На основании чего действует директор в германии

Обновлено: 19.05.2024

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

У России есть проблема, решение которой по странному стечению множества обстоятельств – критично, а именно – существующее государство Российское не суверенно!

РФ имеет статус коммерческой управляющей компании, которая управляет территорией, гражданами, правами РСФСР и правами СССР на основании некого тайного и незаконного поручения от Президента РСФСР – Б. Ельцина, Президента СССР – М. Горбачева и Суверена Российской Империи – Елизаветы II.

Фактически нынешняя РФ – это британская фактория, оккупационная, колониальная администрация, как и все её составляющие: ФСБ/МВД/СУД/Прокуратура/Губернаторы и т.д. И это легко проверить, поскольку все они имеют такую же регистрацию и разрешенные виды коммерческой деятельности.

· ООО Правительство РФ: 531298725

· ООО Министерство Внутренних Дел РФ: 683530373ООО

· ООО Министерство Финансов РФ: 531213530ООО

· ООО Министерство Энергетики РФ: 531646429

· ООО Министерство Регионального Развития РФ: 531646764ООО

· ООО Министерство Транспорта РФ: 531645986

· ООО Министерство Имущественных и Земельных Отношений: 531674375

РФ – это частная фирма

Вспомним 1921 год создания СССР и то, что современная Россия является правопреемником этого Союза ССР. То есть, по результатам военных 1905 – 1918 гг. вооруженных переворотов и революций, а точнее переворотов – смуты и был создан тот самый – Наш с Вами прародитель СССР.

Были приняты разные декреты, но не было одного действа – не была легитимация прекращения всех прав суверена Романовых-Виндзор в пределах территории и народами Союза ССР. То есть, Союз ССР в 1921 г. был организован без суверенитета .

По международному праву, что в случае военного переворота организацией жизнеустройства этой территорией должна заняться временная администрация. Срок действия временной администрации – 99 лет. Далее права прежнего собственника подлежат восстановлению , тем более, если эта временная администрация не справилась со своими обязанностями – хозяйство в расстройстве, народ живет плохо, законы не исполняются, суды работают не справедливо, имеется международно-признанные факты агрессий и применения химического оружия, т.е. систематически грубо нарушается международное право и т.п.

Россию ведут на заклание

Осторожно, внимательно и целенаправленно ведется работа по созданию и сбору доказательств по дискредитации существующей власти – временной администрации России. Например, при рассмотрении спора Лондонским судом между Березовским и Абрамовичем, российская сторона (Абрамович) официально предоставила доказательства коррупции при приватизации государственного имущества .

И этот уже международный значимости судебный прецедент широко используется для оценки состава и действий российской власти во всём. Например, в деле Скрипалей, операции российских ВКС в Сирии, освоении Крыма и помощи Донбасу и Абхазии и т.д.

Цинизм и скудоумность экономического правительственного блока беспредельна: в марте-июле 2018 года Банк России провел финансовую операцию перевода американских облигаций в депозиты западных банков. В СМИ лицемерно оповещают, как об успехах Банка России, как действиях против США и их санкций, типа того, что это не, что иное, как ахиллесова пята США.

Но так ли это?

Но оказалось, что рынок вообще не заметил этого факта, только нерезиденты начали выводить свои деньги из керри-трейд в ЦБ РФ на 30-75 миллиардов долларов США – живых денег, и, при этом, деньги в Россию по этим облигациям так и не пришли.

А где они, сможете официально узнать в 2019 году из годового отчета ЦБ РФ за 2018 год. Именно так отвечала Председатель ЦБ РФ на вопросы Депутатов ГД ФС РФ – я не обязана вам отвечать, что, где и сколько, узнаете из годового отчета. И это было на пленарном заседании в Государственной Думе ФС РФ.

Такого механизма нет, и мы имеем, что психически измененные люди начинают творить неразумное и не конституционное!

Когда на предприятии или в обществе некто начинает требовать всё больше и больше прав – это первый важный сигнал того, что плохому танцору мешает не музыка, а его некомпетентность, он – взялся не за своё дело.

Предположить, что деятели финансового блока в полном умственном порядке практически невозможно. Вот, например, Председатель ЦБ РФ любит слушать классическую музыку, чудесное и приятное занятие, так вот, может именно в этой области, у неё будет получаться лучше, чем в Банке России?

Финансы России очень запущены и неэффективны

Это говорит о том, что господин Д. Трамп лично изучал В.В. Путина, как противника, на адекватность, сочетая приятное с полезным – набирал очки, как мега политик, для своей республиканской партии.

На неделе, в шабат Путин летал на встречу с фрау Меркель. Повестка встречи не была объявлена. Попить чайку, пивка, поесть рульку и колбасок.

Российскую Федерацию переводят в закрытый режим хозяйствования, ограниченный только её территорией . Как в двадцатые годы прошлого века, продавать на экспорт и покупать из вне, кроме вещей первой необходимости по рыночным ценам будет невозможно.

Вероятнее всего, что Д. Трамп был именно тем самым представителем суверена на территории России, который, как лидер государства США, с легитимным суверенитетом (подтвержден Парижским мирным договором от 1783 года) провел некие консультации о недопустимости нарушения Россией международного права в дальнейшем, имея в виду 2021 год – год возвращения прав суверену от временной администрации России.

Д. Трамп начал новую свою игру в глобальный покер, и, как член авторитетного стрелкового клуба, знает, куда и в кого целиться и стрелять, блефуя всегда и во всём. С властью Российской поступили именно так, как она поступает – обманывая всех в России.

Затеянное пенсионное обрезание, например, есть не что иное, как отвлечение носителя суверенитета – народа Российского, через создание смуты и смятения в головах граждан, от прямого его назначения, как единственного носителя суверенитета на территории России.

Нельзя самоназначаться на государственные должности и подписывать какие-либо документы должностью, не соответствующей занимаемой, поскольку, такой документ теряет юридическую силу, и является ничтожным с момента его создания.

Смута, начавшаяся на территории России в 1991 году, есть прямое следствие активных действий Виндзоров-Романовых по недопущению реализации результатов референдума о суверенитете России. Это привело к переформатированию СССР, в результате которого территория деятельности временной администрации была сокращена за счёт отторжения всей Прибалтики, Молдавии, Средней Азии и Украины.

Исходя из существа изложенного, ранее проведенного 1991 года референдума и нового государственного устройства Российской Федерации, необходимо в срок до 2022 год провести референдум на всей территории России с новой постановкой содержательной части главного вопроса, который будет соответствовать и утверждать действующую Конституцию РФ.

После подведения итого референдума его статуировать, как высшую волю народов России, привести законодательство в соответствие с итогами референдума в кротчайшие сроки и внести изменения во все международные акты с участием России, привести в соответствие участие России во всех международных организациях.

Утвердить Акт суверенитета России, как независимого и не обременённого иными обязательствами государства.

Именно этого больше всего боятся на Западе, как ответных санкций на всё то, что Запад сделал для России – подлого, лицемерного.

Во внутренней политике – восстановить в правах все организации, которые ЦБ РФ уничтожил за последние 7 лет. Переформатировать судебную власть и создать систему власти президента по мониторингу и восстановлению попраных конституционных гарантий прав и свобод (существующая судебная система бесконтрольна и поэтому неэффективна, да и полномочия у судов по Конституции иные).

Современную экономику называют по-разному, но по существу это экономика цифрового расчёта, именно поэтому суверенная система расчета первична, без которой невозможно вести управление экономикой и государством в целом. Поэтому, восстановление банковской системы России наиважнейшее государственное дело.

Многие эксперты и аналитики не могут дать адекватную оценку происходящему в силу того, что это возможно только при обладании юридическими и гуманитарными и прикладными знаниями в системе причинно-следственных координат событий во времени на долгосрочном периоде, что было сделано настоящей заметкой.

Соответственно, это Романовы-Виндзоры (наследники и действующие монархи), и сила противостояния им – только лишь наш Гарант, как Система.

Хочется верить, что все стороны ведают, что творят, но первые знают точно, т.к. не может быть, что так всё последовательно и взаимосвязано, если, это – не так именно.

Вот так. В связи с изложенным и возникает законный вопрос: и кто такой сегодня В.В. Путин? Свадебный президент? Да, и сколько Путиных? Даже Трамп не может понять.

Добрый день! Подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос: Фирма Германии открывает представительство в Москве и назначает директором физика гражданина РФ. Что директору для этого нужно сделать в России, что в Германии? Как и где будет числиться директор, где получать зарплату? Как директор будет трудоустроен в Германии? Имеется ли необходимоть в оформлении визы для директора? Где будет находиться трудовая книжка директора в России или Германии?

Здравствуйте! Для начала надо определиться что будет открыто- филиал или все таки представительство ( в законе это разные понятия). Если ген директор не будет ездить в германию, а будет только заниматься делами фирмы в рф- то ему не нужна будет виза. Если ему придется выезжать- соответственно виза нужна.

Что касается трудовой книжки то они в принципе могут находиться в российском отделении..но важно снова определиться что именно вы открываете - гк -

Статья 55. Представительства и филиалы

1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.

2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.

Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.

Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.

Я бы рекомендовал открыть филиал, тогда бы и трудовую книжку думаю можно было бы хранить, тут, в рф. Однако генеральному директору ( независимо от филиала или представительства- будет нужна доверенность от самого юр лица)

Зарплату он естественно будет получать в России.

Что касается самого юр лица уже в германии, то по нашим законам- если они открывают др отделение- они должны указывать это в своих учредительных документах, но я не знаком с этим вопросом касаемо законов германии. (там может быть как то иначе)

Иностранная компания, желающая организовать свое присутствие на территории Российской Федерации для определенных целей, в том числе выступать в качестве инвестора в коммерческих и некоммерческих организациях России, должна пройти процедуру аккредитации своего представительства в Государственной Регистрационной Палате (ГРП) при Министерстве юстиции РФ.

В соответствии со ст.55 ГК РФ Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.

Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности.Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.

То есть, руководитель -гражданин РФ должен иметь надлежащим образом оформленную доверенность, которая может быть изготовлена на территории Германии или РФ.

Заработную плату руководитель представительства может получать на банковский счет,открытый в Германии или РФ .

Трудовая книжка может находится у работодателя или у руководителя.

Представительство иностранного юридического лица может быть аккредитовано на срок 1, 2 или 3 года. Государственная пошлина за аккредитацию представительства иностранного юридического лица не взимается.

Преимущества аккредитации представительства иностранной компании:

  • Льгота по НДС при аренде помещения для филиала
  • Не требуется вести бухгалтерский учет в полном объеме
  • Временный ввоз транспортных средств, офисной техники и т.д. не облагаются таможенными пошлинами
  • Льготы и преференции, обусловленные соответствующими налоговыми соглашениями
  • Филиал не попадает под действие российского валютного законодательства
  • Головной организации не обязательно передавать собственное имущество для филиала, достаточно заключить договор аренды и использовать арендованное имущество.
  • Если перед вами стоит задача аккредитации представительства иностранной компании, обратитесь к специалистам ИМПЭКС КОНСАЛТ. Мы применим наш профессиональный опыт и деловые связи, чтобы сделать этот процесс максимально быстро и гладко.

еобходимые документы:

  1. Письменное заявление в ФБУ ГРП при Минюсте России
  2. Выписка из торгового реестра страны происхождения иностранного юридического
  3. Устав иностранного юридического лица
  4. Решение иностранного юридического лица об открытии представительства в РФ
  5. Оригинал и нотариально заверенная копия положения о представительстве иностранного юридического лица в РФ
  6. Рекомендательное письмо иностранного банка
  7. Рекомендательные письма российских деловых партнеров (не менее двух писем)
  8. Нотариально заверенная копия генеральной доверенности о наделении главы представительства иностранного юридического лица в Российской Федерации необходимыми полномочиями
  9. Нотариально заверенная копия удостоверенной нотариусом доверенности уполномоченному лицу на ведение дел в ФБУ ГРП при Минюсте России
  10. (предоставляется, если доверенное лицо не является главой представительства)
  11. Документ, подтверждающий адрес представительства иностранного юридического лица в Российской Федерации
  12. Карточка сведений о представительстве иностранного юридического лица
  13. (в 2 экземплярах)

В случае отсутствия нотариального подтверждения полномочий подписантов необходимо предоставить дополнительные документы, подтверждающие их полномочия: резолюция о назначении должностных лиц, свидетельство о назначении должностных лиц, выписка из реестра с указанием полномочий должностных лиц и др.

Разрешение на открытие представительства, как правило, оформляется в течение 18 рабочих дней с момента представления полного комплекта документов. При необходимости, срок оформления разрешения может быть сокращен до 5 рабочих дней.

Завершение аккредитации

После завершения процедуры аккредитации представительство иностранной компании получает следующие документы:

  • Свидетельство об аккредитации и внесении в государственный реестр представительств иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории Российской Федерации
  • Разрешение на открытие представительства
  • Свидетельство об аккредитации представительства необходимо для открытия банковских счетов, постановки на учет в налоговых органах, оформления российских виз и прохождения таможенных процедур.

Банковский счет

Для проведения расчетов представительство иностранной компании в России может открыть в российском банке как валютный, так и рублевый счет.

Хозяйственные общества по законодательству Германии относятся к юридическим лицам торгового и корпоративно­го права.

Речь идет о хозяйственных обществах с привлекае­мым капиталом (Kapitalgesellschaft). Среди правовых форм этих хозяйственных обществ наиболее распространена такая форма, как общество с ограниченной ответственностью (Ge- sellschaft mit beschraenkter Haftung, сокращенно GmbH). Ос­новными источниками регулирования правового положения указанных юридических лиц являются следующие норматив­ные акты:

  • Германское гражданское уложение от 18 августа 1896 г. (Гражданский кодекс Германии);
  • Германское торговое уложение 10 мая 1897 (Торговый кодекс Германии);
  • Закон об обществах с ограниченной ответственностью от 20 апреля 1892 г. (далее -GmbH-Gesetz).

GmbH-Gesetz устанавливает следующие модели управле­ния:

  • двухзвенная структура органов управления: общее со­брание участников, управляющий (несколько управляющих);
  • трехзвенная структура органов управления: общее со­брание участников, управляющий (несколько управляющих), наблюдательный совет.

Как мы видим, вариативность существует в количестве органов, когда наблюдательный совет может создаваться, а мо­жет и не создаваться, а также в количестве управляющих, ког­да исполнительный орган общества представлен либо одним управляющим, либо несколькими.

Общее собрание участников является высшим орга­ном управления в обществах с ограниченной ответствен­ностью. Если обращаться к делению органов хозяйствен­ных обществ на волеобразующие и волеизъявляющие, то общее собрание участников - это волеобразующий орган. В § 45 GmbH-Gesetz закреплено, что права участников общества, касающиеся решения вопросов о деятельности общества, а также ведения бизнеса, определяются учреди­тельным договором. Когда такие положения в учредитель­ном договоре отсутствуют, то применяются нормы § 46-51 GmbH-Gesetz. В § 46 определен круг вопросов, решаемых общим собранием: назначение управляющего (управляю­щих) общества, порядок его отзыва и снятия с должности, осуществление контроля за деятельностью общества, ут­верждение годового отчета о деятельности общества и от­чета о состоянии дел, документов финансовой отчетности, предоставленных управляющим, предъявление требова­ний о возмещении ущерба, причиненного управляющим или участниками общества, а также ряд других полномо­чий. Из содержания остальных положений закона компе­тенцию общего собрания можно дополнить. Например, общее собрание утверждает учредительный договор, рас­сматривает внесение в него изменений, оно вправе решать и иные задачи, не запрещенные законом или учредитель­ным договором (в частности, давать указания исполни­тельному органу по вопросам управления делами). Таким образом, общее собрание GmbH решает стратегические во­просы деятельности общества.

Руководителем GmbH может быть исключительно физи­ческое лицо, не имеющее ограничений для назначения на эту должность, перечень которых приведен в § 6 GmbH-Gesetz. В российском праве руководителем ООО (единоличным испол­нительным органом) может быть как физическое, так и юридическое лицо (п. 3 ст. 65.3 ГК РФ). Как отмечают некоторые авторы, хотя германское право близко российскому, но данное правило было заимствовано российским корпоративным пра­вом, вероятно, из английского права или схожих с ним право- порядков.

В соответствии с абз. 3 § 6 GmbH-Gesetz руководитель назначается участниками в самом учредительном дого­воре либо решением общего собрания по правилам раз­дела 3 закона. В любой момент руководитель может быть отозван (абз. 1 § 38), но учредительным договором может быть предусмотрено ограничение отзыва только вескими причинами, к примеру, грубым нарушением обязанностей или неспособностью к надлежащему ведению дел (абз. 2 § 38). Поскольку среди обязательных требований по герман­скому законодательству находится регистрация общества в торговом реестре участковым судом округа, то и назначе­ние и отзыв руководителя общества также регистрируется в торговом реестре.

К основным обязанностям руководителя GmbH в соответ­ствии с разделом 3 GmbH-Gesetz относится непосредственное руководство деятельностью общества, а также представитель­ство общества в судебных и внесудебных делах.

Отношения между обществом и руководителем по управ­лению оформляются договором, который в ряде публикаций квалифицируется как гражданско-правовой. Если обратить­ся к анализу норм, устанавливающих порядок и требования к заключению данного договора, то можно увидеть, что тру­довой договор в Германии рассматривается как разновид­ность гражданско-правового договора и регулируется главой 6 Гражданского уложения Германии. Типовой формы данного договора законодательно не установлено. Но в связи с тем, что руководитель общества является его органом и осуществляет непосредственное управление делами общества, то договор между руководителем и обществом обладает рядом отличий от трудовых договоров, заключаемых с другими работниками. Некоторые нормы трудового и социального права не распро­страняется на руководителя. Так, например, по общему пра­вилу общество не производит отчислений в фонд социального страхования, хотя договором можно установить и иное прави­ло. На данный договор не распространяются положения о за­щите от увольнений согласно Закону о защите от увольнений (§ 14 KSchG, Krndigungsschutzgesetz) или Закона об отпусках BurlG (Bundesurlaubsgesetz). М. А. Карташов в своей работе называет такой договор должностным [16] . Такое название, ко­нечно, не определяет его правовую природу, а лишь указы­вает, что у данной разновидности договора есть особенности. Итак, договор между обществом и руководителем в соответ­ствии с законодательством Германии является обладающим определенной спецификой трудовым договором, а трудовой договор, в свою очередь, рассматривается как вид гражданско­правового договора.

Наблюдательный совет (Aufsichtsrat) для GmbH - факуль­тативный орган. В соответствии с § 52 GmbH-Gesetz он созда­ется по желанию участников общества, но законодательством предусмотрены случаи, когда создание наблюдательного со­вета является обязательным, в частности, этот орган создает­ся, если количество работников общества более 500 человек. Вопросы о создании наблюдательного совета, назначении его членов, их отзыве решаются общим собранием участников общества. Закон определяет, что к созданию и деятельности наблюдательного совета применяются положения Акционер­ного закона от 6 сентября 1965 г. с соответствующими измене­ниями, если иное не предусмотрено в учредительном догово­ре (§ 52 GmbH-Gesetz).

Полномочия наблюдательного совета сводятся к осущест­влению контрольных функций в отличие от совета директо­ров в англо-американской правовой системе, который осу­ществляет управление корпорацией. Тем не менее, именно контрольные полномочия наблюдательного совета позволяют осуществлять надзор за исполнительными органами общества (руководителем или руководителями). Заслуживает внима­ния позиция Л. И. Красавчиковой, согласно которой для со­блюдения баланса между органами управления обществом российскому законодателю следует перенять опыт Германии, предоставив наблюдательному совету следующие полномо­чия: проведение проверки имущественного положения обще­ства, одобрение крупных сделок и сделок с заинтересованно­стью и ряда других.

Создание наблюдательного совета в обязательном порядке предусмотрено Законом об участии в управле­нии предприятиями в горнодобывающей и металлур­гической промышленности 1951 г., Законом об участии наемных работников в управлении предприятием 1976 г.

Таким образом, структура органов управления GmbH об­ладает стройностью и логической завершенностью, свойствен­ной как правопорядку в Германии, так и в целом немецкому менталитету; распределение функций между органами доста­точно сбалансировано. Именно продуманность положений немецкого законодательства позволяет ему быть достаточно стабильным, в результате чего совершенствуются лишь от­дельные его нормы.

КРАШЕНИННИКОВА Ирина Сергеевна
старший преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин Уральского юридического института МВД России

Германия, как страна для иммиграции и бизнес-иммиграции имеет множество преимуществ, однако сам процесс иммиграции не отличается простотой и определенностью. Главная проблема — в отсутствии четких законодательных дефиниций для условий предоставления права на пребывания (ВНЖ в Берлине), которые в Законе о пребывании подменены абстрактными понятиями такими, как:

  • федеральный или региональный экономический интерес;
  • позитивное влияние на экономику;
  • успешной запланированной деятельности и другими красивыми, но маловразумительными формулировками.

бизнес иммиграция в Германию

Эта неопределенность приводит как к чрезвычайно длительному рассмотрению документов (в Берлине — до 18 месяцев), так и к отказам в продлении ВНЖ и предоставления ПМЖ в Берлине (Германии).

Именно поэтому опытные адвокаты все чаще предлагают своим клиентам другие варианты для бизнес-иммиграции в Германию, например в качестве высококвалифицированного работника по §19a Голубая карта ЕС. Об условиях и преимуществах этого варианта написано достаточно, упомянем здесь два весьма существенных ограничения:

немецкая голубая карта

  • во-первых, вы должны быть обладателем признанного в Германии диплома,
  • во-вторых, ваш годовой доход должен составить 49.600 евро, а в случае, если вы работает в собственной фирме, то вы должны прибавить к этой сумме страховые отчисления и НДС (плюс почти 40%), то есть рассчитывать на ежегодные расходы минимум в 70.000 евро.

К счастью, есть и другие варианты получения ВНЖ для предпринимателей. Одним из таких вариантов является получение разрешения на пребывания для руководящего работника, например ее генерального директора.

Основные преимущества бизнес-иммиграции в Берлин (Германия) в качестве генерального директора

Этапы бизнес-иммиграции в Берлин в качестве генерального директора

  1. Открытие фирмы в Берлине
  2. Подготовка документов и коммуникации с чиновниками ведомства по делам иностранцев

Открытие фирмы в Берлине для бизнес-иммиграции

Подготовка документов и коммуникации с чиновниками ведомства по делам иностранцев

Лучшие предложения по получению ВНЖ в Германии

Открытие фирмы в Германии для генерального директора длится несколько дней и фирма в основном дееспособна сразу после заверения учредительных документов у нотариуса. Однако с учетом предварительной подготовки документов, ожидания решения суда (в Германии фирмы регистрирует суд), подготовки документов, дебетовых и кредитных карточек банком, эта процедура растягивается на два месяца.

Общая стоимость услуг составляет от 4990 EUR и зависит от количества и качества этих услуг, иногда достигая 15000 евро.


Запрос для платной консультации!

Какие преимущества имеет бизнес иммиграция в Германию в Берлин в 2021 году?

Российским предпринимателям стоит обратить внимание на бизнес иммиграцию в Германию при выборе европейской юрисдикции. Она имеет свои преимущества, которые не могут предоставить другие страны:Невысокая сумма расходов для пребывания в стране — от 40 000 евро в год на одного заявителя и от 60000 евро в год на семью, состоящую из четырёх членов.
Средний срок оформления ВНЖ в Германии — 4 месяца.
Низкие затраты для оформления вида на жительство на основании занимания должности генерального директора своей немецкой фирмы — 5000 евро.

Из каких этапов состоит бизнес иммиграция в Германию генеральным директором?

Наши клиенты получают юридическое сопровождение на всех этапах бизнес иммиграции в Германию. Она состоит из следующих шагов:Подготовка качественного бизнес-плана. Проверка его в известной аудиторской компании.
Подача заявки на получение долгосрочной визы категории D с целью открытия фирмы и бизнес-плана в немецкое консульство.
Ожидание проверки бизнес плана немецкими консулами.
При положительном решении — поездка для регистрации компании в Германии.
Осуществление всех этапов учреждения немецкого бизнеса.
Подготовка документов и подачи заявки на ВНЖ в ведомство по делам иностранцев.

Сколько стоит бизнес иммиграция в Германию в качестве генерального директора?

Для наших клиентов процедура регистрации компании в Германии и бизнес-иммиграция в Берлин осуществляется одновременно и оплачивается одним пакетом. Стоимость наших адвокатских услуг составляет от 5000 евро. В некоторых случаях, в зависимости от общего количества предоставляемых услуг в пакете “под ключ”, их стоимость может превысить 15000 евро. До оплаты осуществляется консультация, в ходе которой наши специалисты удостоверяются, что клиенту подходит именно вариант иммиграции в качестве генерального директора собственной немецкой фирмы.

Читайте также: