Отключат телефон если не зарегистрирован на госуслугах

Обновлено: 24.04.2024

В противном случае грозятся отключить связь с 1 декабря. Вышел какой-то новый ФЗ и в соответствии с ним происходит такая шляпа. Очередной параноидальный закон или благо для населения? Нафига вот это все?

Ишь, понакупали корпоративные симки "из под полы".

Оператор уже несколько месяцев как настойчиво напоминает внести данные о пользователе корпоративной симкартой. В итоге на работе на всех скопом передали данные, а после этого с госуслуг пришло что оператор данные на вас на корпоративную симкарту передал. пришлось подтверждать, чтоб не заблочили. так скоро и с мессенджерами это же сделать хотят. все будут персонифицированы и с номерами телефонов подтвержденных связаны

мошенников только телефонных не меньше, а обычные люди наоборот становятся всё более уязвимы перед ними (

Да вот. Странно. На обычных законопослушных граждан наехать могут. А как воров и мошенников прижать, так руки коротки.

закону уж года три или чуть больше

с весны 2022 все соц. сети только по паспорту рега будет

Нормальная практика от Минкомсвязи. Компании бывают разные и номера теряются от текучки сотрудников. Мониторинг номеров.

С корпоративами не так. Можно сразу взять пачку симок и потом какие-то из них забыть или потерять, дать левым людям и т.п.. Оплата за всех скопом.


Она идет по счету с юрлица. И уверяю, что при увольнении сотрудника карта блокируется сразу. Таких ухарцев, чтобы им прежняя работа оплачивала . только в мечтах. Более того и тарифы и лимиты прежние. как правило номер блокируют или карту перевыпускают. Там один звонок в корпоративный отдел и все.

Дело совсем не в оплате. А в том, что с точки зрения государства совершенно неизвестно, кто в реальности владеет номером. .

Ну а то вдруг под именем ООО кто-то заговор спланирует, а нагнут все начальство ООО %-) Зато мошенники после регистрации моих данных уже узнали, как меня зовут, и теперь по имени отчеству на корпоративный номер обращаются :-D Везде прям свои плюсы)))

процесс идет полным ходом

забавно
интересно, а если у меня номер на левого чувака оформлен с пропиской где то и когда то, то есть ли шанс, что заблокируют?

Заблокируют. на себя переоформить -"нужна нотариальная доверенность от физлица либо его присутствие с паспортом. единственный вариант не пользоваться симкой три месяца (или больше?) и после того как он отвяжется от того чувака бежать оформлять на себя

В даркнете полно предложений о продажах аккаунтов со всеми доступами и картами и прочей фигней. И народ порой даже не догадывается о том, что доступ давно не только у них. Более того, привязка к номеру мобилы тоже не дает никакой гарантии. Совсем никакой. Все это достаточно легко обходится.

ТеплушникЭр писал(а)
Более того, привязка к номеру мобилы тоже не дает никакой гарантии. Совсем никакой. Все это достаточно легко обходится

ага да.. тоже пришло.. иди ж ты объясни в деревне бабульке на пенсии, что такое гос.услуги.. просто капец. Да и мне нафиг вот корпоративная симка в гос.услугах? Сегодня одна работа, завтра вторая..

да, меня тоже это напрягло. Особенно момент, что номер зарегистрируешь на госуслугах, а удалить его нельзя. т.е. уволишься, симкарту сдашь, но номер из госуслуг не пропадёт, только если его кто-то другой на себя не зарегистрирует.

Деревенская бабулька работает на пенсии, очень важный и нужный сотрудник. И в отличие от молодежи - не бухает.. Вы как на другой планете живете..
Расскажу вам: у нас в стране есть грузчики и прочие подсобные рабочие, которые особо и писать не умеют, есть регионы с неустойчивой сотовой связью и интернет там не ловит, есть бабульки и дедульки на пенсии, которые вынуждены работать, т.к. у них маленькая пенсия. Им иногда дают сотовые телефоны от организации, чтобы быстрее связаться..

Это вы похоже на другой планете живёте - в деревне работы нет и для нормальных работников, чего говорить о бабульках-пенсионерках. А если уж каким-то чудом разыщется на просторах необъятной корпорация, предоставившая работу деревенской бабульке - пенсионерке и ей необходимо поддерживать со своим работником связь, то думаю там найдутся в штате спецы в задачу которых входит обеспечение связи с персоналом. Вопрос не самый сложный, решат.

какие нафиг корпорации в деревне?? Мелкие ИПшники, ОООшники.. И в деревне работа встречается, а вот сотрудники - это беда, особенно мужики. Зимой на вахту из НН в область возили..

Ну раз нет корпораций, то нет и корпоративных симок. Бабульке могут спать спокойно. :-)

Ну так нет работы - откуда взяться работникам? Все кто что-то может, давно уехали.

да ну вот еще.. буду я возиться. то родственников зарегистрируй, чтоб куар-код получить, то еще кучу работников. Вот кто эту фигню придумывает, тот пусть и регистрирует. А я не буду.

Ну так то если это входит в ваши обязанности и начальник распорядился - будете делать :-) А как правило уже второго вполне достаточно :-)

собственно нет никакого смысла. Почему то тарифы для юрлиц стоят дороже чем для физиков. И собственно проще либо действительно зарегать на начальника если это маленькая конторка либо просто давать бабке дополнительные 300 рублей что бы она на себя зарегилась

Оно да, но если это корпоративная связь, то бухгалтерия с чистой совестью списывает в расходы, а вот если "просто давать бабке 300р", то это либо чёрная касса, либо бабкин доход, с которого надо платить подоходный, пенсионный, медицинский и т.д. и т.п. В мелких конторах оно конечно просто и по свойски, а вот в крупных, да с кучей филиалов.

а корпоративный тариф, оформленный на физлицо разве не надо регистрировать?
тариф-же остается, меняется только владелец
есть у меня симка, оформлена на меня - заблокируют без регистрации?

Будут не корпоративные тарифы, а физ лиц, и вообще все на теле-2 переходят.
Если к телефону уже привязано ФИО, то наверное не надо нигде регистрировать.


таких тарифов для физлиц не продают, например у меня "ростелеком" для модема - 200гб/мес, а для физ лиц продают максимум ~ 40гб/мес. мне этого мало, потому взял корпоратив, перевел на себя и жду 1 декабря

Забейте. Это уже три года происходит, всем срать, потому что юридический тупик, заставить они не могут, от клиентов и их бабла не откажутся. Периодически начинают что-то говорить, потом понимают что пустое.

ЕСЛИ РОДИТЕЛЕЙ НЕ ПУСКАЮТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ БЕЗ QR КОДА(с) (отличная статья на это случай жизни тоже подходит полный текст читайте по ссылке)

"Обращаем внимание на то, что согласно ст. 5 ФЗ РФ от 27.07.2010 г. No 210-ФЗ > (ФЗ No 210) >. Ни одним федеральным законом не установлена обязанность граждан получать вносить персональные данные в отношении здоровья в электронные базы данных и получать QR -коды в электронной форме как условие реализации тех или иных прав.

Из положений Конституции РФ и федеральных законов следует недопустимость принуждения граждан к получению государственных и (или) муниципальных услуг в электронной форме под угрозой лишения прав на предоставление гарантированных законом имущественных или неимущественных благ.

Необходимо также отметить, что на добровольность регистрации в ЕСИА и электронной формы госуслуг указывал Верховный суд РФ в своем решении от 29.05.2012 г. No АКПИ12-645, которое было оставлено в силе Апелляционной коллегией Верховного суда РФ, указавшей, что лица, не желающие получать госуслуги >.

Законы, предполагающие идентификацию граждан, в том числе - с помощью QR-кода как номерного идентификатора, нарушают решения Нюрнбергского трибунала, умаляют человеческое достоинство, нарушают неотчуждаемое конституционное право человека на имя.

Судья Конституционного суда РФ Н.С. Бондарь справедливо говорит о том, что цифровые номера могут быть использованы в соответствующем алгоритме, позволяющем идентифицировать конкретное лицо, которое в силу различного рода причин не желает быть связанным с информационными, числовыми и иными данными, противоречащими его внутренним религиозным убеждениям и самосознанию, что, безусловно, входит в содержание частной жизни (ст. 23 Конституции РФ), понимаемой Конституционным Судом РФ в широком смысле и подлежащей судебной защите.

Кроме того, принуждение к обязательному оформлению гражданами QR-кодов, попирает право православных христиан свободно исповедовать свою религию (ст. 28 Конституции РФ).

Православные граждане в большинстве своем не приемлют номерной идентификации, поскольку расценивают ее как недопустимую с точки зрения веры подмену христианского имени номером." (с)

А Вы простите на работу по договору нанимались или тупо из рабства пишете? Нет у работодателя таких полномочий, чтобы заставить человека регистрироваться на госуслугах, если по закону это добровольно. В Вашем договоре написано выполнять все прихоти работодателя или только должностные обязанности? В конце-то концов можно просто перейти на самостоятельный тариф, если такие разногласия.

" По мнению экспертов службы Правового консалтинга компании "Гарант", регистрация на портале государственных и муниципальных услуг осуществляется каждым гражданином добровольно в личных целях, она не связана с исполнением работниками трудовой функции, предусмотренной их трудовым договором. Поэтому заставить сотрудников проходить такую регистрацию работодатель не может.

В обоснование своей позиции эксперты отметили, что в соответствии с ч. 2 ст. 21 Трудового кодекса работник обязан добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором, в соответствии с его трудовой функцией, под которой понимается работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации либо конкретный вид поручаемой работнику работы (ч. 2 ст. 57 ТК РФ). Работодателю запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ и иными федеральными законами (ст. 60 ТК РФ).

В то же время, согласно ст. 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. No 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" единый портал госуслуг (далее - ЕПГУ) является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о соответствующих услугах.

В соответствии с п. 9 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Положение) предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). При этом доступ с использованием ЕПГУ к информации, которая носит конфиденциальный характер, предоставляется как заявителям, зарегистрировавшимся в ЕСИА, так и тем из них, кто прошел процедуру регистрации на ЕПГУ. При этом регистрация на ЕПГУ осуществляется с использованием номера мобильного телефона. В то же время при регистрации заявителя на ЕПГУ внесение сведений о заявителе в регистр физических лиц ЕСИА не осуществляется (подп. 9.1-9.2 Положения).

Как рассчитывается денежная компенсация за задержку зарплаты и других выплат, причитающихся работнику? Узнайте в "Энциклопедии решений. Трудовые отношения, кадры" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!
Таким образом, регистрация заявителей на ЕПГУ осуществляется на основании добровольного волеизъявления данных лиц, если они желают пользоваться в личных целях государственными и (или) муниципальными услугами в электронной форме с использованием портала.

Соответственно, подчеркивают специалисты, поскольку регистрация на портале государственных и муниципальных услуг осуществляется каждым гражданином добровольно в личных целях, она не связана с исполнением работниками трудовой функции, предусмотренной их трудовым договором, заставить сотрудников проходить такую регистрацию работодатель не может.

Теги: практические ситуации, трудовые отношения

Мишустина просят объяснить планы о принуждении граждан к регистрации на "Госуслугах" с рождения(с)

"В связи с планами принудительной регистрации граждан на портале госуслуг и регистрации в ЕСИА при любом обращении в госорганы общественная организация "Общественный уполномоченный по защите семьи" просит премьер-министра Михаила Мишустина объяснить, как это соответствует Конституции РФ, которая запрещает сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия. Соответствующее обращение направлено в Правительство.

Напомним, Правительство решило принудительно собрать и биометрические данные граждан.

Автор: Евгений Чернышёв" (с)

В соответствии с частью второй ст. 21 ТК РФ работник обязан добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором, в соответствии с его трудовой функцией, под которой понимается работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации либо конкретный вид поручаемой работнику работы (часть вторая ст. 57 ТК РФ). При этом содержание трудовой функции может быть закреплено непосредственно в трудовом договоре, а может быть указано либо детализировано в должностной инструкции, которая в таком случае будет являться неотъемлемой частью трудового договора (письмо Федеральной службы по труду и занятости от 31.10.2007 No 4412-6). Работодателю запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ и иными федеральными законами (ст. 60 ТК РФ).

Согласно ст. 21 Федерального закона от 27.07.2010 No 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" единый портал государственных и муниципальных услуг является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг, а также услуг, включенных в утвержденный распоряжением Правительства РФ от 25.04.2011 No 729-р перечень, в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о соответствующих услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг.

По смыслу указанных положений регистрация заявителей на едином портале государственных и муниципальных услуг осуществляется на основании добровольного волеизъявления данных лиц, если они желают пользоваться в личных целях государственными и (или) муниципальными услугами в электронной форме с использованием портала.

Соответственно, поскольку регистрация на портале государственных и муниципальных услуг осуществляется каждым гражданином добровольно в личных целях, она не связана с исполнением работниками трудовой функции, предусмотренной их трудовым договором, заставить сотрудников проходить такую регистрацию работодатель не может.

Какова ответственность руководителя госпредприятия за принуждение сотрудника к регистрации на сайте госуслуг?(с) (немного сумбурно но понятно что таковой нет и быть не может)

" Отсутствует закон, обязывающий граждан регистрироваться на сайте госуслуг.

При регистрации на сайте госуслуг, гражданин заключает соглашение по договору присоединения.

Граждане и юридические лица свободны в заключении договора (ст. 421 ГК РФ).

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Согласно ст. 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. No 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" единый портал госуслуг (далее - БЕГУ) является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о соответствующих услугах.

В соответствии с п. 9 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Положение) предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием БЕГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСЛИ). При этом доступ с использованием БЕГУ к информации, которая носит конфиденциальный характер, предоставляется как заявителям, зарегистрировавшимся в ЕСЛИ, так и тем из них, кто прошел процедуру регистрации на БЕГУ. При этом регистрация на БЕГУ осуществляется с использованием номера мобильного телефона. В то же время при регистрации заявителя на БЕГУ внесение сведений о заявителе в регистр физических лиц ЕСЛИ не осуществляется (подп. 9.1-9.2 Положения).

Таким образом, регистрация заявителей на БЕГУ осуществляется на основании добровольного волеизъявления данных лиц, если они желают пользоваться в личных целях государственными и (или) муниципальными услугами в электронной форме с использованием портала."(с)


Для чего регистрировать корпоративную карту на Госуслугах — самый горячий вопрос конца ноября у тех, кто такими картами пользуется. На кого возложена эта обязанность? Что нужно сделать для регистрации? Что будет, если этого не сделать? Разбираемся с нюансами нового требования законодательства в нашем обзоре.

Что такое корпоративная сим-карта

Так как плюсов у корпоративных симок много, организации с удовольствием их используют.

Кроме того, сейчас сим-карты повсеместно используются в стороннем оборудовании: системах навигации и слежения, системах ГЛОНАСС, в модемах, вендинговых аппаратах, системах автоматических ворот и шлагбаумов, онлайн-кассах и т. д.

В таких сторонних устройствах также используются корпоративные сим-карты со специальными тарифами.

Что изменилось для владельцев корпоративных сим-карт

Это означает, что все корпоративные карты:

  1. Купленные после 1 июля 2021 года — регистрируются на Госуслугах при покупке.
  2. Купленные до 1 июля 2021 года — регистрируются на Госуслугах:
  • до 30 ноября 2021 года — в отношении сим-карт, переданных сотрудникам;
  • до 1 марта 2023 года — в отношении сим-карт, установленных в устройствах.

Как видим, регистрация корпоративных симок относится ко всем видам корпоративных карт. То есть подлежат регистрации на Госуслугах корпоративные симки, оформленные как на сотрудников, так и установленные в оборудовании. Единственное отличие — сроки, в которые необходимо подать сведения.

ВАЖНО! Нормативная база — федеральный закон от 30.12.2020 № 533-ФЗ и постановление Правительства РФ от 31.05.2021 № 844.


Что будет, если не активировать корпоративную сим-карту на Госуслугах? Такие корпоративные симки заблокируют, если не уложиться с активацией в срок.

Один из основных вопросов у пользователей: зачем корпоративные симки регистрировать на Госуслугах? Объясняется новшество борьбой с мошенничеством.

Алгоритм действий по регистрации сим-карт на Госуслугах

Итак, покажем на примерах, как зарегистрировать корпоративную симку на Госуслугах.

Чтобы подтвердить корпоративную симку на Госуслугах, необходимо иметь там подтвержденную учетную запись юрлица. Это лучше сделать заранее через подтвержденную учетную запись гендиректора.

О том, как получить ЭЦП для Госуслуг, узнайте из материала.

Допустим, такая запись подтверждена. Как зарегистрировать корпоративную симку:


ШАГ 2. Выбираем, как используются сим-карты: в устройствах или непосредственно людьми. Допустим, мы выбираем, что людьми.






ШАГ 7. Можно ввести данные вручную либо списком. Вручную имеет смысл вводить несколько номеров. Если же номеров много, то в личном кабинете оператора сотовой связи можно скачать файл в формате csv и загрузить. Посмотрим, как выглядит ручной ввод.


ШАГ 8. Вносим данные (Ф.И.О., паспорт, дата рождения, телефон) и при необходимости добавляем еще одного сотрудника.



ШАГ 10. Заявление отправлено.


В личный кабинет должно прийти подтверждение.


Вопросы, которые могут возникнуть при регистрации сим-карт

Рассмотрим некоторые нюансы, которые возникают при решении вопроса, как на Госуслугах привязать корпоративную симку.

Надо ли что-то делать с корпоративной симкой ее непосредственному пользователю?

Да, нужно. Здесь есть два варианта:

  • Активировать свою корпоративную сим-карту самостоятельно через подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Алгоритм примерно такой же, как и при активации сим-карт компанией.
  • Дождаться, пока работодатель зарегистрирует сим-карты и подтвердить использование корпоративной карты через Госуслуги. Для этого тоже надо иметь подтвержденную запись на Госуслугах.

Можно ли корпоративную симку оформить на себя и не регистрировать?

Да, можно перерегистрировать симку. Для этого понадобится согласие юридического лица, на которое оформлена сим-карта изначально. Какие документы для этого понадобятся, надо узнавать у операторов связи.

Как упростить регистрацию сим-карт, если их много?

Как уже было сказано, загружать данные на Госуслуги можно не вручную, а сразу файлом. Многие операторы сотовой связи, во-первых, высвечивают предупреждение в личном кабинете о том, что сим-картам необходимо подтверждение и надо заполнить персональные данные владельцев корпкарт. Во-вторых, они позволяют выгрузить все данные в нужном формате — csv.

Требования к загружаемому файлу можно узнать на Госуслугах при выборе способа загрузки не вручную, а файлом.


Здесь же можно скачать шаблон файла и внести туда свои данные. Это более надежный способ, так как формат файла точно будет таким, как положено.

Что делать, если невозможно точно определить место положения устройства, где установлена сим-карта?

Обязательными реквизитами, которые следует передать по корпкартам, установленным в устройствах, являются наименование и ИНН владельца сим-карты, а также ее номер. Остальные реквизиты заполнять необязательно. Или, например, в поле адрес можно проставить юридический адрес организации, на которую они оформлены.

Нужно ли согласие работников на передачу персональных данных при регистрации корпкарт?

Нет, не требуется, так как работодатель при регистрации сим-карт на Госуслугах выполняет требования законодательства.

Итоги

С 1 июля 2021 года введена обязательная регистрация корпоративных сим-карт на Госуслугах. Карты, которыми пользуются сотрудники, необходимо зарегистрировать до 30 ноября 2021 года. Для карт, вставленных в различные устройства, срок продлен — до 1 марта 2023 года. Если не активировать сим-карту, то она будет заблокирована.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Пишу в саппорт, сначала предложили перелогиниться, потом попросили скриншот, далее пропали из чата на 30 минут, за это время в чат подключались новые люди, но молчали, в итоге оператор Екатерина, сказала, что госуслуги лишь опция и если я не могу прийти в офис в течение 2 недель, то прощай связь, а значит и доступ в банки, в кучу сервисов, где двухфакторная авторизация и т.п. на вопрос, как это так? Отправили "Если вас не устраивает данный закон - можете обратиться к правительству)" прям со смайликом, видимо Екатерине весело, что человек в отъезде может лишиться коммуникации, особенно в текущее не самое веселое время.

p/s По итогам, сотрудник tele2 предоставил отсрочку и сказал, что работы по госуслугам ведутся. По крайней мере временно проблема решена.

Я являюсь официальным представителем Tele2 в социальных сетях. Подтверждение данных абонентов через ЕСИА было временно невозможно из-за необходимости использования технологического сертификата определенного стандарта. Сейчас мы занимаемся обновлением сертификата. Нам предоставлена отсрочка для завершения необходимых процедур, сейчас работоспособность сервисов восстановлена. Наши специалисты делают все возможное для бесшовного перехода на обновленный сертификат и сохранения высокого качества услуг для клиентов.

2021 год, не работает нифига.

До сих пор не работает. Да уж

А я пользуюсь чужой сим-картой. И я не могу сходить с другим владельцем в салон связи, что бы подтвердить его данные на "Госуслугах". Потому что сим-карту я приобрёл в интернете, а она уже была оформлена на другого владельца. Что делать?

Аналогичная ситуация, только у меня ещё веселее. Они потеряли мой договор ( операторский экземпляр) и также грозятся лишить связи в течении 7 раб дней. Но путаются в показаниях то 7 дней, то до конца месяца, но потом прямым текстом сказали что им продавец не передал договор ( а это один из самых крупный офисов теле2 в нашем городе).Теперь нужно изыскать возможности в т.ч. и средства для визита в офис. Вроде не каменный век. Очевидно безалаберное отношение как с самим абонентом так и с абонентскими персональными данными. Где Роспотребнадзор? Другие контролирующие организации? Видимо MNP наш лучший друг.

Так может для того, чтобы Роспотребнадзор отреагировал, нужно ему дать поаод для реакции и написать обращение? Не?

Года 2 уже приходит данная смс про 2 недели . и тд. примерно раз в 3-4 месяца , до сих пор все работает! В офис спецом не иду жду пока отключат или что будет, офис Т2 в соседнем доме. Симки более 10 лет!

Так и не отключили?

В tele2 проверить паспортные данные должны были при заключении договора. Но если tele2 решил почудить, надо перейти со своим номером к другому оператору.

чтобы перейти надо быть в стране, проблема как раз в том, что я как и многие другие получателей "писем счастья" сейчас в отъезде и рискуем потерять доступ к банкам и прочим сервисам

скорее всего они просто потеряли данные или полетела у них база.. недавно заходил в салоны, все как один говорили что база не работает у них ничего не могут сделать, только чтото продать

Комментарий удален по просьбе пользователя

У меня самый дорогой их тариф для частников, так что вариант отпадает, при том что я его и на 10% не юзаю. Да и экономные дойдут до офиса и подтвердят.

Мне они инвалиду, сами не дают подтвердить, с подозрением в отмыве. Докажите, что вы пенсионерка

Попробуйте eSIM подключить от Тинькофф Мобайла. Переведёте социальные сети и учётки на тот номер, пока не поздно

Да, я подал заявку сразу после общения с оператором Екатериной))

Если вы являетесь клиентом Тинькофф

И если телефон поддерживает eSIM, а так эта услуга есть не только у Тинькофф. Тем более то как они блокируют счета клиенто, боюсь простыми смс как в Tele2 не обойдётесь, просто тупо заблокируют и всё.

к сожалению в такой же ситуации, нахожусь в тайланде, все тоже самое, пишут приходи в наш офис с паспортом, им плевать что до офиса 10.000 километров, а без телефона я не смогу снять деньги и буду жить под забором

Да, я в срочном порядке делю виртуальный номер, который благополучно получил все данные с Госуслуг, чего не смог Теле2.

можешь подробней написать что надо сделать?

Я подключаю виртуальный номер через Задарма(или любой аналог), там подтверждаю личность через госуслуги, и переключаю все банки и сервисы на новый номер.

VPN + выбор страны РФ

аналогично, номеру больше 15 лет, теперь экстренно меняю во всех сервисах его и по возвращении меняю оператора, на того, который может нанять нормальных девов

Еле2 - дно.
Терпел их три месяца и ушёл обратно от кого перешёл к ним.

заработало, но нервов сожрали на год жизни

Починили. Ура. А то уже собиралась уйти в билайн какой-нибудь. Надеюсь больше эти смски с запугиванием не придут.

Отписал. Проблема оператора, помимо того, что вместо решения проблемы посылание меня писать в правительство причем со смайликами.

При предъявлении лицом, заключающим договор, документа удостоверяющего личность; (договор заключался в вашем официальном офисе и все документы были предоставлены, т.к. переносился номер от другого оператора).

Используя Единый портал госуслуг и другие информационные системы.
Я выбираю этот пункт, но ваша система не работает, это ваша проблема, не моя, не сайта госуслуг. Судя по комментариям я не один у кого не работает идентификация через госуслуги

Та же ситуация. Если поможет, то вот трейс редиректов URL при попытке интеграции с порталом Госуслуг с вашей страницы

а, это не то, у меня есть еще другие симки, я думаю что невозможно подтвердить данные потому что разница во времени, и госуслуги получают запрос с просрочкой, а в теле2 об этом не подумали

Нет, я в том же часовом поясе. Это не влияет.

может попозже кучу людей накроет, и они начнут думать как наладить авторизацию

да и там написано, что можно через госуслуги, но только в теле2 не умеют нормально токены видимо юзать и все валится в ошибку

с русским языком беда в заголовке

Главное, чтобы у вас всё было хорошо со всем)
Специально для этого зарегистрировались?)))

думаю не раньше чем другую кучу отключат))

Живу в Питере, Билайн, на самом деле всё ещё интереснее: после смс дважды был в офисе, а через год оказалось что мои данные отсутствуют, попробовал через госуслуги - история таже!

А что это вообще за проверка? У других операторов бывает?

Не знаю, не сталкивался.
Закон о связи от 1.06.2018 на это ссылабются

Был кейс когда у меня была недо подтвержденная учетка в гос услугах, регался когда сайт гос услуг только заработал и подтверждал я учетку через код который прислали по почте россии в конверте)) Так вот недавно надо было подтвердить учетку на гос услугах до конца, сделал это через приложение сбербанк онлайн. Может у вас есть карта сбера и приложенька от них, вдруг поможет

у меня подтвержденная учетная

может получить эл. подпись и через нее авторизоваться на госуслугах, а не через логин/пароль

я нормально на госуслугах авторизовался, проблема чисто у них

может этот токен сможет передать данные именно через цифровую подпись

теле2 каждый месяц запрашивал данные с госуслуг, приходилось по 20 раз в день логиниться и передавать им даные, не помогало - вынудили перевести номера от теле2, оператор второй линии техподдержки на ломаном русском с ужастным акцентом еле еле кое как объяснил что это такая функция просто у оператора, так задумано. это стало сигналом к MNP

Да, связи с госуслугами у них нет. Ошибка. В офис не пойду. Пусть решают проблему. Много им чести тратить время на походы в офис.

Оформил через "Мой Теле2" автоплатеж с карты сбера летом. Два раза приходила СМС, что в связи с ошибкой платёж не зачислен. Они где-то там посмотрели - неправильное проведение операции в "Теле2". Посоветовали сделать автоплатеж через "СберОнлайн".
Очередной косяк Теле2 .

Здравствуйте, удалось решить проблему? Аналогичная ситуация.

Три дня назад получил точно такое же письмо от Теle2 с предложением подтвердить данные. Тоже нахожусь в данный момент за границей. Хотя и прошло уже больше трех месяцев с обещания официального представителя, связь с Госуслугами они так и не наладили. Пытался два дня, с разных ПК, ipad, IPhon. Результат всем кто пытался выполнить эту манипуляцию известен. Служба поддержки в лице робота-консультанта и оператора -человека примерно одними и теми же словами убеждает, что это ошибки со стороны Госуслуг и предлагает явиться к ним в офис. Других альтернатив нет. Или доверенность, заверенная нотариусом (это за границей), или сам прилетай. Однако, как оказалось Госуслуги не причем. В этот же день подтверждение данных для ПФП с Госуслуг прошло с первого раза без проблем. Я считаю, что пока сервис удаленного подтверждения не налажен, и не проверен, блокировать сим-карты нельзя. Я перешел на Tele2 от другого оператора и был очень доволен качеством предоставляемых услуг. Рекламировал всем знакомым. Однако, после таких фокусов, если ничего не исправят, очевидно придется резко поменять свое мнение. Такое впечатление, что работников компании совершенно не беспокоят настроения их клиентов, за счет которых они живут. А руководство компании совершенно не в курсе, что творится ''внизу". Очень надеюсь, что разум возобладает, эта информация попадет наконец то к тому кто может принимать решения и компания не начнет "стрелять себе в ногу" отключая своих клиентов. В противном случае, конкуренты очень обрадуются! С уважением, Алексей.

6 Февраля пришло такое же письмо.Попробовал через Госуслуги,пишет ваши данные не подтверждены,попробуйте позже.Второй день пробую не выходит.Звонил оператору,тот предлагает в офис до конца месяца.А если нет возможности?Сколько такая хрень будет продолжаться?Неужели не могут наладить сервис?

Актуализация данных пройдена на гос услугах, но операции совершить по прежнему не возможно, прошли почти сутки.

А как быть если номеров несколько?

я могу подтвердить, но не хочу светить телефон в дырявом ЕИСА, дырявый потому, что уже много случаев утекания персональных данных из этой системы. Скорее всего откажусь от услуг Теле2. Мало того, никто не может обязать регистрироваться на ресурсах, где необходимо оставлять персональные данные.

Тоже являюсь абонентом Tele 2 более 15 лет, прилетело чудо уведомление, подтвердить личные данные.
Больше похоже что их архив рухнул, заново собирают информацию. Но вина не абонентов. Если произойдёт принудительно отключение услуг, которые оплачены авансом вперед. Их репутации конец.

Данный ресурс активно обсуждается гражданами. Мнения о нем высказываются разнообразные. Одной из распространенных проблем стала следующая: "Я не могу зарегистрироваться на "Госуслугах". Что если и вы столкнулись с такой же трудностью? Данная статья предоставит всю необходимую информацию о том, как зарегистрироваться на "Госуслугах". Будьте внимательны.

не могу зарегистрироваться на госуслугах

Популярные услуги

Итак, какие преимущества можно получить, если зарегистрироваться в кабинете "Госуслуг"? Вы обретете возможность воспользоваться следующими услугами:

  • Подать документы на оформление заграничного паспорта.
  • Если зарегистрироваться в "Госуслугах", из ГИБДД можно получать все необходимые данные о том, какие были выписаны штрафы за нарушение правил дорожного движения.
  • Зарегистрировать и поставить на учет новоприобретенное транспортное средство.
  • Проверить, имеете ли вы налоговую задолженность.
  • Узнать информацию о состоянии персонального лицевого счета, открытого в Пенсионном фонде.
  • Записаться на прием к врачу.
  • Оплатить коммунальные услуги.

Способы регистрации

Итак, как зарегистрироваться на "Госуслугах"? Существует несколько способов, а именно:

  • С использованием СНИЛС (страхового номера индивидуального лицевого счета), открытого в Пенсионном фонде (для завершения регистрации потребуется получить специальный код активации, который вам могут предоставить в офисах "Ростелекома" или же Почтой России).
  • С использованием ЭЦП (электронно-цифровой подписи), которая была предварительно записана на любом подходящем цифровом носителе (ее можно приобрести в любом офисе "Ростелекома").

И если в отношении второго способа регистрации все ясно (все необходимые инструкции вам предоставит сотрудник соответствующего филиала), то о первом методе следует поговорить более детально. Во-первых, у вас обязательно должна быть создана электронная почта. Она понадобится в процессе регистрации. Помимо этого вам пригодятся данные личного паспорта, а также СНИЛС.

как зарегистрироваться на госуслугах

Что понадобится

Что необходимо приготовить прежде, чем зарегистрироваться на "Госуслугах" физическому лицу? Важно иметь под рукой следующую информацию:

  • Адрес электронной почты.
  • Паспортные данные.
  • Номер мобильного телефона.
  • Одиннадцатизначный номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.

Если все готово, просто откройте в своем браузере соответствующий портал, а затем нажмите на кнопку "Зарегистрироваться".

Теперь вам понадобится внести некоторые личные данные в поля формы, которую вы увидите на экране. А именно: имя и фамилию, свой электронный адрес, а также действующий номер мобильного телефона. После того как вы корректно ввели все необходимые данные, подтвердите действие кликом по соответствующей кнопке.

Теперь вы знаете, как зарегистрироваться на "Госуслугах" и создать упрощенную учетную запись. С ее помощью вы сможете получать всю необходимую вам информацию справочного характера, а также пользоваться определенным (в некоторой степени ограниченным) спектром государственных услуг. В этот перечень входит то обслуживание, для которого не нужно подтверждение личности. Если вам нужно воспользоваться полным перечнем возможностей, то для вас регистрация еще не завершена. Многие говорят "Не могу зарегистрироваться на "Госуслугах" именно на данном этапе. Почему? Создав упрощенную учетную запись, они не могут воспользоваться услугой, ради которой регистрировались, и думают, что сделали что-то не так. А ведь нужно лишь повысить уровень аккаунта, заполнив необходимые личные данные и подтвердив свою личность.

инструкция как зарегистрироваться на госуслугах

Ввод данных

Итак, главное, что поможет вам правильно и быстро произвести регистрацию - это инструкция. Как зарегистрироваться на "Госуслугах", мы разобрались, но как получить доступ ко всем функциям портала?

Для этого необходимо ввести личные данные. Система автоматически перенаправит вас на соответствующую страницу. Там потребуется заполнить несколько строк, среди которых номер СНИЛС и паспортные данные. Хорошо если эти документы уже будут находиться у вас под рукой. После того как требуемые личные данные введены и тщательно проверены системой, уровень учетной записи будет автоматически повышен до стандартного. С этого момента ваши возможности на рассматриваемом ресурсе существенно увеличатся. Указанную информацию важно вводить максимально аккуратно и внимательно. Когда все будет готово, не забудьте нажать кнопку "Сохранить". Именно так происходит процесс регистрации на портале "Госуслуги" (Москва).

Зарегистрироваться можно и не вводя личные данные. В таком случае система перенаправит вас в ваш личный кабинет. В нем вы увидите, что ваша учетная запись имеет статус "Упрощенная". Также система предложит вам все же заполнить профиль и предоставит описание всех тех преимуществ, которые вы можете получить, подтвердив свою учетную запись. Это дало бы вам возможность без ограничений пользоваться всеми услугами, которые предоставляет рассматриваемый портал. Ввести личные данные вы сможете и в любое время позже, кликнув по кнопке "Заполнить профиль".

 зарегистрироваться в госуслугах гибдд

Проверка

Какой следующий этап механизма того, как зарегистрироваться на портале "Госуслуг"? После того как вы внесли личную информацию о себе в форму ресурса, она будет автоматически направлена в Федеральную миграционную службу и Пенсионный Фонд Российской Федерации для тщательной проверки. Она не занимает много времени, с ее результатами пользователь может ознакомиться всего спустя несколько минут.

Изредка для того, чтобы осуществить проверку, системе требуется куда больше времени. Как пользователь узнает о результатах процедуры? Эти данные будут присланы на его мобильный телефон или на его электронную почту. Также подобное уведомление откроется и непосредственно на сайте после того, как проверка будет завершена.

Как только все описанные формальности соблюдены, уровень вашей учетной записи повышается до "Стандартного", что предоставляет вам возможность воспользоваться более широким спектром услуг, например, зарегистрировать автомобиль или записаться на прием к врачу.

как зарегистрироваться на госуслугах юридическое лицо

Подтверждение

Для того чтобы беспрепятственно пользоваться всем спектром государственных услуг, которые доступны для использования через интернет-портал "Госуслуги", зарегистрироваться в личном кабинете мало. Важно еще и подтвердить свою учетную запись. Для этого необходимо ввести в специальной форме на ресурсе вашего личного кода подтверждение, которое вы можете получить только лично с помощью одного из доступных методов.

Итак, прежде чем перейти к осуществлению процедуры, нажмите на кнопку "Подтвердить". Теперь вы сможете выбрать подходящий для вас способ идентификации личности. Среди них:

  • Универсальная электронная карта или электронная подпись.
  • Почта России. Важно учесть, что данный метод не предоставляет возможность создать личный кабинет налогоплательщика на специальном портале. Используя такой способ, вы получите заказное письмо с кодом на указанный вами почтовый адрес. На практике это означает, что вам пришлют извещение о получении в определенном отделении Почты России, в котором вам было бы удобно его забрать. Для получения при себе необходимо иметь любой документ, который подтверждает вашу личность, и, собственно, извещение. На портале необходимо в специально предназначенное для этого поле ввести адрес, по которому письмо с кодом должно быть доставлено. Что интересно, уже через сутки после того, как вам будет отправлен ответ, вы сможете отслеживать его местонахождение с помощью специальной формы на сайте Почты России. Письмо с кодом, как правило, доходит до адресата за четыре дня. Как только вы его получите, введите код в соответствующую форму на рассматриваемом портале.
  • Обратиться лично. Для этого необходимо самостоятельно посетить один из предназначенных для этого центров обслуживания (офис "Ростелекома" или одно из отделений Почты России). Это можно сделать в любое удобное для вас время, не растрачивая его попусту на напрасное ожидание. Для завершения процедуры также нужно будет предъявить СНИЛС и национальный паспорт. Список центров, где можно подтвердить свою личность, вы сможете найти на рассматриваемом портале. Там же обнаружите и графики их работы.

Как только код введен и проверен, вы получите доступ к любой услуге на данном ресурсе. Также это отражается с помощью специализированной отметки в личном кабинете. Помимо прочего, вы получите оповещение на мобильный телефон о том, что процедура была успешно завершена.

зарегистрироваться в кабинете госуслуг

Отзывы

Отклики пользователей о рассматриваемом портале преимущественно положительные. Отзывы подтверждают, что использование данного ресурса существенно уменьшило количество времени, затрачиваемого на какое-либо действие, а также упростило систему оформления документов в целом.

Трудности возникают, как правило, с тем, как зарегистрироваться на "Госуслугах" (юридическое лицо должно ли предоставить больше информации для идентификации или нет, как избежать лишней волокиты), а также, порой, с требованиями для совершения какой-то конкретной операции. Например, получения заграничного паспорта.

Что делать, если возникают проблемы?

Несмотря на обилие инструкций и разнообразных объяснений, у некоторых все же возникают трудности с описанным процессом. "Не могу зарегистрироваться на "Госуслугах" - крайне распространенная жалоба. В таком случае было бы правильно воспользоваться разделом "Справка" на рассматриваемом ресурсе либо же позвонить на горячую линию за соответствующей консультацией. Специально предназначенные для этого сотрудники доступно и подробно ответят на все ваши вопросы.

как зарегистрироваться на госуслугах физическому лицу

Вывод

Теперь вы хорошо понимаете, как зарегистрироваться на "Госуслугах" физическому лицу. Очевидно, что это не займет много времени и не потребует существенных усилий. Воспользовавшись рекомендациями описанной выше инструкции, вы больше не скажете: "Не могу зарегистрироваться на "Госуслугах". Какие преимущества это для вас принесет? Во-первых, оформление любых документов и прочие процедуры занимают гораздо меньше времени, чем если бы вы занимались этим самостоятельно привычным образом. К тому же, вы сможете осуществить все необходимое, буквально не вставая с дивана. Некоторые трудности могут возникнуть в самом начале (в процессе регистрации, а также во время подтверждения вашей личности), однако после этого вы не испытаете никакого дискомфорта и сможете в полной мере ощутить все преимущества, которые предоставляет для вас использование рассматриваемого портала. Так, вы сможете оплатить коммунальные услуги, записаться на прием в поликлинику, зарегистрировать новоприобретенный автомобиль, а также поставить транспортное средство на учет, получить сведения о наличии налоговой задолженности, подать документы на получение нового заграничного паспорта, получить информацию о состоянии личного лицевого счета, который был открыт в Пенсионном фонде, получать сведения о выписанных ГИБДД штрафах за нарушение правил дорожного движения.

Однако важно учесть, что для того, чтобы иметь возможность пользоваться всем спектром доступных услуг, необходимо не только пройти простую процедуру регистрации, но и подтвердить свою личность. Эта процедура довольно простая, хотя на первый взгляд так может и не показаться. Для того чтобы подтвердить свою личность, необходимо запросить специальный код и выбрать подходящий способ его доставки. После того как код получен, пользователь должен ввести его в соответствующее поле в личном кабинете. Когда система проверит его подлинность, вы сможете осуществлять любые манипуляции с функционалом сайта.

Не ленитесь проходить процедуру подтверждения личности, и уже в скором времени вы сможете более разумно распоряжаться собственным временем и прочими ресурсами в процессе осуществления описанных выше операций.

Сложно ли зарегистрироваться на портале "Госуслуги"? Нет! Если у вас возникают какие-либо трудности с регистрацией, обратитесь еще раз к описанной выше инструкции, и проверьте, на каком этапе вы допустили ошибку. Поверьте, как только пробел будет найден, вы без труда сможете завершить данный процесс.

Относитесь к себе с уважением, экономьте драгоценное время. В этом вам во многом сможет помочь портал "Госуслуги". Приложите немного усилий для того, чтобы на нем зарегистрироваться, и уже в скором будущем вы ясно поймете, какую пользу это приносит, и насколько комфортно стало осуществлять операции, которые раньше требовали колоссального количества времени.

госуслуги

Стоять в очередях не любит никто. В 2009 году был запущен портал Госуслуги. С его помощью можно записаться на прием практически в любую государственную организацию. Сегодня значимость этого портала только растет. Получить водительское удостоверение, заменить паспорт, зарегистрировать брак – все это невозможно без регистрации на сайте Госуслуг. Это, конечно, хорошо, что теперь нет необходимости идти в различные государственные организации, чтобы просто записаться или, чего хуже, стоять в очередях. Только вот у некоторых периодически возникают проблемы с регистрацией на данном сервисе. Поэтому, если Вы не можете зарегистрироваться на госуслугах и не знаете почему, то это статья для Вас.

Что необходимо для регистрации

Зарегистрироваться на портале может абсолютно любой. Для регистрации потребуется следующее:

  • Паспортные данные;
  • Полученный номер СНИЛС;
  • Мобильный телефон или электронная почта.

Ввод этих данных обязателен. Многие пользователи переживают за сохранность своих персональных данных, особенно паспортных (зачем их нужно предоставлять). Не стоит беспокоиться, поскольку у портала хорошая защита от хакерских атак и все персональные данные находятся под защитой.

офсайт

Вышеназванные данные необходимы для регистрации упрощенной учетной записи. Потребуется только подтверждение по номеру телефона и проверка введенных данных системой. Пользователю не придется никуда ходить, но и доступ к большей части услуг будет ограничен. Упрощенная учетная запись предоставляет лицам доступ к справочно-ознакомительным услугам, оплате ЖКУ и другим услугам, которые не требуют подтверждения личности.

Для получения доступа ко всем видам услуг потребуется создавать стандартную и подтвержденную учетную запись. Обо всем по порядку.

Перед началом регистрации

Для того чтобы процедура регистрации проходила без проблем, необходимо заранее позаботиться о ряде вопросов:

  • Завести новый электронный ящик или проверить доступ к уже имеющемуся;
  • Обновить браузер;
  • Проверить работоспособность номера мобильного телефона.

Важно!
К одному адресу электронной почты может быть привязан только один аккаунт, поэтому не получится создать две идентичные записи.

Система постоянно адаптируется под обновленные версии браузеров. Ввиду этого, если пользоваться Госуслугами, проходить процедуру регистрации в сервисе следует именно на последних или свежих версиях браузеров. Дело в том, что отдельные уведомления могут функционировать неправильно на устаревших браузерах. Так, например, окно при подтверждении адреса электронной почты с кодом доступа может высвечиваться с ошибкой.

Проблемы со СНИЛС и ИНН

Проблемы со СНИЛС или ИНН являются самыми распространенными. В некоторых случаях система выдает ошибку, а других просто не хочет проверять правильность введенных данных. Как же решить возникшие проблемы?

Система проверяет правильность введенных данных через базы Пенсионного фонда или ФНС. Бывает, что настоящие номера СНИЛС или ИНН могут вводить в базы с ошибкой, но такие огрехи очень большая редкость.

личные данные

Потерян доступ к порталу

В случае, если пароль от учетной записи был утерян или забыт, его можно восстановить. Но процедура получения нового пароля различна для разных типов учетных записей.

ввод пароля

Процедура восстановления доступа к подтвержденной учетной записи практически полностью идентична, правда потребуется указать номер СНИЛС.

Если возникают проблемы с процедурой восстановления пароля, то можно обратиться в Службу поддержки или отделение МФЦ. Последним вариантом стоит пользоваться только в тех случаях, когда имеется только минимум данных об аккаунте, которых недостаточно для восстановления пароля другими способами.

Проблемы с регистрацией у детей

На портале представлены различные услуги, необходимость в которых может возникнуть и у несовершеннолетних детей. Например, заграничный паспорт. Но есть одно но, существует ряд ограничений для регистрации детей.

Дети в возрасте до 14 лет могут иметь только упрощенную учетную запись. Причем регистрировать ее лучше всего в присутствии взрослого родителя. Дети старше 14 лет смогут зарегистрировать стандартный аккаунт и даже подать в нем заявку на свою первую услугу – получение паспорта.

Для упрощения управления аккаунтом ребенка взрослый может привязать его к своему. Для этого потребуется указать подробную информацию о несовершеннолетних детях в соответствующей графе своего профиля.

Какие еще могут возникнуть проблемы?

Чаще всего это касается электронной подписи. При авторизации могут возникать ошибка, если:

  • Установлена неактуальная версия плагина Госуслуг;
  • Устаревшая версия программы КриптоПро.

Для регистрации и авторизации любыми способами лучше всего использовать обновленные версии браузеров, поскольку портал постоянно адаптируется под обновленные браузеры и может некорректно работать на устаревших версиях.

Кроме этого, вы могли допустить ошибку в воде паспортных и иных бланкетных данных. Для этого необходимо их всегда перепроверять, перед тем как отправлять на проверку системой.

Главное помнить, что при возникновении различных проблем стоит сразу же обращаться в Службу технической поддержки через форму на официальном сайте или звонить на телефон горячей линии 8 800 100 70 10 или 115 с мобильного.

Самое важное

Читайте также: