Отключили городской телефон за неуплату что делать

Обновлено: 25.06.2024

для чего его можно использовать в городе, бесит ли вас постоянная реклама по телефону и что будет, если отключают за неуплату?

лень куда-то ехать писать заявление. вчера звонили, говорят согласны ли вы оплатить - я говорю нет, я хочу чтоб вы отключили мне это все. так и не добилась от них толку - отключат ли насовсем или как.

У нас его нет уже лет 5, хоть бы раз кто вспомнил)) А я так сопротивлялась, пыталась его сберечь))
У нас был Ростелеком (СПб). Никуда я не ездила. Была задолженность за полгода, они отключили, потом еще какое-то время прошло (ничего не начислялось). Я позвонила, сказали, что договор расторгли, я оплатила задолженность и все)

спасибо, это и хотела выяснить - иду по этому же пути. Осталось уточнить, работает ли такое в Москве)))) главное чтоб после полугода отключили и больше не начисляли.

они телефон отключат, но задолженность будет копиться, лучше потратить 1 час и доехать расторгнуть договор, можно кстати в любом районе

у меня безлимитные разговоры в любую сеть и очень дешевые международные на европу, так что мне точно не имееть смысла иметь еще один телефон

Мне удобно, так как ребенок любит поболтать по телефону. И вообще это уже привычка.
А по поводу впаривателей услуг от МГТС: меня они тоже долго доставали, пока однажды я не спросила: они что добиваются, чтобы я с ними договор расторгла. Больше пока не звонят.

Вам только МГТС услуги впаривает? а счетчики воды, пластиковые окна, здоровый позвоночник, стоматология и т.п. Не звонят? Я просто работаю из дома и перезвон домашнего телефона нон-стоп, а сами мы им пользуемся только на исходящие.

" Я просто работаю из дома и перезвон домашнего телефона нон-стоп, а сами мы им пользуемся только на исходящие"
Тоже долбите кого-то своими звонками?

Давно отключил и вообще не страдаю.

Два мобильника с тремя номерами - всегда есть по какому поговорить. Но вот не так давно зачесалось у домочадцев иметь домашний телефон, блажь такая была. Пошел в Онлайм (у меня их интернет) и попросил поставить телефон. Поставили. Там бесплатно если выбирать поминутную оплату. Вот уже год как стоит телефон, я иногда по нему звоню, из остальных членов семьи никто не пользуется - все свои мобильники имеют. А мне иногда удобнее позвонить именно по Ростелекому (но если говорить реально, занес чутка денег Вайберу, там международные звонки дешевле, хотя качество - хуже).

Онлайм это Ростелеком

З.Ы. А что вы называете "городской телефон"? Привязанный проводом к стене? У меня еще есть МТС в коде 495.

Я уже года 3 не пользуюсь: сначала один аппарат сломался, потом другой, третий так и не купила. Деньги плачу пока, но сама думаю отключать.

корпоративная мобильная связь, возможность звонков бесплатно через Watsapp и Viber - МГТС это каменный век какой-то. Отключили 5 лет назад ни разу даже не вспомнили

хочу отключить. Никому не звоню, интернет так себе. но у меня там и ТВ, и интернет, и мобильник, и безлимит. стоит 1000 за все.

ниже пишет "У нас отключили за неуплату, а потом мы расторгли договор совсем. Вот уже года два как нет телефона. Но мы и до этого им практически не пользовались

я не отключила. поставила переадресацию. все звонки входящие идут мне на мобильник. арендаторы отказались от телефона, поэтому они даже номера не знают, им не звонят. я же спокойно указываю городской при необходимости (у меня ИП). но в 99,9% звонки это спам от рекламщиков. заношу методично в черный список. и дня не было, чтобы не получала звонок от окон-позвоночников-центров красоты. часто в виде " пропущенного" т.к. сотовый их сбрасывет как номера занесенные в черный список.
в квартире которой живу сейчас городского нет. но не прочь бы его заиметь. возможно если будет "акция" от провайдера за минимальную оплату - то поставлю. увы пока провайдера к дому всего 2, для меня это дикость, но смирилась.

У нас отключили за неуплату, а потом мы расторгли договор совсем. Вот уже года два как нет телефона. Но мы и до этого им практически не пользовались.
И антену телевизионную тоже отключили за ненадобностью. Живем прекрасно, ни разу ни телефон, ни телевидение не понадобились.

спасибо за совет! А то нет времени сходить отключить. Мы им не пользуемся вообще. Есть вайбер, ватсцап.

у меня стоит и стоять будет). в сдаваемой отключила, но с сохранением номера (на будущее, мало ли). мне почему-то неуютно с одним мобильным, боюсь глюканет или сядет в самый неподходящий момент, городской как запасной вариант. + с пожилыми родственниками общаюсь только по нему (они так привыкли). стоит определитель на случай спама, но сейчас явно меньше стало его.

неуплату и его не разблокируют после уплаты долга (несущественный) на автомате, а ждут визита владельца, то чего ждать и как лучше действовать?
Телефон оформлен на бывшую владелицу квартиры 1924гр, без льгот. С 1996г. она им естесвенно не пользуется, да и жива ли. За телефон по квиточкам, приходившим на её имя, платили всё это время, ща пропустили оплату. Как лучше поступить?
Спасибо за ответы.

Мы тоже долгое время платили за бывшую владеклицу А потом жена была в офисе МГТС по совсем другому поводу, заодно и спросила про эту ситуацию. Оказалось это весьма просто переоформляется и стоит ерунду какую-то. Присутствие старого владельца не требуется.

Если просто пропустили оплату, то оплачиваете и сообщаете на телефонный узел об оплате задолженности (надо будет сообщить дату, сумму оплаты и реквизиты платежа). Если не сообщаете, то включат через несколько дней - пока деньги дойдут.
Откуда про визит? Какая им разница за кем телефон, пользуются им или нет? Пока номер оплачивается (а Вы пишете, что за него платили регулярно) МГТС предоставляет услуги.

оплачиваешь- через пару дней включают если конечно полгода не прошло с момента отключения:-)
Мы так несколько раз пока ремонт делали прощелкивали оплату и нам телефон отрубали

С номером можно попрощаться Либо неси правоприемные доки и переоформляй всемна себя. Это копейки, если доки есть, а если нет, то проще новый номер взять

свидетельство о собственности, выписка из домовой книги, паспорт прописанного лица на кого договор заключаем.
около 300р все стоит.

а по-хорошему-позвоните им в колл-центр там все расскажут.

один раз доехать и больше не морочиться.

а зачем? если к номеру привыкли то, что человека нет будет видно из домовой книги.

при покупке квартиры 4 года назад привозили свидетельство о собственности и рукописный отказ прежней владелицы.
300р

так позвони по центральному телефону-то тока не говори там "номер не мой, бабка то-сё", а просто "сообщить об оплате"

МГТС не за отключение, а за снятие номера. плавал. пока ремонт делал в квартире, забыл за телефон платить. Оказывается был долг в 25р + набежало за пару-тройку мес.
номер сняли. сходил в ТУ, написал заяву на начальника с просьбой восстановить прежний номер и оплатил как установку номера в телефонизированное помещение. Было 300 с чем-то рублей.

а за неуплату тоже отключают, но в течение мес платишь-само включается без штрафов

Сейчас тоже начали А то мне пацан рассказывал, что ему тетька 1912 года позвонила голоском ангельской дивчины.

Не везде, но уже стали понимать что надо бы привести в соответствие.

да там бардак с базой в МГТС и не только с ней позвонил получить пин-код в личный кабинет, а у них нет моих паспортных данных. договор заключал в 2002 году. паспорт не менял лет 12.
пин-код не дали.
на другой номер получить хотел (телефон на жену оформлен) и тональный набор активировать - попросили женский голос к телефону. В БД старый паспорт, который благополучно постирали. В пасп. столе поставили штамп о сведениях старого паспорта, но не написали номера и серию.

пришлось ехать с двумя паспортами.

все внесли. однако пин-коды в окошке давать не умеют и пришлось потом звонить. Усиленно впаривают интернет и телевидение. установка у них всем в отделе обслуживания такая. пихают рекламу на которой написано про интернет и личный кабинет и как все удобно. и что в отделе обслуживания вас по-полной обслужат и все пароли и явки выдадут. Почитал. Пришлось поглумиться над их организацией, что пишут одно, а в реальности совершенно другое.

оплатить и позвонить чтобы включили да и давно пора на себя номер перевести, это элементарно делается.

В 1996г стоило денег нереальных, да и номер можно было потерять. Позвонить. и что сказать? Я -Пупкина, включите?

назвать фамилию абонента и номер чека оплаты никому твой номер нафиг не сдался, переводи на себя спокойно.

позвонить и сказать Я абонент . (номер телефона),оплату произвел.Зачитать что скажут.И спросить когда включат.


С развитием сотовых телефонов может показаться, что домашние устройства уже не используются людьми. Но это не так. Абоненты остаются, и поэтому услуги, которые направлены на решение возникающих у них проблем остаются актуальными. Существует множество таких проблем. Люди часто сталкиваются с нарушением городской связи, а также с поломкой своего стационарного телефона. Что же им делать и куда в таком случае обращаться? В этой статье описаны способы поддержки клиентов компанией Ростелеком, которые сталкиваются с вышеприведенными проблемами.

Количество людей, которые отказываются от домашней связи из-за появления качественной сотовой, увеличивает каждый год. При этом есть абоненты, которые используют и ту, и другую. Телефонные аппараты и городская сеть часто ломаются, поэтому клиенты хотят знать, как себя вести в подобных ситуациях.

Не работает домашний телефон

Если у вас не работает устройство связи, то сначала необходимо точно определить, что это не проблема, связанная с местной телефонной сетью. Часто бывает, что происходит обрыв на линии. Одной из причин этому являются плохие погодные условия. Для того чтобы определить не произошло ли это, необходимо поинтересоваться у соседей, если у них есть домашний телефон, идут ли у них гудки, когда они делают звонок.

В больших городах погодные условия не должны вызывать обрыв связи, потому что все важные кабеля размещают под землей или в специально отведенных для этого шахтах. Но кабель могут прогрызть крысы. Это происходит довольно часто.

Также проблема может быть в том, что телефон плохо подключен к сети, поэтому проверьте это в первую очередь. Если есть возможность проверить другой аппарат на своей телефонной линии, то непременно сделайте это. После всех этих действий, вы будете точно знать, что проблема кроется либо в городской связи, либо конкретно в вашем устройстве.

Проблема с телефонной линией

Это одна из самых распространённых причин, из-за которой не работает домашний аппарат. Происходит это по таким обстоятельствам:

  1. Обрыв кабельных проводов.
  2. Проведении ремонта телефонной связи.
  3. Проведении замены устройств, либо профилактики, обслуживающей компанией.

Это не полный список причин, связанных со связью, из-за которых ваш стационарный телефон может не работать. Лучше всего узнать в технической поддержке компании, есть ли у них какие-то проблемы на линии, проводятся у них технические либо профилактические мероприятия. В случае, если у вас уже не работает домашний телефон, то позвоните по мобильному устройству в техническую поддержку.

Спросите о том, собираются ли они в будущем проводить какие-либо мероприятия, которые вызовут отключение связи. Заранее компании редко предупреждают своих клиентов о таких событиях.

Неуплата за пользование телефоном

Очень часто бывает, что человек забывает про то, что месяц подходит к концу и, в связи с этим, необходимо провести оплату. В таком случае компании не продлевают и не предупреждают своих клиентов, а просто отключают услугу. Во избежание этого сценария, необходимо вовремя пополнять свой баланс. Для отслеживания состояния счета предусмотрен личный кабинет, в котором есть все данные о том, сколько средств осталось на счету, или когда подходит конец абонентской подписки.

Если у вас отсутствует доступ к интернету, то вы можете воспользоваться специальный сервисом, который работает без него. Эта система самообслуживания требует логин и пароль. Если вы уже регистрировались в ней, то у вас они уже должны быть. Найдите их и введите. Если же вы еще не пользовались данным сервисом, то вы можете познакомиться со статьей, которая объясняет, как пройти регистрацию.

Как пополнить домашний телефон

Если окажется, что на вашем счету недостаточно средств для продления услуги, то надо пополнить состояние своего баланса. Для внесения денежных средств на счет необходимо ввести лицевой счет. Это счет, который есть у каждого клиента. При заключении договора с компаний, потребителю услуг передается он. Восполнить баланс можно через сайт компании с помощью банковской карты. При таком способе с вас не снимут комиссию за проведенный платеж.

Как вызвать мастера

Бывает такое, что самостоятельно выяснить причину неполадки с телефоном не удается. В таком случае не нужно терять время и самостоятельно пытаться провести ремонт, а позвоните в техническую поддержку компании. С сотрудниками Ростелеком вы можете связаться следующими способами:

  • При помощи звонка на мобильный номер фирмы — 150
  • При помощи звонка на стационарный номер – 8 800 100 08 00
  • При помощи сайта компании.
  • Сходить в офис к сотрудникам и попросить у них решать, возникшую проблему.

Работники оказывают круглосуточную поддержку по номеру – 150. Остальные номера доступны в рабочие время суток.

Светлана Ткаченко

Юлия, его отключат за неуплату. Но не освободит от уплаты. Долг все равно будет капать. И когда то придется уплатить за весь период

Юлия Расстанаева

Светлана, нет, они быстренько всё отключат и всё. Нет услуги-нет и оплаты, какой долг? Он дольше будет собираться оформить документы. И при этом платить. Это же не квартплата, с этим всё проще. Ну можео параллельно заказное письмо им отослать с уведомлением, подстраховаться.

Светлана Ткаченко

Юлия, я по своему опыту сужу. Отключили за неуплату. Когда пришла к ним туда, сказали сначала долг оплатить ,потом только разговоры будем разговаривать. Как-то так .

Виктория Войцицкая

Юлия Расстанаева

Светлана Ткаченко

Юрий Цезарь

Юлия Расстанаева

Виктория, я не платила пол года, потом оплатила, но телефон был отключен, квитанции больше не приходят и денег я не плачу больше. В МГТС не звонила и не ходила, всё. Живем без городского уже 3 года)

Сергей Симонов

Алина, вы не платили пол года. Но они же каждый месяц прибавляют абонентскую и плату и сумма растёт. У вас так было?

Сергей, нет, просто через полгода неуплаты. они расторгают с вами договор и отключают, после чего перестают начислять аб.плату

Сергей Симонов

Екатерина Соловьева

Мы промучались, в попытках отключится от МГТС, и в итоге просто перестали платить. Если не платить полгода, то они сами всё отключат)

Юрий Цезарь

Екатерина Соловьева

Елена Павлова

Приходили не так давно в офис МГТС, который относится к месту прописки, написали заявление, они отговаривали правда, говорили, что все отказываются от телефона и т.д., но после написанного заявления сразу отключили без проблем.

Рома Стимов


Рома Стимов

Если перейти на Ростелеком телефонию (я именно про городской) то абонентская плата будет 0
А договор на мгтс аннулируется

Кристина Евсеева


Кристина Евсеева

Александр Сысоев

Настюня Юхарева

Сделайте переращет, если вы не ползовались они увидят у себя в проге.Но вроде в центральный офис отправляют для расторжения

Наталья Тимофеева


Наталья Тимофеева

👍

Без проблем, расторгали договор два года назад на Скобелевской)!

Алексей Артемин


Алексей Артемин

Елена Скобелева

Хорошая тема. МГТС все сделало, чтобы их не нашли. На телефоне автоответчик, который тарабанит одно и тоже, и еще пытается подключить какие-то дополнительные услуги. На сайте не найти адреса, куда приехать и сдать оборудование. Мы перестали пользоваться телевидением от МГТС, но вот куда отвезти оборудование мы не знаем. Звонили на Скобелевскую, нам сказали, что они не имеют к этому отношение. Оператор дала телефон, по которому надо звонить, но там отвечает только автоответчик.
Может, кто знает, куда можно отвезти декодер от телевизора и расторгнуть договор от МГТС ?

Екатерина Соловьева

Елена, вам делать нечего, самой возить? Им это старьё даром не нужно, будут они утилизировать его париться. Ага.

Елена Скобелева

Вы ошибаетесь. Если не сдаешь оборудование, то они еще и коллекторами угрожают. Это я читала в отзывах.

Екатерина Соловьева

Елена Скобелева

Екатерина Соловьева

Елена Скобелева

Екатерина Соловьева

Елена Скобелева

Екатерина Соловьева

Елена Скобелева

Екатерина Соловьева

Елена,

Мария Mariya

Елена Скобелева

Екатерина Соловьева

Елена, я писала выше, мы просто перестали платить, они названивали, что отключат. через полгода отключили и никаких проблем. Уже 5 лет нет домашнего телефона)

Елена Скобелева

Екатерина Соловьева

😏

Елена, разница в чём? Им абсолютно не нужен ваш допотопный декодер, они его впарить никому не смогут. Вы потратили СВОЁ время на поездку на другой конец Москвы, и не получили даже "спасибо"

Елена Скобелева

Екатерина, Вы не понимаете, что если я не сдаю декодер, то мне не отключают его . Я так и буду за него платить, даже если им не пользуюсь.

Ольга Вакина

Я в свое время, пришла к ним написала заявление об отказе и всё. Если не ошибаюсь мне на руки давали бумажку об этом.

Оксана Синицкая

Анна Берёзкина

Игорь Хромов

🤦‍♂

Скажу больше - заключить договор может любой человек прописанный в квартире - а расторгнуть только собственник

Нина Яковлева

Игорь, не собственник, а на кого номер оформлен. Я единственная собственница, а номер телефона оформлен на человека ,которого уже в живых нет, я не могу отключить. А переоформить номер на себя это уже платно.

МГТС

В данном случае вам достаточно обратиться в офис со следующими документами:
1. Документ, удостоверяющий личность
2. Документы, подтверждающие право владения помещением
3. Документ, подтверждающий факт выбытия абонента

Максим Киселёв


Максим Киселёв

Мы как-то просто перестали платить, потом нас отключили, квитанции перестали приходить. Но это было давно, лет пять, шесть назад.

Макс Зайцев

🤷🏼‍♂

Я пару лет назад за 5 мин на Скобелевской расторг договор без проблем

Елена Скобелева

Съездила на Тимирязевскую. С собой только надо взять паспорт. Как сказал оператор, лучше приезжать к ним, они являются центральными офисами ( Тимирязевская и т.д.). Телевизионный декодер отдала обратно, мне выдали акт сдачи декодера. Так же я поменяла тариф на городском телефоне и оформила заявку на смену старого роутера от МГТС на новый, чтобы он смог принимать улучшенный сигнал интернета и с большей скоростью . Все прошло быстро, чётко, доброжелательно. Без особых навязываний дополнительных услуг.
Офис находится напротив станции Тимирязевская ( монорельс)

Иван Борисов

Подтверждаю, что в колл-центре отправляют только в определённые офисы. Но я пришёл на Скобелевскую и без проблем отключил за 5 минут

Наше Бутово

Иван Борисов

Юрий Таранников


Почему неправы те, кто отказываются от домашних аппаратов, полагаясь только на мобильную связь? Разбираемся, в каких жизненных ситуациях точно не обойтись без стационарного телефона.

На самом деле такие советчики не видят полной картины и скорее всего не знают об уровне развития и возможностях современных цифровых радиотелефонов.

Новейшие аппараты ведущих производителей по дизайну и набору функций приближаются к мобильным. По некоторым параметрам они превосходят сотовую связь. А в ряде ситуаций оказываются просто незаменимыми.

Сомневаетесь? Мы приведём вам семь аргументов.

1. Вместо простой экономии – выгодная экономия

Большинство тех, кто отказывается от городской линии, полагают, что существенно сэкономили на абонентской плате.

В действительности благодаря актуальным предложениям операторов связи и интернет-провайдеров бывает выгоднее сохранить домашний телефон. И наоборот, если вы его отключили, то некоторые планы могут оказаться дороже.

Так, с домашним телефоном вы сможете экономить до 40% на оплате интернета, цифрового ТВ и мобильных услуг, звонить по сниженной цене в другие города и страны. Многие провайдеры при покупке пакетных предложений готовы полностью избавить вас от абонентской платы.


И это ещё не предел. Вопреки мнению о том, что домашние телефоны в ближайшем будущем исчезнут за ненадобностью, телефонные компании обещают развивать для абонентов фиксированной связи новые полезные сервисы.

2. Самая надёжная связь в экстремальных условиях


А вот стационарный телефон – это без преувеличения стратегическая резервная линия на все случаи жизни. Причём если при отключении электричества когда-то работали только проводные аппараты, то сегодня на это способны и DECT телефоны, которые, казалось бы, привязаны к общим сетям электроснабжения.


И ещё один важный момент. Экстренные службы действуют оперативнее, когда поступает звонок с домашнего телефона, потому что моментально узнают точный адрес пострадавшего.

По идее, с 2017 года российская служба 112 может также автоматически определять местоположение звонящего с мобильника, однако точность не гарантирована. Если человек находится в здании, то без подсказки трудно определить этаж и конкретное помещение.

3. Защита от прослушки

Как бы вы ни берегли свой смартфон, он всё равно не защищён от прослушки и взлома. К примеру, существует известный изъян в системе сигнальных протоколов SS7 для передачи служебных команд сотовых сетей. Им безнаказанно пользуются любители шпионить за другими, причём для этого даже не нужны хакерские навыки или сложная аппаратура.

Уязвимость позволяет по одному лишь номеру мобильного телефона отслеживать местоположение, прослушивать звонки, читать переписку, перехватывать одноразовые пароли. А главное, любой желающий может за деньги получить эту информацию на определённых сайтах.

Технология DECT не позволит чужакам ничего подобного. Прослушать такие телефоны практически невозможно благодаря шифровке радиосигнала по специальному алгоритму. Она же защищает от постороннего подключения, так что халявщики не смогут тайно звонить за ваш счёт.


4. Удобство звонков в банки, учреждения, магазины

Только не говорите, что вы всегда с первого раза и без нервов дозваниваетесь в банк, поликлинику или своему интернет-провайдеру.

Замечено, что если всё это происходит по мобильнику, эмоции обостряются в разы. Особенно при ограниченном запасе батареи и денег на счету. Или когда нет hands-free гарнитуры и нельзя воспользоваться громкой связью.

Поэтому в ситуациях, когда требуется автодозвон или долгое ожидание, стационарный телефон – лучший помощник.


5. Широта выбора и полезные функции

Ещё один веский довод против того, что домашние телефоны уходят в прошлое, – это многообразие моделей, отвечающих вкусам и потребностям самых разных категорий пользователей.


Например, максимально простой и понятный телефон, совместимый со слуховым аппаратом. Помимо чёткого звука, удобство подарит большая клавиатура с крупными символами и подсветкой. А три самых важных номера можно записать на отдельные кнопки быстрого набора.


6. Отсутствие вреда здоровью и экологии

Хотя мобильные телефоны существуют давно и постоянно совершенствуются, наука до сих пор не может оценить их влияние на человека и окружающую среду. Исследования проводятся регулярно, но результаты зачастую противоречат друг другу и не позволяют сделать общий вывод.

Вот и крупнейшее на данный момент исследование, которое велось американцами 10 лет и было подытожено в начале февраля 2018 года, так и не дало ответа, опасно или нет излучение мобильников.

Зато можно быть уверенным, что телефоны стандарта DECT не подвергают абонентов опасному уровню облучения. Во время разговора мощность сигнала автоматически снижается или усиливается в зависимости от расстояния между трубкой и базой: чем ближе, тем мощность меньше.

А в режиме ожидания передача сигнала на трубке вовсе отключена. Таким образом влияние на организм и окружающую среду сведено к минимуму.


7. Возможность дозвониться домой

А эту причину сохранить домашний телефон можно было бы не принять всерьёз, если бы множество людей не сталкивались с одной и той же ситуацией. Вот несколько цитат с интернет-форумов, которые объясняют всё.


В конце концов, не кажется ли вам, что нет никакой необходимости выбирать только один вид связи, тем самым лишая себя несомненных преимуществ второго? У сотовой, при всех её плюсах, есть и очевидные недостатки, так что она не может полноценно заменить проводную связь.

Читайте также: