнаружили, что некоторые услуги недоступны, обратитесь в ближайший МФЦ или отправьте запрос в службу поддержки. Попросите объяснить, почему ограничен функционал учетной записи. Также такая проблема может быть вызвана техническими работами на портале. В таком случае на сайте увидите соответствующее предупреждение.

Частые вопросы

Что значит подтвердить личный профиль?

Если не знаете, зачем подтверждать профиль на сайте Государственных услуг, учтите, что для получения юридически значимых услуг система должна быть уверена в личности гражданина. Это осуществимо, если пользователь пройдет процедуру идентификации по одному из предложенных способов.

Так и не понял, куда вводить код подтверждения?

Как подтвердить электронную почту на Госуслугах?

В процессе регистрации укажите свой e-mail, куда поступит письмо со специальной ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить электронный адрес. Если во время регистрации указывали телефон, впишите e-mail в настройках профиля. Для подтверждения электронного адреса и в этом случае нужно перейти по ссылке, которая поступит в письме.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Наличие учетной записи на сайте Госуслуг открывает доступ к дистанционному получению различных государственных услуг. Но при регистрации на портале нужно учитывать, что пользователь создает один из трех типов аккаунтов – упрощенный, стандартный или подтвержденный. Каждый вид учетной записи открывает доступ к определенному набору функций. Чем выше уровень профиля – тем больше действий можно с ним выполнить. Для получения доступа к максимальному количеству опций необходимо подтвердить учетную запись на Госуслугах. Это можно сделать несколькими способами, которые и рассмотрим в данной статье.

Зачем подтверждать учетную запись

На портале Госуслуги предусмотрено три типа учетных записей. Они отличаются набором доступных функций и способом получения. Рассмотрим их подробнее:

Упрощенная Стандартная Подтвержденная
С ее помощью можно оплатить штрафы и ознакомиться с некоторой справочной информацией. Позволяет записаться к врачу, проверить задолженность по налогам, получить выписку о состоянии пенсионного счета. Доступны все услуги – регистрация автомобиля, регистрация по месту жительства, получение загранспаспорта.
Для регистрации достаточно ввести номер телефона и адрес электронной почты на портале Государственных услуг. Для получения доступа к расширенному функционалу Госуслуг в Личном кабинете гражданина необходимо ввести некоторую личную информацию, в том числе СНИЛС. Для получения доступа ко всем функциям портала необходимо подтвердить свою личность одним из способов.

Первые два типа учетной записи можете создать дистанционно. Достаточно ввести личные данные, подтвердить номер мобильного или электронный почтовый ящик. Стандартная учетная запись требует ввода СНИЛС и паспортных данных. После прохождения проверки в Пенсионном фонде и МВД России она доступна к использованию. В последующем подтверждение учетной записи можно выполнить через интернет или посетить лично многофункциональные центры обслуживания.

Подтверждение через Сбербанк Онлайн

Если ищете, где подтвердить учетную запись на Госуслугах, рассмотрите вариант со Сбербанком онлайн. Данный способ подойдет для граждан, который пользуются указанным интернет-банком. Через Сбербанк эту процедуру можно пройти дистанционно – с помощью мобильного приложения или в ЛК на сайте.

Через ЛК на сайте

Для подтверждения аккаунта на Госуслугах через интернет-банкинг Сбербанка выполните следующее:

Форма авторизации

личные данные

Подтверждение заявления

История операций

На заметку:
На подтверждение аккаунта Госуслуг через Сбербанк уходит некоторое время – обычно около 30 минут.

Через мобильное приложение

Чтобы подтвердить свой профиль через Сбербанк-онлайн на мобильном телефоне, выполните следующее:

Подтвердить учетную запись

Проверка данных

Через Почта банк

Для подтверждения профиля гражданина через Почта банк выполните следующее:

Оплатить и перевести

пункт госуслуги

Если учетная запись не подтверждается через интернет-банкинг, обратитесь лично в отделение Почта банка. Возьмите с собой паспорт и СНИЛС. Сотрудник банка осуществит идентификацию вашей личности, после чего внесет необходимые данные в систему для подтверждения аккаунта на Госуслугах.

Подтверждение через Тинькофф банк

Чтобы подтвердить свой аккаунт на сайте Государственных услуг через Тинькофф банк, выполните следующее:

пункт госуслуги

Подтверждение уз

Обращение в Центры обслуживания

Если не являетесь клиентом банков, через которые можно осуществить подтверждение профиля на Государственных услугах, посетите один из Центров обслуживания клиентов. Придерживайтесь инструкции:

Найти ближайший центр обслуживания

Подтверждение личности через Почту России

Если гражданин не может обратиться в МФЦ, подтвердить свою личность через Почту России. Чтобы это сделать, выполните следующее:

  1. При регистрации в ЕСИА укажите свой полный почтовый адрес, включая индекс.
  2. Укажите, что хотите подтвердить личность заказным письмом.

подтвердить письмом

Заказать письмо

Подтверждение личности с помощью электронной подписи

При наличии Квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты можно быстро подтвердить свою личность для Госуслуг. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции.

В ЛК выберите способ подтверждения с помощью электронной подписи.

При наличии нескольких сертификатов выберите подходящий.

Введите PIN-код для считывания ЭП и подпишите заявление на подтверждение учетной записи.

Полезные советы

Совет №1

Совет №2

Если после регистрации и подтверждения личности на сайте Госуслуг, обнаружили, что некоторые услуги недоступны, обратитесь в ближайший МФЦ или отправьте запрос в службу поддержки. Попросите объяснить, почему ограничен функционал учетной записи. Также такая проблема может быть вызвана техническими работами на портале. В таком случае на сайте увидите соответствующее предупреждение.

Частые вопросы

Что значит подтвердить личный профиль?

Если не знаете, зачем подтверждать профиль на сайте Государственных услуг, учтите, что для получения юридически значимых услуг система должна быть уверена в личности гражданина. Это осуществимо, если пользователь пройдет процедуру идентификации по одному из предложенных способов.

Так и не понял, куда вводить код подтверждения?

Как подтвердить электронную почту на Госуслугах?

В процессе регистрации укажите свой e-mail, куда поступит письмо со специальной ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить электронный адрес. Если во время регистрации указывали телефон, впишите e-mail в настройках профиля. Для подтверждения электронного адреса и в этом случае нужно перейти по ссылке, которая поступит в письме.


Видео

Что необходимо проверить первым делом

Если вы достаточно долго ожидали прихода SMS-оповещения, но обратной связи не наблюдается – рекомендую выполнить следующие действия:

СМС не поступает на Айфон


Если ни один из способов не помогает, можно попробовать сбросить настройки до заводских (это целесообразно в том случае, если наблюдаются и другие неполадки в работе устройства). Чтобы это сделать, необходимо зайти в основных настройках в меню “ Сброс ” и кликнуть по “ Стереть контент и настройки ”.


Абоненты МТС просят помощи

Многие пользователи сообщают о том, что не могут войти в свой личный кабинет МТС, т. к. после запроса пароля на телефон не приходит СМС с кодом.




Не приходит СМС-код при попытке входа в личный кабинет мобильных операторов

Вирусы

Если подозреваете такую причину, проверьте компьютер на наличие вирусов, запустив антивирусную программу.

Проблемы с сим-картой

Второй возможной проблемой является выход из строя сим–карты. Взглянув на экран мобильного устройства, вы можете заметить, что симка не определена или сигнал отсутствует.

В такой ситуации самым правильным является звонок оператору своей сотовой связи в службу поддержки с объяснением ситуации.

Иногда привести симку в нормальное состояние можно, вынув ее минут на 15 из телефона.

Не исключено, что именно в этот момент на ближайшей от вас сотовой вышке происходит ремонт, поэтому связь отсутствует. Особенно часто данная причина встречается у тех пользователей, кто живет в поселках городского типа и на весь населенный пункт всего одна вышка.

Приложение не работает после включения двухэтапной аутентификации

После включения двухэтапной аутентификации в некоторые приложения нужно будет войти заново.

Примечание. Если вам не удается войти в приложение после того, как вы включили двухэтапную аутентификацию, возможно, следует использовать пароль приложения.

Как использовать электронный ключ в качестве второго этапа аутентификации

Вы можете получать уведомления от Google, если включили двухэтапную аутентификацию и вошли в аккаунт на поддерживаемом телефоне. Чтобы использовать электронный ключ в качестве обязательного второго этапа аутентификации, зарегистрируйтесь в программе Дополнительной защиты.

Если все вышеперечисленные способы не помогают, можно прибегнуть к сбросу настроек устройства до заводских. В результате пользователь получит аппарат в том виде, каким он был на момент покупки. Откат к первоначальным настройкам, возможно, поможет решить проблему с СМС, которые не приходят на телефон.

Важно: перед сбросом настроек нужно сделать резервную копию важных данных или сохранить необходимую в дальнейшем информацию на другие носители (компьютер или облачное хранилище).

Теперь вы знаете, почему не приходят СМС на телефо

Теперь вы знаете, почему не приходят СМС на телефон и что делать, если появилась такая проблема.

Читайте также: