Обязан ли официант платить если гость сбежал не заплатив

Обновлено: 04.07.2024

Можно ли прийти в ресторан, сделать заказ из меню, а потом (пока заказ еще не принесли и вы не съели ни кусочка и не выпили ни глотка) уйти не заплатив?

Когда мы делали заказ, мы минут 10-15 выбирали, потом к нам никак не подходил официант, я пошел к стойке заказывать (надо было тогда и уйти), стал заказывать, и там только выяснилось, что основных блюд в нашем заказе нет (не было окрошки, кваса и морса, последние из которых на входе в ресторан как раз и рекламировались). Заказал я тогда только блины да салат. Пошел к столику, потом мы стали ходить (это дело было на откртыом воздухе), и тогда выяснились еще подробности, что ждать одна говорит минут 30 (когда не узнала в нас сделавших заказ, и подумала, что мы новые клиенты), другой что-то там подумав себе в уме, сказал, что блинов ждать минут 10, а салат ждать минут 20. В общем, мы посовещались и решили, что не хотим оставаться в этом отстое. Пошли к стойке и сказали, что уходим. Нам сказали, что как же так, нам же уже начали готовить! А мы их послали (без выражений) и ушли. Как трактуется это законодательством и вообще?

PS. Дело было в Переславле, в доме Берендея.

Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

F>PS. Дело было в Переславле, в доме Берендея.

http://lh4.ggpht.com/_m2qKabRzNLg/Sxwt69yg7RI/AAAAAAAAAzk/4t7euWZ-4YA/untitled.jpg

Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

F> А мы их послали (без выражений) и ушли. Как трактуется это законодательством и вообще?

Я б послал с выражениями.

F>PS. Дело было в Переславле, в доме Берендея.

Да какая разница где. Бистро-бистро.

OK, но как с точки зрения законодательства? Если я приду в ресторан Националь-отеля, да или хотя бы в ту же Шоколадницу или Кофе-хауз, сделаю заказ и пока еще ничего не принесли, попытаюсь смыться. Короче, с какого момента _по закону_ считается, что я обязан заплатить, с момента, когда передо мной стоят блюда или с момента, когда я сделал заказ?

PS. Интересен не этот конкретный случай, а вообще, на будущее.

Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

F>OK, но как с точки зрения законодательства? Если я приду в ресторан Националь-отеля, да или хотя бы в ту же Шоколадницу или Кофе-хауз, сделаю заказ и пока еще ничего не принесли, попытаюсь смыться. Короче, с какого момента _по закону_ считается, что я обязан заплатить, с момента, когда передо мной стоят блюда или с момента, когда я сделал заказ?

F>PS. Интересен не этот конкретный случай, а вообще, на будущее.

С момента как ты начал есть блюдо.
До этого момента услуга не может считатся оказанной, так как по сути кроме обешаний ты еще ничего не получил.

Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

D>С момента как ты начал есть блюдо.
D>До этого момента услуга не может считатся оказанной, так как по сути кроме обешаний ты еще ничего не получил.

А чем это определяется, что услуга не считается оказанной? Так получается, что мне принесли, поставили передо мной, а я сказал "фи, на картинке-то лучше выглядело" и не заплатив пошел вон Что-то не то.

Ведь билет на автобус/метро мы покупаем, и даже можем не ездить, а денежки того, сгорают через какое-то время. тоже услуга не оказана. С рестораном, по-моему, то же — официант бегал? Бегал. Кухня работала? Работала. Т.е. ты заказал услугу, и она начала оказыываться, а то что ты ею не воспользовался, это твое право, но услуга оказываться-то началась, т.е. по идее надо платить. это я так, по-дилетантски рассуждаю про то, была ли оказана услуга, т.е. к однозначному выводу не могу прийти, была ли услуга оказана или нет.

Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

F>OK, но как с точки зрения законодательства? Если я приду в ресторан Националь-отеля, да или хотя бы в ту же Шоколадницу или Кофе-хауз, сделаю заказ и пока еще ничего не принесли, попытаюсь смыться. Короче, с какого момента _по закону_ считается, что я обязан заплатить, с момента, когда передо мной стоят блюда или с момента, когда я сделал заказ?

F>PS. Интересен не этот конкретный случай, а вообще, на будущее.

Ищи в Гражданском кодексе. Услуги ресторана — это публичная оферта. Твой заказ — это акцепт этой оферты.

http://files.rsdn.org/43395/hr-kyle-theisen-04.jpg

Здравствуйте, fk0, Вы писали:

F>> А мы их послали (без выражений) и ушли. Как трактуется это законодательством и вообще?
fk0> Я б послал с выражениями.

По идее, могут вызвать ментов и хулиганство в общественном месте припаять.

F>>PS. Дело было в Переславле, в доме Берендея.
fk0> Да какая разница где. Бистро-бистро.

В 150 км от дома с ребенком и разряженным мобильником конфликт с участием милиции совсем не нужен. Да еще и неподкованным юридически: они бы утверждали, что услуга оказана, а я бы нет — слово на слово. А как наша милиция в законах разбирается, сами знаете. да еще и не столичная милиция. Вот если бы я умел аргументированно объяснить — что, собственно, и хочу услышать здесь

Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

F> и тогда выяснились еще подробности, что ждать одна говорит минут 30 (когда не узнала в нас сделавших заказ, и подумала, что мы новые клиенты), другой что-то там подумав себе в уме, сказал, что блинов ждать минут 10, а салат ждать минут 20

Справедливости ради замечу, что напротив супов/окрошек у них в меню стоит "от 20 минут", а напротив салатов "от 10 минут". Напротив блинов ничего не стоит. Вот это "от. " получается, что я сделав заказ как бы принимаю условия игры и могу ждать хоть часа.

Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

F>Можно ли прийти в ресторан, сделать заказ из меню, а потом (пока заказ еще не принесли и вы не съели ни кусочка и не выпили ни глотка) уйти не заплатив?

вчера что-то похожее было, ждал шашлык полтора часа, решил дождать ибо стало интересно что можно делать столько времени, ожидание увенчалось огромной просто тарелкой с кучей мяса, приготовили изумительно, на вопрос почему так долго ответили что повар спал

Здравствуйте, Vladek, Вы писали:

F>>OK, но как с точки зрения законодательства? Если я приду в ресторан Националь-отеля, да или хотя бы в ту же Шоколадницу или Кофе-хауз, сделаю заказ и пока еще ничего не принесли, попытаюсь смыться. Короче, с какого момента _по закону_ считается, что я обязан заплатить, с момента, когда передо мной стоят блюда или с момента, когда я сделал заказ?
F>>PS. Интересен не этот конкретный случай, а вообще, на будущее.
V>Ищи в Гражданском кодексе. Услуги ресторана — это публичная оферта. Твой заказ — это акцепт этой оферты.

Вот-вот, т.е. получается, что только даже сделав заказ, ничего не съев и не выпив, я уже обязан заплатить. Еще можно притянуть понятие устный договор.

Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:

RW>вчера что-то похожее было, ждал шашлык полтора часа, решил дождать ибо стало интересно что можно делать столько времени, ожидание увенчалось огромной просто тарелкой с кучей мяса, приготовили изумительно, на вопрос почему так долго ответили что повар спал

Я себе места 10 минут найти не мог, а что же можно делать, пока ждешь, полтора часа?

Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

F>Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:

RW>>вчера что-то похожее было, ждал шашлык полтора часа, решил дождать ибо стало интересно что можно делать столько времени, ожидание увенчалось огромной просто тарелкой с кучей мяса, приготовили изумительно, на вопрос почему так долго ответили что повар спал

F>Я себе места 10 минут найти не мог, а что же можно делать, пока ждешь, полтора часа?

я наблюдал за дракой пьяных мужиков, глазел на эвакуатор, который машину чью-то тащил, посмеялся над кошкой, которую постригли под пуделя ну и порадовался за мужика, которому морду обожгло горячей водой но его это почему-то сильно веселило))

Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

1. Услуга оказана не была (т.к. от Вас не были получены деньги и, соответственно, Вам не был выдан чек).
2. В таком случае крайне необходимо было сделать запись в Книге жалоб и предложений с указанием Ваших контактов, даты и времени создания записи, Вашей личной подписи. О сделанной записи незамедлительно доложить установленному лицу, ответственному за Книгу жалоб.
3. В целях обеспечения пресечения подобных случаев я предпочитаю не ходить в столь гламурные места. За счёт чего экономлю огромные суммы, время, нервы и личное здоровье. Эти рестораны настолько дорогие, что можно остаться не только без штанов, но и без трусов, расплачиваясь за голимую еду.

Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>1. Услуга оказана не была (т.к. от Вас не были получены деньги и, соответственно, Вам не был выдан чек).

Если условием оказания услуги является были получены деньги или нет, то получается, что можно все съесть и сказать "а денег нееет", и спокойно уйти, т.к. "услуга оказана не была"

А чек выдается перед тем, как посетитель собирается уходить, т.к. многие дозаказывают в процессе, или я не знаю почему, но так принято. То есть, до момента получения чека можно много чего съесть, а потом отказаться его брать. да и распечатать его им в любой момент никто не запрещает. вот, скажем, в моем случае, когда я уходил, они могли бы спокойненько распечатать чек и попросить его оплатить.

W>2. В таком случае крайне необходимо было сделать запись в Книге жалоб и предложений с указанием Ваших контактов, даты и времени создания записи, Вашей личной подписи. О сделанной записи незамедлительно доложить установленному лицу, ответственному за Книгу жалоб.

В данном случае у меня проблем не было никаких, официант просто побежал на кухню отменять заказ, да и времени прошло еще только минуты 3 от момента заказа. Но вопрос возник.

W>3. В целях обеспечения пресечения подобных случаев я предпочитаю не ходить в столь гламурные места. За счёт чего экономлю огромные суммы, время, нервы и личное здоровье. Эти рестораны настолько дорогие, что можно остаться не только без штанов, но и без трусов, расплачиваясь за голимую еду.

Есть хорошие заведения, есть плохие, что уж говорить. А цены. Цены нормальные.

PS. Смутило то, что я потратил свое время, а когда стал заказывать, мне говорят "того нет, этого нет", а потом еще и "ждать не меньше получаса", что (последнее) и переполнило чашу терпения.

http://lh4.ggpht.com/_m2qKabRzNLg/Sxwt69yg7RI/AAAAAAAAAzk/4t7euWZ-4YA/untitled.jpg

Здравствуйте, Niemand, Вы писали:

N>Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

N>

Хорошо что не в толчке (во всех смыслах)

Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

F>Здравствуйте, Demandred, Вы писали:

D>>С момента как ты начал есть блюдо.
D>>До этого момента услуга не может считатся оказанной, так как по сути кроме обешаний ты еще ничего не получил.

F>А чем это определяется, что услуга не считается оказанной? Так получается, что мне принесли, поставили передо мной, а я сказал "фи, на картинке-то лучше выглядело" и не заплатив пошел вон Что-то не то.

Как раз то. А если там волосы торчат из салата, вы тоже заплатите?

Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

D>>С момента как ты начал есть блюдо.
D>>До этого момента услуга не может считатся оказанной, так как по сути кроме обешаний ты еще ничего не получил.
F>А чем это определяется, что услуга не считается оказанной? Так получается, что мне принесли, поставили передо мной, а я сказал "фи, на картинке-то лучше выглядело" и не заплатив пошел вон
Имеешь полное право, кстати.

F>Ведь билет на автобус/метро мы покупаем, и даже можем не ездить, а денежки того, сгорают через какое-то время. тоже услуга не оказана.
Если твой автобус сломается на середине дороги — тебе обязаны вернуть деньги за поездку (или бесплатно пересадить на другой автобус).

Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

F>>А чем это определяется, что услуга не считается оказанной? Так получается, что мне принесли, поставили передо мной, а я сказал "фи, на картинке-то лучше выглядело" и не заплатив пошел вон Что-то не то.
B>Как раз то. А если там волосы торчат из салата, вы тоже заплатите?

Да и потом, если вы не в родном городе, а в 200 км от дома, и начнете бузить, я уже писал, могут вызвать милицию, а тут без грамотного поведения никак не обойтись. Матом крыть особенно в этом случае — это не вариант.

Привет,прикабушники!
Хотелось бы поделиться с вами несколькими фактами и тонкостями работы кафе и ресторанов.Возможно,большинство из вас скажет,что это всё давно всем известно,но практика показывает обратное.
Я проработала 2 года в Москве в довольно известном ресторане суши/антисуши.Работу эту действительно полюбила,так как относилась к ней не как большинство:"фу,как можно прислуживать другим людям?"Для меня это был большой опыт в общении,какой-никакой,но психологии,ну,и,конечно,опыт в зарабатывании денег в столь юном возрасте.Затягивать не буду.Начнем!
1)Каждый официант обязан быть вежливым с каждым гостем.Отвечайте тем же,пожалуйста!Думаю,вам тоже не понравилось бы,если бы вас начали перебивать еще на "здравствуйте!меня зовут. " И стали бы общаться в приказном тоне.
2)мы не называем вас "клиенты".Исключительно "гости".Вы у нас в гостях,чувствуйте себя как дома,но не перегибайте палку!Противно смотреть и персоналу и другим гостям,как вы снимаете обувь и ваши ноги источают аромат на весь зал,как вы кричите,поете песни,раскидываете мусор,пепел,еду.Ладно мы,официанты.Мы можем поругаться между собой и забыть,но подумайте о людях,сидящих рядом!и поставьте себя на их место,пожалуйста.
3)в большинстве ресторанов есть система скидок по специальным картам.Иногда они бесплатный,иногда платны.Официант обязан вас спросить о наличии какой-либо скидки в тот момент,когда вы просите счет.Если у вас не имеется таковой и вы не хотите ее приобрести,пожалуйста,не надо говорить:"ну у вас же точно есть скидка!сделайте нам!"Я слышала это миллионы раз.Мы не имеем права так делать вообще.А если официант вдруг пошел вам на уступки и,рискуя своей работой,сделал эту злосчастную скидку,знайте:вы ему нравитесь и он рассчитывает на более менее нормальные чаевые.Но просто вымораживает,когда гости,отвратительно относящиеся до этого к персоналу,в конце просят скидку потому,что "мы же хорошие" или "мы же у вас часто бываем".Забыла сказать!У нас нет скидки для персонала!
4)Не оплатили счет-платит официант.Отказались от блюда по своим каким-то соображениям-платит официант.Это известно,я думаю.
5)В среднем,в стандартных кафе ланч должен отдаваться не более 30минут(в зависимости от загруженности зала и ,соответственно,кухни).Да,для ланча есть заготовки с прошлого дня.Они в нормальном состоянии,так как хранение в нужных условиях.
6)Если вы ждете долго или вам кажется,что вы ждете долго(. )не стоит постоянно дергать всех подряд и спрашивать:"почему так долго?я жду уже час!"(а на деле 10минут).Во-первых,большинство ресторанов практикуют коллективную работу,особенно во время наплыва народа.Это значит,что абсолютно любой официант,увидев на раздаче на кухне блюда,будет выносить всё,как только готово.Во-вторых,вы просто будете мешать работать,раздражать людей,и работа просто замедлится.Это ведь никому не нужно :)
7)Есть такие индивидуумы заказал-сразу рассчитать и так могут раз 10.Зачем,если вы не уходите?В сетевых ресторанах у каждого сотрудника считают средний чек,соответственно,вы и статистику портите и прибавляете работы для официанта и кассира.В такие моменты мы не ругаемся благим матом,но возмущения и непонимания полно.Хорошенько думайте,хотите ли вы что-то еще,прежде чем просить счет!Спасибо!
8)Заказ начинает готовиться не с того момента,как вы сказали его официанту,а с того момента,как он пробил заказ в компьютер.Это плюс 2-10 минут после его принятия(в зависимости от загруженности зала).
9)Если официант представился,запомните.Будет очень приятно.
10)Насчет "нам разные счета,пожалуйста".Это говорить всегда в начале,а не когда вы хотите быстро расплатиться и убежать.Так удобнее и быстрее.Нам иногда запрещают это делать в конце.Если вы не уточнили сей момент,счет всегда один.
11)Да не все мы едим из вашей тарелки!И не советую вам то,что сама люблю,дабы ухватить кусочек!Я советую то,что часто берут,что действительно вкусно,о чем отзываются только положительно!Неважно,сколько это стоит!
12)Мы хорошо запоминаем лица,помните это.
13)Как-то здесь был пост с фотографией чека из нашего ресторана,где гостю предполагалось оценить качество обслуживания нормально/хорошо/отлично и рядом сумма для чаевых.Поймите,это не официанты придумали!Это начальство.Не нужно нам предъявлять,что мы заставляем вас оставлять чай.Во-первых,мы на это вообще никогда не смотрим.Во-вторых,как и везде,там есть подпись:"вознаграждение для официанта всегда на ваше усмотрение".

Да,пунктов 13.
Спасибо,что прочитали!Не пытаюсь вас учить,как жить,это просто краткие заметки,чтобы сделать и ваше пребывание в кафе и нашу работу немного легче и приятнее!
Хорошего дня!

Сейчас будет полотно по поводу чаевых официантам и барменам. И да, я работала в общепите.

Так вот, работа официанта — встретить, помочь с выбором, принять заказ, принести заказ, убрать грязную посуду, рассчитать. И делать все это вежливо и с улыбкой. Оказать сервис и оставить приятное впечатление от заведения. А когда вы начинаете вести диалог, болтать о погоде и общаться на прочие отвлеченные темы и другими способами требовать внимания за спасибо — вы не правы.

Или когда приходит мамочка с ребенком, всучивает сок, говорит перелить и нагреть, потом просит отдельно принести трубочку, чем забирает очень много времени, а потом не оставляет ничего — это дно, извините.




Никогда не грузил официантов лишними заморочками, но хотелось бы чтобы основную свою работу (принять вежливо заказ, принести его вовремя) они делали за зарплату. Внимание к клиенту сверх необходимого минимума поощряю чаевыми.

Во всех остальных случаях не жду от официанта ничего, кроме стандартного процесса меню-заказ-подача блюда-уборка посуды-подача чека.Если процесс нигде не буксует - чаевые будут, 10 процентов уж точно.



Алексей, у всего есть границы дозволенного. И просьбы зарядить телефон зарядкой официанта или подогреть сок, который ты купил не в ресторане, - это явный переход этих границ. А вежливое общение с окружающими - это в принципе нормально. За это не должны доплачивать.

P.S. В своей статье вы жаловались на то, что вам приходится осваивать Zoom, за который вам никто не платит, а от официантов требуете, чтобы они работали сверх нормы за зарплату. Похоже, вы думаете, что вам все должны.


По названию темы было понятно, что не обойдется без мамочки с ребенком. Поэтому поработаю адвокатом обвиняемых)
1) в вас говорит та сторона менталитета северных стран, которая отвечает за нейтральность, большую дистанцию и максимальное неучастие (и я тоже причисляю себя к этому типу людей, поэтому такая работа не для меня). Но есть и другая традиция: проявление дружелюбия, снижение градуса официальности, обращение как к долгожданному гостю, которое часто присутствует в южных странах. И это не на 100% завязано на деньги. Просто люди имеют за правило встретить гостя коротким ламповым спичем, которое красит и их день тоже. Новые лица, разные голоса. Например, я пришла на массаж и плачу деньги массажистке за сеанс. При этом она мне (а не я ей!) весь час рассказывает про отпуск и про нового мужчину (а я терпеливо угукаю и улыбаюсь в ответ). Как вы считаете, это подразумевает скидку в цене массажа? Как чаевые в обратную сторону или это все же тонкости человеческого общения?
Помню свой первый переход из Шоколадниц в хипстерский пивной бар: как там официанты совершенно по-другому общались, с шутками и подъебками. Завсегдатаи приходят в любимое место и слышат от официанта "О, здарова, тебе как всегда? че, как?". Та же тема с баристой в кафешках.

2) Если у вас в заведении принято нейтральное обслуживание, и для вас такая тема не подходит, в чем проблема сказать нет? "Простите, но это не по регламенту, меня могут оштрафовать. Простите, но у меня нет с собой зарядного устройства. Простите, мне нужно принять заказ у еще одного столика, я пока вас оставлю". Так то на любой работе могут присесть на шею и обложить множеством чужих заданий. Если кто-то посчитает, что ты согласишься что-то сделать для него, он эту возможность скорее всего испробует.

Откуда вообще появилась тема с чаевыми, типа они обязательны? Говорят, в США нужно не меньше 20% оставлять, иначе считается, что ты грубиян.
Есть цена в меню, я заплатил. К чему платить больше?

Никаких доп услуг официант разумеется предоставлять не должен. Зарядку для телефона нужно включить в меню за отдельные деньги.

Мне вообще не нравится общаться ни с кем незнакомым, я бы ходил в кафе с роботами. И в такси стараюсь не ездить, чувствую себя неловко с чужим человеком в машине

Арсений, оттуда, что бизнес считает, что официанты обязаны зарабатывать в рф на чаевых, как в сша, а так вот тебе мрот, есть страны где чаевые не платят, они включены уже в стоимость блюд, например в Японии.
И вот тут получается веселье, что официантам говорят - зарабатывайте на чаевых, а люди потом не понимают почему официанты обижаются.


Раньше оставлял чаевые, зачем-то всем. Сейчас только если официант постарался (как минимум общался с дружелюбным лицом).
Если не можешь или не хочешь работать в такой сфере, то сиди на окладе.

Чаевые в размере ±10% чаще всего оставляю при условиях:
- если в целом все было норм (еда, сервис)
- есть с собой нал или предусмотрена удобная система безнальных чаевых

В случае, если что-то было выдающимся (в позитивном смысле):
- могу оставить до 20%
- могу заморочиться с неудобным способом оставление чаевых (перевод на карту).

Но! Мне важно, что все это акт моей доброй воли, а не обязательство.

Теперь к тезисам автора:

1. "Общаться о погоде" (с) - ну это спорный момент, во многом зависящий от класса заведения, его концепции и т.д. В Италии для официантов это норма (в силу менталитета) и, если, например, заведение в РФ позиционирует себя как "true Italian", персоналу неплохо бы и в этих моментах воссоздавать атмосферу. Конечно ждать этого по умолчанию от официанта условной "Шоколадницы" странно.

2. "Налить и погреть сок" (с) - опять же вопрос класса заведения. Если это ресторан, где обед на одного обходится в 2000р и более (не говоря уже о сегменте 5000р+), такого рода сервис будет абсолютно уместным. Если это потоковая закусочная, то, конечно, требовать доп опций от персонала неадекватно.

3. Зарядки. Это скорее к владельцам заведений обращение. В чем проблема закупить несколько брендированных павербэнков (примерно по количеству столов) в заведениях классом повыше (в "кафе Пушкинъ", кстати, оч крутые в виде старинной книги) или в заведениях попроще запартнериться с кем-то типа "БериЗаряд". Трудности с зарядкой в кафе - это позорный атавизим в 2021 году.

4. "Дай сигу", "Послушай историю расставания", "Коктейль не из меню" (с) - уместно при определённой концепции (бары в основном). Соглашусь, эти опции подразумевают чаевые.

Арсен Казарян

У нас тоже бывает столики съ.бывают в таких случаях я на х.. посылаю админа. Никогда за их сам не оплачиваю. Ну конечно если не моя вина.

Вадим Попеску

Да такие вещи бывают. Работал на казане. У нас питерские ушли. Посидели на 360 гр. Мы их догнали за пределом казана. Они отдали все деньги что были даже русские. Но не хватало 60гр. Пришлось взять телефон. Но вечером они вернулись отдали долг и забрали телефон.

София Ибрагимова

У нас была такая ситуация, когда гости посидели на 6000рэ, ушли, но у нас остался их номер телефона, вызвонили их.
Так когда они расплачивались, то кидали фразы, по типу, да вы официанты тут вообще офигели, это вы должны смотреть, чтобы мы не ушлию Суть в том, что это мы полудурки этакие недосмотрели за ними!

Антон Волков

Диана Лоза

София Dremk@ Каримовна, это они офигели, за такое можно было и привлечь, и доказательств полно/свидетелей

София Ибрагимова

Да я знаю. Просто после суток на работе, всех этих нервов и т.д. и т.п. уже хотелось токо одного - спать!

Кирилл Нефёдов

Аня Самарина

Ну, было пару раз. Если счет незначительный, то делаю отмены, достаю личный запас ненумерованных счетов, вообщем, всячески отмазываю барменов и официантов. Один раз стол во время пати ушел на 7 тыс.. Тогда охранник здорово получил, потому что был не один раз заранее предупрежден, что этот стол без согласия официанта не надо было выпускать. нашли этих людей через общих знакомых и сняли денег.

Демид Золотухин

Арсен Казарян

У знакомого ушел стол на 3000. Пришлось заплатить. На след день этих уродов нашел в другом заведении. Им пришлось заплатить 7000, чтобы не ехать в милицию.

Стас Серкалиев

а у меа сидел столик на 30000 тенге(примерно 6000 р) так они отказывались платить за счет в клубе мол коньяк очень дорогой. сами они вызвали ментуру. вообщем в конце концов сами заплатили. через ментуру. бля и меня забрали. уроды

Светик Бойкова

Nnn Soulnbifko

Тут был у меня случай.. четыре мужика под сорок.. водока, сочок, лимончик.. в целом примерно 1500р
выглядят нормально. ну вот честно не похож на стол который уйдет.
уходит.. подхожу к столу, беру папку, денег нет.
егом за ними, уже последнего хватаю у выхода за куртку, тащу к бару(у нас там касса) потом уже подумала что этот мужичек легко ог меня просто толкнуть я бы улетела, но видимо в тот момент он тоже растерялся и не стал сопротивляться..
охрана у нас милиция.. начали разговаривать и минут так через 10(а дружки его вернулись так же) они уже приняли общую позицию: мы заплатили, это официант украл деньги.
так обидно мне никогда не было.
дальше.. звоним директору, он мне говорит, что я сама виновата ибо деньги в папке нужно пересчитывать еще при клиентах. и что ему плевать и проблему решать должна я сама..
вызвали милицию.. тесказали зачем нас вооще вызвали это проблема вашего заведения..
ps. простите что так много написала
оч накипело, уволилась.

Виктор Хабаров

у нас клуб стал мажорным с некоторых пор, поэтому охрана сразу без разбору зовет наряд, а если вякают че - лицом в пол. шоу))) в 5 утра ничего лучше быть не может))

Читайте также: