Муравей вопросик и мудрая черепаха интересуются какие обязанности

Обновлено: 31.05.2024

Муравей вопросик и мудрая черепаха просят тебя написать письмо своим сверстникам из других городов и сел, призывающее бережно относится к водным богатствам. В письме постарайся доказать, что водные богатства в любом уголке страны нуждаются в охране. *фуух*))

Пишу письмо своим сверстникам, хочу их убедить в том что надо боречь наши водные богатства. Ведь они просто прекрасны. В водоёмах обитают разные рыбки, улитки, раки. А как интересно за ними наблюдать они такие милые. А что с ними будет если весь водоём забросают отходами? Что случится с этими маленькими бес защитными существами. Если всё это случится наступит катастрофа. Начнут вымирать подводные существа, с каждым разом их будет становится всё меньше и меньше. А потом вообще не будет не прудов не рек. Я вот очень люблю природу и пытаюсь по любому её защищать! И вас призываю к тому что бы вы тоже защищали наших подводных жителей!

Ребята, чтите и храните водные богатства, относитесь к ним бережно, аккуратно. Многие животные, обитающие там, играют важную роль в пищевой цепи, являясь одним из ее звеньев. Вы не должны нарушать баланс природы, выбрасывать в воду пищевые и химические отходы. Нарушая эти элементарные правила, вы губите природу, всех ее обитателей и отравляете питьевую воду. Природа сама не способна противостоять натиску человека. Люди настолько быстро уничтожают водные запасы в разных уголках Земли, иногда даже не задумываясь о последствиях. Большинство существ нашей планеты, живущие в лесах, регулярно пьют из рек, озер и других водоемов загрязненную руками человека воду. Из-за этого они гибнут тысячами, даже миллионами. Многие животные исчезли из красной книге из-за недостатка чистой питьевой воды. Пожалуйста, охраняйте воду и водные богатства.

Пишу письмо своим сверстникам, хочу их убедить в том что надо боречь наши водные богатства. Ведь они просто прекрасны. В водоёмах обитают разные рыбки, улитки, раки. А как интересно за ними наблюдать они такие милые. А что с ними будет если весь водоём забросают отходами? Что случится с этими маленькими бес защитными существами. Если всё это случится наступит катастрофа. Начнут вымирать подводные существа, с каждым разом их будет становится всё меньше и меньше. А потом вообще не будет не прудов не рек. Я вот очень люблю природу и пытаюсь по любому её защищать! Пожалуйста, охраняйте воду и водные богатства.

пишу письмо своим сверстникам, хочу их убедить в том что надо беречь наши водные богатства. Ведь они просто прекрасны. В водоёмах обитают разные рыбки, улитки, раки. А как интересно за ними наблюдать они такие милые. А что с ними будет если весь водоём забросают отходами? Что случится с этими маленькими бес защитными существами. Если всё это случится наступит катастрофа. Начнут вымирать подводные существа, с каждым разом их будет становится всё меньше и меньше. А потом вообще не будет не прудов не рек.

чтите и храните водные богатства, относитесь к ним бережно, аккуратно. Многие животные, обитающие там, играют важную роль в пищевой цепи, являясь одним из ее звеньев. Вы не должны нарушать баланс природы, выбрасывать в воду пищевые и химические отходы. Нарушая эти элементарные правила, вы губите природу, всех ее обитателей и отравляете питьевую воду. Природа сама не способна противостоять натиску человека. Люди настолько быстро уничтожают водные запасы в разных уголках Земли, иногда даже не задумываясь о последствиях. Большинство существ нашей планеты, живущие в лесах, регулярно пьют из рек, озер и других водоемов загрязненную руками человека воду. Из-за этого они гибнут тысячами, даже миллионами. Многие животные исчезли из красной книге из-за недостатка чистой питьевой воды. Пожалуйста, охраняйте воду и водные богатства.

Ребята, чтите и храните водные богатства, относитесь к ним бережно, аккуратно. Многие животные, обитающие там, играют важную роль в пищевой цепи, являясь одним из ее звеньев. Вы не должны нарушать баланс природы, выбрасывать в воду пищевые и химические отходы. Нарушая эти элементарные правила, вы губите природу, всех ее обитателей и отравляете питьевую воду. Природа сама не способна противостоять натиску человека. Люди настолько быстро уничтожают водные запасы в разных уголках Земли, иногда даже не задумываясь о последствиях. Большинство существ нашей планеты, живущие в лесах, регулярно пьют из рек, озер и других водоемов загрязненную руками человека воду. Из-за этого они гибнут тысячами, даже миллионами. Многие животные исчезли из красной книге из-за недостатка чистой питьевой воды. Пожалуйста, охраняйте воду и водные богатства.

Ребята, чтите и храните водные богатства, относитесь к ним бережно, аккуратно. Многие животные, обитающие там, играют важную роль в пищевой цепи, являясь одним из ее звеньев. Вы не должны нарушать баланс природы, выбрасывать в воду пищевые и химические отходы. Нарушая эти элементарные правила, вы губите природу, всех ее обитателей и отравляете питьевую воду. Природа сама не способна противостоять натиску человека. Люди настолько быстро уничтожают водные запасы в разных уголках Земли, иногда даже не задумываясь о последствиях. Большинство существ нашей планеты, живущие в лесах, регулярно пьют из рек, озер и других водоемов загрязненную руками человека воду. Из-за этого они гибнут тысячами, даже миллионами. Многие животные исчезли из красной книге из-за недостатка чистой питьевой воды. Пожалуйста, охраняйте воду и водные богатства.
нет ничего сложного.

Пишу письмо своим сверстникам, хочу их убедить в том что надо боречь наши водные богатства. Ведь они просто прекрасны. В водоёмах обитают разные рыбки, улитки, раки. А как интересно за ними наблюдать они такие милые. А что с ними будет если весь водоём забросают отходами? Что случится с этими маленькими бес защитными существами. Если всё это случится наступит катастрофа. Начнут вымирать подводные существа, с каждым разом их будет становится всё меньше и меньше. А потом вообще не будет не прудов не рек. Я вот очень люблю природу и пытаюсь по любому её защищать! И вас призываю к тому что бы вы тоже защищали наших подводных жителей!


Бывшая школа в городе Гжатске Смоленской области, в которой учился Юрий Гагарин, сейчас — Дом творчества молодёжи.

Я поливаю цветы,мою доску, протираю парты, Протираю стулья,ставлю парты и стулья прямо,украшаю класс.

Наша учительница самая красивая, она всегда улыбается и все ребята любят ходить к ней на уроки!

А.А. Плешаков. Окружающий мир, домашние задание 2 класс,

ФИО (учитель начальной школы) добрая, умная, радостная, строгая, внимательная и заботливая.

План моего выступления:
1. Краткие сведения о Китае
2. Иероглифы
3. Памятники архитектуры
4. Небоскрёбы

ГДЗ Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть Плешаков

3. Наш любознательный Попугай предлагает тебе угадать, о чём идёт речь. Впиши в клеточки нужные слова

4. Подумай и запиши, зачем тебе нужно знать, как устроен и работает твой организм.

Режим дня это распорядок, в котором правильно сочетаются учёба, игры, отдых и другие занятия.

1) сливочное масло (это пища животного происхождения, остальное — растительного)

2) гречневая крупа (это пища растительного происхождения, остальное — животного)

Добрый глаз — зеленый.
Строгий глаз — красный.
Предупреждающий глаз — желтый.

Серёже нужно пройти в булочную, а Наде в аптеку. Покажи стрелками на рисунках, как им нужно идти.

1) Чем опасен костёр для природы?
Под огнём портится почва, сгорает много живых существ

2) Если костёр необходим, как подготовить для него место?
Сначала надо снять верхний слои почвы (дерн).

3) В какую погоду костёр может легко привести к пожару?
В ветреную или в очень сухую погоду

5) Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костёр?
Даже из маленькой искры может разгореться новое пламя.

1) Роль пожарных в современном мире.
2) Распорядок дня пожарных.
3) Тушение пожара.
4) Опасность работы пожарным.
5) Пожарные-герои.

1. Внимательно прочитай памятку в учебнике (с. 27). Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.

1. Что нужно делать, если незнакомый человек пытается силой увести или утащить тебя куда-то? Выбери и подчеркни верные ответы.

Делаю уборку в своей комнате, квартире.
Мою посуду.
Ухаживаю за комнатными растениями, домашними животными.
Хожу в магазин.

Выпиши из текста учебника слова и словосочетания, которые раскрывают значение традиций в нашей жизни.

Память народа, благодаря традиция мудрость старших передается молодым, душевное тепло, великая ценность, духовное богатство.

План моего выступления на презентации:
1) Три поколения моей семьи
2) Мои бабушки и дедушки
3) Мои родители
4) Я

4. Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха интересуются, какие обязанности ты выполняешь в классе. Напиши.

Я поливаю цветы, мою доску, протираю парты, протираю стулья, ставлю парты и стулья прямо, украшаю класс.

2. Муравей Вопросик просит тебя научить его правилам вежливости. Напиши, какие вежливые слова подходят для этих случаев:

4. Здесь запиши правила, которые ты сформулируешь для себя по рассказу Серёжи и Нади.

В классе обсудите ваши записи. Возьми на заметку то, о чём написано у других ребят.

2) Надя попросила передать ей печенье. Правильно ли поступил Серёжа? Подчеркните нужное слово: правильно, неправильно. Объясните.

1. Подумай и запиши, зачем тебе нужно знать и соблюдать правила поведения в общественных местах.

3. Обозначь основные и промежуточные стороны горизонта. Сделай это на схеме 1 с помощью учебника, а на схеме 2 — самостоятельно.

4. Напиши обозначения противоположных сторон горизонта (самостоятельно или с помощью схемы в учебнике).

3) По результатам определения расставьте в классе таблички с названиями основных сторон горизонта.

Подумай, как будет меняться направление движения ребят на обратном пути. Составь схему обратного пути.

Имеют ест. происх. Созданы искусственно
Река Пруд
Море Канал
Океан Водохранилище
Озеро

4. Мудрая Черепаха просит тебя рассказать ей о водных богатствах вашего края. Напиши ей письмо.

1) Адмирал
2) Лимонница
3) Траурница
4) Дневной павлиний глаз
5) Крапивница

Чтобы уметь найти на карте объект, который тебя интересует, и проложить к нему маршрут.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): работа выполнена, цель достигнута

4. Карта богатый источник информации. С помощью карты в учебнике выполни задания.

Вариант 4. Найди на карте реку Волгу. Выпиши названия городов, которые стоят на Волге.

6. Какие достопримечательности Москвы, о которых не сказано в учебнике, ты знаешь? Напиши.

Если тебе интересно, узнай в дополнительной литературе, Интернете, гербы каких других городов показаны на рисунке. Подпиши.

5) Этот материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины.
Антарктида

6) Этот материк самый маленький. Здесь водятся удивительные животные кенгуру и коала.
Австралия

1. С помощью учебника впиши пропущенное слово. Карты, на которых изображены разные страны называются политические.

Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.

3. Муравей Вопросик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибку, зачеркни. Объясни (устно) своё решение.

Норвегия, Швеция, Аргентина, Китай, Африка (это материк), Франция, Мексика, Индия.

Вариант 1
К летним явлениям в неживой природе относятся: а) снегопад; б) жаркая погода; в) грозы и ливни ; г) ледоход.

3. С помощью рисунка учебника раскрась растения. Постарайся правильно передать окраску их цветков!

4. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты этих насекомых. Вырежи и наклей рисунки из Приложения. Проверь себя по учебнику.

Читайте также: