Почему люди удаляются с госуслуг

Обновлено: 04.07.2024

У нас на работе как-то обязали подключить Госуслуги, помог их мне подключить программист. Но на меня там повесили чужую судебную задолженность на 86 000 рублей абсолютно из другого города, сама живу в Оренбурге, а задолженность аж из Петропавловска-Камчатского, в связи с чем я полностью удалилась с этого сайта и больше абсолютно нет никакого желания снова подключать их.
Отсюда вопрос, люди, можно ли обойтись без Госуслуг, никогда не подключать их или всё равно когда-то заставят это сделать? А как же тогда живут те люди, у которых нет совсем интернета, соответственно у них нет и Госуслуг.
Всем заранее спасибо большое за ответы.

Думаю, что вполне можно прожить без Госуслуг, я, например, живу так, мне они абсолютно не понадобились, на работе заставить не могут подключить Госуслуги, этим они нарушают законодательство, ущемляя прав граждан, если принуждать кого - либо к подключению чего - либо, более того, человек не обязан иметь интернет, поэтому всегда может воспользоваться альтернативными способами. По поводу того, что не будут пускать в определенные места без специального кода, достаточно брать с собой паспорт и сертификат о вакцинацию ( справку) и их предоставить, мотивируя отсутствием доступа в интернет, записаться к врачу можно через регистратуру в своей поликлинике, за оформлением документов / справок обратиться в МФЦ, также можно осуществлять все необходимые действия без Госуслуг, минуя их.
Поэтому мое мнение, что можно спокойно обойтись без них абсолютно любому человеку, если он против их подключения.
Лично я с Вами полностью солидарна, потому у меня их нет.

Доброго Вам вечера, Галина!)))

МилаМила Мудрец (19750) Галина, А вы на сайт Судебных приставов заходили? Сейчас ничего не присылают. Сейчас самому нужно за всем следить.

Странная логика у вас. какую либо задолженность и без гос. услуг повесить могут.
А с каждым годом на гос. услуги все сильнее подсаживают.

Ксюша Мыслитель (6844) Галина, На меня и с гос. услугами не вешали и что? Не аргумент не разу. Сейчас электронные данные ваши везде есть. и В пенсионном и других электронных базах. Зато при наличии гос. услуг куда проще вопросы решать и отслеживать таки что могли повешать.

Долг от удаления регистрации не исчез. Это всё равно как закрыть дверь в комнату, где идёт пожар, и утверждать что огонь погас потому, что ты его не видишь

Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (225503) Галина, аккаунт исчез, запись в интернете. А судебный долг остался на месте, он как бы к какому-то аккаунту не относится

Та же хрень когда оформлял пенсию подключили гос услуги. Так там столько долгов на рисовали что 3500 остается и еще из них за квартирные платить.
В общем боже упаси но у кого раз зарелиги уже поздно

Это не госуслуги навешали, а значит надо идти в налоговую и узнать, что там на вас висит)) пока можно наверное обойтись, но раз уже были там зарегестрированы, там вы есть, да и все равно всех внесут базу, уже ж понятно.

В ближайшем будущем все услуги только в электронном виде. У кого нет интернета обращаются в Мфц и там им создают личные кабинеты.

Никогда не давай чужим людям регистрировать вас на сайте всё должены делать сами, может этот програмист что-то и на химичил

/\/\/\/\/\____/\/\_/\/\/\__/\/\/\/\ Просветленный (26788) Может человек есть с похожими данными может перепутали

А при чем тут Госуслуги? Надо смотреть, кому свои данные даёшь, скорее просто кто-то взял на тебя кредит

Можно и без них жить. Мои родители пожилые, у них нет ни карт, ни госуслуг.
Я не представляю уже без этого жизни. Регистрировались с сыном сами. В 13 году.

Зарегистрировалась на госуслугах только чтобы записаться в ГИБДД авто на учет поставить. по другому хрен попадешь. Сейчас, по моему, везде запись через госуслуги. И в целом это удобно, можно нужные документы онлайн заказать, а не бегать в тысячу инстанций. где, кстати, без записи тоже фиг примут.
А по поводу задолженностей-так это надо разбираться. Госуслуги тут не причем. Может вы при регистрации неверно данные вбили, вот и вылезла чужая задолженность.

Вы, похоже, не понимаете, что делаете
На Госуслугах Вы зарегистрировались - регистрация на серверах так и остается, в любой момент можно восстановить
Задолженность Вам показали не из-за того, что Вы зарегистрировались на сайте. На сайте лишь отобразилась информация
А вот надо выяснять, откуда, из какого документа эта информация. Проверять сайт исполнительных производств, личный налоговый кабинет, задолженности за коммунальные платежи.
По Гражданскому кодексу РФ, ст. 8, гражданские права и обязанности возникают:
1) из договоров и иных сделок,
1.1) из решений собраний
2) из актов государственных органов и органов местного самоуправления,
3) из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности;
4) в результате приобретения имущества по основаниям, допускаемым законом;
5) в результате создания произведений науки, литературы, искусства, изобретений
6) вследствие причинения вреда другому лицу;
7) вследствие неосновательного обогащения;
8) вследствие иных действий граждан и юридических лиц;
9) вследствие событий, с которыми закон или иной правовой акт связывает наступление гражданско-правовых последствий.

Так что регистрация на сайте - не породила задолженности, а лишь отобразила ее.
Если не хотите неблагоприятных последствий для себя, следующих из чужой ошибки, Вам надо разобраться с этим. А Вы сами себе закрыли эту возможность. На сайте Вы бы увидели реквизиты документа, из которого следует долг. А теперь - ищи-свищи его, ждите, когда в любую секунду Вам счета заблокируют
Юристы радостно потирают руки - косячьте дальше, загоняйте ситуацию в тупик. Потом разгребать будет сложно, дорого, долго, и с негарантированным результатом
Напротив, Госуслуги - дополнительный источник информации, который надо использовать себе во благо. Обойтись без него можно. Так же, как и без телефона, и без общественного транспорта. Но скоро станет очень неудобно.

Можно, но с сайтом удобнее. И если вас случайно в чём-то обвинили, вовсе не означает, что с вас деньги государство не спишет, заблокируют вашу карту и весь доход будут списывать в счёт долга+ деньги за судебные издержки.

После того как большая часть рутинных задач по получению справок и других документов переместилась в онлайн, у единого портала государственных услуг начались проблемы. Некоторые из них не решены до сих пор.


Опять вакцины и QR-коды

Вакцинация в России продолжает набирать обороты. Только в Москве количество привитых приближается к трём миллионам человек. Однако не все из них смогли получить QR-коды, которые позволяют жить привычной жизнью, у приложения "Госуслуги" случился очередной крупный сбой. В начале июля пользователи начали жаловаться, что через сайт нельзя записаться на вакцинацию в Москве и Подмосковье. В службе поддержки ЕГПУ пользователям не сообщили ничего нового — там пояснили, что сбой связан с повышенным количеством подобных запросов.

© gosuslugi.ru

Технически подкованные пользователи проанализировали код сайта "Госуслуги" и пришли к выводу, что эта проблема могла быть организована из-за нехватки опыта у команды разработки. Для того чтобы её обойти, нужно было зайти на сайт "Госуслуги" с компьютера, включить в браузере режим разработчика и удалить слово HIDDEN, после чего сайт открывался в обычном режиме.

© gosuslugi.ru

© gosuslugi.ru

Проблема с подтверждением вакцинации и последующим получением кода наблюдается уже давно. Тысячи россиян до сих пор не могут получить QR-код даже через службу поддержки и вынуждены ждать у моря погоды, надеясь на ответы. От долгого ожидания у многих пользователей не выдерживают нервы и "горят" отпуска. Помимо отпускников проблемы из-за "Госуслуг" возникают и у тех, кому по закону нужно вакцинироваться. В официальной группе "Госуслуг" в соцсети "ВКонтакте" такие пользователи пишут, что "их специально хотят уволить".

© vk.com/gosuslugi

Пожаловаться на качество услуг техподдержка приложения, разработанного Минцифры, предлагает онлайн, однако многие россияне сообщают, что даже после этого ситуация не меняется. Позднее к истории с проблемой получения электронных сертификатов о вакцинации добавилась и другая — вместо записи на второй компонент вакцины пользователей сайта "Госуслуги" отправили на первую. Этот и другие вопросы, связанные с проблемами работы ЕГПУ, Лайф направил в Минцифры с просьбой прокомментировать ситуацию, но на момент публикации материала ответ получен не был.

© vk.com/gosuslugi

Есть трудности и у тех, кто прошёл повторную вакцинацию в июле 2021 года. В комментариях пользователи сайта "Госуслуги" пишут, что отметка о повторном получении вакцины появилась в личном кабинете Mos.ru буквально на следующее утро, а в ЕГПУ при этом до сих пор отсутствуют сведения о первичной вакцинации, проведённой весной прошлого года. Не меньше сложностей у тех, кто только планирует получить первый укол отечественной вакцины. Пользователи сервиса Минцифры пишут, что сайт и приложение просто "не видят" прикреплённых к поликлинике россиян.

© vk.com/gosuslugi

Минцифры есть, а цифры нет

Проблеме с картой "Мир" и сервисом "Госуслуги" всего несколько дней, но она уже успела порядком разозлить многих россиян. Пользователи обнаружили её практически случайно — держатели карт "Мир" выяснили, что при оплате по судебным производствам приложение берёт комиссию, хотя оплата исполнительных листов должна проходить без неё. По данным пользователей, комиссия за каждый платёж составляет 1%.

© vk.com/gosuslugi

Есть сложности и у тех, кто ещё ничего не знает о кредитах, долгах за ЖКХ и приставах. Многие из окончивших школу россиян не могут подать электронное заявление в вуз.

© vk.com/gosuslugi

У тех, кто только сдал ЕГЭ, тоже большие проблемы. Результаты сдачи государственного экзамена либо загружаются с серьёзной задержкой, либо не загружаются вообще. Между собой пользователи шутят, что найти выход из этой ситуации можно — достаточно отказаться от использования сайта "Госуслуги".

© vk.com/gosuslugi

Получение обычной справки для рядовых россиян тоже превратилось в многоуровневый квест, пройти который сможет только самый терпеливый. Жалобы в службу поддержки приложения Минцифры постепенно перестают работать — вместо ответа о рассмотрении и решении вопроса там просто закрывают запросы и "списывают" проблему.

© gosuslugi.ru

Попытка адаптироваться под растущий трафик обернулась для Минцифры и другими сложностями: неожиданно для всех ЕГПУ начал "обнулять" россиянам обычные услуги — например, оплату госпошлины или визит в ГИБДД. Пользователи жалуются, что могли бы понять обычную ошибку в форме оплаты или при заполнении заявления, но приложение "Госуслуги" внезапно начало отменять уже назначенные записи, из-за которых на решение проблемы требуется значительно больше времени, чем обычно. В результате — ругань, скандалы и пять стадии принятия неизбежного.

© vk.com/gosuslugi

© vk.com/gosuslugi

Точные сроки устранения проблем пользователей не указываются, а обращения с жалобами сервис Минцифры закрывает, вынуждая россиян ждать очереди на получение услуг, положенных им по закону. В результате некоторые россияне могут не только лишиться законного и давно спланированного отпуска, но и потерять работу.

Портал Госуслуг давно заменил большинству граждан походы по официальным кабинетам. Возможности сайта, включая оформление документов, пенсии, регистрацию брака, получение информации, расширяются год от года. Работа портала кажется безукоризненной, и все же у некоторых пользователей возникают трудности разного рода. Иногда для решения проблемы проще перерегистрироваться, то есть зайти на Госуслуги, удалить учетную запись и создать новую.

Насколько проста процедура

Если вы по той или иной причине решили избавиться от аккаунта, сайт предоставляет такую возможность.

Как удалить старую страницу в Госуслугах:


  • Щелкните по иконке в правом верхнем углу и войдите на страницу с личной информацией.


  • Под блоком с данными обнаружится искомая вкладка.


  • После перехода на страницу потребуется ввести пароль для подтверждения решения.



  • На странице появится уведомление о произведенном действии и результате.


Уведомление придет на указанный на портале адрес электронной почты. Теперь можно возобновить регистрацию. Для введения персональной информации используют тот же телефон и электронный адрес или другие данные.

Возможные проблемы

Простота процедуры выглядит заманчивой, но торопиться не следует. Повторная регистрация может не получиться сразу. Если страница нужна срочно, имейте ввиду:

  • данные после закрытия аккаунта могут сохраняться какое-то время, не ожидайте моментального удаления;
  • вся информация со страницы будет утеряна и восстановить ее невозможно;
  • использование СНИЛС, номера телефона иногда блокируется, а причина устраняется не сразу.

Самым простым способом решить проблему с работой страницы на Госуслугах будет поход в МФЦ. Сотрудники помогут восстановить данные, объяснят тонкости работы с сайтом. Если понадобится, они корректно удалят аккаунт и зарегистрируют новую учетную запись.

Чем могут быть полезны Центры обслуживания

Очевидное преимущество обращения в МФЦ – моментальное подтверждение записи. В присутствии специалиста легче проверить, в чем состоят ваши ошибки при взаимодействии с сайтом.

В первые годы существования сайта Госуслуг подтверждение личности и последующая регистрация происходили с помощью пароля, который приходил по почте. Это занимало не меньше двух недель. В МФЦ ждать придется лишь своей очереди обслуживания, но в любом случае делается это лично.

Кроме выбора ближайшего МФЦ, нужно убедиться, что услуга действительно предоставляется. Позвоните, чтобы избежать лишней нервотрепки на месте. К сожалению, случаются нестыковки. Информация может быть не внесена или ее не успели удалить.

Что делать, если на Госуслугах 2 учетные записи

Очень редко, но все же встречаются случаи, когда при регистрации учетной записи система отказывает по причине использования данных в другом аккаунте.

Так как паспортные данные, СНИЛС, номер телефона идентифицируются только с одним человеком, а после внесения следует их детальная проверка, то и регистрация может быть закреплена только за этим человеком. Существование двух страниц с одинаковыми идентификационными данными на портале, как в соцсетях, не допускается.

По ошибке система тоже не может использовать персональную информацию при оформлении на другое имя. Следовательно, не совсем корректно задавать вопрос, как удалить две учетных записи на Госуслугах. Скорее речь идет об открытой странице, на которой владелец успел зарегистрироваться, но по прошествии лет забыл об этом.

Встречались случаи, когда руководители организаций или работники сервисных центров самостоятельно регистрировали граждан, располагая их личными данными. Это явное нарушение прав.

Человек может изменить имя, взять другой номер телефона, получить новый паспорт, но есть неизменная информация. Например, через СНИЛС, ИНН все подобные изменения фиксируются и взаимосвязаны.

Как удалить учетную запись в Госуслугах: нет доступа

Госуслуги – ресурс, созданный для решения бытовых и юридических вопросов граждан РФ, обеспечивающий доступ к электронному правительству. Но некоторые пользователи принципиально не хотят пользоваться электронными услугами, некоторые мигрируют, кто-то не смог восстановить пароль и пользуются другой личной страницей. Как бы там ни было, наша пошаговая инструкция поможет вам справится с проблемой.

Как удалить учётную запись в Госуслугах


Таким же образом выглядит удаление данных с предыдущей версии сайта.

Проблемы при удалении учетной записи

В ситуации, когда пользователь изменил прикреплённый к профилю номер телефона или он был утерян, либо у пользователя нет доступа к почтовому ящику т. к. он забыл пароль, пользователь может попытаться создать второй аккаунт, используя тот же паспорт и СНИЛС. Сделать это не удастся — появиться предупреждение, что эти данные используются в другом профиле. Поэтому, чтобы не создавать себе дополнительных трудностей, не регистрируйтесь несколько раз, если вы не помните пароль. Единственное решение в этом случае, обратится в центры обслуживания (найти ближайший можно здесь). При себе нужно иметь паспорт и СНИЛС. Сотрудники центра помогут убрать старую страничку или изменят номер телефона.

Как удалить учетную запись на госуслугах

Иногда пользователям сайта, по определенным причинам, необходимо удалить учетную запись на Госуслугах, например чтобы зарегистрировать новую или оставить одну из двух. Далеко не все ресурсы предоставляют возможность это сделать просто и быстро. Касательно сервиса Госуслуг, удаление личного кабинета элементарно, но есть несколько нюансов.

Если вы столкнулись с непреодолимыми трудностями с доступом к аккаунту, процесс может иметь свои особенности, однако это не создает больших проблем. В нашей инструкции мы разберемся как сделать это в четыре итерации, потратив меньше минуты. Все шаги подкреплены картинками для наглядности.

Инструкция по удалению учетной записи на Госуслугах

Сайт Госуслуги достаточно удобен, поэтому действия на нем интуитивно понятны. Так же допустимо сказать и про удаление учетной записи на сайте. Это займет несколько минут без прикладывания лишних усилий.

При наличии доступа к личному кабинету, удалить свою учетную запись с портала Госуслуг будет достаточно просто. Процесс не требует никакой дополнительной информации и документов – только пароль от аккаунта. Если вы не знаете как зайти в свой профиль, алгоритм удаления усложнится, о том как действовать ниже.

Чтобы стереть данные личного кабинета нужно авторизоваться, введя логин и пароль, далее следуйте инструкции:

На этом этапе еще можно отменить процесс. После подтверждения ваши данные сотрутся с сервиса Госуслуг. На указанную при регистрации почту поступит уведомление об удалении.

Как удалить аккаунт в мобильном приложении и через телефон

Мобильная версия Госуслуг удобна и функциональна и позволяет получать государственные услуги даже не имея компьютера рядом. Однако возможность удалить личный кабинет через мобильное приложение отсутствует, но через телефон это можно сделать. В приложении это связано с безопасностью. Например вы могли потерять телефон, а нашедший его злоумышленник может произвести массу действий на портале от вашего имени. Однако выход из ситуации имеется.

Как удалить, если нет доступа к личному кабинету


Здесь можно выбрать наиболее удобную организацию и узнать график работы. При личном визите, следует взять паспорт и СНИЛС. Эти документы позволят подтвердить вашу личность, и в МФЦ смогут помочь удалиться с портала.

Такой вариант удаления может занять неопределенное время на ожидание очереди и другие издержки, поэтому легче восстановить пароль через интернет, а после удалить учетную запись. Нужно подготовить паспорт и СНИЛС для восстановления. Система будет запрашивать сведения из них. Процесс достаточно прост и занимает несколько минут.

Можно ли восстановить данные после удаления и зарегистрироваться заново

При удалении учетной записи на Госуслугах, сведения о человеке стираются окончательно и не подлежат восстановлению. Чтобы снова использовать этот сайт, придется создать новый профиль и пройти процесс регистрации. Также, для получения полного доступа, будет необходимо повторно заполнять документы и другие сведения, и подтверждать личность.

Если удалить аккаунт и снова зарегистрироваться то можно не проходить процедуру подтверждения личности, а включить авторизацию по электронной подписи, после регистрации. Сразу после входа по токену электронной подписи профиль будет подтвержден.

Стоит ли удаляться из Госуслуг

Это делается достаточно просто, но может занять неопределенное время. Если вам потребуется срочно получить услугу, могут возникнуть трудности. Так, возможно, придется обращаться напрямую в государственную организацию и заполнять все заявления на бумажных бланках.

Не забывайте про скидку в 30% при оплате госпошлины через сервис. В этом случае не получится ей воспользоваться, и придется тратить лишние средства. Учитывая эти факторы, следует хорошо подумать перед тем как удалить учетную запись на Госуслугах.

Как правило, к удалению информации прибегают граждане, планирующие переезд в другую страну, и сервис им больше не пригодится. Примите к сведению, что если есть малейшая возможность использования Госуслуг в будущем, профиль лучше оставить, чтобы не возникало лишних проблем в срочных делах

Читайте также: