На какие единицы подвижного состава должны вестись технические паспорта

Обновлено: 04.07.2024

ПТЭ_II_10_В_2. Дайте правильное определение грузовых вагонов в соответствии с ПТЭ - вагоны, предназначенные для перевозки грузов, такие, как крытые вагоны, полувагоны, платформы, вагоны-цистерны, вагоны бункерного типа, изотермические вагоны, зерновозы, контейнеровозы;

ПТЭ_II_10_В_4. Дайте правильное в соответствии с ПТЭ определение пассажирских вагонов - пассажирские вагоны - вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почтовых отправлений, такие, как почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические, служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные лаборатории.

ПТЭ_II_10_В_5. Продолжите предложение «Полезная длина железнодорожного пути, это часть железнодорожного пути, ограниченная при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути – с одной стороны светофором, с другой - предельным столбиком или - «или упором (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым);

ПТЭ_II_10_В_8. Продолжите определение «Спуск затяжной – спуск крутизной более 0,010 до 0,014, протяженностью 6 км и более;

ПТЭ_II_10_В_9. Какая связь применяется для ведения служебных переговоров между работниками железнодорожного транспорта, выполняющими работы на железнодорожных станциях - двусторонняя парковая связь.

ПТЭ_II_10_В_10. Продолжите определение «Устройства технологического электроснабжения - устройства, обеспечивающие электроснабжение железнодорожных потребителей, частичное или полное ограничение режима потребления которых может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью людей, экологической безопасности (тяговые и трансформаторные подстанции, пункты питания, контактная сеть, линии электропередачи, обеспечивающие электроснабжение тяги поездов и объектов технологической электросвязи;

ПТЭ_II_10_В_11. Какое устройство, обеспечивает автоматическую остановку поезда при разъединении или разрыве воздухопроводной магистрали и (или) при открытии крана экстренного торможения - автоматический тормоз

ПТЭ II_10_В_12. Продолжите определение «Маневровая автоматическая локомотивная сигнализация (МАЛС) - система безопасности, обеспечивающая контроль установленных скоростей движения локомотива при производстве маневровой работы, не допускающая несанкционированный выезд с железнодорожных путей, не оборудованных маневровыми светофорами, и проезд запрещающего показания путевого светофора, а также обеспечивающая автоматическую остановку перед светофором с запрещающим показанием;

ПТЭ_II_10_В_13. Дайте определение железнодорожному подвижному составу, техническое состояние которого в процессе эксплуатации может привести к возникновению транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде - потенциально опасный железнодорожный подвижной состав

ПТЭ_II_10_В_14. Что является системой железнодорожной радиосвязи для оперативного управления движением поездов, обеспечивающей обмен информацией между машинистами железнодорожного подвижного состава и оперативным диспетчерским персоналом диспетчерских центров управления, дежурными по железнодорожным станциям, машинистами встречных и вслед идущих поездов и другим персоналом, связанным с поездной работой - поездная радиосвязь

ПТЭ_III_13_В_19. Какой нормативно- технической документации должны соответствовать сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта - утвержденной проектной и конструкторской документации.

ПТЭ_V_47_В_22. В соответствие с каким документом производится восстановление действия существующих устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения поездным диспетчером по получении им уведомления, соответственно, от руководителя работ или энергодиспетчера - распорядительным актом (приказом)

ПТЭ_VI_55_В_23. С какой скоростью не допускается движение пассажирских поездов в местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями – со скоростями более 200км/ч.

ПТЭ_П1_9_В_26. Сколько не должны превышать величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути – не должны превышать по сужению - 4 мм, по уширению + 8 мм.

ПТЭ_П1_9_В_27. Допускаемая ширина колеи бесстыкового железнодорожного пути на железобетонных шпалах, уложенных до 1996 года - разрешается не менее 1510 мм и не более 1548 мм

ПТЭ_П1_9_В_28. Сколько не должны превышать величины отклонений по сужению и уширению колеи от номинальных размеров ширины колеи на железнодорожных путях необщего пользования, не требующие устранений на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более - не должны превышать по сужению - 4 мм, по уширению + 6 мм

ПТЭ_П1_30_В_30. Каким нормативным документам должны соответствовать сигнальные, путевые и особые путевые знаки – требованиям, установленным приложением № 7 к настоящим Правилам

ПТЭ_П2_1_В_31. Какая связь также должна присутствовать на участках, оборудованных автоблокировкой, диспетчерской централизацией, и на всех электрифицированных участках совместно с перегонной связью – энергодиспетчерская связь

ПТЭ_П2_2_В_33. В пределах какой зоны поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов с машинистами локомотивов, находящихся на одном перегоне – в пределах зоны действия локомотивных радиостанций

ПТЭ_П2_2_В_34. Не менее какой длинны поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов с дежурными по железнодорожным переездам – на расстоянии не менее длины участков приближения к ним

ПТЭ_П2_3_В_35. Между какими работниками станционная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь в границах железнодорожной станции – дежурных по железнодорожной станции, операторов сортировочных горок, диспетчеров маневровых железнодорожной станции, машинистов маневровых локомотивов и других работников, участвующих в приеме, отправлении, формировании и расформировании поездов и во всех маневровых передвижениях на железнодорожной станции.

ПТЭ_П2_6_В_36-37. Включение только каких телефонов допускается в поездную диспетчерскую связь – дежурных по железнодорожным станциям, диспетчеров маневровых, операторов железнодорожных станций, дежурных по эксплуатационным локомотивным депо, подменным пунктам, энергодиспетчеров и диспетчеров локомотивных (далее - локомотивные диспетчеры), диспетчеров хозяйства сигнализации, централизации и блокировки, старших сменных инженеров хозяйства связи.

ПТЭ_П2_6_В_38. При наличии технической возможности, каким работникам допускается временно включать в провода и каналы поездной диспетчерской связи на перегонах переносные телефоны - машинистов поездов и водителей дрезин (при вынужденной остановке), начальников восстановительных и пожарных поездов (караулов), электромехаников сигнализации, централизации и блокировки, связи и руководителей восстановительных, путевых работ и работ по устройствам электроснабжения.

ПТЭ П2_6_В_39. При каких условиях допускается временно включать в провода и каналы поездной диспетчерской связи на перегонах переносные телефоны машинистов поездов (при вынужденной остановке) – При наличии технической возможности

ПТЭ_П2_8_В_41. При повреждении волоконно-оптических линий связи восстановление каких каналов и трактов не должно производиться – сигнализации, централизации и блокировки

ПТЭ_П2_8_В_42. Восстановление, каких сетей должно производиться в первую очередь при повреждении волоконно-оптических линий связи – магистральные линейные тракты и системы передачи; каналы и тракты магистральной связи, каналы и тракты оперативно-технологической связи; остальные каналы связи

ПТЭ_П2_13_В_44. В соответствии с каким порядком или графиком периодически проверяется действие поездной радиосвязи на участках инфраструктуры с использованием вагона-лаборатории с документированной регистрацией результатов – в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.

ПТЭ _П2_15_В_45. Кем устанавливаются типовые структуры радиосетей, технические средства, порядок пользования радиосвязью подразделений ведомственной охраны и ведения переговоров по ней – устанавливаются руководителем ведомственной охраны.

ПТЭ _П3_4_В_46. На каком расстоянии показания повторительных светофоров (в совокупности с основным) должны быть отчетливо различимы – на расстоянии, установленном требованиями для данного типа светофоров (основного)

ПТЭ_П3_18_В_48. В какой комиссии определяются места установки постоянных сигналов, светофоров, семафоров – определяются комиссией, назначаемой соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

ПТЭ_П3_27_В_49. В каких случаях устройства электрической централизации должны обеспечивать закрытие светофора – при потере контроля положения стрелки, взрезе стрелки, а также при занятии железнодорожным подвижным составом или появлении ложной занятости участков железнодорожного пути и стрелочных секций, входящих в данный маршрут.

ПТЭ_П4_4_В_52. Какой должна быть высота подвеса контактного провода в пределах искусственных сооружений для контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ – 5570 мм

ПТЭ_П4_6_В_53. Кем или чем устанавливается взаимное расположение опор контактной сети, воздушных линий и светофоров, а также сигнальных знаков для обеспечения видимости сигналов и знаков – согласно настоящих Правилам

ПТЭ_П4_6_В_53. Кем или чем устанавливается взаимное расположение опор контактной сети, воздушных линий и светофоров, а также сигнальных знаков для обеспечения видимости сигналов и знаков?

Ответ: Взаимное расположение опор контактной сети, воздушных линий и светофоров, а также сигнальных знаков должно обеспечивать видимость сигналов и знаков согласно настоящим Правилам;

ПТЭ_П5_2_В_54. Использование, какого железнодорожного подвижного состава не допускается на инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования?

ПТЭ_П5_7_В_55. На какой подвижной состав наносится надпись – число мест, если предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно?

Ответ: на пассажирских вагонах, мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе, специальном и специальном самоходном подвижном составе, на котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно;

ПТЭ_П5_8_В_56. Какой документ, содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики должен вестись на каждый локомотив, вагон, единицу моторвагонного железнодорожного, специального и специального самоходного подвижного состава?

Ответ: На каждый локомотив, вагон, единицу моторвагонного железнодорожного, специального и специального самоходного подвижного состава должен вестись технический паспорт (формуляр), содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики;

ПТЭ_П5_10_В_57. Чем дополнительно должны быть оборудованы поездные локомотивы при обслуживании одним машинистом, а также допускаемые к обслуживанию одним машинистом моторвагонные поезда и специальный самоходный подвижной состав?

Ответ: Поездные локомотивы при обслуживании одним машинистом, а также допускаемые к обслуживанию одним машинистом мотор-вагонные поезда и специальный самоходный подвижной состав, должны быть дополнительно оборудованы следующими средствами и устройствами безопасности:

- системой автоматического управления торможением поезда или комплексным локомотивным устройством безопасности, а также системой контроля бодрствования машиниста;

- зеркалами и (или) видеокамерами заднего вида

- системой пожаротушения (для тепловозов);

- блокировкой тормоза (для локомотивов).

ПТЭ_П5_10_В_58. Чем должны быть оборудованы маневровые локомотивы, обслуживаемые одним машинистом?

Ответ: Маневровые локомотивы должны быть оборудованы устройствами дистанционной отцепки их от вагонов, а обслуживаемые одним машинистом, кроме того, вторым пультом управления, зеркалами заднего вида и устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку в случае внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива, а также устройством наружной сигнализации и средствами станционной радиосвязи, совместимыми со станционной радиосвязью, используемой на железнодорожных станциях обращения;

ПТЭ_П5_10_В_59. Чем могут быть оборудованы маневровые локомотивы?

Ответ: Маневровые локомотивы могут быть оборудованы маневровой автоматической локомотивной сигнализацией (MAЛC);

ПТЭ_П5_12_В_60. Каким требованиям должна удовлетворять каждая колесная пара?

Ответ: Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям, установленным конструкторской и эксплуатационной документации и настоящим Правилам и иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования (капитального ремонта) и полного освидетельствования (среднего ремонта) колесной пары.

1. Что является маневровым составом?

маневровый состав - группа вагонов или один вагон, сцепленные с локомотивом, производящим маневры;

маневровый порядок движения - организация движения поездов (составов, локомотивов) на железнодорожных путях необщего пользования между двумя раздельными пунктами, а также между железнодорожными станциями необщего и общего пользования, границами которых являются стыки рамных рельсов, предельные столбики или изолирующие стыки светофоров;

технологическое окно - время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным железнодорожным путям перегона или железнодорожной станции для производства ремонтно-строительных работ;

боковой железнодорожный путь - железнодорожный путь, при следовании на который железнодорожный подвижной состав отклоняется по стрелочному переводу;

железнодорожные пути необщего пользования - железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд (статья 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации");

предохранительный тупик - тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов;

улавливающий тупик - тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску;

3. Расстояние от оси железнодорожного пути до высоких и низких пассажирских и грузовых платформ, расположенных в прямых участках железнодорожных линий со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов.

Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути:

1920 мм - от оси железнодорожного пути для высоких платформ;

1745 мм - от оси железнодорожного пути для низких платформ.

4. Какие условия продольного профиля для расположения железнодорожных станций, разъездов и обгонных пунктов являются нормальными?

Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты должны располагаться на горизонтальной площадке. В отдельных случаях допускается расположение их на уклонах не круче 0,0015, а в трудных топографических условиях проектирования (далее - трудные условия) - не круче 0,0025.

5. На какой высоте должны находится кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах?

Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:

7,0 м - от полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах.

6. С какой целью устанавливаются УКСПС на двухпутных участках железнодорожного пути общего пользования ?

Устройства контроля схода железнодорожного подвижного состава при срабатывании должны обеспечивать:

перекрытие (закрытие) входного светофора, светофора прикрытия, ограждающих железнодорожную станцию или искусственное сооружение, за время, обеспечивающее остановку поезда служебным торможением перед указанным светофором. Допускается установка дополнительного напольного датчика в пределах ординаты предупредительного светофора;

передачу на пульт дежурного по железнодорожной станции впереди лежащей железнодорожной станции (на щиток управления оповестительной сигнализацией искусственных сооружений), а на участках, оборудованных диспетчерской сигнализацией, - диспетчеру поездному информации о сходе железнодорожного подвижного состава;

автоматическую передачу машинисту локомотива, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава информации о сходе железнодорожного подвижного состава.

Порядок действий машиниста локомотива, мотор-вагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава, дежурного по железнодорожной станции и диспетчера поездного при получении информации о сходе железнодорожного подвижного состава устанавливается нормами и правилами.

Устройства контроля схода железнодорожного подвижного состава на двухпутных участках железнодорожного пути общего пользования устанавливаются только для поездов, следующих по правильному железнодорожному пути, а перед искусственными сооружениями по решению владельца инфраструктуры.

7. Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и единицей специального подвижного состава (не более)?

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:

между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава - 100 мм.

8. Укажите светофоры, показания которых соответствуют показанию локомотивного светофора


1. Какой локомотив является вспомогательным?

Какой локомотив является подталкивающим?

вспомогательный локомотив - локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи;

подталкивающий локомотив - локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона;

2. Какие устройства не относятся к предупреждающим самопроизвольный выход железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов?

улавливающий тупик - тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску;

3. Каким требованиям должны удовлетворять сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных предприятий?

Сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений С, установленного нормами и правилами.

4. Где должны находиться в постоянной готовности восстановительные и пожарные поезда?

В аварийно-восстановительных пунктах, установленных владельцем инфраструктуры, должны быть в постоянной готовности:

восстановительные поезда для восстановления нормального движения поездов и ликвидации последствий транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движений и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, специальные автомотрисы, дрезины и автомобили для восстановления железнодорожного пути и устройств электроснабжения, вагоны и автомобили ремонтно-восстановительных летучек связи, аварийно-полевые команды;

пожарные поезда и пожарные команды для предупреждения и тушения пожаров, а также проведения аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров в зоне чрезвычайной ситуации.

Не допускается занимать железнодорожным подвижным составом железнодорожного пути постоянной стоянки восстановительных и пожарных поездов, специальных автомотрис и дрезин, предназначенных для ведения восстановительных работ.

5. Какое из существенных требований ПТЭ распространяется как для стационарных устройств для закрепления вагонов, так и для предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок?

В необходимых случаях для предупреждения самопроизвольного ухода вагонов на другие железнодорожные пути и маршруты приема, следования и отправления поездов должно предусматриваться, соответственно, устройство предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков, сбрасывающих стрелок, применение стационарных устройств для закрепления вагонов, которые должны соответствовать требованиям настоящих Правил, в том числе в отношении включения этих устройств в электрическую централизацию для контроля их положения.

6. Кто является ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда перед отправлением на железнодорожных станциях?

Ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда является осмотрщик вагонов, выполняющий техническое обслуживание состава поезда перед отправлением.

При прицепке вагонов к поезду на железнодорожных станциях, где нет осмотрщиков вагонов, а также при маневровой работе ответственным за правильное сцепление вагонов является работник, непосредственно руководящий действиями всех лиц, участвующих в маневрах, без указания которого машинист локомотива, специального самоходного подвижного состава, производящий маневры, не имеет права приводить локомотив, специальный самоходный подвижной состав в движение (далее - руководитель маневров).

7 Кто осуществляет контроль технического состояния централизованных стрелочных переводов?

Контроль технического состояния, чистка, смазывание, закрепление и замена отдельных болтов осуществляются:

нецентрализованных стрелочных переводов - обслуживающими их дежурными стрелочного поста;

централизованных стрелочных переводов - работниками подразделения железнодорожного пути (дистанции железнодорожного пути) в пределах границ обслуживания.

Порядок контроля технического состояния, чистки, смазывания, закрепления и замены отдельных болтов централизованных, а также нецентрализованных стрелочных переводов, не находящихся в ведении дежурных стрелочного поста, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктур, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

8. С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого проходного светофора?

11.1. Размещение и техническое оснащение электродепо, пунктов технического обслуживания электроподвижного состава, ремонтных баз, мотовозных депо и других сооружений и устройств хозяйства подвижного состава должны обеспечивать установленные размеры движения электропоездов, наилучшее использование подвижного состава, высокое качество его технического обслуживания и ремонта.

11.2. Подвижной состав должен содержаться в исправном состоянии, обеспечивающем его бесперебойную работу и безопасность движения.

Предупреждение появления каких-либо неисправностей и обеспечение установленных сроков работы подвижного состава должно быть главным в работе лиц, ответственных за его техническое обслуживание и ремонт.

11.3. Типы и основные характеристики вновь строящегося электроподвижного состава утверждаются порядком, установленным правительством. Чертежи основных узлов, технические условия утверждаются поставщиком по согласованию с Управлением метрополитена.

Технические условия на постройку подвижного состава хозяйственного назначения: электровозов, мотовозов, дрезин, платформ, агрегатов, машин специального назначения и т. п. утверждает Управление метрополитена.

11.4. Все элементы вагонов по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение электропоездов с наибольшими скоростями, установленными техническими условиями на вагон метрополитена.

11.5. Вносить изменения в конструкцию принятого в эксплуатацию подвижного состава допускается только с разрешения начальника метрополитена по согласованию с разработчиком подвижного состава.

11.6. Подвижной состав должен удовлетворять требованиям габарита подвижного состава, установленного Государственным стандартом.

11.7. Вновь построенный подвижной состав до сдачи его в эксплуатацию должен быть испытан и принят от завода-поставщика порядком, установленным Управлением метрополитена.

11.8. Каждая единица подвижного состава должна иметь следующие отличительные чёткие знаки и надписи: номер, табличку завода-изготовителя, вес тары, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров и контрольных приборов. Другие знаки и надписи на подвижном составе наносятся порядком, установленным Управлением метрополитена.

11.9. На каждую единицу подвижного состава должен вестись технический паспорт, содержащий технические и эксплуатационные характеристики. На каждый состав электропоезда (локомотив) должен вестись Журнал технического состояния вагонов (локомотива). Форма журнала и порядок его ведения устанавливается Управлением метрополитена.

11.10. Электропоезда должны быть оборудованы скоростемерами, устройствами автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС), диагностики и регистрации работоспособности подвижного состава, поездной радиосвязью и техническими средствами информации пассажиров, а также могут быть оборудованы устройствами автоматизированного управления движением поездов.

11.11. В пассажирском помещении вагона должны быть установлены краны отключения электропневматического управления дверями для возможности открытия их вручную.

11.12. Электрическое оборудование вагонов должно иметь защитную аппаратуру от перегрузки, токов короткого замыкания и перегрева. В отсасывающую сеть от подвижного состава не должны поступать токи, нарушающие нормальное действие устройств СЦБ и связи.

Состав

Состав Постоянно происходящие на нашей планете процессы выветривания приводят к тому, что твердые, обладающие плотной структурой горные горизонты с течением времени трансформируются, приобретая вид рыхлой массы, компонентами которой являются частицы разной величины.

Состав преступления

Состав преступления СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ — в науке уголовного права совокупность установленных уголовным законом объективных и субъективных признаков, характеризующих общественно опасное деяние как преступление. В ст. 8 УК сформулировано принципиальное,

Состав атмосферы, %

Состав атмосферы, % Таблица

54. СОСТАВ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

54. СОСТАВ ПРАВОНАРУШЕНИЯ Состав правонарушения является фактическим основанием юридической ответственности. Это сложный юридический факт, с которым закон связывает возникновение охранительного правоотношения.Элементы состава правонарушения: объект правонарушения,

Донка с подвижной насадкой

Донка с подвижной насадкой Известно, что движущуюся или шевелящуюся насадку рыба берет лучше, чем неподвижную. Поэтому в числе снастей, применяемых для морской рыбалки, так называемая подвижная донка. Ее используют на участках моря с сильным прибойным течением и ровным

Состав ЗУ

Состав ЗУ Состоит из пресловутого сетевого адаптера, который часто и ошибочно именуют зарядным устройством (ЗУ). На самом деле ЗУ состоит из этого адаптера, но не одного, а в сочетании со встроенными в телефон электронными схемами, осуществляющими непосредственное

Состав кормов

Состав кормов Совет № 92Для нормальной жизнедеятельности пчелиной семьи необходим разнообразный корм, который содержит белки, жиры, углеводы. Другие составляющие рациона – вода, небольшое количество минеральных веществ и витамины. Пчелы сами собирают и перерабатывают

11.1. Размещение и техническое оснащение электродепо, пунктов технического обслуживания электроподвижного состава, ремонтных баз, мотовозных депо и других сооружений и устройств хозяйства подвижного состава должны обеспечивать установленные размеры движения электропоездов, наилучшее использование подвижного состава, высокое качество его технического обслуживания и ремонта.

11.2. Подвижной состав должен содержаться в исправном состоянии, обеспечивающем его бесперебойную работу и безопасность движения.

Предупреждение появления каких-либо неисправностей и обеспечение установленных сроков работы подвижного состава должно быть главным в работе лиц, ответственных за его техническое обслуживание и ремонт.

11.3. Типы и основные характеристики вновь строящегося электроподвижного состава утверждаются порядком, установленным правительством. Чертежи основных узлов, технические условия утверждаются поставщиком по согласованию с Управлением метрополитена.

Технические условия на постройку подвижного состава хозяйственного назначения: электровозов, мотовозов, дрезин, платформ, агрегатов, машин специального назначения и т. п. утверждает Управление метрополитена.

11.4. Все элементы вагонов по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение электропоездов с наибольшими скоростями, установленными техническими условиями на вагон метрополитена.

11.5. Вносить изменения в конструкцию принятого в эксплуатацию подвижного состава допускается только с разрешения начальника метрополитена по согласованию с разработчиком подвижного состава.

11.6. Подвижной состав должен удовлетворять требованиям габарита подвижного состава, установленного Государственным стандартом.

11.7. Вновь построенный подвижной состав до сдачи его в эксплуатацию должен быть испытан и принят от завода-поставщика порядком, установленным Управлением метрополитена.

11.8. Каждая единица подвижного состава должна иметь следующие отличительные чёткие знаки и надписи: номер, табличку завода-изготовителя, вес тары, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров и контрольных приборов. Другие знаки и надписи на подвижном составе наносятся порядком, установленным Управлением метрополитена.

11.9. На каждую единицу подвижного состава должен вестись технический паспорт, содержащий технические и эксплуатационные характеристики. На каждый состав электропоезда (локомотив) должен вестись Журнал технического состояния вагонов (локомотива). Форма журнала и порядок его ведения устанавливается Управлением метрополитена.

11.10. Электропоезда должны быть оборудованы скоростемерами, устройствами автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС), диагностики и регистрации работоспособности подвижного состава, поездной радиосвязью и техническими средствами информации пассажиров, а также могут быть оборудованы устройствами автоматизированного управления движением поездов.

11.11. В пассажирском помещении вагона должны быть установлены краны отключения электропневматического управления дверями для возможности открытия их вручную.

11.12. Электрическое оборудование вагонов должно иметь защитную аппаратуру от перегрузки, токов короткого замыкания и перегрева. В отсасывающую сеть от подвижного состава не должны поступать токи, нарушающие нормальное действие устройств СЦБ и связи.

Состав

Состав Постоянно происходящие на нашей планете процессы выветривания приводят к тому, что твердые, обладающие плотной структурой горные горизонты с течением времени трансформируются, приобретая вид рыхлой массы, компонентами которой являются частицы разной величины.

Состав преступления

Состав преступления СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ — в науке уголовного права совокупность установленных уголовным законом объективных и субъективных признаков, характеризующих общественно опасное деяние как преступление. В ст. 8 УК сформулировано принципиальное,

Состав атмосферы, %

Состав атмосферы, % Таблица

54. СОСТАВ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

54. СОСТАВ ПРАВОНАРУШЕНИЯ Состав правонарушения является фактическим основанием юридической ответственности. Это сложный юридический факт, с которым закон связывает возникновение охранительного правоотношения.Элементы состава правонарушения: объект правонарушения,

Донка с подвижной насадкой

Донка с подвижной насадкой Известно, что движущуюся или шевелящуюся насадку рыба берет лучше, чем неподвижную. Поэтому в числе снастей, применяемых для морской рыбалки, так называемая подвижная донка. Ее используют на участках моря с сильным прибойным течением и ровным

Состав ЗУ

Состав ЗУ Состоит из пресловутого сетевого адаптера, который часто и ошибочно именуют зарядным устройством (ЗУ). На самом деле ЗУ состоит из этого адаптера, но не одного, а в сочетании со встроенными в телефон электронными схемами, осуществляющими непосредственное

Состав кормов

Состав кормов Совет № 92Для нормальной жизнедеятельности пчелиной семьи необходим разнообразный корм, который содержит белки, жиры, углеводы. Другие составляющие рациона – вода, небольшое количество минеральных веществ и витамины. Пчелы сами собирают и перерабатывают

Читайте также: