Пандемическое соглашение что это

Обновлено: 07.07.2024

В последний день работы Второй чрезвычайной сессии Всемирной организации здравоохранения , 1 декабря 2021 года, было объявлено о начале переговоров о международном Соглашении по предотвращению и контролю будущих пандемий (пандемическом соглашении).

Иван Шилов © ИА REGNUM

Подготовка к созданию соглашения началась в конце марта 2021 года, когда 25 глав правительств и международных агентств собрались на внеочередную виртуальную встречу по новому международному соглашению о готовности к пандемии и ответных мерах.

Штаб-квартира ВОЗ в Женеве

— п. 8 е): Государства-члены признали необходимость предоставления ВОЗ достаточного и стабильного финансирования, позволяющего организации в соответствии с Уставом ВОЗ играть ведущую и координирующую роль в вопросах здоровья мирового населения;

— п. 9 b): Возможность для расширения, обновления и усиления ведущей и координирующей роли ВОЗ и ее работы в качестве органа, направляющего и координирующего международную деятельность по вопросам здравоохранения в свете реалий мирового здравоохранения в XXI веке, в том числе для укрепления взаимодействия с гражданским обществом и частным сектором;

— п. 10: Инструмент [соглашение или конвенция], принятый по статье 19 Устава ВОЗ , будет иметь обязательную юридическую силу для ратифицировавших его государств-участников;

— п. 21: В ходе обсуждений государства-члены подчеркнули три ключевых принципа: во-первых, центральное место ВОЗ в глобальной архитектуре здравоохранения и необходимость ее укрепления

— п. 4: В большинстве правовых систем международные договоры должны быть переведены в национальное законодательство после ратификации, что обязывает все соответствующие секторы и правительство в целом соблюдать;

— п. 5: Как ведущий орган в области международного сотрудничества в области здравоохранения, ВОЗ будет наиболее естественным хозяином рассматриваемого договора [соглашения или конвенции];

(сс) United States Mission Geneva

— п. 27: Также прозвучали призывы к согласованию предлагаемого договора с соответствующими правовыми режимами в торговле, интеллектуальной собственности, правах человека и в смежных областях;

Введение QR-кода в период пандемии коронавируса

Дарья Драй (с) ИА REGNUM

— п. 18: Во-первых, договор может установить минимальные требования к возможностям национальных служб здравоохранения в рамках обеспечения готовности к пандемии по аналогии с основным потенциалом общественного здравоохранения;

— п. 19: Между тем такие меры (направленные на социальную защиту и защиту рабочих мест, обеспечение минимального дохода, налоговые стимулы и т. д.) могут иметь важное значение при пандемиях, например, для усиления приверженности мерам общественного здравоохранения и сведения к минимуму воздействия социальных и экономических потрясений на состояние здоровья в стране. Еще неизвестно, будет ли в конечном итоге обсуждаться этот особый аспект ответных мер на пандемию в контексте договора о пандемии или другого правового режима;

— п. 28: Наконец, права трудящихся также являются правами человека. Назначение чрезвычайных мер, ограничивающих пользование социальными, экономическими и культурными правами, должно соответствовать условиям, установленным ст. 4 МКГПП и с применимыми стандартами МОТ .

Врачи в защитных костюмах в период пандемии коронавируса

— п. 8 е): Государства-члены признают также необходимость вложения средств на национальном уровне и инициатив со стороны других субъектов, включая международные финансовые учреждения и существующие глобальные учреждения здравоохранения;

— п. 8 h): Одним из приоритетов, по мнению государств-членов, является выработка структурных решений, способствующих вовлечению всех государственных структур и общественных сил в решение задач по предупреждению пандемий и других чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения, обеспечению готовности к ним и принятию ответных мер;

— п. 9 а): Формирование политической приверженности на высоком уровне и вовлечение всех государственных структур и общественных сил, что может потенциально способствовать согласованию и мобилизации усилий широкого круга секторов. Это могло бы обеспечить должный уровень внимания к вопросам обеспечения готовности к пандемиям и реагирования на них и гарантировать этой теме постоянное место в повестке дня мировых лидеров.

Вакцинация против коронавируса в США

(сс) Maryland GovPics

п. 18: Во-вторых, договор мог бы содержать положения о взаимной помощи, что часто встречается в международном праве, в том числе в отношении чрезвычайных ситуаций; это будет включать, как минимум, право (по некоторым юридическим заключениям — даже обязательство) стороны [договора] запрашивать помощь во время кризиса, когда ущерб, причиненный пандемией, значительно превышает ее национальные возможности.


Псевдопандемия "ковид-19" была целиком и полностью построена на лжи и дезинформации, когда все ОРВИ и пневмонии, а также химическое отравление объединяли в "ковид" с помощью лживых пцр-тестов, а потом добивали "заболевших" по специально разработанным убийственным протоколам лечения от ВОЗ (всемирной организации ЗЛА).

На этот раз всё будет гораздо страшнее, люди будут реально страшно страдать и умирать от этого, якобы, нового "вируса", который называется "Марбург".

Подготовку на дальних подступах они провели ещё 22.04.21, когда один из высокопоставленных чинов ВОЗ рассказал, что первый заболевший этим вирусом уже обнаружен в Африке.

Болезнь будет поражать многократно вакцинированных людей, у них будут происходить тяжелейшие внутренние кровотечения в различных органах.

Частицы графена и других наночастиц, вводимые сейчас людям при вакцинации, обладают свойством самосборки в некие структуры внутри организма. Об этом

есть много материалов различных исследователей. В частности, американский доктор Кэрри Мадей продемонстрировала некий объект в виде осьминога, который сформировался в ковид-вакцине через несколько часов после её разогрева ("Доктор Кэрри Мадей обнаружила в вакцине нечто страшное ")


Польский исследователь Франк Залевски, в свою очередь, доложил, что он наблюдал зарождение новой формы жизни на базе алюминия и углерода при исследовании ковид-вакцины.


И только учёные Путина ничего не исследуют и не обнаруживают. Им всё объяснил Гинцбург, и им всё ясно-понятно.

Итак, вакцинами людей напичкивают графеном и наночастицами металлов. Спайк-белок - это, скорее всего, просто дополнительный "бонус" от создателей вакцин. Размышления о спайк-белке отвлекают учёных и простых людей от дальнейшего исследования зловещего замысла.

Что же происходит дальше? Об этом рассказывается в видео , которое, увы не на русском, но в принципе, иллюстрации и многие знакомые нам термины дают возможность понять, о чём речь. Коротко смысл такой:








Теперь сопоставим даты. Правительства всех стран всеми силами понуждают население прививаться и прививаться. Уже вовсю ставят третий укол, на горизонте - четвёртый и т.д. Непривившихся буквально третируют и пинками гонят на вакцинацию. "Им" надо успеть максимум людей привить до января.

В январе 2022 года уже вступит в силу отзыв использования ПЦР-теста, как заявлено на сайте CDC. Следовательно, число "заболевших ковидом-19" резко перестанет расти.

И вот тогда начнётся "новая пандемия" со всеми вытекающими. И вот тогда смертность будет реально зашкаливать. А врачей тоже ведь не будет - они точно так же будут погибать, т.к. большинство из них провакцинированны, от внутренних кровотечений. И военные, и полиция и т.д.

А все государства уже в ноябре с.г. заключат т.н. Пандемическое соглашение, которое исключает какую бы то ни было самостоятельность государств в принятии решений в части здравоохранения. Почитайте об этом соглашении - шокирующая информация "Пока мы спим под защитой гиперзвуковых ракет" .

Таким образом, генная модификация людей с помощью вакцин хотя и возможна и даже вероятна, это не главная цель изуверов. Генной модификации подвергнутся, по-видимому, какие-то отдельные регионы. Остальным уготована смерть от внутренних кровотечений из-за выдуманного вируса "Марбург".

ИММУННЫЙ ОТВЕТ - Всероссийская акция

ИММУННЫЙ ОТВЕТ - Всероссийская акция

ИММУННЫЙ ОТВЕТ - Всероссийская акция запись закреплена

Павел Парфентьев о пандемическом соглашении

Разгон паники на эту тему не так расстраивает, как на другие – у него есть хотя бы какие-то объективные основания. Тем не менее, в панике, как всегда, много и неадекватного.

Рассказываю, что мы знаем и чего не знаем, что происходит, что можно сделать.

✅

Неадекватны рассказы о содержании соглашения. Его текста еще нет. Что именно там будет, авторы слухов не знают и знать не могут.

Могут только придумывать и предполагать, а это непродуктивное занятие.

✅

Точно мы пока знаем только то, что, если соглашение будет (это пока неизвестно!), то оно точно будет предполагать усиление ВОЗ деньгами, влиянием и, возможно, некой непосредственной властью.

✅

Не соответствуют действительности слухи, что соглашение будут прямо сейчас принимать. Сейчас будут обсуждать его полезность, думать, какую форму оно примет, будет ли обязывающим и т.п. Это начальный этап переговоров по предполагаемому документу.

✅

При этом все существующие на данный момент подготовительные документы – это позиции или отдельных рабочих групп или отдельных научных организаций или групп отдельных государств и т.п. Пока не более.

Проблемы там внимательный взгляд, разумеется, видит. Но того, что разгоняют по сети в виде неадекватных панических слухов, Вы там не найдете. Разве что сами нафантазируете при чтении.

✅

Знаем, что сторонники юридически обязывающего соглашения ожидают, что Специальная Сессия ВАЗ (Всемирной Ассамблеи Здравоохранения – это такой орган, в котором решения принимают официальные делегации стран-членов ВОЗ) одобрит запуск процесса его подготовки.

При этом, повторюсь, Сессия его точно не примет - проекта документа, повторюсь, нет пока. Многие страны, в том числе, кстати, США обязывающего договора не хотят. Произойдет ли это или будет выбран другой путь – неизвестно. К концу Специальной Сессии как раз и должно выяснится именно то, какой путь страны предпочтут.

✅

Что мы еще точно знаем? Мы знаем состав делегации России на Специальной Сессии. Возглавляет ее министр здравоохранения Мурашко, в составе делегации заявлены замминистра Дронова и постоянный представитель России при ООН в Женеве Геннадий Михайлович Гатилов.

То, что возможные и вероятные проблемы, связанные с возможным соглашением, вполне реальны – не повод заниматься панической, бесполезной и неэффективной активностью.

☑

В трансляциях ВОЗ/ООН комментарии не предусмотрены вообще, а участники на них не реагировали бы в любом случае. Это не интерактивное обсуждение с людьми, а мероприятие для официальных делегаций государств и приглашенных участников.

☑

Идея комментировать записи или видео в YouTube канале ВОЗ – не менее абсурдна и не даст вообще ничего. Идея распечатать комментарии и послать их властям – не просто абсурдна, но еще и откровенно вредна.

Распечатка всего, что кому-то придет в голову написать это лучший способ создать у властей впечатление общей неадекватности противников соглашения. Для меня это выглядит, честно говоря, как провокация.

Специальная Сессия, собственно, уже идет, записи трансляций, в том числе на русском языке, можно посмотреть здесь:

Рабочие документы – здесь (на английском):

❓

Что можно сделать реального и полезного?

⃣

Во-первых, подписать нашу петицию с требованием выхода России из ВОЗ. Про соглашение там тоже есть:

⃣

Во-вторых, писать в свободной, но вежливой и адекватной форме в официальные инстанции, которые могут повлиять на решения России на Специальной Сессии.

Это, прежде всего, Минздрав (Мурашко), посол России при ООН в Женеве господин Гатилов, президент России.

📌

Сейчас проходит Специальная Сессия Всемирной Ассамблеи Здравоохранения, где обсуждается вопрос о возможном начале работы над т.н. “пандемическим соглашением”, которое может серьезно усилить положение и международное влияние ВОЗ;

📌

ВОЗ не раз показывала себя структурой неэффективной и не заслуживающей доверия, я убежден, что российская система здравоохранения не должна от нее зависеть.

📌

Международные организации, в том числе такие, как ВОЗ, активно используются для оказания политического давления на нашу страну ее геополитическими противникам. Подписание пандемического соглашения в таких условиях создаст новые угрозы для суверенитета России.

📌

В связи со всем этим прошу пандемическое соглашение не принимать.

Не переписывайте текст, пишите сами на его основе, чтобы не выглядеть ботами.

✅

Постоянному представителю РФ при ООН Геннадию Михайловичу Гатилову:

✅

Министерство иностранных дел РФ:

✅

Минздрав:

✅

Президент России:

⃣

Следить за ситуацией, держать руку на пульсе.

⃣

Помнить, что питаться слухами и сплетнями из интернета – очень плохая идея. А панические тексты лучше сразу выкидывать на помойку, они вас до добра не доведут.

❗

В настоящий момент такой опасностью являются законопроекты о QR-гетто, которые и должны для нас оставаться на первом плане.

Остальным заниматься можно и нужно – но когда есть свободные время и силы, не бросая на это основные наши ресурсы.

❤

Надеюсь, ситуация стала яснее.

ВОЗ. Иван Шилов © ИА REGNUM

В последний день работы Второй чрезвычайной сессии Всемирной организации здравоохранения, 1 декабря 2021 года, было объявлено о начале переговоров о международном Соглашении по предотвращению и контролю будущих пандемий (пандемическом соглашении).

Подготовка к созданию соглашения началась в конце марта 2021 года, когда 25 глав правительств и международных агентств собрались на внеочередную виртуальную встречу по новому международному соглашению о готовности к пандемии и ответных мерах.

— п. 8 е): Государства-члены признали необходимость предоставления ВОЗ достаточного и стабильного финансирования, позволяющего организации в соответствии с Уставом ВОЗ играть ведущую и координирующую роль в вопросах здоровья мирового населения;

— п. 9 b): Возможность для расширения, обновления и усиления ведущей и координирующей роли ВОЗ и ее работы в качестве органа, направляющего и координирующего международную деятельность по вопросам здравоохранения в свете реалий мирового здравоохранения в XXI веке, в том числе для укрепления взаимодействия с гражданским обществом и частным сектором;

— п. 10: Инструмент [соглашение или конвенция], принятый по статье 19 Устава ВОЗ, будет иметь обязательную юридическую силу для ратифицировавших его государств-участников;

— п. 21: В ходе обсуждений государства-члены подчеркнули три ключевых принципа: во-первых, центральное место ВОЗ в глобальной архитектуре здравоохранения и необходимость ее укрепления

— п. 4: В большинстве правовых систем международные договоры должны быть переведены в национальное законодательство после ратификации, что обязывает все соответствующие секторы и правительство в целом соблюдать;

— п. 5: Как ведущий орган в области международного сотрудничества в области здравоохранения, ВОЗ будет наиболее естественным хозяином рассматриваемого договора [соглашения или конвенции];

— п. 27: Также прозвучали призывы к согласованию предлагаемого договора с соответствующими правовыми режимами в торговле, интеллектуальной собственности, правах человека и в смежных областях;

— п. 18: Во-первых, договор может установить минимальные требования к возможностям национальных служб здравоохранения в рамках обеспечения готовности к пандемии по аналогии с основным потенциалом общественного здравоохранения;

— п. 19: Между тем такие меры (направленные на социальную защиту и защиту рабочих мест, обеспечение минимального дохода, налоговые стимулы и т. д.) могут иметь важное значение при пандемиях, например, для усиления приверженности мерам общественного здравоохранения и сведения к минимуму воздействия социальных и экономических потрясений на состояние здоровья в стране. Еще неизвестно, будет ли в конечном итоге обсуждаться этот особый аспект ответных мер на пандемию в контексте договора о пандемии или другого правового режима;

— п. 28: Наконец, права трудящихся также являются правами человека. Назначение чрезвычайных мер, ограничивающих пользование социальными, экономическими и культурными правами, должно соответствовать условиям, установленным ст. 4 МКГПП и с применимыми стандартами МОТ.

— п. 8 е): Государства-члены признают также необходимость вложения средств на национальном уровне и инициатив со стороны других субъектов, включая международные финансовые учреждения и существующие глобальные учреждения здравоохранения;

— п. 8 h): Одним из приоритетов, по мнению государств-членов, является выработка структурных решений, способствующих вовлечению всех государственных структур и общественных сил в решение задач по предупреждению пандемий и других чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения, обеспечению готовности к ним и принятию ответных мер;

— п. 9 а): Формирование политической приверженности на высоком уровне и вовлечение всех государственных структур и общественных сил, что может потенциально способствовать согласованию и мобилизации усилий широкого круга секторов. Это могло бы обеспечить должный уровень внимания к вопросам обеспечения готовности к пандемиям и реагирования на них и гарантировать этой теме постоянное место в повестке дня мировых лидеров.

п. 18: Во-вторых, договор мог бы содержать положения о взаимной помощи, что часто встречается в международном праве, в том числе в отношении чрезвычайных ситуаций; это будет включать, как минимум, право (по некоторым юридическим заключениям — даже обязательство) стороны [договора] запрашивать помощь во время кризиса, когда ущерб, причиненный пандемией, значительно превышает ее национальные возможности.

Комментарии читателей (1):

Сначала США создают коронавирус в 2015 году, университет Северной Каролины. Создаётся вакцина, тесты, правила поведения при будущей эпидемии коронавируса -университет Джона Хопкинса, 2017 год. Публикация на сайте Всемирного Банка о финансировании тестов дляCovid 19 - в марте 2017 года!
2019 год - выпуск коронавируса на свободу - лаборатория Форт Детрик.
И 2021 год - подведение итогов, подавление прав профсоюзов, запрет на публикацию информации о пандемии в ютюбе -2021 год.

Средства массовой информаций "Голос Америки", "Idel.Реалии", Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), "Сибирь.Реалии", "Фактограф", "Север.Реалии", Общество с ограниченной ответственностью "Радио Свободная Европа/Радио Свобода", Чешское информационное агентство "MEDIUM-ORIENT", Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна признаны иностранными агентами в России.

ИА REX — российское информационное агентство, не иностранный агент

ИА REX — международное экспертное сообщество. Мы ориентированы на информирование аудитории о событиях в России и за рубежом, знакомим читателей с мнением независимых экспертов, их реакцией на эти события.

Допускается свободное некоммерческое использование материалов с обязательной ссылкой на ИА REX. Подробнее см. правила использования.

© 2009-2021 Информационное агентство REX

Свидетельство о регистрации СМИ:

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
ИА № ФС 77-55032 от 14.08.2013


В последний день работы Второй чрезвычайной сессии Всемирной организации здравоохранения, 1 декабря, объявили о начале переговоров по поводу международного соглашения о предотвращении и контроле будущих пандемий (пандемическом соглашении). Судя по проекту документа, он серьезно ограничивает права человека.

Анализ проекта дает информагентство Regnum.

Согласно проекту решения чрезвычайной сессии, ВОЗ планирует создать межправительственный переговорный орган (МППО) для подготовки и согласования проекта пандемического соглашения (договора или конвенции) и созвать его первое совещание не позднее 1 марта 2022 года. Рабочий проект документа должен быть предоставлен на рассмотрение второго совещания МППО не позднее 1 августа 2022 года.

По информации западных изданий, пандемическое соглашение будет готово в мае 2024 года.

Подготовка к созданию соглашения началась в конце марта 2021 года, когда 25 глав правительств и международных агентств собрались на внеочередную виртуальную встречу, посвященную новому международному соглашению о готовности к пандемии и ответных мерах.

В сентябре 2021 года был выпущен так называемый пандемический путеводитель, а в преддверии чрезвычайной сессии - пандемический отчет.

Анализ этих документов приводит к следующим выводам о содержании будущего пандемического соглашения.

1. ВОЗ может стать единственной во всем мире организацией, имеющей право объявлять о наступлении очередной пандемии, о чём говорят следующие пункты пандемического отчёта:

п. 8 е): Государства-члены признали необходимость предоставления ВОЗ достаточного и стабильного финансирования, позволяющего организации в соответствии с Уставом ВОЗ играть ведущую и координирующую роль в вопросах здоровья мирового населения;

  • п. 9 b): Возможность для расширения, обновления и усиления ведущей и координирующей роли ВОЗ и ее работы в качестве органа, направляющего и координирующего международную деятельность по вопросам здравоохранения в свете реалий мирового здравоохранения в XXI веке, в том числе для укрепления взаимодействия с гражданским обществом и частным сектором;
  • п. 10: Инструмент [соглашение или конвенция], принятый по статье 19 Устава ВОЗ, будет иметь обязательную юридическую силу для ратифицировавших его государств-участников;
  • п. 21: В ходе обсуждений государства-члены подчеркнули три ключевых принципа: во-первых, центральное место ВОЗ в глобальной архитектуре здравоохранения и необходимость ее укрепления;

и пандемического путеводителя:

2. В пандемическом соглашении возможна отмена верховенства прав человека при наступлении пандемических режимов и чрезвычайных ситуаций. Эти мысли содержатся в следующих пунктах пандемического путеводителя:

3. Если опираться на пандемический путеводитель как на предварительный документ для создания пандемического соглашения, то не исключено, что само соглашение ограничит права профсоюзов:

  • п. 18: Во-первых, договор может установить минимальные требования к возможностям национальных служб здравоохранения в рамках обеспечения готовности к пандемии по аналогии с основным потенциалом общественного здравоохранения;
  • п. 19: Между тем такие меры (направленные на социальную защиту и защиту рабочих мест, обеспечение минимального дохода, налоговые стимулы и т. д.) могут иметь важное значение при пандемиях, например, для усиления приверженности мерам общественного здравоохранения и сведения к минимуму воздействия социальных и экономических потрясений на состояние здоровья в стране. Еще неизвестно, будет ли в конечном итоге обсуждаться этот особый аспект ответных мер на пандемию в контексте договора о пандемии или другого правового режима;
  • п. 28: Наконец, права трудящихся также являются правами человека. Назначение чрезвычайных мер, ограничивающих пользование социальными, экономическими и культурными правами, должно соответствовать условиям, установленным ст. 4 МКГПП и с применимыми стандартами МОТ.

4. В базовом документе чрезвычайной сессии сквозит особая роль в пандемическом соглашении НКО, финансовых фондов и прочих учреждений. Возможно, что в рамках соглашения НКО и иные неопределенные структуры будут наделены правом наравне с государствами участвовать в установлении международных законов. Вот что говорится об этом в пандемическом отчёте:

  • п. 8 е): Государства-члены признают также необходимость вложения средств на национальном уровне и инициатив со стороны других субъектов, включая международные финансовые учреждения и существующие глобальные учреждения здравоохранения;
  • п. 8 h): Одним из приоритетов, по мнению государств-членов, является выработка структурных решений, способствующих вовлечению всех государственных структур и общественных сил в решение задач по предупреждению пандемий и других чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения, обеспечению готовности к ним и принятию ответных мер;
  • п. 9 а): Формирование политической приверженности на высоком уровне и вовлечение всех государственных структур и общественных сил, что может потенциально способствовать согласованию и мобилизации усилий широкого круга секторов. Это могло бы обеспечить должный уровень внимания к вопросам обеспечения готовности к пандемиям и реагирования на них и гарантировать этой теме постоянное место в повестке дня мировых лидеров.

5. И, наконец, есть все основания полагать, что страны - участницы пандемического соглашения будут обязаны запрашивать внешнюю помощь, в случае, если они не справляются с пандемией своими силами. Об этом очень недвусмысленно говорится в пандемическом путеводителе:

п. 18: Во-вторых, договор мог бы содержать положения о взаимной помощи, что часто встречается в международном праве, в том числе в отношении чрезвычайных ситуаций; это будет включать, как минимум, право (по некоторым юридическим заключениям — даже обязательство) стороны [договора] запрашивать помощь во время кризиса, когда ущерб, причиненный пандемией, значительно превышает ее национальные возможности.

Читайте также: